Инфолинк
Инфолинк работает по адресу проспект Ленина, 32А в Электростали. Основные сферы деятельности — это «Интернет-провайдер» и «Телекоммуникационная компания». График работы: вт–сб 10:00–19:00, перерыв: 14:00–15:00. Рабочий телефон для связи: +7 (496) 259-07-07.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
вт–сб 10:00–19:00, перерыв: 14:00–15:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | выходной | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | выходной |
Время обеда | — | 14:00–15:00 | 14:00–15:00 | 14:00–15:00 | 14:00–15:00 | 14:00–15:00 | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (496) 259-07-07, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: проспект Ленина, 32А.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Электростали
+7 (49657) 7-07-18
улица Мира, 27
+7 (495) 649-11-24
Лесная улица, 36
+7 (495) 981-23-10
проспект Ленина, 25
+7 (909) 950-78-27
Северная ул., 9
Инфолинк
Электросталь
От
450 до 1990 ₽/мес
Домашний интернет
Лайт
В тариф входит:
Домашний интернет
Оптима
В тариф входит:
Домашний интернет
Мега
В тариф входит:
Домашний интернет
Интернет и телевидение
Мини Интерактив
В тариф входит:
Интернет
Телевидение
Информация о ТВ: Интерактивное ТВ
Комби
В тариф входит:
Интернет
Телевидение
Макси
В тариф входит:
Интернет
Телевидение
Ультра
В тариф входит:
Интернет
Телевидение
Зона покрытия «Инфолинк»
Провайдер «Инфолинк» подключает интернет в квартиры и частные дома в Электростали и в некоторых других местах Московской области:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
… подробнее
Проверить адрес
Используемые технологии
Инфолинк использует следующие технологии для подключения клиентов:
- Через оптический кабель (GPON)
-
GPON (читается как ДЖИПОН, Gigabit Passive Optical Network) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.
Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.
- Через обычный кабель (Ethernet)
-
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx)
доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.Кабель «витая пара» с разъёмом RJ-45, другое название — «патч-корд»
Такие сети на 2022 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
… читать далее
… читать далее
Дополнительные услуги
Интерактивное телевидение
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Инфолинк позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Видеонаблюдение
Наружнее и внутрее видеонаблюдение Инфолинк позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Домашний телефон
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Кабельное телевидение
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Связь с Инфолинк
Любые вопросы о подключении (в т.ч. о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно задать, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 700-94-50
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Отзывы про Инфолинк Электросталь:
- Описание
-
Жизнь современного человека едва ли можно представить без компьютера.
Информационные технологии пронизывают практически все стороны нашего быта и предпринимательской
деятельности, и огромное
количество организаций предлагают свои услуги в этой области. Телекоммуникационная компания Инфолинк — одна из таких компаний.Адрес фирмы: Московская область, Электросталь, Захарченко, 7.
Часы работы: Вт-сб: 10:00 — 19:00 (перерыв 14:00 — 15:00); работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00—18:00, перерыв: 14:00—15:00.Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете
позвонить по телефону 74952239797
или
обратиться к сайту фирмы infolink.ru.
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Вт-сб: 10:00—19:00 (перерыв 14:00—15:00)
работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00, перерыв: 14:00-15:00
- Компания в сети
Специалисты телекоммуникационной компании Инфолинк на улице Захарченко в Электростали
Похожие интернет компании
Часто задаваемые вопросы
о Телекоммуникационной компании Инфолинк
-
📍 Где можно найти Телекоммуникационную компанию Инфолинк?
Телекоммуникационная компания Инфолинк располагается по адресу Россия, Московская область, Электросталь, Захарченко, 7.
-
☎️ Как связаться с Телекоммуникационной компанией Инфолинк?
Организация принимает звонки
по номеру +7 (495) 223-97-97.
-
🕖 С каким графиком работает
данное заведение?
Режим приёма посетителей: Вт-сб: 10:00 — 19:00 (перерыв 14:00 — 15:00); работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00, перерыв: 14:00-15:00.
-
⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
это заведение?
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 2.
Вы можете составить свой отзыв о Телекоммуникационной компании Инфолинк!
-
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
владельцем данного заведения,
то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 2,0 на основании 2 оценок
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Инфолинк, по каким телефонам можно дозвониться в справочный центр? Как отправить официальный запрос в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Инфолинк?
- Какой телефон горячей линии Инфолинк?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Инфолинк — телекоммуникационная сеть в Московской области, предоставляющая услуги по доступу к Интернету, получению ТВ сигнала, а также возможность подключения домашней телефонии. В компании есть отдельные предложения, как для частных лиц, так и клиентам из числа предпринимателей.
Со всеми условиями можно ознакомиться самим на официальном портале провайдера — https://infolink.ru/contacts.
Как написать в службу поддержки Инфолинк?
Служба поддержки Infolink готова ответить на вопросы клиентов в электронном виде и по телефону call-центра.
Чаще всего жалобы или запросы подключенные абоненты отправляют через личный кабинет на сайте — https://user.infolink.ru/login. Войдите в учетную запись и нажмите по вкладке «Помощь». Заполните форму и ожидайте ответа специалистов провайдера указанным способом.
Также можно отправить сообщение по электронной почте — info@infolink.ru, уточнив тему, причины, свои личные и контактные данные.
Какой телефон горячей линии Инфолинк?
Если нет времени ожидать ответа сотрудника компании в электронной форме, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии и задать свои вопросы или выразить пожелания.
Номер телефона для обращений независимо от района подключения в Московской области единый — +7 (495) 223 97 97.
Позвонить можно с любых стационарных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В решении технических проблем, которые вызваны неполадками на стороне Инфолинк, специалисты смогут помочь.
Но, если проблема заключается в оборудовании абонента или в других вопросах, техподдержка сможет только проконсультировать в общих темах.
Но, пользователи, столкнувшиеся с некорректным подключением к Сети, слабой скоростью, не устойчивым ТВ сигналом, должны обращаться в контакт-центр за помощью.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если вопрос не связан с работой провайдера. В остальном, техподдержка готова выслушать абонента и ответить на все его вопросы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если не удается получить ответ по почте или не работает обратный звонок, клиенты могут отправить сообщение через личный кабинет.
Достаточно выполнить переход к разделу «Помощь» и заполнить всплывающее «окно» по форме обращения.
Техподдержка просит уточнять суть проблемы, причины, сроки появления, специфику и т.д. Так специалистам легче, а главное оперативно удается решить проблему.
Как написать жалобу?
Если остались недовольны качеством услуг или хотите оставить жалобу по другой теме?
Можно воспользоваться личным кабинетом или отправить письмо по электронной почте.
С претензиями можно также обратиться по телефону Инфолинк или оставить комментарий в социальной сети.
Другие способы связи
Существуют и альтернатива, в виде общения в социальной сфере.
Оставляйте комментарии в сообществах таких соц. сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/tsinfolink.
- Facebook — https://www.facebook.com/tsinfolink.
- Twitter — https://twitter.com/infolink_ru.
- YouTube — https://youtube.com/user/infolinknetwork.
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 10:00 до 19:00, за исключением воскресенья и понедельника.