История парковок автомобиля по номеру автомобиля

Парковки

Получение истории парковок по госномеру или телефону:

key

Ключ доступа к API

phone

Номер телефона

gosnumber

Госномер автомобиля

GET — по номеру телефона

https://data.av100.ru/parkon.ashx?key=APIKEY&phone=79ХХХХХХХХХ

GET — по госномеру

https://data.av100.ru/parkon.ashx?key=APIKEY&gosnumber=А111АА11

Примеры запроса:

                        
// Входные данные
$url = "https://data.av100.ru/parkon.ashx";

// Подготовка параметров get запроса по госномеру
$request_params = array(
    "key" => "867983b5-d66d-44d7-b440-5bd00b0b8203",
    "gosnomer" => "я100ав00"
);

// Подготовка параметров get запроса по номеру телефона
$request_params = array(
    "key" => "867983b5-d66d-44d7-b440-5bd00b0b8203",
    "phone" => "79999999999"
);

$get_params = http_build_query($request_params);

// Запрос к серверу
$response = file_get_contents($url."?".$get_params);
// Преобразование ответа
$result = json_decode($response);
                        
                    

                        
import requests

url = "https://data.av100.ru/parkon.ashx"

# подготовка параметров get запроса по номеру телефона
params = {
    "key": "867983b5-d66d-44d7-b440-5bd00b0b8203",
    "gosnomer": "я100ав00",
}

# подготовка параметров get запроса по номеру телефона
params = {
    "key": "867983b5-d66d-44d7-b440-5bd00b0b8203",
    "phone": "79999999999",
}

# отправка запроса
response = requests.get(
    url=url,
    params=params
)

# преобразование ответа к словарю
data = response.json()
                        
                    

                        
using Newtonsoft.Json;
class Program
{
    static async Task Main(string[] args)
    {
        string end_point = "https://data.av100.ru/parkon.ashx";

        // Подготовка параметров get запроса по госномеру
        Dictionary dict_params = new()
        {
            { "key", "867983b5-d66d-44d7-b440-5bd00b0b8203" },
            { "gosnomer", "я100ав00" }
        };
    
        // Подготовка параметров get запроса по номеру телефона
        Dictionary dict_params = new()
        {
            { "key", "867983b5-d66d-44d7-b440-5bd00b0b8203" },
            { "phone", "79999999999" }
        };

        string url_params = string.Join("&", dict_params.Select(kvp => $"{kvp.Key}={kvp.Value}"));
        string url = $"{end_point}?{url_params}";

        HttpClient client = new();
        string response_body = await client.GetAsync(url).Result.Content.ReadAsStringAsync();

        var result = JsonConvert.DeserializeObject(response_body);
    }
}
                        
                    

Результат вызова метода:

Описание возвращаемого JSON

start
DateTime

Дата и время создание запроса

end
DateTime

Дата и время окончания запроса

gosnomer
String

Гос.номер ТС по которому запрашивается информация

error
Boolean

Признак ошибки в запросе, имеет значение true в случае ошибки и null в случае её отсутствия

result
Object

Объект с результатом возвращаемого запроса

duration
String

Длительность парковочной сессии

gosnumber
String

Гос.номер ТС

phone
String

Номер телефона

placeCode
String

Номер парковки

sessionId
String

ID парковочной сессии

startDate
DateTime

Время начала парковочной сессии

Результат вызова метода в случае ошибки:

  • Закончился доступ или запросы (Проверить доступ)
  • Некорректный ключ доступа или пользователь не создан
  • Не указан ни телефон ни госномер
  • Телефон не указан или в недопустимом формате
  • Госномер не указан или в депостимом формате
  • Описание возвращаемого JSON

    start
    DateTime

    Дата и время создание запроса

    end
    DateTime

    Дата и время окончания запроса

    gosnomer
    String

    Гос.номер ТС по которому запрашивается информация

    phone
    String

    Номер телефона по которому запрашивается информация

    error
    Boolean

    Признак ошибки в запросе, имеет значение true в случае ошибки и null в случае её отсутствия

    error_msg
    String

    Сообщение с описанием ошибки

    Проверить историю и получить разрешение на парковку: самые популярные услуги mos.ru для автомобилистов

    Фото: Д. Гришкин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

    В Москве для автовладельцев созданы электронные сервисы, которые значительно упрощают получение необходимой информации или городских услуг. Они доступны не только на портале mos.ru, но и в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

    С начала 2020 года московские автомобилисты воспользовались транспортными услугами и сервисами на mos.ru более 15 миллионов раз. Чаще всего горожане в режиме онлайн оформляют или продлевают парковочные разрешения, проверяют штрафы и историю автомобилей, а также получают информацию об эвакуации машин.   

    «Портал mos.ru позволяет получить нужную информацию или услугу в любое время из любой точки города, что особенно актуально для автомобилистов. Для тех, кому удобнее получать услуги со смартфона, разработаны мобильные приложения. Например, в приложении “Госуслуги Москвы” можно проверить и оплатить выставленные штрафы и получить информацию об эвакуации. А в приложении “Моя Москва” в дополнение к остальным услугам можно проверить историю машины и оплатить круглосуточное резидентное парковочное разрешение», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий столицы. 

    Все доступные онлайн-услуги, которые могут быть полезны автомобилистам, расположены на mos.ru в разделе «Услуги» (категория «Транспорт»). Перед тем как воспользоваться ими, рекомендуется указать в личном кабинете номер водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства.

    В этом году на mos.ru автомобилисты часто запрашивают информацию об эвакуации. Сервис позволяет не только узнать адрес спецстоянки, на которую переместили машину, но и оплатить ее перемещение и хранение. Такая возможность появилась после модернизации сервиса. Также специалисты доработали интерфейс, дополнив страницу инструкцией и подсказками, благодаря чему пользоваться сервисом стало еще проще и удобнее.

    Помимо этого, на mos.ru пользуется популярностью оформление или продление резидентных парковочных разрешений. Такое разрешение позволяет с 20:00 до 08:00 бесплатно оставлять автомобиль в зоне платной городской парковки в пределах района проживания. А за три тысячи рублей в год его можно сделать круглосуточным. Парковочное разрешение для многодетных семей бесплатно, распространяется на всю зону действия платной уличной парковки и действует круглосуточно. Оформить этот документ можно на срок до трех лет.

    Также  востребованы у автомобилистов услуги по проверке и оплате выставленных штрафов, записи в ГИБДД на выдачу или замену водительских удостоверений и медкомиссию, направления электронных обращений в «Администратор Московского парковочного пространства»  и Московскую административную дорожную инспекцию.

    Какие еще онлайн-возможности доступны для автомобилистов

    На mos.ru можно проверить историю автомобиля по VIN- или госномеру. Услуга будет полезна, например, перед покупкой машины. Пользователю предоставят общую информацию о транспортном средстве по данным ГИБДД.  Так, можно ознакомиться с результатами техосмотра, оценочной стоимостью, суммой транспортного налога, выяснить, попадала ли она в дорожно-транспортные происшествия и какой у нее пробег. Там же будет указано, находится ли автомобиль в розыске и использовали ли его в качестве такси.

    Кроме этого, на mos.ru можно воспользоваться сервисами проверки паспорта, свидетельства о регистрации и VIN-номера автомобиля. Это позволяет проверить регистрацию автомобиля, выяснить, сколько собственников было у автомобиля и как долго они им владели, а также понять, соответствуют ли документы на автомобиль, представленные продавцом, данным, что есть в системе. Это особенно актуально перед совершением сделки.

    Всего на mos.ru пользователям доступно более 370 электронных услуг и сервисов. Получить их можно в любое время суток и не выходя из дома. Это особенно важно в условиях роста сезонных заболеваний и коронавируса. На mos.ru можно оплатить практически все городские и коммерческие услуги, включая коммунальные счета, передать показания счетчиков, записаться к врачам городских поликлиник и многое другое.  ​

    Рынку автомобилей с пробегом заметно помогли открытые базы, которые предоставляют всю историю машины. За символическую плату можно проверить достоверность пробега, дату и сумму покупки, уточнить все регистрационные действия и даже выяснить, какие детали и по какой причине менялись. Но без перекосов не обошлось: массовая утечка персональных данных позволяет вычислить перемещения владельцев.

    Речь идет о парковочных сессиях: приложения и Telegram-боты выдают дату, место и продолжительность стоянки. Как выяснил Autonews.ru, информация о водителях постоянно обновляется и по-прежнему находится в открытом доступе. Причем данные о парковочных сессиях появляются с некоторым опозданием — обычно это две-три недели.

    Власти Москвы отказались комментировать проблему, хотя публикация личных данных в открытом доступе противоречит Конституции России. Адвокат Александр Липатников объяснил, что любой гражданин имеет право на обеспечение защиты его прав и свобод при обработке его персональных данных, защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. По его словам, водители, чьи персональные данные появились в свободном доступе, имеют право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке.

    Адреса, время и даты парковок: что еще известно

    Сайты и Telegram-каналы, о которых идет речь, хорошо известны перекупщикам автомобилей, а также тем, кто помогает искать подержанные машины. В описании к базе указано, что в ней собрана информация о более чем 30 миллионах владельцев с 2012 года. При заказе отчета можно получить подробные данные из баз ГИБДД, включая госномера всех когда-либо зарегистрированных на гражданина автомобилей, VIN-номера, номера ПТС и СТС.

    Изначально ресурсы были созданы для отслеживания истории транспортных средств с тем, чтобы покупатель на вторичном рынке мог понять, сколько у машины было хозяев, какой реальный пробег транспортного средства, попадало ли оно в ДТП и какой именно ремонт проходило. То есть для проверки чистоты истории автомобиля и добросовестности продавца. Однако около трех лет назад в базе появились и личные данные владельцев.

    «Коллеги пользуются этим сервисом для проверки истории продаж, — рассказал эксперт по подбору подержанных автомобилей Павел. — По номеру телефона автовладельца можно сразу увидеть, на каких площадках, сколько раз, в какое время он продавал автомобиль. Когда добавилась информация о транзакциях по оплате парковок в Москве, я подумал, что миллионы автомобилистов не хотели бы, чтобы их жены или подруги узнали, где и когда они парковались. Эту функцию нужно убирать, ведь это личные данные людей, которыми они совершенно не хотят делиться».

    Проведя эксперимент, редакция Autonews.ru выяснила, что получить полный отчет по любому человеку, который оплачивал парковку в Москве при помощи мобильного приложения Департамента транспорта Москвы или просто по номеру телефона, можно за несколько минут.

    Данные рядовых автомобилистов и известных личностей

    Доступ к базе можно получить при оплате подписки: 750 руб. за сутки или 2500 руб. за месяц. Однако корреспонденту Autonews.ru удалось без проблем получить бесплатный доступ к базе и заказать такие же подробные отчеты, какие доступны платным аккаунтам. Автор материала с проверяемого номера телефона оплачивала парковку лишь однажды — в 2016 году. Однако система сразу же выдала данные об этой сессии с указанием зоны парковки (2004) в районе Цветного бульвара. Кроме того, в отчете под номером 5 661 554 также оказались все данные об объявлениях, размещаемых на сайте Avito, причем речь идет далеко не только о продаже автомобилей, но и личных вещей.

    При проверке еще одного телефонного номера, принадлежащего коллеге, выяснилось, что информация по нему доступна за последние неполные три года: за это время по номеру телефона было оплачено 85 парковочных сессий. Подробно система отобразила номер и адрес парковки, время оплаты, продолжительность стоянки, оплаченную сумму и госномер автомобиля, который был припаркован. Кроме того, в аккумулируемый по номеру телефона профиль подтянулись данные обо всех соцсетях гражданина, его имя, все зарегистрированные на него автомобили.

    Редакция Autonews.ru также проверила данные пресс-секретарей Госавтоинспекции России, Департамента транспорта Москвы, помощника бывшего вице-премьера Игоря Шувалова, сотрудников ГИБДД Москвы, занимающих руководящие должности. Можно подробно отследить места и время их парковки, а также узнать наиболее популярные адреса стоянки и их длительность.


    Фото: Mos.ru

    Кто сливает данные

    В базе собрана информация о более чем 30 миллионах автовладельцев с 2012 года: она агрегирует информацию с крупных сервисов по продаже автомобилей. Оператор технической поддержки одной из площадок в беседе с корреспондентом Autonews.ru заверил, что все данные для базы берутся «из открытых источников в сети Интернет».

    По его словам, сайт располагает и более подробными данными об автовладельцах. При этом специалист открыто заявил о доступе ко всем парковочным сессиям в Москве, однако из каких источников берется эта информация, уточнить не смог.

    «Мы не берем данные из «Автотеки» (один из сервисов автомобильных историй. — Прим. ред.), у нас свои источники, которыми мы пользуемся, и информация у нас более подробная: больше фотографий машин, парковочные сессии, телефоны владельцев», — рассказали в техподдержке. На просьбу корреспондента удалить личные данные там посоветовали направить письменный запрос.

    Один из руководителей сайта, с которым удалось связаться редакции, дал понять, что данные о парковочных сессиях могут быть получены незаконно, но отказался назвать источник, заявив, что «все базы можно найти в интернете».

    Представитель сайта «Автотека» и «Авито» Вадим Иванов с одной стороны заверил, что эти ресурсы делают все возможное, чтобы защитить информацию о своих пользователях. Однако он признался, что защититься от сервисов, которые собирают информацию с различных интернет-площадок и без согласия пользователей продают эти базы, крайне сложно.

    Между тем близкий к работе подобных сервисов источник предположил, что в Департаменте транспорта могут не так пристально следить за безопасностью данных автомобилистов, поскольку не имеют для этого достаточно ресурсов.

    Руководство столичного Дептранса должно понести ответственность за распространение личных данных автомобилистов, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. В беседе с Autonews.ru он заявил, что базами с подобной информацией могут пользоваться криминальные элементы с тем, чтобы отслеживать передвижение интересных им людей и автомобилей.

    Юристы уточнили, что за нарушение закона о персональных данных, в зависимости от конкретных обстоятельств и серьезности деяния, может грозить не только административная и уголовная ответственность, но также гражданско-правовая и дисциплинарная ответственность.

    UPD: через несколько часов после публикации персональные данные исчезли из открытых источников без объяснений. Подробности можно узнать здесь. 

    Проверить историю и получить разрешение на парковку: самые популярные услуги mos.ru для автомобилистов

    grishkin Gosyslygidlyaavtomobilistov(10)

    С начала 2020 года московские автомобилисты воспользовались транспортными услугами и сервисами на mos.ru более 15 миллионов раз. Чаще всего горожане в режиме онлайн оформляют или продлевают парковочные разрешения, проверяют штрафы и историю автомобилей, а также получают информацию об эвакуации машин.

    «Портал mos.ru позволяет получить нужную информацию или услугу в любое время из любой точки города, что особенно актуально для автомобилистов. Для тех, кому удобнее получать услуги со смартфона, разработаны мобильные приложения. Например, в приложении “Госуслуги Москвы” можно проверить и оплатить выставленные штрафы и получить информацию об эвакуации. А в приложении “Моя Москва” в дополнение к остальным услугам можно проверить историю машины и оплатить круглосуточное резидентное парковочное разрешение», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий столицы.

    Все доступные онлайн-услуги, которые могут быть полезны автомобилистам, расположены на mos.ru в разделе «Услуги» (категория «Транспорт»). Перед тем как воспользоваться ими, рекомендуется указать в личном кабинете номер водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства.

    В этом году на mos.ru автомобилисты часто запрашивают информацию об эвакуации. Сервис позволяет не только узнать адрес спецстоянки, на которую переместили машину, но и оплатить ее перемещение и хранение. Такая возможность появилась после модернизации сервиса. Также специалисты доработали интерфейс, дополнив страницу инструкцией и подсказками, благодаря чему пользоваться сервисом стало еще проще и удобнее.

    Помимо этого, на mos.ru пользуется популярностью оформление или продление резидентных парковочных разрешений. Такое разрешение позволяет с 20:00 до 08:00 бесплатно оставлять автомобиль в зоне платной городской парковки в пределах района проживания. А за три тысячи рублей в год его можно сделать круглосуточным. Парковочное разрешение для многодетных семей бесплатно, распространяется на всю зону действия платной уличной парковки и действует круглосуточно. Оформить этот документ можно на срок до трех лет.

    Также востребованы у автомобилистов услуги по проверке и оплате выставленных штрафов, записи в ГИБДД на выдачу или замену водительских удостоверений и медкомиссию, направления электронных обращений в «Администратор Московского парковочного пространства» и Московскую административную дорожную инспекцию.

    Источник

    История парковок автомобиля по номеру автомобиля

    ГКУ «АМПП» уведомляет всех автовладельцев, что действие части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ (об уплате половины суммы административного штрафа) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на штрафы, наложенные за совершение правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 8.14 КоАП г. Москвы («Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке»), в связи с чем оплачивать такие штрафы необходимо в полном объеме.

    Возможность оплаты половины суммы административного штрафа предусмотрена лишь при уплате штрафа, наложенного за совершение некоторых правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ.

    Срок оплаты административного штрафа составляет шестьдесят дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. На основании п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановлении.

    Все вопросы, касающиеся штрафов (кроме статуса рассмотрения жалобы), Вы можете направлять в Единый контакт-центр по многоканальному телефону: +7 495 539 5454.

    Узнать о штрафах

    Узнать, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, можно несколькими способами:

    Оспорить штрафы

    За неоплаченную парковку (штраф ГКУ «АМПП», на 5000 рублей):

    Для оформления жалобы на постановление об административном правонарушении Вы можете воспользоваться:

    Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу (КоАП ст. 30.5).

    По итогам рассмотрения в трехдневный срок Заявителю на почтовый адрес направляется копия решения по постановлению об административном правонарушении.

    Если жалоба на постановление подается от представителя юридического лица, то к стандартному пакету документов необходима доверенность на представление интересов данного юридического лица в ГКУ «АМПП».

    Если жалоба на постановление подается от имени генерального директора, то к стандартному пакету необходимо приложить копии приказа о назначении его генеральным директором или выписку из ЕГРЮЛ.

    г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, 1

    Получив квитанцию, сотрудниками ГИБДД будет проведена проверка оплаты, после чего штраф будет удален из базы, как неоплаченный в течение трех дней. ГИБДД оставляет за собой право дополнительной проверки документов.

    Отправлять квитанцию об оплате следует только в том случае, если Вы оплатили штраф более чем неделю назад, но данные до сих пор отображаются как неоплаченные.

    ОПЛАТИТЬ ШТРАФЫ ЗА НЕОПЛАЧЕННУЮ ПАРКОВКУ (ШТРАФ ГКУ «АМПП», НА 5000 РУБЛЕЙ)

    ВНИМАНИЕ! Сообщите оператору, что реквизиты необходимо внести вручную! В назначении платежа нужно указывать номер постановления об административном штрафе (УИН).

    Реквизиты по оплате административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (за неуплату в установленный срок административного штрафа), вступившего в законную силу до 01.01.2020. С 01.01.2020 администратором доходов за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, является Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы.

    Вы также можете оплатить штраф (кроме серий ФЯ и ФЮ) на сайте ГИБДД.

    Источник

    Парковка против личной жизни: данные миллионов россиян оказались в Сети

    755511727584965

    756329011599076

    Рынку автомобилей с пробегом заметно помогли открытые базы, которые предоставляют всю историю машины. За символическую плату можно проверить достоверность пробега, дату и сумму покупки, уточнить все регистрационные действия и даже выяснить, какие детали и по какой причине менялись. Но без перекосов не обошлось: массовая утечка персональных данных позволяет вычислить перемещения владельцев.

    Речь идет о парковочных сессиях: приложения и Telegram-боты выдают дату, место и продолжительность стоянки. Как выяснил Autonews.ru, информация о водителях постоянно обновляется и по-прежнему находится в открытом доступе. Причем данные о парковочных сессиях появляются с некоторым опозданием — обычно это две-три недели.

    Власти Москвы отказались комментировать проблему, хотя публикация личных данных в открытом доступе противоречит Конституции России. Адвокат Александр Липатников объяснил, что любой гражданин имеет право на обеспечение защиты его прав и свобод при обработке его персональных данных, защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. По его словам, водители, чьи персональные данные появились в свободном доступе, имеют право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке.

    Сайты и Telegram-каналы, о которых идет речь, хорошо известны перекупщикам автомобилей, а также тем, кто помогает искать подержанные машины. В описании к базе указано, что в ней собрана информация о более чем 30 миллионах владельцев с 2012 года. При заказе отчета можно получить подробные данные из баз ГИБДД, включая госномера всех когда-либо зарегистрированных на гражданина автомобилей, VIN-номера, номера ПТС и СТС.

    Изначально ресурсы были созданы для отслеживания истории транспортных средств с тем, чтобы покупатель на вторичном рынке мог понять, сколько у машины было хозяев, какой реальный пробег транспортного средства, попадало ли оно в ДТП и какой именно ремонт проходило. То есть для проверки чистоты истории автомобиля и добросовестности продавца. Однако около трех лет назад в базе появились и личные данные владельцев.

    «Коллеги пользуются этим сервисом для проверки истории продаж, — рассказал владелец компании по подбору подержанных автомобилей Help Buy Auto Павел Будяков. — По номеру телефона автовладельца можно сразу увидеть, на каких площадках, сколько раз, в какое время он продавал автомобиль. Когда добавилась информация о транзакциях по оплате парковок в Москве, я подумал, что миллионы автомобилистов не хотели бы, чтобы их жены или подруги узнали, где и когда они парковались. Эту функцию нужно убирать, ведь это личные данные людей, которыми они совершенно не хотят делиться».

    755512754351501

    Проведя эксперимент, редакция Autonews.ru выяснила, что получить полный отчет по любому человеку, который оплачивал парковку в Москве при помощи мобильного приложения Департамента транспорта Москвы или просто по номеру телефона, можно за несколько минут.

    Доступ к базе можно получить при оплате подписки: 750 руб. за сутки или 2500 руб. за месяц. Однако корреспонденту Autonews.ru удалось без проблем получить бесплатный доступ к базе и заказать такие же подробные отчеты, какие доступны платным аккаунтам. Автор материала с проверяемого номера телефона оплачивала парковку лишь однажды — в 2016 году. Однако система сразу же выдала данные об этой сессии с указанием зоны парковки (2004) в районе Цветного бульвара. Кроме того, в отчете под номером 5 661 554 также оказались все данные об объявлениях, размещаемых на сайте Avito, причем речь идет далеко не только о продаже автомобилей, но и личных вещей.

    При проверке еще одного телефонного номера, принадлежащего коллеге, выяснилось, что информация по нему доступна за последние неполные три года: за это время по номеру телефона было оплачено 85 парковочных сессий. Подробно система отобразила номер и адрес парковки, время оплаты, продолжительность стоянки, оплаченную сумму и госномер автомобиля, который был припаркован. Кроме того, в аккумулируемый по номеру телефона профиль подтянулись данные обо всех соцсетях гражданина, его имя, все зарегистрированные на него автомобили.

    Редакция Autonews.ru также проверила данные пресс-секретарей Госавтоинспекции России, Департамента транспорта Москвы, помощника бывшего вице-премьера Игоря Шувалова, сотрудников ГИБДД Москвы, занимающих руководящие должности. Можно подробно отследить места и время их парковки, а также узнать наиболее популярные адреса стоянки и их длительность.

    755511732504078

    В базе собрана информация о более чем 30 миллионах автовладельцев с 2012 года: она агрегирует информацию с крупных сервисов по продаже автомобилей. Оператор технической поддержки одной из площадок в беседе с корреспондентом Autonews.ru заверил, что все данные для базы берутся «из открытых источников в сети Интернет».

    По его словам, сайт располагает и более подробными данными об автовладельцах. При этом специалист открыто заявил о доступе ко всем парковочным сессиям в Москве, однако из каких источников берется эта информация, уточнить не смог.

    «Мы не берем данные из «Автотеки» (один из сервисов автомобильных историй. — Прим. ред.), у нас свои источники, которыми мы пользуемся, и информация у нас более подробная: больше фотографий машин, парковочные сессии, телефоны владельцев», — рассказали в техподдержке. На просьбу корреспондента удалить личные данные там посоветовали направить письменный запрос.

    Один из руководителей сайта, с которым удалось связаться редакции, дал понять, что данные о парковочных сессиях могут быть получены незаконно, но отказался назвать источник, заявив, что «все базы можно найти в интернете».

    Представитель сайта «Автотека» и «Авито» Вадим Иванов с одной стороны заверил, что эти ресурсы делают все возможное, чтобы защитить информацию о своих пользователях. Однако он признался, что защититься от сервисов, которые собирают информацию с различных интернет-площадок и без согласия пользователей продают эти базы, крайне сложно.

    755512760403066

    Между тем близкий к работе подобных сервисов источник предположил, что в Департаменте транспорта могут не так пристально следить за безопасностью данных автомобилистов, поскольку не имеют для этого достаточно ресурсов.

    Руководство столичного Дептранса должно понести ответственность за распространение личных данных автомобилистов, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. В беседе с Autonews.ru он заявил, что базами с подобной информацией могут пользоваться криминальные элементы с тем, чтобы отслеживать передвижение интересных им людей и автомобилей.

    Юристы уточнили, что за нарушение закона о персональных данных, в зависимости от конкретных обстоятельств и серьезности деяния, может грозить не только административная и уголовная ответственность, но также гражданско-правовая и дисциплинарная ответственность.

    UPD: через несколько часов после публикации персональные данные исчезли из открытых источников без объяснений. Подробности можно узнать здесь.

    Источник

    «Моспаркинг» подтасовывает данные, чтобы оправдать некорректные штрафы за парковку

    АМПП не гнушается никакими методами.

    В сообществе «Синие Ведерки» появилось сообщение от пользователя о том, что из-за некорректной работы приложения «Парковки Москвы» ему выписали неоправданный штраф за неоплаченную парковку. Это – уже не первый случай, когда программа сама подставляет данные автомобиля и выписывает штрафы несмотря на своевременную оплату парковки.

    parkovka 0

    Вот выдержка из поста пострадавшего:

    Приходит выписка. В ней есть оплата указанной парковки. Только, вот беда, она выписана на другой автомобиль. На мой предыдущий автомобиль, проданный в 2017 году. На старые рег.знаки, к которым я уже 3 года как не имею ни малейшего отношения.

    Итак, что же произошло? Моспаркинг каким-то образом восстановил в приложении «Парковки Москвы» регистрационные знаки проданного 3 года назад автомобиля, причем сделал его в приложении «автомобилем по умолчанию». Без каких-либо действий с моей стороны, это абсолютно точно.

    В результате, когда вы оплачиваете через приложение парковку своего автомобиля, то деньги уходят на оплату парковки какого-то старого и давно проданного авто с совершенно другими рег. знаками.

    Естественно, зная что в приложение забиты номера только одного автомобиля, вам и в голову не приходит лезть в настройки и смотреть, какой именно автомобиль назначен «автомобилем по умолчанию». Как обычно нажимаете «оплатить парковку» и спокойно идёте по своим делам. В результате штраф 5000руб., т.к. номерные знаки на фото и в оплате за парковку разные.

    Добавлю, что данная версия приложения появилась в марте 2019 года на замену старой версии. В эту версию я никогда (!) не вносил данные от старого автомобиля. К моменту появления этой программы автомобиль уже два года как был продан.Т.е. данные в приложении изменились 100% в результате действий со стороны системы «Московский паркинг». И никак иначе быть не может.

    Данное постановление уже обжаловано в ГКУ «АМПП», а в случае отказа будет обжаловано в суде.»

    Ежедневно на АМПП жалуются десятки автовладельцев. Нередко эвакуаторы увозят автомобили, припаркованные без нарушения правил. Штрафы за неоплаченные часы стоянки начисляют за даты, выпавшие на выходные и праздничные дни. Кроме того, самая распространенная причина штрафа – клиент оплатил через приложение или с помощью SMS, а система не отображает оплату.

    Источник

    ГКУ АМПП (платные парковки) убрали историю оплат из приложения

    Сие казённое учреждение и так не отличалось гуманностью и качеством работы, а тут обновили приложение иии.

    Раньше каждый из нас мог зайти в приложуху и посмотреть, где, когда и на сколько он парковался неделю, месяц и два месяца назад. Дальше я не пролистывала, но предполагаю, что история хранилась с момента регистрации.

    Ну, епт, кто бы сомневался.
    Так вот, дорогой читатель, не ведитесь на уловки сотрудников колл центра. Требуйте оформление заявки на архив по телефону, через оператора. И спрашивайте про срок исполнения заявки. Чтобы под запись говорили о 2х часах.
    Мне это удалось с третьего раза. По какой-то удивительной случайности, дважды звонок обрывался на моменте надиктовывания адреса почты.

    Ну и в целом я возмущена. Мелкие ИП штрафуют, если чек не отдал. А государственное казённое учреждение положило большой болт на предоставление чеков и отчётов об оказанных услугах.
    К слову, пробовала я как-то вытащить чек за парковку для авансового отчёта. Хрен там плавал, у них даже печати нет. Про визирование даже не приходится говорить- пдф их все.

    А как Лискутову ещё можно накопить на золотой писсуар при честном Собянине? ))

    Через 1,5 года в МСК купил магнитные рамки. Не потому, что я жлоб, а потому, что:

    — Паркомат или с разъёбаным стеклом, или не берёт карты. Причём, говорит тебе об этом ПОСЛЕ того, как ты ввёл номер и время.

    — Приложение может загрузиться, а может зависнуть на «загрузке парковочных объектов» именно тогда, когда ты только припарковался, а мимо тебя уже проехали с парконом. И ты никогда не знаешь, заработает оно сейчас, после перезагрузки или только завтра, тогда см. п.1

    — Когда ты понял, что п.2 не работает, а до п.1 чаще всего идти бессмысленно, тебя спасёт СМС. СМС, которую в реалиях безлимитных тарифов ещё нужно сначала оплатить.

    Короче, когда будет нормальное приложение или паркоматы, тогда и буду платить.

    У меня теперь не работает пополнение счета доя оплаты парковки. При попытке оплатить по телефону выдаёт, что нет деняк на счёте. Ясень пень, откуда им там взяться, если функция не работает в принципе. Что ни обновление, то полный трэш. Ожидаемое «качество» продукта гос организации.

    Собаки! Я тоже тут заглянул и нет истории. Вот я же офигел! Тоже штраф пришёл, оплачивал паркинг а истории нет. Как доказать оплату хз.

    Конечно понимаю что месяц спустя.. Но надеюсь кому-то помогу.

    Чтобы история в приложении появилась, необходимо выйти из аккаунта и войти вновь.

    Кстати, да! Тоже пришёл штраф 24-го июля. Ни адреса, ни времени, ни истории. Написал в обратную связь, тикет присвоили и молчок. На автокоде жалобу написал (вроде через mos.ru ), тоже типа прислали номер заявки и всё пока. Ждём-с.

    1627413764172763400

    Так это в налоговую вам надо.

    Затем и убрали, чтобы задним числом хуйню впарывать. Кому и когда? А вот GPS и расскажет. Находятся автоматом жертвы, бывшие в нужном время-месте, и выкатывается им штраф. Доказать—то не удастся, что вас там не было.

    Другой вопрос, что GPS штука точная достаточно, и хватит одного доказанного прецедента чтобы поставить все данные системы под нулевой вес как доказательства.

    1631356957286523645

    Как опротестовать штраф?

    15 апреля я припарковался в Москве на платной парковке в 18:00. Не нашел столбика с номером парковки, чтобы оплатить по смс, поэтому в срочном порядке установил приложение моспаркинга, вбил данные автомобиля, нашел парковку на карте и оплатил. К сожалению, это заняло некоторое время. Оплату произвел через 5 минут после парковки (в 18:05, время подтверждается смс с кодом подтверждения).

    1621685815186873543

    Однако оплата прошла только через 2 минуты (в 18:07). 21 апреля я получил постановление о штрафе в размере 5000 рублей. Камера сфоткала мою машину 2 раза: в 18:00 и 18:07 (когда оплата УЖЕ была произведена). 22 апреля я написал жалобу в АМПП через сайт автокод. Жалобу оставили без удовлетворения.

    1621685613177454007

    Я считаю, что это несправедливо, дарить 5000 рублей не хочу. Подскажите, пожалуйста, как можно оспорить этот штраф?

    Наверное, некорректно выразил суть вопроса. Тут скорее хотел спросить 2 вопроса:

    1. Какие шансы в суде оспорить штраф?

    2. Реально ли не присутствовать на заседании? В Москву не хочу мотаться в рабочий день из области.

    m1599128 80561951

    Про нелегальные парковки в Крыму или как разводят автотуристов

    Поздно конечно, но может кому в следующем году пригодится.

    Был в Ялте, повёз семью в местный зоопарк, но перед этим изучил больной вопрос по якобы платным парковкам в Крыму. Эта проблема там не первый год, кратко, молодые парни в жилетках с терминалом говорят вам, что здесь платная парковка и стоимость 300 рублей. Причём там будут висеть знаки платной парковки, они пробьют вам чек и покажут все документы если вы потребуете. А по факту, знак повешен самостоятельно, доки липка, а в чеке будет указано что вам была представлена услуга, какая, неизвестно.
    Местные власти почему-то не торопятся решать эту проблему.

    Что сделал я. Я зашёл на сайт городской администрации, нашёл информацию о официальных платных парковках города, выписал адреса их местонахождения и возил с собой.

    Так вот, подъезжаю я к зоопарку, паркуюсь, тут же подбегает в жилетке парковщик.

    Парковщик: Стоянка платная 300 рублей!
    Я: Почему?
    Парковщик: Вон знак, вот доки, всё официально!
    Я: А если не заплачУ?
    Парковщик: Тогда вам придёт «письмо счастья» и вам придется заплатить штраф!
    Я: Я выбираю штраф.
    Парковщик:

    1449912711168426376

    Друзья, будьте бдительны и доверяйте только официальным источникам и пикабу)

    Да, и пусть этот пост будет продолжением вот этого поста АвтоТУРИСТЫ! Платить за БЕСПЛАТНУЮ парковку в Крыму!? в нём тоже описана эта проблема ещё два года назад.

    Дополнение: Если кому нужны пруфы, то вот вам пара фоток которые сделал я у смотровой площадки на Ласточкино Гнездо.

    1599995284184016917

    159999532619058974

    ЖадностиПост про то как за 520 рублей ПАО МГТС готовы в поле с лопатой воробья загонять до смерти

    Видимо, дорогой Пикабу, настало время вынести вопрос с работой коллекторов ПАО МГТС в публичное пространство, так как решение вопроса с службой поддержки ПАО МГТС не дало своего положительного результата (в противовес заявлений представителей службы поддержки в успешном исходе).

    Краткая история вопроса такая: примерно в течение года мы заметили что практически не пользуемся стационарным телефоном (полностью перешли на мобильные). При этом одновременно в развитием технологий и общим прогрессом человечества качество услуг связи ПАО МГТС деградировало (говорю за свой район). Бесконечные звонки в поддержку просто надоели (оператор связи со временем утратил способность давать 2МБ/с по технологии ADSL). Да и в целом мы начали пользоваться мобильным интернетом по технологии 4G. И пришли к выводу, что пора расторгать договор с оператором связи, так как «толку от него от живого было мало»(с). Суммы, в принципе, не большие, но зачем платить за то что по факту не используется.

    Ну прошло какое-то время. финальный счет с окончательными расчетами остатка за услуги мы так не получили (то ли хулиганы вытащили, то ли переполнение рекламной продукцией (сейчас в почтовый ящик рекламу чуть ли не с ноги вбивают)). Но не суть.

    Однажды, как-то утром, по дороге на работу, пока ехал в метро, раздался звонок с незнакомого номера. С трудом разобрал что какое-то коллекторское агентство просит вернуть долг ПАО МГТС.

    Ну ок, нет проблем. Позвонил в ПАО МГТС, уточнил сумму долга у оператора службы поддержки, заплатил. Произошло это событие 22.11.2019. Вопрос закрыт. Ну по крайней мере я так считал. Ведь высокотехнологичная компания четко же работает?

    Звонки от коллекторов продолжились. В выходные дни в утреннее время. В будние дни в районе 8 утра (как раз когда я нахожусь метро).

    Хорошо, думал я, бывает, задержки и все такое, большая компания, сложные процессы деятельности.

    2019-12-30 связался с поддержкой ПАО МГТС по вопросу звонков коллекторов, которые не прекращались с момента погашения задолженности.

    Менеджер Дмитрий подтвердил отсутствие задолженности перед ПАО МГТС. Задолженность считается погашенной 22.11.2019 (день оплаты).

    Создал заявку №1-671-66 108 129 от 30.12.2019 на отключение обзвона коллекторами. Оператор сообщил что заявка обрабатывается в течение 7 рабочих дней, после чего коллекторы должны отстать.

    Как вы думаете, сработало? Коллекторы отстали?

    Звонки продолжались. Я ждал. Надеялся что само как-то рассосется. Ну по крайней мере со своей стороны я выполнил необходимые действия для прекращения этого издевательства.

    2020-02-10 («a few month later. «) я повторно обратился в поддержку ПАО МГТС. Была создана новая заявка на отключение коллекторов с номером №1-674-99 0176 824 от 10.02.2020.

    Вы думаете на этот раз помогло?

    Ок. Я включил жесткий блок на входящие звонки на телефоне. Теперь мне могут звонить только те кто есть в телефонной книге. Стало потише.

    Но беда пришла откуда не ждал. Я был очень рад что в марте 2020 года, коллекторы научились пользоваться голосовой почтой и начали слать голосовые сообщения примерно следующего содержания: «Инспектор уже завязывает шнурки чтобы приехать к вам домой и (порезать/поджечь дверь и нассать в замочную скважину) и оценить имущественное положение» (это вольный пересказ послания, если что). Все вежливо и культурно, мы же в 2020-м году все-таки.

    А тем времени ПАО МГТС в течение полугода не смогла отработать уже 2 заявки на отключение обзвона коллекторами, на фоне того что ровно это же период времени компания к бывшему абоненту претензий не имеет.

    Кстати, чтобы вы понимали, размер задолженности составляет 520р. Вы и ваши партнеры в любом случае понесли операционных издержек на бо́льшую сумму плюс ко всему вы на ровном месте получили токсичного клиента, который теперь при любой возможности будет цивилизованно гадить вам в тапки.

    Попробуйте на этот раз все сделать правильно и решить вопрос вашего бывшего клиента в положительном ключе (необходимые идентификаторы по описанной ситуации я предоставил). Давайте расстанемся цивилизованно.

    Спасибо за внимание.

    m1134939 1039497762

    Как правильно защищать свои права, отменить решение АМПП о парковке, в якобы запрещенном месте, и не заплатить за эвакуацию!

    В Москве автомобилистам стало совсем не просто, даже одно парковочное место в центре за один час зарабатывает больше, чем городской врач или инженер, которые потратили на это как минимум 7 лет своей жизни. Так что немудрено, что все силы брошены на борьбу с любителями автомобилей. И конца этой борьбы не видно, иначе на какие шишы будут ежегодно менять бордюры и перекладывать плитку, дело то ведь всесоюзного масштаба)

    Ну от лирики предлагаю перейти к делу!

    С разрешения моего товарища, публикую его пост, который состоит из 2 частей и 3 бонусной)

    155808266018905631

    Майские праздники в этом году как маленький отпуск. Погоды стоят отличные, выходных много, одним словом — красота.

    04 мая решили мы с друзьями, семьями, сходить в Московский зоопарк.

    Поехали на машине. Было понятно сразу, что в зоопарке, и соответственно, на прилегающем к нему парковочном пространстве на «майские», да при такой погоде, да еще учитывая тот факт, что парковка бесплатна, будет аншлаг. Но мне не принципиально поставить авто в метре от центрального входа, можно и на прилегающих улицах и прогуляться, на что и был сделан расчет.

    Искал недолго и нашел местечко на Зоологической улице непосредственно возле служебного входа в зоопарк. Вход там действительно служебный, а выход не только для сотрудников, но и для посетителей.

    И все было бы прекрасно в этот день, если бы не ничем неприкрытое беззаконие сотрудников МАДИ. Подходя к выходу из зоопарка меня насторожило то, что сквозь решетчатые ворота виднеется не корма моего автомобиля, а зад хендай гетз. Так и есть, моей машины на месте не оказалось… Тю тю…

    Как говорится: с почином! За более чем 7 лет тотального заполнения Москвы знаками остановка запрещена и бдящими зелеными охотниками, они же крокодилы, меня ни разу еще не эвакуировали, не давал повода. И в этот раз тоже повода не предоставил, но это, по логике МАДИ, уже моя проблема – машина спецстоянке.

    И не было бы так досадно, обидно и унизительно, если бы бросил машину в нарушение правил в угоду своих интересов, лени или бахвальства ради. Машину я припарковал по правилам дорожного движения, но это в современной Москве, к удивлению и, к сожалению, одновременно, не является гарантией того, что машина не поедет в кузовке зеленого охотника.

    Пришлось собирать доказательства преступного поведения сотрудников МАДИ и вызволять авто.

    Оставляя авто на парковке я видел и знак 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.24 «Работает эвакуатор», и то, что знак уставлен в комбинации с разметкой 1.4 (сплошная желтая линия), тем самым действие знака 3.27 ограничено длиной линии разметки 1.4., и, следовательно, зная все это автомобиль припарковал ОЧЕНЬ по окончании линии разметки.

    1558082736178821262

    Далее иду в МАДИ, за разрешением на выдачу авто со спецстоянки.

    Прихожу народу почти нет. Талончик. Вызов в окошко. Непродолжительная пикировка с сотрудником МАДИ. Выдают протокол задержания, протокол об административном правонарушении, разъясняют права…

    Прошу ознакомить с материалами дела. И дальше начинается самое интересное…

    Вот такие фото якобы нарушения мне показали…

    155808277313236035

    Знак 3.27 с табличкой 8.24 сфотографирован Советником 1-го окружного территориального управления МАДИ Михайловым А.Г. так, чтобы было видно только знак с табличкой и авто, а разметки 1.4 там как бы вообще и нет…

    Ловкость рук, нужный ракурс и готово: 5 200 руб. за эвакуацию и 3 000 руб. за нарушение правил остановки, это не считая стоимости простоя авто на спецстоянке, если в первый день не успел или не получилось забрать…

    Вот так господа, ради длинного рубля новая реальность московского парковочного пространства изменилась, теперь уезжает на спецстоянку и авто, припаркованные по ПДД, но под определенным углом зрения вполне себе с нарушением правил…

    Не удивлюсь, если мадишники скоро, заранее убедившись, что в машине нет видеорегистратора, начнут переставлять правильно припаркованные авто под знак 3.27, фотографировать его там под знаком, снова грузить и эвакуировать на спецстоянку…

    По крайней мере все технические возможности к этому у них есть…

    1558082806123745784

    В протоколе задержания указано, что осуществлялась видеосъемка, но по факту все (два) видеофайлы продолжительностью 00 минут 00 секунд, то есть не видео, а фото.

    Ишь ты ещё как должность назвали — Советник, страшно представить, что он может насоветовать…

    У меня два вопроса в одном: он (советник МАДИ) это сделал умышленно с целью отработать палку, или он представитель когорты двоечников, дорвавшийся до властных полномочий?

    Искать ответ на этот вопрос придется позже…

    1558082840145760780

    Получив протоколы на руки с отметкой «Выдача разрешена», отправляемся на каршеринге на спецстоянку за синим.

    Сотрудница спецстоянки предложила мне до выдачи автомобиля оплатить эвакуацию со скидкой 25%, забавная, и ее очень удивил мой категорический отказ оплачивать сие действие в принципе. Стала рассказывать про приставов и прочую ерунду… 🤭

    Перед подписанием акта выдачи авто попросил показать автомобиль. В сопровождении сотрудника спецстоянки прошёл к авто и опа, очередной сюрприз — на водительской двери такая приличная царапина и вмятина… ну что за гадство.

    1558082893114453734

    Отражаю повреждение в акте, вызываю полицию… минут через 15 приехал экипаж полиции и поехал я в ОВД оформлять бумажки…

    155808291415427911

    Итого, в результате противоправных действий сотрудника МАДИ полдня из жизни, принадлежащего моей семье, коту под хвост, плюс пачка геморроя на будущее: прекращать производству по делу об АПН, что без отрыва от текущих дел невозможно, плюс решать вопрос с возмещением ущерба… и… добиваться восстановления справедливости…

    На 8 мая было назначено рассмотрение моего дела о мнимом АПН по существу. К рассмотрению я готовился. Записал на CD-диск запись с видеорегистратора, записанные на телефон фотографии и видео объектов организации дорожного движения в месте спорного нарушения. Подготовил письменные объяснения, к которыми приложил названные видеозаписи и фото, ходатайство об ознакомлении с материалами дела.

    1558082938190685793

    И ходатайство об истребовании в ЦОДД схемы организации дорожного движения и дислокации дорожных знаков и разметки, на тот случай, если будет понятно, что слышать и слушать тебя не хотят, надо напихивать в дело доказательства или ходатайства об их истребовании, для будущих боданий…

    1558082960132273208

    Подошла моя очередь, включил диктофон и поехали… Объяснил очередному Советнику МАДИ (даме), что означают рукотворные каракули в протоколе об АПН в графе «Объяснения лица, в отношении которого ведется дело об АПН».

    Передал ходатайство об ознакомлении с материалами дела. Знакомился еще раз потому, что бывает так, что с момента составления протокола и до момента рассмотрения дела по существу меняется, и кардинально, состав и содержание документов в деле. Мне без препятствий предъявили все, что было на бумаге и в цифре (те фото и видео на которых видно только знак 3.27+8.24 и мою машину, без разметки 1.4).

    Предоставил письменные объяснения с приложенным диском с фотографиями и видео, на втором экземпляре попросил поставить отметку о принятии. Советник погрузился в изучение моих объяснений, после чего попросила подождать в зале, сказав, что вызовет меня по фамилии и отправилась, видимо, консультироваться с начальством.

    Минут 15 провел в ожидании, попутно заметив консилиум по моему вопросу в соседнем окне.

    15580829771702801

    Далее меня пригласили, сообщили, что мои письменные объяснения приобщены к материалам дела, выдали мой экземпляр с отметкой о вручении и уведомили, что производство по делу прекращено ЗА ОТСУТСТВИЕМ СОБЫТИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ (пункт 1) части 1 ст. 24.5 КоАП РФ)

    1558082997120173809

    Вот такое вынесено постановление. Что и требовалось доказать, я не баран, чтобы с меня шерсть (читай бабки) на ровном месте стричь

    155808302115956176

    Честно говоря я рассчитывал, что придется больше сил и времени потратить на данную часть марлезонского балета, ан нет, бывает и так…

    После того, как все подписи были поставлены, советник поинтересовалась оплатил ли я эвакуацию, видимо хотела мне поведать алгоритм действий по возврату денег. Но услышав отрицательный ответ, выдала: «Ну тогда забыли, как будто ничего и не было».

    Меня такая постановка вопроса не устраивает… все, что было, все помню…

    Часть 3. Бонусная. Кара!

    По сотруднику Мади уголовочка плачет за превышение должностных полномочий, а тут еще и порча имущества. Но так как мы живем в самой прекрасной стране на свете, где гражданина за человека не считают, то видимо придется идти в суд.

    Товарищ ведь грамотный юрист, как вы смогли уже понять из второй части, и начнет с жалобы в Прокуратуру, где попросит провести проверку и дать правовую оценку действиям инспектора. И если проверка выявит признаки состава правонарушения, то обязательно будет продолжение!

    Ссылка на источник:

    Продолжение, как и кара юридическая, всегда настигнут преступившего закон)))

    Но пост, точно будет)

    m2513233 1151338933

    Тюменцы остались без колес стоимостью 390 тысяч, оставив машину на платной парковке у Кольцово

    Оказалось, платная стоянка не означает, что машину будут охранять

    1557681058157955055

    В таком состоянии житель Тюмени обнаружил свою машину. Когда он оставлял её на платной парковке, все колеса были на месте

    Несколько тюменцев стали жертвами воров, которые орудуют на парковке аэропорта Кольцово в Екатеринбурге. С их машин сняли колеса на несколько сотен тысяч рублей. Парковка — платная, но парковщики наотрез отказываются брать ответственность за чужое пропавшее имущество. Зато за стоянку автомобиля они деньги взяли. Тюменский городской портал 72.ru разбирался в ситуации.

    Стоянка на 390 тысяч рублей

    Житель Тюмени Виктор (имя изменено по просьбе героя) приехал в Екатеринбург, чтобы оттуда вылететь на отдых длительностью три недели. Оставлять свой Lexus RX 300 где-нибудь во дворе он не захотел, а за парковку в неположенном месте у аэропорта машину могли и вовсе забрать на штрафстоянку. Поэтому тюменец решил оставить дорогой автомобиль на долгосрочной платной парковке у аэропорта в надежде, что здесь он будет в безопасности. Спустя три недели, 2 мая, вернувшийся с отдыха Виктор обнаружил, что у его Lexus пропали все четыре колеса. Машина стояла на кирпичах посреди парковочной зоны.

    — Я ещё удивился сначала, что мне так мало насчитали за парковку. Мне объяснили, что такую сумму вывел компьютер. Я оплатил 3 300 рублей, взял квитанцию и пошел на стоянку. Там было темно. Я включил телефон, подошел к своей машине, а она без колес стоит. Потом в администрации аэропорта мне сказали, что ответственности за припаркованные автомобили они не несут, даже если те пропадут. Мол, они просто предоставляют место для стоянки. Тогда для чего они нужны? — задается вопросом Виктор.

    1557681098145281116

    Владельцы стоянки стали указывать на то, что в правилах пользования платной парковкой указано: «Размещение транспортного средства на территории парковки не является заключением договора хранения». Виктор вызвал полицейских, чтобы те разобрались в ситуации. В разговоре с правоохранителями стало ясно, что это не единичный случай, когда у машин рядом с Кольцово снимают колеса. Кражи совершались и ранее, но воров найти так и не удалось. Видеокамеры аэропорта тоже оказались бесполезны: они не охватывают зону парковки.

    Виктор вместо того, чтобы после Кольцово сразу на своей машине отправиться обратно в Тюмень, пятый день решает вопросы, связанные с кражей. Он снял номер в гостинице и днями напролет мотается по Екатеринбургу, собирает необходимые бумаги, общается с полицией и ищет новую недорогую резину на иномарку, чтобы на ней доехать до дома. Автомобиль сейчас стоит в Lexus-центре без колес. Стоимость пропавшего имущества там оценили в 390 тысяч рублей.

    1557681129146934271

    Если приглядеться, то в левом углу на фото стоит другой автомобиль без колес. Это машина жителя Сургута Константина, который тоже оказался жертвой воров

    Тюменцу удалось выяснить, что колеса украли примерно в середине апреля, когда он находился в отпуске. Через неделю, 21 апреля, без колес остался другой автомобилист — Константин из Сургута. Он приехал в Екатеринбург из Тюмени, где навещал родителей. Отсюда сел на самолет и отправился отдыхать.

    — Раньше я оставлял машину на парковке в другом районе Екатеринбурга, там сидел охранник, и я не боялся за машину. Потом оттуда ехал на такси в аэропорт. Когда в Кольцово открыли платную парковку, то мы обрадовались, что так удобнее будет, — рассказывает Константин.

    В итоге Mazda CX-5 жителя Сургута осталась без колес стоимостью 100 тысяч рублей. Руководство аэропорта не помогло ничем в этой ситуации, но зато согласилось не брать деньги за парковку.

    Проблема, судя по всему, существует уже не первый год. Ранее в такой же ситуации оказывался тюменский автоюрист Игорь Полицаев. В декабре 2017 года он оставил свою машину на бесплатной парковке у Кольцово, а после прилета из отпуска обнаружил отсутствие четырех колес на своей иномарке стоимостью 238 тысяч рублей и полное равнодушие местных руководителей аэропорта к подобным инцидентам.

    — В международном аэропорту на парковке воруют колеса у автомобилей. Но ни руководство Кольцово, ни местная полиция — никто не переживает по этому поводу. Полное равнодушие. Я тогда разговаривал с начальником парковки, он вел себя заносчиво, на мои претензии сказал, что мне надо было машину страховать, — рассказывает юрист.

    Чтобы поймать преступников, тюменец предложил полицейским устроить засаду, используя в качестве «наживки» свою вторую машину. Они сначала проявили интерес к идее и пообещали позвонить, но в итоге не сделали этого. Будучи юристом, Игорь Полицаев считает, что руководство аэропорта, заявляя, что не несет ответственности за автомобили на парковке, вводит в заблуждение водителей. Он ссылается на постановление Правительства России «Об утверждении правил оказания услуг автостоянок».

    Что говорят в аэропорту Кольцово

    Сайт 72.RU попросил пресс-службу международного аэропорта Кольцово прокомментировать ситуацию и рассказать, какие меры будут приниматься для решения проблемы с кражами на парковке. Ответ оказался очень коротким.

    — Расследованием данных дел занимаются правоохранительные органы. Мы оказываем им полное содействие, в том числе передачей материалов с камер видеонаблюдения, которыми оборудована парковка. За подробностями рекомендуем обратиться в городской отдел полиции, — ответили в пресс-службе аэропорта.

    Недавно мы рассказывали, что на парковке Кольцово было ограбление со стрельбой: пострадавшие лишились сумки с 20 миллионами рублей.

    Финал истории с парковкой у РУЭ Плеханова.

    1552673616165580374

    1552673617163746591

    1552673618136547488

    «представители Администратора Московского Парковочного Пространства (АМПП), которые опубликовали фотографии нового способа парковки, также заявили, что машины этих хитрых автомобилистов все равно будут эвакуированы, так что справедливость восторжествует.»

    Источник

    Проверить эвакуацию машины

    1. Как узнать, где находится автомобиль
    2. Какие нужно взять с собой бумаги
    3. Как получить разрешение на выдачу ТС

    Перед тем как узнать забрали ли машину на штрафстоянку, важно определиться с тем, в каких же вообще случаях это возможно. Самая распространенная причина эвакуации легкового автомобиля заключается в неправильной стоянке. Некорректной парковкой автомобилей считаются те случаи, когда машины находятся:

    • на остановке общественного транспорта или на расстоянии 15 метров от нее;
    • в местах проезда трамвая;
    • в тоннеле или на проезжей части в том случае, если авто мешает передвижению других транспортных средств.

    Также эвакуацию легкового автомобиля производят в том случае, если он припаркован на пешеходном переходе или на расстоянии менее 15 метров от него. Проверить эвакуацию машины по номеру онлайн не помешает и после того, как вы оставили авто на газоне, тротуаре или спецстоянке, а также в других местах, если парковка там запрещена.

    Окажется авто на штрафстоянке и если у водителя при себе не было документов на транспортное средство и право управления им. Или если состояние автомобиля не позволяет использовать его безопасно для всех участников дорожного движения. Водитель найдет свою машину на штрафстоянке и в том случае, если откажется от медицинского освидетельствования или будет находиться во время вождения автомобиля в нетрезвом состоянии.

    Как узнать, что к автомобилю применили штрафные санкции и отвезли на штрафную стоянку

    Если вы пришли на то место, где оставили свое авто, а его там не оказалось, возникнет закономерный вопрос: как узнать забрали ли машину на штрафстоянку? Сделать это можно несколькими способами. Первый метод, как проверить забрали ли машину на штрафстоянку, заключается в том, чтобы позвонить с городского телефона по номеру 02 в полицию и спросить у них, забрали машину на штрафстоянку или нет.

    Дозвониться к полиции для того, чтобы узнать об эвакуации транспорта по номеру, можно и по другим номерам, которые зависят от оператора мобильной связи. Как узнать забрали ли машину на штрафстоянку по «Билайн»? Позвонить 002. Проверка эвакуации автомобиля по номеру 020 осуществляется с «МТС», «Мегафон», «Теле2».

    Кроме того, проверить эвакуацию машины по номеру онлайн можно на сайте сервиса онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации «АвтоИстория». Чтобы определить, забрали машину или нет, достаточно ввести ее VIN-код или государственный номер. После этого вы получите всю информацию об автомобиле и сможете затем купить отчет. С помощью сервиса АвтоИстория вы не только проверите, забрали машину на штрафстоянку или нет, но и узнаете другие сведения об автомобиле: пробег, данные о ДТП, арестах, штрафах и т.д.

    Как узнать, где находится автомобиль

    Проверить местонахождение на штрафстоянке можно также у полиции, когда они подтвердят осуществление эвакуации. Для этого вам нужно будет назвать госномер транспортного средства, его модель и улицу, где вы его видели в последний раз. Вам расскажут, как транспорт забрали, по какой причине, где он находится.

    Если вам сообщили о том, что вашу машину на штрафстоянке не заметили, не спешите бить тревогу и писать заявление об угоне. Возможно, информация об эвакуации вашей машины еще не поступила. В таком случае следует просто подождать несколько часов и опять проверить авто.

    Если вы находитесь в Москве, то есть еще один способ, как определить забрали ли ваше транспортное средство за какое-либо нарушение или нет. Сделать это можно по номеру онлайн на официальном сайте мэра Москвы или по телефону Единой диспетчерской службы города. Подобный сервис действует и в Санкт-Петербурге, где вы также узнаете, забрали ли машину на штрафстоянку.

    Какие нужно взять с собой бумаги

    Если это все-таки произошло и вы узнали, как транспорт забрали за нарушение, то вам следует подготовить все необходимые документы для того, чтобы вернуть его. Чтобы забрать машину в том случае, если вы – ее владелец, возьмите с собой:

    • паспорт или другое удостоверение;
    • документ, подтверждающий то, что вы – законный владелец автомобиля;
    • копию протокола о том, что забрали вашу машину по такой-то причине, с подписью должностного лица.

    Чтобы забрать машину, вам также потребуются две квитанции об оплате. Первая – за перемещение автомобиля с места, на котором вы его оставили, до стоянки. Вторая – за его там хранение. При этом чем дольше авто находится на штрафной стоянке, тем больше вам придется заплатить. На некоторых из них стоимость начисляется за час, на других – за сутки. Поэтому сразу после того, как проверка эвакуации автомобиля будет завершена, как можно быстрее подготовьте документы и отправьтесь на штрафную стоянку.

    Если же вы – владелец автомобиля, но не можете забрать его лично, и у вас есть доверенное лицо с правом вождения машины, готовое забрать транспортное средство вместо вас, ему понадобятся еще и другие документы. Перед тем как забирать ТС, он должен подготовить, помимо перечисленных бумаг, также:

    • удостоверение водителя или путевой лист для юридических лиц;
    • документ, подтверждающий регистрацию автомобиля;
    • полис ОСАГО.

    Что делать, если бумаги остались в салоне

    Если еще до того, как проверить информацию, вы поняли, что забыли документы в автомобиле, действуйте следующим образом. Отправляйтесь на штрафную стоянку и обратитесь к ее сотрудникам. Расскажите, как хотите забрать транспортное средство, представьтесь, обрисуйте ситуацию. Следует отметить, что забрать эвакуированную машину может только ее владелец или доверенное лицо с правами вождения и полисом ОСАГО.

    До того как сможете забрать транспорт, вам придется оформить акт о его вскрытии. После этого при вас с автомобиля снимут пломбы, вы сможете попасть внутрь и вынести документы. После того как заберете их, сотрудники штрафной стоянки вновь запечатают ТС. Зато вы сможете получить копию протокола и разрешение на возврат автомобиля. Затем вы практически незамедлительно сможете вернуть его после оплаты соответствующих квитанций.

    Как получить разрешение на выдачу ТС

    Если вы уже произвели проверку эвакуации транспорта по номеру, узнали адрес штрафной стоянки, на которую его отвезли, по номеру телефона или онлайн, то следующий шаг – получение разрешения на выдачу автомобиля законному владельцу или его представителю. Чтобы вам его выдали, обратитесь в отделение ГИБДД, сотрудники которого задержали транспортное средство. Можете позвонить по одному из номеров горячей линии и узнать об этом там. Перед этим произведите проверку документов авто: все ли из списка вы подготовили.

    Когда вы докажете право владения автомобилем, вам выдадут разрешение. С ним и с другими документами отправляйтесь на штрафную стоянку, где вам выдадут квитанции, по которым нужно будет оплатить все издержки по транспортировке и хранению автомобиля. После оплаты вы сможете забрать свое ТС.

  • История появления телефона для детей
  • История мотоцикла по номеру рамы
  • Истра номер телефона мфц
  • Истра мфц телефон город
  • История появления мобильного телефона