Искитим смарт сервис телефон магазина

Смарт-Сервис

Смарт-Сервис работает по адресу Тепличная ул., 15, посёлок Чернореченский в Искитиме. Основные сферы деятельности — это «Автосервис, автотехцентр», «Магазин автозапчастей и автотоваров», «Пункт техосмотра» и «Смазочные материалы». График работы: ежедневно 09:00–20:00, перерыв: 13:00–14:00. Рабочий телефон для связи: +7 (913) 388-99-00.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

ежедневно 09:00–20:00, перерыв: 13:00–14:00

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00
Время обеда 13:00–14:00 13:00–14:00 13:00–14:00 13:00–14:00 13:00–14:00 13:00–14:00 13:00–14:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (913) 388-99-00, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Тепличная ул., 15, посёлок Чернореченский.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Искитиме

Россия, Новосибирская область

+7 (38343) 4-21-11

Советская ул., 245/2

Россия, Новосибирская область, 50Н-0811

Информация

  • Тепличная, 15 к1

  • Старый город 650 м

Авторемонт

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • LADA (ВАЗ)
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maxus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Tianye
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Zotye
  • ZX
  • ВИС
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Автозапчасти и аксессуары

  • Двигатели
  • Автооптика
  • Рулевое управление
  • Система отопления и кондиционирования
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика

Ремонт ходовой части автомобиля

  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт стоек
  • Проточка тормозных дисков

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

15


  • Оценки



  • Oleg I-Vodolaz

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Как говорят в Искитиме СТО не Смарт а Смерть… кто знает тот больше там не ремонтируется. на лицо все хорошо по факту … за мастерами надо перепроверять. запчасти надо обязательно старые забирать, что бы знать что у вас не оставили старую а написали замену на новую, у них во дворе контейнер где механы детальки приличные шкерят., а потом могут вам…


    Показать целиком

    Как говорят в Искитиме СТО не Смарт а Смерть… кто знает тот больше там не ремонтируется. на лицо все хорошо по факту … за мастерами надо перепроверять. запчасти надо обязательно старые забирать, что бы знать что у вас не оставили старую а написали замену на новую, у них во дворе контейнер где механы детальки приличные шкерят., а потом могут вам или др клиенту поставить, как контракт или новое, уже только бог знает. Менял заднюю балку со ступицами. забирать машину, а ступицы , внимание, хорошей — нет!! а где, а вам зачем.. ну как это ж моё, а она в контейнере уже, лежит ждет другого, так что не оставляйте и следите. мутят механы сами или крышует владелец, не понятно.

  • dubtsov4.i

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    В декабре заезжал проездом поменять ступичный подшипник, отличный сервис, оказалось что даже в наличии зап часть была, все сделали быстро и по приемлемой цене

  • Garri

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Обслуживаю на данной станции уже не первый автомобиль.

    При осмотре авто с мастером приемщиком и автослесарем всегда можно присутствовать. Порядок выполнения ремонтных работ, замены запчастей согласовывается всегда по телефону или личном присутствии.

    Работы все делаются в срок, переносы согласовываются заранее. За 5 лет обслуживания своих авто…


    Показать целиком

    Обслуживаю на данной станции уже не первый автомобиль.

    При осмотре авто с мастером приемщиком и автослесарем всегда можно присутствовать. Порядок выполнения ремонтных работ, замены запчастей согласовывается всегда по телефону или личном присутствии.

    Работы все делаются в срок, переносы согласовываются заранее. За 5 лет обслуживания своих авто серьезных претензий к сто нет. Могу рекомендовать, ставлю 5.

  • ig-vl-shul

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    «Попросила сегодня модераторов удалить предыдущий отзыв,так как он не соответствует действительности. Спасибо за внимательное отношение и дотошное желание помочь разобраться в существующей проблеме.»

    Почему извинения от клиента спрятаны в комментариях? Или фламп занимается подбором негативных отзывов и только?

  • arhpom2006

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Угораздило же меня две недели назад поменять там сцепление!!!!.Сразу же, тут же,после замены машина начала вибрировать на скорости 70 км/ч. Звоню , объясняю, в ответ мы ни при чем, это колеса. Какие колеса, если ровно до замены в этом вонючем сервисе все было нормально!Естественно эти рукожопые мастера ни при чем. Сейчас оформляю документы и в суд….


    Показать целиком

    Угораздило же меня две недели назад поменять там сцепление!!!!.Сразу же, тут же,после замены машина начала вибрировать на скорости 70 км/ч. Звоню , объясняю, в ответ мы ни при чем, это колеса. Какие колеса, если ровно до замены в этом вонючем сервисе все было нормально!Естественно эти рукожопые мастера ни при чем. Сейчас оформляю документы и в суд. Машину судя по всему уронили или стукнули хорошо, плюс косячно поставленное сцепление. Вообщем как только вывеску смарт сервис увидите, бегите от туда как можно дальше.

Автомагазин Смарт-Сервис

  1. 633227, Искитим, ул. Тепличная, д.15/1
  2. GPS: 54.655100,83.266775
    1. +7 (913) 388-99-00
    2. +7 (913) 388-99-59
  3. smart-54.ru
  4. Район: поселок Чернореченский
  5. Организация "Смарт-Сервис"

Задать вопросСтать владельцем

На сегодняшний день наши автокомплексы могут предложить Вам следующие услуги:

  •  Диагностика и ремонт ходовой части, рулевого управления автомобилей любых марок
  • Техническое обслуживание и 100% замена жидкостей
  • Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля (японского производства)
  • Компьютерный стенд 3D развал-схождение Hunter
  • Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля на установке Hunter
  • Регулировка света фар
  • Установка сигнализации
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Промывка инжекторов
  • Автомойка

В зале ожидания на Сервисе Вы можете отдохнуть, посмотреть телевизор, выпить чашечку кофе. Для любителей интернета Wi-Fi.

Также к Вашим услугам есть магазин автозапчатей для иномарок.

Доставка

Самовывоз

Выкуп авто

Не осуществляется

График работы

пн-вс: 9.00 — 19.00

Работают с марками автомобилей

  • Американские
    • Ford
    • Hummer
    • Jeep
    • Lincoln
    • Mercury
    • Oldsmobile
    • Plymouth
    • Pontiac
    • Saturn
  • Грузовики
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Peterbilt
    • Renault
    • SAF
    • Scania
    • Shaanxi
    • Sisu
    • Tata
    • Toyota
    • Volvo
    • Yuejin
    • ГАЗ
    • ЗИЛ
    • КАМАЗ
    • КРАЗ
    • МАЗ
    • Урал
  • Другие
    • Iran Khodro
  • Европейские
    • Mini
    • Rover
    • Saab
    • Seat
    • Skoda
    • Volvo
  • Итальянские
    • Lancia
  • Китайские
    • Great Wall
    • Hafei
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • JAC
    • Lifan
    • Luxgen
    • Proton
    • Shuanghuan
    • Vortex
  • Корейские
    • Hyundai
    • Kia
    • SsangYong
  • Микроавтобусы
    • LDV
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • SsangYong
    • Toyota
    • Volkswagen
    • ГАЗ
    • Газель
  • Немецкие
    • BMW
    • Porsche
    • Smart
    • Volkswagen
  • Отечественные
    • Moskvich
    • Tagaz
    • UAZ
    • Иж
    • СеАЗ
  • Французские
    • Renault
  • Японские
    • Honda
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Scion
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota

Как добраться

GPS координаты: 54.655100,83.266775

Отзывы

Будьте первым кто оставит отзыв о Смарт-Сервис

Оставить свой отзыв

Вопросы и ответы

  • А

    александр, 11 июня 2021, 16:45

    Нужны передние пружины на субару форестер 2002г

  • А

    Алексей , 26 мая 2020, 14:35

    Здравствуйте имеется ли у вас в наличии масляный картер на тайота спринтер ае91 1991г

Все вопросыЗадать вопрос

Еще разборки авто в Искитиме

Еще авторазборки в Новосибирской области

Организация "ЕвропаАвто"

  • ЕвропаАвто
  • Новосибирск, Серебренниковская улица, 2А
  • 0.0оценок: 0
Организация "Автоплюс"

  • Автоплюс
  • Новосибирск, Северный проезд, 3/1к2
  • 0.0оценок: 0
Организация "ГранАвто"

  • ГранАвто
  • Новосибирск, 7-й Трикотажный переулок, 8, 2 этаж, офис 24
  • 3.6оценок: 5
Организация "Rossko"

  • Rossko
  • Бердск, ул. Первомайская, д.8/2
  • 5.0оценок: 1
Организация "Xlcar"

  • Xlcar
  • Новосибирск, улица Мира, 58А
  • 4.0оценок: 1
Организация "Краш Кар"

  • Краш Кар
  • Новосибирск, 1-я улица Кирпичная Горка, 54А (за «Сибирским молом» на территории метало базы)
  • 3.6оценок: 5

Все компании в Новосибирской области

Оригинальные запчасти
Практических всех автолюбителей можно разделить на две группы.
Одна группа считает, что нужно покупать ТОЛЬКО оригинальные запчасти, то есть запчасти с клеймом завода- изготовителя автомобилей и ее более высокая цена- следствие особого контроля и выверенных технологий. Другая группа считает, что главное при подборе автозапчастей- имя производителя, а высокая стоимость оригинальной автозапчасти всего лишь плата за бренд. Попробуем разобраться верно ли утверждение той и другой группы.

Четыре группы автозапчастей
• Оригинальные запчасти.
Для автомобильного завода, являющегося, по сути, только сборщиком машин, самостоятельное производство комплектующих, как правило, не имеет смысла. Поэтому при разработке новой модели, автомобильный концерн заказывает детали на стороне. Среди предполагаемых поставщиков устраивается тендер, а сам автозавод выдвигает ряд жестких требований по качеству, срокам поставки, ритмичности.
Причем требования к качеству и характеристикам деталей могут превышать базовые требования отраслевых стандартов. В результате предприятию, выигравшему тендер, выдается техзадание, в котором указаны основные параметры, на основании которых поставщик конструирует деталь, изготавливает и отправляет часть из них — на сборочный конвейер, часть — на склады дилерских автосервисов, предварительно упаковав эти детали в коробки со значком автоконцерна. Изготовителей одной и той же детали может быть несколько (например, на Mercedes ставят фары фирм Hella и Bosch), они могут меняться, а по закону автосборщик обязан обеспечивать рынок оригинальной запчастью, в течение десяти лет с момента окончания выпуска модели.
• Запчасти от заводских поставщиков
Изготовители оригинальной запчасти поставляют свою продукцию не только автоконцернам, но и в магазины и неавторизованные сервисы. Естественно, в этом случае продаются они только с логотипом выпустившего их завода.
• Запчасти от сторонних производителей
Это запчасти от производителей, не имеющих договоренностей со сборщиками автомобилей. Обычно фирма, производящая запчасти, покупает деталь или узел, разбирает и по их образцу конструирует собственную автозапчасть. Такая запчасть перед выпуском в продажу обязательно должна быть сертифицирована и не всегда является точной копией оригинальной запчасти, может содержать собственные секреты и ноу-хау фирмы-изготовителя. Характерный пример — отдельно изготовленные шаровые опоры для машин, в которых, по замыслу автопроизводителей, опора меняется только в сборе с рычагом.
• Запчасти от упаковщиков.
Подавляющее большинство запчастей, выпущенных производителями с мировыми именами, продаются со штампом и в упаковке других, не менее известных фирм. Понять финансовые выгоды этого, довольно сложно, еще сложнее узнать объемы закупок и имена истинных производителей. Например, изготовитель фильтров может продавать собственную фильтровальную бумагу своим конкурентам, все мировое изобилие разноименных приводных ремней на самом деле выпускается пятью заводами.

Оригинальные запчасти — за и против
Получается, что людям, не желающим вдаваться в подробности производства автозапчастей , лучший вариант — покупка оригинальных запчастей. Но такой подход вряд ли верен: разница в ценах на одну и ту же деталь между оригинальной автозапчастью и прочим превышает иногда десятикратный размер. И тут надо знать, что же может получить покупатель за свои деньги, и чем, с точки зрения надежности и долговечности, отличаются друг от друга продаваемые запчасти.
В представительствах автозаводов высокую цену на оригинальную запчасть объясняют рыночными отношениями: продажную стоимость определяет местный маркетинговый отдел, исходя из ситуации на рынке. (Кстати, прайс-листы представительств компании в разных странах могут сильно отличаются друг от друга, отчего дилеры с удовольствием завозят в Россию оригинальные детали, легально купленные где-нибудь за границей. В этом случае более дешевая цена не будет означать подделку.) А вот выражение «плата за логотип» вызвало у сотрудников представительств явный протест. По их словам, во-первых, ставя на деталь свой значок, автоконцерн берет на себя гарантийные обязательства и несет всю ответственность за качество детали. Во-вторых, каждый автозавод имеет специальное подразделение, занимающееся контролем качества комплектующих. Контроль не стопроцентный, но в случае обнаружения брака обычно отбраковывается вся партия. И здесь, по мнению работников, уместнее говорить не о «плате за логотип», а о «плате за гарантию качества».
Из-за прозрачной системы сбыта подделок под «оригинал» не много, а появление в магазинах загадочных деталей с затертым логотипом автозавода, скорее всего — нарушение договоренности между производителем автомобилей и производителем запчастей.
По понятным соображениям, прямого ответа на вопрос, может ли быть такое, чтобы поставщик отправлял на конвейер детали одного качества, а на афтемаркет — другого, получить невозможно. Тем не менее, бывали случаи, когда в ходе проверки выяснялось, что детали, идущие на завод, были лучшего качества, чем те, которые предназначались для магазинов. Т.е., использовался другой технологический процесс, при создании автозапчасти.
По мнению представителей крупнейших поставщиков запчастей — GKN, Febi Bilstain и ZF (торговые марки Sachs, Boge, и Lemforder), покупка оригинальной автозапчасти экономически нецелесообразна. По их словам, нет никакой разницы между деталями, поставляющимися на конвейер и на афтемаркет. Все производится по единому технологическому процессу, подчинено стандарту предприятия и проходит одинаковый контроль, причем независимо от того, в каких странах расположены заводы концернов. «Двигатели Audi собираются в Венгрии, но это не мешает называть качество сборки немецким. Поэтому нет смысла делить амортизаторы Bilstain на «немецкий» и «румынский» — подчеркнули в офисе Febi. Точно так же нет разницы (кроме цены, зависящей от продавцов) между ШРУСами Spidan, Lobro и GKN — все это торговые марки одного концерна, в упаковках — абсолютно идентичные изделия со штампом GKN.
Случаи преждевременного износа «неоригинала» его производители списывают на нарушения технологий ремонта и большое количество подделок, в основном китайского производства, попадающих в нашу страну, как ни странно, через Прибалтику.
Сайлент-блоки в России привыкли забивать молотком, а шток амортизатора зажимать газовым ключем. Кроме того, нельзя рассчитывать на большой срок службы одной замененной детали, при общем износе агрегата в целом. Если же ремонт производился на специализированном сервисе, то на установленные детали предоставляется гарантия. Гарантию дают все производители, и если будет установлено, что поломка части автомобиля произошла по вине бракованной детали, то ее изготовитель обязан отремонтировать весь агрегат. Срок гарантии на детали устанавливается дилером.
Случаи со стертым логотипом автозавода изготовители запчастей объясняют тем, что иногда разместить в конце технологической цепочки штамп со значком просто невозможно. (Например, на резину сайлентблока рисунок можно нанести только до процесса вулканизации.) И в этом случае, затертые значки автомобильных фирм лишний раз доказывают то, что часть деталей этой партии поставляется на сборочные конвейеры.
Считать детали «от упаковщика» вторым сортом совершенно неправильно. Выбирая детали, мы думаем, что выбираем изготовителя, хотя на самом деле выбираем торговую марку. Запчасть, выпущенная на одном и том же станке, может продаваться под самыми разными логотипами и иметь разную стоимость. В принципе, детали, поступающие на конвейеры и афтемаркет от известных производителей, одинаковы. Исключение — случай, когда автосборщик отказывается, по причине упавшего качества, от своего поставщика.
В этой ситуации поставщик свое производство не останавливает, а перебрасывает свою, достаточно кондиционную, но не удовлетворяющую требованиям автоконцерна, продукцию, на афтемаркет. Одно и то же предприятие может выпускать детали разного качества, если изначально они предназначены для разных рынков. Например, широко известные глушители Walker, позиционируемые производителем как «сменные» и известные только в узком кругу глушители Gillet, поставляемые исключительно на конвейеры. Делаются они на одном заводе, но в разных цехах. Т.е. если нужно сохранить первоначальные свойства машины и при этом не переплачивать за оригинальную автозапчасть, необходимо устанавливать автозапчасти сегодняшних поставщиков автозавода.
Однако, сделать это непросто. Во-первых, взаимоотношения между автоконцернами и изготовителями деталей не афишируются. Во-вторых, сами автозаводы могут ограничивать поставки на афтемаркет. Такое происходит всегда, если автозавод участвует собственными деньгами в разработке нового узла. Ограничения могут быть оговорены и при размещении на предприятии заказа.
Конечно, заставить владельца машины покупать только оригинальную запчасть. автопроизводители не способны, однако дилерские автосервисы не оригинальную запчасть не ставят, даже если автозапчасть от конвейерного поставщика. А чтобы не было соблазна покупать детали и ремонтироваться на стороне, желающим сэкономить грозят немедленным снятием нового автомобиля с гарантии. На самом деле, установка, например, не оригинальных тормозных колодок может повлечь отказ от гарантийного ремонта только в том случае, если будет доказано, что поломка какого-либо агрегата произошла по вине этих самых колодок. Тем не менее, на новые модели автомобилей не оригинальные запчасти спросом не пользуется, соответственно, и выпускать их невыгодно.

  • Искитим отдел образования номер телефона
  • Искитим опека номер телефона
  • Искитим налоговая инспекция телефон
  • Искитим клиника академик номер телефона регистратуры
  • Искитим квд телефон регистратура