Отправляясь в дальний путь, необходимо позаботиться о том, чтобы всегда оставаться на связи. Нет, не нужно брать почтовых голубей, как некоторые могли подумать. Достаточно просто обеспечить стабильную работу своего мобильного телефона. Это электронное устройство, следовательно, для него требуется электричество. Вот здесь и наступает ключевой момент данного обзора.
Как обеспечить бесперебойную работу сотового телефона, находясь в пути? Конкретно в рассматриваемом случае – при путешествии на поезде.
Как не допустить разрядки телефона в поезде
На вопрос можно ответить довольно простыми путями, если знать, на какое расстояние отправляется, каким типом подвижного состава пользуется, к услугам какой компании прибегнул путешественник.
- Для поездки на небольшое расстояние достаточно просто полностью зарядить мобильное устройство. Если нет возможности ждать окончания зарядки, то следует взять с собой зарядник – возможно, где-то в пути найдётся место, где подпитать батарею – не проблема.
- Розетки присутствуют лишь в современных электричках (речь идёт о пригородных перевозках). Практически возможность зарядить телефон в советских поездах отсутствует. В теории такая возможность есть – попросить проводника зарядить телефон. Но такая «зарядка» может стать последней для пассажира как владельца отданного телефона. Устройство будет либо испорчено от скачков напряжения, либо украдено гражданами с низкой социальной ответственностью. Причины разные – результат один.
- При отправлении на дальние расстояния обязательно нужно взять портативный аккумулятор для мобильных гаджетов. На рынке представлено много подобных пауэрбэнков. Чем больше его ёмкость, тем дороже цена – это нужно учитывать тем, кто ещё не обзавелся подобным зарядным девайсом. Другой выход – взять дополнительную батарею.
- Ещё один выход: если нет паурбэнка или дополнительной батареи, то следует побороть стеснительность и обратиться с просьбой к другим пассажирам: осуществить подзарядку от их переносных аккумуляторов или ноутбуков.
- В поездах нового типа розетки должны присутствовать, как уже упоминалось. В самых новых составах розетки могут быть предназначены специально для зарядки гаджетов, что предполагает устойчивость тока в сети.
Во всех описанных случаях минимальной степенью защиты от перепадов напряжения будет сетевой фильтр, который автоматически отключит питание при очередном скачке.
Заключение
При зарядке телефона в поезде следует быть крайне осторожным – пассажир теряет контакт с устройством, что даёт мошенникам возможность завладеть им.
Всеми доступными силами нужно оставаться на связи, чтобы обеспечить спокойствие родственников.
Все способы заряжать телефон в поезде
Появление мобильных телефонов, значительно упростило нашу жизнь, теперь можно всегда оставаться на связи в любой поездке. Но, несмотря на это, сотовый это всего лишь электронное устройство, батарея которого, имеет свой ресурс заряда. Поэтому, отправляясь в дальнее путешествие, следует заранее побеспокоиться и зарядить телефон, а также нелишним будет приобрести портативный аккумулятор, позволяющий питать энергией любые девайсы.
Если путь до места назначения проходит по железной дороге, то существует несколько способов заряжать телефон в поезде. В купейных и плацкартных вагонах, розетки чаще всего находятся в коридорах. Путешественники, которые уже не раз сталкивались с подобным неудобством, всегда берут с собой в дорогу удлинитель и протягивают его по потолку или полу в коридоре в свое купе или к месту в плацкарте. В фирменных вагонах и СВ розетки удобно расположены рядом с кроватями. Также можно быстро зарядить телефон в вагоне ресторане или на железнодорожных станциях, на которых поезд делает длительные остановки.
Ну и, конечно же, можно всегда по-соседски, попросить подзарядить свой телефон в поезде от ноутбука или Power Banka у другого пассажира или у проводницы.
Жилье у моря в Анапе жми
Другие статьи:
Расписание электричек Анапа
Как доехать до Крыма на поезде
Как заказать билет на поезд через интернет
Перевозка собак в поезде по новым правилам
Как доехать до Анапы на поезде
Как доехать до Симферополя на поезде
Как доехать до Абхазии на поезде
Как доехать до Ейска на поезде
Поезд Таврия
электричка Сергиев Посад Москва
Тамань Пассажирская
электричка Керчь Феодосия
электричка Керчь Симферополь
электричка Джанкой Керчь
электричка Симферополь Евпатория
Как перевести деньги с телефона на телефон
Как переводить деньги с телефона на карту
Электрички в Крыму
Электричка Краснодар Крым
Электричка Ростов Краснодар
Электричка Краснодар Тимашевск
Электричка Краснодар Новороссийск
Ласточка Краснодар Адлер
Электричка Адлер Туапсе
Электричка Адлер Роза Хутор
Электричка Сочи Роза Хутор
Электричка Лоо Сочи
Электричка Туапсе Сочи
Электричка Сочи Лазаревское
Электричка Сочи Адлер
Электричка Адлер Лазаревское
Электричка Сочи Красная Поляна
Электричка Сочи Аэропорт
Электричка Адлер Красная Поляна
Ласточка Краснодар Сочи Расписание
Электричка Сочи Геленджик
Электричка Севастополь Евпатория
Электричка Симферополь Феодосия
расписание электричек Симферополь Севастополь
Можно ли сейчас ехать в Абхазию
Как подключить систему быстрых платежей
Поезд Москва Санкт-Петербург
Ласточка Анапа Туапсе
Электричка Москва Анапа
Ласточка Москва Сочи
Электричка Новороссийск Туапсе
Читай также:
Разбираемся, есть ли в поезде розетки, где их искать и можно ли ими пользоваться.
Начнём с главного — розетки есть абсолютно во всех поездах! Но в поездах старого типа их обычно 1-2 на весь вагон. Если розетка не работает, уточните у проводника, включена ли она.
И не забудьте, что пользоваться розетками в вагонах можно бесплатно. Проводник не имеет права препятствовать пассажиру в пользовании электрическими розетками 220В для зарядки телефонов и брать за это плату.
У каждого вагона своя собственная система электроснабжения. Напряжение в сети может быть 54В, 110В или 220В.
220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети вполне пригоден для дозарядки устройства.
110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения может быть достаточно.
54В. При таком низком показателе скорее всего подзарядиться не получится.
Итак, где же искать розетки в поездах.
Плацкартный вагон
В большинстве плацкартных вагонов зарядить гаджет можно у боковых мест. Имейте это в виду, когда будете покупать билет на поезд. Итак, чаще всего места с розетками в плацкарте это:
второе «купе» (нижние 5, 7 и верхние 6,
восьмое «купе» (нижние 29, 31 и верхние 30, 32)
боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на нижнем 51 и верхнем 52)
боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах – нижнее 39 и верхнее 40)
Купе
В купейных вагонах, как правило, розетки расположены в проходе:
— между третьим и четвертым купе
— между седьмым и восьмым купе
В купе фирменных поездов как минимум есть одна розетка в самом купе.
В двухэтажных вагонах поездов есть две розетки в каждом купе.
В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места.
Совет UFS.Travel: Рекомендуем взять с собой в поездку удлинитель — «тройник»: так вы сможете избежать очереди и пользоваться розеткой в любое время, а еще доступ к электричеству будет сразу у нескольких пассажиров, что существенно облегчит поездку. И, кстати, о провод вашего зарядного устройства никто не будет спотыкаться.
В скоростных поездах Стриж, Сапсан, Аллегро
В самых быстрых поездах есть как минимум одна розетка в каждом ряду, ищите их рядом с местами для багажа, если едите в эконом-классе. В вагонах бизнес и первого класса розетки встроены в каждое кресло.
В поездах Ласточка
Поезда Ласточка бывают двух видов: пригородные (Ласточка) и междугородние (Ласточка-Премиум)
Розетки в таких поездах расположены в каждой четверти вагона. Как правило, у пассажиров не возникает трудностей с доступом к ним.
В пригородной «Ласточке»:
в головных вагонах – в трех местах.
в промежуточных вагонах – в четырех местах.
В междугородней «Ласточке-премиум» розетки находятся:
в головных вагонах – в четырех местах.
в промежуточных вагонах – в четырех местах.