Как переварить номер кузова

Вин номер и его переварка

Вин номер и его переварка

Многие автомобилисты слышали про идентификационный номер кузова или попросту Вин (Vin). Данная статья посвящена вопросу о том, как самостоятельно приварить номер кузова в случае поржавления старой площадки. Кроме того, знание об этом поможет сразу определить при покупке автомобиля б/у, переварен номер кузова или нет.

Что собой представляет Вин

Содержание

  • Что собой представляет Вин
  • Где и в каком месте размещается номер
  • Перебивка
  • Замена номера официально, своими руками
    • Замена кузова
  • Что делать, если отказали в замене

Как известно, существуют определенные шаблоны и сугубо индивидуальные составляющие по которым различаются Вин номера. Эксперты говорят, что Вин то же, что и метрика о рождении, приписываемая автомобилю на стадии его изготовления, и это верно.

Основная цель Вин номера – защита от подделок и различных криминальных махинаций.

Vin на передней панели

Vin на передней панели

Как правило, единого мирового стандарта по Вин-номерам не существует. Определенный производитель штампует Vin, исходя из собственных предпочтений, хотя нескольких основных канонов они придерживаются.

Основами или канонами по приварке номера пользуются многочисленные автоконцерны в 24-х странах мира. Все налажено таким образом, чтобы устранить совпадения. Так, не разрешен выпуск схожих Vin на протяжении тридцати лет.

Такими же стандартами по Вин номерам пользуются в России. Построено все по единой системе, исключающей одинаковость.

Где и в каком месте размещается номер

Итак, как и говорилось выше, четких стандартов и правил по расположению номеров нет. Хотя существуют, так сказать, негласные общепринятые каноны, подразумевающие размещение Вин на следующих зонах кузова.

  1. В районе лобового стекла.
  2. Возле двери водителя, как правило, на пороге.
  3. На приборной панели.

Существуют также и другие варианты размещения номера, проводимые по усмотрению производителя.

Защитный код на кузове автомобиля Ваз

Защитный код на кузове автомобиля Ваз

Защитный код – это комбинация, выштампованная на сертифиц. ярлыке или табличке. Как правило, способов нанесения кода тоже существует несколько. Это может быть лазерное нанесение, чеканка и т. д.

Полезно знать также о том, что высота таблички и ярлыка отличаются. К примеру, для шасси, кузова и рамы табличка должна выдвигаться на высоту 7 мм, а для ярлыков – не менее 4 мм.

Примечание. Вин, как правило, наносится в один или два ряда. Хотя в документах код идет в один ряд и без пробелов.

Перебивка

Для точного определения подлинности номера, следует знать, как осуществляется мероприятие по перебиванию. Очень важно в этом плане быть четко проинформированным. Так, существуют две концептсхемы, по которым функционирует криминальный бизнес. Первая из них подразумевает следующий сценарий:

  • Вначале преступник совершает угон ТС;
  • Затем он пытается легализовать машину разными способами, включая и перебивку Вин.

Второй сценарий развивается так:

  • Вначале подыскиваются «чистые» документы и, соответственно, номер;
  • Затем осуществляется поиск нужно автомобиля и его угон.

Как правило, и способов перебивки номера тоже бывает два.

  1. Перебивка Вин путем замены одних символов кода на другие. Это целое искусство, сводящееся к тому, что нужно суметь найти похожие друг на друга символы. Например, буква «З» чем-то напоминает цифру «3», а «9» можно легко переделать в «8».
  2. Второй способ подразумевает уже кузовные работы. Приходится заменять всю номерную площадку, путем вырезания старой и ввариванием новой.

Процедура данного типа зависит, конечно же, и от того, в каком месте табличка выбита. Отечественные и зарубежные модели старого пошиба, например, в этом плане очень сложны. Чтобы выбить другую табличку на автомобильном остове придется снимать мотор, стачивать определенную зону кузова фрезой, а уже затем набивать Вин.

Места расположения Вин номера

Места расположения Вин номера

С современными отечественными автомобилями и иномарками намного проще. Вин на машинах последних лет выпуска помечается в зоне верхней части БЦ. Хотя перебивка требует в обязательном порядке аккуратности, преступники легко проводят операцию.

В ГИБДД существовал особый способ проверки. Она подразумевала сверку сварочных швов. Но в последнее время «специалисты» изловчились вырезать передок транспортного средства прямо до ветрового стекла, после чего на его место приваривался новый. В таких зонах проверить швы гораздо сложнее, да и без спецприборов уже не обойтись.

Примечание. Для проверки «глубоких» швов хорошо зарекомендовал себя итальянский аппарат высокоточной сварки «Чилита». Одного рабочего дня бывает достаточно, чтобы провести тестирование.

Известны случаи безупречной подделки номера. На это способен только настоящий спец. Но, опять же, выявить подделку возможно, если провести грамотную экспертизу.

Итальянский аппарат высокоточной сварки

Итальянский аппарат высокоточной сварки

Экспертиза подразумевает собой полный визуальный осмотр. Так, если работа выполнена на филигранном уровне, безусловно, заметить какие-то следы будет практически невозможно.

В большинстве случаев подделка выявляется по недосмотру и разгильдяйству преступников. К примеру, вместо цифры, которая должна идти по всем правилам, выбита буква или наоборот.

Случаются ошибки и более серьезные. Особая табличка, дублирующая Вин, хранит еще и зашифрованные данные об комплектации машины. Рассмотрим один сценарий, случающийся довольно часто.

Автомобиль оснащен люком. По характеру выштамповки специалист мгновенно определит, что он заводской, установлен на предприятии. Это, соответственно, свидетельствует о том, что и в коде должно упоминаться про люк. Если данных нет, то либо сменена крыша, либо сам номер перебит.

Проверка подлинности номера

Проверка подлинности номера

В случаях, если после визуального осмотра ничего не удалось найти, табличка с данными обрабатывается спецсоставом, позволяющим узнать намного больше. Как правило, после такой обработки появятся пятна.

На крайний случай проводится также анализ ЛКП, дающий уже более достоверную информацию. Объясняется способ тем, что вваренный кузовной компонент в обязательном порядке перекрашивается, а сверить разные ЛКП не составит для квалифицированного специалиста особого труда.

Итак, как же определить, переварен номер кузова или нет. Вот, что рекомендуется сделать в общих целях:

  • Перед покупкой автомобиля б/у рекомендуется собрать максимум информации о нем. Так, многие советуют посетить салон, где присутствуют аналогичные модели. Там же в салоне автомобиль внимательно осматривается, так сказать, для создания правильного представления о нем;
  • Если теория ограничивается только сбором информации, то практика рекомендует провести тщательный осмотр кузова. В частности, надо диагностировать качество ЛКП. Если наблюдаются потеки или слой заметен невооруженным глазом, значит, надо быть начеку.

Примечание. Стоит отметить, что после обработки растворителем не родная краска сразу же сходит. Это, в свою очередь, может означать два варианта: либо кузов побывал в аварии, либо подделан Вин.

  • Процедура замены Вин, проведенная кустарным методом, явно видна на глаз. Обратите внимание на выпуклости или вогнутости металлической площадки;
  • Замененный Вин можно определить и по знакам номера. Если, к примеру, символы и знаки прыгают или отличаются по высоте, налицо перебивка;
  • Об этом же говорят неправильные, неровные промежутки между символами Вин;

Перебитый номер автомобильного остова

Перебитый номер автомобильного остова

  • Одинаковости знаков эксперты рекомендуют уделить максимальное внимание. Если цифры и буквы непохожи, неидентичны, это уже неправильно. Следует знать, о том, что при заводской штамповке все знаки ставятся одновременно, разом, а при кустарном – по отдельности. Это и приводит к повторяемости дефектов, неодинаковости и так далее;
  • Как и говорилось выше, гораздо сложнее определить номер, перебитый профессионально. В большинстве случаев такой подход подразумевает замену площадки целиком. Но и в этом случае можно понять, что номер не родной без специальных приборов. К примеру, рекомендуется проверить площадку на дребезжание или сварочные швы. Последние, если заводские – не должны превышать в диаметре 5 мм.

Замена номера официально, своими руками

Представляет собой ответственный процесс, избежать которого удается не каждому водителю, эксплуатирующему автомобиль не один год. Под действием химреагентов, различных составов, негативной окружающей среды металлические поверхности автомобильного остова покрываются коррозийными точками, а затем разрушаются.

Диагностика одинаковости знаков номера

Диагностика одинаковости знаков номера

Ниже приводятся этапы, которым рекомендуется следовать в процессе проведения замены номера на официальном уровне:

  • Первоочередно необходимо составить перечень работ, обязательный для восстановления детали. На данном этапе диагностируется степень дефекта и изменения геометрических размеров;
  • Второй этап подразумевает работы, связанные с устранением выявленных дефектов кузовной площадки, на которой выштампован Вин номер.

Если дефекты незначительные, то их можно восстановить без использования сложных инструментов и оборудования. Так, достаточно лишь провести рихтовку и подготовку площадки под покраску, без затрагивания Вин номера.

Если же степень повреждений намного шире, то потребуется много трудиться. Чтобы возвратить кузовной поверхности изначальную форму, привариваются особые кольца, предназначенные для растяжки, проводятся также работы на стапеле. В результате всех этих процедур, в 99 случаях из 100 повреждается Вин номер.

Как проверить автомашину на угон

Как проверить автомашину на угон

Изначально замену площадки с номером желательно доверить профи. В квалифицированных СТО знают, как все официально проводить, они располагают даже спецлицензией, допускающей реализацию данного мероприятия. Как правило, после замены кузовной площадки, на руки владельцу выдается соответствующая документация, подтверждающая замену.

Замена кузова

Если замена будет проводиться самостоятельно, то для узаконения процедуры легче будет с официальной точки зрения осуществить переброску кузова:

  • Подготовить бумагу, в которой будет подробно излагаться суть обращения, причины проведения замены и т. д. для передачи в ГИБДД;
  • Подготовить разрешение, заверяющее имущественные права;
  • Документ, подтверждающий личность заявителя и право на автомобиль;
  • Номерные знаки;
  • Удостоверение, выданное соответствующими органами (таможня, регорганы и т. д.);
  • Обязательные страховые полисы;
  • Документ, в котором прописаны все изменения, внесенные в конструкцию.

Далее идет процедура освидетельствования автомашины, включающая различные проверки.

Что делать, если отказали в замене

Официальная замена кузова

Официальная замена кузова

К сожалению, случается и такое. Если отказали в устной форме, то рекомендуется обратиться в письменной, сделав это так:

  • Предоставить вначале к осмотру автомобиль;
  • Затем подготовить бумагу с обращением;
  • Потребовать у органов письменного отказа с прописанными в ней причинами и печатью.

Надо быть готовым к тому, что в большинстве областных ГАИ церемонию действий придется пропихивать неоднократно. Почти всегда автовладельца проверяют, грубо говоря, на «лоха», требуя якобы «обязательный» комплект справок. К таким, например, относятся различные сертификаты или подтверждающие родной двигатель иномарки бумаги, подготовленные в стране изготовителя.

Замена кузова

Замена кузова

Если действия ГИБДД будут протекать в этом направлении, автовладельцу придется идти на риск, во имя правды. Нужно будет подать исковое заявление и сборку документов для обращения в суд.

На сегодняшний день суды просто завалены исками и заявлениями, касающимися замены кузова и различных элементов. Учитывая печальный опыт, вершители правовых дел, к большому сожалению, не решаются брать на себя смелость поставить окончательную точку. В каких-то вопросах гражданам отказывают, а в других – ссылаются на неполный сборник документации.

Остается только ждать, когда же наступит какое-нибудь продвижение с вопросом замены кузова. Пока же, чтобы заменить площадку под номер, лучше воспользоваться услугами сервисных центров.

  1. 11.07.2011 09:59


    #1

    Переделка номера кузова

    Ребят у меня такая проблема,машина в ДТП попала очень сильно пострадала ,купил кузов собираюсь переворить номер планки,думаю сами знаете как это и что это, но вот проблема в другом,что мне могут сделать наша доблесная полиция,сильно ли я могу встрять,вроде кричат таких много машин ездиет уже.


  2. 11.07.2011 10:03


    #2

    Аннулируют регистрацию, заведут уголовное дело… Таких же тем много, пользуйтесь поиском.

    …твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад…


  3. 11.07.2011 10:05


    #3

    найти не могу,поэтому и спрашиваю уже тут,если можите дать ссылку на подобные вопросы буду очень благодарен


  4. 11.07.2011 10:11


    #4

    Ух я бы вас таких… Если ты не встрянешь, следуюший владалец может встрять и остаться без документов на машину машины!!!! А потом её только на разбор!!! Почему бы не зарегистрировать новый кузов в гаи??????


  5. 11.07.2011 10:14


    #5

    с документами кузов не могу найти,очень большая проблема,хотя машине не эксклюзив


  6. 11.07.2011 10:23


    #6

    …твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад…


  7. 11.07.2011 10:56


    #7

    чет не знаю ,все мне говорят лучше переворить номер кузова… я не с тем умыслом что бы продать,но и это не отвергаю,сначало я сам буду ездить на нем,а потом уже продам,но думаю человека предупредить ,что бы потом не было проблем у меня…ценик на порядок ниже поставить,думаю купят


  8. 11.07.2011 11:21


    #8

    Сообщение от CABAN-666
    Посмотреть сообщение

    чет не знаю ,все мне говорят лучше переворить номер кузова… я не с тем умыслом что бы продать,но и это не отвергаю,сначало я сам буду ездить на нем,а потом уже продам,но думаю человека предупредить ,что бы потом не было проблем у меня…ценик на порядок ниже поставить,думаю купят

    А потом приедут с паяльником деньги назад забирать.


  9. 11.07.2011 12:12


    #9

    Сообщение от CABAN-666
    Посмотреть сообщение

    а потом уже человека предупредить …ценик на порядок ниже поставить,думаю купят

    ну да… все потом предупреждают, а особенно ценники ниже ставят…

    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде…


  10. 11.07.2011 12:20


    #10

    Сообщение от CABAN-666
    Посмотреть сообщение

    чет не знаю ,все мне говорят лучше переворить номер кузова… я не с тем умыслом что бы продать,но и это не отвергаю,сначало я сам буду ездить на нем,а потом уже продам,но думаю человека предупредить ,что бы потом не было проблем у меня…ценик на порядок ниже поставить,думаю купят

    Купит перекуп и продаст как нормальную, сам нигде по докам не засветится. Покупатель поедет ставить на учёт ничего не зная а тачку пошлют на экспертизу и обнаружат что планка переварена. Угадай кого будет искать покупатель?

    …твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад…


  11. 11.07.2011 12:34


    #11

    Т.С.
    не рискуй,ну его…..


  12. 11.07.2011 13:47


    #12

    Сообщение от CABAN-666
    Посмотреть сообщение

    найти не могу,поэтому и спрашиваю уже тут,если можите дать ссылку на подобные вопросы буду очень благодарен

    я менял планку, на тех осмотре гаера не заметили ничего…


  13. 11.07.2011 13:52


    #13

    На порядок ниже, это так: 1 000 000, затем 100 000, затем 10 000, затем 1000, 100, 10, 1.
    Каждая следующая цифра на порядок ниже предыдущей. Машину за 100 000 будешь скидывать, или за 10 000? Ведь у тебя же не Бентли за 10 000 000?

    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.


  14. 11.07.2011 14:46


    #14

    Сообщение от kaptain
    Посмотреть сообщение

    я менял планку, на тех осмотре гаера не заметили ничего…

    При постановке точно будут смотреть:
    а) другие люди, с наметанным глазом
    б) более внимательно, чем на ТО.


  15. 11.07.2011 14:49


    #15

    выкинь машину на разбор и купи другую. Чем с криминалом морочиться.

    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск…


  16. 11.07.2011 16:49


    #16

    была у меня в свое ,время копейка с перевареным номером, ездил и не знал пока не попал в дтп и не пришлось машину красить, тогда и обнаружился ввареный номер, я на ней еще год проездил, потом продал без проблем, ну так тож-копейка !

    HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест


  17. 11.07.2011 17:59


    #17

    Т.С если есть возможность приварить всё чётко,то можно и рискнуть.


  18. 11.07.2011 18:43


    #18

    Сообщение от Makc 79
    Посмотреть сообщение

    Т.С если есть возможность приварить всё чётко,то можно и рискнуть.

    Самому себе создавать потенциальную проблему… Мазохизмом попахивает.

    …твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад…


  19. 12.07.2011 03:32


    #19

    Сообщение от Леонид68
    Посмотреть сообщение

    Самому себе создавать потенциальную проблему… Мазохизмом попахивает.

    Как говорится волков боятся в лес не ходить.


  20. 12.07.2011 10:54


    #20

    вы чо сухари любите ???? какие номера

    спарвка об аварии и заключение эксперта что номерная табличка пострадала в результате ДТП , замена на другую деталь и в документы вноситься новая информация типа кузов БН .. и всего делов. …
    не вари побойся бога )))
    проходили такое — сосед патриота перевернул , — вварил новую планку из магазина без номера приложил справку об аварии и все оформили ,

    просто когда он сначала выстучал эту табличку ( причом даже не отрезал ничо) — с понтами проконсультировался — они ему сразу сказали «тычодурак» вырезай ее нафиг — уже написано что она повреждена и люая рихтовка этой таблички ( не говоря уже о переварке) это равносильно тому что ты перебил номера …


Главным основанием для нанесения дополнительной маркировки является отсутствие возможности провести идентификацию ТС из-за порчи номера или его повреждения коррозией. Если проявить его не получается и способы, как восстановить номер на раме авто, не сработали, придется обращаться за помощью к ГИБДД и экспертам.

С начала 2020 восстановление номера на раме автомобиля, согласно Постановлению Правительства РФ, выполняется при помощи дополнительной маркировки с внесением изменений в ПТС.

Какие ВИН-номера можно восстановить

VIN-номер показывает, где и кем, когда именно выпущено ТС. По нему можно узнать о ДТП, в которых оно побывало, о числе владельцев и другой информации. Если маркировка транспортного средства пострадала из-за коррозии, повреждена во время аварии или ремонта, сгнила или перестала читаться, понадобится восстановление номера на раме автомобиля.

Номер на раме автомобиля

Номер на раме автомобиля

Если не сохранить ВИН, то ездить на машине будет можно, но вот продать, поставить на учет уже не получится. В итоге автомобиль придется только разобрать на запасные части.

Восстанавливают VIN-номера легковых и грузовых авто и спецтехники на:

  • раме;
  • силовом агрегате;
  • шасси;
  • кузовных элементах.

Вмешательство в номерные знаки может расцениваться как преступное действие, потому выполнять восстановление следует правильно — в соответствии с регламентом, указанным в Постановлении № 1653 от 12.12.2019 года.

Когда необходима процедура восстановления

Обратиться в ГИБДД с соответствующим заявлением ради восстановления номера на раме автомобиля требуется в таких ситуациях:

  • VIN полностью исчез из-за ржавчины;
  • номерной знак стал нечитаемым из-за проведенных ремонтных работ;
  • номер поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • маркировка была изменена или перебита преступными лицами, угонявшими ТС.

Такие моменты являются поводом восстановить номер на раме автомобиля, если изначально он там действительно находился. В противном случае законодательство этому препятствует.

Коррозия на раме автомобиля

Коррозия на раме автомобиля

Своей рукой выбить номер на раме автомобиля нельзя, не стоит также обращаться в организации, не обладающие соответствующим разрешением. Выполнять процедуру могут только специалисты после проведения экспертизы. Такие фирмы обеспечат юридическую помощь и надлежащее оформление документов.

Этапы процедуры

Восстановление номера на раме грузового автомобиля, легковой машины или прочих транспортных средств происходит по схожему сценарию:

  1. Владелец должен получить основания, оправдывающие процедуру дополнительной маркировки, для чего обращается в ГИБДД.
  2. Полиция проводит опломбирование ТС, направляет его к независимым экспертам.
  3. По факту экспертизы выдают заключение, автомобиль отправляют на процедуру.
  4. Машина проходит лабораторию, осуществляют проверку документации.
  5. Выбирают места, подготавливают их к нанесению дополнительного VIN.
  6. Наносят повторную маркировку, проводят консервацию.
  7. Подготавливают Свидетельство.

Такая последовательность действий позволяет набить номер на раме автомобиля и признается действительной. Без заключения экспертов о возможности дополнительной маркировки обратиться за набиванием ВИН не получится. Криминалистическая экспертиза доказывает, что номер исчез вследствие воздействия естественных причин, а не удален умышленно. Подделка идентификационной маркировки становится основанием для уголовной ответственности, потому владельцу следует проявить внимательность и осторожность, следовать регламенту и не пытаться самостоятельно вернуть VIN.

Борьба с коррозией VIN-номера автомобиля

Возникновение коррозии становится основной причиной исчезновения VIN. Очистить номер на раме машины от ржавчины, если процесс не зашел слишком далеко, можно самостоятельно. Процедура выглядит так:

  1. Освобождают доступ к номеру.
  2. Удаляют имеющиеся загрязнения, отмывают губкой, после чего оставляют, чтобы поверхность просохла.
  3. Обильно поливают ржавчину преобразователем или иным специальным составом, химически растворяющим ее.
  4. Старой зубной щеткой или другой мягкой щеткой осторожно очищают поверхность, стараясь не оставлять царапин и повреждений, которые эксперты могут посчитать попыткой удаления VIN.
  5. Остатки коррозии заливают преобразователем на базе ортофосфорной кислоты.
  6. Когда пройдет реакция, место обрабатывают содовым раствором, чтобы деактивировать действие кислотной среды.
  7. Чтобы защитить маркировку, ее красят битумной мастикой.

В каких ситуациях нужно восстановление номера

В каких ситуациях нужно восстановление номера

Описанная инструкция — наиболее простой способ очистить номер на раме машины от ржавчины и сохранить его в дальнейшем от воздействия неблагоприятных факторов. Почистить VIN от нанесенного антикоррозийного слоя перед проверкой легко уайт-спиритом. Если сотрудники ГИБДД останавливают на дороге, желательно возить с собой немного.

Если номер только начал ржаветь, то солидол или пушечное сало — вот чем можно почистить номер на раме автомобиля. Коррозию это остановит, но придется своевременно обновлять подобное покрытие. Перед проверкой же достаточно пройтись ветошью, смоченной в бензине.

Сильное повреждение ржавчиной является основанием для проведения криминалистической экспертизы.

Что такое дополнительная маркировка

Когда не представляется возможным почистить номер на раме автомобиля от ржавчины, необходимо обращаться за дополнительной маркировкой. Это идентификационный номер, который набивается, если оригинальный отсутствует на шасси, раме, силовом агрегате и других узлах.

Постановление о случаях, когда необходимо делать дополнительную маркировку, вступило в силу с 1 января 2020. Новый номер должен дублировать основной и дополняться буквенно-цифровым обозначением компании, которая выполнила нанесение.

Место выбирают в непосредственной близости от заводской или, если там нет возможности, как можно ближе к ней.

В каких случаях наносится дополнительный номер

Главным основанием для нанесения дополнительной маркировки является отсутствие возможности провести идентификацию ТС из-за порчи номера или его повреждения коррозией. Если проявить его не получается и способы, как восстановить номер на раме авто, не сработали, придется обращаться за помощью к ГИБДД и экспертам.

Заменить нечитаемый VIN понадобится, если:

  • автомобиль следует поставить на учет после ремонта, аварии или нужно зарегистрировать ТС, где произошел естественный износ маркировки;
  • машина будет продаваться или покупаться;
  • был отказ в регистрации;
  • авто вернулось к владельцу, побывав в угоне.

Подобная операция возможна, если номер изначально находился на движке, кузове, раме или ином узле.

Что нужно сделать для прохождения процедуры дополнительной маркировки

Если не получилось убрать ржавчину, нужно подготовиться к нанесению дублирующего VIN. Необходимо:

  1. Написать заявление и посетить подразделение ГИБДД, где ТС будет опломбировано, а сведения об этом, а также об оригинальном номере зафиксированы.
  2. Получить информацию об основаниях для нанесения маркировки в специальной организации.
  3. Подготовить пакет документов.

Водитель должен предъявить не только заявление, в котором проставлены необходимые отметки, но и собственный паспорт. Предоставляется и автомобиль с нетронутыми пломбами.

Как оформляются результаты нанесения маркировки

Когда специалисты набьют новый VIN, владелец получит Свидетельство, которое оформляется соответствующим образом. Данный документ требуется предоставить в ГИБДД, после чего пройдет перерегистрация автомобиля.

Чтобы процедуру не пришлось повторять, нужно запомнить, как сохранить номер на раме автомобиля от ржавчины:

  • Выполнить антикоррозийное покрытие. В его роли может выступать жидкая резина или антигравий. Поверхность предварительно чистят от загрязнений, проводят обезжиривание, после чего высушивают и наносят защитный слой. При проверке может потребоваться обработка растворителем.
  • Нанести качественный скотч с надежным клеевым слоем. Такая защита может отслаиваться, под нее иногда попадает влага, из-за чего начинается коррозия металла.
  • Воспользоваться комбинированным методом. На предварительно очищенную поверхность клеят скотч, после чего на него наносят подходящий антикоррозийный состав.

Еще один способ позволяет просматривать номер, но не допускает влагу и грязь. Для него требуется толстый прозрачный пластик и силиконовый герметик повышенной стойкости. По периметру номера наносится герметик, к нему прижимается вырезанный по формату лист пластика. Защита готова.

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3   Вниз

Тема: Замена номера кузова  (Прочитано 32206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вваривал другу на девятке весь стакан,высверливал долго и мучительно,машина прошла техосмотр,как в ни в чем не бывало,плюс еще заклеили весь моторный отсек виброй,чтобы точно не докапались.Все стыки где есть в моторном отсеке прошлись масло+мовиль подгрели и промазали,мол машин новий новий  😝


Записан

  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9


надо преваривать стакан с VIN полностью, и усилитель с номером кузова тоже полностью, варить также точками где была сварка, потом обработка и покраска
переваривали тоже на утильную тока ваз 2108

А если «табличку» с VIN номером аккуратно снять и номером кузова (косынку целиком) так кто нибудь делал?


Записан

  • Москвич святогор 2145, F3R



Записан

  • литература—>> http://www.autoprospect.ru/azlk/


Ну прочитал я.
Меня интересует процесс переварки номеров и насколько качественно это можно сделать чтоб хотя бы визуально в глаза не бросалось.

А про ответственность и последствия я и так всё знаю


Записан

  • Москвич святогор 2145, F3R


Всё зависит от криворукости того кто это будет делать. По качеству могу сказать что делали достаточно качественно, у бехи морду переваривали по диагонали, в Ростове на сервисе фирменном не определили что битая в морду, только сказали что бочина перекрашена )))))


Записан


нужно брать бльшой кусок и вырезать вместе с номером. иначе могут определить, если вырезать только кусок с номером.
и второй момент.
оно может порваться в этом месте приблизительно через 2-3года.
т.к. нашу стойку идет серьезное давление+наши дороги.
а если еще испольховать старую опору(не субаро, а полиэдр)+ушатанный аморт, то это чревато. 🤦‍♂️ 


Записан

  • литература—>> http://www.autoprospect.ru/azlk/


Ни в коем случае не отрезать!!!Только высверливать по точкам и обратно же на точки приваривать.
Ничего не лопнет и не оторвется,если у сварщика руки не из жопы,видал я таких,сейчас за него всю работу в своей машине переделываю 😡


Записан

  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9


это в идеале 👋
а на практике скорее всего 🤦‍♂️
или просто ничего не будет. на разбор. 😁


Записан

  • литература—>> http://www.autoprospect.ru/azlk/


Если ты говоришь про оторвется или лопнет,то 14 лет уже прошло и все норм,три тьфу…


Записан

  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9


Переварить в принципе можно все, раньше варили большинство авто даже экспертизу проходили но теперь бросили энто дело . Эксперты нынче тоже не лыком шиты .Гоняли друга Б 5 ый на экспертизу почти салон на улицу не выгрузили  и эксперта я знаю он потом отвел в сторону и говорит что есть бумага с верху  и они теперь машины в четыре глаза смотрят и восемь рук щупают иначе кирдык.


Записан

  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г

214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда


Переварить в принципе можно все, раньше варили большинство авто даже экспертизу проходили но теперь бросили энто дело . Эксперты нынче тоже не лыком шиты .Гоняли друга Б 5 ый на экспертизу почти салон на улицу не выгрузили  и эксперта я знаю он потом отвел в сторону и говорит что есть бумага с верху  и они теперь машины в четыре глаза смотрят и восемь рук щупают иначе кирдык.

Ну это смотря какая машина! Кто будет копаться в москвиче стоимостью в 10000р. ?


Записан

м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)



Записан

  • литература—>> http://www.autoprospect.ru/azlk/


для общего понимания.
и обдумывания, пока еще не поздно
https://works.tarefer.ru/38/100014/index.html

И что из этого? Все знают про это! Но не стоит забывать , в какой стране мы живём! Это всё проверять не будут по куче причин!
1 Москвич!
2 Нет заявления от потерпевшего у которого его угнали!
3 Доказать , что это именно я что-то перебил или переварил не реально!
4 За все эти труды и экспертизы никто не платит , а за так работать , да и вообще работать , не желает никто!


Записан

м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)


Чтобы номер кузова переварить качественно, надо отрезать морду по самые двери, и приварить на другого. У меня кстати так и было на старом москале я сам охренел когда увидел, но я увидел когда снимал панель приборов, а так там нихрена не видно. На новом москале при постановке на учет гайцов напряг vin на стакане, сделали экспертизу, все норм, только вот через месяц после постановки на учет vin облез и начал ржаветь, да так что охренеть, какой то фигней на экспертизе полили (типа кислоты).


Записан

214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник


а намазать литолом не судьба 🤦‍♂️


Записан

  • литература—>> http://www.autoprospect.ru/azlk/


Чтобы номер кузова переварить качественно, надо отрезать морду по самые двери, и приварить на другого. У меня кстати так и было на старом москале я сам охренел когда увидел, но я увидел когда снимал панель приборов, а так там нихрена не видно. На новом москале при постановке на учет гайцов напряг vin на стакане, сделали экспертизу, все норм, только вот через месяц после постановки на учет vin облез и начал ржаветь, да так что охренеть, какой то фигней на экспертизе полили (типа кислоты).

съезди на экспертизу и предьяву сделай им типа сволочи из за вас теперь VIN гнить начал! свалочи нормальная машина щас придеться делать документы на то что бы VIN код убрать с ПТС! 

что касаеться переварки стакана с VIN и усилителя с номером кузова то не заморачивайся ищи через знакомы хорошего жестяньщика — маляра, объясни всё ситуацию ему он скажет сколько тебе это будет стоить и что от тебя потребуеться для замены!

Лично видел как за две недели на 4 машинах саменили номера кузова и VIN! Сделали всё грамотно и при дотошном рассмотрении не заметно!


Записан

  • АЗЛК 214100, ДВС Ваз 2106, Цвет темно-коричневый, 1999г.в. АЗЛК 214145 F3R Зеленый, 1998г.в. (ДОНОР — СВАП)


а намазать литолом не судьба 🤦‍♂️

Я оброботал преобразователем и замазал мовилью 👋


Записан

214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник


что касаеться переварки стакана с VIN и усилителя с номером кузова то не заморачивайся ищи через знакомы хорошего жестяньщика — маляра, объясни всё ситуацию ему он скажет сколько тебе это будет стоить и что от тебя потребуеться для замены!

Не всякий возьмется за такое дело т.к это всё таки не шутки 👮‍♂️


Записан

  • Москвич святогор 2145, F3R



Записан

  • Москвич святогор 2145, F3R



Записан

  • литература—>> http://www.autoprospect.ru/azlk/


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Переварка номера кузова: обзор процедур, связанных с этим

perevarka nomera kuzova 001

Многие автомобилисты слышали про идентификационный номер кузова или попросту Вин (Vin). Данная статья посвящена вопросу о том, как самостоятельно приварить номер кузова в случае поржавления старой площадки. Кроме того, знание об этом поможет сразу определить при покупке автомобиля б/у, переварен номер кузова или нет.

Что собой представляет Вин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как известно, существуют определенные шаблоны и сугубо индивидуальные составляющие по которым различаются Вин номера. Эксперты говорят, что Вин то же, что и метрика о рождении, приписываемая автомобилю на стадии его изготовления, и это верно.

Основная цель Вин номера – защита от подделок и различных криминальных махинаций.

perevarka nomera kuzova 002

Как правило, единого мирового стандарта по Вин-номерам не существует. Определенный производитель штампует Vin, исходя из собственных предпочтений, хотя нескольких основных канонов они придерживаются.

Основами или канонами по приварке номера пользуются многочисленные автоконцерны в 24-х странах мира. Все налажено таким образом, чтобы устранить совпадения. Так, не разрешен выпуск схожих Vin на протяжении тридцати лет.

Такими же стандартами по Вин номерам пользуются в России. Построено все по единой системе, исключающей одинаковость.

Где и в каком месте размещается номер

Итак, как и говорилось выше, четких стандартов и правил по расположению номеров нет. Хотя существуют, так сказать, негласные общепринятые каноны, подразумевающие размещение Вин на следующих зонах кузова.

Существуют также и другие варианты размещения номера, проводимые по усмотрению производителя.

perevarka nomera kuzova 003

Защитный код – это комбинация, выштампованная на сертифиц. ярлыке или табличке. Как правило, способов нанесения кода тоже существует несколько. Это может быть лазерное нанесение, чеканка и т. д.

Полезно знать также о том, что высота таблички и ярлыка отличаются. К примеру, для шасси, кузова и рамы табличка должна выдвигаться на высоту 7 мм, а для ярлыков – не менее 4 мм.

Примечание. Вин, как правило, наносится в один или два ряда. Хотя в документах код идет в один ряд и без пробелов.

Перебивка

Для точного определения подлинности номера, следует знать, как осуществляется мероприятие по перебиванию. Очень важно в этом плане быть четко проинформированным. Так, существуют две концептсхемы, по которым функционирует криминальный бизнес. Первая из них подразумевает следующий сценарий:

Второй сценарий развивается так:

Как правило, и способов перебивки номера тоже бывает два.

Процедура данного типа зависит, конечно же, и от того, в каком месте табличка выбита. Отечественные и зарубежные модели старого пошиба, например, в этом плане очень сложны. Чтобы выбить другую табличку на автомобильном остове придется снимать мотор, стачивать определенную зону кузова фрезой, а уже затем набивать Вин.

perevarka nomera kuzova 004

С современными отечественными автомобилями и иномарками намного проще. Вин на машинах последних лет выпуска помечается в зоне верхней части БЦ. Хотя перебивка требует в обязательном порядке аккуратности, преступники легко проводят операцию.

В ГИБДД существовал особый способ проверки. Она подразумевала сверку сварочных швов. Но в последнее время «специалисты» изловчились вырезать передок транспортного средства прямо до ветрового стекла, после чего на его место приваривался новый. В таких зонах проверить швы гораздо сложнее, да и без спецприборов уже не обойтись.

Примечание. Для проверки «глубоких» швов хорошо зарекомендовал себя итальянский аппарат высокоточной сварки «Чилита». Одного рабочего дня бывает достаточно, чтобы провести тестирование.

Известны случаи безупречной подделки номера. На это способен только настоящий спец. Но, опять же, выявить подделку возможно, если провести грамотную экспертизу.

perevarka nomera kuzova 005

Экспертиза подразумевает собой полный визуальный осмотр. Так, если работа выполнена на филигранном уровне, безусловно, заметить какие-то следы будет практически невозможно.

В большинстве случаев подделка выявляется по недосмотру и разгильдяйству преступников. К примеру, вместо цифры, которая должна идти по всем правилам, выбита буква или наоборот.

Случаются ошибки и более серьезные. Особая табличка, дублирующая Вин, хранит еще и зашифрованные данные об комплектации машины. Рассмотрим один сценарий, случающийся довольно часто.

Автомобиль оснащен люком. По характеру выштамповки специалист мгновенно определит, что он заводской, установлен на предприятии. Это, соответственно, свидетельствует о том, что и в коде должно упоминаться про люк. Если данных нет, то либо сменена крыша, либо сам номер перебит.

perevarka nomera kuzova 006

В случаях, если после визуального осмотра ничего не удалось найти, табличка с данными обрабатывается спецсоставом, позволяющим узнать намного больше. Как правило, после такой обработки появятся пятна.

На крайний случай проводится также анализ ЛКП, дающий уже более достоверную информацию. Объясняется способ тем, что вваренный кузовной компонент в обязательном порядке перекрашивается, а сверить разные ЛКП не составит для квалифицированного специалиста особого труда.

Итак, как же определить, переварен номер кузова или нет. Вот, что рекомендуется сделать в общих целях:

Примечание. Стоит отметить, что после обработки растворителем не родная краска сразу же сходит. Это, в свою очередь, может означать два варианта: либо кузов побывал в аварии, либо подделан Вин.

perevarka nomera kuzova 007

Замена номера официально, своими руками

Представляет собой ответственный процесс, избежать которого удается не каждому водителю, эксплуатирующему автомобиль не один год. Под действием химреагентов, различных составов, негативной окружающей среды металлические поверхности автомобильного остова покрываются коррозийными точками, а затем разрушаются.

perevarka nomera kuzova 008

Ниже приводятся этапы, которым рекомендуется следовать в процессе проведения замены номера на официальном уровне:

Если дефекты незначительные, то их можно восстановить без использования сложных инструментов и оборудования. Так, достаточно лишь провести рихтовку и подготовку площадки под покраску, без затрагивания Вин номера.

Если же степень повреждений намного шире, то потребуется много трудиться. Чтобы возвратить кузовной поверхности изначальную форму, привариваются особые кольца, предназначенные для растяжки, проводятся также работы на стапеле. В результате всех этих процедур, в 99 случаях из 100 повреждается Вин номер.

perevarka nomera kuzova 009

Изначально замену площадки с номером желательно доверить профи. В квалифицированных СТО знают, как все официально проводить, они располагают даже спецлицензией, допускающей реализацию данного мероприятия. Как правило, после замены кузовной площадки, на руки владельцу выдается соответствующая документация, подтверждающая замену.

Замена кузова

Если замена будет проводиться самостоятельно, то для узаконения процедуры легче будет с официальной точки зрения осуществить переброску кузова:

Далее идет процедура освидетельствования автомашины, включающая различные проверки.

Что делать, если отказали в замене

perevarka nomera kuzova 10

К сожалению, случается и такое. Если отказали в устной форме, то рекомендуется обратиться в письменной, сделав это так:

Надо быть готовым к тому, что в большинстве областных ГАИ церемонию действий придется пропихивать неоднократно. Почти всегда автовладельца проверяют, грубо говоря, на «лоха», требуя якобы «обязательный» комплект справок. К таким, например, относятся различные сертификаты или подтверждающие родной двигатель иномарки бумаги, подготовленные в стране изготовителя.

perevarka nomera kuzova 11

Если действия ГИБДД будут протекать в этом направлении, автовладельцу придется идти на риск, во имя правды. Нужно будет подать исковое заявление и сборку документов для обращения в суд.

На сегодняшний день суды просто завалены исками и заявлениями, касающимися замены кузова и различных элементов. Учитывая печальный опыт, вершители правовых дел, к большому сожалению, не решаются брать на себя смелость поставить окончательную точку. В каких-то вопросах гражданам отказывают, а в других – ссылаются на неполный сборник документации.

Остается только ждать, когда же наступит какое-нибудь продвижение с вопросом замены кузова. Пока же, чтобы заменить площадку под номер, лучше воспользоваться услугами сервисных центров.

Источник

Чем грозит автоэкспертиза авто с переваренным номером кузова

11 лет на сайте
пользователь #276002

Всем привет. Ситуация такая. Приобрел авто, которое уже было снято с учета. Переоформили счет-справку на моё имя. К слову, предыдущий владелец или два покупали авто также и не ставили машину на учет. Смысл в том, что по документам цвет красный, а по факту машина черная. Лишь одно подкапотное пространство покрашено в красный цвет, причем краска явно не родного цвета и это сразу бросается в глаза. Во всех местах (под резинками, в багажнике, под обшивками дверей. везде цвет черный). Под капотом под красной краской, если поцарапать отверткой, видна черная краска. Исходя из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что кузов по заводу краился в черный цвет. Далее при каких-то обстоятельствах переваривалась планка с номером кузова и подкапотное пространство на скорую руку задцвалось в цвет, указанный в документах (красный. для отвода глаз).

Чо имеем: человек из ГАИ, который сверяет номера, сказал, что в любом случае нужно делать экспертизу. Я прекрасно понимаю, что планка вварена. Это прекрасно пойет и тот, кто будет проводить экспертизу.

Что, собственно, я хотел спросить. Какой самый плачевный результат этой экспертизы может быть?

11 лет на сайте
пользователь #311150

У меня на районе похожая ситуация закончилась для чела двумя годами условно. Смысл был: переставил госномера на другой автос той же марки, перекрасили в цвет и покатил проходить ГТО. Там конечно завернули. Дальше следователи, экспертизы, суд.

Источник

Переварка планки с номером кузова

anonym

anonym

anonym

у меня королла 110перевертыш, двига жрет масло, блок кпп треснут,под доки купить карпила тогда смогу ведь потом продать?

лысый я жду ответа, ты шаришь в этом деле

anonym

с каких это пор хайс стал рамным авто?

anonym

фаэтон, гугл>рама>тойота хайс!

anonym

перекидывать кузов и движок))) улыбнуло. Прям так основательно. Стока работы а, и скока бабок за енто у нас сервисмены попросят аа? Поллимона? Ну сотню то уж сто пудов. Смысл тогда в распиле. Проще официальный б/п купить с таможни.
Позвони конкретно Владивостокским, все разжуют объяснят. Планку те переварят и усе.
На машину поменяй ПТС, типо потерял. Выдадут новый ПТС без номера двигателя. А планку кузова перевари. И вот на нем и ездий.
А при перерегистрации на беганые авто никто швы не проверяет, тем более на Якутские ПТС.

anonym

anonym

зайдите на дром.ру там все четко расписано про распилы,каркасы и планки

anonym

Приятель нашел по дром.ру аналогичный своей машине «каркас», созвонился с продавцом

anonym

скорее надо брать каркас,

во во точно гриш тупо перевариваешь планку и все

anonym

Андрей М, сами без лебёдки перекидывали кузов на Кроун141.. но там я свою двигуоставлял!! Ничего сложного, сам делал демонтаж и раскладывал всё по полочкам)) гараж позволял размахнутся. Автор хочет плюсом ещё ДВС менять,вот тут по докам уже загвоздка может быть! но думаю не настолько критичная. В его случае нужен бокс оборудованый хорошей лебёдкой. Хотя если автор уже сейчас задаёт такие вопросы незнакомым людям, то да ты прав)) наврят ли получится это провернуть с малой кровью

anonym

Все равно нужны мал мало знакомые

Под свой авто привозите авто один два три в один в один цвет год итд. Через мал малых делаете СОР два три итд номера дубликат, а ля вуаля под одни доки два три авто катается))) у нас номера рамы двигателя несверяют ездить можно. Особо много крузаков таких.

anonym

Хочу купить машину под свой птс.

anonym

seo продвижение сайта

заказ продвижения сайта логин в скайпе SEO PRO1

anonym

Привет всем! Парни вопрос на засыпку, у меня калдина не находу с АКПП бида! Вазможно ли взять под свой ПТС но не распил Карпио и тому подобное?

anonym

anonym

Можно взять конструктор

Ну можно грамотно вварить.ну и это не уголовка а штраф стоянка с потерей авто.

Лишение права за управление транспортным средством за отсутствие регистрационных знаков (или неправильное их использование)

В данном случае есть только два пункта, при которых возможное наказание может вылиться в лишение водительских прав:
Отсутствие государственных регистрационных знаков на транспортном средстве, либо неправильное их использование, в том числе невозможность их «прочтения» предусматривает наказание в виде лишения прав на срок до 3-х месяцев;
Использование на автомобиле заведомо подложных регистрационных знаков – лишение водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев.
Собственно всё.

Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства

Если кто-то помогал переваривать.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой.

Дружище давай рассудим логически

Именно так работает правосудие

у него же не планка

«оставил от своего автобуса номера на этот конструктор»

Grau, Все таки за такую мелочь не сажают. Сперва нужно доказать что это именно он вварил. А это почти нереально.

anonym

Grau, ТЫ почитай что является подделкой или уничтожением. Вваривание номера в другой автомобиль(например угнанный) да, здесь использование заведомо подложного номера кузова, но вваривание номера кузова в одну из половинок «запчасти» которую ты законно купил, не подходит не под одно определение ст.326 УК РФ

А если машина рамная? То раму переставить и усе?

anonym

Ну и перекидывание кузова с рамы на раму тоже не дешевый процесс совсем, рублей 80 за средний старый джип и выше.

anonym

anonym

anonym

Здорово мужики хочу привести авто под документы нашёл фирму в находке по дрому может кто знает нормальная она джи авто ком.

anonym

у меня ноах 98г тоу найс,дизель 3СТ,,задний приводесли конструктор,цвет в цвет,что будет стоить до Белогорска,Амур.обл.

anonym

у меня ноах тоунайс 98г.не выдовый,дизель,3СТцвет в цвет,что будет стоить под документы до Белогорска Амур.обл.

anonym

anonym

Помогите советом. Есть птс номера старый паджерик если пригнать с Владика паджерика без птс нужно обращатся к гайцам или тупо перевесить номера со своего на другой и так ездить? И если все вскроется какая ответственность

По феншую надо ВСЁ с нового перекинуть на РАМУ старого. Тогда никакие гаишнеги не нужны. Ты просто поменял кое какие запчасти на старой машине. А по другому это все нарушение закона ; ))).

anonym

привез две половики свежего авто в грузовике как запчасти Здесь перекинул все что можно на старый кузов И весь вопрос Я так делал Покрасил освежил Машина огонь

anonym

где можно найти авто по сваи документы на каком сайте

anonym

anonym

Здравствуйте. У меня Прадо 1999 год. Дизель механика правый руль. Он мягко сказать уже в состоянии на троечку. ПТС,СТС все законно. Но только на раме номер лопнул. Можно ли заказать и поставить на учёт Прадо вместе с рамой с гтд.

Денис, с 1января 2020 такие авто можно будет оформлять

anonym

GRTR, здравствуйте,уточните про какие автомашины говорите?У меня конструктор целый,не пиленый с ГТД на кузов и двигатель.

anonym

anonym

Добрый день у меня остался птс от тойоты креста! Можно ли взять под него авто?

Андрей, 2хх плюс автовоз

anonym

У меня хонда фит 2002 год ударил сильно хочу купить конструктор и переварить планку которая находиться под капотом ближе к лобовому стеклу. Не подскажите как вариант?

Миха, в 200 с лишним тыс обойдется такая процедура

anonym

Вот у меня такой вопрос. Сейчас ведь можно заменить кузов японцам при предоставлении соответствующих документов?

anonym

jdn_ykt или 89241637786 пишите, возят любую технику из аукционов Японии, наши местные.

anonym

Источник

Переварен номер кузова на автомобиле. Что делать?

Метки: япония-краснодар, распилы

Комментарии 93

Покупай донора. И перекидывай всё.

Я покупаю доки к интересующему меня автомобилю, заказываю машину, получаю в Краснодаре и? И дальше теряю кучу нервов и свои деньги… Как то так.

Не стоит этим даже заморачиваться! либо КУЧУ гемора себе поймаешь … либо под уголовную статью попадёшь … но деньги точно потеряешь. Прошла эра конструкторов и распилов.

понял… а чего их тогда тянут то?

на запчасти…любой КУЗОВ должен быть либо растоможен (как кузов или в составе авто) либо распилен на запчасти.

Здравствуйте! Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы. Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки. Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь. Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто. Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях! БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271 _______________________________________________________________________ С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт» г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210 Сайт: www.vtransim.ru E-mail skype: artem_vtransim.ru тел. +79244315271

Ага вот индейцы и ведуться на такие разводки потом, у меня есть один знакомый взял Марка Х оформить смог только в в Еврейке, а теперь мучаеться, продать не может потому что в Приморье уже запалился…

Здравствуйте! Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы. Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки. Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь. Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто. Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях! БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271 _______________________________________________________________________ С уважением, Артём!

Источник

Замена номера кузова

Имеется планка с номером кузова от рав4, нужно вварить её на другую рав4.
Я в перми не так давно. Может быть кто-нибудь может подсказать, где могут хорошо и аккуратно переварить номер кузова?

Отпишитесь пожалуйста в тему или на sergo-perm@mail.ru

Имеется планка с номером кузова от рав4, нужно вварить её на другую рав4.
Я в перми не так давно. Может быть кто-нибудь может подсказать, где могут хорошо и аккуратно переварить номер кузова?

Отпишитесь пожалуйста в тему или на sergo-perm@mail.ru

Имеется планка с номером кузова от рав4, нужно вварить её на другую рав4.
Я в перми не так давно. Может быть кто-нибудь может подсказать, где могут хорошо и аккуратно переварить номер кузова?

Отпишитесь пожалуйста в тему или на sergo-perm@mail.ru

Я не могу сделать замену кузова, т.к. у меня нет ГТД на кузов (пошлина конская платится именно за кузов, поэтому я не стал его таможить).

Вы сказали, что после аварии кузов можно оформить как безномерной, но дело в том, что у меня авто не рамное и кузов является номерным агрегатом.

Я не могу сделать замену кузова, т.к. у меня нет ГТД на кузов (пошлина конская платится именно за кузов, поэтому я не стал его таможить).

Вы сказали, что после аварии кузов можно оформить как безномерной, но дело в том, что у меня авто не рамное и кузов является номерным агрегатом.

Имеется планка с номером кузова от рав4, нужно вварить её на другую рав4.
Я в перми не так давно. Может быть кто-нибудь может подсказать, где могут хорошо и аккуратно переварить номер кузова?

Отпишитесь пожалуйста в тему или на sergo-perm@mail.ru

Имеется планка с номером кузова от рав4, нужно вварить её на другую рав4.
Я в перми не так давно. Может быть кто-нибудь может подсказать, где могут хорошо и аккуратно переварить номер кузова?

Отпишитесь пожалуйста в тему или на sergo-perm@mail.ru

Нет, не подстава, пришел за помощью. Конструктор притащил т.к. денег на большее не хватало, неделю езжу просто переставив номера со старой авто. Не знаю что делать.

Насколько я понимаю, такой вариант полностью легален? Минус очевиден, кузов новый будет порезан и сварен, но хоть оформить нормально смогу

Насколько я понимаю, такой вариант полностью легален? Минус очевиден, кузов новый будет порезан и сварен, но хоть оформить нормально смогу

Вчера был в обл гибдд. Сказали примерно тоже самое, был удивлен хорошим отношением. Старый номер с левой стороны цел.
Вариант с растоможкой кузова пропал, т.к. ввозимое авто было разобрано до остова и растоможено за другие деньги.

С заменой ДВС проблем нет, ГТД на него у меня есть и тпможенная пошлина уплачена в полной мере.

Другой вопрос, что будет с геометрией кузова. Душа плачет, ведь у меня рядом с домом стоит новая, отличная машинка, которая будет разрезана и пущена на восстановление. Чертовы пошлины, глупая страна.

Что то я не нашел номер под пассажирским сиденьем.

Насколько я понимаю, такой вариант полностью легален? Минус очевиден, кузов новый будет порезан и сварен, но хоть оформить нормально смогу

У меня нет ГТД на кузов. Есть на остов/каркас и прочие ЗЧ. все было разобрано до мелочи при ввозе.

Источник

  • Как перевести деньги с мобильного телефона
  • Как переваривается номер кузова
  • Как перевести деньги с кнопочного телефона
  • Как перебросить с телефона на флешку
  • Как перевести деньги с другого телефона