Как набить номер на раме

Главным основанием для нанесения дополнительной маркировки является отсутствие возможности провести идентификацию ТС из-за порчи номера или его повреждения коррозией. Если проявить его не получается и способы, как восстановить номер на раме авто, не сработали, придется обращаться за помощью к ГИБДД и экспертам.

С начала 2020 восстановление номера на раме автомобиля, согласно Постановлению Правительства РФ, выполняется при помощи дополнительной маркировки с внесением изменений в ПТС.

Какие ВИН-номера можно восстановить

VIN-номер показывает, где и кем, когда именно выпущено ТС. По нему можно узнать о ДТП, в которых оно побывало, о числе владельцев и другой информации. Если маркировка транспортного средства пострадала из-за коррозии, повреждена во время аварии или ремонта, сгнила или перестала читаться, понадобится восстановление номера на раме автомобиля.

Номер на раме автомобиля

Номер на раме автомобиля

Если не сохранить ВИН, то ездить на машине будет можно, но вот продать, поставить на учет уже не получится. В итоге автомобиль придется только разобрать на запасные части.

Восстанавливают VIN-номера легковых и грузовых авто и спецтехники на:

  • раме;
  • силовом агрегате;
  • шасси;
  • кузовных элементах.

Вмешательство в номерные знаки может расцениваться как преступное действие, потому выполнять восстановление следует правильно — в соответствии с регламентом, указанным в Постановлении № 1653 от 12.12.2019 года.

Когда необходима процедура восстановления

Обратиться в ГИБДД с соответствующим заявлением ради восстановления номера на раме автомобиля требуется в таких ситуациях:

  • VIN полностью исчез из-за ржавчины;
  • номерной знак стал нечитаемым из-за проведенных ремонтных работ;
  • номер поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • маркировка была изменена или перебита преступными лицами, угонявшими ТС.

Такие моменты являются поводом восстановить номер на раме автомобиля, если изначально он там действительно находился. В противном случае законодательство этому препятствует.

Коррозия на раме автомобиля

Коррозия на раме автомобиля

Своей рукой выбить номер на раме автомобиля нельзя, не стоит также обращаться в организации, не обладающие соответствующим разрешением. Выполнять процедуру могут только специалисты после проведения экспертизы. Такие фирмы обеспечат юридическую помощь и надлежащее оформление документов.

Этапы процедуры

Восстановление номера на раме грузового автомобиля, легковой машины или прочих транспортных средств происходит по схожему сценарию:

  1. Владелец должен получить основания, оправдывающие процедуру дополнительной маркировки, для чего обращается в ГИБДД.
  2. Полиция проводит опломбирование ТС, направляет его к независимым экспертам.
  3. По факту экспертизы выдают заключение, автомобиль отправляют на процедуру.
  4. Машина проходит лабораторию, осуществляют проверку документации.
  5. Выбирают места, подготавливают их к нанесению дополнительного VIN.
  6. Наносят повторную маркировку, проводят консервацию.
  7. Подготавливают Свидетельство.

Такая последовательность действий позволяет набить номер на раме автомобиля и признается действительной. Без заключения экспертов о возможности дополнительной маркировки обратиться за набиванием ВИН не получится. Криминалистическая экспертиза доказывает, что номер исчез вследствие воздействия естественных причин, а не удален умышленно. Подделка идентификационной маркировки становится основанием для уголовной ответственности, потому владельцу следует проявить внимательность и осторожность, следовать регламенту и не пытаться самостоятельно вернуть VIN.

Борьба с коррозией VIN-номера автомобиля

Возникновение коррозии становится основной причиной исчезновения VIN. Очистить номер на раме машины от ржавчины, если процесс не зашел слишком далеко, можно самостоятельно. Процедура выглядит так:

  1. Освобождают доступ к номеру.
  2. Удаляют имеющиеся загрязнения, отмывают губкой, после чего оставляют, чтобы поверхность просохла.
  3. Обильно поливают ржавчину преобразователем или иным специальным составом, химически растворяющим ее.
  4. Старой зубной щеткой или другой мягкой щеткой осторожно очищают поверхность, стараясь не оставлять царапин и повреждений, которые эксперты могут посчитать попыткой удаления VIN.
  5. Остатки коррозии заливают преобразователем на базе ортофосфорной кислоты.
  6. Когда пройдет реакция, место обрабатывают содовым раствором, чтобы деактивировать действие кислотной среды.
  7. Чтобы защитить маркировку, ее красят битумной мастикой.

В каких ситуациях нужно восстановление номера

В каких ситуациях нужно восстановление номера

Описанная инструкция — наиболее простой способ очистить номер на раме машины от ржавчины и сохранить его в дальнейшем от воздействия неблагоприятных факторов. Почистить VIN от нанесенного антикоррозийного слоя перед проверкой легко уайт-спиритом. Если сотрудники ГИБДД останавливают на дороге, желательно возить с собой немного.

Если номер только начал ржаветь, то солидол или пушечное сало — вот чем можно почистить номер на раме автомобиля. Коррозию это остановит, но придется своевременно обновлять подобное покрытие. Перед проверкой же достаточно пройтись ветошью, смоченной в бензине.

Сильное повреждение ржавчиной является основанием для проведения криминалистической экспертизы.

Что такое дополнительная маркировка

Когда не представляется возможным почистить номер на раме автомобиля от ржавчины, необходимо обращаться за дополнительной маркировкой. Это идентификационный номер, который набивается, если оригинальный отсутствует на шасси, раме, силовом агрегате и других узлах.

Постановление о случаях, когда необходимо делать дополнительную маркировку, вступило в силу с 1 января 2020. Новый номер должен дублировать основной и дополняться буквенно-цифровым обозначением компании, которая выполнила нанесение.

Место выбирают в непосредственной близости от заводской или, если там нет возможности, как можно ближе к ней.

В каких случаях наносится дополнительный номер

Главным основанием для нанесения дополнительной маркировки является отсутствие возможности провести идентификацию ТС из-за порчи номера или его повреждения коррозией. Если проявить его не получается и способы, как восстановить номер на раме авто, не сработали, придется обращаться за помощью к ГИБДД и экспертам.

Заменить нечитаемый VIN понадобится, если:

  • автомобиль следует поставить на учет после ремонта, аварии или нужно зарегистрировать ТС, где произошел естественный износ маркировки;
  • машина будет продаваться или покупаться;
  • был отказ в регистрации;
  • авто вернулось к владельцу, побывав в угоне.

Подобная операция возможна, если номер изначально находился на движке, кузове, раме или ином узле.

Что нужно сделать для прохождения процедуры дополнительной маркировки

Если не получилось убрать ржавчину, нужно подготовиться к нанесению дублирующего VIN. Необходимо:

  1. Написать заявление и посетить подразделение ГИБДД, где ТС будет опломбировано, а сведения об этом, а также об оригинальном номере зафиксированы.
  2. Получить информацию об основаниях для нанесения маркировки в специальной организации.
  3. Подготовить пакет документов.

Водитель должен предъявить не только заявление, в котором проставлены необходимые отметки, но и собственный паспорт. Предоставляется и автомобиль с нетронутыми пломбами.

Как оформляются результаты нанесения маркировки

Когда специалисты набьют новый VIN, владелец получит Свидетельство, которое оформляется соответствующим образом. Данный документ требуется предоставить в ГИБДД, после чего пройдет перерегистрация автомобиля.

Чтобы процедуру не пришлось повторять, нужно запомнить, как сохранить номер на раме автомобиля от ржавчины:

  • Выполнить антикоррозийное покрытие. В его роли может выступать жидкая резина или антигравий. Поверхность предварительно чистят от загрязнений, проводят обезжиривание, после чего высушивают и наносят защитный слой. При проверке может потребоваться обработка растворителем.
  • Нанести качественный скотч с надежным клеевым слоем. Такая защита может отслаиваться, под нее иногда попадает влага, из-за чего начинается коррозия металла.
  • Воспользоваться комбинированным методом. На предварительно очищенную поверхность клеят скотч, после чего на него наносят подходящий антикоррозийный состав.

Еще один способ позволяет просматривать номер, но не допускает влагу и грязь. Для него требуется толстый прозрачный пластик и силиконовый герметик повышенной стойкости. По периметру номера наносится герметик, к нему прижимается вырезанный по формату лист пластика. Защита готова.

Поврежденный или просто ржавый номер на раме внедорожника или на кузове «легковушки» часто становится предметом для существенного дисконта при покупке. Но можно ли его восстановить, не вляпавшись в долгую и мучительную процедуру экспертов-криминалистов? Подробнее — на портале «АвтоВзгляд»

Сотни привлекательных объявлений о продаже подержанного автомобиля заканчиваются фразой «номер на раме/кузове» не читается, что и объясняет дисконт. Технически можно купить такой автомобиль, пройти экспертизу и получить вклейку в ПТС, позволяющую продолжить эксплуатацию. Но процесс это долгий, мучительный и не всегда заканчивающийся «хэппи эндом»: эксперт запросто может констатировать несовпадение номеров в документе и на кузове, отправив машину в длительный, а порой и вечный «бан». Как этого не допустить и можно ли самостоятельно восстановить выбитый на раме VIN?

Лучший способ, безусловно, электролиз: раму снимают, погружают в жидкость и подводят ток. «Плюс» на деталь, «минус» на отдельно стоящий железный штырь. Уже через несколько минут вода забулькает, а ржа начнет отваливаться кусками и пластами. Такой метод — самый «вежливый» и аккуратный, деталь никак не повреждается и вычищается до состояния голого металла. Однако применить его можно не всегда. Да и не каждый согласиться на дорогостоящую процедуру ради восстановления глубоко подержанного авто.

Тогда стоит вспомнить о преобразователе ржавчины. Выбирать стоит самую едкую и «реактивную» субстанцию, портал «АвтоВзгляд» неоднократно писал о подобной «химии». Лучший вариант — это густая, словно мазь, «жижа», нанесение которой следует разделить на два «тайма»: сначала делаем компресс, давая составу спокойно поработать минут 30—40, а потом вооружаемся щеткой с мягкой щетиной — например, зубной — и начинаем старательно вычищать нужную нам для постановки на учет поверхность. Силы можно не беречь. Постепенно цифры начнут проступать.

www.drive2.ru/users/nextkolia/

Важно не остановиться на достигнутом результате, а выбив остатки старой краски и прочих наслоений грязи до металла, сразу покрасить деталь матовой краской, предварительно обезжирив, естественно. Сначала, когда краска только-только легла, может показаться, что «все пропало»: защитный слой полностью скрыл все наработки. Отчаиваться не стоит: как только растворитель испариться, краска «сядет» и проявит каждую черточку на номере. К такому VIN-коду не придерется уже ни один самый вредный сотрудник. Если же хотите защитить себя от вопросов «мол, зачем полезли чистить», дождитесь пока краска немного «припылится» — тогда восстановленный участок будет мало чем отличаться от всей детали.

К слову, сами криминалисты, которые занимаются процедурой проверки, счищают краску и вековые наслоения довольно едкой химией, которой надо действовать крайне аккуратно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие всего автомобиля. Делать это в гараже не стоит хотя бы ради заботы о собственном здоровье. Никто ведь не поверит, что вы наденете противогаз и специальные защитные перчатки.

Чтобы в дальнейшем не иметь проблем с выштамповкой номера, его надо покрыть специальной субстанцией, которая есть в любом магазине автозапчастей. Собственно, сделать это стоит как только вы приобрели автомобиль или решили восстановить выштамповку VIN-кода. Снять такую «мастику» достаточно просто и быстро, а номер под ней сохранится на долгие годы.

26634

26634

  1. 18.06.2016 07:42


    #1

    SUPER7 вне форума


    набить номер на раму

    приветствую, нужны штампы(биты) что бы нанести номер на раму легкового прицепа, прицеп переваривалсяусиливался, поэтому старый номер в утиль(лежит в гараже), ничего криминального нет, все документы имеются.


  2. 18.06.2016 08:37


    #2

    Набьешь и его арестуют. Так как кустарно


  3. 18.06.2016 08:54


    #3

    биты в автограде продаются

    Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com


  4. 18.06.2016 08:57


    #4

    Лучше езжай к гайцам.и регистрируй изменения и тп. А то потом головняков будет. А по заводскому ты не набьёш: глубина пробоя,шрифт, не сойдутся. Была подобная ситуация.


  5. 18.06.2016 09:15


    #5

    Сообщение от митяй 38
    Посмотреть сообщение

    Лучше езжай к гайцам.и регистрируй изменения и тп. А то потом головняков будет. А по заводскому ты не набьёш: глубина пробоя,шрифт, не сойдутся. Была подобная ситуация.

    да ну на, он прицеп полюбому для себя сделал, а не на продажу, а на дороге всем пох как там что у тебя выбито


  6. 18.06.2016 16:11


    #6

    Можно сходу налипнуть на уг . дело. Главное не говорить что сам делал. Такой купил. А лучше не делать., а идти к гайцам. Они там отметку в ПТС сделают.


  7. 18.06.2016 16:37


    #7

    распечатать на 3Д принтере новую раму

    Помню квартиры, в которых я был, но не помню районы
    Соси морковь лошадь! (с)


  8. 18.06.2016 16:50


    #8

    От старого вварить номер? Биты все разные по моделям и годам если поподется дотошный инспектор в РЭО — безполезно! А на дороге и так никто проверять не будет

    Автомойка Писарева 13а кузовсалон 300руб. тел. 8964-260-8964.


  9. 18.06.2016 17:40


    #9

    Сообщение от Yurich_38
    Посмотреть сообщение

    Можно сходу налипнуть на уг . дело. Главное не говорить что сам делал. Такой купил. А лучше не делать., а идти к гайцам. Они там отметку в ПТС сделают.

    + 100500, подобное было с блоком 1KZ,отправили на экспертизу-геморой на месяца 3, пока непришел ответ на запрос с прежнего места регистрации(САХА), где чудак самоучка набил номерок, но не внес изменения в ПТС(фото набивки на безномерной блок)….дело отказали в возбуждении


  10. 20.06.2016 03:08


    #10

    Сколько раз ДПС останавливали… ни разу даже доков, на прицеп не просили….только на машину..

    Land Cruiser 80…..начало новой постройки


  1. 24.06.2013, 19:51


    #1

    MIXEU вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чем выбить номер на раме.

    Всем привет. Сначала как полагается немного лирики. Был у меня прицеп батин, ему лет как мне примерно ну и соответственно он сгнил и развалился.
    В заначке имеется другой прицеп, но он без доков и рамный. Хочу из двух сделать один т.е. взять прицеп без доков, выбить на нём номер старого, ну и соответственно все таблички перецепить, ну и гос. номера перецепить.
    На 80% я всё выполнил, а конкретней перекрасил прицеп без доков под тот цвет, переклепал заводские таблички, а вот с номером рамы пока не получается.
    Знаю что есть бирки типа зубила, только на конце цифры, такие есть, а вот с буквами беда, найти нигде не могу.
    Или может кто посоветует более простой способ или просто другой какой-нить. Я уже всю голову сломал как сделать.

    WV Golf 4, 1,4 5 МКПП клима, круиз … продано.
    WV Passat B5,5 1,8T AWT 2004г. 5МКПП.


  2. 24.06.2013, 19:56


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рожденный в СССР
    ’98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!


  3. 24.06.2013, 20:40


    #3

    MIXEU вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trombozit
    Посмотреть сообщение

    Вообщем то,подсудное дело то

    Всякие дела мы делаем.
    Прицеп от которого доки древний очень, да и завода нет такого уже давно.
    А существующий- в России таких и нет почти, из-за бугра притащили как лом.
    Да и до не слышал я чтобы до прицепов сильно докапывались.

    WV Golf 4, 1,4 5 МКПП клима, круиз … продано.
    WV Passat B5,5 1,8T AWT 2004г. 5МКПП.


  4. 24.06.2013, 21:32


    #4

    Сергей_Р на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Сергей_Р



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXEU
    Посмотреть сообщение

    а вот с буквами беда, найти нигде не могу.

    Сейчас этого добра навалом. Набери в яндексе клейма буквенные

    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.


  5. 24.06.2013, 21:58


    #5

    Евгений998 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MIXEU Добрый вечер. Не набивай номер ни в коим случае. На дворе не 90-е. Экспертиза легко определяет, даже если использовалась матрица. Посмотри внимательно на живой номер. Там одна или две буквы или цифры выбиты не ровно. Это не случайно. Опытный гаишник это заметит. Дальше тобой будет заниматься уголовный розыск. Коки между дверей зажмут – расскажешь, кто тебе помогал. Подставишь людей. Поверь, я не преувеличиваю. Даже больше; я на 90% уверен, как только у тебя в руках окажется шрифт менты уже будут знать. Мой тебе совет: фотографируй гнилой прицеп. Обращайся в РЭО ГАИ. Договаривайся. Привези гаишника на осмотр. Короче здесь я не советчик – не знаю, как это у вас делается. Но в итоге тебе на основании повреждения номера коррозией выпишут новый техпаспорт или впишут в старый « БЕЗ НОМЕРА». А потом вырезай номер вваривай кусак железки и размахивай им, как змей Горыныч хвостом возле любого гаишника.

    VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.


  6. 24.06.2013, 22:17


    #6


  7. 24.06.2013, 22:36


    #7

    Сергей_Р на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Сергей_Р



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений998
    Посмотреть сообщение

    я на 90% уверен, как только у тебя в руках окажется шрифт менты уже будут знать

    Это же не подотчетный товар, есть в свободной продаже, хоть из-за бугра вези.

    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.


  8. 24.06.2013, 22:54


    #8

    MIXEU вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasek77
    Посмотреть сообщение

    Я вот например, тут вообще проблемы не вижу.

    Я тоже большой проблемы не вижу если честно.

    Цитата Сообщение от Евгений998
    Посмотреть сообщение

    Экспертиза легко определяет

    Это да, но я же не собираюсь на экспертизу нарываться.

    Цитата Сообщение от Vasek77
    Посмотреть сообщение

    Кстати сколько катаюсь с пицепом еще ниразу не останавливали.

    Такая же фигня, правда иногда останавливали, но до прицепа им дела не было вообще никогда, даже документы ни разу не спросили.

    Цитата Сообщение от Vasek77
    Посмотреть сообщение

    я готов с ним простится прямо на дороге

    Я нет, денег стоит, хоть и лом.!!!

    Цитата Сообщение от Евгений998
    Посмотреть сообщение

    Обращайся в РЭО ГАИ. Договаривайся.

    Попробую конечно, но если не прокатит только подозрения вызовет.

    И кстати, на старом прицепе нет рамы, поэтому вариант

    Цитата Сообщение от Евгений998
    Посмотреть сообщение

    фотографируй гнилой прицеп. Обращайся в РЭО ГАИ.

    не прокатит.
    А вот

    Цитата Сообщение от Евгений998
    Посмотреть сообщение

    Договаривайся.

    может прокатить, но не факт.

    WV Golf 4, 1,4 5 МКПП клима, круиз … продано.
    WV Passat B5,5 1,8T AWT 2004г. 5МКПП.


  9. 24.06.2013, 23:10


    #9

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оформить повреждение номера коррозией и получить запись в техпаспорт «без номера»… Нахрена палево с номерами? Лучше вообще без номера, чем с поддельным… Это-ж уголовка…

    Умри молодым, но как можно позже.


  10. 24.06.2013, 23:13


    #10

    MIXEU вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    Оформить повреждение номера коррозией и получить запись в техпаспорт «без номера»…

    .Карел., Сможешь подсобить в этом вопросе? Прицеп как раз недалеко от тебя.

    WV Golf 4, 1,4 5 МКПП клима, круиз … продано.
    WV Passat B5,5 1,8T AWT 2004г. 5МКПП.


  11. 24.06.2013, 23:40


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений998
    Посмотреть сообщение

    Дальше тобой будет заниматься уголовный розыск.

    Посмешило данное высказывание.

    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.


  12. 25.06.2013, 15:29


    #12

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXEU
    Посмотреть сообщение

    Сможешь подсобить в этом вопросе? Прицеп как раз недалеко от тебя.

    Подсобить чем? В ГАИ смотаться? Так они со мной на счет твоего прицепа разговаривать не будут.. Тут надо собственника или доверку от него…
    И знакомых в гаёвне в регистрации у меня не осталось…— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от office219
    Посмотреть сообщение

    Посмешило данное высказывание.

    А ничего смешного… Тут при малейших подозрениях при сверке номеров в розыск отправляют… Экспертизы, то, сё… И потом постановление об отказе в возбуждении уголовного дела… Это если номер сгнил по настоящему… А если установят, что номер поддельный, то реально уголовка тобой и займется…

    Умри молодым, но как можно позже.


  13. 25.06.2013, 15:31


    #13

    pilot39 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для pilot39



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    то реально уголовка тобой и займется…

    УР такой х..ней не занимается. Это прерогатива инспектора ОГИБДД по розыску


  14. 25.06.2013, 15:44


    #14

    Jentoc вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это прерогатива отдела дознания. Инспектор пишет рапорт и усе— Добавлено чуть позже —

    дело реально подсудное. могу посоветовать, но нужно видеть оба прицепа(может фото хоть) + доки

    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI


  15. 25.06.2013, 15:45


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot39
    Посмотреть сообщение

    УР такой х..ней не занимается. Это прерогатива инспектора ОГИБДД по розыску

    Вот вот и я про то же.

    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.


  16. 25.06.2013, 15:55


    #16

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot39
    Посмотреть сообщение

    УР такой х..ней не занимается. Это прерогатива инспектора ОГИБДД по розыску

    Да воще-то без разницы кто именно этим занимается… Потому, что квалифицируется данное преступление по ст. 326 Уголовного ​кодекса… до 2-х лет…

    Умри молодым, но как можно позже.


  17. 25.06.2013, 19:54


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasek77
    Посмотреть сообщение

    так жетаблички перевешу и все. А номер рамы того . Кстати сколько катаюсь с пицепом еще ниразу не останавливали. Но вот если что, я готов с ним простится прямо на дорог

    Еще и с правами простишься)))


  18. 25.06.2013, 20:04


    #18

    Vasek77 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67
    Посмотреть сообщение

    Еще и с правами простишься)))

    Просвети по поводу прощания с правами, желательно со ссылкой на статью.


  19. 25.06.2013, 20:20


    #19

    Vasilich вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vasilich



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi


  20. 25.06.2013, 20:29


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasek77
    Посмотреть сообщение

    Просвети по поводу прощания с правами, желательно со ссылкой на статью.

    Да не вопрос, ст 12.2 КоаП.Установка а потом еще и управление т/с с подложными рег.знаками— Добавлено чуть позже —

    Я думаю такая перспектива тебе не понравится

    — Добавлено чуть позже —

    И еще тебе скажу, клепки на табличке тоже особые, опытный гаишник поймет, что табличка установлена кустарно


Похожие темы

  1. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 17.12.2004, 09:55

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 24.11.2004, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 12.11.2004, 22:13

  4. Ответов: 37

    Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03

  5. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ilya_426 13.07.2020 — 17:07

полез посмотртеь что с номером рамы — а его нет, ржа все поела.

Что делать? Если, скажем, планирую продавать авто и хочу заранее проблему решить?

Гугление ничег овнятного не дало.
может кто в этом году сталкивался? ( там постоянно какие-то изменения).

tolstyak85 13.07.2020 — 17:23

Барон Мюнхгаузен
Всё. Вечно твоя. Только в утиль.

Не совсем так уж всё печально, но легальные пути решения трудны и затратны по деньгам. Без заморочей с экспертизой продать можно только по генералке, но тема опять же чреватая, только если кому-то близкому отдать, и то не стоит.

Самый простой вариант — в разбор (если дербанить самому, то заработать можно больше, чем за целую), но это время, инструмент и руки из плеч нужны. Либо ездить дальше пока не умрёт, и опять же в разбор.

maestro233 13.07.2020 — 17:34

таета?

от самой машины-то много осталось, если номер уже ушел?

tolstyak85 13.07.2020 — 17:37

maestro233
таета?

от самой машины-то много осталось, если номер уже ушел?

Номер на раме часто сгнивает и на вполне ещё живых авто, если его антикором не залили сразу после покупки.

maestro233 13.07.2020 — 17:40

Номер на раме часто сгнивает и на вполне ещё живых авто,

знаю, бывает. однако, вероятность велика, что сам тачан не стоит прохождения официальной процедуры с экспертизами и проч, вот и спрашиваю.

BIIN 13.07.2020 — 17:43

Ilya_426
полез посмотртеь что с номером рамы — а его нет, ржа все поела.

Что делать? Если, скажем, планирую продавать авто и хочу заранее проблему решить?

Гугление ничег овнятного не дало.
может кто в этом году сталкивался? ( там постоянно какие-то изменения).

5-10 тыщрэ,примерно.
С покупаталем в мрэо на шоссе и решать вопросики.
Официально почти никак,ну то есть можно,но путь затратный и далёкий.

V.L.67 13.07.2020 — 17:45

Что делать? Если, скажем, планирую продавать авто и хочу заранее проблему решить?

Делаете экспертизу.Вносят результаты экспертизы в ПТС.
Потом можете продавать.

Барон Мюнхгаузен 13.07.2020 — 18:03

Ааа, это значит открыли снова.
Раньше не работало.

skygge 13.07.2020 — 18:05

Барон Мюнхгаузен
прикрыли же эту лазейку с экспертизой

Почему лазейку. На наших дорогах много ржавеет по-настоящему. Эксперт выдает заключение с формулировкой, что «номер стал нечитаемым в результате естественных причин», и регистрационным действиям это не помеха.
Чего-то хотели замутить с нанесением допномеров в таких случаях, чем кончилось, не знаю.

Yura78rus 13.07.2020 — 18:15

Делайте экспертизу, затем к начальнику МРЭО за направлением на набивку номера. Потом набивка в спец. организации, получение отметок в ПТС, нового СТС и вперёд. Набивка стоит 20к. Экспертиза занимает не меньше месяца, при этом ТС заезжает на хранение в ОВД.

Вот такая невеселая перспектива, но механизм работает.

V.L.67 13.07.2020 — 18:29

Экспертиза занимает не меньше месяца, при этом ТС заезжает на хранение в ОВД.

Экспертизу можно сделать быстрее.
Автомобиль,чаще оставляют владельцу,
на «ответственное хранение».

skygge 13.07.2020 — 18:44

Yura78rus
Экспертиза занимает не меньше месяца, при этом ТС заезжает на хранение в ОВД.

Это если есть подозрения (документально оформленные) что номер пытались изменить намеренно. В противном случае тс остается в распоряжении владельца. Сама экспертиза занимает не более 3-4 часов, а заключение сделают в зависимости от загрузки или как договориться. Раньше в районе 10кр стоило, сейчас не знаю. Делали на Салова.

SashaAn 13.07.2020 — 19:44

у меня минут 15 ковыряли номер от антикора )))) но доковыряли до читаемого ))) хороший антикор, на новой сделал такой-же )))

duh1958 13.07.2020 — 20:00

Ilya_426
хочу заранее проблему решить?

Вот ещё проблема.Новый кусок рамы с номером вварить и всех делов.

Ilya_426 13.07.2020 — 20:11

так это, куда идти, что делать?
До гибдд вообще не дозвонился. Эксперты просят 10-ку, кислотой потереть номер и дать заключение. и, видимо, ни за не несут ответственности.

ЗЫ: продается отличный автомобиль Nissan Pathfinder 2005 г.в…. без особых проблем. ))))

skygge 13.07.2020 — 21:13

Ilya_426
куда идти

К экспертам, предварительно уточнив, принимают ли их экспертизу в мрэо.

Ilya_426
что делать

Экспертизу.

Ilya_426
не несут ответственности.

Вообще-то несут. Но главное в Вашем случае, чтобы ее приняли в мрэо.

dima-314 14.07.2020 — 12:06

Ilya_426
ЗЫ: продается отличный автомобиль Nissan Pathfinder 2005 г.в…. без особых проблем. ))))

Смотря за сколько продаётся.))
И
С Днём Рождения!

Ilya_426 14.07.2020 — 12:29

dima-314
Смотря за сколько продаётся.))
И
С Днём Рождения!

Спасибо!

450, хотел.. а теперь и не знаю

Grey_WG 14.07.2020 — 10:07

А вообще раму сам пробовал чистить? Рекомендую сначала смывку краски, потом за несколько проходов убрать всю ржу при помощи уничтожителя ржавчины Б-52 и корщетки с латунным (!) ворсом. После каждого прохода Б-52 снимать рыхлую ржу, качественно промывая водой и так несколько раз. Мне помогло, номер вообще не читался, после этого стал как новый и в МРЭО вопросов не возникло совсем. Самое главное не применять никаких шкурок, скребков и т.д., чтобы не было даже намека на царапины и механические воздействия на раму в районе номера. Иначе экспертиза может не дать заключение о естественных причинах утраты номера.
До обработки номер не читался от слова совсем и вот что получилось после обработки и нескольких слоев покраски антикорозийной грунтовкой и краской.

fenixxx 14.07.2020 — 10:16

А у вас номер весь поело или местами? В том году вроде говорили по новостям, что все делается через экспертизу…

TaTrIsT 14.07.2020 — 10:28

Ilya_426
ЗЫ: продается отличный автомобиль Nissan Pathfinder 2005 г.в…. без особых проблем. ))))

Цена?

Ilya_426 14.07.2020 — 10:34

Как выяснилось, сейчас вообще нужно новый набить рядом.
Для этого в Гибдд и экспертиза, отказ в возбуждении уг. дела и направление на набивку за свой счет. Деталей пока не знаю.

На экспертизе не спросят — чойто я кислотой поливал? может умышленно пытался номер уничтожить? Ну в том случае, если он не станет читаемым.

Номер 8 лет назад был замазан густой смазкой и поверх наклеен кусок полиэтилена.
ПКусок этой пленки был до последнего момента на месте. Отрывать его в голову не пришло.
Ага, консервант, б..дь.

Grey_WG 14.07.2020 — 11:03

Некоторые цифры угадываются даже с учетом коррозии, думаю можно попробовать отчистить своими силами. Но если у вас есть желание заморочиться с набивками нового номера, думаю всем собравшимся камрадам будет интересен процесс и временные затраты на это действо

Ilya_426 14.07.2020 — 11:07

Почистить сам — я с радостью.
В случае неудачи, не вызовет ли это осложнений при дальнейших экспертизах.

Ну да, риск.

tolstyak85 14.07.2020 — 11:57

Ilya_426
В случае неудачи, не вызовет ли это осложнений при дальнейших экспертизах.

Скорее всего вызовет. Если хочется продать, то я б не рисковал и пошёл по пути оф. экспертизы. Начать действия думаю можно со звонка в Ваше МРЭО.

fenixxx 14.07.2020 — 13:56

Тоже крайне интересен путь новой набивки.

Ilya_426 14.07.2020 — 14:28

TaTrIsT
Цена?

если интересно — в л.с.
цена — на первой странице была.

TaTrIsT 14.07.2020 — 15:11

Ilya_426
если интересно — в л.с.

дети ищут «лошадку», шмурдяк по лесам таскать. ТТХ в ЛС плиз.
и с днюхой!

Ilya_426 14.07.2020 — 16:22

TaTrIsT

дети ищут «лошадку», шмурдяк по лесам таскать. ТТХ в ЛС плиз.
и с днюхой!

Спасибо!
Написал в лс.

Ilya_426 15.07.2020 — 09:24

после Б-52 — номер частично проступил. но пара цифр все равно не видна.

BIIN 15.07.2020 — 14:45

Ilya_426
после Б-52 — номер частично проступил. но пара цифр все равно не видна.

нормально,можно дальше тереть.

den24 15.07.2020 — 21:39

У меня напарник ищет машину.
Какова финальная цена с учётом нюанса?

Grey_WG 15.07.2020 — 23:49

Ilya_426
после Б-52 — номер частично проступил. но пара цифр все равно не видна.

нужно обрабатывать дальше, я очищал до блестящего металла без признаков ржавчины, потом красил с баллончика, чтобы слой краски был максимально тонким

Ilya_426 15.07.2020 — 23:53

den24
У меня напарник ищет машину.
Какова финальная цена с учётом нюанса?

Нюанс исчезает с каждым часом )))
хотелка указана на 1-й стр. обсуждения-лично. л.с.

Ilya_426 16.07.2020 — 12:00

Grey_WG

нужно обрабатывать дальше, я очищал до блестящего металла без признаков ржавчины, потом красил с баллончика, чтобы слой краски был максимально тонким

Номер стал виден лучше.
Думаю, еще пара дней и проблема уйдет.

Но тем не менее, это уже не так грустно, как было три дня назад ))

Хорошая статья, рекомендую:
https://m.habr.com/ru/post/448808/

Смотрю на букву V . а это ржавчина? может это мазь, которой я номер 8 лет назад натер так закоксовалась?

и устроил тут маппет-шоу.

den24 16.07.2020 — 12:35

Ilya_426
хотелка указана на 1-й стр

Тогда надо больше вводных..
Цвет хоть штоле))

den24 16.07.2020 — 12:37

А то «без особых проблем»😁

Ilya_426 16.07.2020 — 12:41

КДВП: коррозия или отложения ?

Grey_WG 16.07.2020 — 12:44

Ilya_426
Думаю, еще пара дней и проблема уйдет

А почему пару дней? Один цикл 20 минут:
— взбалтываем Б-52 и мажем место обработки
— ждем 15 минут (Б-52 не должен засохнуть)
— активно трём корщеткой с мягким металлическим (латунным) ворсом, одновременно промывая небольшим количеством воды
— полностью промываем место, определяем где еще требуется обработка и начинаем цикл заново
Мне потребовалось 6 циклов, после завершения всех циклов перед покраской обязательная промывка большим количеством воды и 646 растворителем, дальше сушим и красим

dima-314 16.07.2020 — 12:46

Оттравливаете Б52м все что стравится.
Потом промываете водой с густой содовой кашицей.
Можно втирать пальцем.
Это нейтрализует кислоту.
Потом берете ацетон и протираете-промываете ацетоном.
Ацетон вытянет на себя оставшуюся влагу и вместе с ней испарится.
Теперь у вас чистая сухая номерная деталь.
Намазываете на номер густой гуталин или крем для обуви.
Ждете пока он совсем высохнет.
Трёте чистой тряпочкой.
Без фанатизма — так чтобы гуталин в рисках и бороздках номера оставался.
Смотрите что осталось от номера.
Гуталин подчеркнёт любую даже самую малозаметную ямку.
Гуталин тем хорош что его легко смыть начисто бензином и даже теплой водой с фэйри.
Дальше решаете как быть с номером не забыв временно покрыть его например солидолом от коррозии.

Grey_WG 16.07.2020 — 12:48

После завершения вся область и все символы номера должны выглядеть так, как обведено на вашем фрагменте, никакого признака ржи быть не должно, только белый блестящий металл:

vego24 16.07.2020 — 12:57

Неоднократно сталкивался с такой проблемой. Официально решается. Приежжаем на Софийкую 50 к экспертам, оговариваем проблему, они скажут к кому подойти в МРЭО, далее в районное УВД за отказом о возбуждении уд, после всего экспертиза и внесение изменений в ПТС. Я за неделю управлялся. Цена примерно 20р.

Ilya_426 16.07.2020 — 14:26

ну я за 500 рублей надеюсь справиться.
А так да, мне озвучивали суммы от 10 т.р. за отмыть до 30 т.р. за «отвести в МРЭО» и постоять со мной в очереди на прием.

Вот примерно тот же участок номера. Сегодняшний результат.

BIIN 17.07.2020 — 14:12

Ilya_426
за отмыть до 30 т.р. за «отвести в МРЭО» и постоять со мной в очереди на прием.

это стоит до десятки,без левых посредников.

BIIN 17.07.2020 — 14:12

Зато своими руками.
Лайк,однозначно!

Rotmestr 18.07.2020 — 09:06

Ilya_426
полез посмотртеь что с номером рамы — а его нет, ржа все поела.

Что делать? Если, скажем, планирую продавать авто и хочу заранее проблему решить?

Гугление ничег овнятного не дало.
может кто в этом году сталкивался? ( там постоянно какие-то изменения).

купить новое авто.а это сдать в лом

Grey_WG 19.07.2020 — 22:02

Ilya_426
Вот примерно тот же участок номера. Сегодняшний результат.

как успехи?

Ilya_426 20.07.2020 — 09:27

Хорошо )

Ilya_426 25.09.2020 — 21:43

В МРЭО вопросов не возникло. Инспектор все увидел.

dima-314 26.09.2020 — 11:11

Остался вопрос на будущее.
Как сохранять номера.
??

SashaAn 26.09.2020 — 11:52

dima-314
Остался вопрос на будущее.
Как сохранять номера.
??

антикоррозийная обработка прямо поверх номера… потом, кому надо — снимает антикоррозийное покрытие растворителем…. и как новые) у меня минут 15 счищали особо привередливые)))

SDR 31.12.2020 — 13:21

Ilya_426
полез посмотртеь что с номером рамы — а его нет, ржа все поела.

Что делать? Если, скажем, планирую продавать авто и хочу заранее проблему решить?

Гугление ничег овнятного не дало.
может кто в этом году сталкивался? ( там постоянно какие-то изменения).

Если прокатит экспертиза и дадут справку то считай повезло
Если нет то утиль и разборка. Ездить тоже можно, но переоформить нет

Ilya_426 26.01.2021 — 22:20

Номер в МРЭО прочитался, вопросов не было. Новый владелец счастлив. Машинка радует. я тоже доволен, что он доволен. Как-то так.

А так бы заплатил сорокет, за банку удалителя ржавчины. ага.

  • Как набить номер на двигателе
  • Как набирать украинский номер
  • Как набирать телефон с добавочным номером
  • Как набирать стационарный номер с мобильного
  • Как набирать скорую через мобильный телефон