Как очистить номер на раме

  1. 17.10.2008 13:10


    #1

    z00 вне форума


    Заржавел номер на раме, чем оттереть

    чтобы потом не припаяли перебивку или изменения?? Растстопом помогет?


  2. 17.10.2008 13:25


    #2

    преобразователь ржавчины, в любом автомагазине

    A long time ago in a galaxy far …


  3. 17.10.2008 13:32


    #3

    Вот как только обнаружат следы «оттирания», получишь сразу направление на экспертизу с непредсказуемым результатом. Помой Кёрхером и больше ничего не делай.


  4. 17.10.2008 13:39


    #4

    Сообщение от Limon 666
    Посмотреть сообщение

    Вот как только обнаружат следы «оттирания», получишь сразу направление на экспертизу с непредсказуемым результатом. Помой Кёрхером и больше ничего не делай.

    не факт, снимал с учета тойоту 93г,коррозия одной цифры на блоке, с 3 раза снял только, а так ездил оттирал, менты сами сказали где наждачки купить), но лучше кислотой и тряпкой)

    A long time ago in a galaxy far …


  5. 17.10.2008 13:40


    #5

    Сообщение от Ivl
    Посмотреть сообщение

    не факт, снимал с учета тойоту 93г,коррозия одной цифры на блоке, с 3 раза снял только, а так ездил оттирал, менты сами сказали где наждачки купить), но лучше кислотой и тряпкой)

    Вот в том и тема, что они сказали.


  6. 17.10.2008 13:48


    #6

    z00 вне форума


    Мне тоже про наждачку нулевку говорили как вариант, а от преобразователей а тем более кислоты отговаривают; типа не вымоешь всю а она продолжит номер жрать


  7. 17.10.2008 13:52


    #7

    Сообщение от Limon 666
    Посмотреть сообщение

    Вот как только обнаружат следы «оттирания», получишь сразу направление на экспертизу с непредсказуемым результатом. Помой Кёрхером и больше ничего не делай.

    на экспертизу 50% + фотки заставят делать с линейкой!!!

    Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
    DODGE CALIBRE 1,8 МТ
    https://vk.com/club172627315


  8. 17.10.2008 13:57


    #8

    наждачка разная бывает…. а с другой стороны-ржавчина-езжай на экспертизу, перестараля оттирать-тоже экспертиза.

    A long time ago in a galaxy far …


  9. 17.10.2008 15:27


    #9

    Тереть можно, но мягким, тряпкой с растворителем, полиролью какой-нибудь, у меня у паджеры натёрто в области рамы — номер виден, а вокруг ржавый налёт, в гаи всё нормально.

    Федеральный микро блогер.


  10. 17.10.2008 15:29


    #10

    Как ототрешь промовиль,раз в год отмыть не проблема.


  11. 18.10.2008 16:18


    #11

    Прежде чем чем оттирать, лучше презерватив надеть, так надёжнее


  12. 19.10.2008 09:44


    #12


  13. 19.10.2008 12:01


    #13

    В четверг снимал машину с учета, зачищал наждачкой и керосином


  14. 19.10.2008 14:55


    #14

    Если плохо видно то наждачкой в одну сторону(не кругами)в длинну рамы ,и шилом оккуратно пройти по углублениям.


  15. 19.10.2008 18:39


    #15

    зубная щетка+керосин и никаких шкурок!

    быстро выкуплю ваш авто
    с правым и левым
    рулем,вывезу


#1

Отправлено 11 июля 2006 — 09:46

kiske

  • Beginners
  • 42 сообщений

  • Isusu Bighorn, V6 6VD1-V SOHC, 3.2 л., бензин, АКПП — 4L30E (USA), 1994 г.в., By Lotus, 5 дв.

Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

  • Наверх


#2


Поляк

Отправлено 11 июля 2006 — 10:38

Поляк

  • Beginners
  • 30 сообщений
  • Москва, Митино.

  • ISUZU TROOPER,2002г, АКПП, двиг 3,0 TD,4JX1, 5- дверка.

В свое время у меня была такая проблемка. Обработай антикорозийкой, а потом нанеси антигравий ПРОЗРАЧНЫЙ и забудь :rolleyes:

  • Наверх


#3


kiske

Отправлено 11 июля 2006 — 11:04

kiske

  • Beginners
  • 42 сообщений

  • Isusu Bighorn, V6 6VD1-V SOHC, 3.2 л., бензин, АКПП — 4L30E (USA), 1994 г.в., By Lotus, 5 дв.

В свое время у меня была такая проблемка. Обработай антикорозийкой, а потом нанеси антигравий ПРОЗРАЧНЫЙ и забудь :rolleyes:

То есть если буду тереть наждачкой сначала, то номеру ничего не будет :blink: А то при сверке номера при постановкуе на учет, криминалист указал в заявление, что на номере следы корозии. Спасибо.

  • Наверх


#4


IPI7

Отправлено 11 июля 2006 — 11:51

IPI7

  • Members
  • 1 173 сообщений
  • Москва, ОФА 2.4

  • Opel Frontera 2.4i была…, Hyundai Santa Fe CL 2.0 CRDI

То есть если буду тереть наждачкой сначала, то номеру ничего не будет :blink: А то при сверке номера при постановкуе на учет, криминалист указал в заявление, что на номере следы корозии. Спасибо.

Так че ты паришься? СЛеды корозии….и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако

  • Наверх


#5


kiske

Отправлено 11 июля 2006 — 13:08

kiske

  • Beginners
  • 42 сообщений

  • Isusu Bighorn, V6 6VD1-V SOHC, 3.2 л., бензин, АКПП — 4L30E (USA), 1994 г.в., By Lotus, 5 дв.

Так че ты паришься? СЛеды корозии….и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако

Так нет. Он ето написал на заявлении, которое в ГИБДД и осталось естесссно. К примеру буду бибику с учета снимать, эксперт же не будут поднимать старое заявление, а будет смотреть по новому на номер :rolleyes: И че — в ПТС записан номер. А наяву его нет — он и скажет :P , а хде номер ? И что мне — точно буду париться :) Вот и думаю :blink:

  • Наверх


#6


taran3

Отправлено 11 июля 2006 — 22:33

taran3

  • Beginners
  • 25 сообщений

  • Исудзу трупер 3.1L (Амереканец)

Так нет. Он ето написал на заявлении, которое в ГИБДД и осталось естесссно. К примеру буду бибику с учета снимать, эксперт же не будут поднимать старое заявление, а будет смотреть по новому на номер :rolleyes: И че — в ПТС записан номер. А наяву его нет — он и скажет :P , а хде номер ? И что мне — точно буду париться :) Вот и думаю :blink:

Ничего страшного если номер будет уничтожен коррозией, пройдешь процедуру, иследование, потом отказной, вклейка фото в особые отметки, и рама будет Б.Н.Ну а если не хочешь этого то очисть номер химическим способом(не наждачкой), а очиститель ржавчины (не преобразователем) смаж литолом, солидолом и оберни вокруг рамы прикрывая номер скотчем.С уважением Иван.

  • Наверх


#7


TNT

Отправлено 11 июля 2006 — 22:36

TNT

  • Members
  • 749 сообщений
  • Москва

  • Isuzu Тrooper 2.3 , OFA Sport, Jeep Cheeroke,Опель Монтерей 3.1 тд

Так че ты паришься? СЛеды корозии….и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако

Во первых не все так просто,если эксперт докапается,то поедеш на экспертизу,в М/Окстати,енто удовольствие в 100 уев обайдется,в Москве даром,но и там и там,ждать очдолго,и без машины,я чистил так:берем металическую щетку,вэдешку,и чистим,пока не уберемвсю ржавчину :)

  • Наверх


#8


taran3

Отправлено 11 июля 2006 — 22:40

taran3

  • Beginners
  • 25 сообщений

  • Исудзу трупер 3.1L (Амереканец)

Во первых не все так просто,если эксперт докапается,то поедеш на экспертизу,в М/Окстати,енто удовольствие в 100 уев обайдется,в Москве даром,но и там и там,ждать очдолго,и без машины,я чистил так:берем металическую щетку,вэдешку,и чистим,пока не уберемвсю ржавчину :)

Щеткой можно, но это смотря в каком состоянии номер, если сильно корозирован, то можешь щеткой усугубить ситуацию. Лучше очистителем ржавчины.

  • Наверх


#9


aNdrey_N

Отправлено 12 июля 2006 — 02:08

aNdrey_N

  • Beginners
  • 181 сообщений
  • Хабаровск

  • Isuzu Bighorn

Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.

Если на номере следы коррозии не очень глубокие, то можно очистить химическим способом. Я, например, обработал раствором ортофосфорной кислоты, после чего помыл как следует водой с содой и зубной щеткой, после чего обезжирил и прыснул краской из баллончика. В результате номер видать, местами чуть-чуть слабовато, но без разночтений. Правда, я это проделывал не на Биге (тут у меня, слава Богу, все в порядке), а когда-то на Москвиче 2141 — восстанавливал номера рамы и кузова для продажи (после аварии кузов стал ржаветь в месте удара, т.е. в том районе, где все это выбито, хоть и под капотом :)). Можно, думаю, как советуют иные, обработать восстановителем ржавчины — эффект будет подобным. Главное, не тереть наждачкой и металлической щеткой, чтобы не возникло механических повреждений.

  • Наверх


#10


boroda

Отправлено 12 июля 2006 — 07:42

boroda

  • Beginners
  • 360 сообщений
  • Санкт-Петербург

  • ОФА 23DTR 92г 5 дв SAAB 9000 Aero

Можно, думаю, как советуют иные, обработать восстановителем ржавчины — эффект будет подобным. Главное, не тереть наждачкой и металлической щеткой, чтобы не возникло механических повреждений.

А поверх зачищенного нанести слой мастики битумной, она бензинчиком с зубной щеткой потом за 2 минуты смывается, а вот краску удалить быстро будет тяжелее.

  • Наверх


#11


stroitel

Отправлено 13 июля 2006 — 01:41

stroitel

  • Beginners
  • 19 сообщений
  • Москва

  • Suzuki SX4; L200; был Rodeo 94г 3,2

Готовься, что придётся оформлять вклейку. Страшного ничего но, возможно, придётся поездить на метро или запасной тачке пару мес.

  • Наверх


#12


Feldeger

Отправлено 17 июля 2006 — 15:59

Feldeger

  • Members
  • 511 сообщений
  • г.Москва

  • Синий Патрулька 3,0 дизелек

Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.

Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое

  • Наверх


#13


TNT

Отправлено 18 июля 2006 — 21:58

TNT

  • Members
  • 749 сообщений
  • Москва

  • Isuzu Тrooper 2.3 , OFA Sport, Jeep Cheeroke,Опель Монтерей 3.1 тд

Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое

А где такие цены на апораты? :blink:

  • Наверх


#14


AZh

Отправлено 18 июля 2006 — 23:12

AZh

  • Members
  • 5 267 сообщений
  • Москва

  • IT 89 2,6i (4ZE1)

А где такие цены на апораты? :blink:

…и дешевле есть ;) …тока к нему ещё компрессор нужен ;)

  • Наверх


#15


Neofeet

Отправлено 01 августа 2006 — 16:17

Neofeet

  • Members
  • 603 сообщений
  • Москва

  • Mitsubishi Delica TD 2.5 АКПП було… Toyota HiAce Regius 3,0TD и даж 4WD… Regius без 4WD

Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое

А и правда, ГДЕ???? очченно хотца!

…и дешевле есть ;) …тока к нему ещё компрессор нужен ;)

Пистолеты под компрессор — без мазы… Разница как между мойкой выского давления и шлангом, прижатым пальцем… <_<

  • Наверх


#16


AZh

Отправлено 01 августа 2006 — 22:15

AZh

  • Members
  • 5 267 сообщений
  • Москва

  • IT 89 2,6i (4ZE1)

А и правда, ГДЕ???? очченно хотца!Пистолеты под компрессор — без мазы… Разница как между мойкой выского давления и шлангом, прижатым пальцем… <_<

Ой. Почему без мазы? ;) …а как ты себе представляешь пескоструй?

  • Наверх


#17


bonza2

Отправлено 02 августа 2006 — 09:35

bonza2

  • Members
  • 1 962 сообщений
  • Беларусь.

  • Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)

Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.

я смывал ржавчину с металла ВДэшкой.как получиться с номером незнаю. но металл она не трогает.

  • Наверх


#18


wwowann

Отправлено 14 августа 2019 — 15:33

wwowann

  • Members
  • 1 сообщений
  • Санкт-Петербург

  • Киа Сиид
  • Наверх


#19


Kuzmich

Отправлено 14 августа 2019 — 19:18

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 366 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

Если сгнило то и при электролизе отвалится куском;)
И на это ванная какого размера то нужна?! Чтоб туда раму упихать то?!

  • Наверх


#20


oneg

Отправлено 14 августа 2019 — 20:02

oneg

  • Members
  • 371 сообщений
  • Липецкая обл.

  • Монтерей 3,1

Пескоструй с мелкой фракцией. Помогает даже при тяжелых случаях.

  • Наверх


Чем очистить заржавевший номер на раме?

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

kral796 писал(а):Павел — держи в курсе

ОК. Я в ближайшее время (я думаю на след неделе съездить первый раз) собирался проделать эту процедуру. Надеюсь до ноября управлюсь :)

Pahan

 

 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, «Кореец», 7 мест, комплектация Premium

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Сообщение

всех взбесил

» 02 май 2012, 12:59

при покупке авто встал такой же вопрос прежний хозя авто не смог снять с учета так как номер не читаем побрызгали како-то вроде ортофосфорная кислота короче частично стал видемый но мату машину я так и не купил , купил другу астворителем и зубной шеткой чистил чтобы блестело номер также частично видем частично нет при постановке на учет гаец посветил фонариком мне он показался обычным (фонарик) и закрыв глаза поставил на учет правда коньяк пришлось отдать но это скорее всего за скорость постановки на учет.

нее вам мою жизнь не прожить времени не хватит

всех взбесил

 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:35
Откуда: ХМАО советский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited до сорика был terrano

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Сообщение

denser124

» 08 мар 2013, 14:16

я брал вд-40 и щетку по металлу брызгал и чистил, брызгал и чистил и так часика полтора и номер стал читаемыи а потом обезжирил и закрасил чтоб в следующий раз смыть только краску

denser124

 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2012, 08:09
Откуда: ковдор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Сообщение

andruxa2012

» 08 мар 2013, 22:44

вд40 плюс скотч брайт. можно самую жесткую губку для мытья посуды. а мне повезло в птс рама без номера :D . а на самом деле номер есть и совпадает.а всем счастливым обладателям советую сразу после покупки замазывать номер на раме каким нибудь консервантом. лучше толстый слой мастики. в будущем поможет избежать многих проблем.

andruxa2012

 

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:04
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Сообщение

GarryD

» 11 мар 2013, 00:19

Я когда снимал с учета, гаец туда даже не глядел. Правда номер у меня был цел, а наносил мовиль.

Изображение

Аватара пользователя

GarryD

 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Сообщение

шура балаганов

» 15 ноя 2013, 17:56

А я вот попал с этим, сегодня поехал ставить на учет а мне отказали т.к нечитаемые номера что делать незнаю

шура балаганов

 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 21:42
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ДВИГАТЕЛЬ D4CB

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Сообщение

chatl

» 15 ноя 2013, 19:56

Лет —дцать назад был у меня Гольф 2 (скорее всего «конструктор»), у которого была проблема не читаемого номера из за слоя нанесённой на него краски) Сейчас не помню, что за едкую гадость я покупал, но перед пробивкой на площадке в ГАИ я за 25-30 мин. нанёс эту жидкость на номер кузова, и при осмотре инспектором просто стёр тряпкой до металла.
Думаю, что сейчас химия намного впереди, чем тогда, когда я проделал эту процедуру, так что всё в Ваших руках ;)

Ищу зарплату. Работу не предлагать!

Аватара пользователя

chatl

 

 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 28 май 2013, 01:00
Откуда: Обнинск —> СПб
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Красный Мух

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Сообщение

СиБиР

» 18 ноя 2013, 10:03

Вчера ставил на учет. Номер рамы даже не смотрели))))
Вывод: надо ехать в грязную и дождливую погоду :D
ЗЫ Но надо тоже чем то залить этот номер…на будующее.

Изображение

Аватара пользователя

СиБиР

 

 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:19
Откуда: Москва-Выхино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45 + проставки 20и30мм

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Сообщение

diggerded

» 18 ноя 2013, 10:06

А меня отправил на мойку… хорошо хоть отмылся и прочитался нормально… но лишний час потерял на этом деле…

Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)

Аватара пользователя

diggerded

 

 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Сообщение

Accent-58

» 18 ноя 2013, 11:38

шура балаганов писал(а):А я вот попал с этим, сегодня поехал ставить на учет а мне отказали т.к нечитаемые номера что делать незнаю

Так тебя должны были отправить на экспертизу, у нас в городе, это занимает 2 часа. Никаких проблем и платить тоже не нужно.

ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ

Аватара пользователя

Accent-58

 

 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150
  • Сайт
  • ICQ

И снова — сгнил номер VIN на раме

Сообщение

jgbobby

» 12 янв 2014, 15:25

Всех с праздниками.

Машина 2004г приехала в РФ в 2008г. Настало время ее продавать. Покупатель нашелся, но во время осмотра на подъемнике обнаружилось, что на раме не читается номер. Танцы с бубнами, растворителями и восстановителями ржавчины ни к чему не привели. Получилось, что после октября 2013г машина вечно моя или пора расчехлять болгарку и пилить машину на запчасти. Но один знакомый посоветовал обратиться к оф дилерам. Мол есть практика — приезжаешь к ним с полным комплектом документов и они заказывают у киа (прям из Кореи что ли) табличку, которая потом крепится к раме и вопросы со сгнившим вином отпадают у гаишников.
Собственно вопрос — был ли у кого подобный опыт….и вообще реально ли это, тем более, что машина не куплена у офицалов а ввезена из Кореи…

Спасибо

jgbobby

 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 02:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Сообщение

Nikolay0812

» 13 янв 2014, 13:50

jgbobby
Перед созданием темы-пользуйся поиском (п.7 и п.9 Правил форума)

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение перенёс в профильную тему.
Аватара пользователя

Nikolay0812

 

Модератор
 
Сообщения: 12603
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 872 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Сообщение

qein1

» 13 янв 2014, 17:07

Отдаёшь машину в ГИБДД на экспертизу,в итоге будет у тебя без номерная и больше ни какого гемора.

Аватара пользователя

qein1

 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Сообщение

aleks1389

» 13 янв 2014, 18:28

свою ставил на учет приехал в гибдд начал проходить осмотр дело дошло до номера на раме и :crazy: обана он не читаем гаец говорит либо на штраф стоянку либо езжай туда откуда приехал дело было осенью добрался до номера сначало прогрел газовой горелкой потом уксус 90 процентный вроде потом вэдешка и еще химия не помню уже и через 3 часа номер был легко читаем тереть только долго а зимой на учет поставил :) и номер щас замазал толстым слоем консервной смазки

Аватара пользователя

aleks1389

 

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Сообщение

jgbobby

» 13 янв 2014, 19:30

qein1 писал(а):Отдаёшь машину в ГИБДД на экспертизу,в итоге будет у тебя без номерная и больше ни какого гемора.

Нет больше экспертизы с октября 2013г. Машина теперь в вечном пользовании. Только в утиль

aleks1389 писал(а):свою ставил на учет приехал в гибдд начал проходить осмотр дело дошло до номера на раме и :crazy: обана он не читаем гаец говорит либо на штраф стоянку либо езжай туда откуда приехал дело было осенью добрался до номера сначало прогрел газовой горелкой потом уксус 90 процентный вроде потом вэдешка и еще химия не помню уже и через 3 часа номер был легко читаем тереть только долго а зимой на учет поставил :) и номер щас замазал толстым слоем консервной смазки

Да, этот вариант накрайняк остался… До подъемника доберусь только к концу недели. Только еслиб номер был просто нечитаем, а у меня совсе пусто — просто ржавый металл и не намека на номер… Насколько я понимаю, рама изначально покрашена, так вот краски совсем не осталось — просто ржавый металл.. Видимо, глубоко проржавело все. Побрызгал растворителем ржавчины, потер бронзовой щеткой — показалось, что появился контур одной цифры и все… Хотя, подозреваю, что номер не просто напечатан, а все-таки глубоко проштампован и как-то его можно проявить… Знать бы точный рецепт.

А еще вопрос — где-то читал, что вин корейско-ввезенной машины отличается способом нанесения от вина проданной у нас машины. Мол у нас глубже штамповка, а у них чуть ли не лазером нанесено и все… Так ли это?

jgbobby

 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 02:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004


Вернуться в Кузов и салон (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

Garry_Sm

OLEG JDM
  

0


  • Откуда: Владивосток

  • Машина: SURF 1KZ 1996

OLEG JDM

diplodok
  

43


  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.

  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36″Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

diplodok

Garry_Sm
  

0


  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

Garry_Sm

diplodok
  

43


  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.

  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36″Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

diplodok

SLAVA 111
  

4


  • Откуда: МАГНИТОГОРСК

  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

SLAVA 111

IGORGA
  

9


  • Откуда: Оренбург

  • Машина: TLC80

IGORGA

Leshik
  

3


  • Откуда: Мск-Спб

  • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3″, 35х12.5

Leshik

Garry_Sm
  

0


  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

Garry_Sm

Wolf_crt
  

61


  • Откуда: Мск

  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Wolf_crt

IGORGA
  

9


  • Откуда: Оренбург

  • Машина: TLC80

IGORGA

Wolf_crt
  

61


  • Откуда: Мск

  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Wolf_crt

NazareT
  

257


  • Откуда: Сочи

  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 «ПоедемПоглядим»

NazareT

Volveg
  

3


  • Откуда: город на Неве

  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

Volveg

Serg1256
  

46


  • Откуда: Москва

  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Serg1256

NazareT
  

257


  • Откуда: Сочи

  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 «ПоедемПоглядим»

NazareT

archstyle
  

47


  • Откуда: Москва

  • Машина: тойоты…и др.

archstyle

VovСолярка
  

2


  • Откуда: Москва

  • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5″ лифт

VovСолярка

VovСолярка
  

2


  • Откуда: Москва

  • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5″ лифт

VovСолярка

XGhosT
  

1


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

XGhosT

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Регистрация транспортных средств с нечитаемым VIN-кодом до недавних времён была запрещена. Изменения законодательства позволили ставить такие автомобили на учёт после проведения криминалистической экспертизы, которая должна подтвердить достоверность идентификационных номеров.

Расположение табличек с маркировкой

Номер кузова наносится на табличку, которая крепится к силовым агрегатам. ГОСТ не содержит конкретных указаний о материале изготовления табличек, но чаще используются алюминий и железо. VIN-код может наноситься лазерной гравировкой непосредственно на части транспортного средства.

Для защиты таблички от коррозии используют автомобильный лак, солидол, литол. Наносятся только бесцветные средства, поскольку они не будут расцениваться как умышленные попытки повредить или скрыть номер.

Расположение VIN-номеров на автомобилях должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51980-2002. Согласно пункту 3.2, маркировка наносится на специальные таблички, раму, шасси и несъёмные части кузова. Оптимальное расположение кода – правая передняя часть автомобиля.

Требования к табличке указаны в пункте 3.3.1: она должна прочно крепится к заметному или легкодоступному участку кузова автомобиля, не подлежащего замене при эксплуатации.

В пункте 3.2.8 оговаривается дополнительное нанесение видимой или невидимой маркировки с VIN-номером или его отдельной частью – описательной (VDS) или указательной (VIS).

В документах на транспортное средство перечислены все местоположения кодов. Номер дублируется несколько раз на каждом автомобиле, в том числе при помощи наклеек.

VIN-код наносится на следующие части легкового автомобиля:

  • Стойка двери со стороны водителя;
  • Порог водительской двери;
  • Капот;
  • Внутренняя поверхность приборной панели;
  • Лобовое стекло.

Чаще всего VIN-код располагается под кузовом легковых автомобилей.

На грузовых автомобилях VIN-номер располагается в разных местах в зависимости от года выпуска и производителя. В большинстве случаев он располагается:

  • В левой верхней части приборной панели;
  • В нижней части лобового стекла;
  • Рядом с местом водителя;
  • В нижней части арки;
  • Под водительским сиденьем;
  • Под капотом.

На мотоциклах американского и европейского производства VIN-код размещается на раме, чаще всего – на рулевой стойке в правой части в соответствии с ГОСТом, либо в нижней части вилки возле крыла. На японских мотоциклах VIN-код отсутствует.

Заржавел VIN-код

Что делать, если VIN-номер заржавел?

Глубина нанесения номера достаточно большая, поэтому полностью сгнить он может только при длительном воздействии агрессивной среды. В большинстве случаев ржавчину можно удалить подручными средствами.

Способы удаления ржавчины с таблички с VIN-номером:

  • Протереть место растворителем;
  • Использование преобразователя ржавчины с ортофосфорной кислотой. Средство наносится на табличку и оставляется на 15-20 минут, после чего стирается мокрой тряпкой. Цифры VIN-кода могут проступить после просушки поверхности;
  • Обработка наждачной бумагой. При сильном нажиме может привести к истиранию цифр кода.

Более агрессивные вещества использовать не рекомендуется, поскольку могут остаться царапины и другие повреждения, которые могут быть классифицированы как попытки изменить VIN-код.

После вступления в силу Приказа МВД РФ № 139 стало возможным ставить на учёт транспортные средства с проржавевшими номерами при условии, что их можно идентифицировать. Для регистрации автомобиля потребуется криминалистическая экспертиза номера. На основании её результатов в регистрационных данных будет сделана пометка об утрате VIN-номера.

Инспектор ГИБДД, обнаруживший повреждения кода при проверке машины для постановки на учёт, выдаёт направление на экспертизу. У собственника изымаются документы на автомобиль, после чего он должен посетить место проведения экспертизы и взять талон, в котором указаны дата и время процедуры. Владелец передаёт машину специалистам и ждёт результатов экспертизы.

В ходе проведения экспертизы с автомобиля демонтируются части, перекрывающие доступ к VIN-коду. Работы по их снятию оплачиваются владельцем. Нечитаемый номер вытравливается специальными химическими средствами. Под их воздействием становятся видны примеси других металлов, остающихся после переваривания номера.

На основании результатов экспертизы заводится уголовное дело, в рамках которого выясняется, кто и с какой целью изменил VIN-код. Одновременно проверяется, не числится ли автомобиль в угоне. Если данный факт подтверждается, то зарегистрировать его не получится. Владелец сможет только разобрать транспортное средство и продать его на запчасти.

Официальный отчёт экспертов выдаётся в течение 15 дней. По истечении указанного срока документы могут быть повторно поданы в МРЭО для постановки автомобиля на учёт. В ПТС будет поставлена метка о естественном разрушении VIN-кода без умышленного внесения изменений.

Покупка машины с нечитаемым VIN

Приобретать автомобиль с нечитаемым VIN-кодом можно, но для его регистрации необходимо проведение криминалистической экспертизы, которая сможет подтвердить, что заводской номер не был изменён.

Если результаты экспертизы покажут, что VIN-номер был перебит, то такой автомобиль будет запрещён к эксплуатации. Владельцу остаётся продать его на металлолом. Покупатель, выяснивший после приобретения машины, что код нечитаемый, будет вынужден заказать экспертизу. При этом он вправе обвинить продавца в умышленном сокрытии дефектов и изменении номера автомобиля.

Требование вернуть деньги направляется продавцу после установления экспертизой, что VIN-код был перебит. Если попытка мирно решить спор не была успешна, покупатель вправе подать иск в суд.

Сперва подаётся досудебная претензия, в которой прописывается требование о возврате полной стоимости транспортного средства и компенсации расходов, связанных с его перевозкой и проведением экспертизы. Продавцу предлагают добровольно вернуть денежные средства и избежать тем самым дальнейшего разбирательства.

Документы в суд подаются, если досудебная претензия не принесла результата. В сумме иска прибавляется величина госпошлины и стоимость услуг юриста. В ходе судебного разбирательства получится вернуть только сумму, указанную в договоре купли-продажи. Средства, уплаченные сверх неё, возврату не подлежат.

Шансы на возврат денег минимальны, если покупка автомобиля производилась по генеральной доверенности. Избежать таких последствий можно только при заключении договора купли-продажи с указанием полной стоимости транспортного средства.

Причины порчи VIN-кода

VIN-номер становится нечитаемым по ряду причин:

  • Коррозия металла;
  • Механические повреждения;
  • Перебивка номера с целью продажи угнанного автомобиля.

В ряде случаев код становится нечитаемым из-за небольшой глубины маркировки в металле. Это характерно для корейских автомобилей.

Эксплуатация автомобиля с нечитаемым VIN-кодом

Управлять машиной, стоящей на учёте, но с нечитаемым VIN-кодом, можно. В таком случае потребуется проведение криминалистической экспертизы. Если по её результатам будет установлено, что номера не были испорчены умышленно, то в ПТС и СТС вклеят фотографии с VIN-номером.

  • Как очистить ненужные файлы на телефоне
  • Как отформатировать телефон зте
  • Как очистить на телефоне редми другое
  • Как отформатировать телефон если забыл пароль
  • Как очистить мусорное ведро в телефоне