Автор | Тема: проверка штрафов по советскому номеру (Прочитано 5434 раз) | |
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
- Сервисы
- Проверка
авто - Выездная диагностика
- Оформить
ОСАГО - Подбор
автомобиля на заказ
- Проверка
- Клиентам
- Об
АвтоИстории - Как купить отчёт
- Получить
скидку - Вопросы и
ответы - Добавить
данные в отчёт - Публичный
договор - Договор
купли-продажи
- Об
- Бизнесу
- Разработчикам
- Партнёрская
ссылка - Автосалонам
- Страховым
и банкам
- Контакты
- Сервисы
- Проверка авто
- Выездная
диагностика - Оформить ОСАГО
- Подбор автомобиля
на заказ
- Клиентам
- Об АвтоИстории
- Как
купить отчёт - Получить скидку
- Вопросы и ответы
- Добавить
данные в отчёт - Публичный
договор
- Бизнесу
- Разработчикам
- Партнёрская
ссылка - Автосалонам
- Страховым и
банкам
- Контакты
Главная
»
Как проверить мотоцикл со старыми номерами
Как проверить мотоцикл со старыми номерами
- Что делать, если куплен мотоцикл со старыми номерами
- Проверка мотоцикла со старыми номерами
- Проверка сервисом АвтоИстория
Номера и документы на мотоциклы изменились после развала СССР. Современные стандарты номеров были введены в 1994 году, но до сих пор на дорогах можно встретить транспорты с еще советскими табличками. Но это не мешает пробивать мотоциклы по базам данных.
Что делать, если куплен мотоцикл со старыми номерами
Многие полагают, что ТС со старыми номерами и документами не действительны в России. На самом деле, ими можно пользоваться на общих основаниях, не переживая за то, что мотоцикл будет конфискован при первой проверке сотрудниками ДПС.
Старые советские мотоциклы – настоящий раритет. Они качественные, надежные и стоят довольно дешево. Покупать их можно, даже при наличии старых номеров и ПТС. Перерегистрация такого байка проводится на общих основаниях, за исключением двух моментов:
- Новому собственнику будут выданы номера современных стандартов. За их выдачу придется заплатить.
- При обращении в ГИБДД будет выдан новый ПТС. Для этого потребуется написать заявление.
В остальном – ограничений нет. Если байк был перекрашен, то при осмотре в ПТС внесут сведения о текущем цвете.
Трудности могут возникнуть только в ситуациях, когда бывший собственник внес изменения в конфигурацию ТС и не зарегистрировал их.
Проверка мотоцикла со старыми номерами
Независимо от даты выдачи номеров, сведения о мотоцикле содержатся в базе данных. Получить информацию о нем можно на официальном сайте ГИБДД. Как это сделать:
- Выбрать «Проверка автомобиля».
- Ввести VIN кода или рамы ТС (из ПТС).
- Запросить проверку в каждом разделе.
На сайте ГИБДД можно получить сведения о регистрационных действиях, кто является собственником на текущий момент (физическое или юридическое лицо), находится ли в розыске и наличие ограничений.
Проверка сервисом АвтоИстория
Перед покупкой подержанного мотоцикла купите отчет в нашем сервисе, чтобы получить о байке полную информацию:
- история регистрационных действий;
- нахождение в розыске;
- ограничения, обременения, аресты, залоги;
- участие в ДТП;
- штрафы ГИБДД.
Наш сервис онлайн проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации сотрудничает с 20 государственными и коммерческими организациями, предоставляя пользователям только актуальные сведения. Стоимость отчета – 199 рублей.
Как запросить проверку:
- На главной странице введите VIN или гос.номер и нажмите «Проверить».
- Подождите несколько секунд, пока система найдет мотоцикл в базе данных.
- Ознакомьтесь с предварительной информацией и нажмите «Купить отчет».
- Укажите e-mail для получения отчета на электронную почту.
- Оплатите заказ удобным способом.
Готовый отчет будет отправлен в течение 15 минут после подтверждения оплаты.
Система не распознает номера без кода региона, отсутствующего на старых табличках. По этой причине проверка осуществляется по номеру рамы байка.
Благодаря нашему сервису вы убедитесь в юридической чистоте ТС и обезопасите сделку с участием старого байка.
Регистрационные таблички в СССР меняли несколько раз. Дольше всего продержались черные номера стандарта 1959 года (три буквы и четыре цифры, на прицепах – две литеры), которые постепенно стали вытесняться новыми белыми знаками, введенными в оборот перед Олимпиадой-80.
Справочников по автомобильным номерам в Советском Союзе не было, но самые внимательные и заинтересованные граждане могли прочитать по табличкам много интересного. Скажем, государственные и частные машины имели разные серии. Поэтому сотрудники ГАИ, да и иные милиционеры, лишь бросив беглый взгляд на транспорт, точно знали, кто перед ними.
Номер МОС (стандарта 1980 года) мог стоять не только на легковом автомобиле, но даже на автобусе, приписанном к соответствующему ведомству, в данном случае – на РАФ-22038.
Например, столичные серии МОК, МОГ и МОМ были служебными, а МОП и МОТ – частными. Отдельные номера в Москве полагались рейсовым автобусам. Все такси имели таблички ММТ, ММЛ, а потом и МММ. Причем по литерам знаков служебных автомобилей часто довольно точно определялось, к насколько серьезному ведомству приписан транспорт. Так, у здания ЦК КПСС на Новой площади (забора, кстати, возле него тогда не было) и иных руководящих организаций стояли, в основном, машины с буквами МОС, а позднее – и МАС.
Частный московский номер стандарта 1980 года. Тогда на табличках еще применяли буквы, не читаемые на латинице. Редким гражданам, выезжающим на автомобиле за границу, временно выдавали другие знаки.
Белый номер с тремя буквами рядом с 1980 года выдавали государственным машинам.
В 1980 году различие между частными и государственными номерами стало еще более четким. У первых спереди перед четырьмя цифрами отныне стояла одна буква, а после еще две (скажем, Р07-73МО), у вторых все осталось по-прежнему – например, 24-25 ММТ. Любопытно, что по сочетанию начальной цифры и литер знака московского такси можно было определить принадлежность машины к определенному гаражу: тройка плюс ММТ – 3-й таксопарк, а с ММЛ – уже 13-й.
Московская «Волга» – такси из 15-го таксопарка. При этом пятерка в начале номера в сочетании с буквами ММТ обозначала бы уже 5-й парк.
По советским номерам интересно было изучать и географию огромной страны. Первые две буквы (у частников после 1980-го – последние две) указывали на город (если он крупный), область или даже небольшую союзную республику. Но рост автопарка обусловил появление все более хитрых, известных только знатокам сочетаний. Понятно, что МО – Москва, ЭС – Эстония, ГР – Грузия, а ЛА – Латвия. Но в столице позднее стали выдавать знаки серий МК, МН и даже МТ. В Эстонии – ЕА, в Латвии – ЛТ, в Грузии – ГА. Случались ребусы и посложнее: Ленинградская область обозначалась ЛО, а Московская – ЮА, потом ЮБ и ЮВ. Ну, а в Краснодарском крае и вовсе получали таблички с литерами ЦП!
Черные номера Московской области начинались с ЮА, ЮБ и т.д. Потом к ним прибавились сочетания букв с первыми МЕ.
В небольших союзных республиках серии номеров были едиными, вне зависимости от города. Так, по всей Латвии использовали литеры ЛА, а затем и ЛТ.
Небольшие республики Прибалтики быстро насыщались автомобилями, поэтому машины там получали новые серии номеров: ЕА – Эстония.
Куда логичнее, кстати, выглядели номера иностранцев, длительно проживавших в СССР. С 1959-го они получали белые номера с буквами D – дипкорпус, М – торговля и К – пресса (корреспондент). Первые две из пяти цифр указывали страну: 01 – Великобритания, 02 – ФРГ и так далее. Таблички серии ТУР ставили на машины, которые зарубежные граждане брали в СССР в прокат. С 1980-го гостям страны стали выдавать красные регистрационные знаки с белыми цифрами (дипломаты) или желтые с черными цифрами (все остальные).
Renault 5 гражданина Франции. В первых по порядку индексах зашифровывали ведущие капиталистические страны: 01 – Великобритания, 02 – ФРГ, 04 – США, а 07 – Франция.
На «Запорожце» – частный черный номер стандарта до 1980 года, а на Ford Zephyr рядом с ним – дипломатический. Цифры 86 обозначали Польшу (индексы дружественных соцстран были в восьмом – девятом десятке).
Chevrolet Impala с дипломатическим номером 35, то есть – гражданина Ирака.
Интересно, что социальный статус руководителя некоего ведомства и даже частного гражданина можно было без труда определить по количеству первых нулей на знаках. Так, начальника Мосавтолегтранса (организации подчинялись все московские такси) возили на «Волге» 00-01 ММТ.
Два нуля спереди на частном номере – очень престижное сочетание. Этот Ford Mustang принадлежал известному балетмейстеру Шамилю Ягудину.
Что касается частников, то трех нулей хватало, разумеется, мало кому. Зато в столице все знали «Волги» Юрия Никулина (00-13) или хоккеиста Валерия Харламова (00-17) – под номером 17 спортсмен выступал в сборной СССР. У вратаря команды – Владислава Третьяка – была «Волга» 00-52, у режиссера Ивана Дыховичного на спортивном Fiat Dino стояли таблички 00-69. При дефиците нулей ценились и заметные сочетания вроде 33-33 на Volvo Юрия Антонова. Так что традиция «красивых номеров» у нас в стране давняя и, возможно, вечная…
Ностальгия по Союзу:
На чтение 3 мин.
Последние полгода в Интернете ведутся обсуждения по поводу одной занимательной темы. Объектом споров и обсуждений стал вопрос о том, как получить номер СССР на авто.
Тема поднялась не спроста, ведь всё чаще можно увидеть на дорогах автомобиль с советскими номерными знаками нового поколения. Возможно, читатель, впервые наткнувшийся на данную информацию отнесся со скепсисом, воспринял её как шутку.
Подавляющая же часть читателей считает использование советских номерных знаков вполне законным. Эта тема меня заинтересовала, после чего я решил уделить ей своё время.
Я убедился: получить номер СССР на автомобиль возможно без особых проблем. Сегодня существует колоссальное количество автолюбителей, использующие их в течение многого времени. Далее попытаюсь разложить всё по полкам и объяснить детальнее.
Содержание
- Законодательство и отношение ГИБДД
- Как получить советский номер на автомобиль
- Нюансы получения советских номеров
Законодательство и отношение ГИБДД
Сегодняшнее законодательство имеет множество лазеек. Зная их, вы сильно облегчите жизнь, но это дело крайне деликатное. Что же касается законности советских номеров, то ответ на данный вопрос отсутствует и не закреплен законодательным уровнем.
Пользователи номерных знаков утверждают, что управлять транспортом возможно сильно не боясь. Сотрудники ГИБДД снисходительно, без вопросов относятся к таким транспортным средствам. Изначально идея установки советских номеров нового образца пришла в голову совершенно случайно.
Один человек заявлял, что он нашёл новый вид знаков и получил свидетельство о регистрации автомобиля времен СССР. Его доводы: у меня гражданство СССР, значит нахожусь под его юрисдикцией, хоть государства и не существует.
После снятия автомобиля гражданина с учета в РФ, были установлены советские номера. Сегодня существует кластер автомобилистов, игнорирующий ГИБДД старыми знаками, якобы лишая последних права останавливать их транспортные средства.
Как получить советский номер на автомобиль
Для получения номера СССР на авто или документы подобные этим, стоит обратиться к специальным конторам, работающим посредством Сети. Собственно, поэтому многие автовладельцы прибегают к нестандартным, изощренным методам, видя для себя корыстные преимущества.
Такие товарищи часто подвергаются огласке другими автомобилистами, дескать, первые игнорируют оплату налогов, штрафов для автомобиля.
Недовольные видят необходимость законодательного регулирования данного вопроса, потому что неправомерные действия, по их мнению, наносят прямой ущерб государству.
Нюансы получения советских номеров
Получение советского знака для авто влечет нюансы и неудобства. Первое, оформление документов на советские номерные знаки придётся оформлять посредством сторонней организации.
Второе, работники ГИБДД могут часто останавливать машину с целью побеседовать с вами и проверить документы. Номера не имеют права снимать, если автомобиль состоит на учете в России.
В 99 случаях из 100 общение инспектора с автовладельцем происходит беспроблемно, после чего сотрудник просто отпускает хозяина авто. Существует множество доказательств в Сети.
Значит, подводя итоги, стоит отметить, что установка, использование советских номеров вполне законны. Остался один нерешённый вопрос: до какого времени подобное будет сходить им с рук?
Резюмируя сказанное выше, советские номера до сих пор крайне популярны для многих автолюбителей, а также приверженцев подобной атрибутики. Главное помнить — любая ситуация требует необходимого соблюдения правил дорожного движения, осторожности на наших дорогах.
Читайте, как выгодно и очень быстро продать авто с пробегом, рассмотрим в нашей следующей статье.