Изобретение телефона проект 2 класс

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Презентацию на тему «Как появился телефон?»
(2 класс)
можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет
проекта: Технологии. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам
заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.
Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на
соответствующий текст под плеером. Презентация
содержит 19 слайд(ов).

Слайды презентации

Как появился телефон? Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа № 3 г. Белоярский». Выполнил ученик 2 «б» класса Мальнов Сергей Руководитель: Лещева Светлана Михайловна

Слайд 1

Как появился телефон?

Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа № 3 г. Белоярский»

Выполнил ученик 2 «б» класса Мальнов Сергей Руководитель: Лещева Светлана Михайловна

Почему я выбрал эту тему. В современном мире трудно представить себе жизнь без телефона. Мне стало интересно, как появился телефон Я узнал, что его изобрели чуть больше 130 лет назад.

Слайд 2

Почему я выбрал эту тему

В современном мире трудно представить себе жизнь без телефона. Мне стало интересно, как появился телефон Я узнал, что его изобрели чуть больше 130 лет назад.

Как появилось название. Два греческих слова дали имя прибору, без которого сейчас невозможно обойтись. «Теле» означает «далеко», а «фоне»- «звук». Телефон передает звук голоса на дальнее расстояние.

Слайд 3

Как появилось название

Два греческих слова дали имя прибору, без которого сейчас невозможно обойтись. «Теле» означает «далеко», а «фоне»- «звук». Телефон передает звук голоса на дальнее расстояние.

Изобретатель телефона. Изобретатель телефона – американец шотландского происхождения Александер Грейам Белл (1847-1922), был врачом, который обучал разговаривать глухонемых. Он много знал о звуке и голосе, и именно это подсказало ему идею устройства, которое может преобразовывать человеческий голос

Слайд 4

Изобретатель телефона

Изобретатель телефона – американец шотландского происхождения Александер Грейам Белл (1847-1922), был врачом, который обучал разговаривать глухонемых. Он много знал о звуке и голосе, и именно это подсказало ему идею устройства, которое может преобразовывать человеческий голос в электрический сигнал. Такие сигналы передавались по проводам в миллион раз быстрее, чем звук по воздуху. Так Белл изобрел телефон.

Первый телефонный разговор. Первый телефонный разговор состоялся в 1876 году. Ассистент был очень удивлен, когда вдруг услышал в аппарате голос Белла, который сказал ему «Идите сюда, мистер Ватсон, вы мне нужны»

Слайд 5

Первый телефонный разговор

Первый телефонный разговор состоялся в 1876 году. Ассистент был очень удивлен, когда вдруг услышал в аппарате голос Белла, который сказал ему «Идите сюда, мистер Ватсон, вы мне нужны»

Интересный факт. Оказывается, изобретатель телефона Александер Белл ни разу не позвонил своей матери и жене – к сожалению, они обе были глухими

Слайд 6

Интересный факт

Оказывается, изобретатель телефона Александер Белл ни разу не позвонил своей матери и жене – к сожалению, они обе были глухими

Первый телефонный аппарат. Телефонный аппарат А.Белла был похож на большой шкаф

Слайд 7

Первый телефонный аппарат

Телефонный аппарат А.Белла был похож на большой шкаф

Первые телефоны были диковинкой и пользоваться ими было очень сложно

Слайд 8

Первые телефоны были диковинкой и пользоваться ими было очень сложно

Из чего состоит

Как работает. Когда ты звонишь по телефону кому-нибудь из друзей, твой голос заставляет вибрировать мембрану микрофона. Микрофон преобразует вибрации в электрические сигналы, которые проходят по проводу. Когда эти сигналы поступают на телефон твоего друга, они заставляют вибрировать мембрану наушник

Слайд 10

Как работает

Когда ты звонишь по телефону кому-нибудь из друзей, твой голос заставляет вибрировать мембрану микрофона. Микрофон преобразует вибрации в электрические сигналы, которые проходят по проводу. Когда эти сигналы поступают на телефон твоего друга, они заставляют вибрировать мембрану наушника, и она преобразует вибрацию в звуки.

Мой опыт. Для опыта мне понадобилось два пластиковых стакана и шнур. Я проделал дырочку в каждом стакане, протянул шнур в обе дырочки и завязал по узелку на обоих концах. Взял один из стаканов, а другой дал своему брату. Мы разошлись так, чтобы шнур был натянут и говорили по очереди – один говорил в

Слайд 11

Мой опыт

Для опыта мне понадобилось два пластиковых стакана и шнур. Я проделал дырочку в каждом стакане, протянул шнур в обе дырочки и завязал по узелку на обоих концах. Взял один из стаканов, а другой дал своему брату. Мы разошлись так, чтобы шнур был натянут и говорили по очереди – один говорил в свой стакан, другой слушал в свой. Звуковые волны проходили по проводу.

Во время опыта

Телефоны-автоматы. Современный телефон совсем не похож на своих предшественников, но делает тоже самое. Провода от всех аппаратов идут к телефонной станции. Там целое царство автоматов соединяет людей друг с другом.

Слайд 13

Телефоны-автоматы

Современный телефон совсем не похож на своих предшественников, но делает тоже самое. Провода от всех аппаратов идут к телефонной станции. Там целое царство автоматов соединяет людей друг с другом.

Телефоны с определителем номера. Теперь есть телефоны, которые определяют номер абонента – человека, который вам звонит.

Слайд 14

Телефоны с определителем номера

Теперь есть телефоны, которые определяют номер абонента – человека, который вам звонит.

Телефоны- автоответчики. Автоответчики – автоматы в телефоне – отвечают на звонок, когда никого нет дома.

Слайд 15

Телефоны- автоответчики

Автоответчики – автоматы в телефоне – отвечают на звонок, когда никого нет дома.

Телефоны- факсы. По телефону – факсу можно не только говорить, но и пересылать любой текст.

Слайд 16

Телефоны- факсы

По телефону – факсу можно не только говорить, но и пересылать любой текст.

Современные телефоны. Последние модели телефонов работают без проводов

Слайд 17

Современные телефоны

Последние модели телефонов работают без проводов

Использована литература. БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Эгмонт Россия ЛТД. МОЯ САМАЯ ПЕРВАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Москва «Росмэн» 2006 ПОПУЛЯРНЫЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СЛОВАРЬ ЕВРОПЕДИЯ Москва Олма-пресс 2004 ПОЧЕМУ И ПОТОМУ Москва «Росмэн» 2005 ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Большая книга в

Слайд 18

Использована литература

БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Эгмонт Россия ЛТД. МОЯ САМАЯ ПЕРВАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Москва «Росмэн» 2006 ПОПУЛЯРНЫЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СЛОВАРЬ ЕВРОПЕДИЯ Москва Олма-пресс 2004 ПОЧЕМУ И ПОТОМУ Москва «Росмэн» 2005 ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Большая книга вопросов и ответов.

Спасибо за внимание

Слайд 19

Спасибо за внимание

Список похожих презентаций

Как украшать блюда

Как украшать блюда

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ КУРСА. Умение сделать блюдо красивым: наука или искусство? Зависит ли вкус блюда от его внешнего вида? Являются ли декоративные …

Как рисовать цветы

Как рисовать цветы

Винсент Ван Гог. РИСУЕМ ЦВЕТЫ РОЗЫ. Пошаговые инструкции для практического рисования цветов. 1. Лист бумаги лучше расположить вертикально. 2. Тонкими …

Как работают Яндекс.Новости

Как работают Яндекс.Новости

Задачи Яндекс.Новостей. Миссия Яндекса – отвечать на заданные и незаданные вопросы пользователей Яндекс.Новости: На главной странице Яндекса удовлетворяют …

Как рисовать деревья

Как рисовать деревья

Смешайте зеленый, используя желтую охру и ультрамарин. Используя боковую сторону кисти, проведите ею по шероховатой бумаге, производя небрежный, «испорченный» …

Как правильно есть некоторые блюда

Как правильно есть некоторые блюда

ХЛЕБ из общей тарелки (или корзиночки) всегда берем руками. Дальше его надо положить либо на специальную «тарелочку для хлеба» (ставится слева), либо …

Как приготовить суши дома

Как приготовить суши дома

Рис. Самый главный ингредиент. Правильно выбранный и приготовленный рис, залог вкусных суши. Какой рис выбрать и где его купить? В отделах японской …

Как поддержать порядок на кухне

Как поддержать порядок на кухне

Правила уборки. Любая уборка включает в себя основные правила, соблюдение которых обязательно для получения достойного результата. И если текущая …

Как одевался Папа Римский

Как одевался Папа Римский

Тиара Трехъярусная корона в форме пчелиного гнезда, увенчанная небольшим крестом и имеющая две ниспадающие ленты.  Камауро Шапка красного цвета, зимний …

Как нити прядут и ткани ткут.

Как нити прядут и ткани ткут.

Хлопчатник достигает в высоту от 25 см до 2 метров. После цветения (цветки желтые, кремовые или белые) хлопчатник образует плод — коробочку с 3—5 …

Как нарисовать снежинку

Как нарисовать снежинку

Сначала, давайте немного поговорим о снежинках. Знаете ли Вы почему снежинка белая? Она белая, потому что в снежинке заключён воздух. Свет всех возможных …

Как нарисовать рыбу

Как нарисовать рыбу

Как нарисовать рыбку? Это не так трудно. Возьмите в руки карандаш. Не забывайте, что рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги. …

Как, откуда и куда?

Как, откуда и куда?

При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму — Ирина Анатольевна, и все они – …

Чай. Как правильно заваривать чай

Чай. Как правильно заваривать чай

ЧАЙ. Чай горячий, ароматный И на вкус весьма приятный. Он недуги исцеляет, и усталость прогоняет, Силы новые даёт и друзей за стол зовёт. С благодарностью …

Как выжечь свой портрет

Как выжечь свой портрет

Для начала сфотографируйте ваших подопечных на светлом фоне и перенесите на компьютер. В дальнейшем фотографии будут безвозвратно видоизменяться, …

Как делают мультфильмы

Как делают мультфильмы

История анимационного кино. В 15 веке появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, …

Телефонная связь и ее история

Телефонная связь и ее история

Мне стало интересно, как человек изобрел телефон!? Каким был первый телефон!? Кто придумал сотовый телефон!? В настоящее время, у каждого человека, …

История юбки и её виды

История юбки и её виды

Юбку можно назвать одним из древних видов одежды- много тысячелетий до нашей эры появились набедренные повязки из шкур. Когда человек научился изготавливать …

Конспекты

Как ткани ткут и нити прядут

Как ткани ткут и нити прядут

ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа-интернат VIII. вида №4. Конспект открытого урока. . по швейному делу в 5 классе. «Как ткани ткут …

Как разметить круглую деталь. Циркуль

Как разметить круглую деталь. Циркуль

Урок технологии во 2 А классе. Учитель: Куличкова Татьяна Евгеньевна. Автор учебника и тетради: Е.А.Лутцева. Тема урока: «Как разметить круглую …

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих
    вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно
    просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста
    позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая
    информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет
    сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для
    этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации,
    а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете
    первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его
    выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете
    меньше волноваться.


1


Как появился телефон? Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа 3 г. Белоярский» Выполнил ученик 2 «б» класса Мальнов Сергей Руководитель: Лещева Светлана Михайловна


2


Почему я выбрал эту тему В современном мире трудно представить себе жизнь без телефона. Мне стало интересно, как появился телефон Я узнал, что его изобрели чуть больше 130 лет назад.


3


Как появилось название Два греческих слова дали имя прибору, без которого сейчас невозможно обойтись. «Теле» означает «далеко», а «фоне»- «звук». Телефон передает звук голоса на дальнее расстояние.


4


Изобретатель телефона Изобретатель телефона – американец шотландского происхождения Александер Грейам Белл ( ), был врачом, который обучал разговаривать глухонемых. Он много знал о звуке и голосе, и именно это подсказало ему идею устройства, которое может преобразовывать человеческий голос в электрический сигнал. Такие сигналы передавались по проводам в миллион раз быстрее, чем звук по воздуху. Так Белл изобрел телефон.


5


Первый телефонный разговор Первый телефонный разговор состоялся в 1876 году. Ассистент был очень удивлен, когда вдруг услышал в аппарате голос Белла, который сказал ему «Идите сюда, мистер Ватсон, вы мне нужны»


6


Интересный факт Оказывается, изобретатель телефона Александер Белл ни разу не позвонил своей матери и жене – к сожалению, они обе были глухими


7


Первый телефонный аппарат Телефонный аппарат А.Белла был похож на большой шкаф


8


Первые телефоны были диковинкой и пользоваться ими было очень сложно


9


Из чего состоит


10


Как работает Когда ты звонишь по телефону кому- нибудь из друзей, твой голос заставляет вибрировать мембрану микрофона. Микрофон преобразует вибрации в электрические сигналы, которые проходят по проводу. Когда эти сигналы поступают на телефон твоего друга, они заставляют вибрировать мембрану наушника, и она преобразует вибрацию в звуки.


11


Мой опыт Для опыта мне понадобилось два пластиковых стакана и шнур. Я проделал дырочку в каждом стакане, протянул шнур в обе дырочки и завязал по узелку на обоих концах. Взял один из стаканов, а другой дал своему брату. Мы разошлись так, чтобы шнур был натянут и говорили по очереди – один говорил в свой стакан, другой слушал в свой. Звуковые волны проходили по проводу.


12


Во время опыта


13


Телефоны-автоматы Современный телефон совсем не похож на своих предшественников, но делает тоже самое. Провода от всех аппаратов идут к телефонной станции. Там целое царство автоматов соединяет людей друг с другом.


14


Телефоны с определителем номера Теперь есть телефоны, которые определяют номер абонента – человека, который вам звонит.


15


Телефоны- автоответчики Автоответчики – автоматы в телефоне – отвечают на звонок, когда никого нет дома.


16


Телефоны- факсы По телефону – факсу можно не только говорить, но и пересылать любой текст.


17


Современные телефоны Последние модели телефонов работают без проводов


18


Использована литература БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Эгмонт Россия ЛТД. МОЯ САМАЯ ПЕРВАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Москва «Росмэн» 2006 ПОПУЛЯРНЫЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СЛОВАРЬ ЕВРОПЕДИЯ Москва Олма-пресс 2004 ПОЧЕМУ И ПОТОМУ Москва «Росмэн» 2005 ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Большая книга вопросов и ответов.


19


Спасибо за внимание

Слайд 1Проект на тему:
Изобретение
Телефона
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа

№ 16
г. Нижнего Новгорода»
Выполнил ученик 2 класса:
Мортина Виктория Владимировна
Руководитель:
Белянина Юлия Михайловна

Проект на тему: Изобретение ТелефонаМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Нижнего


Слайд 2ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Цель моего проекта узнать что же такое телефон и кто

его изобрел. Ведь сейчас люди не представляют жизни без него и всегда носят с собой. У меня в этом году появился первый телефон и мне стало интересно узнать
его историю!

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Цель моего проекта узнать что же такое телефон и кто его изобрел. Ведь сейчас люди не


Слайд 3Что такое телефон:
Телефо́н (от др.-греч. τῆλε — «далеко» и φωνή — «голос», «звук») — аппарат для передачи и

приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии. Современные телефоны осуществляют передачу посредством электрических сигналов.

Телефон — уникальное изобретение в задачи которого входит передача звука на расстоянии. История телефона уходит в далёкое прошлое. Сохранились сведения что в 968 году один китайский изобретатель создал аппарат под названием thumtsein который передавал звук через трубы. Ещё в древности использовали так называемый веревочный телефон. Между двумя диафрагмами протягивали верёвку и можно было разговаривать на небольших расстояниях. В данном случае звук передавался с одного конца на другой за счёт вибраций верёвки.

Что такое телефон:Телефо́н (от др.-греч. τῆλε — «далеко» и φωνή — «голос», «звук») — аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии. Современные


Слайд 4Самый первый телефон в мире

Все мы давно привыкли к тому, что

можем общаться друг с другом, находясь на больших расстояниях, в разных городах, странах и даже в разных частях планеты. В этом нам помогает такое средство связи как телефон. И как же сложно представить, что когда-то у людей совершенно не было такой возможности. Ведь первый телефон был изобретен всего лишь 135 лет назад.
Первым кто употребил слово телефон был Шарль Бурсель, в 1854 году он опубликовал диссертацию в которой описал принцип действия телефона, но до практического применения дело не дошло.
Первое устройство которое могло передавать музыкальные тона (не голос, лишь тона) изобрёл в 1861 году немецкий физик Иоганн Филипп Рейс. Данное устройство он назвал Telephon.

Самый первый телефон в мире Все мы давно привыкли к тому, что можем общаться друг с другом,


Слайд 5Самый первый телефон в мире был изобретен в 1875 году в

Бостоне.

Двое ученых Александр Белл и Томас Уостон решили применить пару мембран, с помощью которых управлялись электромагниты, что и стало в последствии основой всей конструкции телефона.

Самый первый телефон в мире был изобретен в 1875 году в Бостоне.Двое ученых Александр Белл и Томас


Слайд 6Изобретатель телефона
Изобретатель телефона – американец шотландского происхождения
Александер Грейам Белл (1847-1922),

был врачом, который обучал разговаривать глухонемых. Он много знал о звуке и голосе, и именно это подсказало ему идею устройства, которое может преобразовывать человеческий голос в электрический сигнал. Такие сигналы передавались по проводам в миллион раз быстрее, чем звук по воздуху. Так Белл изобрел телефон.

Изобретатель телефонаИзобретатель телефона – американец шотландского происхождения Александер Грейам Белл (1847-1922), был врачом, который обучал разговаривать глухонемых.


Слайд 7Первый телефонный разговор.
Первый телефонный разговор состоялся в 1876 году. Ассистент был

очень удивлен, когда вдруг услышал в аппарате голос Белла, который сказал ему «Идите сюда, мистер Ватсон, вы мне нужны».

Первый телефонный разговор.Первый телефонный разговор состоялся в 1876 году. Ассистент был очень удивлен, когда вдруг услышал в


Слайд 8Изменение телефона.
С начала 20 века в мире шло постоянное развитие телефонных

линий, в том числе международных. Телефоны – автоматы. Этот современный телефон совсем не похож на своих предшественников, но делает тоже самое. Такие телефоны мы можем увидеть на улицах нашего города. Провода от всех аппаратов идут к телефонной станции. Там целое царство автоматов соединяет людей друг с другом.
Телефоны с определителем номера. Теперь есть телефоны, которые определяют номер абонента – человека, который вам звонит. Телефоны – автоответчики. Эти телефоны отвечают на звонок, когда никого нет дома.
Телефоны – факсы. По таким телефонам можно не только говорить, но и пересылать любой текст. Мобильные беспроводные телефоны. Это телефоны работают без проводов на любом расстоянии.

Изменение телефона.С начала 20 века в мире шло постоянное развитие телефонных линий, в том числе международных. Телефоны


Слайд 9ЗакЛЮЧЕНИЕ
Создавая проект я узнала много
интересного! Что такое

телефон,
кто его изобрел и когда был первый
телефонный разговор.
На мой взгляд, за такое короткое время
телефоны достаточно быстро эволюционировали.
И мне интересно что же будет дальше как удивят нас изобретатели своими изобретениями, ведь каждый год нам предоставляют все новые и новые модели телефонов. А их возможности становятся все более сложными и функциональными. И кто знает, что ждет нас в будующем. Однако, надо знать о том, как пользоваться телефоном, чтобы не навредить своему здоровью.
Все в Мире меняется и хочется надеяться, что новые технологии превратятся в наших помощников и делают нашу жизнь интересней!

ЗакЛЮЧЕНИЕ Создавая проект я узнала много интересного! Что такое телефон, кто его изобрел и когда


Слайд 10Использованная литература
1.БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Эгмонт Россия ЛТД.
2. МОЯ САМАЯ ПЕРВАЯ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Москва «Росмэн» 2006.
3.ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ Л.Кондрашова,Е.Тихонова.
4. Интернет — ресурсы :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Телефон
5. Интернет — ресурсы :
http://samogoo.net/samyiy-pervyiy-telefon-v-mire.html
6. Интернет — ресурсы : http://samogoo.net/samyiy-pervyiy-telefon-v-mire.html
7. Интернет — ресурсы : https://ru.wikipedia.org/wiki/Белл,_Александр_Грейам

Использованная литература1.БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Эгмонт Россия ЛТД.2. МОЯ САМАЯ ПЕРВАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Москва «Росмэн» 2006.3.ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ


Учреждение: 

МБОУ «Саракташская СОШ №2»

В рамках готового исследовательского проекта по окружающему миру «Телефон» учащаяся 4 класса начальной школы собрала и представила справочные сведения из истории изобретения и эволюции телефона, дала характеристику телефону и обозначила нго роль в жизни современного общества.

Подробнее о проекте:

В индивидуальной детской исследовательской работе «Телефон» обучающейся 4 класса начальной школы выдвинута гипотеза о том, что сотовый мобильный телефон пагубно влияет на организм человека, а ученики школы, не зная этого, злоупотребляют данным «чудом техники». Автор проекта составляет списки положительных и отрицательных свойств сотовых телефонов.

В ученическом проекте в начальной школе о телефонах представлен анализ проведенного автором проекта анкетирования учащихся 2-4 классов на предмет их информированности о влиянии сотовых телефонов на здоровье человека. В работе обозначены актуальные проблемы со здоровьем, эмоциональным состоянием и грамотностью школьников, имеющие непосредственное отношение к повсеместному использованию мобильных телефонов.

Оглавление

Введение
1. Телефон вчера и сегодня.
1.1. Положительные свойства мобильного телефона.
1.2. Отрицательные свойства мобильного телефона.
2. Анкетирование.
3. Результаты анкетирования.
Заключение
Литература

Введение

Трудно переоценить роль сотовых телефонов в нашей жизни. Сегодня почти невозможно найти человека, чья рука, хотя бы раз в день, не тянулась к телефонной трубке. Он спасает от одиночества, позволяет в короткий срок решать проблемы, получать необходимую информацию. Но так ли безобиден этот повседневный атрибут нашей жизни? Всё громче становятся голоса противников этого чуда 21 века. Что же волнует врачей, педагогов, да и простых обывателей?

Проблема: Медики предупреждают, что сотовые телефоны не только могут спровоцировать развитие онкологических заболеваний, но и разрушительно влияют на психику, особенно если речь идёт о подростках. Учителей волнует тот факт, что дети почти не владеют письменной литературной речью. Появился, так называемый, «смсочный» стиль сообщений, страдает коммуникативная сфера.

Цель моей работы: изучить положительные и отрицательные стороны сотового телефона, его воздействие на здоровье, определить роль сотовых телефонов в жизни современных учеников начальных классов нашей школы.

Задачи:

  • Познакомиться с историей происхождения телефонов.
  • Изучить положительные и отрицательные свойства сотовых телефонов.
  • Провести анкетирование учащихся 2-4 классов на предмет их информированности о влиянии сотовых телефонов на здоровье человека.

Гипотеза: сотовый телефон пагубно влияет на организм человека, и ученики нашей школы слабо осведомлены о его влиянии.

Методы изучения:

  • Изучение литературы
  • Наблюдение
  • Анкетирование учащихся
  • Анализ результатов

Телефон вчера и сегодня

Многие из нас не представляют своей жизни без телефона. А что мы знаем о нём?

Еще в древности люди умели передавать сигналы на дальние расстояния. А вот беседы на расстоянии стали доступны лишь с изобретением телефона.

Кто же придумал телефон? Оказывается, патент на тогда еще мало совершенную модель телефона, был вручен англичанину Александру Грэму Беллу 6 марта 1867 года. История создания аппарата весьма любопытна… Александр Белл, член лондонского филологического общества, работал в Бостонской школе для глухонемых и давал частные уроки дикции людям, страдающим заиканием. Работал он и над проблемой одновременной передачи нескольких телеграмм по одному проводу, за удачное разрешение которой компания «Вестерн Юнион» сулила огромные деньги.

Надо сказать, что работа по усовершенствованию телеграфа продвигалась успешно. Идея Белла основывалась на вибрации камертонов, каждый из которых настроен на определенную ноту. По «музыкальному телеграфу» можно было одновременно передавать семь телеграмм, по числу музыкальных нот.

В середине 1875 года, в результате неисправности модели «семинотного телеграфа», изобретателя осенила мысль о возможности передачи на расстояние человеческой речи. Это произошло в тот момент, когда его помощник Ватсон, вытаскивая одну из пружин передающего устройства и, не обратив внимание на то, что линия подключена, вызвал на другом конце провода едва слышное дребезжание, которое уловил Белл…

Спустя год члены жюри познакомились с аппаратом Белла. Они уселись перед приемным устройством, а изобретатель прошел в кабину с передатчиком, установленную в противоположном конце здания.

Вскоре члены жюри услышали голос – это Белл с чувством декламировал знаменитый монолог Гамлета «Быть или не быть». В этот же день, в воскресенье 25июня 1876года, Белл нарек свое изобретение «телефоном»- от греческих слов «теле»- далеко и «фонос»- звук.

Время бежит, развивается и изменяется телефон. Человек мечтает и придумывает все более совершенные телефоны. В нашей жизни появляется сотовая связь. И вряд ли сейчас встретишь человека, у которого нет сотого телефона.

Первый сотовый телефон был изобретен в США украинским иммигрантом 46 лет назад и весил он больше 1 кг.

При этом достаточно дорого стоил как сам аппарат, так и минута разговора по нему. Но люди деловые и занятые быстро поняли всю важность этой новинки. В связи с тем, что с появлением такого аппарата стало возможно быть всегда «на связи», что иногда было просто необходимо для успешного решения некоторых деловых вопросов. Теперь не нужно было сидеть около телефонного стационарного аппарата, отложив все другие дела и ожидая звонка. Мобильные телефоны стали значительно экономить время людей.

Современные сотовые телефоны компактные, усовершенствованные.

Мобильный телефон — это небольшое устройство, по которому можно разговаривать и которое вы можете взять с собой, передвигаясь по городу, стране и миру.

Положительные свойства мобильного телефона

Главное – это экономия времени, удобство. Может существовать возможность общаться с родственниками, друзьями, коллегами по работе без непосредственного контакта. Мобильный телефон позволяет чувствовать его владельцу себя намного уверенней и безопасней, ведь он в любой момент может позвонить своим родным, друзьям, знакомым и попросить о помощи, либо о чём-нибудь другом. Конечно, с появлением телефонной связи все коммуникации существенно упростились — на передачу важной информации стало уходить намного меньше времени и сил.

С каждым годом моделей мобильных телефонов становится все больше, а их функции постоянно усложняются. Современный мобильный аппарат — это маленький компьютер, который, помимо установления качественной связи, может подключаться к сети Интернет, снимать цифровые фотографии и даже видеоотрывки; экран телефона стал цветным, а звонки — полифоническими.

Первоначально мобильные телефоны служили лишь для передачи речи, но затем были введены и другие сервисы — теперь Вы можете с помощью телефона отснять фото или даже видеоролик и отправить своим знакомым.

Технология связи обеспечивает скоростной обмен данными с Интернетом и позволяет использовать телефон как модем для КПК, ноутбука или настольного компьютера.

Если б в мобильных телефонах не было игр, то у скольких людей не было бы мобильных телефонов! Разрабатывают даже специальные телефоны, предназначенные для игр.

С каждым годом увеличивается количество людей, обладающих мобильными телефонами. В настоящее время большинство населения просто не может обходиться без маленькой телефонной трубки в кармане или сумочке. Для отдаленных частей некоторых стран это единственно возможный способ общения с миром. Мобильный телефон является надежным помощником в наших повседневных делах, предоставляет безграничные возможности для общения, помогает быстро получать необходимую информацию. Со временем мобильные телефоны стали не только средством связи, но и предметом роскоши, модным аксессуаром.

Отрицательные свойства мобильного телефона

Исследователи пришли к выводу, что человеку, пользующемуся сотовым, доставляет удовольствие не содержание разговора, а сам факт общению по аппарату. Между тем еще с момента появления мобильной связи идут споры о вреде телефонов для здоровья. Неоспоримых данных, доказывающих, что это действительно так, нет. Но ряд фактов говорит сам за себя.

Доказано, что если человек разговаривает по сотовому ежедневно более 45-60 минут, то никуда не скрыться от головной боли.

По итогам исследований ученых Норвегии и Дании был сделан вывод, что пользователи сотовой связи больше всех подвержены сонливости, раздражительности, эти люди чаще всех жалуются на головные боли.

У телефона экранное излучения очень низкое. Всё дело совсем не в излучении, а как раз в этих самых маленьких размерах экрана. Наш глаз устроен таким образом, что ему чрезвычайно сложно фокусировать свой взгляд на минимальном по размерам объекте. Глазной мышце приходится прилагать нечеловеческие усилия, чтобы передавать в наш мозг чёткую картинку, особенно, если это касается мобильного чата или мобильных игр, когда напряжение достигает предела при максимально длительном времяпровождении с телефоном в руках.

Последние исследования по этому поводу показали, что достаточно двухчасового общения (подряд) в день с вашим мобильным другом, чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.

При длительном разговоре наблюдается увеличение температуры уха, барабанной перепонки, прилегающих тканей и прилегающего участка мозга. Наверняка многие из вас могли заметить ощущение тепла в ухе после долгого разговора. Это есть не что иное, как результат воздействия электромагнитного поля, создаваемого передатчиком телефона. Ещё одна проблема: мы быстро подносим телефон к уху, а в этот момент трубка издаёт резкий сигнал (у кого соединения, у кого извещение о полученном СМС и т. д.), то последствия могут быть весьма неприятными для барабанной перепонки.

Один и тот же звонок при использовании более трёх-пяти месяцев, особенно при активном пользовании мобильным, может привести к звуковым галлюцинациям, подобно зомбированию.

Человек, который несколько лет пользуется наушниками регулярно, ускоряет процесс старения слуха в два-три раза. Появляется эффект ложных сигналов. Шума, которого, на самом деле нет, путаются окружающие звуки. А всё потому, что в наушниках совсем иное качество звучания, чем в реальной среде.

Оказывается, наши мобильные телефоны — настоящий источник заразы. С мобильников и других объектов, которыми люди пользуются постоянно, были взяты пробы на бактерии. Результаты получились просто шокирующими — на корпусе мобильного телефона нашли больше бактерий, чем на дверных ручках, клавиатурах, подошвах обуви. Исследование подтвердило наличие на всех этих предметах разнообразных кожных бактерий, в том числе золотистого стафилококка. Впрочем, отчасти это понятно, ведь эти телефоны не зря называют мобильными — мы носим их с собой повсюду, таскаем в карманах, в сумках, держим в руках — и везде они готовы собирать разных бактерий.

Зафиксированы случаи изменения в организме, возможно, возникшие под воздействием электромагнитного излучения сотовых телефонов.

Данных о том, сколько времени в сутки можно пользоваться сотовым телефоном, и в каком режиме лучше это делать, у исследователей пока нет.

А между тем, мозг у ребёнка устроен так, что он более восприимчив к излучению телефона, чем у взрослого человека. Телефон дети обычно подносят ближе к уху, чем взрослые, а многие буквально прижимают его к ушной раковине – ведь она у них мягкая, и позволяет это делать. В результате мозгом ребёнка поглощается в несколько раз большее количество излучаемой телефоном энергии.

По мнению многих специалистов, у детей, постоянно пользующихся мобильниками, могут происходить негативные изменения в структуре клеток головного мозга. Отсюда снижение внимания, ослабление памяти, нарушения сна и нервозность, ухудшение умственных способностей, склонность к эпилептическим реакциям и стрессам.

Эксперты, советуют детям и подросткам ограничивать время пользования телефонами, поскольку их мозг и нервная система все еще находятся в процессе формирования. Для однозначного ответа необходимо проведение дополнительных многолетних исследований. Но многие дети пользуются сотовыми телефонами уже сейчас, какие последствия для здоровья у них могут возникнуть через несколько лет или десятилетий — никто не знает.

Анкетирование о телефоне

Я провела исследование в виде анкетирования.

Цель исследования — проанализировать информацию об отношении к телефону и его использованию.

Исследование проводилось среди учащихся 2-4 классов.

Анкета содержала следующие вопросы:

1. Есть ли у Вас сотовый телефон?

  • Да
  • Нет

2. Считаете ли Вы удобным его наличие?

  • Да
  • Нет

3. Для чего Вы больше используете телефон?

  • для разговоров с друзьями и родными
  • для игр
  • для прослушивания музыки
  • для всего вышеперечисленного

4. Могли бы Вы обойтись месяц без телефона?

  • Да
  • Нет

5. Как часто Вы разговариваете по телефону?

  • меньше часа в день
  • от 1 часа до 3 часов в день
  • больше 3 часов в день

6. Где ты носишь сотовый телефон?

  • в сумке
  • на шее
  • в кармане

7. Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона?

  • да, знаю
  • частично знаю
  • не знаю

Было опрошено 68 школьников 2 – 4 классов.

Результаты анкетирования

1. Есть ли у Вас сотовый телефон?

87% учащихся имеют сотовые телефоны

телефон 1

Вывод: в основном телефон появился в связи с тем, что дети пошли в школу, и родители волнуются, где ребёнок. 13% говорят о том, что телефон превратился в игрушку и становится нередко предметом хвастовства.

2. Считаете ли Вы удобным его наличие?

99 % считают удобным наличие телефона

телефон 2

Вывод: большинство учащихся считают удобным наличие телефона, объясняя тем, что связываются с родителями о своём местонахождении.

3. Для чего Вы больше используете телефон?

63% опрошенных используют телефон для игр, разговоров, прослушивания музыки.

телефон 3

Вывод: из графиков видно, что используется телефон детьми по-разному, я думаю, что играть и слушать музыку можно и не на телефоне. А основное назначение телефона всё – таки для связи.

4.Могли бы Вы обойтись месяц без телефона?

Без телефона не смогли бы обойтись месяц 86%

телефон 4

5.Как часто Вы разговариваете по телефону?

61% общаются по телефону от одного часа до трех.

телефон 5

Вывод: к сожалению, большинство не знает, что, прижимая « трубку» к уху получают большую дозу облучения.

6. Где ты носишь телефон?

Носят в кармане 68% опрошенных.

телефон 6

Вывод: Как видно не все заботятся в данном случае о здоровье. Правильно носить телефон в сумке или портфеле.

7.Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона?

Не задумываются о вреде телефона 86% ребят.

телефон 7

Вывод: большинство не слышало о вредном влиянии телефона на организм

Заключение

Я изучила роль мобильного телефона в жизни человека. И действительно, мобильный телефон может быть не только полезной необходимой вещью, но и оказывать вредное воздействие на организм человека. Выводы, сделанные учёными различных стран, однозначны: излучение мобильных телефонов и антенн наносит непоправимый вред организму человек и не все об этом задумываются. Я считаю, что цель работы достигнута, гипотеза подтверждена.

Исследования в данной области продолжаются… Что скажут учёные через месяц? Какую ещё опасность несёт в себе маленький мобильник?

Проанализировав анкеты, можно сделать вывод, что большинство школьников не представляют, совей жизни без телефонов, и при этом практически не информированы о последствиях злоупотребления сотовым телефоном.

Для улучшения существующей ситуации необходимо проводить регулярную просветительскую работу среди учащихся и их родителей с целью доведения до их сведения негативных последствий использования сотовых телефонов.

Рекомендации:

  1. Используйте сотовую связь лишь в случае крайней необходимости.
  2. Сократите продолжительность разговоров до 3 минут.
  3. Делайте перерывы не менее 15 минут между разговорами.
  4. С близкими и друзьями общайтесь не по телефону, а непосредственно.
  5. Носите телефон в наиболее безопасном месте – в сумке (подальше от тела!).

И если хотя бы один мой одноклассник или знакомый задумается о вреде мобильного телефона, то работа проведена не зря!

Литература

  1. «Древо познания» универсальный иллюстрированный справочник для всей семьи. МС ИСТ ЛИМИТЕД М., 2005г (раздел наука и техника)
  2. Влияние мобильных телефонов на детей.
  3. Мобильный телефон вреднее курения.
  4. Вред мобильного телефона.
  5. Вредны ли мобильные телефоны. Антон Исаков.
  6. Мобильный телефон не причина вреда если.
  7. Мобильные телефоны вредны?

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Презентация на тему «Как появился телефон?» 2 класс

  • Скачать презентацию (1.66 Мб)


  • 323 загрузки

  • 4.3 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме «Как появился телефон?» по окружающему миру, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.66 Мб. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    19

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как появился телефон?

    Слайд 1

    Как появился телефон?
    Муниципальное образовательное учреждение
    «Общеобразовательная средняя (полная)
    школа № 3 г. Белоярский»
    Выполнил ученик 2 «б» класса Мальнов Сергей
    Руководитель: Лещева Светлана Михайловна

  • Слайд 2

    Почему я выбрал эту тему

    В современном мире трудно представить себе жизнь без телефона.
    Мне стало интересно, как появился телефон
    Я узнал, что его изобрели чуть больше 130 лет назад.

  • Слайд 3

    Как появилось название

    Два греческих слова дали имя прибору, без которого сейчас невозможно обойтись.
    «Теле» означает «далеко», а «фоне»- «звук». Телефон передает звук голоса на дальнее расстояние.

  • Слайд 4

    Изобретатель телефона

    Изобретатель телефона – американец шотландского происхождения Александер Грейам Белл (1847-1922), был врачом, который обучал разговаривать глухонемых. Он много знал о звуке и голосе, и именно это подсказало ему идею устройства, которое может преобразовывать человеческий голос в электрический сигнал. Такие сигналы передавались по проводам в миллион раз быстрее, чем звук по воздуху. Так Белл изобрел телефон.

  • Слайд 5

    Первый телефонный разговор

    Первый телефонный разговор состоялся в 1876 году.
    Ассистент был очень удивлен, когда вдруг услышал в аппарате голос Белла, который сказал ему «Идите сюда, мистер Ватсон, вы мне нужны»

  • Слайд 6

    Интересный факт

    Оказывается, изобретатель телефона Александер Белл ни разу не позвонил своей матери и жене – к сожалению, они обе были глухими

  • Слайд 7

    Первый телефонный аппарат

    Телефонный аппарат А.Белла был похож на большой шкаф

  • Слайд 8

    Первые телефоны были диковинкой и пользоваться ими было очень сложно

  • Слайд 10

    Как работает

    Когда ты звонишь по телефону кому-нибудь из друзей, твой голос заставляет вибрировать мембрану микрофона. Микрофон преобразует вибрации в электрические сигналы, которые проходят по проводу. Когда эти сигналы поступают на телефон твоего друга, они заставляют вибрировать мембрану наушника, и она преобразует вибрацию в звуки.

  • Слайд 11

    Мой опыт

    Для опыта мне понадобилось два пластиковых стакана и шнур.
    Я проделал дырочку в каждом стакане, протянул шнур в обе дырочки и завязал по узелку на обоих концах.
    Взял один из стаканов, а другой дал своему брату.
    Мы разошлись так, чтобы шнур был натянут и говорили по очереди – один говорил в свой стакан, другой слушал в свой.
    Звуковые волны проходили по проводу.

  • Слайд 13

    Телефоны-автоматы

    Современный телефон совсем не похож на своих предшественников, но делает тоже самое. Провода от всех аппаратов идут к телефонной станции. Там целое царство автоматов соединяет людей друг с другом.

  • Слайд 14

    Телефоны с определителем номера

    Теперь есть телефоны, которые определяют номер абонента – человека, который вам звонит.

  • Слайд 15

    Телефоны- автоответчики

    Автоответчики – автоматы в телефоне – отвечают на звонок, когда никого нет дома.

  • Слайд 16

    Телефоны- факсы

    По телефону – факсу можно не только говорить, но и пересылать любой текст.

  • Слайд 17

    Современные телефоны

    Последние модели телефонов работают без проводов

  • Слайд 18

    Использована литература

    БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Эгмонт Россия ЛТД.
    МОЯ САМАЯ ПЕРВАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Москва «Росмэн» 2006
    ПОПУЛЯРНЫЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СЛОВАРЬ ЕВРОПЕДИЯ Москва Олма-пресс 2004
    ПОЧЕМУ И ПОТОМУ Москва «Росмэн» 2005
    ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
    Большая книга вопросов и ответов.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Сотовая связь

Презентация: Развитие науки и техники в XIX - XX веке

Презентация: Зачем нам телефон и телевизор

Презентация: У меня зазвонил телефон

Презентация: Правила разговора по телефону

Презентация: Как работает головной мозг?

Презентация: Мобильная связь

Презентация: Мобильный телефон: вред или польза?

Презентация: Телефонная связь и ее история

Презентация: Телефон – гениальное изобретение

Презентация: дидактические игры по развитию речи

Презентация: Волкова Н.А. Берегите животных. Рассказ для детей 5-7 лет.

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

  • Икеа возврат товара телефон
  • Изобретение телефона на английском
  • Икеа самара телефон сервис
  • Икеа в уфе номер телефона
  • Изобретение телефона кратко для детей