ШушТелеком
- Описание
- Карта
- Отзывы
-
Адрес: Красноярск, пгт. Шушенское, 2-й микрорайон, 15
Дополнительные контакты:Координаты (ш/д): 53.3289, 91.9362
Телефон: +7 (950) 306-91-24 — Сотовый ТЕЛЕ2
Время работы: пн-пт 09:00–18:00
Бесплатный Wi-FiОписание организации:
Услуги: Ip-видеонаблюдение, ip-телевидение, доступ по выделенной линии, объединение офисов, поставка оборудования, радиоканал, системная интеграция
Технология: Ethernet, wi-fi, волс
Сервисы: Внутренняя сеть, охранная сигнализация, статический ip адрес
Интернет: В загородный дом, в квартиру, в офис
Wi-Fi, оплата банковской картойШушТелеком относится к рубрикам: кабельное телевидение. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефонам организации: +7 (950) 306-91-24 — Сотовый ТЕЛЕ2. далее >>>
У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 3.53 ⭐️ из 5 возможных на основе 17 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет ШушТелеком. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на ШушТелеком — нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение. скрыть <<<
Ближайшие организации рубрики «кабельное телевидение» в Красноярске
Рубрики: Кабельное телевидение
-
Отзывы на компанию «ШушТелеком»
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:
Все отзывы на кабельное телевидение
Информация обновлена: 12.09.2022.
Ростелеком контакты в Шушенском (Красноярский край)
Вопросы для существующих абонентов
- оплата, остаток по счету, задолженность
- список подключенных услуг, сменить тариф
- все вопросы по существующему договору
- отключение услуг или закрытие договора
- узнать причины неработающего интернета, телевидения, телефонии, мобильной связи, личного кабинета
- все остальные вопросы, не касающиеся заключения нового договора
Единый контакт-центр в Шушенском (Красноярский край): 8 800 450 01 50
Больше способов связи с компанией по этим и другим вопросам на странице Помощи
Хотите стать абонентом?
- Подключения в многоквартирных домах
- Проверка технической возможности
- Узнать тарифы для новых абонентов
- Перенести договор на новый адрес
Подключиться в Шушенском (Красноярский край): 8 800 775 50 04
Оформить заявку на новое подключение.
Вопросы, такие как эти и подобные им:
- Кто является директором, а так же про остальных сотрудников компании
- Вопросы по сдаче оборудования
- Контакты арендного/тому подобного отдела
- Выгодные предложения для компании
- Квартиранты съехали, платежки приходят вам
- Не пользовались никогда услугами, но вам приходят уведомления о задолженности
Найдите свой вопрос здесь или здесь
Проверить возможность подключения интернета по адресу:
Как подключить Ростелеком
Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение
Мы: Производим подключение и настраиваем
Мы: производим подключение и настраиваем
Вы: оплачиваете выбранные вами услуги
Вы: пользуетесь передовыми услугами
Ростелеком — твой проводник в мир интернета и ТВ в Шушенском (Красноярский край)!
Офис обслуживания в Шушенском (Красноярский край):
Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от Ростелеком в Шушенском (Красноярский край). 2023 г.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Для получения консультации по подключению к сети и тарифам — закажите обратный звонок
Для получения поддержки существующим абонентам, пожалуйста, позвоните по:
8 800 450 01 50
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Какое подключение вас интересует?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Пакеты телеканалов (ежемесячные платежи) | |
---|---|
Базовый (52 канала) | 210 руб. |
Предоставление доступа к сети кабельного телевидения | |
---|---|
Подключение к сети кабельного телевидения | 1 руб. |
«Добровольная блокировка» — приостановление оказания услуги «Кабельное телевидение» по заявлению абонента на период от 1 до 60 календарных дней, ежедневно | Не взимается |
«Добровольная блокировка» — приостановление оказания услуги «Кабельное телевидение» по заявлению абонента, ежемесячно | 150 руб. |
Тарифы приведены на 01.03.2016 с учетом НДС (18%).
Услуги кабельного телевидения предоставляются при наличии технической возможности. Технической возможностью оказания услуги КТВ по технологии GPON является наличие доступа к сети передачи данных.
Добровольная блокировка (далее — ДБ) — это приостановление оказания услуг связи по заявлению Абонента.
Льготный период ДБ — период, от 1 до 60 календарных дней, в который Абоненту предоставляется услуга ДБ без дополнительной платы; Период может быть разбит на несколько разных периодов согласно заявкам Абонента.
Переходный период — это период пользования услугой добровольная блокировка в период 31 декабря-01 января.
Минимальный период ДБ — минимальный срок, на который абонент может воспользоваться услугой Добровольной блокировки, составляет 7 дней.
Максимальный срок блокировки неограничен.
1. Добровольная блокировка доступна Абоненту в случае если выполняется один из следующих пунктов:
1.1. После подключения услуги прошло не менее 30 дней;
1.2. Блокируемые услуги не приостановлены по причине дебиторской задолженности;
1.3. На ЛС абонента на момент его обращения с заявлением за ДБ не подключен сервис Обещанный платеж;
1.4. ДЗ абонента с кредитной системой расчетов не более 60 дней;
1.5. Абонент с авансовой системой расчетов должен иметь на лсч сумму аванса, покрывающую стоимость заказываемой блокировки.
2. Льготный период доступен Абоненту в случае если выполняется один из следующих пунктов:
2.1. Абонент в текущем году в первые подключает ДБ;
Исключением является тот случай, если Абонент в текущем году еще не использовал ДБ, но с момента предыдущего использования льготным периодом ДБ прошло менее 30 календарных дней.
2.2. Абонент повторно подключает ДБ не ранее чем через 30 календарных дней пользования услугами (при условии, что Абонент не израсходовал количество дней льготного периода).
2.3. Если Абонент обращается на следующий день после окончания льготного периода ДБ с желанием продлить ДБ, льготный период ДБ продлевается;
2.4. В случае пользования льготным периодом ДБ в период, затрагивающий переходный период, неиспользованные дни льготного периода переходят на следующий год.
3. Льготный период не доступен в случае если выполняется один из следующих пунктов:
3.1. В случае если Абонент исчерпал весь льготный период ДБ в текущем году;
3.2. Абоненту, находящемуся в платной ДБ в переходный период, с 01 января льготный период следующего года автоматически не предоставляется;
3.3. Абонент повторно подключает ДБ ранее чем через 30 календарных дней пользования услугами;
3.4. В случае если Абонент в текущем году еще не использовал ДБ, но с момента предыдущего использования льготным периодом ДБ прошло менее 30 календарных дней.
4. Дополнительные условия:
4.1. Если Абонент в переходный период не находился в ДБ, неиспользованные льготные дни прошлого года НЕ переходят на следующий год — не использованные дни сгорают.
4.2. Если Абонент в переходный период закончил пользование льготным периодом ДБ (31 декабря), неиспользованные дни прошлого года НЕ переходят на следующий год — сгорают. Исключение составляет случай, описанный в п. 2.3 если Абонент обратился на следующий день после окончания ДБ.
5. При отсутствии технической возможности предоставления части услуг при временном выключении услуг местной телефонной связи, временное выключение услуг местной телефонной связи не предоставляется (для абонентов, подключенных по технологии xDSL).
6. При наличии у абонента подключенной охранной сигнализации временное выключение услуг местной телефонной связи предоставляется с условием информирования абонента о возможном отключении охранной сигнализации после блокировки услуг местной телефонной связи
7. При предоставлении услуги «Добровольная блокировка» плата за предоставление в пользование оборудования для доступа к услуге взимается.
8. Абонент обязан указать в заявлении планируемую дату окончания услуги «Добровольная блокировка».
9. При переходе в финансовую блокировку, начисления за услугу «Добровольная блокировка» не приостанавливаются.
Кабельное телевидение в Шушенском
- кабельное телевидение в городе Шушенское — актуальные адреса и телефоны организаций;
- лучшие предложения и услуги в Шушенском рядом с вами;
- кабельное телевидение — реальные отзывы, фотографии и рейтинг в каталоге Orgpage.
Мы постарались и нашли 5 ближайших организаций:
+8 (800) 555-39-00
kristel.ru
Закрыто до Пн
Откроется через 1 день
телекоммуникационная компания
Республика Хакасия, Абакан, Минусинск (Красноярский край), Кретова, 1
+8 (800) 250-08-90
khakasia.shop.mts.ru
Минусинск, Абаканская, 51 к2
Сеть салонов продаж
+8 (800) 250-08-90
khakasia.shop.mts.ru
Минусинск, Абаканская, 53 к3
Сеть салонов продаж
+8 (800) 250-08-90
khakasia.shop.mts.ru
Республика Хакасия, Абакан, Эдельвейс, Пушкина, 48
Провайдеры в Шушенском
Название | Контактные данные | Сайт |
---|---|---|
|
|
|
|
|
|
Современная жизнь человека практически невозможна без использования всех благ современных сетевых технологий. Трудно себе представить современную квартиру, дом или офисс без подключения к сети интернет. В наши дни связь с внешним миром просто необходима и она уже долгие годы не ограничивается одними телефонными сетями. Провайдеры Шушенского предоставляют услуги подключения сети интернет, а так же кабельного телевидения.
Вам надоели старые стандартные каналы и Вы хотите чем-то разнообразить свой досуг рядом новых, захватывающих телевизионных каналов как аналоговых, так и цифровых с HD качеством. Провайдеры в Шушенском обеспечат Вас всем необходимым и подключат, выбранные Вами, любимые каналы в возможно короткий срок.
Вы хотите посещать интернет страницы непосредственно на экране своего телевизора, обратитесь к провайдеру и получите исчерпывающую информацию о всех видах услуг и предоставят Вам все для этого необходимое.
Провайдеры в Шушенском подключают высокоскоростной интернет через выделенную линию. Устанавливают высокоскоростные вайфай роутеры и обеспечивают надежное скоростное интернет соединение для любого, находящегося в пределах покрытия, устройства.
Круглосуточная техническая поддержка квалифицированно ответит на любые вопросы, подскажет и поможет настроить оборудование и решить абсолютно все возникшие у Вас проблемы.
Профессиональная кабельная служба проведет и подключит все необходимые кабельные сети и обеспечит стабильную работу. Восстановит поврежденное оборудование и заменит нестабильные трассы, проведет диагностику подключения и устранит все неполадки.