«Не вижу номера, езжайте чистите — как справитесь, приезжайте на сверку снова» — вот, что я услышал, когда приехал сверять в полицию VIN номер и номер двигателя, чтобы поставить Бус на учёт.
При покупке мы с продавцом и с парнем, который мне помогал в проверке Буса по тех части, как-то решили, что номер двигателя не очень важен. Он тот, что должен быть ( типа ACX, 1.9 TDI). А где он? Инспектор найдёт — не надо так.
Я с братом и папой стал искать сервис, где мне смогут очистить номер двигателя. Сам я не мог этого сделать, так как не понимал где он находится. Несколько сервисов сказали, что не занимаются этим. Оф. дилер VW так же отказался.
К моему счастью один сервис согласился принять. Я приехал. Через 15 минут уехал без результата. Механик не очень понял где он находится. Что-то потёр, но результата не было. Денег не взял.
Затем позвонил один из тех, кто сначала отказал. Сказал: «приезжай». Я спросил его сразу же: «вы точно знаете где находится номер двигателя?» Он сказал, что да.
Я приехал. Он что-то тёр, матерился. Номер двигателя я так и не увидел, но он сказал, что нащупал площадку и может быть всё окей. Попросил 500 рублей и я поеал на сверку. Ещё успевал, до закрытия оставалось минут 30.
Инспектор снова не увидел номер и тогда сказал, что скорее всего номер сгнил. Я спросил: «Что делать теперь?». Он сказал, что нужно делать экспертизу, которая подтвердит сгнивший номер, либо найдет следы намеренного его уничтожения. Дал номер эксперта и я ему сразу позвонил.
«Транспортер 2007-го года? Да, скорее всего сгнил, приезжайте» — сказал мне эксперт. Дело в том, что машина европейская, а им номер двигателя не очень то и нужен. Поэтому они наносят его, иногда, даже поверх краски — такие номера пропадают уже через пару лет езды.
Экспертиза такая стоит 3500 и делается в течении недели. Но эксперт сразу сказал: «Хотите быстрее — 50% от суммы и сделаю за пару часов». Это было в моих интересах, так как я хотел по-скорее Бус поставить на себя.
Кстати, со всеми этими экспертизами автомобиль ты точно не успеешь поставить на учёт за 10 дней, но штрафа за это не будет. НО, будет штраф за езду на этом автомобиле после 10 дней
С готовой экспертизой я приехал к инспектору и он написал заявление от моего имени участковому. Он рассматривает это дело как уголовное или нет. Ну, так как у мня есть акт эксперизы с подтверждением гниения, то конечно это не уголовное дело. Рассматривает участковый это 10 дней, а после высылает по почте письмо. Там будет два листа:
1. С воздуждением уголовного дела по ст. 326 «Переделка номеров и бла, бла, бла».
2. С отказом в возбуждении и признание того, что номер двигателя всё.
С экспертизой, ответом участкового и остальными документами я снова еду на сверку, где инспектор дописывает в сверочном листе и я еду платить гос. пошлину. Я решил, что заменю ПТС — потому что я был последним там, СТС — понятно, номера — не мой регион. Стоило 3300.
Так, через 23 дня я поставил Бус на учёт и получил новенькие номера. В ПТС и СТС сделали надпись, что номер двигателя сгнил и его нет.
На закуску: подъезжаю на Бусе к полиции. Еду тихонько (км 5 в час) ищу место для парковки (парковка вдоль дороги). Там же меня останавливает инспектор (другой, не тот, что делал сверку) и выписывает штраф за «движение на автомобиле не поставленным на учёт в установленный срок». Пипец, я думал, что штрафа не будет и за движение на нём, а оказалось нет)
Если не понял:
— тот кто выдаёт документы и номера даже вопроса не задал, что я ставлю автомобиль на учёт уже месяц
— инспектор на дороге остановил и выписал штраф, за то что я на нём езжу (500 рублей и 250 по скидке (в первые 20 дней).
У меня всё, спасибо что дочитал
Полный размер
Не сказать, что это геморройно, но деньги придётся потратить. В моём случае это 5900 рублей — за экспертизу. Эту сумму нужно просить у продавца перед покупкой или просить, что бы он сам делал экспертизу. У меня же теперь есть официальная отметка в СТС и ПТС, что номер двигателя утрачен, но это не мешает ездить на нём и регистрировать его.
-
22.02.2009 17:26
#1
Восстановить номер двигателя
Приветствую…
Предположим, что во время «неудачного ремонта» повредило до нечитаемости номер двигателя… (сваркой, болгаркой, ударами молотка и т.д.)
Читал, что выдают справку о восстановлении номера… Кто этим занимается?
Что будут делать в ГАИ, на ТО и т.д….
Кто встречался с этим?
-
22.02.2009 19:20
#2
Ну первым делом тя на экспертизу пошлют,а там и видно будет.Сам с экспертизой своего движка месяц бегал,это полный писец (((
-
22.02.2009 19:26
#3
Если все нормально,и номер частично читается то делают фотографию в птс.
-
22.02.2009 19:35
#4
Тока всё гемморно это :((((
Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.
-
22.02.2009 19:35
#5
Ногтём случайно задел, пару сантиметров слетело
-
22.02.2009 20:29
#6
Этож какие когти иметь надо???
-
22.02.2009 21:02
#7
Сообщение от Yugin
Приветствую…
Предположим, что во время «неудачного ремонта» повредило до нечитаемости номер двигателя… (сваркой, болгаркой, ударами молотка и т.д.)Все так говорят, но менты не верят почуму-то)
А жизнь-то налаживается…)
-
22.02.2009 21:58
#8
У мну еще прикольней было,предыдущий хозяин снял с учета нормально,я на следующий день ставить поехал и встрял.
-
22.02.2009 23:43
#9
Да особого гемороя в принципе нет.
Едешь в ГАИ — дают направление на экспертизу, записываешься, проходишь, потом ждешь недели 2-3 для получения результатов (у них там свои геморои — возбуждают дело, потом отказывают в возбуждении:))) а потом — получаешь ПТС с записью в особых отметках: Графу №__ читать как_____ и — свободен:)))Трактор TLC Prado 1KD — дизель форева!
-
23.02.2009 00:57
#10
А зачем он вообще этот номер нужен? В некоторых странах в техталоне только вин.
А жизнь-то налаживается…)
-
23.02.2009 00:58
#11
Сообщение от dzintars
А зачем он вообще этот номер нужен? В некоторых странах в техталоне только вин.
А вы не путайте некоторые страны с Гондурасом!:))
Трактор TLC Prado 1KD — дизель форева!
-
23.02.2009 01:01
#12
Хотя давно уже пора отказываться от номеров двигателей, шасси и т.д. По-моему есть изделие — автомобиль, имеет свой идентификационный номер, на хрена, спрашивается, еще куча номеров??? Не нумеруют же колесные диски и бампера!:))
Трактор TLC Prado 1KD — дизель форева!
-
23.02.2009 01:05
#13
Сообщение от fert33
А вы не путайте некоторые страны с Гондурасом!:))
Да не в этом дело. Имхо просто система требует пересмотра.
А жизнь-то налаживается…)
-
23.02.2009 01:17
#14
Сообщение от dzintars
Да не в этом дело. Имхо просто система требует пересмотра.
+ мульен!:))
Трактор TLC Prado 1KD — дизель форева!
-
23.02.2009 08:09
#15
Сообщение от fert33
дают направление на экспертизу, записываешься, проходишь, потом ждешь недели 2-3 для получения результатов
А как проходит экспертиза? Какова вероятность того, что удастся определить номер?
-
23.02.2009 08:11
#16
Сообщение от SAHK45
Ну первым делом тя на экспертизу пошлют,а там и видно будет.Сам с экспертизой своего движка месяц бегал,это полный писец (((
Номер совсем не читался? Как проверяли?
-
23.02.2009 08:14
#17
Сообщение от Yugin
А как проходит экспертиза? Какова вероятность того, что удастся определить номер?
Сто пудов определят, если нужно будет. Так что отмазка, что во время ремонта случайно повредили не прокатит.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
-
23.02.2009 08:19
#18
Сообщение от fert33
Хотя давно уже пора отказываться от номеров двигателей, шасси и т.д. По-моему есть изделие — автомобиль, имеет свой идентификационный номер, на хрена, спрашивается, еще куча номеров??? Не нумеруют же колесные диски и бампера!:))
А ещё лучше вообще не регистрировать сел и поехал.
Пока их воруют и продают номера нужны.
-
23.02.2009 18:24
#19
Экспертиза по восстановлению «нечитаемого» номера проводится только по инициативе следователя, когда есть подозрение на умышленное действие. Гарантированно определение первоначального номера, но требуется снятие агрегата. Более вероятна ситуация, когда на основании нормативных документов твое авто просто не пройдет ТО. Не снимешь и не продашь. Откроют «дело», которое будет идти годами. И будешь хранить «вещ-док» до окончания дела. В ГОСТе явно написано, что авто с измененными, в том числе механически и ржавчиной, номерами ……. не допускаются. Ну со ржавчиной еще проскакивает, но механически…… проблемно.
Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3
-
23.02.2009 18:47
#20
Сообщение от Sergey B
Экспертиза по восстановлению «нечитаемого» номера проводится только по инициативе следователя, когда есть подозрение на умышленное действие. Гарантированно определение первоначального номера, но требуется снятие агрегата. Более вероятна ситуация, когда на основании нормативных документов твое авто просто не пройдет ТО. Не снимешь и не продашь. Откроют «дело», которое будет идти годами. И будешь хранить «вещ-док» до окончания дела. В ГОСТе явно написано, что авто с измененными, в том числе механически и ржавчиной, номерами ……. не допускаются. Ну со ржавчиной еще проскакивает, но механически…… проблемно.
Хы, поехал да купил контрактный двигатель, воткнул. И проблема ушла, после перерегистрации аггрегата.
-
- 8 авг 2005
- 375
- Audi 100/44 2.3 NF
Привет всем.
Вообщем вот беда вылезла.
Во вторник ехать машину снимать с учета для переоформления. Сегодня в гараже копался и дай думаю номер двигателя почищу.
Сунулся а там на площадке вместо номера грязь, ржавчина, кокс и всяка кака. Последний раз номер двигателя смотрелся в далеком 1997 году когда ее пригнали.
Потер хрен там . Ну думаю пипец. Нашел в гараже преобразователь ржавчины( ядовитая красная жидкость). Смочил тряпку. Облил. Покурил. 30 минут потом тер. Проявилась буква E и потом 2 цифры. следующие 3 еле видно. Шестую вообще не видно. Драил драил — фига. В итоге пропитал тряпку в химии и положил на площадочку с номером и уехал. Завтра повторю процессыРебята — как номер-то проявить? Посоветуйте способы, химию мож какую спецефическую… Спасайте. Ко вторнику номер нужно отчистить хоть «кровь из носа»…
Буду признателен за любую инфу.. Кто как боролся или еще чего?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
это гайцам надо пусть и чистят
у них ещё экспертиза есть пусть смотрят в ультрофиолете. -
- 26 ноя 2003
- 962
- А8 4,2q 6 мкпп
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП! подскажи лучше хим средства — чтоб номера не было видно
-
- 20 окт 2006
- 5.692
- A4/1.8T Avant/00г
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
короче рассказываю……
1 когда ставил машину на учёт (предыдущий хозяин был ментом и сняли её явно не смотря номер на дивгателе) плохо читался номер, дядя милиционер сказал чисти…..самому не получилось фи подлезишь! там же на стоянки осмотра есть люди специальные за 300р чистят номер пока ты не пройдешь осмотр!
2 чистят они чиркашом от спичек и жидкостью для чистки карбюраторов ABRO!!
3 мне помогло ))) и тебе я думаю тоже поможет! -
- 8 авг 2005
- 375
- Audi 100/44 2.3 NF
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!спасибо большое.
завтра попробую.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 окт 2006
- 5.692
- A4/1.8T Avant/00г
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
отпиши шо получилось )
-
- 28 авг 2007
- 8.096
- Audi 80/B4 ABT 2.0
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
Есть жидкость специальная-восстановитель ржавчины вроде так называется-копейки стоит (мутная)-на вату обильно смочить и оставить на полчаса на площадке с номером (подливай периодически).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2007
- 7.221
- Москва
- Cee’d 1.6MT ’09 г.
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
Дык чистить мож не тряпкой, а металлической щёткой?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 авг 2005
- 375
- Audi 100/44 2.3 NF
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
Слышал тему, что на площадке с номером следы шкуркицетки и вообще типа явно руками человеческими нанесенные царапины в обилии, расцениваются дяденьками в форме как возможная перебивка с последующей отправкой на экспертизу. Может конечно и баян, но мне гемморои не нужны! =)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2007
- 7.221
- Москва
- Cee’d 1.6MT ’09 г.
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!Тогда пусть в натуре сами чистят! Тьпху!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
если не смоете хорошенько восстановитель, то будет еще хуже… остатки номера сгниют через полгода…
Щеткой и другими железными предметами нельзя категорически-экспертиза автоматом с проблемами, даже если номер будет виден…
Чистить долго и упорно очистителями карба, как написано раньше, с тряпочками …
Отчистили, намыли, показали, а теперь берем что то типа солидола и обильно мазюкаем… или берем коричневый финский преобразователь- грунт и мажем им по чистой поверхности, лет на 5 этой консервации хватит…
Все из личного опыта… -
- 2 мар 2008
- 38
- Audi100/44/NF/2.3/89/АКПП/ KEIII-Jetronic
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!После такого заявления они тебе скажут: «Номер не читается, приедешь, когда будет чистым». И что ты ему на это скажешь? А ничего.
По сабжу могу сказать вот чего: если площадку номера поела коррозия, то придется тебе делать экспертизу при снятии с учета, процедура длительная, но необходимая в этом случае и когда у тебя на руках окажется постановление в отказе в возбуждении уголовного дела, можешь смело продавать авто. А вот новому хозяину это постановление пригодится и более того потом ему в ПТС сделают «вклейку» (фото твоего коррозированного номера). Такова практика.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!я даже боюсь спросить сколько раз за 10 лет машина проходила ТО
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 сен 2004
- 901
- Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
Была тема
тынцА у афтора, по моему, только экспертиза. Ржавый номер не восстановить химией, т.к. менты не только на номер смотрят, но и на все что вокруг.
Знакомого на А80В3, отправили на экспертизу только из-за того, что площадка на которой был выбит номер немножко выше, чем площадка рядом, сантиметрах в 2-х, на которой крепится какая-то штука, которой по его комплектации двигателя небыло.
Хотя сам номер читаем, без ржавчины и т.п.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 апр 2006
- 1.673
- Ауди 90 2,3 85г
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!экспертиза еще бывает платная за несколько дней
-
- 13 мар 2005
- 431
- А6 3.0 2006г
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!Она и так будет платная. Был опыт прохождения экспертизы. Заняло 2 месяца, и 2500р. В итоге получил кучу бумаг, испоганеные номера на всем авто (особенно вин зашкурили до блеска), нелепо собранное подкапотное пространство (они снимают все что мешает доступу к номеру, отсюда и разные расценки, был мужик с Х5, так у него пол машины разобрали снизу, и за экспертизу нормальную сумму взяли.)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 авг 2005
- 375
- Audi 100/44 2.3 NF
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
Короче я блин помоему прилип.
Седня приехал в гараж.
Прошло 24 часа. Снимаю тряпочку — еще влажная. Епта — площадка чистая как новая. Видно и модель мотора «NF» и сам номер рядом но есть одно НО и в этом помоему пипец.
Номер 063238 Первые 5 цифр четко читаются. А вот с 8 проблема. Если смотреть туда и искать там восьмерку — то впринципе ее можно увидеть, а вот если смотреть так просто, то там и 3 может быть и 0. Цифры нанесены теснением. Место где 8 должны быть покрыто раковина види от ржавчины — преобразователь привратил их в темные пятнышки идущие подиагонали самой цифры. Так смотришь вроде 8 а так вроде 3. Беда блиннннн.Во вторник поеду. Не докапаются — ура, а докопаются пойду мучаться как многие из нас.
Вообщем вот такая вот какашка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 авг 2007
- 8.096
- Audi 80/B4 ABT 2.0
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!Не дрейфъ, не будут так присматриваться-лампочкой посветят и все дела.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 мар 2005
- 431
- А6 3.0 2006г
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
если реально номер весь виден то все будет нормально, у гайцов глаз набит, они сразу отличат 3 от 8 и перебитый номер сразу увидят.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
Не хочется расстраивать тебя но светит тебе экспертиза 99%, ни кто присматриватся не будет, малейшее сомнение у эксперта и ты на экспертизу едеш, даже номер твой оттирать не будут так как многие тут об этом пишут, эксперт и гаишник на площадке царь и бог,экспертиза дело муторное и долгое, а потом и не всякий покупатель купет с вклейкой в ПТС, так как если еще одна цифра потом отгниет то снова экспертиза,денег давать на площадке смысла нет, не возъмут по одной простой причине, если они снимут с учета такую а потом ее человек на следующий день пойдет ставить на учет, и его завернут с этими номерами начнут копать как ее сняли, а эксперт ставит свою печать так что поверь он не захочет терять свою работу из за скажем 100у.е. или больше .Дело дрянь попадал пару раз что то сделать очень сложно если только по доверености генеральной отдать договорившись что чел будет исправно оплачивать налоги если нет то в утиль.
Не читаемый номер двигателя. Постановка на учёт.
И снова здравствуйте.
При покупки авто, продавец мне сказал, что номер двигателя не читается, но это ничего страшного. В ГАИ знакомы с этим недугом у грант и лояльно к этому относятся… Как бы не так.
Начитавшись какой геморрой люди приобретают, когда инспектор не может прочесть номер, решил начать оттирать это место…
Купил литр преобразователя ржавчины, взял зубную щётку дочери (не свою же) и начал тереть.
Самый эффективный спасоб оказался размачивать в течении полутора часов это место, нанося на него каждые 10 минут новую порцию цинкаря, вытирать щеткой, а после протирать тряпкой.
После первичного размачивания ржавого места, имеет место пошкрябать плоской отвёрткой максимально аккуратно, не повредив номер. Для этого отвёртку нужно держать под максимальным углом к поверхности и плоской стороной. Учтите, если оставите царапины на месте номера — будет похоже, что вы перебивали номера или что то типо того.
На все про все ушло часа 3. 0.5 литра цинкаря, зубная щётка и 1 тряпка
Если бы была бор машинка, все быстрее получилось бы.
Из советов в интернете прочитал такое, что инспектору лучше не говорить, что сильно парились с чисткой номером. Сказать, что влажной салфеткой протёрли и все. Все так и было
Источник
Что предпринять, если номер двигателя автомобиля не читается
Современные автомобили при недобросовестном уходе подвергаются коррозии. Окислительные процессы оказывают негативное влияние на разные участки кузова, ДВС и другие элементы транспортного средства. В такой ситуации могут затрагиваться поверхности с нанесённой идентификационной информацией, где располагается VIN-код или номер двигателя.
При длительной эксплуатации машины возникают ситуации, когда не читается номер двигателя. И это становится проблемой, ведь при продаже и перерегистрации машины могут появятся сложности с постановкой на учет. В мировой практике большинства стран силовая установка отнесена к расходным элементам, равно как и коробка передач либо раздатка. Однако в отечественных условиях наше законодательство предусматривает некоторые ограничения в данной области.
Дуализм автомобильного законодательства
Практика невнесения номера двигателя в ПТС не всегда влечёт за собой позитив. Теоретически автовладелец имеет право заменить устаревший ДВС на новый. Причины для этого могут быть разные:
Основным нормативным документом, на который ссылаются инспекторы ГИБДД при регистрации или перерегистрации машин, является Приказ Министерства внутренних дел №1001 от 29.06.2017 г. В нём расширен перечень оснований для отказов на выполнение регистрационных действий. Сложности проявятся в следующих случаях:
При этом имеются исключения, помогающие понять, можно ли ездить по дорогам общественного пользования на авто с нечитаемыми символами. Эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима в ряде случаев:
ВАЖНО! Обоснованным основанием для отказа в регистрационных мероприятиях служит невозможность идентификации машины после замены номерных элементов рамы или кузова, когда были утрачены идентификационные номера, нанесённые производителем во время выпуска авто.
В трактовке нормативных документов ГИБДД касательно безоговорочного отказа регистрации машины отсутствует пункт, в котором блокируется процесс из-за проблем с номером ДВС. Имеется возможность отправки на дополнительную экспертизу.
Стоит ли покупать машину с проблемным номером ДВС
Практика автомобилистов свидетельствует о том, что в разных регионах страны инспекторы ГИБДД могут неодинаково относиться к машинам с изменёнными номерами ДВС. В отдельных случаях инспектор не видит явной угрозы в том, что маркировка несчитываемая либо проводилась замена двигателя. Даже отметки в дополнительной графе ПТС могут отсутствовать, а процедура перерегистрации в пределах региона пройдёт в штатном режиме.
Не все правоохранители желают добраться до считывания информации с силовой установки в том случае, когда процесс предполагает снятие навесного оборудования. Не во всех машинах доступ к подобной информации облегчён.
Сложности могут возникнуть во время регистрационных мероприятий в других областях. Может проводиться более тщательная проверка по электронным базам данных, в которых указывается, кроме прочих параметров, например, мощности, номер двигателя. И для движка с нечитаемым номером могут возникнуть проблемы при регистрации.
Рекомендации и вывод
Когда слабо видно номер или он плохо читается, автовладелец может, аккуратно используя слабо концентрированные растворители, почистить поверхность. Таким образом обеспечится информативность агрегата. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить остатки надписи агрессивными препаратами.
Во время покупки машины с усложнённым прочтением номера двигателя необходимо знать, что делать. Рекомендуем попросить у продавца подтверждающие документы, по которым есть возможность идентифицировать узел. Также стоит проконсультироваться с экспертом-криминалистом, а при необходимости провести экспертизу и получить соответствующий талон от специалиста о подтверждении «чистоты» автомобиля. Оставьте комментарий о вашем опыте с проблемными номерами на ДВС.
Источник
Как восстановить поврежденный номер двигателя или кузова?
Добрый день, уважаемый читатель.
С 1 января 2020 года должен начать действовать новый закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации». Документ этот довольно объемный и рассмотрен в рамках 4-х статей на pddmaster.ru: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.
Среди прочих нововведений закон «О регистрации ТС» говорит о том, что если у автомобиля уничтожен номер двигателя или номер кузова, то автовладелец может восстановить эти номера. Процедура восстановления VIN и будет рассмотрена сегодня:
Что такое дополнительная маркировка?
В каких случаях наносится дополнительный номер?
5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.
Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:
Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.
Примечание. Если на кузове изначально не было номера VIN, например, при самостоятельном изготовлении единичного транспортного средства, то нанести дополнительный номер на кузов законодательство не позволяет.
Как выглядит дополнительная маркировка?
3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:
Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.
Итак, новый VIN состоит из двух частей:
Две части кода могут быть записаны в одну строчку через символ «*»:
[старый VIN]*[код организации]
[старый VIN]
*[код организации]*
Куда наносится дополнительный номер?
4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.
Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:
Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.
Какие организации могут наносить новые номера?
2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:
Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:
В целом таких организаций в России немного, поэтому если Вы хотите нанести дополнительную маркировку, то имеет смысл изучить оба реестра (единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств). Искать нужно организацию, которая расположена ближе всего к месту нахождения автомобиля.
Что нужно для нанесения дополнительной маркировки?
Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:
6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований, владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:
в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.
1. Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.
Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:
2. После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:
Дополнительные документы от водителя требовать не должны.
Как оформляются результаты нанесения маркировки?
После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.
Ну а в заключение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с полным текстом рассматриваемого нормативного документа:
Источник
Как поставить автомобиль на учёт, если номер двигателя сгнил?
«Не вижу номера, езжайте чистите — как справитесь, приезжайте на сверку снова» — вот, что я услышал, когда приехал сверять в полицию VIN номер и номер двигателя, чтобы поставить Бус на учёт.
При покупке мы с продавцом и с парнем, который мне помогал в проверке Буса по тех части, как-то решили, что номер двигателя не очень важен. Он тот, что должен быть ( типа ACX, 1.9 TDI). А где он? Инспектор найдёт — не надо так.
Я с братом и папой стал искать сервис, где мне смогут очистить номер двигателя. Сам я не мог этого сделать, так как не понимал где он находится. Несколько сервисов сказали, что не занимаются этим. Оф. дилер VW так же отказался.
К моему счастью один сервис согласился принять. Я приехал. Через 15 минут уехал без результата. Механик не очень понял где он находится. Что-то потёр, но результата не было. Денег не взял.
Затем позвонил один из тех, кто сначала отказал. Сказал: «приезжай». Я спросил его сразу же: «вы точно знаете где находится номер двигателя?» Он сказал, что да.
Я приехал. Он что-то тёр, матерился. Номер двигателя я так и не увидел, но он сказал, что нащупал площадку и может быть всё окей. Попросил 500 рублей и я поеал на сверку. Ещё успевал, до закрытия оставалось минут 30.
Инспектор снова не увидел номер и тогда сказал, что скорее всего номер сгнил. Я спросил: «Что делать теперь?». Он сказал, что нужно делать экспертизу, которая подтвердит сгнивший номер, либо найдет следы намеренного его уничтожения. Дал номер эксперта и я ему сразу позвонил.
«Транспортер 2007-го года? Да, скорее всего сгнил, приезжайте» — сказал мне эксперт. Дело в том, что машина европейская, а им номер двигателя не очень то и нужен. Поэтому они наносят его, иногда, даже поверх краски — такие номера пропадают уже через пару лет езды.
Экспертиза такая стоит 3500 и делается в течении недели. Но эксперт сразу сказал: «Хотите быстрее — 50% от суммы и сделаю за пару часов». Это было в моих интересах, так как я хотел по-скорее Бус поставить на себя.
Кстати, со всеми этими экспертизами автомобиль ты точно не успеешь поставить на учёт за 10 дней, но штрафа за это не будет. НО, будет штраф за езду на этом автомобиле после 10 дней
С готовой экспертизой я приехал к инспектору и он написал заявление от моего имени участковому. Он рассматривает это дело как уголовное или нет. Ну, так как у мня есть акт эксперизы с подтверждением гниения, то конечно это не уголовное дело. Рассматривает участковый это 10 дней, а после высылает по почте письмо. Там будет два листа:
1. С воздуждением уголовного дела по ст. 326 «Переделка номеров и бла, бла, бла».
2. С отказом в возбуждении и признание того, что номер двигателя всё.
С экспертизой, ответом участкового и остальными документами я снова еду на сверку, где инспектор дописывает в сверочном листе и я еду платить гос. пошлину. Я решил, что заменю ПТС — потому что я был последним там, СТС — понятно, номера — не мой регион. Стоило 3300.
Так, через 23 дня я поставил Бус на учёт и получил новенькие номера. В ПТС и СТС сделали надпись, что номер двигателя сгнил и его нет.
На закуску: подъезжаю на Бусе к полиции. Еду тихонько (км 5 в час) ищу место для парковки (парковка вдоль дороги). Там же меня останавливает инспектор (другой, не тот, что делал сверку) и выписывает штраф за «движение на автомобиле не поставленным на учёт в установленный срок». Пипец, я думал, что штрафа не будет и за движение на нём, а оказалось нет)
Если не понял:
— тот кто выдаёт документы и номера даже вопроса не задал, что я ставлю автомобиль на учёт уже месяц
— инспектор на дороге остановил и выписал штраф, за то что я на нём езжу (500 рублей и 250 по скидке (в первые 20 дней).
Источник
Сгнил номер двигателя
В мае 2018 решил приобрести себе б/у 2190, Лада Гранта короче. Нашелся автомобиль быстро. Владелец пожилой мужчина, что вселяет уверенность в бережном уходе за «железным конем». Взяв на вооружение весь свой опыт от покупок старых «тазов», я решил без лишних разговоров завести тачку в сервис перед покупкой. Сервисмены с очень важным 65-летним видом стажа работы в этой области облазили втроем все агрегаты автомобиля. Вердикт, тачка не бита не крашена, вложений почти не требует. Бери если денег на большее нет. Нет конечно, нашлись индивидумы которые как всегда философствуют о покупке более менее свежей японки 2010-2013 года за 250 тыщ рублей. Ну куда уж без них.
В общем забираю «Ладошку», отдаю «бабосики», ручкаюсь и уезжаю на этой дринбибиське домой.
Пришло время зарегестрировать машинку. Время лютое, чемпионат мира по футболу, живу в Казани, работаю почти в центре, надо быстрее регать это «достояние народа». Опять же на опыте предыдущих машин полез под капот искать номер двигателя, прошлый раз мне с этим нервы поматали изрядно. Залазию значит, а там просто рыжий кусок на месте номера. Хм. херня почистим. Взяв химию и потратив часа три, убрав весь налет до блеска и вуаля, никаких следов присутствия номера. Еще раз хм. может прокатит, в интернете пишут что двигатель это запчасть и его номера не обязательны к сверке.
Регаюсь через «культовую» программу гос услуги, плачу гос пошлину. Еду в ближайшее ГАИ. Стою в очереди, сдаю доки, идем с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим.»
-«Че мне делать?- спрашиваю я.
-«Отправляйся в центральное ГАИ, там у них супер химоза. Номер проявится, поставишь на учет»
Еду в центральное, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим».
-«Че мне делать?- спрашиваю я.
-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (на самом деле это херня чтобы просто Б-52 помазали), потом посмотрим».
После оплаты мне с дельным видом намазюкали этим супер секретным ингредиентом номер двигателя. Ничего. Короче дальше мне предлагают два варианта развития событий.
Первый, это вернуть «хлам» продавцу с ссылкой на приобретение бракованного товара. В течении двух недель по закону можно вернуть любой товар, ну за исключением сравнительно небольшого списка товаров.
Второй, это отдать «ведро с болтами» на экспертизу где его будут исследовать на предмет угона или частичного угона двигателя или внесения изменений путем замены этого восьмиклапанного кала на двигатель от камаза. Все это удовольствие будет стоить мне трех месяцев езды на автобусе и затрат на монтаж демонтаж агрегатов которые нужно снимать для удобства экспертов. Но и после этого, даже если не дай Бог тачка окажется чистой, мне никто не поставит ее на учет. Потому что машину без номера двигателя не ставят на учет нигде, это запрещено, будете ездить вне закона.
И это все мне заявил первоисточник нашего закона. То бишь если я не поверю ему в этой ситуации то кому мне верить.
Раз такая делюга попытался по первому варианту пойти, но продавец заявил что деньги все потратил уже. А выбивать из него по пару тыщ в месяц на протяжении 25-ти лет перспектива так себе.
Погнал в другое ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим».
-«Че мне делать?»- спрашиваю я.
-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (та же Б-52 ), потом посмотрим»
Снова в то же ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим».
-«Че мне делать?»- спрашиваю я.
-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (все поняли уже что это), потом посмотрим»
-«Я уже оплачивал, забирайте на экспертизу»
«Но» заключалось в том, что «колымагу» все равно ставят на учет с пометкой б/н, т.е. без номера.
В итоге после всех отговорок гаишника и моей демонстрацией всей химии которой я могу уничтожить всю ржавчину на планете мне ставят пометку «отправлена на экспертизу». Я еду к соседнему зданию, стою в очереди, сдаю доки. Приглашает полицейский, говорит:
-«У вас уничтожен номер двигателя в следствии естественной коррозии. Далее мы отправляем доки в местное РУВД, там ответсвенный полицейский пишет заявление «об отказе в возбуждении уголовного дела» в связи с отсутствием следов умышленного уничтожения номера и вобще распила, угона и всего такого за что предусмотрена уголовное наказание.
-«Все ясно. Спасибо. Куда поставить «ласточку» на столь долгое храние?»
-«А нам накой ваша машина? За езду на ней конечно, в связи с законном, положен штраф. Но мы себе ее не забираем»
Я конечно ссылался на то что в ста метрах от них гаишники мне совсем другую историю рассказывали, но и ортачиться больно не стал. «Сандаль на колесах» при мне и дела вроде как сдвинулись.
На следующий день мне перезванивают уже с РУВД. Просят приехать забрать заявление.
Приезжаю в РУВД, забираю доки. Отправляюсь снова в ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим».
-«Вот доки с экспертизы и отказ в уголовном деле»
-«Ого, так быстро. Теперь нужно вам туда же, что бы сделали фото. Ее вклеют в ПТС. А для этого оплатите экспертизу»
-«У меня все оплачено и все чисто»
Еду снова в соседнее здание, стою в очереди, сдаю доки. Все сфотали. Фото отдали. И наконец, долгожданный гаишник забирает доки на регу. Дальше все как у людей. Машина законно зарегестрированна без номера двигателя.
Вывод, возможно был третий способ, быстрый, мгновенный. Может на него все и расчитывали кто меня мурыжал, но я как то до него не дошел.
Материалы задействованые в экспертизе:
Все кто пишут о том что номер двигателя не смотрят, хер там плавал. В 2015 ставил, было похер, а вот в 2017 и 2018, ставил уже смотрели
Сейчас даже в свидетельстве о регистрации номера двигателя нет, только ВИН и номер кузова.
Залазию я, как-то, значит, с силикт беном под дринбибиську.
Хочу добавить, что на площадке где осматривают тачки были еще два грантовода с такими же проблемами как у меня. Но так как у них на год свежее была тачанка, то пару цифер удалось выудить и зарегать тачки без лишнего гемора.
у нас на форде додумались вин разместить за передним правым колесом, в колесной арке. если не следить там, от вина останутся рожки да ножки.
ДО нормального фото нет, место обработано литолом. поэтому такой цвет, но, в принципе, видно очаги коррозии.
почистил и заново обработал антикоррозийными средствами.
Слушай, а не знаешь, как зарегить тачку с другим номером двигла, отличным от того, что в ПТС? Старый двиг развалился, владелец его заменил без доков, а с новым не регестрируют, говорят, что силовая установка не аналогичная. Машина 21074 двиг от 2105.
Медленно и никаких ускорений, номер бы и проявился.
Номер двигателя при постановке смотрят
Во блин, надо посмотреть у себя. А то я думал, что на двигателе номер можно уничтожить только специально.
История о том как я решил продать свой автомобиль который я сам купил в Европе и оформил на себя в Калининграде в 2103году. Тогда всем было наплевать на номер двигателя, смотрели номер кузова и рамы.
Звоню в гибдд говорят запись через гос услуги по другому мы не работаем. Сайт Гос услуги не работает не возможно выбрать услугу и подать заявление выдаётся ошибка.
Договорился с покупателем и мы вместе поехали в ГИБДД на Борзова оформлять машину. В ГИБДД отказали принимать документы ссылаясь на то что нужно только через госуслуги записываться и потом можно переоформить у них машину по другому никак. Я спросил как это сделать если : 1. Госуслуги не работает выдает ошибку и 2. Там нет пункта осатвить номера на хранение с последующим переоформлением.
Поехал на победу на проспект победы 189б.
Там заплатил 5150руб и получил новые номера. Затем поехал на Борзова потому что это захотел покупатель т.к. он не доверяет коммерческим структураи вроде победы.
Приехали на Борзова и встали на осмотр авто.После осмотра инспектор сказал что номер двигателя он не видит нужно его помыть и нужно поехать на Тойота центр и купить справку где должно быть указано какая модель двигателя установлена у меня в авто.
Я решил что сделаю следующе: поеду на машине к сотрудникам ГИБДД которые стоят на улице и попрошу проверить мой номер двигателя,пускай вызывают экспертов,машину арестовывают и делают экспертизу.
Источник