Снимки экрана (iPhone)
Создавайте захватывающие минивидео c эффектом головокружения.
Снимайте с кинематографическим спецэффектом Dolly Zoom, ранее не доступного без специального оборудования.
Найдите интересный объект (а лучше — человека!), нажмите кнопку съемки и двигайтесь плавно в сторону объекта или от объекта так, чтобы объект не менял своего размера.
Эффект Dolly Zoom — это кинематографический спецэффект, получаемый сочетанием поступательного движения камеры вдоль оптической оси объектива и плавного изменения его фокусного расстояния в обратном направлении. Звучит сложно, но наше приложение берет всю работу на себя. Этот эффект также известен как эффект Хичкока, который впервые применил его при съемке своего фильма «Головокружение».
ФУНКЦИИ:
•Выберите режим эффекта — приближение или отдаление во время съемки. Попробуйте оба варианта и выберите какой вам больше нравится.
•Настраивайте время съемки. Чем меньше время, тем быстрее нужно двигать камеру к объекту или от объекта.
•Изменяйте силу эффекта — первоначальный зум. Чем больше зум, тем на более дальнее расстояние можно отойти от объекта во время съемки.
•Снимайте вертикально или горизонтально.
•Поделитесь видео или сохраняйте их в вашей «Фотопленке», чтобы поделиться ими позже.
•Простой дизайн позволит вам мгновенно начать съемку и не помешает вашей креативности.
•Загрузите приложение и начните съемку! Регистрация и аккаунт не требуются.
Что нового
28 янв. 2020 г.
Версия 1.2
Оценки и отзывы
Очень нравится
Делаю красивый блог в инстаграме, использую этот эффект зума для моих видео.
Всё что я ожидал, есть!
Приложение полностью выполняет свою функцию, если понимать принцип действия эффекта. Великолепно стабилизирует изображение аппаратно, на этапе постобработки. Я рекомендую!
Классное приложение
С управлением разберётся даже пятилетний. Бесплатная версия даёт 99,9% всего функционала. Места на телефоне занимает минимум
Однозначно стоит скачивать
Конфиденциальность приложения
Разработчик Denis Prokopchuk не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Провайдер
- Denis Prokopchuk
- Размер
- 17,6 МБ
- Категория
-
Фото и видео
- Совместимость
-
- iPhone
- Требуется iOS 12.4 или новее.
- iPod touch
- Требуется iOS 12.4 или новее.
- Mac
- Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
- Языки
-
русский, английский
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Denis Prokopchuk
- Цена
- Бесплатно
- Встроенные покупки
-
- Обратный Dolly Zoom
279,00 ₽
- Обратный Dolly Zoom
-
Поддержка приложения
-
Политика конфиденциальности
-
Поддержка приложения
-
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Кадр из фильма «Головокружение» (Альфред Хичкок, 1958)
Dolly Zoom — это операторский прием, предполагающий комбинацию поступательного движения камеры и трансфокации в противофазе. Физическое движение камеры, осуществляемое чаще всего с помощью тележки или слайдера, естественно для глаза — то есть натурально воспроизводит приближение к объекту или отдаление от него. Трансфокация же, осуществляемая с помощью зум-объективов, искажает объекты и пространство внутри кадра за счет изменения фокусного расстояния, а с ним и глубины резкости, угла поля зрения и перспективы. При необходимой синхронности комбинация этих двух действий позволяет добиться следующего эффекта: объект по центру кадра остается неизменным, а окружающее его пространство или фон деформируются.
Типы Dolly Zoom
Dolly Out/Zoom In
Камера отъезжает от объекта съемки, в то время как трансфокатор совершает наезд.
Эффект: пространство расширяется.
Dolly In/Zoom Out
Камера наезжает на объект съемки, а трансфокатор совершает отъезд.
Эффект: пространство сужается.
Кроме того, эти типы Dolly Zoom могут сочетаться с другими вариантами движения камеры или объектов внутри кадра: наклоном камеры вокруг оси зрения, панорамированием или переходом актера от общего плана к крупному.
Кадр из фильма «Неверная жена» (Клод Шаброль, 1968)
Кадры из фильма «Быстрый и мертвый» (Сэм Рэйми, 1995)
Название
Вопрос названия приема отнюдь не такой простой, как могло бы показаться. Дело в том, что мало какая другая кинематографическая техника может похвастаться столь же обширным списком наименований. Самые распространенные из них за рубежом: Dolly Zoom, Vertigo Effect и Jaws Effect. Первое (оно же, пожалуй, и наиболее удачное) раскрывает техническую сторону приема как комбинации работы с тележкой и трансфокатором. Два других названия происходят от фильмов, популяризировавших технику: «Головокружение» Альфреда Хичкока, где прием использовался впервые в истории кино, и «Челюсти» Стивена Спилберга. В российском кинопроизводстве более популярен другой термин — транстрав, происходящий от сочетания частей слов «трансфокация» и «тревеллинг». Других вариантов названий, которые также могут встретиться, бесчисленное множество. На всякий случай, приведем некоторые из них:
- Zolly
- Hitchcock Zoom
- Contra-zoom
- Smash Zoom
- Retrograde Zoom
- Forward Zoom
- Reverse Zoom
- Reverse Tracking
- Back Zoom Travelling
- Stretch Shot
- Smash Shot
- Trombone Shot
- Push Pull
- Telescoping
Значение Dolly Zoom и примеры
Размышляя о Dolly Zoom, опытные кинематографисты обязательно отмечают, что из-за своей эффектности и зрелищности прием требует особенно осторожного обращения. Им слишком легко злоупотребить, потому обращаться к нему стоит лишь тогда, когда это на 100% оправдано драматургией, задачами раскрытия героя или атмосферы действия, а также вписывается в общую концепцию картины. Dolly Zoom чаще всего используется с несколькими конкретными целями и значениями. Приведем несколько наиболее удачных тому примеров из истории мирового кино.
01. Сильное эмоциональное потрясение героя
Dolly Zoom подчеркивает то или иное чувство, внезапно охватывающее персонажа. Обычно используется в сочетании с крупными или средними планами.
- Страх/Ужас
Кадр из фильма «Челюсти» (Стивен Спилберг, 1975)
Кадр из фильма «Полтергейст» (Тоуб Хупер, 1982)
Кадр из фильма «Астрал» (Джеймс Ван, 2010)
Кадр из фильма «Спуск» (Нил Маршалл, 2005)
- Помутнение
Кадр из фильма «Бешеный бык» (Мартин Скорсезе, 1980)
Кадр из фильма «Черный монах» (Иван Дыховичный, 1988)
Кадр из фильма «Марни» (Альфред Хичкок, 1964)
- Влюбленность
Кадр из фильма «Маска» (Чак Рассел, 1994)
В фильме «Маска» можно встретить редкий пример использования Dolly Zoom для создания комического, а не драматического эффекта.
02. Измененное состояние сознания
Кадр из фильма «Криминальное чтиво» (Квентин Тарантино, 1994)
Кадр из фильма «Самый лучший день» (Жора Крыжовников, 2015)
Наркотики? Алкоголь? Dolly Zoom — отличное средство передачи эйфории, вызываемой теми или иными веществами.
03. Подспудная тревога
Кадр из фильма «Славные парни» (Мартин Скорсезе, 1990)
Кадр из фильма «Ненависть» (Матье Кассовиц, 1995)
Кадр из фильма «Самурай» (Жан-Пьер Мельвиль, 1967)
Кадр из фильма «Иди и смотри» (Элем Климов, 1985)
Кадр из фильма «Проклятый путь» (Сэм Мендес, 2002)
Кадр из фильма «Властелин колец. Братство кольца» (Питер Джексон, 2001)
Плавный Dolly Zoom в сочетании с общим или панорамным планом может сообщать действию незримое присутствие опасности, надвигающейся катастрофы.
Напоследок, если вас еще не совсем охватил приступ головокружения, предлагаем посмотреть впечатляющий ролик, в котором эффект Dolly Zoom сочетается с «взглядом Бога» — воздушными съемками Бруклина с коптера.
Как сделать dolly zoom на телефоне
Как сделать dolly zoom на телефоне
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Dolly Zoom CAM 4+
Создавайте захватывающие минивидео c эффектом головокружения.
Снимайте с кинематографическим спецэффектом Dolly Zoom, ранее не доступного без специального оборудования.
Найдите интересный объект (а лучше — человека!), нажмите кнопку съемки и двигайтесь плавно в сторону объекта или от объекта так, чтобы объект не менял своего размера.
Эффект Dolly Zoom — это кинематографический спецэффект, получаемый сочетанием поступательного движения камеры вдоль оптической оси объектива и плавного изменения его фокусного расстояния в обратном направлении. Звучит сложно, но наше приложение берет всю работу на себя. Этот эффект также известен как эффект Хичкока, который впервые применил его при съемке своего фильма «Головокружение».
ФУНКЦИИ:
•Выберите режим эффекта — приближение или отдаление во время съемки. Попробуйте оба варианта и выберите какой вам больше нравится.
•Настраивайте время съемки. Чем меньше время, тем быстрее нужно двигать камеру к объекту или от объекта.
•Изменяйте силу эффекта — первоначальный зум. Чем больше зум, тем на более дальнее расстояние можно отойти от объекта во время съемки.
•Снимайте вертикально или горизонтально.
•Поделитесь видео или сохраняйте их в вашей «Фотопленке», чтобы поделиться ими позже.
•Простой дизайн позволит вам мгновенно начать съемку и не помешает вашей креативности.
•Загрузите приложение и начните съемку! Регистрация и аккаунт не требуются.
Dolly zoom effect tutorial. Как сделать Vertigo effect на телефоне.Как сделать Dolly zoom на андроид
Эффект Dolly zoom или эффект Vertigo очень круто выглядит в фильмах. На самом деле его сделать очень легко даже на телефоне на андроид или на ios.
Я покажу на примере приложения VivaCut.
Для начало нужно снять видео как вы приближаетесь к объекту или отдаляетесь.
например если вы приближаетесь то объект увеличивается. Соответственно нужно уменьшать картинку
Для этого перематываем в конец видео и запоминаем расположение объекта в кадре. Затем возвращаемся в начало и увеличиваем до тех пор пока он не будет расположен примерно так же как и в конце. И ставим метку. затем мотаем в конец и уменьшаем до оригинала и опять ставим метку анимации. готово!
Если видео было полезным, поставь лайк и подпишись. Я стараюсь для вас.
Группа в VK https://vk.com/fpvdroneracingg
Мой instagram https://www.instagram.com/panamaman58/
Мой канал https://www.youtube.com/JekaFPV
Видео Dolly zoom effect tutorial. Как сделать Vertigo effect на телефоне.Как сделать Dolly zoom на андроид канала Jeka Лайф
Источник
как сделать эффект вертиго на телефоне
Вертиго, буллет-тайм и другие спецэффекты
Сегодняшний «Кинословарь» расскажет о секретах нескольких наиболее зрелищных голливудских спецэффектов
Вертиго
Vertigo effect (он же dolly zoom, он же «эффект тромбона») – оптический эффект, при котором предметы на переднем плане остаются на месте, а задний фон стремительно начинает отодвигаться назад. Эффект был впервые применен в художественном кино в ленте Альфреда Хичкока «Головокружение» (Vertigo, 1959). Дабы передать боязнь высоты одного из персонажей, кадру была придана «засасывающая» глубина, произведшая эффект на многих зрителей (интересно, что автора этого приема – оператора второй съемочной группы Ирмина Робертса – Хичкок забыл даже упомянуть в титрах). С тех пор «эффект “Вертиго”» использовали многие постановщики, поскольку никакого специального оборудования для этого не требуется – только широкоугольная линза и тележка.
Сделать кадр наподобие того, что использован Стивеном Спилбергом в «Челюстях», при наличии фотокамеры может любой желающий. Технология состоит в том, что объектив подкручивается для увеличения находящегося в кадре объекта, а сама камера в это же время пятится от объекта назад (либо наоборот, используется обратный зум и наезд на объект). При таком одновременном действии меняется только глубина кадра, а сам предмет остается относительно зрителя неподвижным. Необязательно даже иметь под рукой специальную тележку для камеры, можно поставить закрепленный на треноге фотоаппарат на скейтборд или на магазинную тележку, и после нескольких тренировок у вас получится не хуже, чем у Спилберга. Главное – не забыть отключить автофокус, в данном случае он совершенно излишен.
Склейка Дэймона
В 2002 году перед режиссером Дагом Лайманом встала практически неразрешимая задача: как заставить зрителя поверить, что Мэтт Дэймон способен драться, как Брюс Ли? Ответ был найден, и мы можем наблюдать его в «Идентификации Борна»: все драки сняты несколькими трясущимися ручными камерами, причем зритель видит только отдельные части дерущихся людей, а не бой в полный рост. Все это нарезано клиповой лапшой, получившей название «склеек Дэймона» и с тех пор изрядно распространившейся по Голливуду. Теперь для создания ощущения плотного экшена, реально горячей перестрелки, драки или напряженной автомобильной погони (как, например, в фильме «Неизвестный») фильммейкеру достаточно помахать парой камер, накрошить получившийся футадж монтажными ножницами и склеить из 1-2-3-секундных кусочков сцену, которая будет производить впечатление реально захватывающей – если только от мельтешения на экране вас не стошнит.
Режиссеры обнаружили, что новая техника съемки дает возможность значительно экономить на стоимости трюков, так как позволяет разбивать сложнопостановочные кадры на отдельные элементы, а воображение мувигоера потом само склеивает из этих пазлов общую картину. Так что если лет через 10 все файтинги будут выглядеть «в духе Борна», фанаты Чака, Брюса и Жан-Клода, вы знаете, чья в этом вина!
Буллет-тайм
Наверняка вы не раз задумывались над тем, что же это за прием из «Матрицы», позволивший камере неспешно облететь вокруг зависшей в прыжке Тринити. Технология эта называется «полет пули», он же bullet time (название впервые встречается в сценарии «Матрицы», так что братьев Вачовски можно считать его авторами), а реализуется такой эффект с помощью большого количества камер, размещенных вокруг снимаемого объекта: сделав серию одновременных фотографий, на которых повисший в воздухе объект виден с разных сторон, и склеив их в серию, можно добиться эффекта «облета». Если камеры не расположены по периметру, а выстроены в ряд, достигается схожий эффект: снимаемый объект замирает, а взгляд зрителя «движется» вдоль него. Возможность делать 24 кадра в секунду или более расширяет творческую палитру монтажера, т.к. позволяет пользоваться не только «одновременными» снимками – имея под рукой кадры, сделанные с разницей в доли секунды, он может подбирать их таким образом, что при «облете» камеры замерший в прыжке объект не просто висит в воздухе, а продолжает двигаться с небольшой скоростью. В некоторых фильмах можно наблюдать «фальшивый» bullet time, целиком нарисованный на компьютере (см., например, «Пароль “Рыба-меч”»), но даже в таком виде он смотрится впечатляюще, поскольку замедлившееся время, совмещенное с круговым парением камеры (т.н. orbital shot), – это всегда красиво.
Первый кирпич в фундамент технологии «полета пули» был заложен еще до изобретения кинематографа, когда английский фотограф Эдвард Майбридж научился делать серию одновременных снимков галопирующей лошади с помощью набора фотографических аппаратов, срабатывающих одновременно. Целью эксперимента Майбриджа было победить в споре с губернатором Калифорнии и выяснить, действительно ли все четыре ноги лошади отрываются от земли при галопе. Считается, что это невинное пари, результатом которого стала сконструированная Эдвардом игрушка под названием «зоопраксископ», подсказало Томасу Эдисону идею насчет его «кинетоскопа» – первого коммерческого киноаппарата. «Фотографические истоки» технологии «буллет-тайм» неслучайны – ведь, по сути, в знаменитой сцене из «Матрицы» мы наблюдаем не видео как таковое, а замаскированный под видео набор отдельных фотографий, склеенных прихотливым образом. Что, конечно, не мешает «полету пули» оставаться одним из самых ярких и впечатляющих спецэффектов, взятых кинематографом на вооружение в последние годы.
Специалист по спецэффектам Джон Гаэта, заставивший камеру огибать повисшую в воздухе Тринити, говорит, что вдохновлялся клипами Мишеля Гондри (такими, например, как Midnight Mover для группы Accept), у которого, как сейчас видно, еще в 80-е годы имелись отличные идеи насчет bullet time, но не было достаточной финансово-технической базы для их реализации. Братья Вачовски, которых похожий эффект привлек в анимационной «Акире», сошлись с Гаэтой на том, что потенциал технологии нуждается в раскрытии, сделали ставку на «полет пули» – и выиграли. А сегодня все то же самое доступно любому энтузиасту, наскребшему денег на 50 камер GoPro. Не верите – поройтесь в YouTube.
Цейтраферная съемка
Не только slow motion пленяет зрителей – на ускорение очень медленных процессов тоже бывает интересно посмотреть. Кадры со стремительно укатывающимся за горизонт солнцем, расцветающими бутонами или, пардон, ускоренно разлагающейся пищей (как в фильме «Господин Никто») сегодня встречаются во многих художественных и документальных лентах. Чтобы достичь такого эффекта, камера делает одиночные снимки движущегося объекта каждую секунду (либо каждую минуту, либо каждый час – в зависимости от того, какой темп процесса вам нужен), в результате получается «разогнанное» видео, на котором облака скользят по небу со скоростью курьерских поездов. Когда-то для цейтраферной съемки выпускались специальные кинокамеры, сегодня она отдана на откуп цифровым фотоаппаратам – в конце концов речь идет об анимированной серии фотографий, а не о видео как таковом. Цейтрафер (zeitraffer – от нем. слов «время» и «собирать»), бывший когда-то специальным устройством, в наши дни превратился просто в одну из автоматических функций фотокамеры.
Традиционно цейтраферная съемка делалась с помощью плотно закрепленной на одном месте кинокамеры. Но с годами прием эволюционировал: в новых фильмах часто можно наблюдать, что положение меняют не только снимаемые объекты, но одновременно с этим куда-то «плывет» и сама камера – такой себе «bullet time наоборот». Сам эффект этот, прозванный «таймлапсом» (англ. – time lapse), или, если по-русски, «интервальной съемкой», долгое врем считался уделом профессионалов. В наши дни он доступен не только обладателям продвинутых фотоаппаратов, но и простым пользователям с GoPro в кармане: в Сети можно встретить разнообразные советы на тему того, как с помощью напильника и суперклея превратить обычный заводной таймер во вращающуюся платформу для панорамных оборотов камеры в стиле time lapse. Главное, отправляясь в ближайший лес запечатлевать для YouTube рост опят или ползучую виноградную лозу, не забудьте запастись выносливыми аккумуляторами.
Транк-шот
Если вам нравятся фильмы Квентина Тарантино, наверняка в каждом из них вы видели «визитную карточку» режиссера – кадр, снятый из багажника автомобиля. Данный прием носит название trunk shot (от слова trunk – багажник), и он применялся кинематографами задолго до Тарантино: одно из первых его появлений замечено еще в нуаре Энтони Манна «Он бродил по ночам» (1948), также «транк-шот» успешно использовался в знаменитом детективе Ричарда Брукса «Хладнокровное убийство» (1967). Но Тарантино упорным трудом добился того, что trunk shot стал ассоциироваться именно с его киноработами. И поскольку все, чего касается Квентин, превращается в золото, после выхода «Бешеных псов» и «Криминального чтива» у подобного метода съемки сразу нашлась масса поклонников: сегодня транк-шоты можно встретить не только во многих кинофильмах, но и в сериалах, и в видеоклипах.
Считается, что сделать такой кадр довольно просто: если вы хотите снять сцену глазами человека, лежащего в багажнике, вам нужно просто засунуть туда оператора месте с камерой (на съемках «От заката до рассвета» Тарантино, выступавший на проекте сценаристом и актером, уговорил режиссера Роберта Родригеса попробовать, и тот, к счастью, туда поместился). Однако багажники часто бывают слишком тесными, а операторы чересчур длинноногими, поэтому им приходится идти на хитрость: снаружи снимать одну машину, а изнутри – совсем другую, убрав стенку багажника и задние сиденья и устроившись на полу внутри салона. Если подлог слишком заметен, но авторы обязательно хотят иметь в своем фильме «транк-шот» и в связи с этим готовы пустить по ветру энную сумму бюджетных средств, то задник машины вовсе отпиливается и снимается отдельно от нее, так что оператор может расположить камеру под любым углом. Желаете снять нечто подобное? Главное, не ставьте свое авто багажником к солнцу, не то получите лишь темные силуэты вместо тех, кто стоит у багажника (или просто снимайте нужную сцену после наступления темноты, как сделал Тарантино в первой части «Убить Билла»).
Эрроу-кам
В последние десятилетия в Голливуде вошли в моду высокие скорости. Неудивительно, что очень востребованным оказался спецэффект под названием «эрроу-кам» (arrow cam – «камера-стрела»), позволяющий зрителю проследить не только за натягиванием тетивы, но и за полетом стрелы до самого ее соприкосновения с целью. Как вариант, это может быть и полет пули, но принцип везде один и тот же: стремительное движение камеры навстречу объекту.
В качестве одного из ранних и самых известных примеров использования приема можно рассматривать ленту «Робин Гуд: Принц воров» (1991). Забавно, что изначально использованный в ней кадр с летящей стрелой предназначался только для трейлера, в первой монтажной сборке он отсутствовал – но зрителям находка так понравилась, что «полет стрелы» оперативно добавили в фильм перед самым выходом ленты в прокат. Для Голливуда это было откровение сродни «буллет-тайму» из «Матрицы» – в последующие годы кадр из «Робин Гуда» не пародировал только ленивый (достаточно вспомнить «Горячие головы 2», где была использована аналогичная техника съемки, только протагонист за неимением стрел зарядил лук… живой курицей). В 90-е годы стрела традиционно крепилась к объективу, так что наконечник торчал вперед, создавая иллюзию полета. Позже к кадру с приближающимся объектом стали добавлять еще один – со стрелком, от которого стремительно отдалялась камера. Прием прижился на Голливудских холмах: его можно увидеть в «Быстром и мертвом», «Спасти рядового Райана», «Перл-Харборе» (в последнем случае вместо стрелы была использована торпеда) и десятках других лент.
Сегодня, когда компьютерная анимация заняла в Голливуде главенствующее место, стрелы уже не крепят к камере, а пририсовывают к нужным кадрам после съемок, на постпродакшене (см., например, комическую сцену «Хоукай против Локи» во «Мстителях»), но сам способ съемки ускоренного движения остался прежним. В Голливуде его внедрил в конце 70-х годов изобретатель стабилизационной системы «Стэдикам» Гаррет Браун. До тех пор плавный кадр кинематографистам удавалось получить только на тех локациях, где можно было проложить рельсы для тележки. Во всех остальных случаях приходилось использовать ручную камеру, которая давала слишком тряскую картинку. Молодой оператор-экспериментатор Браун придумал систему противовесов, которая гасила все вибрации камеры и давала эффект плавного парения даже тогда, когда оператор бежал по пересеченной местности. Знаменитый кадр, в котором камера «летит» за Сильвестром Сталлоне вверх по ступенькам длинной лестницы в фильме «Рокки», стал лучшей рекламой для изобретения – и вскоре к Гаррету обратился продюсер Джордж Лукас, которому нужно было снять погоню на спидерах для шестого эпизода «Звездных войн». Как изобразить бреющий полет над лесными полянами? Для «Возвращения джедая» Гаррет снова напряг творческо-техническую мысль и оснастил свое устройство двумя дополнительными гироскопами. Локацией стал калифорнийский секвойный лес, на время съемок превратившийся в чащу Эндора. С камерой VistaVision, делающей один кадр в секунду, Браун прошел по запланированному маршруту, двигаясь со скоростью около 8 км/ч. Когда отснятый материал позже был разогнан до привычных глазу 24 кадров в секунду, создался эффект полета камеры со скоростью в 200 км/ч. По словам оператора, это было одно из самых трудных заданий в его карьере, «настоящая потогонка», поскольку для съемки трехминутной сцены потребовалось сделать несколько сотен дублей. Браун мог пройти полкилометра, стараясь не запутаться в тропинках, держа камеру на одном и том же расстоянии до земли и стараясь целиться в одну и ту же условную точку на уровне горизонта (корректирующие команды ему подавали два помощника), потом допустить маленькую ошибку, отвлекшись и вильнув камерой в сторону, и кадр был испорчен – все приходилось начинать заново. Пиротехнические эффекты, так же как и актеры, якобы едущие верхом на спидере, снимались отдельно и были добавлены в сцену уже на стадии постпродакшена. Результатом стала одна из самых захватывающих погонь в истории кинематографа.
Эффект быстрого скольжения быстро стал модным: годом позже Майкл Крайтон, снимавший фантастический экшен «Охоте на роботов», аналогичным способом изобразил полет самонаводящейся мини-ракеты. «Зарядить» камеру стрелой догадались лишь несколькими годами позже, но именно стрела в итоге дала название спецэффекту. А сегодня, когда в продаже появились дешевые «Стэдикамы», повторить этот трюк при определенной сноровке может любой желающий (можно, конечно, сделать еще проще и купить китайскую микрокамеру, которая легко крепится прямо на стрелу, но полученное таким образом изображение сильно проигрывает по эффектности брауновским наработкам). Вы готовы немного напрячься, снимая короткометражку с эффектом «эрроу-кама»? Тогда вперед!
Как сделать эффект вертиго на телефоне
Хохлов Сабатовский запись закреплена
Dolly Zoom/Vertigo — что за операторский приём?
Сегодня мы продолжаем разбирать операторские приёмы, и на повестке дня у нас Dolly Zoom, также известный как Vertigo.
Данный приём получается при комбинировании двух вещей — изменения расстояния от камеры до объекта и фокусного расстояния объектива. Получается, что нужно одновременно и крутить кольцо ФР, и перемещать камеру (лучше всего на тележке).
Существует два варианта Вертиго:
1. Приближаете камеру к объекту и уменьшаете фокусное расстояние.
В этом случае сам объект будет оставаться постоянного размера, а вот фон за ним — будет отдаляться пропорционально увеличению угла обзора вашей линзы. Также начинает изменяться пространство и появляться дисторсия. Если объект съемки — лицо человека, то оно будет постепенно становиться всё вытянутее.
При таком использовании Вертиго может означать отрешенность и растерянность персонажа, и даже сумасшествие.
2. Отдаляете камеру от объекта и увеличиваете фокусное расстояние.
В этом случае объект также остается на месте, а фон, наоборот, приближается к персонажу. Пространство же (если оно было искажено) начинает потихоньку исправляться и становиться более естественным.
В таком исполнении этот приём может означать как уверенность персонажа в своих действиях, так и давление внешней среды на главного героя.
Приём является довольно сложным в исполнении, поскольку требует очень долгих тренировок для того, чтобы почувствовать ход кольца фокусного расстояния и попытаться сопоставить его с вашей собственной скоростью передвижения (ну, или скоростью тележки).
Тем не менее, Вертиго является самым мощным с визуальной точки зрения операторским приёмом, который помогает вам достичь очень стильного эффекта внутри камеры, не прибегая к помощи монтажа и VFX.
Так что, берите ваши zoom-объектив, какой нибудь предмет на красивом фоне, и вперёд — оттачивать своё мастерство:)
Как создать “Эффект Вертиго” без увеличительной линзы?
Сегодня мы поговорим об интересной технике dolly zoom или “эффект Вертиго”. Это действительно уникальная техника в съемке, когда кинотележки двигаются к объектам или от них в то время, как зум объектива настроен в совершенно другом направлении; объекты в фокусе остаются того же размера, а увеличивается фоновое изображение или передний план становится более детализированным, в зависимости от траектории движения камеры.
Этот эффект был впервые применен в фильме Хичкока “Головокружение” (“Vertigo”
), но и после него многие использовали эту технику. Самые популярные фильмы — Стивен Спилберг в фильме “Челюсти”, Мартин Скорсезе “Славные парни”, Сэм Мендес “Проклятый путь”. Dolly zoom можно будет также увидеть в новом фильме Денни Вильнева “Прибытие”.
Но что, если вы хотите создать такой эффект уже непосредственно при монтаже? Или у вас попросту нету соответствующего объектива во время съемки?
Посмотрите видео, в котором автор рассказывает как сделать это без увеличительного объектива.
Вам понадобится камера с высоким разрешением, снимающая хотя бы в 3К. Разрешение 1080р не подойдет, поскольку позже для создания такого эффекта вы будете использовать метод масштабирования. Как объясняет автор видео, dolly zoom выглядит эффектнее с объектом в центре кадра, поэтому удостоверьтесь в правильном размещении объекта удаляя или приближая зум.
Для такой техники подойдут самые популярные программы работы с видео, как After Effects, Premiere, Vegas, Final Cut или Avid. У всех этих программ есть возможность масштабировать изображение. После того, как вы поместите отснятый материал в таймлайн, найдите начальную и конечную точку кадра. С начальной точки, если вы подвинули камеру вперед, вы сможете удалить масштабирование изображения, используя основной кадр для контроля масштабирования и скорости. После удаления масштабирования, объект передвинется с центрального кадра. Поэтому рекомендуется использовать сетку кадрирования для отцентровки объекта съемки. Обратите внимание, что используя эту технику, вы можете утратить высоту и ширину кадра, но это может дать действительно впечатляющий реалистичный результат.
Источник
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Dolly Zoom CAM 4+
Создавайте захватывающие минивидео c эффектом головокружения.
Снимайте с кинематографическим спецэффектом Dolly Zoom, ранее не доступного без специального оборудования.
Найдите интересный объект (а лучше — человека!), нажмите кнопку съемки и двигайтесь плавно в сторону объекта или от объекта так, чтобы объект не менял своего размера.
Эффект Dolly Zoom — это кинематографический спецэффект, получаемый сочетанием поступательного движения камеры вдоль оптической оси объектива и плавного изменения его фокусного расстояния в обратном направлении. Звучит сложно, но наше приложение берет всю работу на себя. Этот эффект также известен как эффект Хичкока, который впервые применил его при съемке своего фильма «Головокружение».
ФУНКЦИИ:
•Выберите режим эффекта — приближение или отдаление во время съемки. Попробуйте оба варианта и выберите какой вам больше нравится.
•Настраивайте время съемки. Чем меньше время, тем быстрее нужно двигать камеру к объекту или от объекта.
•Изменяйте силу эффекта — первоначальный зум. Чем больше зум, тем на более дальнее расстояние можно отойти от объекта во время съемки.
•Снимайте вертикально или горизонтально.
•Поделитесь видео или сохраняйте их в вашей «Фотопленке», чтобы поделиться ими позже.
•Простой дизайн позволит вам мгновенно начать съемку и не помешает вашей креативности.
•Загрузите приложение и начните съемку! Регистрация и аккаунт не требуются.
Dolly zoom effect tutorial. Как сделать Vertigo effect на телефоне.Как сделать Dolly zoom на андроид
Эффект Dolly zoom или эффект Vertigo очень круто выглядит в фильмах. На самом деле его сделать очень легко даже на телефоне на андроид или на ios.
Я покажу на примере приложения VivaCut.
Для начало нужно снять видео как вы приближаетесь к объекту или отдаляетесь.
например если вы приближаетесь то объект увеличивается. Соответственно нужно уменьшать картинку
Для этого перематываем в конец видео и запоминаем расположение объекта в кадре. Затем возвращаемся в начало и увеличиваем до тех пор пока он не будет расположен примерно так же как и в конце. И ставим метку. затем мотаем в конец и уменьшаем до оригинала и опять ставим метку анимации. готово!
Если видео было полезным, поставь лайк и подпишись. Я стараюсь для вас.
Группа в VK https://vk.com/fpvdroneracingg
Мой instagram https://www.instagram.com/panamaman58/
Мой канал https://www.youtube.com/JekaFPV
Видео Dolly zoom effect tutorial. Как сделать Vertigo effect на телефоне.Как сделать Dolly zoom на андроид канала Jeka Лайф
Эффект Dolly zoom или эффект Vertigo очень круто выглядит в фильмах. На самом деле его сделать очень легко даже на телефоне на андроид или на ios.
Я покажу на примере приложения VivaCut.
Для начало нужно снять видео как вы приближаетесь к объекту или отдаляетесь.
например если вы приближаетесь то объект увеличивается. Соответственно нужно уменьшать картинку
Для этого перематываем в конец видео и запоминаем расположение объекта в кадре. Затем возвращаемся в начало и увеличиваем до тех пор пока он не будет расположен примерно так же как и в конце. И ставим метку. затем мотаем в конец и уменьшаем до оригинала и опять ставим метку анимации. готово!
Если видео было полезным, поставь лайк и подпишись. Я стараюсь для вас!!!
Группа в VK 🤍vk.com/fpvdroneracingg
Мой instagram 🤍🤍instagram.com/panamaman58/
Мой канал 🤍🤍youtube.com/JekaFPV
Комментарии пользователей:
Олег Разумяк
2021-06-29 17:29:26
А как сделать метку?
Владислав Баринов
2020-12-10 23:25:01
Благодарю
Panama
2020-12-04 16:08:47
Давно искал. Спасибо!!!
как сделать 3д фото в capcut ,3D ZOOM стопмоушен на телефоне 2022 (как сделать 3д фотки на телефоне)Подробнее
ЭФФЕКТ ТИК ТОК // СТОПМОУШЕН НА EASY?! CAPCUT // 3D ZOOMПодробнее
Make Any Video Into DOLLY ZOOM/Vertigo Effect | Capcut TutorialПодробнее
как сделать 3д фото в capcut , 3D ZOOM , стопмоушен на телефонеПодробнее
Dolly zoom effect, Dolly zoom iphone, Dolly zoom effect in mobile.Подробнее
Эффект Хичкока: Dolly Zoom (как сделать)Подробнее
Dolly Zoom Effect || Kinemaster || Picsart TutorialПодробнее
Как сделать эффект DOLLY ZOOM / VERTIGO | Съемка и монтаж в Adobe Premiere ProПодробнее
Как сделать ЭФФЕКТ DOLLY ZOOM в любой программе / эффект VERTIGOПодробнее
ЭФФЕКТ DOLLY ZOOM НА АНДРОИД?! | КАК? | ЭФФЕКТ Альфреда Хичкока #обучалка #юназ #kinemaster #zoomПодробнее
Видеоурок Effect Vertigo (Dolly zoom)на телефонеПодробнее
Как создать эффект головокружения Dolly Zoom с помощью iPhone | Учебное пособие по After Effects CC 2017Подробнее
В это видео вы узнаете, что такое Долли Зум (ещё называют Наезд Хичкока или Тяни-толкай) и как его сделать.
Подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/UC0qX9lmMtzkxLVTXIGQj7ZA
Видео Что Такое Долли Зум? канала Divan Production
Показать
- AppVisor.ru »
- Приложения Android »
- Мультимедиа »
- Фотокамера
от FeniKsenia
Цена: БесплатноУстройства: Андроид
Скачать в Google Play
QR-код
Версия: 2.1 от 15 августа 2019 Язык: русский Размер: 2,1 Мб.
Рейтинг приложения
2.07
(1)
Google Play: 2.96
Скриншоты
Видео
Как сделать ЭФФЕКТ DOLLY ZOOM в любой программе / эффект VERTIGO
ЭФФЕКТ DOLLY ZOOM НА АНДРОИД?! | КАК? | ЭФФЕКТ Альфреда Хичкока #обучалка #юназ #kinemaster #zoom
Добавить видеоролик
Обзоры
Для этого приложения пока нет обзоров
Добавить ссылку на обзор
Полезные ссылки
Для этого приложения пока не указаны ссылки
Добавить ссылку
Аналоги Долли Зум (Dolly Zoom) — Видео Эффект Вертиго на андроид
Отзывы и комментирии
Евгений Мухин
Профи
(685),
на голосовании
5 лет назад
Дело в том что сам до конца не знаю что мне нужно, но тем ни менее попробую объяснить.
Хочу как нибудь интересно показать телепортацию от первого лица, представляю это себе примерно как переход на сверхсветовую скорость, когда с боков все раслпывается, как бы растягивается по кадру, из самого простого на ум приходит только Долли зум, так вот, для тех кто понял хотя бы примерно что я хочу, расскажите, желательно подробно, как можно сделать это в sony vegase,заранее спасибо
Голосование за лучший ответ
zxcvcxzxcxzczxcz
Пользователь
Регистрация:
18.02.2014
Сообщения: 1063
Рейтинг: 50
Регистрация:
18.02.2014
Сообщения: 1063
Рейтинг: 50
купил эти ваши смартфоны новороченные , и щас понадобилось снять видео при плохом зуме чтобы поняли все расплывалось
как теперь это сделать?)))
AbyssalVoid
Пользователь
Регистрация:
24.12.2018
Сообщения: 82
Рейтинг: 43
Нарушения: 100
Регистрация:
24.12.2018
Сообщения: 82
Рейтинг: 43
Нарушения: 100
vhs типо?
Ramdesu
Пользователь
Регистрация:
05.07.2018
Сообщения: 668
Рейтинг: 307
Регистрация:
05.07.2018
Сообщения: 668
Рейтинг: 307
Reach Beach
Пользователь
Регистрация:
07.10.2015
Сообщения: 20037
Рейтинг: 39635
Регистрация:
07.10.2015
Сообщения: 20037
Рейтинг: 39635
Вы не смейтесь, без этого ни одну запись с инопланетной тарелкой на студии не примут
Лупаглазик2007
Пользователь
Регистрация:
26.05.2018
Сообщения: 1083
Рейтинг: 128
Регистрация:
26.05.2018
Сообщения: 1083
Рейтинг: 128
намашь камеру маслом сливочным только не переусердствуй а то может згореть телефон
danilnowikov
Пользователь
Регистрация:
04.04.2014
Сообщения: 690
Рейтинг: 501
Регистрация:
04.04.2014
Сообщения: 690
Рейтинг: 501
поставь палец на нужном расстоянии нажми фокус на него убери палец
….
профит
Мяу Цзэдун
Пользователь
Регистрация:
08.12.2014
Сообщения: 2197
Рейтинг: 4538
Регистрация:
08.12.2014
Сообщения: 2197
Рейтинг: 4538
Камеру измажь жиром маслом и будет тебе счастье
delusxry
Пользователь
Регистрация:
19.08.2014
Сообщения: 5994
Рейтинг: 2924
Регистрация:
19.08.2014
Сообщения: 5994
Рейтинг: 2924
Скачай камеру с настройкой фокусного расстояния
ecl1psee
Пользователь
Регистрация:
02.07.2013
Сообщения: 2726
Рейтинг: 789
Регистрация:
02.07.2013
Сообщения: 2726
Рейтинг: 789
Как хороший только наоборот
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)
Гость3
Сама не пробовала, но многие в Сети хвалят Video Voice Changer FX (для андроида). Имеющиеся звуковые эффекты: белка/бурундук, гелий, пришелец, дьявол, робот, эхо и другие… Доступно в Play Маркет бесплатно, но с рекламой.
TatyanaSun6
Всего 1 ответ.
Другие интересные вопросы и ответы
Помогите решить задачу по физике: Автобус, двигаясь со скоростью 4м/с, начинает равномерно ускоряться на 1 м/с
За секунду. Какой путь пройдет автобус за шестую секунду?Guest4
S=vt + at”2/2 = 4*6 + 36/2= 42 метра – за 6 секунд.
За 5 секунд – 32,5 м
За шестую = 42 – 32,5 = 9,5 м
Гость2
Всего 1 ответ.
Как сделать Долли зум в программе
Дело в том что сам до конца не знаю что мне нужно, но тем ни менее попробую объяснить.
Хочу как нибудь интересно показать телепортацию от первого лица, представляю это себе примерно как переход на сверхсветовую скорость, когда с боков все раслпывается, как бы растягивается по кадру, из самого простого на ум приходит только Долли зум, так вот, для тех кто понял хотя бы примерно что я хочу, расскажите, желательно подробно, как можно сделать это в sony vegase,заранее спасибоЕвгений Мухин3
Какой-нибудь CrossZoom + Radial Blur
Еще и морфинг туда можно приделать…
Стас РБ2
Всего 3 ответа.
Какими способами достигается долли-зум?
Дмитрий Боклаженко1
Ничего сложного. Способ один. Для этого вам достаточно одного зум объектива (желательно иметь ещё слайдер).
Итак: двигаем камеру вперёд к объекту съемки, а зум в этот момент уменьшаем. Тот же принцип будет, если двигать камеру на себя, тогда зум надо наоборот прибавлять. Важно сделать так, чтобы объект не менял свои размеры в кадре. Тогда эффект будет более эффективным.
Антон Плотников3
Всего 1 ответ.
Dolly zoom – что это? Что такое dolly zoom?
Ky3HEts3
Как мне известно, этот термин применяется в кинематографе и означает что главный обьект в кадре остаётся на неизменном месте, а то, что находится вокруг него меняется, перемещается.
Очень интересный приём, подчеркивающий эмоциональное потрясение.
Irena0363
Всего 1 ответ.
2019-03-30
15 минут 51 секунда
Источник: https://youtube.com/watch?v=nOkJPZmhGBU
Ваши комментарии
Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие
Впишите НИК/Имя что бы писать комментарии
Войти
Загружено по ссылке
Интересное видео
Сегодня обсуждают
-
Очень похоже, что лезвие «новодельное» — явное несоответствие сохранности со остальными частями катаны. Причем все это очень бросается в глаза.
Из России со времен Горбачева, а особенно Ельцина, исчезают культурные ценности. Но даже не имея доступа к архивам, давние русофобы исхитрились в 1920-х ликвидировать традиционное российское искусство и науку, в 1960-х написать кучу лживых учебник…
Супер! Отличная находка! На сколько мне известно — это пистолет пулемёт. Вот только не пойму это ППШ(пистолет пулемёт Шпагина) или ППД(пистолет пулемёт Дигтярёво). Всё равно здорово найти такое оружие. Видно,что коррозия постаралась.Аж не верится,…