Пасьянс «Косынка» — это одна из самых популярных компьютерных игр в мире, так как именно она входит в стандартный комплект игр для операционной системы Windows. Огромное количество людей постоянно коротают время на работе, во время учебы и в любой другой обстановке именно за этим пасьянсом. И если вы с ним не знакомы, то вам определенно стоит попробовать свои силы, так как вы всегда можете соревноваться с другими геймерами, пытаясь сложить пасьянс за меньшее количество шагов. Как играть в «Косынку»? В действительности это довольно простая и незамысловатая игра, и именно благодаря этому она и смогла обрести такую большую популярность. Ведь в стандартном наборе имеются и другие карточные игры, но именно этот пасьянс стал известен на весь мир. Что ж, пришло время узнать, как играть в «Косынку», чтобы вы также могли насладиться этим процессом в свободную минутку.
Расклад на столе
Если вы хотите узнать, как играть в «Косынку», вам необходимо сначала ознакомиться с тем, что окажется у вас перед глазами, когда вы запустите эту игру. Итак, стол нужно разделить на три зоны, о каждой из которых нужно поговорить отдельно.
Первая зона — это колода. Именно из нее вы будете брать карты, которые сможете использовать для того, чтобы собрать пасьянс. Вторая зона — это четыре пустых основания. Здесь вы будете складывать готовые блоки карт. Они должны быть полными, чтобы вы смогли выиграть. Ну а третья зона — это игровой блок, в котором и будет происходить все самое интересное. Он состоит из семи стопок карт, одна из которых лежит рубашкой вниз. В первой стопке лежит только одна эта карта, во второй под ней появляется одна карта, положенная рубашкой вверх, в третьей — две и так далее. Вот и все, так выглядит игровое поле, и теперь вы уже готовы узнать, как играть в «Косынку».
Правила игры
Если вы хотите играть в пасьянс «Косынка», то вам нужно узнать все правила этой игры. Итак, как же происходит игровой процесс? В первую очередь вам необходимо смотреть на третью зону, так как именно там вам нужно собирать «лесенки» карт. Главное правило: вам необходимо класть одну карту на другую при условиях того, что первая карта ниже по достоинству, чем другая, а также эта карта должна быть другого цвета (это значит, если на столе лежит карта черной масти, вы можете положить на нее только карту красной масти, и наоборот). Как видите, добиться успеха не так просто. Но что делать, если в третьем блоке кончились подходящие карты? Именно тогда вам нужно будет обратить внимание на первый блок с основной колодой. Кликайте на колоду, чтобы открыть карту, которую затем можно использовать далее. Как видите, если вы хотите играть в карты, «Косынка» — это отличный вариант. Однако пока что вам вряд ли понятна конечная цель данной игры. Что же вам нужно сделать?
Цель игры
Теперь, когда вы понимаете, как играть в данный пасьянс, вам стоит разобраться с тем, к какой цели вам нужно стремиться. Помните второй блок с пустыми основаниями? Именно их вам нужно заполнять в процессе игры. Первое, что нужно положить на основание — это туз. Учитывая тот факт, что имеется четыре основания, вам нужно положить тузы четырех мастей. А на них уже нужно класть карты начиная с двойки и заканчивая королем. Как только вы соберете все четыре основания с туза до короля, вы станете победителем. Тогда вы сможете полюбоваться интересной анимацией.
Повышение сложности
Обратите внимание на то, что по умолчанию из колоды берется по одной карте. Вы можете себе представить, что это довольно низкий уровень сложности, так как все проблемы могут возникнуть только с теми картами, которые лежат рубашкой вниз в третьем блоке. Именно поэтому многие геймеры заходят в настройки и устанавливают раздачу карт по три. Это значит, что из колоды будет выдаваться не одна, а сразу три карты, но из них будет доступна только одна, верхняя. Соответственно, уровень сложности повышается. Таким образом, вы можете соревноваться с другими пользователями на двух различных уровнях сложности.
Что ж, теперь вы знаете, как играть в карты в «Косынку». «Паук» — это еще один стандартный пасьянс, на который вам стоит обратить внимание, чтобы добавить разнообразия. Однако «Паук» является гораздо более сложным пасьянсом. Вы сами можете выбирать, какую именно игру вам следует запустить. Уровень сложности также устанавливает игрок самостоятельно. Карточные пасьянсы — отличный способ скоротать время.
Основные правила игры в пасьянс Косынка (англ. Klondike) онлайн для двух уровней сложности.
Одна из немногих карточных забав, про которую известны точный год появления и личность создателя современной версии. Причиной популярности пасьянса Косынка служат простые правила, быстрота раскладывания и эффект непредсказуемости.
Рассмотрим подробнее правила игры в онлайн «Косынку».
В раскладе участвует стандартная колода из 52 карт. Задействованы все 13 штук каждой масти.
По внешнему виду игровой ряд расклада напоминает дамский аксессуар — сложенную вдвое треугольную косыночку.
Он состоит из 7 стопок, в которых находятся соответственно от одной до семи карт с открытой верхней.
Таким образом их общее количество составляет 28 штук, а остальные 24 находятся в резерве, который расположен слева от игрового ряда.
Внизу слева расположены Дома — 4 пустые ячейки. Они находятся попарно с указанием мастей: черви и пики, под ними — бубни и трефы. В Дома автоматически помещаются тузы, открытые в игровом ряду и в резерве.
Внимание! Остальные картишки необходимо перекладывать в Дома вручную.
Цель онлайн игры Косынка.
На всех тузах надо собрать последовательности соответствующих мастей от двойки до короля.
Особенности перемещения: на старшую кладётся карта младшего достоинства, но только противоположного цвета. Например, на 10 пик можно положить 9 бубен или червей.
Разрешается перемещать также последовательности, соблюдая то же правило применительно к начальной карте. Так из выше приведённого примера цепочку из 2 карт можно положить на валета красной масти.
Переместить на освободившуюся в игровом ряду ячейку можно только короля или собранную на нём последовательность.
В данной версии отменять ходы нельзя. Однако при необходимости можно переместить карту из Дома в игровой ряд, если это целесообразно. Например, когда такой ход требуется для построения цепочки, позволяющей освободить несколько следующих комбинаций.
При отсутствии доступных эффективных перемещений между столбцами необходимо вскрывать дополнительные карты. Это осуществляется «кликом» мышки по закрытой стопке резерва на доске Пасьянсик.рф. Вскрытые одна или три карты (в зависимости от выбранного уровня сложности) размещаются рядом с игровым рядом, а при наличии подходящих вариантов — перемещаются в его ячейки.
Количество картишек в резерве ограничено, но повторять их выдачу кликом по значку на освободившемся месте можно сколько угодно, пока они есть в наличии.
Выигрышная тактика при игре в онлайн Косынку.
✔ Как и во всех пасьянсах, необходимо тщательно следить за изменением ситуации на экране и своевременно делать перемещения. Внимание и терпение — основные слагаемые успеха.
✔ При выборе между альтернативными вариантами предпочтение желательно отдать такому, при котором освободится ячейка полностью. Особенно это актуально при ситуации, когда Король (или собранная на нём последовательность) закрывает столбец. В таком случае его можно будет переместить, а лежащая под ним карта откроется.
✔ Немаловажно учесть, что иногда интуитивно сделанный выбор оказывается единственно верным при выпавшем раскладе.
✔ При открытии картишек из резерва желательно попробовать их запоминать. Это не только потренирует ум, но и поможет составить наиболее выгодную последовательность.
Порядок начисления баллов.
Начальный баланс равен 0. За перемещение карты между ячейками и из резерва в игровой ряд начисляется 5 баллов. За помещение в Дом — по 15. Возвращение оттуда карты в игровой ряд баланс не изменяет.
При раскладывании пасьянса Косынка важно следить за временем. Каждые 30 секунд вычитается 8 баллов. Таким образом, сделанные перемещения между стопками и отправка картишек в Дом прибавляет баллы, а долгое обдумывание или отвлечение от игры уменьшает баланс.
При выигрыше на экране появляется табличка с поздравлением и итогом игры.
Уровни сложности 1 или 3 карты.
В зависимости от способа выдачи карт из резерва существует простой и усложнённый вариант, когда показывается по 1 и 3 карты соответственно.
Лёгкий уровень.
Внешний вид расклада — стандартный для Косынки. Из 52 карт обычной колоды 28 штук разложены в 7 ячеек игрового ряда: от одной до семи в каждой.
Верхние карточки открыты. Если среди них есть тузы, они автоматически перемещаются в соответствующие им «Дома», а нижележащая карта — открывается.
Действует общее правило расклада Косынки. На старшую карту можно положить младшую противоположного цвета: на красную — чёрную, и наоборот.
Резерв — оставшиеся 24 карты колоды, не разложенные в игровой ряд, размещаются рядом с ним. На простом уровне они вскрываются по одной, помещаясь в отдельную ячейку.
Внимание! Открытые таким образом картишки не считаются последовательностью, даже если выполнены условия размещения по старшинству в нисходящей очерёдности и чередованию цветов. Доступна только верхняя из картишек. Однако если она перекладывается в какую либо из семи ячеек или в Дом, становится доступной лежащая под ней.
Количество сдач не ограничено, и когда ячейка резерва опустошается, нужно нажать пиктограмму повторения.
Чтобы успешно играть в пасьянс Косынка с поштучным открытием карт резерва, следует знать некоторые особенности.
Уловки победной стратегии.
Целесообразным, хотя и необязательным, приёмом можно считать привычку вначале бегло «прокликать» весь резерв, «вызволяя» из него тузов.
Следует внимательно отслеживать, какие младшие из открывшихся карт можно переместить в нужные «Дома». Делается это вручную, а невнимательность отсрочивает совершение хода и отнимает время, уменьшая счёт.
Обычно стоит стремиться к равномерному заполнению последовательностей на тузах. Однако иногда целесообразно собрать отдельную цепочку в «Дома», если составляющие её карты блокируют столбцы игрового ряда. Сильно увлекаться таким приёмом не надо, и помнить про возможность возврата картишек из ряда тузов в игровой.
Стоит следить за собранными разномастными последовательностями. Их можно перемещать как одну карту, целиком или частично. Неполное оправданно в случае, если планируется перенести предыдущую карту в «Дом».
В освободившиеся ячейки стоит своевременно переносить королей (и следующие за ним цепочки). Это даёт простор для дальнейших манёвров.
Сложный уровень.
52 карты стандартной колоды распределены следующим образом: 28 помещены в семь столбцов игрового ряда (от 1 до 7 в каждом), а 24 — находятся в резервной стопке, расположенной слева.
4 пустые ячейки снизу с указанием мастей являются «Домами», в которых на тузах собираются последовательности от двойки до короля.
Можно перемещать младшую карту на старшую отличающегося цвета, а также собранные группы.
Если в игровом ряду освобождается столбец, туда возможно перенести короля или стопку во главе с ним.
Оставшиеся картишки из резерва раздаются щелчком мыши при отсутствии ходов на игровом поле или по желанию игрока ознакомиться с их значениями (однако стоит помнить о факторе времени).
Уловки для выигрыша.
✔ Изначально доступны 8 комбинаций выдачи из резерва по три карты. Такой способ осложняет задачу игрока, ведь доступна для перемещения только нижняя из выпавшей троицы.
✔ Например, при выпавших Короле пик, Тузу и 2 червей можно переложить только двоечку на 3-ку чёрной масти, если она имеется в игровом ряду.
✔ Заметно, что в ином случае младшая карта блокирует перемещение Туза в дом и сам сбор червонной последовательности.
✔ На такие не слишком благоприятные комбинации стоит обратить особенное внимание, и, по возможности, в первую очередь на 3 треф и пик положить именно «блокирующую» карту.
Выдаются тройки карт из резерва поочерёдно.
Важно. Даже если удалось разложить их все по местам, выданная ранее троица не становится доступной. Возможно лишь «кликнуть» очередную комбинацию.
При опустошении резерва и нажатии на пиктограмму повторения выдачи троицы словно переворачиваются, и приведённый ранее пример будет выглядеть так: 2 и Туз червей, Король пик. «Рабочей» картой станет верхняя, но ей останется та же червонная двоечка.
Баланс между пользой и развлечением от правил игры.
Раскладывание пасьянса на сайте Пасьянсик.рф- очень увлекательная забава. Она благотворно влияет на тренировку ума и важных человеческих качеств. Однако призываем делать перерывы, давая глазам отдохнуть. Также напоминаем о благоразумии.
Обычно начальники крайне негативно относятся к карточным играм, отвлекающим подчинённых от процесса выполнения служебных обязанностей. Точное количество оштрафованных за раскладывание пасьянсов на рабочем месте неизвестно. В 2016 году даже зафиксирован случай увольнения одного служащего за онлайн игрушки.
Однако при разумном подходе и умеренности в увлечении интернет головоломками пасьянсы принесут исключительно пользу и помогут одолеть ежедневную тревожность. Когда мысли заняты поиском возможных ходов и комбинаций раскладывания, незаметно могут прийти решения мучающих проблем.
Мобильная версия сайта поможет скоротать время, когда это необходимо, в любом месте, где есть доступ к Интернету.
Приглашаем играть бесплатно в Косынку, чтобы обрести равновесие. При невозможности «победить» расклад помните, что встречаются и заведомо проигрышные варианты, и не расстраивайтесь. К тому же народная примета утверждает, что если не повезло с картами — последует удача в любви.
Играть в Косынку
О Маджонге
О Пауке
О Трёх пиках
О Свободной ячейке
О Пирамиде
Наша ссылка в Пуникоде: https://xn--80aqgkinb0g1a.xn--p1ai/pasyans-kosinka.php
Оставить отзыв или дополнить содержание:
Об игре
Пасьянс «Косынка» — это игра для 2-3 человек, цель которой — разложить колоду карт по мастям быстрее, чем соперник. В игре участвует колода из 52 карт.
Другое название пасьянса «Косынка» — пасьянс «Клондайк», но оно менее распространено в нашей стране.
Правила
- Условие победы — разложить карты по мастям в правильном порядке (начиная от туза и заканчивая королем)
- Максимальное время одной сессии — 4 минуты
- Карту черного цвета можно переложить только на красную, красную — на черную. Ранг нижней карты при этом должен быть выше. Пример: красную шестерку можно положить на черную семерку
- Игрок может переместить не только одну карту, а целую группу карт. Верхняя карта в стопке при этом должна иметь ниже по рангу той карты, на которую ее собираются положить. Также у нее должен быть противоположный цвет
- Если на игровом поле есть пустое место, туда можно переместить карту короля или группу карт с королем, который стоит на вершине группы
- Игра не завершается, когда один из игроков закончил раскладывать пасьянс. Другим игрокам дают 15 секунд, чтобы набрать как можно больше очков. После этого игра заканчивается и начинается подсчет очков
- Если 4 минуты истекли, и никто из игроков не разложил пасьянс, победа присуждается тому, кто набрал больше всего очков
- Если игрок не видит выхода из текущей игровой ситуации, он может сдаться. Для этого нужно нажать кнопку «Сдаться». Также игра может закончиться, если у игрока нет доступных ходов. В двух этих случаях у оставшихся игроков есть 15 секунд, чтобы набрать больше очков или закончить партию
- Игрок может получить дополнительные карты из стопки, расположенной на игровом поле. Из колоды карты поступают по одной
- Максимальное количество участников за одним столом Пасьянс «Косынка» — 3 человека, но играть могут и двое
Система начисления очков
20 очков получает игрок, который первым переместит определенную карту в «дом». Остальные игроки, нашедшие эту же карту, получают 10 очков.
Пример: Туза первым нашел и переместил в дом «Игрок 1». Он зарабатывает 20 очков. Когда остальные игроки находят туза , они получают по 10 очков.
Игровые бонусы
Подсказка
Подсветка доступного хода
Волшебная палочка
Достает случайную карту, даже скрытую лицевой стороной вниз, и кладет ее на случайный Дом
Перемешивание
Перемешивает те карты в колоде, которые находятся на игровом поле и перевернуты рубашкой вверх
Считается, что пасьянс «Косынка» один из самых древних из широко востребованных сегодня. Не сильно сложен по правилам, довольно часто сходится, не требует долгих и мучительных размышлений. Что и объясняет его популярность по всему миру.
Правила
Для раскладывания пасьянса требуется стандартная колода в 52 листа. Всего в игре участвуют три поля или игровых зоны. На первом поле раскладывают семь стопок карт рубашкой (крапом) вверх, начиная с одной карты в стопке слева направо. В каждой последующей добавляется одна карта. Все верхние переворачиваются. Это основное игровое поле.
Слева вверху (или где удобно) размещают оставшуюся колоду так же крапом вверх. Верхнюю карту или три (зависит от разновидности игры) раскрывают и кладут рядом с оставшейся колодой. Это дополнительное игровое поле – своеобразный резерв.
Так же над колодой оставляют место для четырех стопок карт. Это место для непосредственного собирания пасьянса.
Правила простые: требуется последовательно разложить всю колоду по мастям, соблюдая принятую иерархию значений. Начинают с тузов и далее — от двоек до королей.
В игровом поле разрешается перекладывать карты. При этом младшую допустимо класть на уже открытую старшую, с учетом чередования масти «красное-черное». Если требуется, то перекладывают целую стопку. Но при условии соблюдения игровой иерархии.
Каждый раз освободившуюся верхнюю карту открывают. Так же для раскладки последовательности можно брать открытые карты с дополнительного игрового поля. Но только ту, что открытая и верхняя.
Если возможные ходы исчерпаны, в оставшейся резервной колоде открывают одну (или три) карты. Когда и в ней карты заканчиваются, колоду переворачивают и начинают заново. Делают это многократно. Таким образом, при желании можно пролистать резервную стопку и запомнить, чем можно воспользоваться.
Если разбирается стопка карт на основном игровом поле, то на ее место можно положить короля и от него начать раскладывать по нисходящей новую последовательность с чередованием масти. Главное, чтобы количество этих стопок не превышало семи.
Игра считается законченной, когда все карты разложены по масти от туза и до короля или кончатся возможные ходы.
Стратегия игры
Элемент случайности в пасьянсе Косынка присутствуют. Примерно половина возможных комбинаций (при абсолютно случайном раскладе) решения не имеет. На нашем сайте несходящиеся расклады сведены к минимуму, благодаря специальному алгоритму генерации раскладов.
Тем не менее, задача игрока свести к минимуму возможность поражения и выбрать в игре тот алгоритм действий, который дает как можно больше шансов на победу. Для начала об общих моментах.
Старайтесь количество закрытых карт в стопках привести к общему знаменателю. То есть в первую очередь нужно пытаться разобрать те стопки, где наибольшее количество закрытых карт.
Никогда не старайтесь выложить на тузов только одну масть. Если уж возникла такая потребность и равномерно на тузы карты никак не выложить, то старайтесь делать это парно. И снова контрастно: черная и красная масть. Ни в коем случае нельзя стремиться выложить только две красных или только две черных масти.
Разбор игровых ситуаций
Теперь перейдем к частностям, объясняющих некоторые тактические приемы игры. Разберем 7 игровых ситуаций из разных партий Косынки.
Пример 1
Тут ситуация вполне стандартная. Бубновая дама уходит на черного короля, потом на даму кладется пиковый валет. Освободившиеся под дамой и валетом карты открываются. Валета бубей в остаточной колоде пока не трогаем — разгребаем основное игровое поле.
Пример 2
А тут начинаются муки выбора. Конечно, при наличии функции отката в игре можно попробовать все варианты действий. Но, если кто-то не любит менять своих решений, то пусть лучше на красную пятерку кладет крестовую четверку, а не пики. Потому что так освободится место для стопки с крестовым королем. Хотя, конечно, есть шанс, что и под четверкой пик найдется что-то интересное. Но тут просто минимизируется риск.
Пример 3
На первый взгляд все безнадежно застопорено. Но только на самый первый. Следует перенести шестерку пик и семерку червей с крестовой на восьмерку пик. И начинать разбирать парно бубновую и крестовую масть — так откроется карта под крестовой десяткой.
Пример 4
В этой ситуации возможное решение следующее: снимаем с туза и двойки бубновую тройку и кладем ее на черную четверку. А сверху — двойку крестей. И открываем то, что под ней. Этот вариант действия чаще применяют в том случае, если из остаточной колоды снимают по три карты, а не по одной.
Пример 5
Какого короля первым отправить на освободившееся место? Логичнее крестового. Он больше мешает. Но это в том случае, если с колоды переворачивают по одной карте. А если играют в разновидность с тремя, то лучше все же на вакантную позицию отправить короля бубнового. Что бы был контраст — черный король и собранная пачка на нем уже есть. Два черных короля без красных на этом поле тоже плохо.
Пример 6
Что в такой ситуации предпринимать? А ничего сложного. Немного отходим назад. Крестовую четверку возвращаем в основное игровое поле — на бубновую пятерку. А на нее — любую красную тройку. Это дает возможность переместить пиковую двойку и открыть под ней карту.
Пример 7
Два варианта развития событий. Или любую красную пятерку на пиковую шестерку. Если червовую, то появится место под червового короля. Но предпочтительней все же отправить на шестерку бубну — разгребать большие стопки стоит как можно раньше. Тут появился шанс — не стоит его упускать. Ну, а пятерку червей потом на червовую четверку кладем. И место под двух королей (одно сразу червовым займем), и под пятеркой кучку неведомого сократим.
И еще небольшой совет стратегического характера. Если это разновидность с тремя снимаемыми картами а не одной, то старайтесь воспринимать то, уже открыто, но недосягаемо пока, как точно такую же стопку, как и на основном игровом поле. Только вторая карта в этой дополнительной кучке пусть и недосягаема, но как бы подсмотрена. А потому, продумывая комбинации, старайтесь уже и их принимать в расчет.
Косынка со сдачей 3 карт
В вариации с тремя переворачиваемыми картами нет такой свободы доступа к резервной колоде, как в более простой разновидности игры. То есть велик шанс, что нужная карта, пусть уже и открытая, останется заблокированной той, что лежит сверху. А то и двумя. Ситуация неприятная, хотя в каких-то случаях антидот имеется. Нужно постараться убрать какую-то карту из более ранних троек. Это даст сдвиг на такое же количество карт, что и убраны. Соответственно, три карты (пусть и из разных нижележащих партий) сразу убирать из резерва не стоит – блокировка останется.
Еще раз для большей ясности. Нужно пролистать резервную колоду до конца, перевернуть ее и начать переворачивать по три карты заново. И сразу постараться (возможно, даже сняв немного карт из собранных пачек и разместив их на игровом поле) определить одну из резервных карт на место в любой последовательности (в игровом поле или на тузах). Снова пролистать резервную колоду до конца, перевернуть ее и начать с начала открывать все те же три карты зараз. И вот тут-то и нарушится предыдущий порядок открываемых карт, поскольку произошел небольшой сдвиг, смещение в их последовательности.
В целом игра с тремя картами мало отличается от простой версии. Просто нужно быть внимательным и стараться запоминать те карты, что уже попадались на глаза в этом конкретном раскладе.
Косынка совсем не сложна для понимания. А потому часто этот пасьянс раскладывают, когда есть необходимость немного отдохнуть и расслабиться. Это игра не для логики. Скорее, для кратковременного и приятного отдыха. Поэтому не огорчайтесь сильно, если расклад зашел в тупик. В следующий раз обязательно все сойдется.
Автор статьи: Paser
У известной карточной игры «Косынка» множество версий разной сложности. Перед вами самая популярная онлайн «Косынка» — классический пасьянс с лёгким управлением и простыми правилами на русском языке. Вы можете играть в косынку как на компьютере, так и на планшете или телефоне.
На весь экран
Разработчики классического пасьянса «Косынка» призывали играть в раскладку карт при стрессе, называя игру «средством для успокоения нервов» — и были правы! Пасьянс помогает концентрации внимания и снимает напряжённость. Рассмотрим главные отличия классики пасьянсов Косынка от многочисленных версий.
Плюсы классической «Косынки»
- Играть на русском языке.
- Без регистрации.
- Удобный способ раскладки пасьянса по 1 карте.
- Есть опция «вернуть ход».
- Можно играть в косынку как гость и открыть личный рейтинг побед.
Простая форма рейтинга победителей фиксирует достижения каждой игры на вашем устройстве (планшете, телефоне, компьютере). С ним вы увидите свой прогресс и получите стимул совершенствовать мастерство!
Как играть в классическую «Косынку»
Перед началом игры часть колоды составляет «базу», а другая разложена на столе в 7 стопок. Количество скрытых карт в каждой больше на одну и все вместе они образуют форму сложенной косынки, что стало предпосылкой названию пасьянса «Косынка».
Ваша цель: разложить 52 карты пасьянса «Косынка» в «Дома» — 4 стопки по мастям (начиная с Туза, двойки, тройки и заканчивая Королём). Вы можете взять карты со стола или из базовой колоды, при этом приоритетно открывание сложенных пачек со стола, потому что базовая колода всегда доступна.
Правила раскладки карт на столе
- Карты можно перекладывать стопками, если они сложены по порядку или по 1.
- Учитывается убывание номинала (под Короля размещается Дама, дальше Валет, десятка…).
- Важно чередование цвета масти (на красные можно размещать чёрные и наоборот).
- На освободившееся место можно перенести Короля.
Почему «Классическая Косынка» — самая лёгкая
Классическая раскладка в старом варианте пасьянса «Косынка» по 1 карте — с ней легко играть и можно быстро занять высокие позиции рейтинга. Дело в том, что игра воспринимает любое действие как ход, чем меньше их будет за игру, тем выше оценка. Учёт времени тоже ведётся, но его значение в пасьянсе не так существенно.