Как пройти гренни 3 на телефоне

В Granny 3 есть пять концовок: три плохие и две хорошие. Способ их получения остался неизменным: как и в предыдущих играх, игрок получает одну из плохих концовок, если оказывается оглушен на пятый день, а если он успешно сбегает, то получает соответствующую способу побега хорошую.

Плохие концовки

Концовка с машиной

Грендпа в концовке с машиной.

Эта концовка появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Грендпа затаскивают жертву на заднее сиденье поломанной машины, стоящей во дворе. Когда протагонист приходит в себя, они заглядывают внутрь из двух дверей, после чего переглядываются друг с другом. Затем Бабушка подносит к переднему креслу взрывную шашку с зажженным фитилем и кидает её прямо внутрь машины. Через несколько секунд шашка взрывается, убивая и протагониста, и саму Бабушку. Дедушка в это время отходит от сломанного автомобиля в сторону сарая, оперев свой дробовик о правое плечо, а когда камера показывает его крупным планом, надевает солнцезащитные очки. После этого концовка завершается, и игрок переходит в главное меню.

Концовка с крокодилом

Гранни и Грендпа в концовке с крокодилом.

Как и концовка с машиной, эта концовка появляется случайным образом после того, как игрок оказывается оглушён на пятый день. Гранни и Грендпа отводят протагониста на крышу дома и подводят его к краю над сараем. Бабушка стоит поодаль, недалеко от винтовой лестницы, а Дедушка — прямо перед игроком. Протагонист оглядывается по сторонам и замечают, что внизу, во рву, из воды на берег высунулся крокодил, ожидающий свою жертву. Герой смотрит на стариков и мотает головой в попытке переубедить их совершать убийство, однако никакой реакции на это не следует. Дедушка поднимает дробовик и точным выстрелом заставляет протагониста свалиться с крыши прямо к крокодилу, который съедает упавшего героя.

Концовка с поездом

Гранни и Грендпа внутри поезда.

Как и другие плохие концовки, эта появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Грендпа приковывают Исследователя к воротам на подземной станции, а затем заходят в поезд и приводят его в движение. Дедушка начинает танцевать, пока Бабушка проезжает через протагониста, убивая его.

Хорошие концовки

Побег через ворота

Гранни, Грендпа и Слендрина в хорошей концовке.

Эта концовка появляется сразу же после того, как игрок совершает успешный побег, пройдя в открытые ворота по мосту. Камера приближается к основной части дворика, после чего на нём появляется Слендрина. Если игрок перед началом игры выбрал в опциях Бабушку, Дедушку или обоих стариков сразу, то соответствующие антагонисты во время концовки будут стоять во дворике вместе с духом девушки, озираясь по сторонам.

Побег на поезде

Гранни, Грендпа и Слендрина на подземной станции.

Концовка появляется сразу же после того, как игрок активирует панель управления поездом. Исследователь несколько секунд ожидает открытия ворот, а затем запускает поезд и тот через узкий тоннель уезжает с подземной станции. Камера приближается к площадке, где раньше стоял транспорт, и на ней появляется Слендрина. Если игрок перед началом игры выбрал в опциях Бабушку, Дедушку или обоих стариков сразу, то соответствующие антагонисты во время концовки будут стоять на станции вместе с духом девушки, озираясь по сторонам.

Интересные факты

  • Если игрок оставил какие-либо предметы во дворе, то во время показа концовок они будут видны.
  • В ранних версиях игры в концовке с машиной Грендпа погибал вместе с протагонистом и Бабушкой, а его дробовик в это время вылетал из рук, становясь доступным для взаимодействия, хоть сделать с ним игрок в этот момент ничего и не мог.
  • Слендрина в концовках появляется независимо от того, включал ли её игрок или нет.

The Reception Room is a locked room in Granny 3.

Appearance

There is a door and window into this room. There is a wooden shelf with chipped blue paint below the window. The window itself is a thick pane of glass with dirt caked on it. It has a very small opening for a hand to fit through. There is a skinny double door cabinet on the back of the wall that is made of white wood. It has a lot more shelves than other cabinets and pantries in the game.

There is also a large chair with two front legs, and one whole back side extending up and down, fully connected. It is wood brown, and is currently on present on the PC Port. (See Trivia for more info). The Crowbar is put tail side up against the door at a more vertical than horizontal diagonal angle, against the very right of the door.

Access

In order to gain access to this room, you need to break the glass window from the Station Entrance side of the window. In order to do this, you need to get the Slingshot and a Stone or the Shotgun(loaded).

Spawning

The Crowbar will always spawn against the door, blocking it until it is removed.

Preset 1 — Fuse in the cabinet

Preset 2 — Shed Key in the cabinet

Preset 4 — Safe Key in the cabinet

Preset 5 — Bridge Crank to the left of the cabinet

Preset 6 — Train Key in the cabinet

Trivia

  • The room is very small for some reason, even having a lowered ceiling, even though there is room for an expansion.
  • There’s a very rare bug where climbing through the window permanently tilts your screen harshly until you use something like the Shotgun.
  • It is unknown how Granny and Grandpa managed to put an item in this room and block it up. The window is not even wide enough to fit them.
  • The chair was removed on the Mobile Version’s 1.1.1, and later the PC Version’s 1.1.2 update due to it causing fall damage sometimes for no reason.
    • DVloper dubbed this the «evil chair» in the patch notes.
    • It is unknown why DVloper would put a chair obstacle in this room when breaking the glass should already lure Granny.
  • Granny and Grandpa can’t enter this room when the Crowbar is propped up.
  • This room does not always have a preset spawned item in it, but the Shed does, one preset has two in fact.
    • It is not needed though, as the Crowbar always spawns in here so why DVloper decides to put quite a few items in here is unknown.
      • The same can be said for the Shed, technically, as it has the Generator in it.

The Reception Room is a locked room in Granny 3.

Appearance

There is a door and window into this room. There is a wooden shelf with chipped blue paint below the window. The window itself is a thick pane of glass with dirt caked on it. It has a very small opening for a hand to fit through. There is a skinny double door cabinet on the back of the wall that is made of white wood. It has a lot more shelves than other cabinets and pantries in the game.

There is also a large chair with two front legs, and one whole back side extending up and down, fully connected. It is wood brown, and is currently on present on the PC Port. (See Trivia for more info). The Crowbar is put tail side up against the door at a more vertical than horizontal diagonal angle, against the very right of the door.

Access

In order to gain access to this room, you need to break the glass window from the Station Entrance side of the window. In order to do this, you need to get the Slingshot and a Stone or the Shotgun(loaded).

Spawning

The Crowbar will always spawn against the door, blocking it until it is removed.

Preset 1 — Fuse in the cabinet

Preset 2 — Shed Key in the cabinet

Preset 4 — Safe Key in the cabinet

Preset 5 — Bridge Crank to the left of the cabinet

Preset 6 — Train Key in the cabinet

Trivia

  • The room is very small for some reason, even having a lowered ceiling, even though there is room for an expansion.
  • There’s a very rare bug where climbing through the window permanently tilts your screen harshly until you use something like the Shotgun.
  • It is unknown how Granny and Grandpa managed to put an item in this room and block it up. The window is not even wide enough to fit them.
  • The chair was removed on the Mobile Version’s 1.1.1, and later the PC Version’s 1.1.2 update due to it causing fall damage sometimes for no reason.
    • DVloper dubbed this the «evil chair» in the patch notes.
    • It is unknown why DVloper would put a chair obstacle in this room when breaking the glass should already lure Granny.
  • Granny and Grandpa can’t enter this room when the Crowbar is propped up.
  • This room does not always have a preset spawned item in it, but the Shed does, one preset has two in fact.
    • It is not needed though, as the Crowbar always spawns in here so why DVloper decides to put quite a few items in here is unknown.
      • The same can be said for the Shed, technically, as it has the Generator in it.

Гренни (Granny) WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

ГРЕННИ (GRANNY) — игра на андроид с датой выхода 24.11.2017 г. от компании DVloper. Жанр игры: Аркады. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Как пройти игру Гренни?
  2. Гренни: Где найти потайные ходы?
  3. Как вызвать Гренни?
  4. История Гренни
  5. Как выглядит Гренни?
  6. Как сбежать от бабушки?
  7. Как обезвредить питомцев бабули?
  8. Гайд по хитростям в игре

Как пройти игру Гренни?

  • Раз, два, три, четыре, пять,
  • Я иду тебя искать.
  • Как найду тебя — беги:
  • Вырву сердце и кишки.
  • В спину я тебе дышу.
  • Не волнуйся: я спешу.
  • Раз, два, три, четыре, пять,
  • Я сошла с ума опять.
  • Скорей ты прячься под кровать.
  • Раз, два, три, четыре, пять,
  • В каждой тени ужас скрыт.
  • В доме кто-то был убит!
  • Далеко не убежать.
  • Скоро буду убивать!

Именно так в нескольких словах неизвестный автор описал действие, происходящее в хорроре Granny. Игра не для слабонервных, особенно после обновления 1.5, когда появился новый бабушкин питомец.

Старт игры

Начало весьма интригующее, а именно первые подсказки, которые дают разработчики игрокам после выбора игрового режима. Так как игра полностью на английском языке и перевода в ближайшее время не планируется, мы решили перевести совет.

Будьте спокойны. Она все слышит! Помните, что, если уронить предмет на пол, создастся звук. Нажмите и удерживайте кнопку удаления, так вы освободите себя из медвежьего капкана. Прячьтесь под кроватями или в шкафах. У тебя есть 5 дней. Используйте наушники для лучшего ощущения.

На старте игры можно выбрать режимы по типу сложности:

  1. Легко (Easy) — бабушка движется немного медленнее, полы не скрипят. Есть возможность получить бонусный день.
  2. Нормальная (Normal) — добавлен 1 бонусный день.
  3. Сложная (Hard) — бабушка перемещается быстрее. Есть дополнительный замок на главной двери. Гемплей останется как на нормальной сложности, только необходимо будет отыскать батарейку для замка.
  4. Экстремальная (Extreme) — бабушка двигается быстрее игрока. Два дополнительных ключа на главной двери. Включен более темный режим. Добавиться еще один замок, пройти игру необходимо будет при очень слабом освещении (видно будет предметы не дальше 3 — 5 шагов).
  5. Практика (Practise) — бабушки нет дома. Можно спокойно исследовать дом. Только следует помнить, что жилище не полностью безопасно (паук и ворона могут причинить вред). Режим появился в последнем обновлении.

В меню подготовки к игре можно поставить или отменить настройки:

  1. Темно (Dark) — бегать можно практически в темноте, но бабуля слепая, ей хуже этим не сделаешь.
  2. Дополнительные замки (Extra locks) — на входную дверь можно повесить дополнительный замок, но тогда искать к нему ключ придется дольше времени, чем обычно.
  3. Музыка (Music) — можно отключить фоновую музыку, тогда лучше будут слышен скрип половиц, которые гнутся под весом бабули.

После загрузки игрок просыпается в комнате, странное ощущение пустоты дома немного нагнетает. Стол с вазой, комод и дверь в коридор. Осторожно подобравшись к двери (медленно, так как половицы скрипят), можно увидеть лестницу, ведущую вниз и входную дверь на замках. Теперь необходимо найти ключи и выбраться на волю. При этом бабуля не должна ударить героя. Один удар несет за собой смерть и окончание дня. Но как только игрок высунется из-за двери, бабуля замечает его и идет в комнату. Следует спрятаться под кровать и дождаться пока она не уйдет.

День в игре — это не определенный промежуток времени, а промежуток от пробуждения до удара дубиной по персонажу. Если долго не попадаться на глаза Гренни, то можно долго перемещаться по комнатам в поисках ключей.

Главная задача игрока — найти все ключи и открыть входную дверь. Ключи лежат в разных местах, их необходимо собрать. Некоторые ключи закрыты в сейфах, лежат в колодце или в шкатулке. Для всех этих тайников также необходимо найти предметы. Например, чтобы поднять ведро из колодца, нужна ручка, которая может лежать где угодно. Если игрока тюкнули дубинкой, то он проснется в начальной комнате, но процесс поиска не прервется. Все останется на своих местах, открытые замки, останутся открытыми.

Где искать ключи от главного входа?

Чтобы открыть парадный вход необходимо найти несколько компонентов.

Предмет Что делает Где можно обнаружить
Синий ключ (Padlock Key). Открывает навесной замок. Ящик за доской под запасной лестницей, в детском домике, в арбузе (дыне), шкафчик в помещении с пауком,
Молоток (Hammer). Сбивает доски с двери. В колодце, в ящике стола в подвале, в багажнике машины, полка над тайным лазом к запасной лестнице около главного выхода.
Код (Padlock Code). Открывает электронный замок. В кладовке под главной лестницей, банка на столе в подвальном помещении, комод около входной двери, кухонный шкаф, шкафчик в уборной.
Плоскогубцы (Cutting Pliers). Перекусывает провод у двери и на щитке в подвальном помещении. Комод около входа, спальня напротив ванной, в ящике стола в комнате с мясом, сейф, комод на мансарде.
Красный ключ (Master Key). Открывает большой замок. Багажник машины, дыня, игрушечный домик.
Аккумулятор (Battery). Необходимо вставить в кодовый замок. На чердаке, около тайной комнаты (с мишкой), кухонный шкаф, комод на 2 этаже, комната с мясом.

Как обмануть Гренни?

Стоит искать вещи с осторожностью. Старушка слышит все звуки и топает в направление сигнала. Иногда можно наткнуться на нитку, привязанную между проходом. В этом случае заиграет колокольчик, и бабулька прибежит на звук. Но ходит она не по воздуху, ее приближение выдает скрип половиц. Если игрок наделал много шума, то стоит спрятаться в шкаф или под кровать.

Часто старушка приходит и запирает стартовую комнату. Тогда покинуть ее не представляется возможным. Но для чего тоже стоит старая ваза на столе? А стоит она как раз на этот случай. Необходимо уронить вазочку на пол и быстро спрятаться под кровать. Гренни придет, откроет комнату, проверит, что там никого нет, и уйдет. После этого можно выходить.

Капкан. Также бабушка очень умело расставляет капканы. Освободиться можно при помощи долгого нажатия на кнопку «Удалить». Ловушки исчезают через какой-то промежуток времени. Стоит чаще смотреть под ноги. В основном опасность подстерегает в узких проходах и на лестнице.

Оружие. В игре предусмотрен дробовик, который нужно собрать, и арбалет (Crossbow) с усыпляющими дротиками (Tranquilizer Darts). Дробовик собирается из 3 частей на столе в гараже. Там лежит инструкция, на которую необходимо приносить детали.

Оружие поможет остановить старушку или ее кровожадных питомцев.

Части дробовика Где найти
Приклад. Тайная комната с Тедди, телевизионный столик, стеклянный шкафчик, спальная комната на 2 этаже.
Спусковой механизм. Кухонный шкаф, комод на мансарде, комната на 2 этаже, помещение с мясом, бардачок машины.
Ствол. В гараже на полке, бочка в подвале, домик, на кухне, около гильотины.

Баня. В гараже, где стоит автомобиль, есть небольшая банька. Можно пошуметь чем-нибудь, и спрятаться в машину или шкаф. Бабушка прибежит на шум и зайдет в парилку. Следует закрыть за ней дверь и поставить засов. Так ее можно обезвредить на 30 секунд.

Канистра. Ее можно установить на 1 этаже (там старушка появляется чаще всего). Затем взять в руки ружье и шумнуть чем-нибудь. Бабуля прибежит на шум. Когда женщина будет проходить мимо ловушки, следует выстрелить в канистру. Бензин взорвется, а даму контузит на пару минут.

Морозная ловушка. Больше похожа на мятный пряник, который необходимо просто положить на пол. Пожилая дама, наступив на ловушку, заморозится больше, чем на 2 минуты.

Рекомендуется устанавливать предмет в местах, где скрипит пол или в проходах.

Перцовый баллончик. Должен ослеплять бабушку, но мы и так знаем, что она слепая. Куда больше? Но баллончик умудряется все же замедлить на определенное время скорость передвижения женщины.

Перцовый баллончик можно найти в чулане, в который открывается пультом дистанционного управления. После применения пульта дверь закрыть невозможно.

Как можно закончить игру?

В игре есть несколько концовок. Некоторые из них весьма кровожадные: уберите детей от экранов. Итак, мы отвечаем на частый вопрос игроков: как можно закончить игру:

  1. Побег — хорошее окончание игры, будет выполнена основная задача — игрок открывает замки и сверкая пятками устремляется в ночной лес. Бабуля с дубинкой стоит в дверном проходе.
  2. Счастье — в игре нужно найти игрушечного медвежонка Тедди, который спрятан в шкафу секретной комнаты, положить в детскую кроватку. От медведя и до кроватки еще нужно очень быстро добежать. Но если получится, то бабуля просто отпустит вас и проводит до порога, обнимая мишку, а сзади будет маячить тень ее умершей внучки. Гренни при этом будут улыбаться.
  3. Машина — следует собрать все части для восстановления авто, пробить стену и уехать на машине в темноту ночи.
  4. Книга — найдя магический том и поместив его на постамент в тайной комнате, можно бабульку приковать кандалами к стене и спокойно покинуть помещение. Всем спасибо, все свободны!
  5. Утро 6 дня (если нет бонуса) — игрок не выбрался за 5 дней. Все, бабушка хватает героя и швыряет его в подвал, где позже сделает из гостя пугало и съест.
  6. Гильотина — она не только нужна для арбуза, но и для головы героя. А как иначе? Такая концовка бывает, если игрок не сможет выбраться из дома на высоком уровне сложности.
  7. Паук — да, если героя цапнет мохнатое насекомое, то игра закончится. Но окончание будет не примечательным: на экране просто появиться надпись «Game over».
  8. Берегись автомобиля — бабулька привязывает персонажа к дверям гаража и давит его на скорости машиной.
  9. Капкан — не успел сбежать, лететь герою тогда с чердака прямиком в капкан, ломая по дороге части тела и позвоночник.

Зрелище плохих концовок, конечно, мало приятное. Поэтому лучше, не доводить до такого стечения обстоятельств.

Гренни: Где найти потайные ходы?

В доме есть несколько тайных ходов, которые помогут быстро проходит из помещения в помещение. В основном, они спрятаны за коробками.

Следует внимательно изучать новую комнату или коридор. Есть вероятность наткнуться на секретный лаз. Если проход забит досками, то можно убрать их с помощью молотка.

Секретные ходы:

  1. Находится около стартовой комнаты. Выйдя из двери необходимо идти налево и повернуть в соседнюю комнату. Следует пройти помещение, после чего игрок окажется в небольшом проходе, где около стены поставлены коробки. За проходом находятся несколько комнат и запасной спуск.
  2. Спустившись вниз по запасной лестнице, игрок окажется в маленьком коридорчике. Через него можно попасть в подвальное помещение. Чтобы оказаться из стартовой комнаты геймеру потребуется несколько секунд, а вот бабуле придется обходить весь дом.
  3. В подвале есть еще один лаз, который размещен за коробками. В комнате, в которую ведет проход, лежит записка с подсказкой (о том, что Гренни любит прятать предметы в дыню и небольшой отрывок первого заключенного). Из комнаты есть проход во дворик.
  4. Дверь, ведущая во дворик, как правило, заперта, поэтому герою нужно обойти дом или вылезти через форточку. На окне остался кровавый отпечаток одного из предыдущих гостей домика в лесу.

  5. В коттедже есть тайная комната, где спрятан медвежонок Тедди. С игрушкой связана одна из альтернативных концовок игры. Эта комнатка размещена возле запасной лестницы. В ней также есть оружейный ящик.
  6. Если игрок хочет открыть входную дверь, а не воспользоваться дополнительным вариантом окончания игры, то медведя трогать не рекомендуется. Как только персонаж возьмет в руки игрушку, бабушка совсем озвереет и примчится с красными глазами к герою. Пока у геймера в руках Тедди, бабулька не отстанет от него не на шаг.

  7. На мансарде, за пластиной, скрывается еще один ход, который ведет на 2 этаж в уборную.

Карта дома Гренни

Как вызвать Гренни?

В игре Гренни прибегает на любой шум или скрип половиц. Если игрок хочет заманить бабулю в ловушку или усыпить, то следует просто пошуметь любым предметом. Через несколько секунд послышится скрип пола, и появиться разъяренная старушка.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Если совсем охота экстрима и пощекотать нервы, то найдите медвежонка Тедди. Это была любимая игрушка ее покойной внучки. Пока мишка в руках у игрока, бабушка не отстанет от него не на шаг. Есть, конечно, риск быть забитым до смерти. Тогда день пропадет зря.

Как вызвать Гренни на улице? В игре действие происходит только в доме. Единственный момент, когда счастливая бабушка будет махать игроку с крыльца рукой — это альтернативная концовка с медвежонком. Других способов, чтобы Гренни появилась вне дома — нет.

Но в сети очень много видеороликов, которые демонстрируют вызывание духа бабушки в реальной жизни: дома и на улице. Все это просто детские забавы. Игровой персонаж не сможет прийти на зов неразумного геймера в реале. Поэтому верить байкам веселых учеников, которые хотят славы, не стоит.

История Гренни

У Гренни есть еще несколько сопутствующих игр. Если сложить все повествование, то вырисовывается история зловещего дома со страшной хозяйкой. Мы собрали несколько фактов, и решили рассказать историю бабули.

История разворачивается в 50 — 60 годах 20 века. Глубоко в лесу стоял дом, где жила небольшая семья:

  1. Маленькая девочка Анжелина.
  2. Ее отец Сем.
  3. Бабушка.
  4. Дедушка.

Имена старших родственников не упоминаются ни в одной игре. Бабушка вела хозяйство. Сем ездил в город на работу. Дедушка занимался охотой, о чем нам говорят дробовик, арбалет и медвежьи капканы. Анжелина, как и все хорошие девочки ее лет ходила в школу, и часто играла на заднем дворе. До сих пор там стоит детский игрушечный домик.

Беда. Несчастья этой семьи начались с того, что однажды дедушка не вернулся с охоты. Приехав вечером с работы, Сем узнал об исчезновении отца, и отправился на его поиски. Тщетно мужчина пытался найти своего родителя. Постепенно лес окутала вечерняя мгла, и Сем заблудился. Продираясь сквозь густую чащу, отец думал о дочке Анжелине. Скорее всего, Сема растерзали дикие звери, после чего он превратился в Слендермена (персонаж одной из игр).

Сем не вернулся домой. Анжелина долго плакала. В один день она потеряла двух дорогих ей людей: папу и дедушку. Бабушка никак не могла ее утешить. Спустя пару дней возле дома в лесу остановился проезжий торговец. Он зашел на огонек, и спросил бабулю:

  • Не желаете ли приобрести у меня что-либо?
  • А что у Вас есть такого, что могло бы порадовать мою внучку? — в ответ спросила пожилая дама.

Торговец предложил ей приобрести плюшевого медвежонка Тедди. Женщина подумала, что это будет отличный подарок для девочки, и купила мишку. Торговец уехал, а бабушка положила игрушку в кроватку спящей внучки. Девочка, проснувшись, очень обрадовалась подарку. Она решила, что это папа подарил ей мишку. Бабушка не смогла ей рассказать правду, потому что очень любила внучку.

Страшная весть. Через пару дней девочке стало плохо в школе. Ее начало тошнить, она побледнела, поднялась температура. Бабушка забрала Анжелину домой, и вызвала врача. Доктор, осмотрев ребенка, вынес очень страшный диагноз. «У нее чума» — сказал врач бабушке. Он очень удивился, потому что это очень старое заболевание. Затем он спросил женщину, что изменилось в последнее время в окружении дитя? Бабушка рассказала, что купила плюшевую игрушку у проезжавшего торговца.

Пожилой даме пришлось отнять медведя у внучки, и спрятать в самый дальний угол своего дома. Женщину охватило ужасное горе, ведь она своими руками положила смерть в кроватку к любимой внучке. Через 5 дней мучительной болезни Анжелина скончалась. Бабушка пыталась всеми способами вылечить ребенка, а потом вернуть ее к жизни. Но все попытки были безрезультатны…

Первая жертва. Прошло несколько месяцев. Беззаботный торговец снова проезжал мимо домика в лесу. На его беду машина сломалась прямо на подъезде к дому. Мужчина решил попросить помощи у милой женщины, которая была так добра к нему в прошлый раз. Но когда парадная дверь перед ним открылась, он в страхе отстранился. На пороге стояла старая женщина с омерзительным лицом и с седыми клочьями волос. Она перестала есть, и включать свет в доме, от чего у нее пропало зрение, но обострился слух.

Торговец очнулся через какое-то время в маленькой комнатке с обшарпанными стенами. Гренни дала ему 5 суток, чтобы выбраться из дома и уйти. Именно столько времени страдала ее юная кровиночка. Он пытался сбежать. Но кто его спасет в одиноко стоящем доме в лесу? Когда он понял, что ему не выбраться, торговец начал писать записки о своем бедственном положении, надеясь, что их кто-то обнаружит.

Самая замечательная концовка игры: положить плюшевого медвежонка Тедди в кроватку на чердаке дома. После этого дух Сландерины (так стали называть малышку Анжелину) освободиться. Гренни поймет, что она не одна в этом доме, что ее внучка рядом. После чего герой может спокойно выйти из дома, а счастливая бабуля проводит его до крыльца.

Зная горькую историю этой семьи, бабушка не воспринимается такой ужасной. Игрок сможет понять, что можно сделать, чтобы сбежать из дома, кто писал записки, и кому принадлежат заброшенные предметы.

Как выглядит Гренни?

Скорее всего Гренни была милой женщиной лет 60, до того момента, пока не произошло несчастье в ее семье. Судя по дому, хоть он и представлен в игре достаточно ветхим, семья жила в достатке. Но череда трагедий ни ставила в душе одинокой пожилой дамы и следа от бывшей милой старушки. Да и дом за несколько лет пришел в запустение.

В других играх этой серии появляются и другие персонажа: внучка, дедушка, сын бабули. Все они неприкаянные души, которые ищут возмездия. Они настолько ужасны, насколько страшен был их земной конец.

Сама бабушка бегает за персонажем в длинной ночной рубашке белого цвета и непонятного кроя. Волосы безобразно острижены и торчат клоками. Выцветшие глаза смотрят сквозь героя в пустоту, поэтому взгляд не сфокусированный. Может казаться, что она не видит игрока. Но зато старушка все прекрасно слышит, даже стук сердца героя и его дыхание. Не стоит стоять рядом с ней, и думать, что бабулька не заметит присутствия геймера. Лучше спрятаться подальше и не шуметь.

Лицо женщины выражает ужас. То ли от безвременной кончины маленькой внучки, то ли от безмолвного крика. Но кричит она иногда весьма внятно, хоть и задыхается. Когда глаза женщины горят красным цветом — она достигла наибольшего гнева и готова всех растерзать и съесть. Лужа крови на полу в подвале красноречиво говорит о каннибализме пожилой особы.

Гренни: Как сбежать от бабушки?

Открыть входную дверь

Это первое окончание игрового процесса. Найдя все необходимые ключи, игрок открывает входную дверь и убегает в темноту леса. Ключи лежать в разных местах (о них мы писали выше). Но для того, чтобы достать ключи, будут нужны и другие предметы. Все они есть в доме.

Предмет Место расположения Для чего он нужен
Части фотографии (Painting Pieces). Кладовка, ванна, подвальное помещение (ящики), кухня, спальные комнаты на 2 этаже. Если их все собрать вместе, можно открыть дополнительный день на прохождение.
Ручка от колодца (Winch Handle). Тайная комната (около прохода между подвалом и хижиной), комната с мишкой, сейф, кухонный шкафчик, полка комнаты на 2 этаже. Ручку необходимо установить на механизме подъема в колодце (он расположен во внутреннем дворике). Нужна для подъема ведра, в котором часто лежит ключ или другие предметы.
Ключ от оружейного ящика (Weapon Key). Детский домик, унитаз, синий кухонный шкафчик, арбуз, уборная. В ящике может находиться арбалет.
Арбуз (Melon). Кукольный домик, синий кухонный шкафчик, колодец, ванна, стеклянный шкаф. В нем бабуля прячет ключи или другие предметы. Расколоть его можно гильотиной, которая стоит во внутреннем дворе дома.
Отвертка (Screwdriver). Всегда лежит в вазе на полочке около главного входа. Советуется разбить вазу из дробовика или при помощи дротика арбалета. С ее помощью можно раскрутить винтики на решетках.
Ключ от сейфа (Sage Key) Вентилятор на чердаке, за панелью под второй лестницей, в комнате с мишкой. Открыть сейф, в котором могут находиться необходимые предметы.
Шестеренки (Cogwheels). Красная — комод на мансарде, за вентилятором, комод в одной из комнат, игрушечный домик. В клетке с вороном.
Синяя — микроволновая печь, стеклянный шкафчик на 1 этаже, детский домик, уборная, за вентилятором.
Открывают сейф в игрушечном домике на заднем дворе.
Ключ от домика Анжелины. Арбуз, сейф, секретный лаз под 2 лестницей, комод в помещении рядом с парадной дверью. Открывает кукольный домик, который расположен в садике дома.

Уехать из дома на автомобиле

Эту концовку придумали в одном из последних обновлений. Автомобиль находится в гараже, в который можно спуститься по лестнице, расположенной около подвала. Чтобы завести машину, необходимо найти разные предметы. После того, как все вещи найдены, следует сесть в транспорт, пробить бампером стену и уехать.

Предмет Где найти
Ключ зажигания. В сейфе, в уборной, в комоде на 2 этаже, комод на мансарде, секретный ящик за панелью, в клетке с вороном.
Аккумулятор для машины. Стартовая комната, сейф, кукольный домик, комната с Тедди, кладовка (под главной лестницей).
Канистра с бензином. В подвале, инвалидное кресло на мансарде, полка около главного входа, в хижине, в помещение с пауком.
Гаечный ключ. В комнате с насекомым, комната на 2 этаже в комоде, микроволновка, за вентилятором, на столике с телевизором.
Часть двигателя. Телевизор, колодец, детский домик, в комнате с мишкой, кладовка.
Свеча зажигания. Комната с паучком, комод у парадного входа, арбуз, кукольный домик, в клетке с вороном.

Таинственная книга

Весьма эксцентричная концовка. Для того, чтобы именно так закончить прохождение игры, следует найти загадочную книгу. Она находится в массивном шкафу в холле (где стоит письменный стол). После этого следует подняться на 2 этаж, и зайти в комнату с кроватью и картиной (она висит у входа). Следует отодвинуть живопись и нажать на скрытый за ней рычаг. После этих действий откроется дверь в стене спальни.

Требуется зайти в помещение и поставить книгу на специальную подставку. Книга откроется, а бабушка окажется пристегнутой к стене кандалами.

Гренни: Как обезвредить питомцев бабули?

Всего у Гренни 3 питомца:

  1. Крыса.
  2. Паук.
  3. Ворон.

Все эти животные весьма опасны. Но с ними также придется взаимодействовать, чтобы пройти игру.

Крыса

Эта зверушка не сидит на месте в определенном помещении, а бегает по всему дому. Она любимица старушки. Вставая на защиту пожилой женщины, зверек может выпустить газ (который на некоторое время парализует героя) или серьезно покусать персонажа. При этом сбежать не получится. Бабулька тут же прибьет заключенного дубинкой. Крыса может плодиться и размножаться без посторонней помощи, что усложняет прохождение игры.

Заметив крысу, рекомендуется не трогать ее (так как убить все равно нет возможности). Крыса довольно громко пищит. На крик о помощи старуха прибегает к любимице на защиту. Лучше всего убежать от зверька.

Паук

Эта тварь сидит в комнате на 3 этаже. Причем сидит он незаметно в углу. Как только игрок начинает обход помещения (а в нем всегда спрятан нужный предмет), насекомое выбегает из домика и насмерть кусает пришельца. Сам укус не смертелен, но герой падает на пол, после чего прожорливое существо поедает вошедшего.

В отличие от крысы мохнатого питомца можно обезвредить:

  1. Кинуть ему кусок мяса, пока он работает челюстями, быстро найти предмет и сбежать. Больше в комнате делать нечего.
  2. Из дробовика выстрелить в красную кнопку. Она расположена на стене напротив входа. При этом переступать порог нельзя (мохнатик побежит игроку на встречу, а бегает он быстро). Можно воспользоваться арбалетом. Нажав на кнопку, заключенный закроет клетку, и пушистое создание не сможет выползти из нее.
  3. Завалить восьмилапого демона из дробовика. Но при этом необходимо быть очень осторожным, так как паук (пока ведется стрельба) может очень близко подбежать к герою. Главное попасть по нему.

Шум создает только дробовик. Остальные варианты пройдут бесшумно. Паук бабушке не сильно интересен. Живет себе тарантул и живет. На его визги она особо быстро не приходит (передвигается в обычном режиме).

Лучше паука обезвредить куском мяска. Пока арахнид питается, ему до персонажа нет дела. У игрока есть пара минут, чтобы найти предмет. И да, вещица лежит именно в гнезде красавца.

Где найти мясо? Мясо может лежать в разных местах. Не стоит спрашивать, как вырезка оказалась в унитазе. Также оно может находиться в кухонном шкафчике, в комоде не мансарде, и в хижине.

Ворон

Птица появилась в последнем обновлении. Она сидит в клетке и сторожит один из нужных игроку предметов. Особой агрессивности летун не проявляет, но и вещь у него просто так забрать не получится. В момент, когда герой будет доставать вожделенный объект, пернатое существо начнет выражать громкий протест и станет клеваться. Бабуля сразу прибежит на зов птахи, и так пропадет 1 день.

Чтобы выманить ворона из клетки необходимо насыпать ему корм. Блюдце стоит в той же комнате, на бочке. А вот корм следует найти. Пищу для пернатого питомца можно найти на полке рядом с комнатой с мясом (окорок в шкафу).

Если нет желания бегать по дому и искать корм, то можно снять птицу с дробовика. Усыпляющее вещество в дротике арбалета на вороне не работают.

Гренни: Гайд по хитростям в игре

Как добраться до вентилятора? Для этого необходимо подняться на мансарду. Здесь есть проход, заколоченный досками. Доски сорвать можно при помощи молотка. Некоторые игроки проходят сквозь них на корточках. Но скорее всего, ошибку уже исправили.

Внимание, пол в проеме может обрушиться. Следует взять одну из досок и положить ее над отверстием в полу. Таким образом, игрок окажется в детской комнате. Здесь стоит кроватка, куда можно положить медвежонка.

В дальнем углу на стене работает вентилятор, за которым лежит случайный предмет. Чтобы остановить лопасти, необходимо перекусить пассатижами провод. Затем просто достать вещь.

Комната в канализации. В последнем обновлении добавили канализационный тоннель и комнату в нем. В помещении находится один из необходимых предметов.

Чтобы попасть в комнату, необходимо в канализацию залезть с улицы (дворика). Не доходя до металлической двери (но она уже видна будет), необходимо повернуть налево. Там будет находиться маленькое оконце, а за ним красная кнопка. Следует выстрелить в нее из ружья или арбалета. После этого дверь отвориться.

В помещении игрок найдет парту и скелет, а также замораживающую ловушку. Обычно на парте лежит один из нужных предметов, чтобы выбраться из лесного дома.

Игрушечный домик. Когда игрок достанет предмет из сейфа, который стоит в домике, дверь захлопнется. Чтобы выбраться требуется ключом (часто именно ключ спрятан в сейфе) открутить пару болтиков.

Автор статьи: Евгения Г.

Granny (Гренни в пер. с англ. — бабушка) — Android-игра в жанре хоррор. Ваша главная цель — покинуть большой дом, по которому скитается жуткий призрак старой бабки. В игре масса интерактивных предметов, ловушек и неожиданных моментов. При этом она регулярно обновляется, получая новые геймплейные элементы. Местоположение предметов каждый раз отличается, и только некоторые всегда лежат на своих местах, что добавляет вариативности при прохождении. Мы коротко расскажем, как пройти Гренни, не упустив важные моменты и опробовав все концовки.

Бабушка способна вас вырубить с одного удара. Как только это случается, вы оказываетесь на стартовой позиции, и начинается второй день пребывания в ее заключении. Суммарно вам дается пять дней, чтобы освободиться, то есть 5 попыток выбраться через главную дверь. Однако их количество можно увеличить. Об этом и многом другом, включая секреты, местонахождение предметов и пасхалки, читайте дальше в нашем экспресс-прохождении Granny на телефоне.как пройти Гренни

Как выиграть дополнительный день?

Буквально сразу вы начнете находить фрагменты изображения, из которых впоследствии сложится фотография Гренни. Всего их может быть четыре или пять. Разбросаны они по всей территории особняка, а рамка с исходником фотоснимка расположена в подвале. Ваша цель — собрать все компоненты. Как только это будет сделано, получите один лишний день, то есть дополнительную попытку спастись.

Что ждет на сложности «Хард» и «Экстрим»?

«Хард». Сильно не меняет геймплей в сторону усложнения. Вам потребуется только найти батарейку, которую надо инсталлировать в отделение на главной двери.как пройти игру Гренни

«Экстрим». Значительно влияет на игровой процесс. Тут вам также надо отыскать батарейку, но есть и другие изменения.

  1. Прохождение будет в режиме темноты.
  2. Появится еще один замок.

Теперь поговорим о том, как пройти игру.

Какие предметы нужны, чтобы выбраться из дома?

Мы можем разделить их на две группы. В первой те, которые обязательно нужны, чтобы открыть дверь, а во второй — вспомогательные, просто облегчающие игру или иногда необходимые.

Обязательные:

  • бумажка с кодом;
  • молоток;
  • красный мастер-ключ;
  • батарейка;
  • кусачки;
  • синий ключ.как пройти Granny

Полезные:

  • отвертка;
  • тонкий ключ;
  • мишка;
  • фрагменты картинки;
  • арбуз;
  • арбалет с болтами;
  • ключ от сундука с арбалетом;
  • две шестеренки.

Из альтернативной концовки (патч 1.5):

  • канистра;
  • аккумулятор;
  • верхняя часть двигателя;
  • гаечный ключ;
  • свеча;
  • ключ зажигания автомобиля;
  • зеленый ключ.
  • синий ключ.

Мы упоминали, что часть вещей никогда не меняет местоположение. В их числе:

  • арбалет. В нижней комнате, но не в подвале;
  • медведь. Неподалеку от шкафа с арбалетом имеется лазейка, прикрытая досками. Отодвиньте их — и попадете в секретную локацию, где находится медвежонок;
  • бумажка с кодом. Валяется в металлическом шкафчике, расположенном в туалете;
  • отвертка. Всегда лежит в горшочке. Он находится в холле, на полке, которая над этой дверью. Разбить его можно выстрелом из арбалета, после чего взять другой дротик.

Проходить и исследовать дом надо очень внимательно. Полезные вещи могут быть разбросаны по самым странным местам, например, в раковине, на дне колодца, в туалете и др.

Как сбежать от злой бабки?

Стартовой локацией всегда выступает комната на втором этаже. Рекомендуем сразу осмотреть выдвижные ящики, так как в них бывают полезные объекты. Также обратите внимание на шкаф и кровать, которые могут служить убежищем, если надо будет спрятаться от бабки.

В Granny много тайных проходов, спрятанных за ящиками и разными коробками. Не пропускайте такие места и всегда старайтесь их исследовать.

Для попадания во внутренний двор вы пройдете в гостиную и приблизитесь к столу, рядом с которым увидите окошко. На стекле сразу бросится в глаза кровавый отпечаток. Взаимодействие с ним поможет попасть во двор.как пройти бабку Гренни

Где использовать ключевые предметы прохождения?

Постарайтесь тщательно облазить весь дом и собрать побольше предметов. В числе тех, что вы найдете, будут полезные для продвижения и спасения. Вот наиболее важные.

  • Рукоять колодца. Поместите ее на колодец и с ее помощью вытащите ведро, в котором будет какой-то предмет.
  • Ключ от сейфа. Через дверь в главном холле зайдите в подвал. Там сундучок с полезным лутом.
  • Ключи от шкафа с оружием. Пройдите по второму этажу и найдите секретный проход, ведущий в нижнее помещение со стенами из дерева. В углу есть небольшой шкаф. В нем и будет арбалет с тремя болтами. Они усыпляют призрака на время, зависящее от выбранного уровня сложности.
  • Кусачки. С их помощью можно перекусить проводки на стенке в подвале и на двери.
  • Отвертка. Она откручивает болты, удерживающие металлическую панель на боковой грани лестницы, находящейся на два пролета ниже, чем помещение со шкафчиком, где лежит оружие (в него можно зайти по секретной лазейке через подвал).как пройти игру Granny

Внимание! На уровне сложности «Экстрим» будет еще один замок. Для его деблокации идите во внутренний дворик и найдите справа от главного входа шкафчик. Скрутите с него защитную панель и передвиньте рубильник.

  • Бумажка с кодом. Пригодится для деактивации кодового замка.
  • Молоток. Разбивает камеру наблюдения на чердаке и доску на основной двери.
  • Арбуз. Если положить его в прибор для отрубания головы (казни) и запустить устройство, то арбуз лопнет, а внутри вы обнаружите ключ либо шестеренку.
  • Синий ключ. Помогает открыть главную дверь.
  • Ключи от игрового дома. Открывает маленький домик, находящийся во дворе.игровой дом в игре Гренни
  • Две шестерни (красная и коричневая). Отпирают тайник в игровом домике. Если вы уже разобрались со всеми замками, кроме последнего, то тут наверняка найдете мастер-ключ.
  • Доски на чердаке. Они разбиваются молотком, после чего вы проникните в детскую комнату. В одном из ходов есть место, которое разрушится, как только вы наступите на него. Доску можно применить, чтобы добраться к камере наблюдения и разбить ее. Также рядом есть решетка, а за ней вентилятор. Перекусите проводки, чтобы получить еще один интересный предмет.

Особенности патчей 1.4-1.5

Играя в новую версию, вы обнаружите дополнительные предметы, локации, оружие и концовки. Еще открыли «Тренировочный режим», где вы сможете поупражняться в побеге без Granny. После его завершения вам предложат пройти игру, но, прячась от злого духа.

Из комнаты, в которой вы появляетесь спускайтесь в подвал с сейфом. За массивным, длинным шкафом поищите двери, открывайте их и двигайтесь вглубь. Внутри вы найдете автомобиль, где можно прятаться. Позднее его можно будет отремонтировать и покинуть на нем дом.

Создание дробовика

В углу гаража вы обнаружите стол с чертежом дробовика и патронами. Состоит оружие из трех деталей (приклад, курок, ствол), которые надо искать по особняку. Доставьте компоненты на чертежный стол и положите в соответствии со схемой, чтобы сделать ружье, оглушающее бабку Гренни на 30 секунд.как создать дробовик в игре Гренни

Обезвреживание Гренни в бане

Появилась возможность заманить злобную старушку в баню. Это тоже нейтрализует ее на 30 секунд. Вход расположен рядом с чертежным столом. Чтобы устроить ловушку отоприте эту комнатку, киньте любой объект в помещение и спрячьтесь. Когда дух придет посмотреть, что случилось и зайдет в парилку, закройте дверь на засов и щелкните тумблер на «ON». Это также оглушит призрака на 30 секунд.

Как пройти паука в Гренни?

Все начнется с того, что вам придется сразиться с огромным пауком, живущим на третьем этаже. Его тоже ввели в этом обновлении. Чтобы сразить его, надо найти кусок мяса и ключ с четырьмя штырями, открывающий логово зверя. Зайдите туда, положите кусок мяса на тарелку. Когда паук прошел за ним, вы украдите зеленый ключ. Как вариант, можете выстрелить в тварь и шустро пройти мимо паука. Далее, сделайте все то же самое, пока он приходит в себя.

Побег на автомобиле

Синий ключ будет вас ждать в игрушечном домике. Отоприте его, добудьте шестерни и откройте ящик внутри, где синий ключ и лежит. Им получится разблокировать ворота гаража. Сделайте это, а затем зафиксируйте ворота, клацнув по ручке.как сбежать от бабки Гренни на автомобиле

Для того, чтобы машина завелась найдите канистру и заправьте транспорт. Отыщите свечу, аккумулятор, и верхнюю составляющую мотора. Болты завинтите гаечным ключом. Заведите машину соответствующим ключом. Когда она заведется врежьтесь три раза в каменную стену, чтобы быстро покинуть дом.

Пасхалка с мишкой

Он валяется в тайной комнате. Как только возьмете его, Гренни тут же нападет и будет везде вас преследовать. Если его бросить, то она исчезнет. Ваша цель — дойти до детской комнаты, спрятанной за досками на чердаке, и положить его на кроватку.мишка в игре Гренни

Так вы призовете дух Слендерины, которая выступала в роли главной антагонистки прошлых игр от данной компании по созданию игр.

Концовки

Задумано несколько концовок. Давайте коротко пройдемся по каждой из них.

Первый вариант — плохой

Если вас поймают пять раз, то жизни закончатся. Она легко швырнет вас в подвал, где уже полно крови, и сожрет.

Второй вариант — плохой

Часто случается на последнем уровне сложности. Гренни ловит вас, кидает на гильотину и обезглавливает.

Третий вариант — хороший

Если банально получится сбежать, Granny будет стоять в дверном проеме с битой, недовольно глядя, как вы убегаете восвояси.

Четвертый вариант — уехать на автомобиле

Если соберете все детали, то сможете покинуть свою тюрьму на машине.

Четвертый вариант — секретный

Если вызовите Слендерину и убежите из дома, то заметите бабулю без биты, которая выглядит счастливой, обнимая плюшевого мишку. Над ней стоит Слендерина. Очевидно, что это счастливая концовка, которая намекает на успокоение духа.

Пятый вариант — секретный (апдейт 1.5)

Новая версия добавила ключевой предмет — книгу, которая всегда меняет свое местоположение. Переместитесь на второй этаж, отыщите там помещение с кроватью, полками для книг и картиной, повешенной на правой от входа стене. Уберите это произведение искусства и передвиньте рычаг, который за ним спрятан. Это запустит механизм, открывающий потайной ход в книжном шкафу. Зайдите туда, поместите найденную книжку и перед вами появится бабка, прикованная к стенке цепями.бабка Гренни

Карта территории

Имейте в виду, что игра Гренни обновляется до сих пор, поэтому некоторые советы могут потерять актуальность. Надеемся, вам поможет это прохождение, и вы сможете покинуть этот мрачный дом.карта игры Гренни

Видео как пройти Гренни за 10 секунд

В сети уже давно размещено данное видео, однако это всего лишь обман, с наложением черного фона. Бабку Гренни нельзя пройти за 10 секунд!

Обновлено: 14.01.2023

Слендерина (Slenderina) – устрашающая жительница подземелий, королева ужаса, монстр с выколотыми глазами и вытянутым ртом, но при этом невероятно изящная и хрупкая. Её не просто так прозвали Slenderina (с английского – тонкая). Естественно, она не сразу стала монстром и кровожадной убийцей. За ней, как и за всем в этом мире стоит история. История личной трагедии…В этой статье вы сможете прочитать полную историю жизни и биографию Слендерины, увидите фотографии Слендерины в реальной жизни, узнаете немного о её семье.

Слендерина родилась в 1994 году, в Норвегии. Её точное место рождение неизвестно или засекречено – никто наверняка не знает. Девочка родилась в зажиточной семье. Отец руководил крупным предприятиям, мать – занималась благотворительностью. С самого детства Слендерина отличалась необычной худобой, хотя аппетит у нее был отменный. Девочка была невероятно замкнутой: она часто уходила на прогулки в густой лес, размещённый недалеко от дома, сложно сходилась со своими сверстниками (после 7 класса её забрали на домашнее обучение), но главная страсть Слендерины – исследования заброшенных зданий и подвалов. Почему-то именно там она ощущала максимально живой. Лазить по подвалам она не бросила и к своему совершеннолетию.

В один февральский вечер накануне своего девятнадцатилетия она отправилась на очередную вылазку в заброшенный бункер Рейха. И пропала… Её долго искали, но спустя неделю всё-таки нашли. Никто не знал, кто её убил и кто мог это сделать, но вид у нее был просто ужасен: её нашли в подвале с открытым ртом и выколотыми глазами, в груди был нож, одета она была в белое платье. Естественно, дух девушки не смог найти умиротворения и продолжил бродить по округе и самому, убивая заблудившихся людей. Родители не смогли спокойно пережить смерть собственного ребёнка. Отец Слендерины сошел с ума и прыгнул с крыши дома, столкнув вместе с собой мать мёртвой девочки – оба скончались в больнице. Слендерина долго блуждала по лесу в одиночку, как делала это в детстве, но в один весенний день она повстречала Слендера – еще одну заблудшую душу. Они объединились и продолжили наводить страх на людей…

Ребята это история из жизни и семьи Слендерины. Не пугайтесь, это всего лишь замысел запугать читателей и проявить интерес зрителей.

Ну а если вы бы хотели встретиться с самой слендерину то по играйте, и пройдите игру Slendriba The Callar Free

Слендрина

Обновлённая

Из десяти игр можно понять, что когда-то она была обычной девушкой, имеющая семью, в которой был муж, Сын, брат, Отец и Мать. Но по какой-то причине стала призраком. Возможно также она внучка Бабушки и Дедушки.

Прохождение Granny 3

Приветки, любители хоррора! Итак, вышло Granny 3 где также мы рыскаем по дому в поисках различных предметов, не попадая при этом на глаза к деду и бабке, чтобы выйти живым из этого ужасного места. Хотя не было понятно зачем мы вообще к ним притащились.

Приготовьте запасные штаны! И давайте сначала начнем разбирать меню.

proxozhdenie-granny-3-1

Сложность (Difficulty): Легкая (Easy)

  • Бабушка и дедушка двигаются немного медленно.
  • Полы не скрипят.
  • Лифт работает (с электричеством).
  • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

Сложность: Нормальная (Normal)

  • Бабушка и дедушка двигаются с нормальной (средней) скоростью.
  • Полы скрипят.
  • Лифт не работает.
  • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

Сложность: Жесткая (Hard)

  • Бабушка и дедушка двигаются немного быстрее.
  • Полы скрипят.
  • Лифт не работает.
  • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

Сложность: Экстримальная (Extreme)

  • Бабушка и дедушка двигаются с сумасшедшей скоростью.
  • Полы скрипят.
  • Лифт не работает.
  • Будет и бабушка и дедушка, вы не можете выбрать одного.

Сложность: Практика (Practice)

Советы

  1. Если вы уроните что-нибудь на пол, придет бабушка. Дедушка плохо слышит.
  2. Если увидите Слендрину отвернитесь как можно скорее.
  3. Тедди очень важен для Слендрины.
  4. Если вы застряли в медвежьем капкане, посмотрите на него, нажмите и удерживайте кнопку «Удалить» («Remove button»).
  5. Вы можете спрятаться под кроватями и в шкафах, а также в лифте и за какими нибудь большими предметами.
  6. У вас есть пять дней, чтобы сбежать (точнее 5 смертей).

Персонажи и питомцы

ДЕД И БАБКА

proxozhdenie-granny-3-04

Дед будет по нам стрелять из дробовика из далека, а бабка ударяет нас битой при приближении к ней. Отобрав у старика дробовик он ударит вас рукой, если вы подойдете к нему близко. Отключить дедку и бабку мы можем с помощью дедушкиного дробовика, или рогаткой. Также они расставляют капканы.

proxozhdenie-granny-3-03

Когда дед и бабка в отключке вы можете передвинуть их если они лежат, когда стоят со звездочками сдвинуть не получится. Если вы утопите (передвинете в канаву), то по истечении времени они все равно вернутся.

СЛЕНДРИНА

proxozhdenie-granny-3-17

Будет приковывать ваш взгляд на себя, убивая своим жутким видом. Вы можете избавиться от нее когда вернете ей мишку Тедди.

ВОРОНА

proxozhdenie-granny-3-45

Ворона находится в гнезде на трубе дома, она будет охранять какой-либо предмет, который нам нужен. Ее можно согнать с помощью дыма камина или убить из дробовика, но если убить то дед с бабкой разозлятся на вас.

АЛЛИГАТОР

proxozhdenie-granny-3-38

Аллигатор в игре в принципе не мешает, он вас сожрет лишь если вы упадете в канаву, убить его нельзя. Также он участвует в одной из концовок.

Время отключки бабки и дедки

В разных уровнях сложности время пока дедуля и бабуля в отключке от дробыша или рогатки тоже разное:

  • В легком 2 минуты и 30 секунд.
  • В нормальном 1 минута и 30 секунд.
  • В жестком 1 минута.
  • В экстремальном 30 секунд.

Список предметов и их назначение

Хочу сказать что если предмет упадет в канаву, то снова появится на берегу.

ДВУСТВОЛКА (SHOTGUN)

proxozhdenie-granny-3-25

С помощью двустволки вы сможете вырубить деда и бабку, а также сбивать предметы и грохнуть ворону.

ПАТРОНЫ (SHOTGUN AMMO)

proxozhdenie-granny-3-42

Применяются когда у вас в руках разряжённая двустволка. Максимум 2 патрона для двустволки.

РОГАТКА (SLINGSHOT)

proxozhdenie-granny-3-41

Также позволяет вырубить дедку с бабкой и сбивать предметы.

КАМНИ (STONE)

proxozhdenie-granny-3-16

Нужны для рогатки, максимум три камня.

ОТМЫЧКА (LOCK PICK)

proxozhdenie-granny-3-39

Нужна для открытия решетки и дверей. Найдете на полу за решеткой в начале игры.

ТЕДДИ (TEDDY)

proxozhdenie-granny-3-15

Тедди нужен, чтобы успокоить Слендрину и она нам не мешала всю игру, а также получим ключ от замка. Когда берете Тедди дед и бабка жестко охотятся на вас.

КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (A PADLOCK KEY)

proxozhdenie-granny-3-26

Нужен чтобы открыть замок в комнате подвала.

ДРОВА И СПИЧКИ (FIREWOOD, MATCHES)

proxozhdenie-granny-3-05

Дрова кладем в камин и затем поджигаем спичками, чтобы согнать ворону с дымовой трубы.

ДОСКА (PLANK)

proxozhdenie-granny-3-31

Доска применяется на третьем этаже для заделывания дыры в полу.

КЛЮЧ ОТ САРАЯ (A SHED KEY)

proxozhdenie-granny-3-48

Открывает замок на сарае.

КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (GENERATOR CABEL)

proxozhdenie-granny-3-46

Присоединяется к генератору, чтобы потом запустить генератор.

КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ МОСТА (BRIDGE CRANK)

proxozhdenie-granny-3-19

Надевается на держатель механизма моста.

КОКОС (COCONUT)

proxozhdenie-granny-3-37

В кокосе в основном находится ключ от оружия.

КЛЮЧ ОТ ОРУЖИЯ (WEAPON KEY)

proxozhdenie-granny-3-32

Открывает сейф с рогаткой.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FUSE)

proxozhdenie-granny-3-24

Вставляется в систему открывающую ворота.

КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (SAFE KEY)

proxozhdenie-granny-3-33

Открывает сейф в туалете.

ВАЗА (A VASE)

proxozhdenie-granny-3-47

Всего две вазы, нужно их наполнить водой и поставить в подвале на деревянные подставки согласно изображениям с силуэтами на подставках.

Расположение предметов

proxozhdenie-granny-3-02

Расположение предметов меняется каждый раз когда вы начинаете новую игру, так что предметы вы можете найти в шкафах, ящиках, тумбочках, комодах, пианино, машине и ее багажнике, сейфе, гнезде, печи, на тумбочках и кроватях, диванах, тюремных полках, раковине, земле, крыше, например, доска может быть у стены дома, сарая, в комнате подвала. Дробовик вы можете взять у спящего деда или когда он в отключке.

План побега

Прохождение можно уже сразу построить из того какие предметы в игре находятся и для чего они применяются. Я дам примерный план побега из дома, примерный он потому, что действия в начале могут отличаться по мере нахождения каких-либо предметов.

proxozhdenie-granny-3-50

На скрине выше показан лифт, с помощью которого вы сможете перемещаться по этажам. Если вы с третьего этажа упадете на первый в лифте, вы погибните.

Сначала берем отмычку за камерой и открываем решетку, проверяем соседнюю камеру, если там нет предметов можно ее не открывать, затем открываем дверь подвала. Я бы советовала сначала отдать Тедди Слендрине, чтобы в дальнейшем она не мешала вам и заодно отдала ключ от замка в подвале. Допустим что Тедди был в соседней камере на полке.

Относим Тедди на третий этаж, попасть в эту комнату можно лишь через дыру на крыше или лифт, бросаем Тедди в кроватку и подбираем ключ от замка в подвале, спускаемся в подвал и открываем крышку люка.

proxozhdenie-granny-3-20

Затем находим кокос открываем его с помощью головорезки, нажимая на рычаг.

proxozhdenie-granny-3-22

Ключ от оружия, выпавший из кокоса, вставляем в сейф и забираем рогатку, теперь можно отключать дедку с бабкой, подобрав предварительно камни для рогатки, и отобрать дробовик у деда, дробовик можно поместить в багажник или оставить на третьем этаже, если он вам пока не нужен, чтобы дед не забрал его себе обратно. Также можно не забирать рогатку из сейфа, а лишь забрать дробовик когда дед спит, ложится спать он на втором этаже в комнате с камином.

proxozhdenie-granny-3-48

Находим ключ от сарая и открываем сарай.

proxozhdenie-granny-3-18

Находим доску, кладем на дыру в полу на третьем этаже.

proxozhdenie-granny-3-21

Обнаружили механизм моста, вставляем недостающую часть моста, и опускаем мост.

proxozhdenie-granny-3-35

Дальше найденные дрова поджигаем спичками в камине на втором этаже в комнате с двумя креслами. Взбираемся на крышу и забираем в гнезде кабель.

proxozhdenie-granny-3-28

Втыкаем кабель в генератор в сарае и нажимаем кнопку на генераторе.

proxozhdenie-granny-3-51

Подбираем рогатку где оставили и отправляемся в комнату Слендрины сбивать вазы с потолка. Ваза что слева на скрине упадет на лестничную клетку третьего этажа, а та что справа упадет в комнату второго этажа или на третий.

proxozhdenie-granny-3-34

Вазы по одной набираем водой из бочки на кухне первого этажа.

proxozhdenie-granny-3-27

Затем относим в подвал на деревянные подставки, главное наполненные вазы не роняйте иначе придется наполнять по новой. Подбираем ключ от сейфа и открываем сейф в туалете на втором этаже.

proxozhdenie-granny-3-29

Забираем предохранитель и вставляем в систему открывающую ворота на третьем этаже и нажимаем кнопку, лампочка должна быть зеленой.

proxozhdenie-granny-3-30

Открываем ворота и уходим к себе домой. Смотрим концовку.

Концовки

Первые две концовки из видео получаются когда вы умираете пять раз, а третья концовка в данном видео показана при выборе и дедки и бабки. Если вы выберите одну бабку, то в концовке в недоумении будет стоять бабка со Слендриной, если деда, то дед и Следрина, если никого (режим «практика»), то одна Слендрина.

Кто такая Слендерина? Теории

Доброго вечера, с вами Фани. Относительно недавно начался конкурс теорий, и я решила в нем поучаствовать. Ну чтож, давайте приступать.

user uploaded image

Кто вообще такая Слендерина?

Для тех, кто в дупле, вот. Слендерина (англ. Slendrina) — Персонаж, из серии игр Slendrina. Появляется в Granny, в качестве секрета. Появляется в обновлении 1.3. (Взято из Википедии

Выглядит она как девушка в белом платье (похожем на ночнушку), с тёмными волосами и чёрными, пустыми глазами. Рот при появлении открыт, будто она кричит.

Какова сама теория?

Ну чтож, перейдем к сути этого поста.

Я считаю, что Слендерина — внучка Гренни. Когда-то наша маньячка была достаточно доброй, но случился некий. инцидент. Во время родов мать умерла, а отец погиб ещё до рождения малышки. Другой родни у ребенка не было, поэтому отдали её Гренни. Та воспитывала девочку, любя всем сердцем. Жили они в глухой чаще леса, где девочка очень любила гулять по вечерам и смотреть на звёзды. В один из таких вечеров, когда девочка возвращалась домой, на неё напал маньяк. Та молила о пощаде, кричала и плакала, но её никто не слышал. Тогда убийца воткнул нож девочке в глаз. Та закричала от боли, но всё же нашла в себе силы чтобы побежать домой, ведь там было много оружия. Девочка почти добежала, до входной двери, но не успела. Маньяк догнал её, и воткнул нож во второй глаз девочки, облокотив её об наружную стену дома. Девчушка закричала от боли и умерла. Преступник скрылся. Наутро бабушка увидела тело внучки, и решила отомстить. С тех пор она ищет убийцу её любимой мёртвой внучки, дабы отомстить. А мишку, которого так любила девочка, Гренни спрятала, ведь если положить игрушку в колыбельку девочки, то появится призрак убитого ребенка.

Ну, вот и подходит к концу мой очередной пост. Всем, кто дочитал до этого момента, огромное спасибо.

Серия игр Granny

Granny

Слендерина погибла, поэтому в Granny можно увидеть только её призрак. Вызвать её можно если бросить тедди в колыбель.

Granny: Chapter Two

Голова призрака Слендерины появится над её сыном, если его убить.

The Twins

Маска, лицо Слендерины

Granny 3

Слендерина в этой игре преследует тебя на протяжении всей игры. От Слендрины можно избавиться, если положить Тедди в колыбель, тогда она прекратит появляться.

Серия игр Slendrina

Slendrina

На протяжении игры Слендерина будет пытаться убить игрока. Она может либо резко появиться перед его лицом, либо появиться вдалеке. Если на неё смотреть, то здоровье игрока будет убывать, а перед его лицом будет постепенно проявляться лицо Слендерины. Когда оно проявится полностью, игрок погибнет. В этот момент необходимо просто не смотреть на Слендерину. Лицо Слендерины исчезает само, здоровье также восстановится.

Slendrina: The Cellar

На протяжении игры Слендерина будет пытаться убить игрока. В отличие от первой части, теперь она не может резко появляться перед лицом игрока, а не только вдали. Перед лицом игрока теперь появляется не лицо Слендерины, а кровь. Здоровье также как в первой части восстанавливается самостоятельно.

Теперь Слендерина способна летать. Делает она это только в двух местах и лишь два раза за игру (один раз в каждом месте). Необходимо увернуться, отойдя в сторону. Если Слендерина заденет игрока, то он получит небольшой урон и упадёт на пару секунд.

В этой части были добавлены скримеры. Они не наносят урон, а только пугают. Всего их четыре:

  • Слендерина, пробегающая перед игроком.
  • Большая голова Слендерины, выглядывающая из-за приоткрытой двери.
  • Слендерина стоящая спиной. Если подойти ближе она повернётся, и её лицо закроет экран на долю секунды. Если после этого открыть шкаф, стоящий в этой комнате, то из него вылетит голова Слендерины.
  • Портрет Слендерины, оживающий, если подойти к нему близко.

Также были добавлены кат-сцены после прохождения. В них Слендерина кричит, закрывая лицо руками и улетает назад.

House of Slendrina

На протяжении игры Слендерина будет пытаться убить игрока. В отличие от предыдущей части, она больше не может летать. Скримеры в этой части другие:

  • Если зайти в комнату с портретом Отца. Его портрет посмотрит на игрока, а дверь в комнату запрётся. Открыть её можно только со второй попытки. Когда вы выйдете обратно в спальню, на кровати будет сидеть мать Слендерины. Если подойти к ней ближе, снизу вылезет Слендерина и закроет экран своим лицом. Когда она его уберёт, на кровати уже никого не будет.

Slendrina: Asylum

На протяжении всей игры Слендрина будет пытаться убить игрока появляясь сзади и спереди.

Slendrina 2D

На протяжении всей игры Слендрина будет пытатся убить игрока появляясь где захочет. Также она как и в Slendrina the cellar она может летать и пугать

The Child of Slendrina

Тоже самое она только появляется где захочет и пугает когда захочет.

Slendrina: The School

Как и в остальных версиях игры со Стандартной, ее главная задача убить вас своим взглядом. При этом по всей локации будут разбросаны аптечки, которые восстановят вам здоровье. В данной игре разработчик не добавил никаких скримеров, но задачу лишь усложнит только то, что многие двери будут заперты и вам придется раздобыть ключ, для разблокировки двери.

Slendrina: The Cellar 2

Slendrina: The Forest

появляется где захочет и пугает

Slendrina X

она появляется и пугает игрока как и во всех остальных сериях. Ее можно победить в конце.

Читайте также:

      

  • Как сдать комнату в общежитии в аренду правильно по закону
  •   

  • Как в far cry primal положить в тайник
  •   

  • Почему медленно идет время в hearts of iron 4
  •   

  • Где хранятся рецепты в minecraft
  •   

  • Как продать повозку rdr 2

  • Как пройти андертейл на телефоне
  • Как пройти vln на телефон игру
  • Как пройти minecraft на телефоне
  • Как происходит трейд ин телефонов
  • Как происходит связь между мобильными телефонами