Интурист телефон горячей линии

Видеоконсультации онлайн
Новый формат подбора тура от Интуриста

Как это работает?

  • Запись на видеоконсультацию
    Оставьте телефон для записи на бесплатную видеоконсультацию со специалистом компании Интурист
  • Выбор удобного времени

    • С Вами свяжется сотрудник горячей линии и договорится об удобном времени видеоконсультации.
    • Сотрудник отправит на Ваш телефон ссылку, по которой в назначенное время откроется видеоконсультация с менеджером отдела продаж.
    • Обычно мы используем программу ZOOM, но так же возможен видеозвонок по WhatsApp или другому мессенджеру.
    • Так же сотрудник расскажет как будет проходить консультация, при необходимости подскажет с настройками телефона.
  • Консультация и подбор тура

    • В назначенное время перейдите по ссылке и автоматически будет открыта видеоконсультация.
    • Только Вы решаете включать ли свою видеокамеру и будет ли Вас видеть сотрудник Интуриста. Мы рекомендуем оставлять камеру включенной, чтобы общение было максимально открытым, когда нашему сотруднику будет проще подобрать идеально подходящий тур.
    • Консультация будет проводить сотрудник, специально обученный по всем продуктам компании Интурист и имеющий опыт работы от 5 лет и более.
    • Дальше все как при обычной консультации в офисе фирменного турагентства Интурист. Сотрудник уточнит куда, когда и с кем планируете поехать. Подберет подходящие варианты, расскажет про отели и особенности перелета. Поможет подобрать оптимальную цену и подскажет какие сейчас действуют специальные предложения.
  • Бронирование и оплата

    • Наш эксперт забронирует тур и подскажет как можно оплатить, в т.ч. онлайн, без визита в офис.
    • Онлайн оплата происходит напрямую туроператору Интурист, без посредников, поэтому платеж полностью безопасен.
    • Договор и документы по туру или по заявке по вылету будут отправлены по электронной почте или в WhatsApp. При необходимости, можно будет получить и оригиналы документов с печатью.

Что включено в услугу бесплатной видеоконсультации?

Полный комплекс работ по подбору идеально подходящего тура. Мы сделаем все возможное чтобы онлайн-формат общения оставил столько же положительных эмоций, как и визит в любой из фирменных офисов Интуриста.

Информация об отелях, условиях проживания, особенностях питания и дополнительных услугах, детали о различных вариантах авиаперелета, трансфера, страхования – весь комплекс нюансов, о которых так важно знать чтобы получить максимально качественный отдых.

Особенности туров в 2020 году, с учетом действующих ограничений в связи с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19). Мы расскажем как правильно действовать, какую купить программу страхования, какие нужны справки для выезда и обратного въезда в Российскую Федерацию – все что нужно знать для того чтобы действующие ограничения не повлияли на качество отдыха.

Нюансы по оплате и получению документов. Сейчас как никогда важно оплачивать услуги и получать документы прямо из дома, онлайн. Мы расскажем как сделать это удобно и безопасно, напрямую туроператору Интурист.

Часто задаваемые вопросы:

Сложно ли зарегистрироваться? Какие программы нужно установить на телефон?

Регистрироваться НЕ нужно. Просто назовите оператору удобное время для видео-звонка. Вам будет направлена ссылка, по которой откроется уже готовая видеконсультация с экспертом от компании Интурист.
Для видео-звонка мы обычно используем программу Zoom. Так же возможен видео-звонок через WhatsApp или другой удобный вам мессенджер.

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Интурист, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять электронные обращения и, с какими трудностями смогут разобраться специалисты?

Горячая линия Интурист

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Интурист?
  3. Телефон горячей линии Интурист
  4. Контакты для Турагентств
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Режим работы

О компании

Интурист — крупная российская компания туроператор, известная на рынке многие годы (недавно отметила 90-летие). Оказывает услуги по туристическому отдыху, сопровождению за границей, в пределах России, как иностранцев, так и граждан РФ. Сотрудничает со многими региональными турагентствами.

Если возникли вопросы по работе компании, хотели бы поделиться пожеланиями, отзывами, оставить жалобу, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Интурист?

Туроператор для лучшего взаимодействия с общественностью запустил обратную связь через форму на сайте — https://intourist.ru/quality.aspx.

Заполняйте одну из предложенных форм, в зависимости от темы своего обращения. Уточняйте достоверные сведения, личные, контактные данные и причину.

Написать в поддержку можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии Интурист

Горячие телефоны позволяют быстро и без отлагательств разобраться в трудностях оформления заказов, получить консультацию по другим темам.

Телефон горячей линии интурист для туристов в России единый — 8 (800) 333-44-33 (бесплатный). Для звонков из-за границы используйте номер — +7 (495) 775 00 00.

Контакты Интурист

Позвонить можно, как внутри страны, так и из-за рубежа со всех сотовых, а также городских аппаратов.

Номер телефона в отдельных государствах для поддержки туристов можно просмотреть на сайте в соответствующем подразделе.

Контакты для Турагентств

Главная справочная служба для партнеров, в том числе, туристических агентств активна по номеру — +7 (495) 933 55 77.

Общие вопросы можно выяснить по горячей линии — 8 800 700 57 75.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистами компании оказывается в любых вопросах, с которыми сталкиваются, как граждане РФ на отдыхе, так и иностранные туристы, пребывающие в нашу страну.

Проблемы с оформлением документов, поиск рейсов, маршрутов, багажа, отмена расселения и т.д. Все это входит в компетентность сотрудников контакт-центра туроператора.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь гражданам, если они сами не в состоянии назвать детали, причину, тему обращения, представиться и ответить на наводящие вопросы операторов.

Не нужно рассчитывать на лояльность сотрудников в случае использования ненормативной лексики в адрес организации или её персонала.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь формой на официальном сайте — https://intourist.ru/quality.aspx, выбрав во вкладке «Тип обращения» тему «Жалоба» и заполните предложенные «поля». Зачастую ответ приходит в течение 24 часов.

Кроме этого, о своих претензиях туристы и партнеры могут сообщать, позвонив в call-центр. Аналогично потребуется ответить на наводящие вопросы.

Другие способы связи

Интурист активно сотрудничает и с популярными в России социальными сетями.

Поэтому узнать больше о деятельности компании, ознакомиться с продуктами или пообщаться с сотрудниками, можно в сообществах:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/ntcintourist.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/54642542968852.
  • Facebook — https://www.facebook.com/ntkintourist.
  • Instagram — https://www.instagram.com/ntkintourist.
  • Twitter — https://twitter.com/ntcintourist.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/ntcintourist.

Режим работы

Режим работы службы поддержки Интурист — круглосуточный.

Все желающие смогут обратиться в любое время по Интернету или позвонив в call-центр.

На чтение 3 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано 14.06.2021
Обновлено 14.06.2021

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Интурист? По каким номерам дозвониться? С какими обращениями смогут помочь в службе поддержки?

Горячая линия Интурист

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии Интурист
  3. Адрес на карте
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Обращение в поддержку через личный кабинет
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

Интурист — это наиболее известный российский туроператор, один из наиболее старейших в России. Компания организовывает отдых, как в пределах РФ, так и за рубежом.

По любой информации, клиенты и партнеры могут обратиться по телефону либо онлайн.

Телефон горячей линии Интурист

Клиенты могут обратиться на телефон горячей линии, чтобы задать вопросы.

В зависимости от категории заявителя, закреплены следующие номера:

  • Из-за границы, в Москве: +7 (495) 775 00 00.
  • Для всех регионов России: 8 (800) 775 57 75.

Контакты туроператора Интурист

Звонки на второй номер телефона (с кодом 8800) бесплатные и возможны с большинства устройств.

Есть и отдельный номер для связи с турагентствами. Представители компаний продающих туры, могут связаться с Интурист через call-центр: +7 (495) 933 55 77.

Адрес на карте

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

https://intourist.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

По всем вопросам, ответы можно отыскать на официальной странице туроператора: https://intourist.ru/quality.aspx. Там же закреплена форма обратной связи, позволяющая задать вопросы, высказаться о качестве услуг, сообщить о проблемах во время отдыха, перелета и т.д.

Служба поддержки советует подходить к составлению обращения следующим путем:

  • Выберите категорию, тип вопроса.
  • Уточните подробности.
  • Укажите контакты, Ф.И.О.
  • Отметьте регион, номер брони.
  • Прикрепите доп. материалы.

Ориентируясь на приведенную информацию в сообщении, специалистам компании будет проще разобраться в ситуации.

Социальные сети

Социальные сети

Оставить отзыв, пожелание, высказаться о своих замечаниях туристам удастся и через социальные сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/ntcintourist.
  • Одноклассники: https://ok.ru/group/54642542968852.
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/ntkintourist.
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/ntkintourist.
  • Твиттер: https://twitter.com/ntcintourist.
  • Youtube: https://www.youtube.com/user/ntcintourist.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для бронирования, участия в акциях, заказа дополнительных услуг, клиентам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет на сайте оператора.

Авторизация в профиле происходит через вкладку «Войти» на сайт: https://intourist.ru/MasterWebStandard/default.aspx.

Выполнив вход в учетную запись, пользователи смогут оставлять отзывы или претензии.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники компании смогут ответить и помочь в большинстве вопросов, связанных с деятельностью компании.

Сложности с бронированием тура, регистрацией, заселением в отеле или трансфером?

Сообщите подробности в поддержку и ожидайте решения проблем.

Позвонив или направив письмо онлайн, туристы могут рассказать о проблемах, трудностях, подстерегавших их во время отдыха.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Даже несмотря на не достаток информации при обращениях, в поддержке постараются подобрать нужные слова.

Только избегайте ненормативных высказываний и оскорблений.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, наиболее удобная форма заявлена на сайте.

Воспользуйтесь ссылкой выше и выберите во вкладке соответствующий тип обращения.

Опишите характер проблемы, личные, контактные сведения, прикрепите фото и т.д.

Intourist на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалобы можно передать и через операторов горячей линии Интурист, дозвонившись по одному из приведенных на сайте телефонов.

Время работы

Режим работы службы поддержки Интурист круглосуточный (в том числе и за рубежом).

  • Интурист коломенское гостиница телефон
  • Интуит апарт отель снять номер
  • Интропластик орел телефон отдел кадров
  • Интро как сделать на телефоне
  • Интро астрахань узи телефон