Интерзет техническая поддержка телефон

Интерзет Дом.ru– ведущий оператор рынка телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга, предлагающий с 2005 года физическим и юридическим лицам доступ в интернет, цифровое телевидение, телефонную связь, и широкий спектр дополнительных услуг.

Содержание

  • 1 Техподдержка
    • 1.1 Платные технические услуги-«Помощник по Дому»
  • 2 Отзывы

Техподдержка

Техподдержка интерзет дом.ru оказывается клиентам круглосуточно по телефону +7 (812) 640-5-640. Горячая линия дом ру интерзет на подключение +7 (812) 454-74-47. Можно заказать обратный звонок, заполнив форму на сайте  https://interzet.domru.ru/service/feedback или нажать всплывающую подсказку «Онлайн-консультант».

Также можно на сайте оставить личное сообщение во вкладке «Обратная связь». К сообщению есть возможность прикрепить копии документов, фотографий, скрины с экрана компьютера. Это позволит Вам скорейшим образом решить любые технические проблемы со связью, даже без вызова техника на дом.

Фотографируйте как проложен кабель к Вашему компьютеру или как подключён роутер, место(разъём) подключения, ошибки, которые выдаются на экране и отправляйте в техподдержку.

Чем больше выдадите информации, тем понятнее будет проблема для техподдержки интерзет дом.ru, и они быстрее решат её. С сайта также можно связаться со службой поддержки интезет дом ру через социальные сети.

Техподдержка

Платные технические услуги-«Помощник по Дому»

Существует также служба недорогих платных технических услуг «Помощник по Дому» в зависимости от работ от 20-2000 руб. Вам предложат чистку и ремонт ноутбуков и компьютеров и телевизоров. Настройку интернета, установку антивирусов и удаление шпионского программного обеспечения, прокладку кабеля. Также есть услуги ремонта и обслуживания любых телефонов, домофонов.

Современные мир конечно приучил нас выставлять все проблемы напоказ, но в случае с технической проблемой лучше сначала обратиться в техподдержку и уже решив её можно написать отзыв о провайдере.

Отзывы

Количество отрицательных и положительных отзывов интерзет дом ру примерно 50/50, что говорит о том, что оператор сотрудничает с клиентами и решает их проблемы. Существует интернет форум http://forum.interzet.ru/ где можно не только оставить отзывы интерзет дом ru, но и обсудить проблемы технического характера, тарифы, подключение. Задать вопросы о работе сети и отвечать на них. Написать в книгу жалоб и предложений. На этой площадке также существуют закрытые подфорумы для обсуждения различных вопросов. Для того чтобы не только решить проблему но и помочь оператору не совершать повторных ошибок отзывы лучше писать на площадки где провайдер отслеживает сообщения, например на http://interzet.pro/ .

На этой площадке можно также написать письмо руководителю по обслуживанию клиентов.

В любом случае будьте взаимовежливы и не полагаясь на «человеческий фактор» действуйте согласно заключённого договора об оказании услуг и пишите побольше отзывов.

Оценка статьи:

Загрузка…

Телефон технической поддержки Дом.ru

Телефон технической поддержки Дом.ru

Бесплатный федеральный номер технической поддержки абонентов кабельного телевидения и интернета Дом ру:

8-800-250-77-77

Звонки на этот номер принимаются круглосуточно и бесплатны на всей территории России.

Служба поддержки Дом ру помогает новым абонентам по вопросам подключения услуг интернета и цифрового телефидения, а действующим абонентам помогает решить проблемы с интернетом, кабельным ТВ или телефонной связью.

Перед соединением со специалистом техподдержки автоинформатор информационного центра Дом ру сообщает абонентам о состоянии баланса лицевого счета, а также информирует о профилактических и ремонтных работах.

Чтобы не слушать голосовое меню и сразу перейти к общению со специалистом, нажмите клавишу 0 (ноль).

Техническая поддержка Дом ру

Если вы уже являетесь или хотите стать абонентом Дом ру, то иногда вам придется обращаться в службу технической поддержки провайдера. Причины для обращения могут быть разными — от технической неисправности какого-либо устройства, до желания подключить новый пакет каналов или увеличить скорость интернета.

Сотрудники контакт-центра компании проконсультируют по любым вопросам и помогут решить возникшие проблемы.

Техническая поддержка Дом.ru работает круглосуточно. Связаться со специалистом поддержки можно несколькими способами:

  • Бесплатный федеральный номер 8-800
  • Через Личный кабинет Дом ру
  • Телефоны технической поддержки в городах присутствия
  • Онлайн-чат на сайте
  • Чат в социальных сетях
  • Форма запроса обратного звонка на официальном сайте.

Разберем все способы связи в этой статье.

Оператор технической поддержки Дом ру

Оператор технической поддержки Дом ру

Дополнительные телефоны поддержки Дом ру

Для всех городов присутствия провайдера Дом ру существуют дополнительные местные номера технической поддержки.

После захода на официальный сайт, ваш город определится автоматически. Номер информационного центра отобразится в левом верхнем углу экрана.

На фото представлен пример контактного номер Дом.ru для города Казань.

Звонки на такие номера оплачиваются в соответствии с вашим тарифом на услуги исходящей телефонной связи. Чтобы не тратить деньги, вы можете заказать обратный звонок от специалиста техподдержки прямо на сайте.

Номер технической поддержки Дом ру в Казани

Номер технической поддержки Дом ру в Казани

Как заказать обратный звонок от оператора

Зайдите на официальный сайт Дом ру. Форма заказа обратного звонка появится рядом с номером телефона, в левой верхней части экрана.

Заказать звонок на официальном сайте Дом Ру

Заказать звонок на официальном сайте Дом Ру

Нажмите на кнопку «Заказать звонок», после чего появится всплывающее окно, где вы сможете выбрать причину обращения.

Выбор причины обратного звонка от Дом ру

Выбор причины обратного звонка от Дом ру

Выбирайте ту причину, которая лучше описывает вашу проблему. После нажатия на один из пунктов откроется форма для внесения ваших данных. Укажите ваше имя и телефон, нажмите кнопку отправить и ожидайте звонка от оператора технической поддержки в течении 5-10 минут.

Форма заказа обратного звонка от Дом ру

Форма заказа обратного звонка от Дом ру

Онлайн консультация в чате Дом ру

Получить онлайн-консультацию от техподдержки очень просто. Вы сможете найти значок чата на каждой странице официального сайта в правом нижнем углу.

Зеленая круглая кнопка открывает интерфейс чата с оператором.

Сразу после появления окошка чата, вы можете выбрать один из часто задаваемых вопросов и получить быстрый ответ.

Если вашего вопроса нет в списке, задайте вопрос оператору. Как правило, специалисты отвечают в течении нескольких минут.

Как найти онлайн-чат Дом ру

Как найти онлайн-чат Дом ру

Быстрые вопросы в онлайн-чате

Быстрые вопросы в онлайн-чате

Техническая поддержка Дом ру в социальных сетях

Официальные страницы провайдера в социальных сетях:

  • Вконтакте
  • Twitter
  • Одноклассники

Вы можете задать вопрос в личных сообщениях, либо создать запрос на стене или в соответствующей теме для обсуждения.

Официальная страница Дом.ru Вконтакте

Официальная страница Дом.ru Вконтакте

Содержание

  1. Как стать клиентом компании?
  2. Как позвонить в службу техподдержки?
  3. Дополнительные возможности
  4. Какие вопросы можно решать?

Компания Интерзет считается крупным российским оператором, предоставляющим телекоммуникационные услуги жителям РФ.

Провайдер интенсивно развивается и открывает  свои представительства в крупных городах России.

Агент технической поддержки

Агент технической поддержки

Клиентская база на сегодня насчитывает более 500 тысяч человек и постоянно растет.

С увеличением числа абонентов возникает необходимость обработки поступающих вызовов.

Для этого компания создала свою службу технической поддержки для оказания помощи клиентам и предоставления им качественного обслуживания.

Как стать клиентом компании?

Чтобы иметь возможность пользоваться услугами российского провайдера, необходимо зайти на официальный портал и зарегистрироваться.

На сайте есть возможность оставить заявку. Зарегистрироваться в личном кабинете могут только абоненты Интерзет.

Личный кабинет позволяет:

  • подключать услуги;
  • менять тарифные планы;
  • проверять баланс;
  • иметь постоянную связь с сотрудниками Interzet;
  • следить за проводимыми акциями и мероприятиями;
  • другое.

Следует знать! Обслуживание клиентов в компании проводится на бесплатной основе!

Как позвонить в службу техподдержки?

Для решения возникших вопросов и устранения неполадок создана служба клиентской поддержки. Каждый абонент может позвонить по номеру телефона горячей линии и задать свой вопрос.

Для пользователей мобильной связью разработано бесплатное приложение.

Обратиться в службу техподдержки можно по номеру телефона:

8(812)2102877

Набрав данный номер вам ответит специалист отдела и проконсультирует по интересующему вас вопросу.

По городу Санкт-Петербург работает еще один телефон горячей линии:

8(812)6405640

Дополнительные возможности

1. Чтобы решить свои вопросы и получить квалифицированную помощь можно обратиться в центры продаж или сервисные центры компании.

2. Можно заказать звонок на официальном портале Интерзет. Откройте сайт и найдите в верхней части страницы соответствующую ссылку.

Пройдите по ней. Сервис запросит у вас причину обращение. Выберите нужный вариант и закажите обратный звонок.

На странице откроется форма, в которой надо будет ввести свое имя и контактный телефон. Отправив заказ на звонок, с вами через некоторое время свяжется специалист Интерзет и поможет устранить проблему.

3. Личный кабинет. Станьте клиентов компании, получите секретные коды доступа в персональный офис и общайтесь со специалистами компании.

4. Социальные сети. Компания имеет группы в Одноклассниках, Фейсбуке, Твиттере, Гугл+, Вконтакте. Здесь всегда можно задать вопрос и оперативно получить ответ по нужной теме.

На сайте компании в разделе помощи вы сможете оставить обращение или заявку на подключение новой услуги.

Какие вопросы можно решать?

По указанным номерам телефонов вы сможете решить проблемы с интернетом, ТВ и другим услугам. Позвонив в Интерзет можно получить квалифицированную помощь и устранить возникшую поломку.

В зависимости от категории вопроса, оператор направит вас к нужному специалисту, который даст вам профессиональный ответ.

Основные вопросы:

  • ошибки при подключении;
  • снижение интернет-скорости;
  • заказ дополнительных услуг;
  • настройка оборудования;
  • обслуживание в сервисных центрах и центрах продаж;
  • другие.

  • Интересный рингтон на телефон
  • Интересный номер ко дню матери
  • Интересный номер для выступления
  • Интересные японские игры на телефон
  • Интересные факты про телефон