Контакты
- Абонентский отдел
-
По вопросам связанным с предоставлением услуг телефонии, передачи данных и телематических услуг, услуг по обслуживанию домофонных систем обращайтесь в Абонентский отдел (часы работы: пн — пт с 9:00 до 18:00, сб с 9:00 до 17:00, вс — выходной)
Адрес: г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 22. Телефон: 8(35139) 999–88 E-Mail: abonent@insit.ru - Отдел по работе с корпоративными клиентами
-
Для работы с корпоративными клиентами вы можете обратиться к отдельному менеджеру.
Адрес: г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 22. Телефон: 8(35139) 999–29, 8(351) 771–88–29 E-Mail: corporate@insit.ru; - Служба технической поддержки
-
По техническим вопросам и вопросам устранения неисправностей обращайтесь в Службу технической поддержки.
Адрес: г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 22. Телефон: 8(35139) 999–66, 8(351) 771–88–66 E-Mail: support@insit.ru; - Отдел продаж
-
По вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой вычислительной техники обращайтесь в Отдел продаж
Адрес: г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 22. Телефон: 8(35139) 999–77. E-Mail: shop@insit.ru; - Отдел маркетинга
-
По вопросам организации совместных акций обращайтесь в Отдел маркетинга
Адрес: г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 22. Телефон: 8(35139) 999–42. E-Mail: pr@insit.ru; - Бухгалтерия
-
По вопросом оплаты наших услуг и оформления нужных документов обращайтесь в наш Отдел бухгалтерии.
Адрес: г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 22. Телефон: 8(35139) 999–33. - Отдел кадров
-
По всем вопросам существующих вакансий и устройства на работу, Вы можете обратиться в наш Отдел кадров
Адрес: г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 22. Телефон: 8(35139) 999–33. - Отдел эксплуатации сетей
-
По вопросам, связанным с датой подключения и устранением неисправностей, обращайтесь в отдел эксплуатации сетей.
Адрес: г. Копейск, ул. Борьбы, д. 31 Телефон: 8(35139) 999–44
Инсит
Инсит работает по адресу Коммунистический проспект, 22 в Копейске. Основные сферы деятельности — это «Домофоны», «Интернет-провайдер», «Кабельное телевидение» и «Телекомпания». График работы: пн–пт 09:00–19:00; сб,вс 09:00–17:00. Рабочий телефон для связи: +7 (35139) 9-99-55.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 09:00–19:00; сб,вс 09:00–17:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–17:00 | 09:00–17:00 |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (35139) 9-99-55, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Коммунистический проспект, 22.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Копейске
+7 (35139) 999-55
Коммунистический пр., 22
-
Россия
-
Челябинская область
-
Копейск
- Инсит, провайдер телекоммуникационных услуг
Инсит, провайдер телекоммуникационных услуг
Высокие скорости, доступные цены, качественное обслуживание
Коммунистический проспект, 22, Копейск, 456618
- +7 (35139) 99955
- +7 (35139) 99966
- +7 (35139) 99929
- +7 (35139) 99956
- +7 (35139) 99933
Коммунистический проспект, 22
Челябинская область, Копейск, Россия, 456618
Показать на карте
Как добраться
Как пройти
– 2 этаж
Как проехать
Ближайшая остановка: пл. Красных Партизан340 м (автобус)
Часы работы
Закрыто до 10:00
Откроется через 6 часов 54 минуты
Понедельник-пятница – 9:00-19:00
Суббота-воскресенье – 10:00-17:00
- Информация о компании
- Фотогалерея 9
- Отзывы 1
- Вопросы 0
- QR код
Фотогалерея
Отзывы о компании Инсит, провайдер телекоммуникационных услуг
(1)
О компании
Интернет-провайдеры: от 440 ₽/мес., тв, hd-каналы, ethernet
Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк, оплата через интернет
Фото
Сферы деятельности
Записи в соцсетях
Скидка «НАВСЕГДА»
«ИНСИТ» вознаграждает за постоянство!
Компания «ИНСИТ» любит своих абонентов! А особенно тех абонентов, которые выбирают нас уже долгое время. Вы для нас – преданные друзья, поэтому мы решили сделать вам замечательный подарок.
Для тех людей, кто оплачивает услугу «Интернет» от компании «ИНСИТ» без просрочек в течение 24 месяцев, мы дарим скидку 10% НАВСЕГДА на ваш действующий тариф! Теперь, если вы не успели/забыли/пропустили свой платеж в каком-либо месяце, то в следующем вы все равно оплачиваете услугу с вашей заработанной скидкой 10%.
Внимание! Скидка действует только для тарифов «Скромный» и «Щедрый». При переход на тариф с меньшей стоимостью скидка копится заново.
«ИНСИТ» — там, где свои!❤
Уважаемые абоненты!
По сообщению РТРС с 27-го по 31-е мая с 9.00 до 19.00 могут отключаться следующие эфирные аналоговые каналы:
Петербург 5 канал, Россия 1, ТВ Центр, НТВ, СТС, Домашний, ТНТ.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Подробности по телефону 999-66.
Инсит, там где свои! ❤
Напоминаем, а то вдруг забыли ☺
24 МАЯ — ДЕНЬ КАДРОВОГО РАБОТНИКА
С Днём работника по кадрам!
Счастья, роста и успехов,
Пусть останутся за кадром
Все досадные помехи.
Проще, ярче станут будни
И длиннее выходные,
Кадры будут — просто чудо:
Волевые, боевые.
Вся бумажная работа
Происходит на ура,
Будет радости — без счёта
И полным-полно добра!
«ИНСИТ» — там, где свои! ❤
Инетта и Твиш вышли сегодня на площадь Красных партизан поздравить наших выпускников с праздником «Последний звонок»🔔Этот солнечный денёк подарил много ярких эмоций и фото на память с хэштегом 😉
«ИНСИТ» — там, где свои! ❤
Вот и наступила пора «Последних звонков»💃Совсем скоро экзамены, и мы желаем тебе ни пуха, ни пера! 🤞😉🤞
🔔Чтобы всё получилось, загадай желания и действуй. А ещё напиши номер своей школы под эти постом. Посмотрим, кого тут больше.😎 PS: кто давно закончил школу, тоже пишите. Мы рады всем!
«ИНСИТ» — там, где свои! ❤
Скидка «Своим дешевле»
Подключайте выгодный домашний интернет!
«ИНСИТ» помогает клиентам экономить и снижает цены: оплачивая доступ в интернет вовремя, вы всегда получаете скидку.
Шаги на пути к здоровой экономии:
1. Определитесь, какой тариф на интернет подключить: «Скромный» или «Щедрый».
2. Всегда вносите абонентскую плату до 1 числа и активируйте тариф на полный месяц.
3. Экономьте до 10% на услуге интернет!
Если вы пользуетесь одним из этих тарифов без просрочек в оплате
в течение 3 месяцев подряд, то получаете скидку 5%;
в течение 6 месяцев подряд, то получаете скидку 10%.
При смене тарифного плана на другой, с более высокой стоимостью, заработанная скидка сохраняется. При смене вашего тарифа на другой, с более низкой стоимостью, необходимо будет ещё раз дождаться начисления скидки за своевременную оплату.
Готовы подключить интернет бесплатно и пользоваться им на выгодных условиях? Тогда звоните по номеру: 999-55! По этому телефону также можно узнать информацию по вашему лицевому счету.
«ИНСИТ» — там, где свои!❤
В прошлом году компания «ИНСИТ» совместно с ГИБДД и Общественной Молодежной палатой при Собрании депутатов Копейска провели акцию «Внимание, пешеход!». На оживлённых пешеходных переходах в центре и в посёлках появились знаки: Сними наушники! Возьми ребёнка за руку! Слезь с велосипеда! Пришло время обновить наши знаки, нанести там, где еще их не было Акция становится приятной традицией.
Если вы хотите, чтоб в каком-то конкретном месте появились такие знаки, пишите в группу «ИНСИТ» или звоните 999-42.
Берегите себя и своих близких!
«ИНСИТ» — там, где свои! ❤
ёнказаруку
Кратко об организации
Компания Инсит, провайдер телекоммуникационных услуг из Копейска предлагает клиентам услуги и товары в 4 сферах, в том числе Интернет-провайдеры, Кабельное телевидение, Монтаж телефонных сетей.
Организацию можно найти по адресу Коммунистический проспект, 22 в Копейске.
Связаться с контактным лицом компании Инсит, провайдер телекоммуникационных услуг по всем вопросам вы можете по номерам +7 (35139) 99955, +7 (35139) 99966, +7 (35139) 99929, +7 (35139) 99956, +7 (35139) 99933, через сайты Вконтакте, Одноклассники, Instagram, на web-странице www.insit.ru.
Похожие компании поблизости
Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными компании Инсит, провайдер телекоммуникационных услуг, и добавить их в адресную книгу вашего устройства.
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Инсити? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии Инсити
- Адреса магазинов
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Инсити — это востребованный бренд одежды из России. Приобрести товары можно в одноименных магазинах, а также на Интернет-платформе.
Изучайте каталоги, делайте заметки, смотрите характеристики и отзывы.
Если что-то не ясно, менеджеры всегда готовы ответить на вопросы.
Телефон горячей линии Инсити
Создали два раздельных call-центра, обеспечив многоканальное общения между потребителями и менеджерами.
По поводу региональных сетей, претензий на персонал, качество звоните на номер: 8 (800) 100 83 33. Позвонить можно бесплатно со всей России.
Трудности с созданием заказов, не проходит оплата, ошибки в личных данных получателя?
Свяжитесь по номеру: 8 (800) 100 29 99.
Телефоны в обоих случаях направлен на быстрое взаимодействие с покупателями, решение трудностей по многим темам.
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Написать письмо проще по почте: info@incity.ru.
Служба поддержки уделяет внимание всем сообщениям, но для ускорения обработки позаботьтесь, чтобы были учтены данные, как:
- Номер заявки.
- Адрес.
- Контакты.
- ФИО получателя.
- Тема.
Больше сможет рассказать фото либо видео «обзор» проблемы. Это касается, как оплаты, распаковки и прочее.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Несмотря на возможность связаться со справочной без авторизации, рекомендуют входить в личный кабинет даже для просмотра ассортимента, проверки наличия и т.д. Ведь учетная запись позволяет хранить историю, делать отметки, составлять запросы по упрощенной форме.
Для входа в профиль воспользуйтесь ссылкой «Войти» на сайте: https://incity.ru.
Авторизация в системе подразумевает указания логина (номер) и пароля.
С любыми сложностями, пользователям можно обратиться в поддержку.
Социальные сети
Написать в компанию можно через социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/incity.
- Фейсбук: https://facebook.com/incity.ru.
- Инстаграм: https://instagram.com/incity_official.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратитесь за помощью в поддержку, если возникли сложности по одному из вопросов:
- Выбор размера.
- Создание заказа.
- Подтверждение личных данных.
- Перевод средств.
- Участие в акциях и программах лояльности.
Претензии или замечания в сторону сотрудников магазина также можно оставить, обратившись на горячую линию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В определенных моментах поддержка Инсити ограничивает спектр тем, обсуждаемых с третьими лицами.
Это в частности конфиденциальные сведения о компании, данные о клиентах и партнерах.
Как написать жалобу?
Для публикации жалоб от покупателей требуют указания Ф.И.О., кода заявки, контактов и адреса магазина.
Чтобы оставить жалобу достаточно позвонить по горячей линии или воспользоваться формой для связи.
Время работы
Режим работы магазинов смотрите на сайте компании.