Показать номер Добавить комментарий
ИнтерЗет – это провайдер, который функционирует в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Для абонентов предоставляются услуги беспроводного и проводного интернета, цифрового телевидения. Также организация устанавливает камеры видеонаблюдения и домофоны. Если возникли проблемы с доступом в глобальную сеть или требуется сделать заявку на подключение, то предусмотрена горячая линия.
Содержание
- О провайдере InterZet
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с ИнтерЗет
- Сайт
- Соц. сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и App Store
О провайдере InterZet
Провайдер начал свою деятельность в 2005 году. Главное представительство расположено в Санкт-Петербурге. В 2006 году началось строительство «домовой» городской сети. Для этого были подключены ведущие инженеры. Для обеспечения качества услуг и быстрого доступа в интернет были использованы технологии «Gigabit Ethernet» и «Fast Ethernet». С 2011 года организация предоставляет возможность клиентам пользоваться IP-телефонией. С 2014 года провайдер начал входить в группу Дом.ру.
Телефон горячей линии
Телефон ИнтерЗет для связи со справочной службой:
8(812)210-29-98
Техническая поддержка работает 10:00 до 22:00, с понедельника по воскресенье. У операторов контактного центра можно заказать выезд монтажников для устранения проблем с интернетом, задать вопросы по кабельному телевидению, оставить заявку на установку видеонаблюдения и домофона. Также у консультантов можно получить информацию по настройке беспроводного маршрутизатора. Звонок бесплатный только для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Для разгрузки основной сети действует дополнительный номер горячей линии:
+7(812)445-62-08
По данному телефону также можно уточнить информацию о способах настройки оборудования, заказать выезд монтажников для устранения проблем с подключением. Также операторы проводят консультации по цифровому телевидению.
Другие телефоны
Предусмотрены дополнительные контакты для связи с технической поддержкой провайдера:
- Справочная служба для новых абонентов: +7(812)374-77-77. По указанному номеру нужно звонить в случае, если требуется подключить беспроводной и проводной интернет. Оператор примет заявку и назначит день, когда монтажники приедут, чтобы установить все требуемое оборудование.
- Единый контактный центр «Дом.ру»: +8(800)333-70-00. Так как ИнтерЗет входит в группу компаний «Дом.ру», то дополнительную консультацию можно получить по указанному номеру. Операторы единого информационного центра расскажут о тарифах на услуги, объяснят, как настроить роутер и что делать в случае, если при подключении к сети появляются ошибки.
Другие способы контакта с ИнтерЗет
Для связи с технической поддержкой предусмотрено несколько способов. Пользователи могут отправить сообщение через форму обратной связи, которая указана на официальном сайте. Также консультации оказываются через онлайн-чат и социальные сети. Предусмотрена функция заказа обратного звонка менеджера.
Сайт
На сайте компании есть возможность заполнить форму обратной связи, чтобы получить ответы на интересующие вопросы у технической поддержки. Если не удалось дозвониться по номерам горячей линии, то можно заказать обратный звонок менеджера компании. Действует онлайн-чат, где консультанты ответят на вопросы:
interzet.domru.ru/
Соц. сети
Через социальные сети клиенты провайдера InterZet могут уточнить следующую информацию:
- Как подключить интернет?
- Как оплачивать услуги?
- Как заказать установку домофона или видеонаблюдения?
- Какие тарифы предусмотрены?
- Как настроить роутер?
Страницы компании Дом.ру – InterZet:
- Вконтакте:
- Фейсбук:
- Одноклассники:
- Твиттер:
Электронная почта
По электронной почте можно проконсультироваться с операторами, по вопросам, связанным с доступом в глобальную сеть, отправить жалобы и предложения, а также получить инструкции по настройке интернета:
info@domru.ru
Личный кабинет
Личный кабинет позволяет пользователям пополнять счет, менять тарифный план, изменять персональные данные, связываться с технической поддержкой и приостанавливать действие договора:
interzet.domru.ru/user…
Приложения в Google Play и App Store
Через мобильное приложение пользователи могут узнавать о скидках, подключать дополнительные функции, управлять договором, оплачивать услуги, связываться с техподдержкой.
Google Play:
App Store:
Горячая линия провайдера ИнтерЗет работает с 10:00 до 22:00 ежедневно. Пользователи могут связаться с поддержкой через социальные сети, онлайн-чат или по электронной почте. Предусмотрен единый номер колл-центра компании Дом.ру, в которую входит InterZet.
Оператор телекоммуникационных услуг «Эр-Телеком» существует с 2001 года и к сегодняшнему дню представляет один из самых крупных поставщиков широкополосного доступа в интернет, HD телевидения и телефонной связи под брендами «Дом.ру» и «Дом.ру Бизнес».
«Дом.ru» подтвердил статус высокоскоростного провайдера интернета в Липецке по данным сайта Net Index в апреле 2014 года, оставив позади ряд крупных телекоммуникационных компаний, предоставляющих аналогичные услуги.
Также телеком-оператор «Дом.ru» увеличил долю на российском рынке телекоммуникаций по итогам 2013 года. При этом средняя доля рынка в 56 городах присутствия составила 28% на рынке ШПД и 38% на рынке платного ТВ.
Преимущества
-
Пакетные предложения 2в1, 3в1 или моно-услуги
-
Предоставление роутера wi-fi в аренду за 10 руб в месяц;
-
Огромное количество мультимедиа ресурсов ;
-
Выбор дополнительных пакетов каналов на любой вкус;
-
Выход интернет-сервисов на телевидение;
-
Минимальное время ожидания ответа техподдержки;
-
Исполнение сервисных заявок в течении 24 часов.
Перейти к контенту
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Интерзет.
Быстрые ссылки:
- О компании
- Номер горячей линии
- Другие способы связи
О компании
Компания «Перспектива», владелец торговой марки InterZet, создана в 2003 году. До конца 2004 года были созданы и успешно работают интернет клубы, а также организованы «домовые» сети в ряде общежитий Выборгского района. В 2005 году начала работать под маркой InterZet. Строительство «домовой» сети в масштабе города стало возможным благодаря финансовой поддержке группы инвесторов, в активе которых, на тот момент, уже были успешно реализованы следующие проекты: санкт-петербургская образцовая типография и текстильное производство (марка FilloRosso).
Для работы в проекте привлечены ведущие специалисты из разных телекоммуникационых компаний Петербурга. А именно, в части проектирования и строительства сети, из таких компаний как Метроком, ТрансТелеКом. В части работы с корпоративными клиентами — из ПетерСтар. В части организации «домовых» сетей, мультимедийных сервисов и игровых порталов — специалисты из компаний, провайдеров действующих «домовых сетей», среди которых можно отметить компании Winlink и HomeUser.
В технологии строительства используются магистральные каналы Gigabit Ethernet — самонесущий волоконно-оптический кабель с расширяемым каналом до 1 Гбит/сек, соединяющий жилые дома в квартале по воздуху, а также кварталы с сертифицированным узлом связи, располагающимся в центре района. линии (внутри дома, при длине не более 100 метров): Fast Ethernet — витая пара со скоростью во внутренние сети 100 Мбит/сек.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Интерзет используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Другие способы связи
- Обратиться в службу техподдержки можно по номеру телефона: ☎ 8(812)210-28-77
- По городу Санкт-Петербург работает еще один телефон горячей линии: ☎ 8(812)640-56-40
Техническая поддержка
Служба поддержки.
Домашний Интернет и ТВ Дом.ru
Решение технических проблем и настройка работы ваших домашних устройств
- Скачать приложение «Умный Дом.ru» для Android
- Скачать приложение «Умный Дом.ru» для iOS
- Оплатить услугу можно онлайн на сайте и в пунктах приема платежей.
- Техподдержка: 8(812)640-5-640
- 8 800 333-70-00
- 8 812 640-5-640
- Подготовьте номер договора
- Если номер договора не помните и найти не можете, приготовьтесь назвать ФИО и паспортные данные на кого зарегистрирован договор
- Позвоните по телефону техподдержки: 8(812)640-5-640
- Позвоните по телефону: 8 812 448 68 66
- Назовите Адрес где надо переоформить услуги
- Подготовьте номер договора
- Если номер договора не помните и найти не можете, приготовьтесь назвать ФИО и паспортные данные на кого зарегистрирован договор
- Позвоните по телефону техподдержки: 8(812)640-5-640
- Подготовьте номер договора
- Если номер договора не помните и найти не можете, приготовьтесь назвать ФИО и паспортные данные на кого зарегистрирован договор
- Позвоните по телефону техподдержки: 8(812)640-5-640
- Вы можете поменять тариф в личном кабинете
- Или подготовьте номер договора
- Если номер договора не помните и найти не можете, приготовьтесь назвать ФИО и паспортные данные на кого зарегистрирован договор
- Позвоните по телефону техподдержки: 8(812)640-5-640
Если вы ошиблись страницей и вам надо подключить Интернет
- Выберите подходящий вам тариф
- Отправьте заявку на подключение
- Ожидайте звонка мастера