Инсити телефон горячей линии

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Инсити? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Инсити

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии Инсити
  3. Адреса магазинов
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Обращение в поддержку через личный кабинет
  6. Социальные сети
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

Инсити — это востребованный бренд одежды из России. Приобрести товары можно в одноименных магазинах, а также на Интернет-платформе.

Изучайте каталоги, делайте заметки, смотрите характеристики и отзывы.

Если что-то не ясно, менеджеры всегда готовы ответить на вопросы.

Телефон горячей линии Инсити

Создали два раздельных call-центра, обеспечив многоканальное общения между потребителями и менеджерами.

По поводу региональных сетей, претензий на персонал, качество звоните на номер: 8 (800) 100 83 33. Позвонить можно бесплатно со всей России.

Контакты Инсити

Трудности с созданием заказов, не проходит оплата, ошибки в личных данных получателя?

Свяжитесь по номеру: 8 (800) 100 29 99.

Телефоны в обоих случаях направлен на быстрое взаимодействие с покупателями, решение трудностей по многим темам.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать письмо проще по почте: info@incity.ru.

Служба поддержки уделяет внимание всем сообщениям, но для ускорения обработки позаботьтесь, чтобы были учтены данные, как:

  • Номер заявки.
  • Адрес.
  • Контакты.
  • ФИО получателя.
  • Тема.

Больше сможет рассказать фото либо видео «обзор» проблемы. Это касается, как оплаты, распаковки и прочее.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Несмотря на возможность связаться со справочной без авторизации, рекомендуют входить в личный кабинет даже для просмотра ассортимента, проверки наличия и т.д. Ведь учетная запись позволяет хранить историю, делать отметки, составлять запросы по упрощенной форме.

Для входа в профиль воспользуйтесь ссылкой «Войти» на сайте: https://incity.ru.

Авторизация в системе подразумевает указания логина (номер) и пароля.

С любыми сложностями, пользователям можно обратиться в поддержку.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/incity.
  • Фейсбук: https://facebook.com/incity.ru.
  • Инстаграм: https://instagram.com/incity_official.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратитесь за помощью в поддержку, если возникли сложности по одному из вопросов:

  • Выбор размера.
  • Создание заказа.
  • Подтверждение личных данных.
  • Перевод средств.
  • Участие в акциях и программах лояльности.

Претензии или замечания в сторону сотрудников магазина также можно оставить, обратившись на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В определенных моментах поддержка Инсити ограничивает спектр тем, обсуждаемых с третьими лицами.

Это в частности конфиденциальные сведения о компании, данные о клиентах и партнерах.

Как написать жалобу?

Для публикации жалоб от покупателей требуют указания Ф.И.О., кода заявки, контактов и адреса магазина.

Чтобы оставить жалобу достаточно позвонить по горячей линии или воспользоваться формой для связи.

Время работы

Режим работы магазинов смотрите на сайте компании.

Отзывы и жалобы

Отзывы о филиальной сети

18.01.2020 06:41 Евгения → 70-лет Октября ул., 25 кор.1 (Омск)

Отвратительно
Во всех магазинах на сайте недействительные телефоны, либо телефоны 8800 по которым каким- то образом нужно набрать никому неизвестный номер магазина.
Сервис — ноль

06.11.2019 13:49 Татьяна → Головатого ул., 313 (Краснодар)

Очень хочется поблагодарить внимательных сотрудников магазина Insiti . Посетили магазин в Т.Ц. КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ в Краснодаре с подругой 01.11.2019, совершили очень удачные покупки, благодаря советам и наставлениям внимательных, квалифицированных сотрудников. Отдельная благодарность прекрасному консультанту Виктории! Прекрасный вкус, отличные знания в области модных трендов, очень позитивная и приятная девушка. Обязательно вернемся к ВАМ снова)))ъ
P.s. Так взволнованы отличными покупками, что забыли в каком ТЦ были) ТЦ Красная площадь) Прекрасный магазин INSITI))))

06.11.2019 13:26 Татьяна → Головатого ул., 313 (Краснодар)

Очень хочется поблагодарить внимательных сотрудников магазина Insiti . Посетили магазин в Т.Ц. Галерея Краснодар с подругой 01.11.2019, совершили очень удачные покупки, благодаря советам и наставлениям внимательных, квалифицированных сотрудников. Отдельная благодарность прекрасному консультанту Виктории! Прекрасный вкус, отличные знания в области модных трендов, очень позитивная и приятная девушка. Обязательно вернемся к ВАМ снова)))

14.02.2019 10:07 ЛОЛА → Чулман пр., д. 85/57 (Набережные Челны)

БЫЛА НА СОБЕСЕДОВАНИИ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ СИТИ МОЛ.А ИМЕННО В МАГАЗИНЕ ИНСИТИ.ТАКОГО УЖАСНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА.А ТОЧНЕЕ «МЕНЕДЖЕРА» КАК МНЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ (ЕЛИЗАВЕТА ПЕТРОВНА) ТАК ВОТ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ЭТОТ ГОРЕ МЕНЕДЖЕР ИЗ ДАЛЕКОЙ ГЛУБИНКИ КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СВЯЗАТЬ И ДВУХ СЛОВ НА СОБЕСЕДОВАНИИ НА ВОПРОС ГРАФИК РАБОТЫ БУДТО НЕ СЛЫШИТ…И КАК В КОНЦЕ ОКАЗАЛАСЬ «ЕЕ ОТВЕТ».»»МНЕ НЕ КОГДА ОБЩАТЬСЯ И ПРОВОДИТЬ СОБЕСЕДОВАНИЯ Я ЗАНЯТА ТОРГОВЫМ ЗАЛОМ….ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛА,ПОЛУЧАЕТСЯ ИМ РАБОЧИЕ И НЕ НУЖНЫ….ПОЭТОМУ ТЕКУЧКА ПОСТОЯННАЯ У НИХ.

03.02.2016 15:14 Татьяна → Проектируемый проезд №5396, вл.15 (Москва)

Очень жаль, что вашим филиалом руководит не чистая на руку администратор (так мне сказали).
Суть Вопроса: сегодня около 12-30 я хотела приобрести джинсы за 199 руб., так как идет акция 3 по цене 2; я подобрала еще два платья и подошла к кассе. Когда мне назвали сумму, я сказала мне надо только брюки положила на тарелку возле кассы 5 тыс руб (практически вся пенсия осталось на кварплату) и отошла(всего несколько секунд) повесить на место не нужные покупки. Думала это все-же фирменный магазин ( там такого не происходит , где же ваши камеры?), вместо того чтобы получит сдачу мне сказали, что я не давала деньги. Кассир по-прежнему продолжала говорить по телефону, в магазине не было ни одного покупателя. Предположили, что я убрала в сумку( просмотрели все –денег нет). Я называю это только ловкость рук и ни какого мошенничества- прекрасные продавцы. Я просила администратора, проверить снять кассу, оказалось кассир и есть руководитель, с чем можно Вас и поздравить. Каждому воздаться по заслугам.
ХРАНИ БОГ ВАШУ ФИРМУ С не уважением обманутый покупатель.

01.02.2016 16:57 Надежда → ул.Ленина, 83 (Магнитогорск)

Приобрела в куртку, но дома обнаружила брак, на следующий день решила заменить… Но не тут-то было. Непонятно, для кого объявление » В вашем распоряжении 14 дней для обмена и возврата». Короче, придется подождать месяц, пока будет произведена экспертиза. А там еще бабушка на двое сказала, может я решила демисезонную курточку без воротника примерить в пятнадцатиградусный мороз.

31.01.2016 14:22 Илона → Горького ул., д. 14 (Кисловодск)

Почему в магазине и особенно в примерочных такая жуткая грязь?На керамограните пучки волос, пыли, валенных нитей с изделий. Страшно просто даже разуться в таких примерочных.Эта ситуация в магазине с декабря 2015года.Как такое возможно? Рядом дешевый магазинчик Фикс прайс и там чистота.Все время протирают,метут,даже коробки расставленные по полам стоят на чистых полах.Позор Кисловодскому Инсити.Неужели это не замечают?Экономят на уборщице?Из магазина сделали завалюху.

17.12.2015 17:13 Ирина → ул. Гражданская, 85 (Кузнецк)

Приехов в город Кузнецк в командировку, проходя по торговому комплексу заинтересовал Ваш магазин, у вас очень хорошие продавцы, подобрали мне одежду им платье и брюки и.т.д и еще по моим рассказам подобрали одежду моей дочке которая очень привередливая, в магазин приходила три раза и каждый раз с покупками. Настолько была восторге что привела туда своего коллегу. Но жаль что у вас нету детской одежды на самых маленьких. Приехав в Ульяновск ищу Ваш магазин. Дочере все подошло и она довольна. Спасибо Вашему коллективу. С нашими запросами и бздигами им нужно премию выдавать каждый месяц.

03.05.2015 12:33 Вера → Аксайский р-н, 1055 км. трассы М4 «Дон» (Ростов-на-Дону)

Ужасный магазин! А точнее — ужасное отношение к клиентам и товару. Вещь, которую я хотела купить, оказалась с зацепкой. На мою просьбу ее заменить мне отказали. Более того, при мне девушка покупала ГРЯЗНУЮ блузку, с пятном от тонального крема. На ее замечание ей ответила продавец, что это у них нормально. «Вот недавно у нас на юбку наступили» — сказала она. Персонал не волнует, как вы будете отстирывать вещи. Отношение такое: не нравится — проходите мимо!

17.02.2015 16:04 Елена → ул. Интернациональная, д.14а (Междуреченск)

17.02.2015 хотела сделать покупку женского белья
на ценнике была указана цена 399 руб-но на кассе отказались продать по такой цене-нарушив закон потребителя и обьяснив что им можно делать переоценку в любое время,книгу жалоб тоже не предоставили.продавцы просто сидели в конце рабочего дня и отдыхали.Отвратительное качество обслуживание и грубость продавцов не допустима .Прошу наказать данных работников.одного из продавцов звать алена сапожникова/дев/
г.междуреченск кем.обл.
данную жалобу перенаправлю в союз потребителей
мой раб.тел.2-24-35 спросить елену евгеньевну.
прошу сообщить о принятых мерах

Как работает горячая линия Инсити? Могут ли клиенты обратиться при помощи электронной почты? Где посмотреть адреса заведений? Доступны ли онлайн-покупки?

Горячая линия Incity

Обратиться к менеджерам покупатели смогут по бесплатному телефону 8 800 100 83 33 (звонки принимаются со всех регионов). Отдельные номера для частных или корпоративных клиентов можно посмотреть здесь 

https://incity.ru/

.

Служба поддержки Incity

Incity siteПообщаться возможно также при помощи формы обратной связи, где нужно уточнить имя, контакты, выбрать тему и описать суть обращения. Форму ищите по ссылке выше.

Если не удается, открыть сайт или не отправляется сообщение, воспользуйтесь электронной почтой info@incity.ru.

Подобные обращения рассматриваются дольше, как и комментарии пользователей через соц. сети. В обоих случаях клиентам разрешается делиться впечатлениями, оставляя отзывы, предложения или жалобы.

Режим работы

Обращайтесь к поддержке магазинов онлайн или по телефонам ежедневно с 09:00 до 20:00.

О компании

Incity

INCITY — это популярный бренд одежды, представленный в России, компанией Fashion Continent. Сегодня бренд специализируется преимущественно на товарах для женской аудитории, предлагая одежду, аксессуары, нижнее белье.

Магазины брендовой одежды распределены по всем российским регионам. Клиенты могут оформить заказ при помощи сайта.

История

Incity магазин

Incity магазин внутри

Деятельность компания начала в 2003 году, сразу представив потребителям два своих бренда Incity и Deseo. Сейчас большую известность получила первая торговая марка.

За последние годы существенно расширилась гамма коллекций одежды, где можно подобрать одежду, аксессуары, как для деловых встреч, так и для активных прогулок.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор коллекций;
  • качество;
  • акции;
  • число магазинов;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

С условиями оплаты, доставки и возврата товаров, покупателям не обязательно обращаться в службу поддержки. Информация по этим вопросам приведена на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью к менеджерам магазина можно обращаться по различным вопросам:

  • покупка;
  • оформление заявок;
  • условия доставки;
  • возможность обменять вещи;
  • участие в акциях;
  • поиск магазинов;
  • активация профиля;
  • восстановление личных данных.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Данные обо всех магазинах доступны на сайте компании https://incity.ru/stores/. Там же смотрите адреса, график и другие сведения.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Как войти в личный кабинет?

Для входа в учетную запись перейдите на сайт и выберите вкладку «Войти» (вход доступен по номеру телефона).

Как написать жалобу?

Рассказать о жалобах, возникших при посещении заведений можно одним из способов:

  1. Дозвонившись на горячую линию.
  2. Опубликовав комментарий через соц. сети.
  3. Направив письмо почтой.

  • Инсити красный кит телефон
  • Инсит техподдержка номер телефона
  • Инсит копейск телефон техподдержки
  • Инсит копейск телефон службы поддержки
  • Инсит копейск телефон абонентский отдел