Инфолинк электросталь телефон техподдержки

Инфолинк

Инфолинк работает по адресу проспект Ленина, 32А в Электростали. Основные сферы деятельности — это «Интернет-провайдер» и «Телекоммуникационная компания». График работы: вт–сб 10:00–19:00, перерыв: 14:00–15:00. Рабочий телефон для связи: +7 (496) 259-07-07.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

вт–сб 10:00–19:00, перерыв: 14:00–15:00

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы выходной 10:00–19:00 10:00–19:00 10:00–19:00 10:00–19:00 10:00–19:00 выходной
Время обеда 14:00–15:00 14:00–15:00 14:00–15:00 14:00–15:00 14:00–15:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (496) 259-07-07, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: проспект Ленина, 32А.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Электростали

+7 (49657) 7-07-18

улица Мира, 27

+7 (495) 649-11-24

Лесная улица, 36

+7 (495) 981-23-10

проспект Ленина, 25

+7 (909) 950-78-27

Северная ул., 9

Инфолинк


Электросталь


От
450
до 1990 ₽/мес

Домашний интернет

Лайт

В тариф входит:

Домашний интернет

Оптима

В тариф входит:

Домашний интернет

Мега

В тариф входит:

Домашний интернет

Интернет и телевидение

Мини Интерактив

В тариф входит:

Интернет

Телевидение

Информация о ТВ: Интерактивное ТВ

Комби

В тариф входит:

Интернет

Телевидение

Макси

В тариф входит:

Интернет

Телевидение

Ультра

В тариф входит:

Интернет

Телевидение

Зона покрытия «Инфолинк»

Провайдер «Инфолинк» подключает интернет в квартиры и частные дома в Электростали и в некоторых других местах Московской области:

  • Балашиха,
  • Королёв,
  • Лосино-Петровский,
  • Ногинск,
  • Орехово-Зуево,
  • Щёлково,
  • Электросталь,
  • 1 мая — микрорайон,
  • Болшево — микрорайон,
  • Дзержинского — микрорайон,
  • Железнодорожный — микрорайон,
  • Заря — микрорайон,
  • Звездный городок — поселок,
  • Керамик — микрорайон,
  • Купавна — микрорайон,
  • Кучино — микрорайон,
  • Никольско-Архангельский — микрорайон,
  • Новое Павлино — микрорайон,
  • Ольгино — микрорайон,
  • Павлино — микрорайон,
  • Первомайский — микрорайон,
  • Саввино — микрорайон,
  • Салтыковка — микрорайон,
  • Северный — микрорайон,
  • Текстильщик — микрорайон,
  • Финский — микрорайон,
  • Юбилейный — микрорайон,
  • Южное Кучино — микрорайон
  • Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

    … подробнее

    Проверить адрес

    Используемые технологии

    Инфолинк использует следующие технологии для подключения клиентов:

    Через оптический кабель (GPON)

    Через оптический кабель (GPON)

    GPON (читается как ДЖИПОН, Gigabit Passive Optical Network) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.

    Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.

    … читать далее

    Через обычный кабель (Ethernet)

    Через обычный кабель (Ethernet)

    Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx)
    доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.

    Квадратный серый провод для интернета, наконечник кабеля с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»

    Кабель «витая пара» с разъёмом RJ-45, другое название — «патч-корд»

    Такие сети на 2022 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.

    … читать далее

    Дополнительные услуги

    Интерактивное телевидение

    Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Инфолинк позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

    Видеонаблюдение

    Наружнее и внутрее видеонаблюдение Инфолинк позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.

    Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.

    Домашний телефон

    Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

    Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

    Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

    Кабельное телевидение

    Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.

    Связь с Инфолинк

    Любые вопросы о подключении (в т.ч. о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно задать, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 700-94-50

    Провайдер присутствует в следующих разделах:

    Отзывы про Инфолинк Электросталь:

    Описание

    Жизнь современного человека едва ли можно представить без компьютера.
    Информационные технологии пронизывают практически все стороны нашего быта и предпринимательской
    деятельности, и огромное
    количество организаций предлагают свои услуги в этой области. Телекоммуникационная компания Инфолинк — одна из таких компаний.

    Адрес фирмы: Московская область, Электросталь, Захарченко, 7.
    Часы работы: Вт-сб: 10:00 — 19:00 (перерыв 14:00 — 15:00); работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00—18:00, перерыв: 14:00—15:00.

    Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете
    позвонить по телефону 74952239797
    или
    обратиться к сайту фирмы infolink.ru.

    На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

    Время работы

    Вт-сб: 10:00—19:00 (перерыв 14:00—15:00)
    работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00, перерыв: 14:00-15:00

    Компания в сети

    Специалисты телекоммуникационной компании Инфолинк на улице Захарченко в Электростали

    Похожие интернет компании

    Часто задаваемые вопросы

    о Телекоммуникационной компании Инфолинк




    • 📍 Где можно найти Телекоммуникационную компанию Инфолинк?



      Телекоммуникационная компания Инфолинк располагается по адресу Россия, Московская область, Электросталь, Захарченко, 7.




    • ☎️ Как связаться с Телекоммуникационной компанией Инфолинк?



      Организация принимает звонки
      по номеру +7 (495) 223-97-97.




    • 🕖 С каким графиком работает
      данное заведение?



      Режим приёма посетителей: Вт-сб: 10:00 — 19:00 (перерыв 14:00 — 15:00); работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00, перерыв: 14:00-15:00.




    • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
      это заведение?



      Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 2.
      Вы можете составить свой отзыв о Телекоммуникационной компании Инфолинк!




    • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?



      Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
      точные и свежие данные о заведениях.
      Если вы видите неточность и/или являетесь
      владельцем данного заведения,
      то можете воспользоваться формой обратной связи.

    Средняя оценка — 2,0 на основании 2 оценок

    В этой статье выясним, есть ли горячая линия Инфолинк, по каким телефонам можно дозвониться в справочный центр? Как отправить официальный запрос в службу поддержки?

    Горячая линия Инфолинк

    Содержание

    1. О компании
    2. Как написать в службу поддержки Инфолинк?
    3. Какой телефон горячей линии Инфолинк?
    4. Адреса на карте
    5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
    6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
    7. Связь с техподдержкой через личный кабинет
    8. Как написать жалобу?
    9. Другие способы связи
    10. Время работы

    О компании

    Инфолинк — телекоммуникационная сеть в Московской области, предоставляющая услуги по доступу к Интернету, получению ТВ сигнала, а также возможность подключения домашней телефонии.  В компании есть отдельные предложения, как для частных лиц, так и клиентам из числа предпринимателей.

    Со всеми условиями можно ознакомиться самим на официальном портале провайдера — https://infolink.ru/contacts.

    Как написать в службу поддержки Инфолинк?

    Служба поддержки Infolink готова ответить на вопросы клиентов в электронном виде и по телефону call-центра.

    Чаще всего жалобы или запросы подключенные абоненты отправляют через личный кабинет на сайте — https://user.infolink.ru/login. Войдите в учетную запись и нажмите по вкладке «Помощь». Заполните форму и ожидайте ответа специалистов провайдера указанным способом.

    Также можно отправить сообщение по электронной почте — info@infolink.ru, уточнив тему, причины, свои личные и контактные данные.

    Какой телефон горячей линии Инфолинк?

    Если нет времени ожидать ответа сотрудника компании в электронной форме, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии и задать свои вопросы или выразить пожелания.

    Номер телефона для обращений независимо от района подключения в Московской области единый — +7 (495) 223 97 97.

    Контакты Инфолинк

    Позвонить можно с любых стационарных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.

    Адреса на карте

    Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

    Для каких случаев предназначена горячая линия?

    В решении технических проблем, которые вызваны неполадками на стороне Инфолинк, специалисты смогут помочь.

    Но, если проблема заключается в оборудовании абонента или в других вопросах, техподдержка сможет только проконсультировать в общих темах.

    Но, пользователи, столкнувшиеся с некорректным подключением к Сети, слабой скоростью, не устойчивым ТВ сигналом, должны обращаться в контакт-центр за помощью.

    В каком случае поддержка не сможет помочь?

    Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если вопрос не связан с работой провайдера. В остальном, техподдержка готова выслушать абонента и ответить на все его вопросы.

    Связь с техподдержкой через личный кабинет

    Если не удается получить ответ по почте или не работает обратный звонок, клиенты могут отправить сообщение через личный кабинет.

    Достаточно выполнить переход к разделу «Помощь» и заполнить всплывающее «окно» по форме обращения.

    Техподдержка просит уточнять суть проблемы, причины, сроки появления, специфику и т.д. Так специалистам легче, а главное оперативно удается решить проблему.

    Как написать жалобу?

    Если остались недовольны качеством услуг или хотите оставить жалобу по другой теме?

    Можно воспользоваться личным кабинетом или отправить письмо по электронной почте.

    С претензиями можно также обратиться по телефону Инфолинк или оставить комментарий в социальной сети.

    Другие способы связи

    Существуют и альтернатива, в виде общения в социальной сфере.

    Социальные сетиОставляйте комментарии в сообществах таких соц. сетей:

    • ВКонтакте — https://vk.com/tsinfolink.
    • Facebook — https://www.facebook.com/tsinfolink.
    • Twitter — https://twitter.com/infolink_ru.
    • YouTube — https://youtube.com/user/infolinknetwork.

    Время работы

    Режим работы техподдержки ежедневный с 10:00 до 19:00, за исключением воскресенья и понедельника.

  • Информация о поезде по номеру поезда
  • Инфолинк телефон техподдержки круглосуточный
  • Информация о поезде номер 636
  • Информация о номере мобильного телефона
  • Информация о номере мегафон