Как снимать истории в Инстаграме или ТикТоке начинающему автоблогеру:
- Корректировка света для автомобильной съемки
- Как снимать автомобиль, чтобы передать чувство скорости
- Как снимать заносы на автомобиле
- Как вести съемку за рулем
- Как не попасть в руки хейтерам
- P.S. Видео-инструкция правильной фотосъемки автомобилей
Инстаграм и ТикТок завалены роликами операторов-любителей. Видео не всегда интересное из-за низкой операторской работы. Конкуренция в этой нише большая, поэтому не научившись управляться с камерой, славы начинающий блогер не завоюет. Непрофессионализм, с которым бывают, сняты эти ролики, приводит к нулевым просмотрам, отпискам, насмешливым комментариям неуемных «хейтеров».
Для владельцев аккаунтов, развивающих видео-блог на автомобильную тематику, расскажем пару классических правил видео – съемки автомобиля. Идеями поделились ведущие Instagram и TikTok-каналы автомобильной тематики.
1. КОРРЕКТИРОВКА СВЕТА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СЪЕМКИ
Выставьте настройки видеокамеры под свою задачу. Если это ночная съемка выставьте ночной режим. Если на камере корректируется выдержка, диафрагма, ISO, установите значения под режим освещения, который будет сопровождать съемку. Съемка автомобиля на открытом воздухе при дневном свете почти всегда получается хорошо. Однако внутри автомобиля, контраст между темным интерьером и ярким светом, проникающим через окна, сведет на нет все автоматические настройки экспозиции видеокамеры. Точечный размер, который определяет экспозицию, основываясь на небольшом участке в центре изображения, компенсирует этот контраст, до тех пор, пока объектив направлен на водителя.
2. КАК СНИМАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ ЧУВСТВО СКОРОСТИ?
Чтобы в stories присутствовало чувство скорости, установите камеру как можно ниже снаружи автомобиля, в районе бампера. Сцены погони с экранов кинотеатров, обычно снимаются с угла переднего бампера. Если установить видеокамеру на крыше автомобиля, получатся скучные кадры.
3. КАК СНИМАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАНОСЫ (ДРИФТИНГ) В INSTAGRAM?
Для съемки крутого дрифта в stories, настройте выдержку видеокамеры на 60 кадров в секунду, чтобы получить эффект замедленной съемки. Установите камеру, чтобы передние колеса попадали в кадр, так угол заноса будет более очевидным – на экране положение колес будет оставаться неподвижным, а окружающая местность кружится волчком. Если направить объектив на задние колеса, то в кадр попадет как угол поворота автомобиля, так и дым из-под колес, вызванный заносом машины.
4. КАК ВЕСТИ СЪЕМКУ ЗА РУЛЕМ
Чтобы снять вид из водительского кресла, установите телефон с видеокамерой в центре торпеды, объективом на дорогу. Установка камеры перед водителем, над панелью приборов не самый удачный вариант – съемке будет мешать левая стойка, камера будет отвлекать водителя от дороги, заслонять обзор. При установке камеры по центру сторис получается интересней.
5. КАК НЕ ПОПАСТЬ В РУКИ ХЕЙТЕРАМ
Если начинающий автоблогер хочет «вещать», то видеокамеру нужно установить на окно со стороны пассажирского сидения и направить объектив вглубь салона. Тщательно обдумайте текст перед съемками, если он необходим, иначе, критика и издевательства в комментариях гарантированы. Читать текст нельзя, это заметно. Уберите с панели кивающих болванчиков, иконки и ароматизированные кубики, даже если их Вам подарили «на счастье». Комментаторы жестоки, они не упустят малейшую деталь для оттачивания своих острот.
Желаем миллионных просмотров и тысячи «лайков» от благодарных пользователей.
Небольшой видеоролик, в котором молодые ребята практикуются в съемке улетного автомобильного видео!
Лайфхакер разобрался во всех нюансах мобильной видеосъёмки и делится полезными советами, которые помогут снимать крутые ролики даже на смартфон.
Современные смартфоны оснащаются довольно продвинутыми камерами, способными снимать вполне качественные видео при должной сноровке. Есть немало тонкостей, от которых зависит итоговый результат. Если хотите выжать максимум из камеры смартфона, придерживайтесь следующих правил.
1. Протрите объектив
Очистка глазка камеры кажется самым очевидным советом, и именно поэтому о нём всегда забывают. Для протирки лучше воспользоваться специальной салфеткой, но если под рукой ничего такого нет, то можно просто подышать на объектив и протереть его футболкой.
2. Пользуйтесь сторонними приложениями
Если хотите снимать профессиональные видео, придётся обзавестись соответствующим приложением. В отличие от стандартных камер iPhone и Android-смартфонов такие приложения имеют множество настроек, позволяющих контролировать процесс съёмки.
С Filmic Pro, например, можно выбирать не только частоту кадров, битрейт и аудиокодек для ролика, но и настраивать фокус, экспозицию, баланс белого и многие другие параметры.
appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/id436577167
3. Учитывайте освещение
Как и в фотографии, для видео очень важен свет. Старайтесь снимать в хорошо освещённых местах, чтобы избежать шумов и ненужных теней, которые испортят картинку. При этом нежелательно вести съёмку при слишком ярком полуденном солнце, лучшее время — раннее утро или несколько часов до заката. Если сомневаетесь, то не лишним будет провести тестовую съёмку и посмотреть результат.
Также избегайте ситуаций, когда камера направлена прямо на яркий источник света. Идеально, если он будет находиться позади вас или сбоку. Камера попытается подстроиться под освещение автоматически, но лучше контролировать этот момент самостоятельно.
4. Настраивайте экспозицию и фокус
Сейчас даже мобильные камеры позволяют изменять экспозицию и фокус в небольших пределах. В случае с экспозицией это обычно компромисс: увеличив её в погоне за максимальным количеством света, мы получим картинку, лишённую деталей в светлых частях кадра, и наоборот.
Важно найти золотую середину и понимать, какими деталями лучше пожертвовать для лучшего эффекта.
По возможности избегайте автоматической экспозиции и переходите в фиксированный режим, особенно снимая динамичные сцены со сменой ракурсов.
Идеальная чёткая фокусировка тоже очень важна. Автофокус — хорошая штука, но при недостаточной освещённости он становится совершенно бесполезным и от него больше вреда, чем пользы. Правильнее использовать ручное управление фокусом, которое доступно во всех профессиональных приложениях для съёмки видео.
5. Держите смартфон крепче
Из-за небольших габаритов и веса смартфона любое ваше движение вызывает подёргивание картинки. При съёмке без штатива очень важно держать смартфон обеими руками, прижав локти к телу для максимально стабильной позиции.
Избегайте рывков, при съёмке панорамных планов двигайтесь медленно и плавно. Если нужно направить камеру на другой объект, не стоит менять положение рук — лучше просто повернуться всем корпусом.
6. Будьте осторожны с зумом и вспышкой
Нет ничего хуже цифрового зума, а большинство смартфонов имеют как раз такой. Он ничем не отличается от простого масштабирования картинки, при котором появляются шумы и пикселизация. Забудьте о зуме, лучше просто подойдите ближе к объекту съёмки. В крайнем случае приблизить картинку с помощью масштабирования можно будет позже, при монтаже.
Мобильные вспышки за последние годы, конечно, заметно продвинулись в своём развитии, но все они по-прежнему далеки от идеала, особенно при съёмке видео. Если не хотите получить людей с красными глазами и жёлтой кожей, лучше воспользоваться дополнительным источником света. Сгодится фонарик на другом смартфоне или неоновая вывеска. Экспериментируйте!
7. Подключите внешний микрофон
Некачественный звук может запросто испортить даже идеальное видео. Микрофоны смартфонов имеют системы шумоподавления, но в сложных условиях справляются далеко не всегда. Можно попробовать подойти ближе к человеку, чтобы записать его речь, или прикрыть отверстие микрофона на корпусе смартфона, защитив его от ветра, однако будьте готовы к тому, что, возможно, аудиодорожку придётся в итоге удалить.
Можно быть уверенным в качестве звука, лишь прибегнув к внешнему микрофону, который подключается через разъём наушников. На рынке их сейчас огромное количество, и даже самые бюджетные на голову превосходят встроенные микрофоны по качеству записи.
8. Используйте аксессуары
Помимо микрофонов, существует множество других аксессуаров от известных производителей, которые помогают улучшить качество съёмки, поднимая его на совершенно новый уровень. Если для вас важен конечный результат, есть смысл расширить свой арсенал.
Штатив и стедикам дадут ровную и плавную картинку, чехол с внешним аккумулятором увеличит время автономной работы, а универсальные накопители позволят отснять больше материала. Кроме того, есть ещё съёмные объективы, внешний свет, дистанционные пульты управления и многое другое.
9. Позаботьтесь о свободном месте
Будь вы хоть самим Спилбергом с арсеналом стедикамов и дорогими микрофонами, если на смартфоне закончится память, снять ничего не получится. О наличии свободного места стоит позаботиться заранее, чтобы не столкнуться с этой проблемой в самый неподходящий момент.
Самое простое — это купить смартфон с максимальным объёмом накопителя или установить карту памяти, хотя есть и другие способы. Если под рукой есть хороший интернет, то можно просто сгружать отснятый материал в облако, если нет — выручит универсальная флешка, которая подключается прямо к смартфону. В крайнем случае возьмите с собой ноутбук и копируйте видео со смартфона на диск при помощи кабеля.
10. Монтируйте ролик в видеоредакторе
Заключительным этапом любой съёмки будет, конечно же, монтаж видео, ради которого всё и затевалось. Снять всё одним дублем не всегда получается даже у настоящих режиссёров, поэтому финальный монтаж просто необходим.
Если не хотите заморачиваться, можно воспользоваться мобильными видеоредакторами, чтобы подрезать ненужные фрагменты или скомпоновать несколько роликов в один. Если же стоит цель создать полноценный фильм, то не обойтись без серьёзного ПО для монтажа на компьютере.
Чего не стоит делать
Напоследок — несколько самых распространённых ошибок. Если хотите снять по-настоящему крутое видео, которое будет не стыдно показать друзьям и выложить в соцсети, то никогда:
- не записывайте видео в вертикальной ориентации;
- не пользуйтесь зумом и вспышкой;
- не снимайте против солнца или другого источника света;
- не злоупотребляйте панорамами, особенно при съёмке с рук;
- не начинайте съёмку на почти разряженный смартфон с заполненной памятью.
Поэтому мы увидим, как мы можем снимать видео в движении с основным датчиком нашего телефона. Кроме того, уже существует множество мобильных устройств с такими функциями, как стабилизатор видео, которые значительно упростят нам создание хорошей сцены в движении. Однако это не единственный аспект, который мы будем учитывать, когда приступим к работе. И именно поэтому, к счастью, есть ряд советов и настроек, которые мы можем попробовать настроить в камере нашего мобильного телефона для достижения этой цели, которые мы представляем вам сейчас.
Содержание
- Запись без тряски
- Активировать стабилизацию видео
- Установите ISO
- Всегда сосредотачивайтесь
- Не увеличивайте масштаб
- Держите мобильный телефон как можно крепче
- Штативы, Steadys…
Запись без тряски
Смартфоны все больше ориентированы на получение качественного мультимедийного контента, и для этого необходимо использовать стабилизатор , среди других множества опций, которые мы увидим позже. Кроме того, со всем этим мы сможем устранить толчки для достижения результатов ближе к профессионалу.
Активировать стабилизацию видео
Мы должны знать, что эта опция будет меняться в зависимости от уровня персонализации, хотя это правда, что многие смартфоны основных брендов избегают этой опции, поэтому пользователям не нужно беспокоиться об ее активации или деактивации и всегда иметь лучшее. результат. С другой стороны, есть и другие производители, которые предпочитают оставлять выбор за пользователем, поскольку в некоторых ситуациях это преимущество может быть тем, что им нужно.
Чтобы узнать, есть ли у нас эта опция изначально, нам нужно только открыть собственное приложение камеры, прикоснуться к колесу настроек и найти среди его вариантов функцию, которая вызывается аналогично Видео стабилизатор . Как только мы активируем его, мы начнем улучшать наши записи с помощью этой технологии. Конечно, эта технология будет не только варьироваться в зависимости от производителя, но также будет влиять на диапазон нашего смартфона, будет у нас эта технология или нет.
Установите ISO
Со временем один из моментов, который больше всего усвоили пользователи, которые обычно записывают на свои телефоны, — это постоянный учет чувствительность ISO мобильной камеры, так как будет важно иметь возможность записывать лучшие видеоролики и многое другое, если она находится в движении. Он отвечает за регулирование количества света, собираемого датчиком нашего мобильного устройства, поэтому очень важно правильно настроить его в зависимости от потребностей, которые мы имеем во время записи.
Следовательно, мы должны учитывать, что чем больше света в окружающей среде, тем меньшую чувствительность ISO мы выберем. И, наоборот, чем меньше количество света, тем выше выбираемое значение ISO. Таким образом, увеличивая его, мы можем сделать изображения лучше и лучше освещенными в ситуациях с низкой яркостью. Хотя мы также должны смотреть на шум, поскольку чем больше мы увеличиваем ISO, тем он будет выше.
Всегда сосредотачивайтесь
Сегодня многие смартфоны оснащены автоматической фокусировкой, что нам очень удобно, чтобы делать фотографии быстрее и проще. Однако, чтобы иметь возможность записывать лучшие видеоролики, использовать его будет не очень хорошей идеей, поскольку автофокус может измениться в любой момент и испортить снимок.
Таким образом, вы должен установить фокус вы хотите перед записью видео, для этого на большинстве мобильных телефонов будет достаточно нажать и удерживать экран на поле фокусировки, которое появляется из автофокуса. Хотя этот метод может отличаться в зависимости от мобильного устройства, которое у нас есть.
Не увеличивайте масштаб
Функциональность масштабирования, которая есть сегодня в каждом смартфоне, является одним из тех аспектов, которые нам не следует использовать. если мы хотим сделать движущееся видео без лишнего тряски. Более того, потому что, если мы используем цифровой зум, который основан на математических алгоритмах, чтобы изобрести изображение того, что должно быть зумом, даже длиннее, чем у объектива. Следовательно, решение будет очень простым, поскольку, если нам нужно, чтобы изображение было больше, нам нужно будет только приблизиться к движущемуся субъекту или объекту, ориентируясь на то, что мы видим на экране, чтобы составить плоскость в пространстве. лучший способ.
Держите мобильный телефон как можно крепче
Это не очень типично для всех пользователей, наверняка не раз вы видели или пытались снимать видео, когда вы ехали на машине или даже тренироваться. И хотя это может показаться простым, правда в том, что это не всегда так просто, как мы думаем. К счастью, у нас есть не только возможность настраивать предыдущие настройки, которые помогут нам достичь нашей цели, но также важна методика того, как мы держим смартфон.
По сути, поскольку движение в автомобиле вызывает классические толчки, о которых мы говорили до сих пор, мы не только сможем избежать их с помощью инструмента стабилизации видео, но есть еще один ключевой фактор, так что ничего и нам никто не мешает получить идеальную сцену в движении .
По этой причине, независимо от того, насколько хороша камера нашего мобильного устройства, если мы не заставим наши руки оставаться максимально жесткими при съемке, окончательное изображение будет бесполезным. Для этого лучше всего взять телефон обеими руками так, чтобы затем прижать руки к телу, чтобы избежать всевозможных вибраций. Кроме того, нам придется не только использовать обе руки и бить по рукам, но и поза должна быть как можно более естественной, чтобы мы не устали и не начали непреднамеренно двигаться.
Штативы, Steadys…
Сами смартфоны обычно имеют собственный стабилизатор видео, однако это не всегда лучший вариант, поскольку его будет недостаточно для съемки движущихся сцен, в которых будет важно, чтобы у нас не было никаких толчков. Кроме того, мы находим объекты, которые разработан для достижения большей стабилизации в видеозаписи. Таким образом, если мы находимся в транспорте или транспортном средстве, которое слишком много движется, стабилизатор сможет сделать это намного проще. Хотя мы оставляем вам небольшой список аксессуаров, чтобы вы могли свободно выбирать и составить представление:
- Neewer Video Stabilizer для мобильных устройств.
- Подвес DIJ для смартфонов.
- Ручной штатив SYNCO.
На чтение 5 мин Просмотров 8.4к.
“Еду на ноготочки, а потом за новыми патчами”, “Стоим в пробке уже 20 минут…”. Держи в курсе! И всё это сопровождается пулемётной очередью нелепых селфи из-под руля, когда в кадре только грудь и губы-уточка.
Другой вариант – растечься по кузову в вульгарной позе. Все эти фотографии кричат: смотрите, какой у нас большой блестящий автомобиль, брендовые гаджеты, меха и прочий свэг.
Ребята, это не круто – это либо пресно, либо приторно до тошноты, а самое противное – что это штамповка. Никто не запомнит ваше авто, потому что таких кадров в ленте триллион. Хотите покорить публику – будьте оригинальны.
Содержание
- В чем сложность селфи в машине
- Как сделать селфи в машине одному
- Как сделать селфи в машине с людьми, сидящими на заднем сиденье
- 5 идей для классного селфи в машине
В чем сложность селфи в машине
Главная проблема авто-шотов – теснота, которая сильно искажает картинку. Помещаете телефон под руль – получаете вторые подбородки, ввалившиеся глаза, ненормальные пропорции груди.
Ставите камеру сбоку – получаетесь округлыми гуманоидами. И любимое – торчащие “ушки”, очки и намёки на людей где-то с задних сидений. Какой смысл в таких кадрах? Не надо так.
Ещё один минус селфи в машине – однообразие. Скучный серый салон, сконцентрированное на дороге лицо, ремень. Каждой и каждому хочется показать, какой он успешный, воплотить образ уверенного в себе водителя, бизнесмена и персоны номер один в местных клубах и салонах.
Настолько, что люди забывают об оригинальности, искренности и креативе.
Как сделать селфи в машине одному
Конечно, когда человек ухожен и привлекателен, меньше шансов, что плохие ракурсы испортят кадр. И все же стоит поработать над постановкой.
- Не фотографируйте снизу или сверху, разместите камеру прямо или немного сбоку.
- Не “выпадайте на умняк” – приветливый взгляд не испортит снимок.
- Избегайте съёмки фронтальной камерой, она даст эффект дверного глазка.
- Селфи-палка поможет сделать отличные снимки полубоком или с заднего сидения.
Облокотитесь на открытое окно, положите руку на руль, возьмите на руки питомца или букет – это оживит фото.
Если есть желание выставить ноги в окно или принять другую смелую пользу, лучше использовать только удалённую съёмку – с руки в кадре получится полная неразбериха. Иногда, правда, в такой ситуации может помочь и селфи-палка.
В целях безопасности водителю лучше не делать фото, когда автомобиль находится в движении.
Как сделать селфи в машине с людьми, сидящими на заднем сиденье
Одна из главных проблем съёмки задних пассажиров – удалённость и смазанность объекта в кадре. Чтобы образы получились чёткими и яркими, есть такие приёмы:
- Сидящим сзади можно податься корпусом вперёд или вообще привстать с сидений – это осветит лица и сделает очертания всех участников пропорциональными.
- Можно немного выдвинуться к центру, чтобы на снимок попали не глаза-из-за-кресла, а персона.
- “Задним” стоит внимательно следить за подачей себя: не запрокидывать голову, выпрямить корпус. Для фото желательно отстегнуть ремни безопасности, а значит, не фотографировать на ходу.
- Если сзади малыш, его берут в основной фокус, а сидящие впереди подвигаются к центру, чтобы попасть в кадр.
Учтите, что на фото во время езды могут смазаться некоторые детали, например, блики в очках, волосы на ветру.
5 идей для классного селфи в машине
Дым и зеркала
Обыграйте вариант с зеркалами: используйте отражение, чтобы запечатлеть себя, фотографируйте фрагменты – губы, которые девушка подкрашивает помадой, глаза сквозь очки, дым от сигарет – фото получится необычным.
Изящный силуэт
Приоткройте дверь и примите изящную позу, чтобы показать силуэт, такой кадр можно сделать с помощью селфи-палки.
Из машины
Хотите нормальный свет и эффекты на фото – попробуйте воспользоваться палкой из окна. Заодно захватите красивую фоновую панораму, где бы вы ни были – в городской архитектуре, в поле, на пляже или сафари.
Хватит красоваться кожаным салоном, покажите, что путешествуете.
Стилизация
Подберите одежду и аксессуары под стать дизайну салона и используйте фильтры, чтобы придать атмосферности.
Например, “невеста Дракулы” – красное (платье, помада, шарф) на фоне серого; всё бежевое и молочное в лёгкой сепии; игривые аксессуары на фоне летнего пейзажа в окошке – в общем, придирайтесь к мелочам.
Городской пейзаж
Мощно смотрятся почти игровые не-совсем-селфи. Когда камера направлена на салон и лобовое стекло.
Выходит красивая картинка, себя любимого можно показать в зеркале или презентабельно выставить ноги, собачку на коленях и другие аксессуары. Получается загадочно и креативно.
Не делайте вульгарных фото или постных из разряда “я 8 дней не спал, еду со второй работы на третью”. Не засоряйте интернет мусором, сделайте что-то по-настоящему стоящее – и получите сотни и тысячи искренних лайков в соцсетях.
Если у вас есть удачные идеи для селфи в машине или их примеры, поделитесь ими в комментариях!
#1
Отправлено 09 Apr 2008 — 22:00
Есть следующая задача. Снять довольно-таки эмоциональные диалоги между водителем и пассажиром на переднем сиденье в движущей машине с живым звуком.
Я вот думаю, а что если для кадров «восьмерки» использовать хромакей? Расположить хром за стеклом (стекло опустить?), а потом подложить туда изображение пролетающей дороги. Какие подводные камни могут меня ждать? Надо ли тречить изображение к окну (камера будет не совсем статична, с панорамками и наездами)? Соответственно, может какие-нить метки на дверь прикрепить?
Вот интересно, кто-либо здесь так делал? Буду благодарен за советы.
- Наверх
#2
Alex_Lap
Отправлено 10 Apr 2008 — 00:33
Движущаяся платформа и стоячая машина на ней.
Кеинг — «затрекаетесь» и «закеетесь». Освещение в автомобиле сложное, поэтому правильно высветить под KEY, мне кажется, не получится.
Тем более, если диалог эмоциональцый (резкие движения головами и руками).
Если уж совсем не тянете платформу, то может попробовать не KEYing, а REAR-проекцию ?
Надо не забыть о том, что при смене крупности должна меняться и REAR-проекция ( с учетом DOF)
Сообщение отредактировано Alex_Lap: 10 Apr 2008 — 03:20
- Наверх
#3
Vadim Simakov
Vadim Simakov
- место работы:
Отправлено 10 Apr 2008 — 07:50
Решение намного проще. На лобовом стелке крепятся две камеры (а иногда и больше). На специальных крепдениях (мы используем присоски для лекгих камер, либо систему Magic Arm — все зависит от конкретной машины и конкретных мест крепления. Картинка получается очень достояная.
Как вариант можно снять лобовое стекло (при движении на небольшой скорости это нормально) и укрепить камеры на капот автомобиля (при больших камерах это иногда единственный выход). Также есть возможность съемки через стекло, но тут достаточно много времени уходит на установку камеры и прогоны — блики практически не убиваемы. Но это позволяет достичь максимальной реалистичности.
Если есть вопросы — пишите — мы специализируемся на такого рода съемках — оборудование есть для крепдения до 8 камер на автомобиль.
P.S. Если получится сегодня вечером могу дать ссылки на такие съемки.
Сообщение отредактировано Vadim Simakov: 10 Apr 2008 — 07:54
- Наверх
#4
zserge
Отправлено 10 Apr 2008 — 08:22
а есть разница какая машина?
если взять грузовик — нельзя оператора на подножку кабины поставить? со страховкой самособой
- Наверх
#5
Vadim Simakov
Vadim Simakov
- место работы:
Отправлено 10 Apr 2008 — 08:49
Есть разница. При чем огромная.
Например снимать в капотированном Ford Transit выпуска 1982 года с практически прямым стеклом и кучей места или в современном nisan Micra, где даже с шириком внутри восьмерка получается только при отодвинутых до упора сидениях.
Можно и оператора на подножку, нас корости 10-15-20 км в час это выход. А если надо 80 ехать? А если надо делать резкие повороты? А если съемка предполагается в городе в потоке автомобилей или например на оживленной трассе?
Всегда есть вариант конечно заказать машину сопровождения ГИБДД — мы так не раз делали, но это дополнительны етелодвижения и деньги. Проще не нарушая техники безопасности снимать несколькими камерам в автомобиле и на нем.
Опять же по поводу грузовика — если это современный грузовик иностранного производства, то оператор удержится на подножке и съемка даже будет вполне достойная. А если это ЗИЛ «Бычок» или что-либо в этом роде, то ни плавно тронуться, ни без рывка переключиться в сложной обстановке не получится. Говорю как водитель с кадегорией С и владелец этого самого «Бычка».
Мы достаточно долго выбирали комплект ГРИПа для установки на автомобили, самолеты и прочие средства передвижения — в итоге универсальных решений нету — всегда это индивидуально под задачу и как конструктор. Практически на каждый проект чего-либо приходится подкупать.
- Наверх
#6
andryan
Отправлено 10 Apr 2008 — 09:24
Кеинг — «затрекаетесь» и «закеетесь». Освещение в автомобиле сложное, поэтому правильно высветить под KEY, мне кажется, не получится.
«На ходу» другие проблемы возникают (если не на платформе — что исключено, ибо студент). При всей естественности, очень проблемно правильно и качественно осветить актеров. Свет-то за окном не запрограммируешь. Ну и о качественном живом звуке можно забыть. Да и эмоционально сыграть, управляя машиной — опасно и нереально.
Поэтому, все-таки интересно, пробовал ли кто делать это на хромакее.
Тем более восьмерка будет перебиваться общими с капота и дальними с другой машины.
Мои соображения (и небольшой опыт) следующие. Зум использовать очень нежелательно. Только фиксированные средние и крупные планы. Под них снять несколько пейзажей с соответствующими фокусными расстояниями.
Изображения, наверное, лучше тречить (если пользоваться панорамами), но как-то по хитрому. К некоей точке, которая связана с машиной, но через некий «амортизирующий» алгоритм, что ли. Не знаю, как это даже сделать. Или лучше вообще камеру не шевелить.
На актера придется давать какие-то движущие блики, тени со стороны зеленого экрана.
Пытался кто-нить делать подобное?
…Если есть вопросы — пишите — мы специализируемся на такого рода съемках — оборудование есть для крепдения до 8 камер на автомобиль…
Я как раз и собираюсь в ближайшее время обратиться
Сейчас сценарий довожу до ума.
- Наверх
#7
lubinvideo
Отправлено 10 Apr 2008 — 10:46
есть урок съемки в машине в наборе видеокопилот «Serious Effects & Compositing» 04. cruise control для AE
- Наверх
#8
andryan
Отправлено 11 Apr 2008 — 22:59
есть урок съемки в машине в наборе видеокопилот «Serious Effects & Compositing» 04. cruise control для AE
Спасибо!
На торренте нашел:
Serious Effects & Compositing
2007Версия: 1.0
Andrew Kramer
….
04. Cruise Control (11:50 min)
• Create the illusion of a car driving
• Advanced compositing techniques
• Add realistic reflections & a light wrapping effect
• Use advanced studio masking techniques
…
- Наверх
#9
Newdjeen
Отправлено 11 Apr 2008 — 23:46
andryan
в медиа-литературке я линк на книжку дал — Killer Camera Rigs That You Can Build (How to build DV camera stabilizers, cranes, and other rigs) — в ней описывается как сделать крепежник под камеру для съемки движущейся машине (из нее, внутри ее и тп) — рекомендую
Сообщение отредактировано Newdjeen: 11 Apr 2008 — 23:48
- Наверх
#10
Lunja
Отправлено 12 May 2008 — 19:03
Без профоборудования нормальную, грамотную «восьмёрку» не снимете. Снимаем автомобильную программу,так мы купили обычную присоску и туда маленькую камеру навинчиваем,а звук пишем на основную. А в основном — всё на что воспалённый мозг оператора способен. Хоть под панель приборов залазий,главное — ровная дорога!
- Наверх