Исполнители массовых номеров в балете

Исполнители массовых номеров в балете

Ответы на кроссворды и сканворды

выберите длину слова

 

Все

выберите первую букву слова

 

Все 

Ответы на вопрос Исполнители массовых номеров в балете

  • КордебалетИсполнители массовых номеров 10 букв
  • Разгадывать кроссворды
  • КаскадерИсполнитель циркового номера, обычно имеющего характер пантомимической сценки и основанного на комических акробатических падениях- каскадах 8 букв
  • СтриптизерИсполнитель танцевального номера с раздеванием 10 букв
  • КордебалетИсполнение номера в балете большой группой исполнителей 10 букв
  • ПарадОдноактный балет, премьера которого состоялась 18 мая 1917 года в театре Шатле. Балет был создан на стихи Жана Кокто с музыкой Эрика Сати, хореографом и главным исполнителем был Леонид Мясин, декоратором выступил Пабло Пикассо. Манифест для премьеры балета написал Гийом Аполлинер, впервые в истории употребив термин «сюрреализм» и назвав спектакль «более правдивым: чем сама жизнь» 5 букв
  • ДивертисментБалетный спектакль, состоящий из отдельных номеров, или вставной номер в балете или опере, непосредственно не связанный с сюжетом 12 букв
  • ГердтРусский артист балета и педагог, с 1865 года ведущий танцовщик Мариинского театра. Первый исполнитель главных мужских партий в балетах «Спящая красавица», «Щелкунчик» и «Лебединое озеро». Отец Е. П. Гердт, крупнейшей советской балерины 1920-х годов. Также выступал как балетмейстер. (фамилия) 5 букв
  • АнсамбльВокальный номер в опере для массового исполнения 8 букв
  • КордебалетАртисты балета, играющие в народных сценах и исполняющие массовые и групповые танцы 10 букв
  • МимансГруппа артистов для массовых сцен в балетах и операх 6 букв
  • КордебалетКак называется массовый танец в балете 10 букв
  • БалетмейстерПостановщик балетов, танцев, хореографических номеров 12 букв
  • КонферансьеЭстрадный артист, объявляющий концертные номера и выступающий в промежутках между ними. Искусство конферанса требует от исполнителя остроумия, таланта импровизации, умения разговаривать с аудиторией. Задача конферансье 11 букв
  • СолоИсполнение музыкального номера, арии одним исполнителем, солистом, а также само произведение для сольного исполнения 4 буквы
  • БуйновНалейте мне вина, пришлите в номер счет, пускай в душе весна, когда на сердце лед». Исполнитель песни 6 букв
  • БалетмейстерАвтор и постановщик балетов, танцев, хореограф. номеров, танцевальных сцен 12 букв
  • БуйновНалейте мне вина, пришлите в номер счет, пускай в душе весна, когда на сердце лед: (исполнитель песни) 6 букв
  • КонтировкаОбозначение в бухгалтерском учете номеров дебетуемого и кредитуемого счетов и суммы в расчетных документах, составляемых ответственными исполнителями 10 букв
  • ТанцовщикАртист балета, исполнитель танцев 9 букв
  • ПадекатрТанец четырех исполнителей в балете 8 букв
  • АнтреВ балете танцевальный выход одного или нескольких исполнителей 5 букв
  • АнтреВыход одного или нескольких исполнителей в балете 5 букв
  • АнтреВ балете: вступающая часть развернутого па-де-де, выход на сцену одного или нескольких исполнителей 5 букв
  • ЛиепаЗнаменитый исполнитель роли Красса в балете «Спартак 5 букв
  • ПантомимаСюжетная сцена в балете, опере, драме, основанная на бессловесной драматически выразительной игре исполнителей 9 букв
  • ЭсамбаевРоссийский артист балета, народный артист СССР, исполнитель танцев народов мира 8 букв
  • ЛиепаЛучший исполнитель партии Красса в балете А. Хачатуряна «Спартак» 5 букв
  • СергеевПервый исполнитель партии Ромео в балете Прокофьева 7 букв
  • СпартакБалет Арама Хачатуряна, состоящий из четырех действий и девяти картин. Впервые балет был поставлен Ленинградским театром оперы и балета. Премьера состоялась 27 декабря 1956 года 7 букв
  • ЯруллинТатарский композитор, автор музыки к балету «Шурале». Самому композитору не удалось увидеть первую постановку балета. Командир стрелкового взвода, лейтенант Фарид Яруллин пал смертью храбрых в октябре 1943 года. В 1958 году Фариду Яруллину за балет «Шурале» посмертно была присуждена Государственная премия Республики Татарстан им. Г. Тукая. (фамилия) 7 букв
  • ЗолушкаБалет Сергея Прокофьева. Либретто Николая Волкова по сюжету одноимённой сказки Шарля Перро. Музыка к балету написана в период с 1940 по 1944 год. Хореография балета имела множество редакций 7 букв
  • БалетВид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. Чаще всего в основе балета лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец 5 букв
  • ЧиполлиноБалет Карена Суреновича Хачатуряна в трёх актах по сказке Джани Родари «Приключения Чиполлино». Премьера балета состоялась 8 ноября 1974 года в Киевском государственном академическом театре оперы и балета им. Т. Г. Шевченко. Либретто Геннадия Рыхлова, хореограф-постановщик 9 букв
  • Сплит(звукозапись) музыкальный альбом, на котором присутствуют композиции двух разных исполнителей. Отличается от сборника тем, что включает в себя по нескольку композиций каждого исполнителя, а не по 1-2 песни многих исполнителей 5 букв
  • РезняМассовое жестокое избиение, массовые убийства 5 букв
  • ЭшелонПоезд специального назначения для массовых перевозок. другой вид транспорта специального назначения для массовых перевозок 6 букв
  • ПрессаЧасть СМИ, совокупность массовых периодических печатных изданий, предназначенные для массового читателя: газет, журналов, сборников, альманахов 6 букв
  • ИмиджИскусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые 5 букв
  • РаботорговляПродажа и покупка людей в рабство. Наиболее массовым проявлением работорговли в истории был вывоз рабов из Африки. В связи с этим наиболее распространён образ чернокожего раба. Однако работорговля непосредственно не связана с расовой принадлежностью рабов. С развитием общественной морали работорговля трансформировалась из привилегии в преступление, утратила массовый характер, но, тем не 12 букв
  • ТиражируемостьЧерта массовой культуры проявляющаяся в том что продукты массовой культуры выходят в больших количествах 14 букв
  • КвартетМузыкальный ансамбль из 4 исполнителей; музык. произведение для 4 исполнителей 7 букв
  • РепризаКороткий шуточный номер, исполняемый клоунами или другими артистами между основными номерами (в цирке и на эстраде) 7 букв
  • ПанфиловРоссийский балетмейстер, танцовщик балета, деятель культуры, энтузиаст свободного танца, создатель труппы «Балет Евгения Панфилова» 8 букв
  • ПианистМузыкант, исполнитель на фортепиано. Профессиональные пианисты могут выступать как самостоятельные исполнители, играть в сопровождении оркестра или ансамбля, аккомпанировать одному или нескольким музыкантам 7 букв
  • БруксАмериканский исполнитель кантри-музыки, который почти безраздельно царил в Billboard Top 200 в течение 1990-х. По данным Американской ассоциации звукозаписи на 2009 год, Брукс является третьим самым продаваемым исполнителем в истории США. В его активе две премии «Грэмми» и двадцать четыре премии «Billboard Music Award» 5 букв
  • ХиллАмериканский профессиональный баскетболист, выступающий за команду Национальной баскетбольной ассоциации «Финикс Санз» под номером 33, капитан. Был выбран 3-м номером на драфте 1994 года. Трижды удостоен награды за спортивное поведение в сезонах 2004-05, 2007-08 и 2009-10. (фамилия) 4 буквы
  • МендесПреподаватель балета, балетмейстер, последний иностранец в русском балете 6 букв
  • УранУченые после долгих усилий получили трансурановые элементы- с 95 номера таблицы Менделеева по 109. А какой последний в ряду найденных в природе элемент стоит под номером 92 4 буквы
  • ВечеСамиздатский журнал православно-патриотического содержания. Издавался в СССР в 1971-1974 годах. Журнал выходил примерно каждые 3 месяца, с тиражом 50-100 экземпляров. Объём номера составлял около 300 страниц. Всего вышло 10 номеров 4 буквы
  • КакРоссийский журнал о графическом дизайне, единственное подобное печатное периодическое издание в России. Был основан в 1996 году студией «Дизайн Депо». В 1997 году вышел первый номер. Первые 5 лет выпускался два-три раза в месяц. С 2002 года выходит ежеквартально. Объём каждого номера 3 буквы



wordparts.ru


wordparts.ru

Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

Ответов: 1 шт.


Буквы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Описание:

Google

Yandex

КОРДЕБАЛЕТ

Все пожелания и предложения можно отправлять на почту: support@poncy.ru.

Артисты балета, исполняющие групповые танцы.

Ответ на вопрос Артисты балета, исполняющие групповые танцы., в слове 10 букв:
Кордебалет

Определение слова Кордебалет в словарях

Кордебалет

Кордебалет

Кордебале́т — артисты балета, исполняющие массовые танцевальные номера; ансамбль из танцовщиков и танцовщиц, в балете, а также опере, оперетте и мюзикле.

По своей функции кордебалет подобен хору в опере.

Шансонье из Парижа слабеньким дребезжащим голоском исполнял песенки из репертуара Мориса Шевалье, кордебалет «Марсельские милашки» стройно отрабатывал незамысловатые па, певица Лулу Помпадур, молодая грузная шатенка с мальчишеской стрижкой, задорно, вдохновенно сообщала хриплым баском скабрезные куплеты, дополняя их не менее забористой мимикой и жестикуляцией.

Они напоминали кордебалет из старых дев, легкомысленных, несмотря на возраст, застывших в манерных позах, полных жеманной грации былых времен.

Джоан Кроуфорд (звезда 20 — 30-хх, снялась в фильмах «Наши танцующие дочери» (1928), «Наши современные девицы» (1929), «Одержимая» (1931) и др.) с 15 лет выступала в стриптиз-барах Чикаго, затем попала в кордебалет.

Случай, он всегда, наверное, ждет момента, когда человеку надоест будничное существование, ежедневный кордебалет в полноги, если тянет в солисты.

Как в балете, когда примадонна кружит свой коронный па-де-де, а где-то, у кулис, взмахивает ручками и ножками кордебалет.

Женских безделиц здесь хватило бы на кордебалет, но револьвер двадцать пятого калибра никак нельзя было назвать безделицей.

Поэтому он пересек по диагонали всю сцену, и когда кордебалет жестами античных богов вскинул это позолоченное папье-маше за здоровье принца с принцессой, вспотевший и несчастный Илья Ильич все еще путался перед рядами, предлагая никому не нужные кубки.

Он был не таким сексуальным, как если бы девушки выступали в трико или коротких юбках, но он очаровывал гораздо больше, чем кордебалет со своим обилием оборок и лент, в огромных причудливых шляпах, исполняющий номер за номером, которые так обожают свистящие мальчишки-посыльные.

Четко отработанными движениями, нисколько не нарушая ритма, рабочие ступали на медленную полосу, а потом, будто кордебалет из фильма Басби Беркли о допотопных тридцатых, по-страусиному шагали дальше — и выстраивались на скоростной полосе.

Какое-то время она зарабатывала на жизнь профессией манекенщицы, потом попала в кордебалет одного внебродвейного шоу и думала, что достигла пика своих жизненных возможностей, пока кто-то, когда ей был двадцать один год, не предложил роль в кино.

Что надо знать о балете

Балет
(французское
ballet
происходит от итальянского ballo
– танец, пляска) – вид
сценического искусства, содержание
которого раскрывается в танцевально-музыкальных
образах.

В
балете выделяют три сос­тавные
части: классический
танец
,
характерный
танец

и пантомиму.

  1. Классический
    танец

    система
    танцевальных движений, основанных на
    определённых позициях ног, рук, положения
    корпуса, головы.

Этот
танец красив и грациозен. Он исполняется
на пуантах (на кончиках пальцев) и
включает элементы придворного этикета:
поклоны, реверансы, торжественную
поступь. Существует
2 вида классического танца:

  • Аллегро
    – быстрый, виртуозный танец

  • Адажио
    – медленный, плавный, лирический танец.

  1. Хара́ктерный
    танец

    – вид
    сценического танца. В его основе народный
    танец (или
    бытовой), подвергается обработке
    балетмейстером для балетного спектакля.

В
балете П.Чайковского «Лебединое
озеро»: в его третьем действии испанский
и неаполитанский танцы воспроизводят
движения народных танцев. Такие танцы
называются характерными.

  1. Пантомима
    (греческое
    слово), означает «все воспроизводящий
    подражанием».

Это
движения, жесты, которыми актёры как бы
разговаривают
друг
с другом. При помощи пантомимы передаётся
содержание спектакля, развитие его
сюжета. В современном балете широко
применяются
движения, заимствованные из гимнастики,
акробатики. Употреблённые уместно и
тактично, они обогащают старинное
искусство, омолаживают его, делают
современным.

СТРОЕНИЕ
БАЛЕТА

По
своему строению балет похож на оперу.
У него есть либретто, увертюра (интродукция
– вступление, небольшая увертюра),
музыкальные антракты.

Балетный
спектакль делится на действия, картины,
сцены и номера.

  1. Сольные номера исполняются только солистами балета

Вариация
– небольшой сольный классический танец,
обычно технически сложный и композиционно
развёрнутый. Различают:


мужские вариации, построенные на мелких,
технически сложных движениях; и


женские вариации, построенные на больших
прыжковых движениях.

Па-де-дё
(французское pas de deux, буквально – танец
вдвоём), музыкально-танцевальная форма
– общий выход двух танцовщиков (антре),
лирический дуэт (адажио),
мужской и женский сольный танец (вариации)
и совместное заключение
(кода).

Па-де-труа
(фр. pas de trots букв. танец втроём) – в
классическом балете танец трёх
исполнителей.

  1. Ансамблевые
    номера исполняют корифеи балета –
    ведущие артисты кордебалета.

    Такие номера включают от 4 до 8 исполнителей.

  2. Массовые номера исполняет кордебалет.

Слово
«кордебалет»
переводится как «корпус балета»
– это группа (8-30) танцоров; его можно
сравнить с хором в опере.

Часто
в балете встречаются танцы, расположенные
в определённом порядке, называемые
сюитой.
Подобные
сюиты получили название –
дивертисмент.

Дивертисмент
(от
французского, буквально – увеселение,
развлечение) встав­ные
эпизоды из балетных номеров между актами
спектакля и в его конце;
могут составлять целое представление
развлекательного характера,
объединённое общим сюжетом.

Литература:

  1. Отровская
    Я., Фролова Л. Музыкальная литература
    в определениях и нотных примерах. –
    СПб.: «Валери СПД», 1998.

  2. http://dancy-jam.net/articles/432

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

История балета

Как создается балет

Видео об создании пуантов

История пуантов

История балетной пачки

Балет – это искусство одухотворенной пластики, мысли, воплощенной в движении, жизни, показанной средствами хореографии.

Театр уж полон; ложи блещут;
Партер и кресла — все кипит;
В райке нетерпеливо плещут,
И, взвившись, занавес шумит.
Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет И быстрой ножкой ножку бьет.

Так А. С. Пушкин писал о знаменитейшей балерине своего времени. Вы, конечно, знаете, что русский балет славится уже несколько ве­ков. Имена русских балерин и танцовщиков известны во всем мире.

История балета начинается в эпоху Возрождения (XV-XVI век) в Италии. Слово «балет» произошло от итальянского “baletto” — танец. Так называют спектакль, в котором объединены музыка, танец, драмати­ческое и изобразительное искусства. Было вре­мя, когда этот вид искусства включал не толь­ко танцы, но и песенные и разговорные эпизо­ды. Такие веселые танцевальные сценки испол­няли на карнавалах в эпоху Возрождения в Италии. Тогда он назывался опера — балет.

А. БОСС. КОРОЛЕВСКИЙ БАЛ.
Д.  Д. ТЬЕПОЛО. КАРНАВАЛЬНАЯ    СЦЕНА.  ФРАГМЕНТ.

Значимой фигурой в истории развития балета становится Екатерина Медичи. Из Италии она привозит это искусство во Францию, устраивает spectaculi для приглашенных гостей. Например, послы из Польши смогли увидеть грандиозную постановку под названием Le Ballet des Polonais.

Считается, что по-настоящему близким к современному балету был шедевр Ballet Comique de la Reine, который держал зрителей в напряжении более пяти часов. Поставили его в 1581 году.

Днем рождения балета во всем мире принято считать 15 октября 1581 года.

Во Франции в XVII в. был популярен при­дворный балет. Это было пышное зрелище, в котором иногда участвовали король, королева, придворные. Конечно, они не были настоящи­ми танцорами.

Чуть позже, во второй половине XVII в. знаменитый драматург Мольер написал несколько комедий-балетов, музыку к которым создал известнейший тогда композитор Ж.Б. Люлли, бывший также и балетмейстером. А исполняли эти балеты актеры труппы Мольера, которые тоже не были профессиональными танцовщи­ками.

И только в XVIII в. появился балет в со­временном понимании этого слова. Именно французские балетмейстеры, среди которых появились выдающиеся мастера, создали спе­циальный «хореографический язык», которым пользуются до сих пор.

В создании балета участвуют: сценарист, он же либреттист – он пишет либретто, композитор пишет музыку, балетмейстер (от нем. «постановщик балета») ставит хореографические сцены, танцы, создаёт систему движений в пространстве сцены или танцевальной площадки, определяет грим и костюмы персонажей, выбирает декорации и освещение, сочиняет хореографию (от греч. «пляска» и «пишу»), художник придумывает костюмы действующих лиц и декорации.

Отдельного внимания, как в опере, так и балете, заслуживают театральные декорации и костюмы. Они являются важнейшими элементами при создании атмосферы и формировании визуальной целостности спектакля. Выдающиеся русские художники Василий Поленов, Виктор Васнецов, Исаак Левитан, Константин Коровин, Валентин Серов, Михаил Врубель в постановках опер русских композиторов передавали своеобразие отечественной истории, картин природы, поэзию сказочных образов.

                Художник В. Ходасевич                                          
Художник В.Шишков
Эскизы костюмов худ. И.А. Всеволожский

Балет всегда поражает красотой выразитель­ных движений, жестов, мимики. Основными его компонентами являются классический танец, характерный танец и пантомима.

Классический танец — тот, что сложился во Франции. Он очень красив и изящен.

Классический танец исполняется на пуантах (от франц. «остриё, кончик») – специальной обуви, с твердым носком, который изготовляют из розового атласа и закрепляют лентами на ноге танцовщицы. Классический танец включает элементы придворного этикета: поклоны, реверансы, торжественную поступь. Для него необходимы: выворотность ног, отточенная техника прыжков и вращений. Классический танец бывает быстрый, виртуозный – Аллегро или медленный, плавный, лирический – Адажио.

Ярким образцом является знаме­нитое Адажио из балета Чайковского «Лебеди­ное озеро».

Характерный танец выражает характеры: национальный, фантастический, комический, сказочный.

Пантомима– немая актерская игра, состоящая из выразительных жестов и мимики. Она, подобно оперному речитативу, связывает отдельные танцы, помогает развитию действия. Пантомима и танец объединяются в особом «действенном танце», или па д’аксьон.

Музыка в балете подчинена четким танцевальным ритмам. В классических балетах звучат вальсы, польки, галопы, старинные менуэты, гавоты, сарабанды, национальные танцы – итальянская тарантелла, испанское болеро, польская мазурка и др. Издавна применяются ритмы марша. Есть место в балете и для программно-изобразительной музыки, которая обрисовывает картины, объясняет сценические ситуации.

П. И. Чайковский сравнивал музыку балета с симфонией – многие герои имеют темы-характеристики. Их называют лейтмотивами (от нем. «ведущий мотив»).

По своему строению балет похож на оперу – начинается с увертюры, делится на действия, картины, сцены и номера. Чаще всего балет заканчивается апофеозом – заключением, в котором участвуют все исполнители.

Балетные номера бывают сольныеансамблевые и массовые.

Соль­ный танец в балете называется вариациями – танец одного солиста, состоящая из трех частей. . Он похож на оперную арию, потому что как бы рисует портрет героя, помогает понять его харак­тер. Широко известны вариации Китри из ба­лета Минкуса «Дон Кихот».

Па-де-де – танец двух солистов. Он состоит из общего выхода – антре, лирического дуэта – адажио, мужских и женских вариаций и заключения – коды. Известные па-де-де Одетты и принца Зигфрида из балета Чайковского «Лебединое озе­ро», Жизели и Альберта из «Жизели» Адана, Китри и Базиля из «Дон Кихота» Минкуса.

Жизели и Альберта из «Жизель» а. Адан

И вариации и адажио могут вхо­дить в ансамблевые танцы.

Па-де-труа – танец трех солистов. Па-де-катр– танец четырех солистов.

Ансамблевые номера исполняют корифеи – ведущие артисты кордебалета (от 4 до 8 исполнителей).

Неаполитанский танец. Лебединое озеро. П.И. Чайковский.

Массовые номера исполняет кордебалет (от франц. «корпус балета») – коллектив танцовщиков – от 8 до 30 человек. Главный принцип композиции в этих танцах – симметрия и геометрическая правильность. Хореографические группы образуют круги, квадраты, звезды, кресты и другие геометрические фигуры.

Вальс цветов. Спящая красавица. П.И. Чайковский

Часто в балетное действие включается ряд танцев, расположенных в определенном порядке, который заканчивается балетной кодой. Подобная сюита называется дивертисмент (от франц. «развлечение»).

Па д’аксьон — действенный танец — основан на выра­зительных жестах, передающих самые важные моменты действия.

Итак, мы перечислили основные составля­ющие классического балета.

Современный ба­лет, который сегодня также пользуется боль­шой популярностью, наряду с элементами клас­сического танца, широко применяет движения гимнастические и акробатические. Именно они очень часто делают его современным.

Большую роль в развитии жанра сыграл ро­мантический балет XIX в. с его сказочными, фантастическими сюжетами и главенствующей ролью женских образов («Жизель» Адана, «Коппелия», «Фадетта» Делиба и др.).

Огромные до­стижения в балетной музыке были связаны с именами Чайковского («Лебединое озеро», «Спя­щая красавица», «Щелкунчик»), Глазунова («Раймонда»), Стравинского («Жар-птица», «Весна священная», «Петрушка»), Равеля («Дафнис и Хлоя»).

Русская музыка XX в. мо­жет гордиться балетами Прокофьева («Ромео и Джульетта», «Золушка», «Каменный цветок»), Шостаковича, Глиэра, Хачатуряна, Караева, Щедрина.

  • Испанские номера мобильных телефонов
  • Исполлист найти по номеру
  • Испания код страны телефон
  • Исполком фрунзенский одно окно телефон
  • Исо суши ногинск телефон