Как установить откидные рамки номеров

Разновидности

Рамка — перевертыш — это устройство, при установке которого можно как скрыть, так и одновременно защитить государственный номер автомобиля от повреждений, считывания или кражи. Также рамка — перевертыш это устройство, приводимое в действие при помощи кнопки внутри салона авто или пульта дистанционного управления.

Рамки пользуются высоким спросом, который побуждает производителей придумывать все новые и новые модификации. На данный момент наиболее востребованными считаются перевертыши:

Для чего используются

При знакомстве с конструкцией рамки — перевертыша возникает мысль, что такой механизм может потребоваться лишь для укрытия государственного регистрационного номерного знака от надзора сотрудников ГИБДД или камер видеонаблюдения, установленных на дорогах.

Однако, это не совсем так. Рамки — перевертыши изначально создавались с целью обезопасить автовладельцев от кражи номерных знаков с транспортных средств. Для легализации использования таких устройств на законодательном уровне установлены нормативы и санкции за их нарушение соответственно.

Итак, применение рамок — трансформеров на гос номер авто необходимо, если:

В процессе использования перевертышей выяснилось, что при отсутствии второго легального гос номера рекомендовано вставлять вместо него пустой номер, картинку или надпись (не хамского характера). Об этом свидетельствуют и отзывы потребителей на сайтах разных производителей.

Способ 5. Номерные знаки без светоотражающего слоя

Номерной знак покрыт светоотражающим материалом. Если заказать дубликаты своих же знаков за 6000–7000 рублей без этого покрытия, то в темное время суток можно сэкономить на штрафах в местах, где освещенность участка пути возле камеры недостаточна. С задним номером такая уловка не сработает — выдаст обязательная подсветка номера. А сотрудник ДПС, остановив на дороге вашу машину и увидев, что номера не отражают свет, признает их видоизмененными — и здравствуй, уже знакомая статья 12.2 часть 2 КоАП РФ.

Вывод: способ частично эффективен, но можно лишиться прав.

Принцип работы

Принцип активации рамки-перевертыша зависит типа управления механизмом, который приводит устройство в движение. Их всего два:

Наиболее востребованным со временем стал механизм с управлением при помощи брелока. Намного проще и удобнее нажать на кнопку, чтобы привести перевертыш-рамку в действие. Нажатие кнопки запускает процесс смены номера, приводя в движение привод устройства. По окончании переворачивания современные модели могут подать сигнал на пульт владельца. Сигнал может быть как визуальный (световой индикатор), так и звуковой.

Законность применения

Несмотря на растущую популярность номерных табличек перевертышей, законно их использовать могут весьма ограниченный круг лиц. Простыми словами, установка рамок перевертышей на автомобили личного пользования запрещена. Разрешен же монтаж подобных устройств только на транспорт сотрудников спецслужб, для сокрытия номеров в профессиональных целях. Также установка устройств смены номера регулируется на законодательном уровне в КоАП РФ. Например, конкретно в пункте 12.2 указано, что нельзя:

В результате ужесточения требований к применению табличек перевертышей, их монтаж запрещен как для легковых, так и для грузовых авто.

Штрафы

Несмотря на запрет гражданским лицам монтировать рамки — трансформеры на свои транспортные средства, их все равно продолжают покупать и крепить на авто.

Соответственно, при обнаружении такого устройства на частном транспорте, автовладельцу грозит административное наказание:

За обнаружение же поддельных гос регистрационных номеров:

Однако, штрафы не так ужасны, по сравнению с кражей номеров и последствиями этого. Поэтому, при покупке стоит уделить внимание как продавцу, так и товару.

Где купить

Ограничение на установку рамок-перевертышей на все подряд автомобили практически не повлияло на уровень продаж. Приобрести устройство — трансформер может каждый желающий. Совершить сделку купли-продажи доступно:

В зависимости от места приобретения перевертыша варьируется и цена за единицу товара. Так, например, на известном интернет-ресурсе алиэкспресс легко найти товар по относительно низкой цене, но бывает и отсутствие гарантии получения товара, идентичного рекламному изображению.

При покупке на алиэкспресс следует тщательно выбирать продавца с хорошей репутацией, а также с гарантией возврата средств при утере товара в пути. И конечно, внимательно читать описание к тому, что собираетесь купить — часто по запросу на один товар в результаты попадают и запасные части, и нужные объекты, даже игрушки.

В среднем стоимость одной конструкции — перевертыша колеблется от 3000 рублей и выше. Соответственно, чем ниже цена, тем хуже качество, что при установке может сыграть плохую роль.

Помимо зарекомендовавших себя среди населения интернет-ресурсов существуют и мелкие магазинчики, торговые павильоны, где продают самодельные различные гаджеты и механизмы для авто. В таких местах (при должной торговле и усердии в поиске) вполне возможно приобрести перевертыш отличного качества по низкой цене.

Способ 1. Глушилки сигнала GPS

В последнее время в интернете активно предлагают устройства, которые глушат сигнал GPS или ГЛОНАСС. Цена начинается от 2000 рублей. Девайс вставляется в гнездо прикуривателя и создает помехи на определенной частоте — белый шум. В результате гаджеты, оказавшиеся в радиусе действия, не могут принимать и передавать данные.

В описании к таким устройствам обычно сказано: «Прибор предназначен для подавления сигналов спутниковой навигации GPS. Работает в диапазоне 1500–1600 МГц. Устройство позволяет обеспечить надежную защиту автомобиля от слежки, но не влияет на связь сотовых телефонов, не блокирует GSM-сигнал. При включении подавителя устройства, определяющие местоположение транспорта через GPS, не могут получить сигнал со спутника из-за наличия помех на частоте, поэтому транспортное средство пропадает с радаров».

Сборка и установка

Покупая рамку-трансформер готового типа, останется только выполнить установку, то есть прикрепить механизм к бамперу автомобиля. Независимо от типа скрытия номеров имеются рекомендации последовательности процесса установки:

Тип сокрытия гос номера влияет на корректировку нюансов и дополнений, поэтому вкладывание комплекта для второй стороны рамки зависит напрямую от владельца авто — заказчика рамки.

READ Как установить клавиатуру айфон на андроид

При самостоятельной сборке рамки — трансформера из подручных материалов стоит предварительно выполнить замеры требуемых параметров номерного регистрационного знака и только потом начинать сборку и, естественно, осуществлять последующий монтаж

Изготовленная своими руками рамка-перевертыш обходится достаточно дешево, по сравнению с идентичными механизмами от фирм. Чаще всего умельцы процесс сотворения перевертыша фиксируют на видео, которое впоследствии публикуется в интернете.

Собственно, самая простая конструкция рамки состоит из двух пластин из металла, скрепленных между собой. По завершении крепления на транспортное средство подобной конструкции следует правильно подсоединить проводку, либо расположить датчик ближе к поверхности.

Как работает номерная рамка — перевертыш видео

Монтаж своими руками

Есть много способов сделать переворачивающийся номер на авто, применяют подручные материалы. В качестве поворотного механизма умельцы используют электрические стеклоподъемники, а в качестве основы – листы и уголки из перфорированной стали. Но получаются такие конструкции неказистыми и не слишком надежными.

Откидная. При нажатии кнопки конструкция откидывается и скрывает номер от посторонних глаз

Поэтому лучше не пытаться сделать переворачивающиеся номера на машине, а купить готовый комплект. Приобрести его можно в обычных автомагазинах. А вот на установке можно сэкономить, если заранее выяснить, как монтировать рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками.

Элементы устройства

Любая рамка имеет три основных блока:

Система подключается через реле. Электропроводка имеет защиту от перегрузок и от попадания влаги.

Этапы монтажа

Чтобы установить переворачиватель номера на авто своими руками:

Откидная рамка перевертыш

По завершении монтажа проведите пробный запуск. Убедитесь, что механизм легко проворачивается, не заедает, срабатывает на каждое нажатие.

Итоги

Рамка — перевертыш для автомобиля любого типа является универсальным и практически непобедимым устройством против вандализма в отношении государственного номерного знака. По этой причине продажи данного механизма весьма высоки, несмотря на официальное ограничение пользования подобными устройствами частными лицами. Однако, даже внушительные санкции не останавливают многих желающих защитить свои транспортные средства от посягательств воров и прочих недобросовестных людей. И, поэтому, напрашивается закономерный вывод: а надо ли так строго следить за рамками? Вполне достаточно вести учет установки подобных конструкций на авто. Но это уже совсем другая история.

Источник

Замена через ГИБДД.

Долгое время эту операцию вправе был осуществлять только государственный орган. Если вы выбрали этот вариант, то нужно быть готовым, что для замены номера придется выполнить полную перерегистрацию автомобиля, то есть от автовладельца потребуется предоставить внушительный набор документов:

  • Полис ОСАГО.
  • Паспорт гражданина РФ.
  • ПТС.
  • Чек об уплате госпошлины.
  • Талон техобслуживания.

Если замена номера происходить через посредника, то к указанному выше набору документов придется добавить нотариально заверенную доверенность. Но и это еще не все, помимо документов в ГИБДД нужно будет сдать свои прежние испорченные номера и предоставить автомобиль для сверки номеров на двигателе и кузове. Этот путь займет у автовладельца уйму времени и сил, поэтому водители, чьи регистрационные номера пришли в негодность после аварии, все чаще отдают предпочтение альтернативному способу восстановления номеров.

Кратко об использовании рамок перевертышей для гос. номера

Потерять государственный номер – это кошмарный сон каждого автомобилиста. Помимо того что в этой ситуации владельцу авто придется потратить немало часов в очередях различных инстанций, написать кучу объяснительных и оплатить штраф за утерю, новый номерной знак, скорее всего, будет отличаться от старого. Это особенно обидно, если до этого на машине стояли «красивые» номера. Чтобы избежать таких неприятных ситуаций предусмотрены разнообразные рамки, которые отличаются своим механизмом и принципом работы.

Сегодня наибольшей популярностью пользуется такой аксессуар, как рамка для номера авто переворачивающаяся. Этот простой элемент позволяет надежно защищать номерной знак от поползновений воришек, вандалов и просто вредных соседей. Правда, благодаря своему интересному механизму такие устройства часто используются для того, чтобы оставаться вне поля зрения дорожных камер или сотрудников ГИБДД, поэтому в первую очередь стоит сказать несколько слов о правомерности использования таких элементов в автотранспортном средстве.

Насколько законны рамки перевертыши

До ноября 2014 года автолюбители могли «хитрить» и не попадаться на глаза представителям закона. Но пару лет назад это упущение в законе РФ было исправлено и сегодня прежде, чем использовать перевертыши нужно обратиться к 12 главе пункту 12.2 КоАП РФ. В этом документе речь идет об управлении автомобилем с нарушением правил установки на нем государственных номеров. Если перевести с мудрено-юридических крученных фраз, то получается что по закону запрещается управлять автотранспортным средством без номерного знака, а также если регистрационные номера оборудованы или видоизменены с использованием специальных средств или материалов, которые препятствуют идентификации номерного знака авто. Тоже самое касается и попыток вообще скрыть номера.

В случае если подобное нарушение было зафиксировано, то водителю грозит следующее:

Если же номер оказался «ложным», то срок лишения прав может быть увеличен до года, а штраф придется выложить как минимум в размере 25 минимальных окладов (к слову, этот самый минимальный оклад сегодня составляет порядка 6 000 рублей). Поэтому лучше если рамка номера перевертыш будет использоваться по прямому назначению.

Способ 3. «Листик прилип»

Закрытый каким-нибудь предметом знак на номере сработает против камеры, но не против сотрудника ГИБДД. Наиболее продвинутый вариант: размещение под алюминиевым знаком мощного электромагнита, управляемого водителем.

Перед поездкой примагничивают к номерному знаку крупный, прикрывающий часть символов жестяной предмет. Например, вырезанный из консервной банки лист дерева красят в зеленый либо желтый цвет. При этом комплекс не сможет распознать номерной знак автомобиля. К слову, у камер существует норматив, согласно которому вероятность распознавания номера независимо от времени суток и погоды не должна быть менее 90%.

При подъезде к пикету ДПС листик можно мгновенно «потерять», отключив электромагнит. Правда, упавшая на дорогу жестянка наделает шума и привлечет внимание. А что, если впоследствии она станет причиной аварии или пробитого колеса? В любом случае, если такое устройство вскроется, то наказание вам грозит по той же статье 12.2 ч 2 КоАП РФ — до трех месяцев без прав.

Вывод: действенный способ, но при обнаружении грозит лишение прав

Принцип работы и назначение рамки перевертыша

Работают такие аксессуары очень просто. Государственный номер автоматически переворачивается на 180 градусов, как только водитель нажмет на специальную кнопку на пульте. Таким образом, на всеобщее обозрение выдается рамка со вторым номером. Конструкция этого аксессуара изготавливается из металла, толщина которого составляет не более 1 мм, поэтому осуществить демонтаж такого устройства очень сложно, а вот установить рамку не составит труда, для этого не понадобится ничего врезать в бампер авто или выполнять другие сложные манипуляции.

Чаще всего рамки перевертыши используют в следующих случаях:

В плане ухода такой механизм не требует никаких усилий, достаточно и обычной смазки, которая обычно используется для обслуживания трущихся элементов автомобиля.

Если говорить о других методах «ухода от дорожных камер», то водители часто используют такие элементы, как быстросъемные рамки для номеров. Такие аксессуары обладают своими недостатками и преимуществами.

Стоит ли использовать быстросъемные рамки для номеров

Такие рамки стали особенно актуальны, когда в городах начали появляться автомобили, фиксирующие автотранспортные средства, которые были припаркованы в неположенном месте с нарушением правил дорожного движения. Конструкция устройств заключается в простых крепежных элементах, которые представляют собой обычные магниты. Чтобы установить съемные рамки для номеров не требуется ни сил, ни даже отвертки, поэтому с этой процедурой справится даже ребенок. Но посудите сами, чтобы снять такой номер будет достаточно приложить силу равную 80 кг, а вот это уже по плечу любому вандалу или воришке.

И опять же рамки для быстрого снятия номеров не уберегут вас от штрафа, так как одно дело запачкать номерной знак, а другое – просто-напросто его снять. И кончено, же на дороге передвигаться без государственных номеров не стоит. Поэтому плюсов в таких устройствах немного, а стоят они не две копейки.

READ Как установить банкомат сбербанка у себя

Рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, установка переворачивателя на машину

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

Государственный номерной знак на машине можно защитить от кражи с помощью несложного устройства. Зная, как устанавливается рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, вы быстро соберете конструкцию.

Для чего устанавливают рамку номера

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

Перевертыш – это механическое поворотное устройство с блоком управления.

Рамка бывает таких типов:

  • С заслонкой. Опускаясь, щитки полностью перекрывают номер.
  • Откидная. При нажатии кнопки конструкция откидывается и скрывает номер от посторонних глаз.
  • С пустой табличкой. Устройство оснащается панелью, равной по размеру госномеру, но без информации. По нажатию кнопки происходит поворот, и вместо номера появляется пустая табличка. Этот вариант рамки также удобно использовать, если на один автомобиль зарегистрировано два номерных знака (внутренний и международный). Тогда вместо пустой таблички в рамку ставят дополнительный знак.

Готовые механические устройства стоят недешево, поэтому тратиться еще и на монтаж и подключение нерационально. Тем более что установить рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками несложно.

Принцип работы всего механизма

Функционирование поворотного устройства зависит от выбранного способа управления. Есть два варианта:

  • с присоединением к электропроводке автомобиля;
  • автономный, с помощью пульта.

Второй тип встречается реже, хотя он более удобен. Установить такой переворачиватель номера на авто своими руками проще.

Монтаж своими руками

Есть много способов сделать переворачивающийся номер на авто, применяют подручные материалы. В качестве поворотного механизма умельцы используют электрические стеклоподъемники, а в качестве основы – листы и уголки из перфорированной стали. Но получаются такие конструкции неказистыми и не слишком надежными.

Откидная. При нажатии кнопки конструкция откидывается и скрывает номер от посторонних глаз

Поэтому лучше не пытаться сделать переворачивающиеся номера на машине, а купить готовый комплект. Приобрести его можно в обычных автомагазинах. А вот на установке можно сэкономить, если заранее выяснить, как монтировать рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками.

Элементы устройства

Любая рамка имеет три основных блока:

  • электронный модуль управления;
  • электропривод;
  • поворачивающийся механизм.

Система подключается через реле. Электропроводка имеет защиту от перегрузок и от попадания влаги.

Этапы монтажа

Чтобы установить переворачиватель номера на авто своими руками:

  1. Открутите и снимите знаки с простыми, установленными ранее рамками.
  2. На освободившееся место проведите монтаж перевертыша. Для крепления используйте болты, идущие в комплекте.
  3. Знак поместите в раму, заведя под защелки.
  4. В зависимости от выбранного варианта аксессуара, установите дополнительный номерной знак или пустую табличку. В откидные модели и устройства с заслонками дополнительные элементы не ставят.
  5. Проводку рамки заведите в салон и подключите к силовой цепи автомобиля. Принцип подключения смотрите в инструкции, так как у изделий разных марок схемы могут отличаться.
  6. Блок управления закрепите в салоне, чтобы он был защищен от влаги и грязи.

Откидная рамка перевертыш

По завершении монтажа проведите пробный запуск. Убедитесь, что механизм легко проворачивается, не заедает, срабатывает на каждое нажатие.

Ответственность за использование

Планируя сделать так, чтобы переворачивался номер на машине, стоит сначала узнать мнение законодателей.

Применение этого аксессуара оправдано, если:

  • автомобиль имеет два официально зарегистрированных госномера;
  • машину готовят к участию в гонках или к выставке;
  • это служебный транспорт спецслужб;
  • авто часто приходится оставлять на неохраняемых стоянках: рамка поможет предотвратить кражу номеров, но этот способ защиты спорный с точки зрения законности.
  • чтобы избежать штрафов при фиксации нарушений камерами;
  • не оплачивать платные парковки.

Наказание за использование рамки-перевертыша определяет пункт 2 статьи 12.2 КоАП РФ.

  • штрафные санкции – 5000 рублей;
  • лишение права управления авто – до 3 месяцев.

Если в рамке будет использован второй фальшивый номер, то водителя могут лишить прав на срок до 1 года.

Источник

Установка номера перевертыша на авто: пошаговая инструкция

Управление авто с рамкой-перевертышем является нарушением закона. За ее установку взимается штраф в размере до 5 000 руб. или проводится лишение водительских прав сроком до 3 мес. (ст. 12.2 КоАП РФ).

Рамки-перевертыши для номера автомобиля переворачиваются на 180 градусов. В итоге то, что было открыто, станет скрыто, и наоборот. Что представляет собой рамка для номера автомобиля — перевертыш (установка), рассказано ниже в статье.

Что такое рамка-перевертыш

Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля выгодна тем автовладельцам, у которых есть 2 номерных знака. Она покрыта алюминием и имеет толщину в 20 мм.

Суть работы рамки-перевертыша состоит в том, что после нажатия на специальную кнопку она переворачивается на полкруга (на 180 градусов). Автомобильный номер прикрывается, а его основная табличка маскируется (например, от воров).

Команда на переворот автомобильного номера отправляется водителем с ПУ. Нажимая на кнопку пульта управления рамкой, автовладелец активирует следующие 3 устройства:

  • электронный модуль;
  • электромотор;
  • механизм рамки, который переворачивается.

Пошаговая инструкция

Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля проводится по следующей пошаговой инструкции:

  1. Подготовка отверстий в кузове и рамке.
  2. Установка моторчика и рамки.
  3. Работа со спиралью.
  4. Монтаж подготовленной спирали.
  5. Проверка работоспособности рамки.
  6. Обработка резьбовых соединений стоп-лаком.

Подготовка отверстий в кузове и изделии

До монтажа рамки-перевертыша демонтируются автомобильные номера с обычными рамками. Убирается крепление, болты, и рамка монтируется на бампера машины.

После установки рамки на бампера авто проводится подготовка отверстий в кузове и изделии. Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. Корпус рамки-перевертыша снимается с двигателя.
  2. В основании корпуса сверлятся отверстия для его крепления на кузове. Высверливать отверстия нужно конусной фрезой. Дырки делаются таким образом, чтобы головка конусного винта, которым будет крепиться изделие, было максимально утоплена в тело корпуса.
  3. В кузове просверливается отверстие диаметром 10-12 мм, через которое будет протянута спираль.

Установка изделия и моторчика

После подготовки отверстий в кузове и рамке-перевертыше из барабана извлекаются фиксаторы, откусываются и извлекаются тросы. Перед извлечением тросов обязательно необходимо отметить, куда какой трос заходит. Ведь после разъединения из пластиковых направляющих места, куда заходит оплетка троса, могут выпасть пружины, которые нужно сохранить.

Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля и моторчика выглядит следующим образом:

  1. Корпус изделия прикручивается конусными винтами. Винты обязательно должны быть типа «потай».
  2. Выбирается место для установки мотора (так, ниша за задним правым фонарем крышки багажника).

Установка изделия и моторчика

При выборе места для установки мотора необходимо учитывать следующие факторы:

  • ни одна из подвижных частей механизма не должна соприкасаться с деталями кузова авто;
  • пластиковые направляющие должны быть развернуты в сторону отверстия, через которое продевается спираль;
  • спираль в конечном счете должна идти по максимально прямой траектории.

Работа со спиралью

После установки моторчика подготавливается спираль. Ее длина укорачивается таким образом, чтобы она плотно упиралась в пластиковые направляющие.

Монтаж подготовленной спирали

При достаточно точной подгонке спирали по длине, пружины, которые до этого стояли в белых пластиковых направляющих, можно не устанавливать.

Выход из спирали рассверливается сверлом диаметром 1,6-2 мм. Подготовленные отверстия в спирали, по которой движется трос, должны иметь круглую форму.

Монтаж подготовленной спирали

Монтаж подготовленной спирали выглядит следующим образом:

  1. Трос продевается в спираль.
  2. На трос надеваются металлические наконечники.
  3. Подготовленная спираль с колпачками и продетым тросиком монтируется в пластиковые направляющие.
  4. Трос наматывается на пластиковый барабан и подгоняется по длине (укорачивается) с учетом новой длины спирали.
  5. Трос в барабане фиксируется алюминиевыми зажимами.

Проверка работоспособности механизма

Если натяжка троса при монтаже оказалась выбрана неверно, ее длину можно оптимально подогнать с помощью регулировки. Латунный держатель спирали номерного знака располагается на боковой стенке корпуса изделия.

Обработка резьбовых соединений стоп-лаком

После полной установки и проверки работы рамки-перевертыша все резьбовые соединения обязательно обрабатываются стоп-лаком. Наружная обработка предотвращает самораскручивание винтов при вибрации.

Ролики, по которым скользит трос, а также место, где он заходит в спираль (прорези в латунном держателе спирали номерного знака), нужно регулярно смазывать обычным моторным маслом. Смазка продлевает и улучшает работу рамки-перевертыша.

Законность рамок-перевертышей

Управление авто с рамкой-перевертышем является нарушением закона. За ее установку взимается штраф в размере до 5 000 руб. или проводится лишение водительских прав сроком до 3 мес. (ст. 12.2 КоАП РФ).

Применять рамку для госзнака авто лучше по назначению (без переворачивания). Это поможет избежать неприятностей, наложения штрафа или лишения водительских прав.

Источник

Как я поставил рамки перевертыш на Инфинити

Один знакомый попросил поставить ему рамки перевертыши на автомобиль.

Как-то уже я ставил ему такие рамки, но они были из Китая и мне сразу же не понравились, были очень плохого качества.

Я тогда сказал знакомому, что больше китайские рамки ставить не буду, пусть покупает другие.

В этот раз привёз рамки с тросиками, попросил поставить на машину.

Я внимательно поизучал. Механизм вроде надёжный, но вот тросики выведены наружу и мотор редуктор.

Рамка хорошего исполнения, прикрепить её к бамперу не составит труда, но вот куда прятать мотор редуктор на тросах?

Впереди рамка ставилась на бампере. Мотор редуктор завёл за бампер и прикрепил его на усилитель бампера, повезло, было достаточно места. Провода заткнул в салон до блока управления.

Блок управления был из Китая универсальный четырёхканальный с дистанционным управлением без инструкции, но в интернете можно найти практически всё, в том числе и инструкцию.

Для управления и рамок мне понадобились всего два канала я их подключил как реверс.

Задняя рамка крепилась на двери багажника, так как машина Инфинити, дверь багажника у неё была пластиковая, и в ней практически не было места, куда разместить привод рамки.

Пришлось снять замок и там можно было разместить привод рамки. Но чтобы его там устроить, нужно было снять тросы с электропривода, главное, запомнить, как всё было намотано.

По согласованию с другом я просверлил два отверстия для тросов и закрепил рамку, чуть правее замка было подходящее место для расположения электропривода.

Другая проблема была проложить провода из двери багажника в салон, дверь цельная из пластика. Но можно всего достичь упорством.

Осталось только синхронизировать рамки проводами, заведёнными в салон, но это очень просто.

Всё заработало. Друг был доволен сказал, что купит такие же рамки и заменит на другой машине китайские.

Источник

Как скрыть номер от камер видеофиксации

Содержание

Устройства для скрытия номера

Откидные рамки

Откидные механизмы появились достаточно давно и с тех пор все время дорабатываются. Их собирают вручную и каждую последующую партию можно улучшить, учитывая предыдущий опыт. Именно так мы и поступаем: используем сами свою продукцию и учитываем личный опыт эксплуатации. В конструкции много нюансов, начиная от специальных прорезей для точной подстройки под геометрию бампера, заканчивая качеством электромотора. Основные плюсы в том, что рамка откидывается очень быстро и сильно, случаев, чтобы их заедало или они не раскрывались на скорости, в нашей практике еще не было. И точно также быстро и сильно рамка поднимается обратно. В закрытом состоянии никак не отличима от обычных номеров. Отогнуть руками ее можно только сломав пластик обычной рамки. Из минусов стоит упомянуть трудоёмкую установку и дополнительные отверстия в бампере и крышке багажника.

Установка: Плохо подходят для самостоятельной установки. Т.к. надо снимать бампер, разбирать крышку багажника, прокладывать проводку и выводить индикацию, обычно ее прячут в сопло воздуховода. В Москве многие автосервисы предлагают свои услуги по установке и очень часто к нам приезжают машины на переделку. Поэтому обращайтесь только к опытным мастерам. Информация об установке в нашем центре находится 👉🏾 тут 👈🏾

Цена: комплект откидных рамок в среднем стоит 10 000 руб. Купить в Москве можно в нашем магазине, есть курьерская доставка в пределах МКАД и доставка транспортной компанией в регионы.

Источник

дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года

Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё пиздец, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Если чо, я вас предупредил…

Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.

© Томас Алва Эдисон

«Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!» Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.

Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом «Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?».

Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.

Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.

Как позже оказалось, под камерой ехать с превышением со скрытым номером — особый, сложно передаваемый словами кайф. Кроме самой радости быстрой езды, поворот стрелки спидометра начинает читаться не в километрах в час, а в рублях, вернее даже в неких единицах превосходства над «простыми смертными». Это конечно не этично, отчасти аморально, да и совсем другая история.

Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.

Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти «бюджеты» — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно «осваивают» «инновационные» дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются «на отвяжись», для галочки.

Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: «сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн» — стародавняя позиция людей при власти.

Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…

— … можно легко и без последствий освоить несколько миллиардов (а в них точно сидят ваши штрафы, коллеги-автомобилисты!) оставшись на свободе;
— … содержится полиция (не хочу очернять честных работников полиции, но всё же, пример показательный) которая пытает людей, в попытках закрыть «висяки» , получая за это ничтожные «наказания»;
— … содержатся суды и прочие органы, готовые легко отправить за решетку простых граждан за очевидную самооборону, покрывая при этом бездействия той же полиции и напрочь игнорируя здравый смысл, всесторонние доказательства и презумпцию невиновности;
— …выплачиваются нехилого такого размера зарплаты и повышенные пенсии депутатам и чиновникам, некоторые из которых позволяют себе называть своих же избирателей быдлом и «завистливыми козлами, считающими деньги в чужом кармане» или же просто открыто ведут себя по-хамски по отношению к соотечественникам, даже пострадавшим от стихийных бедствий;
— …оплачивается вооруженная до зубов охрана т.н. законотворцев, которые при малейшем происшествии пытаются лишить граждан тех немногих прав и возможностей на самозащиту, себя при этом всё так же тщательно охраняя от всякого быдла и маргиналов нежелательных происшествий.
— …граждан без спроса в один момент лишают честно заработанных пенсий

Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется «по дороге»?

Более того, недавно вскрылась чудесная система фальсификаций штрафов в Краснодаре. И это только Краснодарские дельцы попались, и только сейчас. Неизвестно, сколько по всей России таких «штрафов» было успешно и безнаказанно «взыскано» с «нарушителей» с первого года установки приборов видеофиксации в России .

Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех «освоенных» миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.

Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.

Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.

Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.

Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.

А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.

Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.

Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.

Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:

— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и «аллергии» у доблестных сотрудников ДПС.

Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот «девайс номер три», названный мной «Number-Dropper»:

Первое видео после монтажа:

А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к «реальности», т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.

Таким образом, номер находится в двух состояниях:

Состояние №1 — обычное.

Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины «я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер» ?

Нажимаем на кнопку…

«Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером». Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).

В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.

Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.

Теперь собственно о конструкции устройства.

В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.

Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было «унести» в глубину бампера.

В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.

Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.

Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.

Качественное изготовление
Профессиональный монтаж
Гарантия на все работы
Постгарантийное обслуживание

Интересно?

Оставьте заявку

Рамка — перевертыш

Вам интересно узнать как работает такая рамка — перевертыш?

Внимание! Данные изделия не предназначены для использования на дорогах общего пользования.

В рамку — перевертыш можно установить два номера, с одной стороны вы ставите свой номер, а на другую можете установить табличку с любой надписью или оставить её пустой. В салоне автомобиля размещается скрытая кнопка, при нажатии на которую, номера в считаные секунды сменяются с одного на другой. Также, при желании, вместо салонной кнопки можно установить дистанционную систему управления с радио-пульта. Вот так быстро и просто: сначала все видели один номер, а через пару секунд совершенно другой!

Так же у нас Вы можете купить и установить откидную рамку, основное отличие таких рамок от перевертышей это отсутствие второго номера, при нажатии кнопки рамка просто откидывается вниз на угол 45 градусов, и номер становится не виден уже с высоты человеческого роста.

Почему следует обратиться именно к нам?

Качественная окраска

Мы используем рамки с двойной порошковой окраской, что обеспечивает лучшую защиту от внешних воздействий

Рельсовая система

Это обеспечивает отсутствие перекосов и заклинивание механизма от воздействия дорожной грязи

Мягкая и гибкая оплетка

Легкий монтаж практически на любой автомобиль и отсутствие потерь на трении при большом изгибе троса

Втулки и направляющие

На наших рамках стоят ролики из нержавеющей стали, что в разы увеличивает долговечность механизмов

Специальные вырезы

Благодаря вырезам на задней части рамок обеспечивается более легкий монтаж на закругленные бамперы

Профессиональные установщики

Наши мастера за 3 года установили уже несколько сотен рамок на всевозможные автомобили, поверьте и с вашим не возникнет никаких проблем

Быструю езду любят все. Светиться перед камерами во время этой самой быстрой езды не любит никто, ибо чревато. Способов решения этой проблемы несколько – и сейчас Вашему вниманию предлагается самый простой и эффективный из них. Откидывающийся номер поможет избежать лишних проблем, если Вы куда-то торопитесь, а камеры не дремлют.

Как это работает?

Конструкция откидного номера – а точнее, откидывающейся рамки номера – очень проста. Непосредственно до «встречи» с камерой наблюдения Вы нажимаете кнопку – и номер просто откидывается на 90 градусов, становясь невидимым для наблюдателя. Как только опасность миновала, спокойно возвращайте рамку против камер в исходное положение и продолжайте путь.

Наименование услуги Стоимость установки
Установка откидной рамки без выреза бампера 6000 руб.
Установка откидной рамки с вырезом бампера от 7000 руб.

Наши работы

Благодаря простоте конструкции откидная рамка АнтиКам предельно надежна. Даже на очень большой скорости она не деформируется в откинутом состоянии. Мы смоги проверить на скорости 160 км/час.

Наш клиент, установивший данную рамку, позвонил и сообщил о работе на 210 км/час.

В отличие от «продвинутых» конструкций, таких как нанономер, откидывающаяся рамка под номера универсальна –скрывает Ваш номер не только от камер, но и от визуального наблюдения. Словом, зафиксировать Ваш номер не сможет никто – если Вы того не желаете.

Размер рамки: 16/216/110 мм (тощина/ширина/высота).

Поставить на машину откидывающийся номер – это значит дополнительно обезопасить себя от «писем счастья».

Гарантия: 14 дней.

  • 1 рамка под гос номер
  • 1 двигатель
  • 1 кнопка управления

Стоимость рамки с установкой от 12000 руб.

Дополнительно рамку можно укомплектовать пультом ДУ. Стоимость 6000 руб.

Отзывы

Устанавливал откидную рамку на бмв х6. Все устроило, все понравилось. Оцениваю на высший балл работу сервиса.

Устанавливал откидные рамки, все понравилось, ставлю за работу 5 баллов из 5-ти

Устанавливал откидную рамку, всем доволен, высокая оценка за работу ребятам

  • Главная
  • О компанииГарантии
  • Cертификаты
  • Портфолио
  • Отзывы
  • МагазинВакансии
  • Контакты
  • Обратный звонок .png’> ## ?>
  • Охранные системы .png’> ## ?>
  • Автомобильное освещение .png’> ## ?>
  • Парковочные системы .png’> ## ?>
  • Автозвук .png’> ## ?>
  • Дополнительные услуги .png’> ## ?>
  • Автостекла .png’> ## ?>
  • Климат .png’> ## ?>
  • Техцентр .png’> ## ?>
  • Тюнинг и стайлинг .png’> ## ?>
  • Мото .png’> ## ?>
  • Автоателье

г. Москва
м. Площадь �?льича
ул. Рабочая д. 84
Тел. +7(495)660-3743
Работаем: с 10 до 20

Штрафы / Откидная рамка номера / Установка

xqAAAgGnuuA 100

Весной я катался в мск для настройки метанола. Количество камер мягко говоря меня удивило. Чуть нажмешь тапку и вот уже прилип на штраф. В СПБ в то же самое время можно было навалить безнаказанно. … можно было…

bAAAAgAhxeA 960

Осенью запустили камеры на ЗСД. (западный СКОРОСТНОЙ диаметр), объездная дорога грубо говоря. Очень удобно с севера на юг или наоборот перемещаться. Иной раз хорошенько с ветерком проскочить. Не зная о том, что камеры спустя 3 года заработали я по привычному маршруту прохватил. ИИИИ. Прилетели письма счастья.

OgAAAgAhxeA 960

Грустно. Отобрали хорошее место, где можно было не смотря на спидометр ехать. Самое забавное, что ограничение на СКОРОСТНОЙ дороге 90 км/ч. Сложно ехать не нарушая лимит. Можно притормаживать, все места камер уже знаю, но это не интересно. Решение давно было в голове просто ждал, когда же возьмутся за нарушителей в СПБ(камер у нас все равно меньше чем в мск).

Рамка приехала из мск.
Было несколько исполнений, подобрал подходящую. А именно…мини рамка(глубина установки 84мм) + индикация режима + беспроводной пульт.

Установка у грамотных людей)

Вообще я записал видео по установке, но не для всех такой формат интересен, поэтому будут и фотки тоже.

Источник

Откидная рамка номерного знака

b1408f2s 100

Коллеги, привет. Хочу на свой внедорожник поставить вот такую вот откидную рамку.

OgAAAgGeCeA 960

Эта рамка предназначена для установки вместе с клюзом лебедки и нужна для облегчения пользования онной, чтобы каждый раз перед использованием лебедки не скручивать номер и чтобы его не смыло в броде.

Появились, однако сомнения из-за статьи 12.2 КоАП РФ:
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или
!оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трёх месяцев!

В отличии от вот таких рамок:

BgAAAgGeCeA 960

рамка, которую я хочу поставить по предназначению не является устройством, препятствующем идентификации знаков или позволяющем скрыть их. Рискую ли я правами, если установлю себе такую рамку? Или есть определенный подход к эксплуатации, чтобы избежать рисков (например возить спецификацию рамки или какие еще бумажки)? Спасибо!

Источник

NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): о камерах фото- видеофиксации нарушений и принципах их работы [часть 2 из 3]

e89456u 100

Первая часть NUMBER-DROPPER: идея, размышления о политике, законах и здравом смысле, и собственно сам фотоотчет об изготовлении устройства.

добавлено 19 сентября 2014 года

Наши глубокоуважаемые депутаты приняли поправки к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё ***, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Если чо, я вас предупредил…

Теперь, когда всё работает, следует разобраться, когда и где его можно будет без последствий успешно применять.

Разобравшись в чем смог, я подготовил небольшой материал по приборам видеофиксации, главным образом о «Стрелке-СТ». Перед «Аренами» ронять номера рисковано, ведь каждую Арену пасет экипаж ДПС, чтобы не украли. При этом не имеет особого значения, до арены или после неё стоят. Стационарные комплексы – другое дело.

1) Разрешение фотокамеры «стрелки-ст» составляет максимум 5 мегапикселей. Однако, данных о фокусном расстоянии объектива найти не удалось.

2) Зона обнаружения и распознавания ГРЗ … от 48 до 56 м от видеорадарного датчика.

Из исходных данных по охвату кадра в открытом доступе есть только этот скриншот программного обеспечения комплекса «Стрелка-СТ».

4fbed04s 960

Поэтому я провел собственный эксперимент с последующими вычислениями.

Здесь изображен снимок ул. Ипподромская с эстакады ул. Гоголя в сторону ул. Кропоткина (г. Новосибирск), всего 3 метра сдвига относительно места установки стрелки. Снимок сделан на фокусном расстоянии 70 мм (искусственно обрезанный в половину исходный кадр с телефона, в котором объектив 35 мм, но это несущественные детали).

9fbed04s 960

Достоверно известно (на основании характеристик комплекса «Арена»), что доказательством нарушения скоростного режима может является фотоснимок разрешением не менее чем 640 на 480 пикселей.

По всей видимости, программа на стрелке делает кроп-кадр размером 640 на 480 из исходного 5МPix-снимка, сделанного на фокусном расстоянии около 70 мм. Этот размер кроп-кадра как раз подозрительно попадает в точку около 50 метров от камеры (учитывая, что камеры висят на разной высоте, будут некоторые расхождения для каждой конкретной камеры, вспоминаем тригонометрию).

Принимая во внимание, что расстояние в 50 метров от эстакады вычислено косвенно, по пропорциям бокового съезда и по дубль-гису, можно утверждать, что результаты моего эксперимента вполне сходятся с тем, что изображено на скриншоте к ПО стрелки.
Далее 55 метров от камеры количество пикселей кроп-кадра по горизонтали меньше чем 640, и фотография доказательством ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ является, по идее, ещё не может. А вот самого ФАКТА исчезновение номера…

Рассмотрим гипотетический хардкорный случай. Предположим, за монитором от этой стрелки сидит оператор и просто наблюдает через видео как едет поток. В кадре проезжая часть, видимая вперед на 150 метров. Наметанный глаз замечает на видео машину, у которой на 100 метрах до камеры исчезает передний номер. Преданная своему делу натура берет видеозапись (или 2-3 последовательных фотокадра из неё) и направляет в суд, где выписывают 5000 р. А перед этим, если прямо за стрелкой находится пост ГИБДД, моментально рапортует по рации, чтобы тормознули машину без номеров.

Имеет значение удаленность поста ГИБДД от камеры. Например, Бердское шоссе в Новосибирске, «стрелка-ст» на пешеходном мосту к ул. Звездная. От «стрелки-ст» до поста ГИБДД там приличное расстояние, к тому же с поворотами с ограниченной видимостью, и номер можно смело ронять, потому что нет прямой видимости процесса с поста ГИБДД, и будет время его поднять обратно. Даже если тормознут потом с уже поднятым после проезда камеры номером — ничего предъявить не смогут. Если, конечно, у вас не авто в уникальных наклейках на лобовике или с аэрографией на капоте, а даже если да — и то сомнительно.

Попробуем взглянуть в перспективу. Радар стрелки уже и так на пределе совершенства – ведет цель до километра. Звено, слабостью которого мы пользуемся – это фотокамера.
Если возникнет идея установить более длиннофокусный объектив, в теории делать снимок камера сможет гораздо дальше, чем 50 метров от камеры. Но тогда сильно сократится угол обзора, а съемка будет производится под острым углом к дороге, что создаст большие трудности при наказании каждого из участников «паравозика», в котором едут все одинаково быстро, а также в различении соседей по рядам. Этот вариант скорее всего не пройдет испытаний.
Если же будет увеличено количество пикселей без изменения фокусного расстояния, никаких преимуществ это не даст, потому что камера по-прежнему должна снимать свысока под тупым углом, и расстояние на котором будет производится снимок останется так же около 50 метров, просто снимок будет четче чтобы решать спорные случаи при плохой освещенности и грязных номерах.
Таким образом, оба самых вероятных усовершенствования стрелок, которые могут случится в обозримом будущем, кардинально ничего не изменят.

1) Если в зоне прямой видимости за стационарной камерой находится пост ГИБДД — рисковать не стоит и всё-таки придется скорость сбавлять заранее (ибо помним о радарном ведении объекта стрелкой задолго до точки фотографирования).
2) Если поста ГИБДД за камерой в зоне прямой видимости заведомо нет, номер нужно «ронять» не за 60 метров до камеры, а за 150, а лучше за 200, чтобы гарантировано не попасть в возможное потоковое видеоблюдение, которое, если потом всплывет, может послужить основанием для вынесения штрафа «управление ТС без ГРЗ». Не знаю, были ли такие прецеденты… тьфутьфутьфу, чтобы их никогда не было и дальше.
3) Не стоит «ронять» номер на непроверенных и незнакомых трассах и улицах. Экипаж ДПС с «Визиром» или аналогичной видеофиксацией может быть за любым поворотом. Нужно знать местность…
4) Нужно знать, есть ли на участке, где планируется ронять передний номер, видеофиксация в попутном направлении. Если она есть и реально функционирует (камера снимет в зад), то нужно делать аналогичную систему скрытия и заднего номера, иначе передний ронять будет бессмысленно.

Убедительная просьба к тем, кто успешно повторит мою конструкцию — имейте голову на плечах при её использовании. Не «палите контору». Ни гвоздя вам ни жезла. Спасибо что прочитали мой пост.

Наглядно изображу для жителей Новосибирска, как я периодически езжу по Ипподромке. Жителям Новосибирска давно печально известна эта магисталь тем, что много понторезов и дебилов несправившихся с управлением намоталось там на столбы. Стоит заметить, что подавляющее большинство из них были на заднем приводе Хммм, с чего бы это? Полюбому 10-сантиметровой глубины колея в левом ряду не при делах совершенно. Не буду уподоблятся законно избранному действующему правительству РФ и в его стиле искать виноватых среди конструкторов заднеприводных автомобилей, самой идеи допуска частных лиц за руль и т.п. популистского бреда, а просто изложу факт, как езжу Я — водитель длинной тяжелой переднеприводной машины с вполне себе адекватным инстинктом самосохранения. Подчеркиваю: я ни в коем случае не пропагандирую целенаправленного нарушения ПДД, чтобы нарушать ради самого факта. Правила не просто так придуманы. Но на такой магистрали как Ипподромка вполне можно ехать быстрее чем по знакам, и притом безопасно.

b9e6364s 960

По состоянию на 17/03/2014, Стрелка СТ на Ипподромке работает. На фото — 3 кадра с видеорегистратора, видно вспышки инфракрасного прожектора.

Источник

Рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, установка переворачивателя на машину

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

ramka perevertysh dlya nomera avtomobilya svoimi rukami ustanovka perevorachivatelya na mashinu

Государственный номерной знак на машине можно защитить от кражи с помощью несложного устройства. Зная, как устанавливается рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, вы быстро соберете конструкцию.

Для чего устанавливают рамку номера

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

Перевертыш – это механическое поворотное устройство с блоком управления.

ramka perevertysh dlya nomera avtomobilya svoimi rukami ustanovka perevorachivatelya

Рамка бывает таких типов:

Готовые механические устройства стоят недешево, поэтому тратиться еще и на монтаж и подключение нерационально. Тем более что установить рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками несложно.

Принцип работы всего механизма

Функционирование поворотного устройства зависит от выбранного способа управления. Есть два варианта:

Второй тип встречается реже, хотя он более удобен. Установить такой переворачиватель номера на авто своими руками проще.

Монтаж своими руками

Есть много способов сделать переворачивающийся номер на авто, применяют подручные материалы. В качестве поворотного механизма умельцы используют электрические стеклоподъемники, а в качестве основы – листы и уголки из перфорированной стали. Но получаются такие конструкции неказистыми и не слишком надежными.

1

Откидная. При нажатии кнопки конструкция откидывается и скрывает номер от посторонних глаз

Поэтому лучше не пытаться сделать переворачивающиеся номера на машине, а купить готовый комплект. Приобрести его можно в обычных автомагазинах. А вот на установке можно сэкономить, если заранее выяснить, как монтировать рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками.

Элементы устройства

Любая рамка имеет три основных блока:

Система подключается через реле. Электропроводка имеет защиту от перегрузок и от попадания влаги.

Этапы монтажа

Чтобы установить переворачиватель номера на авто своими руками:

ramka perevertysh dlya nomera avtomobilya svoimi rukami ustanovka

Откидная рамка перевертыш

По завершении монтажа проведите пробный запуск. Убедитесь, что механизм легко проворачивается, не заедает, срабатывает на каждое нажатие.

Ответственность за использование

Планируя сделать так, чтобы переворачивался номер на машине, стоит сначала узнать мнение законодателей.

Применение этого аксессуара оправдано, если:

Наказание за использование рамки-перевертыша определяет пункт 2 статьи 12.2 КоАП РФ.

Если в рамке будет использован второй фальшивый номер, то водителя могут лишить прав на срок до 1 года.

Источник

Как скрыть номер от камер видеофиксации

Содержание

Устройства для скрытия номера

Откидные рамки

Откидные механизмы появились достаточно давно и с тех пор все время дорабатываются. Их собирают вручную и каждую последующую партию можно улучшить, учитывая предыдущий опыт. Именно так мы и поступаем: используем сами свою продукцию и учитываем личный опыт эксплуатации. В конструкции много нюансов, начиная от специальных прорезей для точной подстройки под геометрию бампера, заканчивая качеством электромотора. Основные плюсы в том, что рамка откидывается очень быстро и сильно, случаев, чтобы их заедало или они не раскрывались на скорости, в нашей практике еще не было. И точно также быстро и сильно рамка поднимается обратно. В закрытом состоянии никак не отличима от обычных номеров. Отогнуть руками ее можно только сломав пластик обычной рамки. Из минусов стоит упомянуть трудоёмкую установку и дополнительные отверстия в бампере и крышке багажника.

Установка: Плохо подходят для самостоятельной установки. Т.к. надо снимать бампер, разбирать крышку багажника, прокладывать проводку и выводить индикацию, обычно ее прячут в сопло воздуховода. В Москве многие автосервисы предлагают свои услуги по установке и очень часто к нам приезжают машины на переделку. Поэтому обращайтесь только к опытным мастерам. Информация об установке в нашем центре находится 👉🏾 тут 👈🏾

Цена: комплект откидных рамок в среднем стоит 10 000 руб. Купить в Москве можно в нашем магазине, есть курьерская доставка в пределах МКАД и доставка транспортной компанией в регионы.

Источник

  • Как установить определитель номера яндекс
  • Как установить определитель номера на телефон
  • Как установить определитель номера на самсунге
  • Как установить определитель номера на самсунг
  • Как установить определитель номера на айфон