Как определить размер подшипника по номеру

Краткая информация о многорядной установке

Подобное решение принимается с целью повышения несущей способности узла и снижения нагрузки на единичное изделие. Это крайне важно в опорах быстроходных.

Основным условием длительной и надёжной работы является равномерное распределение нагрузки на каждый из элементов подшипникового узла. Для изделий, рассчитанных на восприятие аксиальных нагрузок, этот вопрос достаточно просто решается обеспечением требуемой точности изготовления посадочных поверхностей имеющихся обойм, использование подшипников с корпусами равной жёсткости (вариант, упругих).

Более сложно равномерно распределить нагрузки осевой направленности. Малейшие погрешности, допущенные при монтаже, либо неправильно подобранный по размеру подшипник могут привести к тому, что данную нагрузку будет воспринимать только крайний подшипник, а остальные либо полностью выпадают, либо воспринимают её в незначительных объёмах. Вопрос решается применением предварительного натяга.

Как правило, в подобном блоке используется два-четыре подшипника, имеющих одинаковые величины D и d.

Варианты определения размера подшипника

Существует несколько вариантов решения данного вопроса, основными из которых являются:

  • Определение размеров по известной маркировке;
  • Замер изделия, подлежащего замене.

Как правило, определяются только размеры подшипника, являющиеся основными. Это:

  • Внутренний диаметр, обозначаемый литерой «d»;
  • Наружный («D»);
  • Ширина подшипника («В»). Для упорных типов её часто именую высотой и маркируют литерой «Н».

Рассмотрим первый вариант применительно к подшипнику отечественного производства.

Номер подшипника можно узнать:

  • По маркировке, нанесённой на торцевую поверхность обоймы;
  • По паспорту на изделие, имеющемуся сертификату, либо по товарно-сопроводительной документации. Кроме этого тип подшипника указывается на его заводской упаковке.

Расшифровка выполняется согласно действующим нормативным документам (для отечественных подшипников, это ГОСТ 3189-89).

Две правые цифры обозначают величину d (до 20 мм включительно). При диаметре 20<d≤495 для того, чтобы получить величину d в миллиметрах, имеющееся двухзначное число потребуется умножить на 5. третья цифра информирует о серии «D», седьмая, о серии «В»

Для импортных подшипников необходимо руководствоваться иными нормативами (с учётом бренда изделия).

При этом следует обязательно помнить о том, что отечественная и международная маркировка различаются, что может привести к существенной ошибке при определении размеров.

Ряд иностранных производителей маркирует продукцию по внутренним правилам компании.

При отсутствии полного номера подшипника следует выполнить следующие шаги:

  • Если это изделие предназначено для установки на автомобиль, желательно установить узел, в который ставится данный подшипник, год выпуска транспортного средства, его наименование, объём и мощность двигателя. Далее сообщаете данную информацию нашему представителю, и он подбирает нужный подшипник;
  • Если это подшипник иного назначения, следует замерить требуемые размеры на изделии, вышедшем из строя и подлежащем замене. Лучше всего делать это штангенциркулем.

 

Подбор подшипников по размерам

Подшипники

  • d in- внутренний диаметр подшипника, мм
  • D out — наружный диаметр подшипника, мм
  • W — ширина подшипника, мм
  • Тип подшипника — вариант исполнения подшипника

Для подбора подшипника нужно ввести его размеры. Вводить нужно минимум два размера d внутренний и D наружный

Часто задаваемые вопросы про Подшипники

Для этого в каталоге подшипников нужно указать внутренний диаметр «d in», наружный диаметр «D out» и В — ширину подшипника. Результат поиска покажет все возможные варианты с заданными размерами

В каталоге подшипников подбор осуществляется по номеру подшипника и/или по его размерам. Для подбора укажите данные, которые вам известны и нажмите кнопку поиск

Укажите номер подшипника в первом поле «номер» и нажмите кнопку «поиск». Результатом поиска будет таблица с полными данными по подшипнику: полный номер, диаметр наружный, диаметр внутренний, ширина и тип подшипника с фото или схематическим рисунком

Чтобы определить номер подшипника, нужно посмотреть на его сальник или на наружную грань обоймы. Это самые распространенные места, где номер может быть выгравирован.

Для этого в каталоге подшипников нужно указать внутренний диаметр «d in», наружный диаметр «D out» и В — ширину подшипника. Результат поиска покажет все возможные варианты с заданными размерами

Нужно размер диаметра вала указать в поле «d in» — внутренний диаметр каталога по подбору подшипников. Но одного параметра недостаточно для точного определения номера, рекомендуем указать также наружный диаметр «D out» и ширину подшипника (B)

Нужно внутренний размер указать в поле «d in», наружный размер указать в поле «D out» каталога по подбору подшипников. Результат поиска покажет все возможные варианты с заданными размерами

Номер подшипника можно узнать по трем размерам: наружному диаметру, внутреннему диаметру и ширине

Можно воспользоваться поиском по номеру в каталоге подшипников, в результате вы получите полные характеристики подшипника

Чаще всего ищут подшипники с размерами

ТОП-30 поисковых запросов за месяц

preview

Как по номеру подшипника определить его размерыКак по номеру подшипника определить его размерыКак по номеру подшипника определить его размерыКак по номеру подшипника определить его размерыКак по номеру подшипника определить его размеры

Содержание

  • 11. Как по маркировке подшипника определить его основные размеры и тип?
  • Правильный подбор подшипников
  • Как подобрать онлайн подшипники по размеру
    • Формы
  • Как правильно подобрать размер online
    • Как подобрать подшипник по внутреннему диаметру вала — d
    • Расчет внешнего диаметра — D
    • Расчет ширины — B
  • Подбор подшипника по параметрам
  • Назначение
  • Классификация по различным признакам
  • Преимущества подшипников
    • Качения
    • Скольжения
  • Плюсы и минусы использования
    • Качения
    • Скольжения

11. Как по маркировке подшипника определить его основные размеры и тип?

В соответствии с принятой системой условных обозначений подшипников счет цифр в маркировке идет справа налево. Первая и вторая цифры (справа!) обозначают диаметр вала в месте посадки (внутренний диаметр подшипника).

Номинальный диаметр отверстия, мм 10 12 15 17
Условное обозначение 00 01 02 03
Пример 200 201 202 6203

Внутренние диаметры от 10 до 20 мм обозначаются так:

Для подшипников, внутренний диаметр которых 20 мм и больше (до 495 мм), те же первая и вторая цифры показывают частное от деления размера диаметра на 5. Например, две крайние справа цифры 04 означают, что внутренний диаметр подшипника 20 мм; цифры 25 соответствуют диаметру 125 мм и т. д. Третья и седьмая цифры обозначают соответственно серию подшипников по диаметру и ширине. Четвертая обозначает тип подшипника: радиальный шариковый однорядный — 0; радиальный шариковый двухрядный сферический — 1; радиальный с короткими цилиндрическими роликами — 2; радиальный роликовый двухрядный сферический — 3; роликовый с длинными роликами или иглами — 4; роликовый с витыми роликами — 5; радиально-упорный шариковый — 6; роликовый конический — 7; упорный шариковый — 8; упорный роликовый — 9.

Это, конечно, только самые общие обозначения. Привести все в коротком ответе просто невозможно.

Серия подшипника — это один из установленных стандартами нормальных рядов, отличающихся друг от друга по диаметру наружной поверхности и ширине при одинаковых конструкции и диаметре отверстия. Тип подшипника определяет его основные свойства: направление вращения и форму тел качения.

Затрудняетесь в выборе подходящего типа или разновидности подшипника?

Не хотите тратить время на просмотр обширного каталога, включающего тысячи наименований?

Желаете оперативно в одном месте получить всю необходимую информацию?

Компания «ПромБеринг» постаралась сделать выбор максимально простым и удобным. Для этого мы предлагаем воспользоваться формой онлайн-подбора подшипников. Просто введите характеристики в соответствующие поля, и получите быстрый результат.

Вы знаете номер нужного вам подшипника?

Выбор будет еще проще. Достаточно ввести маркировку в соответствующее поле подбора подшипников по номеру, чтобы получить данные о наличии и ценах.

Правильный подбор подшипников

Правильный подбор подшипников по размерам напрямую влияет на надежность техники. Но для того, чтобы обеспечить долгую безремонтную эксплуатацию механизмов, важно учитывать и другие параметры:

  • Величина, направление, характер нагрузки. Подшипники разных типов могут воспринимать радиальную, осевую или смешанную нагрузку.
  • Число оборотов обоих колец в единицу времени.
  • Рабочий ресурс, выраженный в рабочих часах или количестве оборотов за весь срок службы. Это один из самых важных параметров, характеризующий долговечность использования механизма.
  • Особенности среды, в которой будет эксплуатироваться подшипник.

Воспользовавшись формой подбора подшипников на нашем сайте, вы можете выбрать изделия нужного вам типоразмера и сравнить их рабочие характеристики. После этого вам останется только сделать заказ нужного товара.

На выбор изделия также влияют и специфические требования, зависящие от особенностей эксплуатации конкретного узла. Компания «ПромБеринг» всегда помогает своим клиентам. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, помогут подобрать подходящий подшипник. Мы делаем все, чтобы сотрудничество с нами было максимально удобно для вас. Если у вас возникли вопросы или нужна дополнительная информация, просто позвоните нам по телефону 8 (812) 333-00-90 или закажите обратный звонок.

Как по номеру подшипника определить его размерыКак по номеру подшипника определить его размерыКак по номеру подшипника определить его размерыКак по номеру подшипника определить его размеры Как по номеру подшипника определить его размеры

Многообразие видов и форм опорных узлов затрудняет выбор конкретного из них. Осуществить подбор подшипника по размерам из таблицы можно в режиме онлайн. На самом деле определиться не так сложно. Для это необходимо провести простую процедуру измерения уже имеющейся детали, которую требуется заменить или воспользоваться уже известными параметрами. Если соблюдать правила, подобрать конкретную модель и заказать ее покупку можно не выходя из дома. Как это сделать, чтобы не ошибиться при приобретении новых запчастей, рассмотрим подробно.

Как по номеру подшипника определить его размеры

Как подобрать онлайн подшипники по размеру

Существует множество интернет-сервисов, предоставляющих возможность выбрать деталь, основываясь на разных параметрах. Чаще всего для поиска используются 3 основные величины:

  • • внутренний диаметр;
  • • ширина (или высота);
  • • внешний диаметр.

Важно правильно вводить числовые данные. В первую очередь замеряется внутреннее отверстие опорного узла, затем его внешние размеры и только после этого широта детали.

По результатам поиска может быть выдан не один, а несколько опор с одинаковыми параметрами и аналоги к каждому из них. Некоторые сервисы даже называют примерную стоимость за тот или иной вид детали. Останется только выбрать самый подходящий по цене и доступности.

Формы

Иногда можно осуществить подбор и по другим параметрам: конкретному наименованию или типу. Так, с легкостью найдется несколько аналогов, если приобрести оригинальную узловую опору не получается.

Даже зная все параметры и соблюдая правильность ввода данных в поисковую форму, остановиться на конкретном выборе бывает затруднительно. В этом случае помощь окажут сотрудники компании «МПласт». Они помогут подобрать наиболее подходящий вариант исходя из характеристик машины, в которой изделие будет эксплуатироваться.

Как по номеру подшипника определить его размеры

Как правильно подобрать размер online

Замерять основные величины опорного узла приходится самостоятельно и на этом этапе можно совершить несколько ошибок, если не знать некоторых хитростей.

Как подобрать подшипник по внутреннему диаметру вала — d

С его определением связано большинство вопросов, поскольку многие типы изделий имеют специфическую форму. Во время измерения необходимо помнить:

  • • При подборе элемента с конусным отверстием, внутренний диаметр замеряется по наименьшей стороне.
  • • В упорных опорах для определения величины используется тугое кольцо.
  • • Если деталь сопровождается втулкой, то именно внутри нее производится замер.
  • • Если форма внутреннего отверстия отличается от круглой, расчет осуществляется по вписанной окружности.

Иногда опорный узел изготавливают совсем без кольца. Тогда диаметр измеряется не на самом изделии, а на рабочем валу. Зная такие мелочи, найти номер подшипника по размерам онлайн будет гораздо проще.

Как по номеру подшипника определить его размеры

Расчет внешнего диаметра — D

Относительно этого параметра все кажется намного легче и в большинстве случаев, так оно и есть. Нюансов всего два. Первый касается отсутствующего внешнего рабочего кольца. Если ваша деталь отличается такой особенностью, замерить величину можно по посадочному месту.

Второй касается технических характеристик. Внешний диаметр классифицируется на сферический и бомбированный тип. Последний встречается только у опорных роликовых и связан с их сложным профилем. В отличие от внутреннего диаметра, внешний может иметь сразу два значения: стандартный и параметр, замеряемый по стопорной части.

Как по номеру подшипника определить его размеры

Расчет ширины — B

При замере этой части детали необходимо учитывать несколько нюансов, которые касаются конкретного типа изделия. Например, в упорно-коническом узле торцы обоймы могут быть неодинаковыми. В таком случае ширина – это разность габаритов двух колец. При этом важно делать замеры параллельно. Если трудности все же возникли, лучше обратиться за консультацией к специалисту.

Подбор подшипника по параметрам

Технические характеристики изделий не ограничиваются только перечисленными величинами. На выбор влияет и множество других данных:

  • • Максимальная величина нагрузки по ее характеру и направлению. Некоторые детали могут воспринимать только радиальное и осевое давление, в то время как другие успешно справляются со смешанными нагрузками.
  • • Число выдерживаемых оборотов в минуту. Наилучшие показатели здесь свойственны узловым опорам качения.
  • • Класс точности, от которого зависит вращение устройства, а значит и общая работа конструкции.
  • • Используемый тип смазки (жидкий, газообразный и так далее).
  • • Момент усталости, то есть максимальный ресурс работы изделия.
  • • Уровень шума и вибрации.
  • • Собственно габариты, о которых уже рассказывалось ранее.

Важно также учитывать условия эксплуатации подшипника, в то числе температурный режим, возможность использовать в воде и другие особенности. Простому обывателю бывает трудно определиться с конкретным типом опоры, а форма подбора в интернете сильно ограничена и не учитывает большинства из перечисленных параметров. Так что без дополнительной консультации специалистов обойтись бывает трудно, особенно если изделие приобретается для работы дорогостоящей машины.

Как по номеру подшипника определить его размеры

Назначение

Широко распространены 3 типа: скольжения, качения и магнитные. Они отличаются своей конструкцией и сферой использования. Первая группа состоит из корпуса с отверстием, втулки и смазывающего устройства. Для эксплуатации такого изделия необходимо большое количество смазочного материала, поэтому требуется технический специалист, регулирующий его подачу. Сегодня этот тип деталей используют все реже, но найти их можно в любой аппаратуре, требующей высокоскоростной работы, в паровых и турбинных установках, в системах навигации и множестве других приборов высокой точности.

Подшипники качения на сегодняшний день являются самыми часто используемыми. В основном тела изготавливаются в виде шариков и роликов. Главное отличие этих изделий от первого типа заключается в отсутствии необходимости постоянно смазывать конструкцию. Элемент длительное время может использоваться и без этого материала, а значит постоянный контроль специалиста не требуется. Многообразие опор качения позволяет использовать их буквально везде: от электродвигателей до бытовой техники, от сложных промышленных станков до медицинского оборудования.

Магнитные устройства представляют собой конструкцию, работающую на левитации. В нее может входить собственно изделие, электронная система контроля его работы или постоянные магниты. Область применения таких деталей очень широка и необычна, по сравнению с другими. Часто их используют в сложных газовых центрифугах, криогенной технике, турбомолекулярных насосах и в других механизмах.

Именно конкретный вид подшипников становится основой выбора, поскольку эти детали не являются взаимозаменяемыми, хотя и могут подстраховывать друг друга.

Классификация по различным признакам

Все виды узловых опор классифицируются по разным особенностям, а некоторые из них даже по нескольким. Общим является деление по типу воспринимаемой нагрузки. Согласно ей все устройства, независимо от того, обеспечивают ли они качение или скольжение, можно разделить на:

  • • Радиальные – убирают перпендикулярный груз непосредственно с оси детали.
  • • Упорные – принимают нагрузку с оси вала.
  • • Упорно-радиальные или радиально-упорные – сочетают в себе свойства первых и вторых.

Сила воспринимаемой нагрузки тоже может различаться, поэтому недостаточно выбрать подшипник по ее виду, необходимо также учитывать максимальную силу.

Еще один общий показатель для классификации – габариты. Согласно им все опоры делят на серии. Каждая сочетает в себе информацию о диаметрах и ширине. Каждому устройству может быть присвоен номер от 0 до 9, причем нестандартные размеры имеют обозначение – 6, 7 или 8.

И наконец, важнейший показатель для классификации – конструктивные особенности. Здесь разнообразие очень широко и в маркировке обозначается двузначными значениями от 00 до 99. Например, опоры качения разделяют на шариковые и роликовые по форме тела. Первые дополнительно делятся на:

  • • Цилиндрические.
  • • Конические.
  • • Игольчатые.
  • • Сферические.

Такое разнообразие позволяет повысить воспринимаемую нагрузку, уровень шума и вибрации, износостойкость, скорость вращения и так далее. В конечном итоге все подшипники имеют индивидуальную маркировку, учитывающую особенности устройства. В ней прописывается диаметр, габариты, тип, конструктивные отличия и некоторые дополнительные знаки для сложных деталей.

Поиск новой узловой опоры следует начинать с изучения инструкции о старом. В ней должны быть прописаны все параметры. Если таких сведений нет, осуществляется подбор по размеру. Затем, с учетом условий эксплуатации и конкретных характеристик машины, в которую вставляется опора, выбираются другие основные показатели. Помощь в выборе при покупке в компании «МПласт» окажут специалисты, имеющие большой опыт работы и понимающие все тонкости процесса.

Преимущества подшипников

Каждый вид опорного узла отличается своими уникальными достоинствами и недостатками. Но есть и общие плюсы, из-за которых их эксплуатация так широко распространена.

Во-первых, увеличивается время работы машины, поскольку небольшие детали берут на себя внушительную часть нагрузки. Соответственно, износ наступает позже, а ремонт требуется гораздо реже. Во-вторых, с помощью этих изделий легко повысить точность работы определенных частей конструкции. В-третьих, на обслуживание механизма требуется меньше сил, времени и денег. И наконец, они способны расширить функционал того оборудования, в которое они встроены.

Качения

Можно выделить ряд уникальных особенностей, которые выгодно отличают этот тип устройств от другого распространенного вида – скольжения. Вот главные преимущества:

  • • Опоры с телами качения показывают низкий коэффициент трения, а значит демонстрируют лучшую работоспособность на фоне минимальных физических затрат.
  • • Приобрести этот тип деталей можно в готовом виде и самостоятельно установить в механизм.
  • • Изделия всегда соответствуют стандарту, поэтому они весьма широко распространены, а значит их легко можно найти в магазине.
  • • Стоимость этого вида выгодно отличается от других благодаря широкому распространению и массовому производству на ведущих заводах, которые соблюдают ГОСТ.
  • • Они успешно работают в большом диапазоне нагрузок и скоростей, благодаря чему эксплуатировать и обслуживать их проще.

Некоторые недостатки все же есть и у этих опорных узлов. Они связаны со сниженной точностью вращения, по сравнению с остальными.

Скольжения

Распространенность этого вида деталей уменьшается с каждым годом, но в некоторых условиях просто невозможно использовать подшипники качения. Основные преимущества типа:

  • • Скорость вращения, при которой могут работать устройства гораздо больше, чем при использовании первого варианта.
  • • Они спокойно переносят сильные ударные и вибрационные нагрузки, что дает возможность эксплуатации в сложных условиях.
  • • С одинаковой мощностью изделия могут работать в разном окружении, в том числе в воде.
  • • Разъемные элементы скольжения применяют на больших коленчатых валах, причем величину зазора можно будет отрегулировать.

Такие особенности позволяют использовать узловые опоры в высокоскоростных механизмах.

Плюсы и минусы использования

Конструктивные особенности деталей напрямую влияют на их полезные свойства и недостатки. Рассмотрим их по отдельности.

Качения

Среди безусловных достоинств этого типа устройств можно выделить:

  • • Низкую стоимость. Этот фактор особенно актуален, учитывая, что в некоторых сложных механизмах одновременно можно использовать до нескольких сотен опорных узлов.
  • • Слабое трение не приводит к серьезным потерям и сильному нагреву. Да и в целом опоры одинаково хорошо ведут себя как в момент начала эксплуатации, так и в уже установившемся стабильном режиме работы.
  • • Широкое разнообразие не исключает взаимозаменяемости деталей, а легкий монтаж позволяет сделать ремонт быстро и качественно.
  • • Для нормального функционирования практически не нужны смазочные материалы.
  • • В целом требуется гораздо меньше ухода и внимания к запчастям, в которых установлены эти изделия.

Что касается минусов, то устройства качения довольно восприимчивы к ударным и вибрационным нагрузкам из-за своей жесткой конструкции. Это исключает их использование в некоторых машинах. По своим габаритам изделия, обеспечивающие покачивание, крупные, работа проходит в довольно большом шуме.

Скольжения

Среди преимуществ использования выделяют:

  • • Небольшой размер.
  • • Конструкция может быть как разъемной, так и сборной.
  • • Показатели работы в высокоскоростных механизмах значительно лучше, чем у других устройств.
  • • Спокойно относятся к ударной волне и вибрациям, что увеличивает возможности эксплуатации.
  • • Работает в самых неблагоприятных окружающих условиях.

Среди минусов можно назвать:

  • • Необходимость постоянного контроля за уровнем смазочного материала, поскольку без него технические характеристики значительно ухудшаются.
  • • Во время пуска происходят большие потери.
  • • КПД ниже, чем в опорах качения.
  • • Для производства используется дорогостоящее сырье, из-за чего повышается общая цена.
  • • Комплектующие вырабатываются неравномерно, что усложняет обслуживание всей машины в целом.

Поиск подшипника по размерам можно провести онлайн, но множество других ключевых параметров все равно придется определять дополнительно. При правильном выборе можно обеспечить стабильную работу машины, сократить необходимость обслуживания. Иногда лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые ответят на интересующие вопросы и посоветуют на каком варианте следует остановиться.

7300 500x500 - Таблица быстрого подбора шариковых подшипников по размерам

Вал 1-5 мм

Международное обозначение Аналог

(ГОСТ)

Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Масса (кг)
681 1000081 1 3 1,0 0,00006
691 1000091 1 4 1,6 0,0001
601 11 1,5 6 2,5 0,0004
602 12 2 7 2,8 0,0006
682 1000082 2 5 1,5 0,00019
692 1000092 2 6 2,3 0,0004
603 13 3 9 3,0 0,0010
623 23 3 10 4 0,001
633 33 3 13 5 0,003
683 1000083 3 7 2 0,0003
693 1000093 3 8 3 0,0007
604 14 4 12 4,0 0,002
624 24 4 13 5 0,003
634 34 4 16 5 0,005
684 1000084 4 9 2,5 0,0007
694 1000094 4 11 4 0,0020
605 15 5 14 5,0 0,003
625 25 5 16 5 0,004
635 35 5 19 6 0,009
685 1000085 5 11 3 0,0012
695 1000095 5 13 4 0,0025

Вал 6-10 мм

Международное обозначение Аналог (ГОСТ) Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Масса (кг)
606 16 6 17 6 0,008
626 26 6 19 6 0,008
636 36 6 22 7 0,01
686 1000086 6 13 3,5 0,0020
696 1000096 6 15 5 0,004
607 17 7 19 6 0,009
627 27 7 22 7 0,012
637 37 7 26 9 0,02
687 1000087 7 14 3,5 0,0022
697 1000097 7 17 5 0,005
608 18 8 22 7 0,015
628 28 8 24 8 0,018
638 38 8 28 9 0,029
688 1000088 8 16 4 0,0030
698 1000098 8 19 6 0,007
609 19 9 24 7 0,018
629 29 9 26 8 0,02
639 39 9 30 10 0,03
689 1000089 9 17 4 0,0034
699 1000099 9 20 6 0,008
6000 100 10 26 8 0,019
6200 200 10 30 9 0,03
6300 300 10 35 11 0,05
6800 1000800 10 19 5 0,0055
6900 1000900 10 22 6 0,009

Вал 12-20 мм

Международное обозначение Аналог

(ГОСТ)

Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Масса (кг)
6001 101 12 28 8 0,02
6201 201 12 32 10 0,037
6301 301 12 37 12 0,06
6801 1000801 12 21 5 0,007
6901 1000901 12 24 6 0,010
6002 102 15 32 9 0,03
6202 202 15 35 11 0,04
6302 302 15 42 13 0,08
6802 1000802 15 24 5 0,008
6902 1000902 15 28 7 0,017
16002 7000102 15 32 8 0,027
6003 103 17 35 10 0,04
6203 203 17 40 12 0,07
6303 303 17 47 14 0,1
6403 403 17 62 17 0,26
6803 1000803 17 26 5 0,009
6903 1000903 17 30 7 0,018
16003 7000103 17 35 8 0,032
6004 104 20 42 12 0,07
6204 204 20 47 14 0,1
6304 304 20 52 15 0,14
6404 404 20 72 19 0,39
6804 1000804 20 32 7 0,020
6904 1000904 20 37 9 0,035
16004 7000104 20 42 8 0,05

Вал 25-50 мм

Международное обозначение Аналог (ГОСТ) Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Масса (кг)
6005 105 25 47 12 0,08
6205 205 25 52 15 0,12
6305 305 25 62 17 0,23
6405 405 25 80 21 0,53
6805 1000805 25 37 7 0,022
6905 1000905 25 42 9 0,042
16005 7000105 25 47 8 0,05
6006 106 30 55 13 0,11
6206 206 30 62 16 0,2
6306 306 30 72 19 0,33
6406 406 30 90 23 0,72
6806 1000806 30 42 7 0,027
6906 1000906 30 47 9 0,049
16006 7000106 30 55 9 0,08
6007 107 35 62 14 0,15
6207 207 35 72 17 0,28
6307 307 35 80 21 0,44
6407 407 35 100 25 0,95
6807 1000807 35 47 7 0,031
6907 1000907 35 55 10 0,086
16007 7000107 35 62 9 0,11
6008 108 40 68 15 0,19
6208 208 40 80 18 0,3
6308 308 40 90 23 0,62
6408 408 40 110 27 1,22
6808 1000808 40 52 7 0,035
6908 1000908 40 62 12 0,11
16008 7000108 40 68 9 0,12
6009 109 45 75 16 0,24
6209 209 45 85 19 0,4
6309 309 45 100 25 0,82
6409 409 45 120 29 1,54
6809 1000809 45 58 7 0,043
6909 1000909 45 68 12 0,15
16009 7000109 45 75 10 0,17
6010 110 50 80 16 0,26
6210 210 50 90 20 0,4
6310 310 50 110 27 1
6410 410 50 130 31 1,89
6810 1000810 50 65 7 0,057
6910 1000910 50 72 12 0,18
16010 7000110 50 80 10 0,188

Вал 55-70 мм

Международное обозначение Аналог (ГОСТ) Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Масса (кг)
6011 111 55 90 18 0,38
6211 211 55 100 21 0,5
6311 311 55 120 29 1,3
6411 411 55 140 33 2,29
6811 1000811 55 72 9 0,091
6911 1000911 55 80 13 0,19
16011 7000111 55 90 11 0,26
6012 112 60 95 18 0,41
6212 212 60 110 22 0,7
6312 312 60 130 31 1,7
6412 412 60 150 35 2,76
6812 1000812 60 78 10 0,12
6912 1000912 60 85 13 0,26
16012 7000112 60 95 11 0,28
6013 113 65 100 18 0,43
6213 213 65 120 23 0,9
6313 313 65 140 33 2
6413 413 65 160 37 3,28
6813 1000813 65 85 10 0,13
6913 1000913 65 90 13 0,30
16013 7000113 65 100 11 0,3
6014 114 70 110 20 0,6
6214 214 70 125 24 1
6314 314 70 150 35 2,5
6414 414 70 180 42 4,85
6814 1000814 70 90 10 0,18
6914 1000914 70 100 16 0,32
16014 7000114 70 110 13 0,43

Вал 75-100 мм

Международное обозначение Аналог (ГОСТ) Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Масса (кг)
6015 115 75 115 20 0,63
6215 215 75 130 25 1,1
6315 315 75 160 37 3
6415 415 75 190 45 5,74
6815 1000815 75 95 10 0,19
6915 1000915 75 105 16 0,38
16015 7000115 75 115 13 0,45
6016 116 80 125 22 0,84
6216 216 80 140 26 1,4
6316 316 80 170 39 3,6
6416 416 80 200 48 6,72
6816 1000816 80 100 10 0,22
6916 1000916 80 110 16 0,43
16016 7000116 80 125 14 0,59
6017 117 85 130 22 0,89
6217 217 85 150 28 1,7
6317 317 85 180 41 4,2
6417 417 85 210 52 7,88
6817 1000817 85 110 13 0,29
6917 1000917 85 120 18 0,70
16017 7000117 85 130 14 0,62
6018 118 90 140 24 1,1
6218 218 90 160 30 2,1
6318 318 90 190 43 4,9
6418 418 90 225 54 11,40
6818 1000818 90 115 13 0,30
6918 1000918 90 125 18 0,73
16018 7000118 90 140 16 0,84
6019 119 95 145 24 1,2
6219 219 95 170 32 2,6
6319 319 95 200 45 5,7
6819 1000819 95 120 13 0,32
6919 1000919 95 130 18 0,76
16019 7000119 95 145 16 0,88
6020 120 100 150 24 1,2
6220 220 100 180 34 3,1
6320 320 100 215 47 7
6820 1000820 100 125 13 0,34
6920 1000920 100 140 20 1,02
16020 7000120 100 150 16 0,91

Вал 105-140 мм

Международное обозначение Аналог (ГОСТ) Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Масса (кг)
6021 121 105 160 26 1,6
6221 221 105 190 36 3,7
6321 321 105 225 49 7,9
6821 1000821 105 130 13 0,45
6921 1000921 105 145 20 1,05
16021 7000121 105 160 18 1,20
6022 122 110 170 28 1,95
6222 222 110 200 38 4,3
6322 322 110 240 50 9,5
6822 1000822 110 140 16 0,60
6922 1000922 110 150 20 1,1
16022 7000122 110 170 19 1,46
6024 124 120 180 28 2
6224 224 120 215 40 5,1
6324 324 120 260 55 12,2
6824 1000824 120 150 16 0,65
6924 1000924 120 165 22 1,4
16024 7000124 120 180 19 1,8
6026 126 130 200 33 3,25
6226 226 130 230 40 6,2
6326 326 130 280 58 15
6826 1000826 130 165 18 0,93
6926 1000926 130 180 24 1,9
16026 7000126 130 200 22 2,69
6028 128 140 210 33 3,3
6228 228 140 250 42 7,5
6328 328 140 300 62 18
6828 1000828 140 175 18 1,08
6928 1000928 140 190 24 2,1
16028 7000128 140 210 22 2,86

Вал 150-200 мм

Международное обозначение Аналог (ГОСТ) Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Масса (кг)
6030 130 150 225 35 4
6230 230 150 270 45 9,8
6330 330 150 320 65 21,7
6830 1000830 150 190 20 1,43
6930 1000930 150 210 28 3,5
16030 7000130 150 225 24 3,58
6032 132 160 240 38 5
6232 232 160 290 48 15
6832 1000832 160 200 20 1,49
6932 1000932 160 220 28 3,7
16032 7000132 160 240 25 3,6
6034 134 170 260 42 6,9
6234 234 170 310 52 16,5
6834 1000834 170 215 22 2
6934 1000934 170 230 28 4,0
16034 7000134 170 260 28 5,77
6036 136 180 280 46 8
6236 236 180 320 52 17,5
6836 1000836 180 225 22 2
6936 1000936 180 250 33 4,9
16036 7000136 180 280 31 7,6
6038 138 190 290 46 9
6238 238 190 340 55 23
6838 1000838 190 240 24 2,6
6938 1000938 190 260 33 5,2
16038 7000138 190 290 31 7,89
6040 140 200 310 51 11
6240 240 200 360 58 28
6840 1000840 200 250 24 2,7
6940 1000940 200 280 38 7,7
16040 7000140 200 310 34 10,1

Вал 200-460 мм

Международное обозначение Аналог (ГОСТ) Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Масса (кг)
6044 144 220 340 56 18
6244 244 220 400 65 32
6844 1000844 220 270 24 3
6944 1000944 220 300 38 8,1
16044 7000144 220 340 37 13,5
6048 148 240 360 56 19
6248 248 240 440 72 51
6848 1000848 240 300 28 4,5
6948 1000948 240 320 38 9,6
16048 7000148 240 360 37 14,5
6052 152 260 400 65 29
6252 252 260 480 80 65
6852 1000852 260 320 28 4,8
6952 1000952 260 360 46 14,5
6056 156 280 420 65 31
6256 256 280 500 80 71
6856 1000856 280 350 33 7,4
6956 1000956 280 380 46 15,0
6060 160 300 460 74 43
6860 1000860 300 380 38 10,5
6960 1000960 300 420 56 24,0
6064 164 320 480 74 46
6864 1000864 320 400 38 11,8
6068 168 340 520 82 62
6868 1000868 340 420 38 12,0
6072 172 360 540 82 65
6876 1000876 380 480 46 20,0
6892 1000892 460 580 56 36,3
  • Содержание

В магазинах и на заводах встречается широкий ассортимент сборочных узлов. Каждый из них предназначен для своей задачи, отвечает ряду требований, а также подходит по размеру к указанным запчастям. В статье дадим расшифровку условных обозначений и номеров подшипников.

маркировка подшипников

Основная цифровая маркировка и схема

Главное, что нужно узнать у продавца, – какая страна изготовила изделия. Дело в том, что принятые нормы и стандарты у российских изготовителей и у зарубежных отличаются. Для первых прописан отечественный знак качества – ГОСТ 3189-89. Он всегда соблюдается, за этим строго следят надзорные службы, так как невыполнение требований производства грозит не только несоответствием заказа (а он может быть и государственный) с итоговым результатом, но и аварийными ситуациями на производстве.

Указанная деталь является одним из очень важных узлов фактически в каждом устройстве, где важны механические вращательные движения. С его деформацией обычно связаны значительные поломки. Поэтому можете быть уверены, что, покупая подшипники с нумерацией, вы полностью можете на нее полагаться.

Сначала будем рассматривать отечественные изделия, так как они более доступны и достаточно надежны, поэтому используются чаще. Выглядят они приблизительно так:

Y – XXXXXX – Z

Любой номер имеет три составляющие:

  • Ядро (X). Располагается в центре, представляет собой базу с основными данными о детали. Выражается только цифрами. Шесть знаков обозначают пять показателей. С двух сторон заключается в дефисы.
  • Префикс (Y). По названию понятно, что это препозиция, то есть, стоит опознавательный знак в самом начале. Может комбинировать в себе различные знаковые системы. Выражает три взаимосвязанных значения.
  • Суффикс (Z). Завершает комбинацию и содержит множество информации. Состоит в основном из букв кириллического алфавита (по российскому ГОСТ), но может уточняться цифрами.

Приведем схему с расшифровкой маркировки подшипников качения (ее ядра)

Х(5) ХХ(4) Х(3) 0Х(2) Х(1)

где под цифрами имеется ввиду:

  1. диаметр отверстия – о нем более подробно ниже;
  2. размер серии, то есть габариты – помноженные координаты и их значения;
  3. тип узла – от 0 до 9, но весь перечень ниже будет представлен в виде таблицы, потому что без нее трудно запомнить эту классификацию;
  4. конструкция изделия – для этой категории дано очень много кодов, до 99 штук, подробно их перечислять не будем, но укажем, что полностью список находится в документе ГОСТ 3395-89;
  5. размерная категория – самая начальная цифра отвечает за серию ширин или высот, сильно зависит от радиусов и не всегда может быть проставлена, особенно когда этот показатель нестандартный.

Основные трудности возникают, когда мы говорим о размере внутреннего кольца. Что если он больше 9 мм? Ведь на этот показатель отведена только одна цифра. А что делать, если, напротив, радиус так мал, что помноженный на 2 он не доходит даже до минимальной единицы, чтобы заполнить указанную ячейку номера? Рассмотрим ниже.

подшипники таблица

Маркировка подшипников по размерам и номерам в зависимости от определения диаметра отверстия с таблицами

Есть 4 категории, согласно которым можно разделить все изделия, классифицировать их:

  • 1D – менее десяти миллиметров.
  • 2D – больше 10, но не более 20 мм.
  • 3D – превыше двадцати вплоть до 499 мм.
  • 4D – более 50 сантиметров.

Это разделение прописывает документ ГОСТ 3189-89. Посмотрим подробнее, в чем особенности нумерации.

Для первого диапазона

Самый простой вариант, тогда классическая картина совсем не нарушается. Это для самых небольших деталек – можно проставить цифру от 1 до 9 включительно. Соответственно, указываются только целые значения. Шагом является миллиметр. Если все так хорошо укладывается в правило, то просто записываем диаметр в начальную графу. Помним, что маркировку мы читаем справа налево, так что последнее место является для пользователя отсчетным – здесь и оказывается показатель.

номера подшипников

Вторая ситуация, если мы имеем дробь. Сначала прибегаем к общим правилам округления, то есть если после запятой мы имеем 1, 2, 3 или 4, то смело отбрасываем их, а если от 5 до 9, то приписываем на единицу больше. Готовое округленное значение записываем в первую (то есть с конца) ячейку. Вторую заполняем условным обозначением «5» (это показывает, что было использовано дробное число), а третью – нулем. Если левее не будет указываться важной информации, а иногда такое бывает, то и этот «0» можно вычеркнуть. Тогда у нас получается ядро всего из двухзначного числового символа.

Пример: Ø равен 7,68. Пишем сначала 8, а затем спереди приписываем 5 и 0. Получаем — XXX058 или просто 58.

Схема выглядит так:

Х

Х Х

Х

Х

Х

Х

Серия шин

Конструктивное исполнение

Тип

Знак «0»  

Серия Ø

Ø отверстия

Для второго диапазона

Так как подшипник измеряется миллиметрами, то и задействован цифровой ряд от 10 до 20, хотя, по сути, мы имеем дело с одним, двумя сантиметрами. Но здесь странность, все обозначения делятся на нормализованные и выходящие из нормы. К первым относятся только 10, 12, 15 и 17, а все остальные будут подвергаться округлению. Так что самый крупный, девятнадцатимиллиметровый узел будет фиксироваться как 17. Под эти значения он занимает две начальные (с конца) ячейки. Им соответственно указывается код внутреннего диаметра:

  • 10 – это 00.
  • 12 – это 01.
  • 15 – это 02.
  • 17 – это 03.

Если мы имеем дело с ненормализованным размером, то есть с тем, который нужно округлять, то на третью позицию ставим «9».

обозначение подшипников

Схема  выглядит так:

Х

Х Х

Х

Х

Х Х

Размерная серия

Конструктивное исполнение

Тип

Серия Ø

Ø отверстия

Две последние цифры номера подшипника обозначают во втором диапазоне принадлежность к одной из 4-х категорий. Представим все сказанное в виде таблицы с примерами:

Внутренний Ø, мм

До какой цифры нужно округлить, если нет – прочерк

Используемый код

Пример маркировки

10

––

00

180100

11

10

00

180900

12

––

01

180201

13

12

01

180901

14

15

02

180902

15

––

02

180302

16

17

03

180903

17

––

03

180603

18

17

03

180903

19

17

03

180903

Для третьего диапазона

Для него характерна схема, указанная выше, для второго типа классификации. К этой категории относится самая большая группа, так как предыдущие были миниатюрной копией, а четвертые требуются только при очень крупном производстве и скорее делаются под индивидуальный заказ.

Если раньше мы считали шагом для записи один миллиметр, то теперь единицей измерения будет 5 мм. Чтобы закодировать показатель, нужно внутренний помноженный надвое радиус кольца разделить на пять. Полученный результат следует записать в первые две ячейки (считаем с конца).

Серия диаметров подшипников – это цифра «девять» для тех случаев, когда процедура деления прошла с округлением. Округляем мы также по классическим правилам математики.

подшипники обозначение расшифровка

Приведем пример. У нас есть 107 мм. Делим на 5, получаем 21.4. Записываем в крайние позиции «21», а слева указываем – «9». Результат: XXXX921 или просто 921.

Если при делении получается однозначное число, записываем во второй позиции ноль.    

Для четвертого диапазона

Это большие изделия, но так как правила измерения единые, то мы все же оставляем единицей 1 миллиметр. Делить на 5 уже нет смысла, так как цифры от 500 мм и более даже после деления остаются трехзначными и не помещаются в указанную схему. По этой причине для них ввели дополнительный символ в записи – косую черту, он же «слэш», slash, выглядит так – «/». После нее уже в полном виде, даже если это четырехзначный размер, записывается внутренний диаметр.

Новая схема выглядит так:

X

X X

X

X

/

X X X (X)

Размерная серия

Конструктивное исполнение

Тип

Серия Ø

Внутренний Ø в милимметрах

Если в начальной позиции не 4, а только три обозначения, не нужно ставить сначала «0», просто вписываем необходимое количество символов.  

Второе правило – появление дроби обозначается также, как мы привыкли на предыдущих диапазонах. Сначала значение округляется, а затем в позицию до слэша прописываем «девятку».

условные обозначения подшипников

Пример:

1036,6 мм. Округляем до 1037, записываем их в начальную ячейку. Проставляем косую черту и пишем 9. Результат: ХХХХ9/1037 или просто 9/1037.

Исключения из правил

Так как фактически узнать точный размер дробного подшипника по номеру невозможно (при округлении просто ставится опознаватель, но в какую сторону произошло округление, не известно),  некоторые некруглые значения очень частотны, то для них выделена особая ниша. Размеры 0,6, 1,5, 2,5 миллиметра записываются точно, а перед ними также как и в четвертом диапазоне ставится slash.

Аналогичная запись предназначена для 22 мм, 28 мм и 32 мм. Они не делятся на 5, как все остальные узлы из третьей категории, а проставляются полностью по правую сторону от косой черты.

Система обозначения по ГОСТ

Мы привели подробное объяснение про внутренний размер и условные обозначения подшипников качения. Но в маркировке шариковых деталей важную роль играет 2-я позиция записи – серия диаметров. Их проставляют согласно таблице:

0

нулевая

7

сверхлегкая

8

сверхлегкая

9

особо легкая

1

особо легкая

2

легкая

5

легкая широкая

3

средняя

6

средняя широкая

4

тяжелая

Но если нет указаний серии шин, то и здесь будет стоять 0. Дополнительные характеристики несут следующие знаки на этом месте:

  • 7 – нестандартный внешний размер;
  • 8 – неклассическая ширина;
  • 9 – ненормализованный радиус внутренней окружности.

Но кроме основного ядра, согласно требованиям ГОСТ, есть также обозначения, приведенные в крайних правой и левой частях маркировки закрытых подшипников. Рассмотрим эти правила.

как узнать размер подшипника по номеру

Дополнительные обозначения

Различают две категории:

  • префикс;
  • суффикс.

Начнем с приставки. Она находится перед цифровым кодом и составляется по правилам:

  • запись начинается справа;
  • отсутствующие позиции отбрасываются, а если совсем нечего писать в дополнении, то и тире, разделяющие части кодировки, не нужно.

Рассмотрим составляющие справа налево:

  1. Класс точности. К самым высоким относятся аббревиатуры «5», «4», «Т» и «2». Немного хуже – «0», «6», «6Х», остальные показывают, что показатель совсем плохой. Тогда можно признать изделие низкокачественным. Это происходит, когда соотношение всех элементов не точно выверено. Так как маркируются подшипники после их изготовления, то при найденной погрешности, указывается плохой префикс.
  2. Радиальный зазор. Классифицируется по шкале от 0 до 9, измеряется в десятых частях миллиметра и показывает расстояние между шариками, то есть между элементами качения. Оптимальными считаются срединные значения. Нормальный показатель может никак не отображаться в записи.
  3. Ряд момента трения. В основную, часто используемую группу входят – 1, 4 и 7. Остальные нужно сверять по документу РД ВНИПП.021-01.
  4. Категория А, В или С. Последняя – стандартная, она не имеет особенных требований, поэтому часто даже не указывается. А вот если вы имеете дело с А или В, то рядом будут проставлены цифровые значения, обозначающие класс.

серии подшипников

Справа, в суффиксе, идет необязательная, но важная информация о дополнительных указаниях. Обычно она нужна тем, кто имеет дело с нестандартными моделями. Указывается кириллическими буквами. Запрос можно сделать в целой системе нормированных списков: ГОСТы 5721, 24696, 24850 и 7872.

Обозначение импортных подшипников – есть ли иностранный ГОСТ для маркировки узлов

Если с отечественными изделиями все понятно и каждая компания-производитель обязана придерживаться годами установленных требований по нумерации, то за рубежом каждый изготовитель сам придумывает удобную для него систему. Обычно она менее подробная и детальная, чем в России, а также имеет следующий недостаток – без подробной, а для русского человека переведенной на его родной язык, инструкции ничего не понятно. Можно довериться продавцу, но он сам часто не знает мельчайшие особенности, из которых состоит код.

Как определить серию подшипника – инструкция

Существует четыре основные категории. Особо легкая (цифра 1), легкая (2 или 5), средняя (3 или 6) и тяжелая – 4.

Чтобы определить, к какой из них относится модель, следует найти ядро маркировки, оно находится между двумя тире. Если суффикса или постфикса нет, то номер может стоять одиноким. Есть две ситуации. Если есть слэш, то нужный нам показатель первый слева от него. Если косой черты нет, то он третий.

условные обозначения подшипников качения

Как узнать диаметр отверстия – инструкция

Это самые первые (справа) числа ядра.

Если в записи присутствует окончание – 0X, то этот X – число от 1 до 9 в миллиметрах. Если запись – 05X, то значит X – округленное число, но не больше 10 мм.

Знаки 00, 01, 02 и 02 говорят о диапазоне от 10 до 20, код можно перевести в точные значения по предложенной выше таблице. Если после них стоит 9 (т.е. 900 или 901), то снова имело место округление.

При наличии любого двузначного значения следует умножать на 5. Правило с «девяткой» на третьем месте остается уместным и тут.

А если в маркировке есть слэш, то либо это исключение, либо большой диаметр больше 50 сантиметров.

Как по номеру подшипника определить его внешние размеры – инструкция

Это последнее значение ядра. Оно стоит с краю, слева. Это габариты, то есть помноженная ширина и высота. Если внутреннее кольцо остается прежним, то внешнее увеличивается согласно следующей маркировке: 0, 8, 9, 1, 7, 2, 3, 4, 5. Соотношение величин можно определить с помощью таблицы.

нумерация подшипников

Как узнать номер

Легче всего воспользоваться электронными каталогами, содержащими в себе все десятки значений. Нумерацию легче освоить, если предварительно измерить основные параметры – внешний и внутренний радиус, ширину, высоту.

Пример маркировки подшипника иностранной компании NSK

Компания является одним из крупнейших мировых производителей подшипников. В начале 90х в состав вошел британская фирма RHP, что позволило выпускать продукцию сразу двух одноименных брендов. Для различия, как правило, используются, дополнительные обозначения.

В целом, маркировка состоит из 27 символов, которые содержат информацию о технических характеристиках изделия, типах смазки, её количестве, упаковке. Все обозначения можно увидеть в таблице.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

3

2

0

5

В

2

R

S

T

N

G

N

Y

R

L

N

5

Теперь разберемся с обозначениями:

  • символы 1-18 – это технические характеристики, размеры, а также конструктивные особенности, которые соответствуют международной классификации. Приведенные в этом примере обозначения указывают на подшипник качения шариковый радиальный сферический с двусторонним уплотнением с сепаратором из полиамида наружным диаметром 52 мм.
  • число 19 – указывает бренд. Здесь ячейка пустая – это означает бренд NSK. Буква же R, соответственно, – RHP.
  • число 20 – страна-производитель.
  • 23-25 – обозначает код вида смазки (подшипники требующие в качестве смазывающих материалов консервант – открытые, относятся к полям 21-22)
  • 26 – это количество соответствующей смазки.
  • 27 – тип упаковки. В данном примере 5 – это картонная упаковка.

обозначение импортных подшипников

Мы дали подробную информацию по всем аспектам нумерации, расшифровали основные показатели ГОСТ. Что приобрести необходимые подшипники для определенных видов деталей – посетите сайт «Подшипник. Моби». Надежные компоненты от знаменитых брендов и приятные цены – воспользуйтесь выгодным предложением и оформите покупку прямо сейчас.

О компании 

Заказать подшипники в интернет магазине стало намного проще, благодаря поисковым системам, достаточно набрать в строке «подшипник купить в Москве или магазин подшипников», официальный сайт, ПодшипникРУ перед вами появится список магазинов  и наших более 260 пунктов самовывоза расположенных в каждом уголке Москвы, в других городах несколько сложнее, такого выбора продавцов подшипника, а также официальных дилеров, как в крупном мегаполисе, меньше. 

Наша компания — надежный импортер комплектующих от производителей с мировым именем и поставщик отечественных запчастей бренда LPZ, не требующего рекламы. Детали в большом количестве хранятся на складах. Товар в наличии, поэтому заказы выполняются в сжатые сроки. Оперативная отправка продукции позволяет экономить время клиента.

Сотрудничая с нами, Вы получаете возможность оценить высокое качество разных типов подшипников от европейских предприятий и российского производителя. Представленный в каталоге товар сертифицирован и имеет гарантию от изготовителей.

С покупателями работает слаженная команда опытных специалистов официального интернет-магазина podshipnikru.com, которые проконтролируют формирование заказов и своевременную отгрузку продукции.

Ассортимент продукции

Запчасти отличаются друг от друга техническими свойствами, назначением, конструкционными особенностями. Детали делятся на два основных типа — подшипники скольжения и качения. Последние более востребованы, ведь изделия обладают меньшим трением и подходят для оборудования с небольшими частотами вращения.

Комплектующие качения состоят из колец и тела качения, представленные иглами, шариками и роликами. Это определяет подвид подшипников качения.

1.       Шариковые подшипники — кроме внутреннего кольца и внешнего, в конструкцию входят металлические шарики. Внешнее кольцо оснащено дорожками качения (рифленой поверхностью), по которым тела качения перемещаются от одной ячейки к другой. Изделия долговечные, надежные, не нужно постоянно смазывать. Устойчивы к осевой нагрузке, при этом не выдерживают радиальные нагрузки. Для упорных шариковых запчастей характерны простой монтаж и бесперебойная работа на малых оборотах.

2.       Оснащенные роликами.

3.       Игольчатые.

Среди упорных подшипников скольжения в свою очередь различают роликовые подшипники и радиальные упорные. Комплектующие взаимозаменяемы. У шариковых и роликовых запчастей есть важное преимущество — детали обладают хорошей несущей способностью на ширину наружного кольца.

Роликовым коническим изделиям не страшны радиальная и осевая нагрузка. Для радиальных подшипников характерна устойчивость преимущественно к радиальным нагрузкам.

Сервис в нашей компании

Если клиент теряется, какой вариант подшипниковых узлов подойдет больше в его индивидуальном случае, можно обратиться за консультацией к нашим менеджерам. Выслушав Ваши требования к изделиям и пожелания, консультанты интернет-магазина подберут подходящее решение в соотношении цена–качество.

Мы делаем все, чтобы поддержать свою репутацию, поэтому все наши клиенты довольны! Заказать продукцию по умеренным ценам можно в любой регион России.

Наша крупно-оптовая организация, готова обеспечить качеством и гарантией с минимальным сроком поставки не только жителей крупных городов, но и любые населенные пункты России и страны СНГ, предлагаем качественную продукцию с любым видом способа и транспорта доставки, независимо от их местоположения относительно собственного склада. Оперативно доставим заказанную продукцию удобными способами. По желанию можно забрать самовывозом со склада, который работает без выходных.

Подробнее

  • Как определить размер дроби по номерам
  • Как определить прослушивается ли мобильный телефон
  • Как определить размер бисера по номеру
  • Как определить программу шпион на телефоне
  • Как определить прошивку телефона