Информация
-
Екатеринбург, Азина, 39 — 1 этаж
-
Уральская • 850 м
-
Динамо • 1100 м
Тест на COVID-19
- Выезд на дом
- В лаборатории
Антитела к COVID-19
- Выезд на дом
- В лаборатории
Диагностические центры
- УЗИ
- ЭКГ
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Отзывы
10
-
Оценки
-
C ответами компании
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Письмо для директора клиники, очень надеюсь, прочитает и примет меры!
Просто нет слов, уволил бы таких ленивых сотрудников, позорят такую мощную клинику, в которую скорее всего больше не ногой из за такого свинсткого отношения.
Пришёл сегодня 07.01.2022г. сдать кучу анализов (общий анализ крови, биохимический анализ развёрнутый, витамин D,…
Показать целиком
Письмо для директора клиники, очень надеюсь, прочитает и примет меры!
Просто нет слов, уволил бы таких ленивых сотрудников, позорят такую мощную клинику, в которую скорее всего больше не ногой из за такого свинсткого отношения.
Пришёл сегодня 07.01.2022г. сдать кучу анализов (общий анализ крови, биохимический анализ развёрнутый, витамин D, железо, цинк). Захожу спрашиваю курьер был, девушка администратор отвечает ещё нет, я говорю отлично и протягиваю список того, что мне нужно срочно сдать, а она мне говорит, только есть один нюанс кровь принимается до 10:00, хотя курьера ещё не было и я мог спокойно сдать и уже к вечеру получить результат. Просто им видимо не захотелось работать, конечно ПЦР берётся проще и быстрее, она кстати первым делом у меня спросила вы на ПЦР?!
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО МЕНЯ УСЛЫШАТ И ПРИМУТ МЕРЫ!
ДАЖЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИЗНЕСА — В ТУПУЮ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ЗА ТАКИХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ СОТРУДНИКОВ — ЭТО ГЛУПО!!!!!
Добрый день!
Искренне сожалеем, что у вас не осталось приятных впечатлений от обращения в нашу компанию.
Мы внимательно следим за работой наших сотрудников и предъявляем высокие требования к качеству сервиса.
Чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации и проверить работу администратора данного филиала, пожалуйста, напишите, в форму обратной связи…
Показать целиком
Добрый день!
Искренне сожалеем, что у вас не осталось приятных впечатлений от обращения в нашу компанию.
Мы внимательно следим за работой наших сотрудников и предъявляем высокие требования к качеству сервиса.
Чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации и проверить работу администратора данного филиала, пожалуйста, напишите, в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee… следующую информацию:
— подробное описание проблемы;
— ваши ФИО;
— e-mail и номер телефона;
— адрес офиса, в который вы обращались;
— дату и время обращения.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать об итогах.
С уважением, Инвитро.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый раз очереди в регистратуре. Сегодня было совсем за гранью: сидели больше часа, в одной очереди беременные и кашляющие, сдающие на коронавирус. Девушка, оформляющая документы, каждый шаг спрашивает по телефону. В итоге «компьютер завис», заполняли документы вручную на бумаге, но всем сразу заполнять не дали: «вы неправильно заполните»….
Показать целиком
Уже не первый раз очереди в регистратуре. Сегодня было совсем за гранью: сидели больше часа, в одной очереди беременные и кашляющие, сдающие на коронавирус. Девушка, оформляющая документы, каждый шаг спрашивает по телефону. В итоге «компьютер завис», заполняли документы вручную на бумаге, но всем сразу заполнять не дали: «вы неправильно заполните». Сделали все чтобы очередь была побольше и подольше.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными обстоятельствами при обращении в нашу компанию.
Как правило, установленное время оформления 1 пациента в наших офисах – 6 — 7 минут, а наличие очередей чаще всего связано с тем, что наиболее необходимые нашим пациентам исследования требуют предварительной подготовки, чаще всего…
Показать целиком
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными обстоятельствами при обращении в нашу компанию.
Как правило, установленное время оформления 1 пациента в наших офисах – 6 — 7 минут, а наличие очередей чаще всего связано с тем, что наиболее необходимые нашим пациентам исследования требуют предварительной подготовки, чаще всего необходимо соблюдать тощаковый период, т.е. воздерживаться от приема пищи от 8 часов и более. Соответственно, большинство пациентов приходят примерно в одно время, из-за чего действительно может возникнуть очередь.
Однако, если при обращении в наш офис вы столкнулись с увеличенным временем ожидания, пожалуйста, отправьте в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee…
следующую информацию:
— подробное описание ситуации;
— ваши ФИО;
— e-mail и номер телефона;
— адрес офиса, в который вы обращались;
— дату и время обращения.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, команда Инвитро.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто вынужден сдавать пцр на ковид по работе, обращаюсь только сюда, удобно, что результаты можно получить на почту и они автоматически дублируются на Госуслуги.
Единственный минус — часты очереди, особенно по утрам. При чем не на сдаче, там все быстро в процедурном кабинете, а в регистратуре!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Наличие очередей чаще всего связано с тем, что наиболее необходимые нашим пациентам исследования требуют предварительной подготовки, чаще всего необходимо соблюдать тощаковый период, т.е. воздерживаться от приема пищи от 8 часов и более. Соответственно, большинство пациентов приходят примерно в одно время, из-за чего…
Показать целиком
Добрый день! Спасибо за отзыв. Наличие очередей чаще всего связано с тем, что наиболее необходимые нашим пациентам исследования требуют предварительной подготовки, чаще всего необходимо соблюдать тощаковый период, т.е. воздерживаться от приема пищи от 8 часов и более. Соответственно, большинство пациентов приходят примерно в одно время, из-за чего действительно может возникнуть очередь.
С уважением, команда Инвитро.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Моему ребенку 7 месяцев. Ему необходимо сдать ряд анализов. Конечно, перед тем, как ехать, я позвонила в Инвитро и поинтересовалась: смогут ли взять из вены кровь такому маленькому ребенку? (ответ был «Да, Вы можете подъехать в любой удобный для Вас день»), на сайте изучила информацию о том, как необходимо подготовиться к анализам…
Показать целиком
Здравствуйте!
Моему ребенку 7 месяцев. Ему необходимо сдать ряд анализов. Конечно, перед тем, как ехать, я позвонила в Инвитро и поинтересовалась: смогут ли взять из вены кровь такому маленькому ребенку? (ответ был «Да, Вы можете подъехать в любой удобный для Вас день»), на сайте изучила информацию о том, как необходимо подготовиться к анализам (информация следующая «сдача анализа на голодный желудок»). Сегодня мы с мужем собрали голодного 7 мес. ребенка на сдачу анализов, приехали. Очередь человек 5-6. Решили подождать. При этом я, как только мы пришли, уточнила какую информацию нужно будет сообщить о ребенке. При этом разговоре присутствовала оператор и процедурная мед. сестра, т.е. сотрудники были в курсе, что мы пришли сдавать анализы именно ребенка. Пройти без очереди никто не предложил. Ну, это ладно, никто не обязан это делать. Но оператор работала очень медленно. Показалось, что она новенькая. Ладно, здесь тоже можно понять человека, все на чем-то учатся. Прождали почти час! Оформили документы, нас пригласили в кабинет. Мед. сестра посмотрела на вены ребенка на обеих руках и сказала, что вены есть, но я не рискну брать анализ, боюсь, что у меня не получится. И предложила поехать нам в другой филиал, на Тургенева, сказав, что ну там то точно анализ возьмут, там очень опытные специалисты работают. Ребенок уже к этому времени очень хотел кушать и спать, стал плакать. Какой уже теперь другой филиал? Конечно, нет. Мы в быстром порядке поехали обратно домой без анализов. Во-первых, если сотрудники не компетентны, не опытны и не могут справиться с задачей, зачем дезинформировать по телефону о том, что у нас без проблем возьмут анализ по данному адресу? Мы бы просто туда не поехали! Во-вторых, если мед. сестра изначально не умеет брать кровь из вены у таких маленьких пациентов, то почему бы сразу нам об этом не сказать? Зачем заставлять целый час сидеть такого малыша в живой очереди на услугу, которую не может оказать компания? И то, мы попросили нас пропустить побыстрее на регистрацию, пододвинули очередь из пациентов. На нас оператор потратила время и мы задержали еще и других людей! Так и за зря опять же, ведь кровь мы так и не сдали. Нельзя так обращаться со своими клиентами. Мы больше не вернемся к Вам и другим не посоветуем.
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы внимательно следим за качеством работы наших специалистов и хотели бы проверить их работу.Просим вас написать нам в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee… следующую информацию:
— подробнее о произошедшем;
— ваши ФИО и ФИО ребенка;
— e-mail и номер…
Показать целиком
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы внимательно следим за качеством работы наших специалистов и хотели бы проверить их работу.Просим вас написать нам в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee… следующую информацию:
— подробнее о произошедшем;
— ваши ФИО и ФИО ребенка;
— e-mail и номер для предоставления вам ответа;
— номер телефона, на который вы звонили для уточнения информации и с которого звонили;
— дату и примерное время звонка;
— адрес офиса, дату и примерное время обращения.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы сообщить об итогах.
С уважением, команда Инвитро.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал здесь тест на ковид, нужно было срочно, людей внутри почти не было , результат пришел на следующий день, нормально
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о своем визите в наш офис. Будьте здоровы!😊
Интересные истории болезни публикуются в Телеграм канале Болячки. Подписывайтесь и читайте реальные отзывы о больницах и врачах.
Перейти в Telegram канал
Поделитесь страницей с друзьями:
Лаборатория медицинских анализов «ИНВИТРО» работает по адресу Азина, 39 в городе Екатеринбург, почтовый индекс 620027. Основные виды деятельности: Медицинские анализы. Диагностические центры. Номер телефона +7 (343) 222-03-60 . Режим работы Пн:07:00-19:30; Вт:07:00-19:30; Ср:07:00-19:30; Чт:07:00-19:30; Пт:07:00-19:30; Сб:08:00-17:00; Вс:08:00-17:00; прием анализов: пн-пт 7:00-19:00; сб-вс 8:00-16:30.
Антитела к COVID-19: В лаборатории
Цены на анализы и расшифровка результатов
Тех кто хочет обратиться в сеть медицинских компаний «ИНВИТРО» в городе Екатеринбург по адресу Азина, 39, больше всего интересуют цены на анализы и расшифровка результатов. Все это вы можете узнать несколькими способами:
- Через официальную группу в социальных сетях;
- посетив лабораторию;
- по номеру телефона +7 (343) 222-03-60;
- на официальном сайте «ИНВИТРО».
Короткая информация о компании:
- Юридическое лицо:
- Рейтинг: (из 5)
- Способы оплаты:
Чтобы узнать дополнительную информацию, позвоните по номеру телефона «ИНВИТРО» +7 (343) 222-03-60. Сотрудники вам сообщат как подготовиться к сдаче анализа крови, кала, на коронавирус, антитела и другие. Либо приезжайте лично по адресу Азина, 39.
ИНВИТРО
ИНВИТРО работает по адресу Азина, 39 в Екатеринбурге. Основные сферы деятельности: «Диагностические центры» и «Медицинские анализы». График работы: пн–пт 07:00–19:30, сб,вс 08:00–17:00. Рабочий телефон для связи: +7 (343) 222‒03‒60.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Похожие компании
На карте
Режим работы
пн–пт 07:00–19:30, сб,вс 08:00–17:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
07:00–19:30 | 07:00–19:30 | 07:00–19:30 | 07:00–19:30 | 07:00–19:30 | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (343) 222‒03‒60, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Азина, 39.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Похожие компании в Екатеринбурге
+7 (343) 222‒03‒60
Гагарина, 22
+7 (343) 358‒22‒27
Ишимский переулок, 2
+7 (343) 286‒82‒68
Белинского, 177а/3
+7 (343) 318‒26‒20
Куйбышева, 137