Инфинити qx70 номер двигателя где находится

Infiniti FX35, FX37, FX37S, FX50d и он же QX70 у нас, автоподборщиков, на особом счету. Во-первых, это одна из самых популярных моделей, которой интересуются люди, во-вторых, эта модель чаще других попадается у нас на осмотрах с подозрениями на криминал, то есть с признаками изменения основных маркировок (VIN, номер двигателя). Плюс надо понимать, что Infiniti FX (QX70) в кузове S51– один из лидеров по количеству угонов. В общем, если уж захотелось рискнуть, то изучайте маркировки. А в конце этой статьи я покажу вам примеры FX (QX70) с перебитыми номерами.

Для начала давайте посмотрим, где что находится и как выглядит.

Основной VIN-номер Infiniti FX (QX70) расположен в правой (по ходу движения) части моторного щита. С поиском точно проблем не будет:

Infiniti FX35 QX70 S51 VIN-номер расположение

Очень важно уделить внимание ЛКП на площадке с номером. Покрытие должно быть равномерным, толщиной не более 60 мкн. Толщиномер вам в помощь:

Infiniti FX35 QX70 S51 проверка VIN толщиномером

Очень часто VIN меняют не локально, а с заменой всей панели. Для этого придётся снять пластиковую крышку и проверить крепление панели со стороны аккумулятора:

Infiniti-FX35-QX70-S51-проверка-VIN-аккумулятор

Дублирующая табличка Infiniti FX (QX70) находится на полке правого крыла, её тоже не трудно обнаружить.

Infiniti FX35 QX70 S51 дублирующая табличка с VIN

Но! Здесь тоже не без нюансов. У версий с мотором 3.5 табличка крепится пластиковыми крепежами, которые фиксируют пластину не жёстко. То есть руками шильду можно пошевелить вперед-назад, влево-вправо, но не вверх-вниз

У версий с мотором 3.7 дублирующая табличка держится на брендированных заклёпках Nissan и сидит жёстко:

Infiniti FX37 QX70 S51 дублирующая табличка с VIN

Под лобовым стеклом смотрим:

Infiniti-FX35-QX70-S51-VIN-под-лобовым-стеклом

В блоке управления двигателем тоже есть VIN. Его тоже нужно проверить, но нужно понимать, что перезаписать его не составляет труда. Только ленивые или начинающие угонщики его не поправят:

Infiniti-FX35-QX70-S51-VIN-в-блоке-управления

Номер двигателя 3.0, 3.5, 3.7, 5.0

Самые популярные моторы объемом 3.5 литров VQ35HR (307 л.с.) и 3.7 литров VQ37VHR (333 л.с.) хранят номер двигателя на правой половине блока цилиндров на фланце рядом с коробкой передач. Без наличия хорошего эндоскопа рассмотреть его можно только издалека, направляя свет фонарика вот в эту расщелину подкапотного пространства:

VQ35HR VQ37VHR номер двигателя Infiniti S51VQ35HR VQ37VHR номер двигателя Infiniti

Более редкий 5-литровый V8 по имени VK50VE (400 л.с.) по аналогии с мотором VK56VD от Infiniti QX56 (QX80) пронумерован в развале блока цилиндров в передней его части:

5-литров-VK50VE-номер-двигателяVK56VD номер двигателя расположениеVK56VD номер двигателя

Особая роль отведена 3-литровому дизелю V9X (238 л.с.) от Renault. Маркировка тут также выточена на передней части блока цилиндров, но здесь придётся смириться с тем, что без частичного разбора агрегата номер двигателя вы скорее всего не увидите.

номер-двигателя-v9xv9x-номер-двсv9x-номер-двс-2номер-двигателя-v9x-крупным планом

Детально на разобранном моторе

ГИБДД даже давало соответствующее предписание сотрудникам о том, чтобы проверка номера на данном агрегате не проводилась вовсе.

П.-№13-5-599-от-06

Примеры Infiniti FX (QX70) с перебитыми номерами

Если вы ищете себе FX (QX70) по заниженной цене на номерах какого-нибудь другого региона из рук перекупа, то есть вероятность, что вы наткнётесь на авто, который однажды был угнан. Мне такие автомобили тоже попадались. К примеру, вот вариант, которого выдали незаводские заклепки крепления таблички с VIN:

Infiniti-FX37-QX70-S51-поддельная-дублирующая-табличка-с-VIN-номером-1

А эту машину удалось рассмотреть более детально, так как продавец – автосалон, который не уехал с места осмотра только потому, что не мог.

Infiniti FX35 QX70 S51 перебит VIN

Здесь мы видим явные следы напыла краски, как на самом номере, так и на всей панели с обозначением:

Infiniti-FX35-QX70-S51-перебит-VIN-напыл

Толщиномер лишь подтвердил опасения, выдав 224 мкн:

Infiniti FX35 QX70 S51 перебит VIN

Дублирующая табличка также с признаками кустарного производства. Только посмотрите, как расплылись символы, да и шрифт совсем другой:

Infiniti-FX37-QX70-S51-поддельная-дублирующая-табличка-с-VIN

Цвет отделки и год выпуска отличается от того, что выдают официальные каталоги:

Infiniti FX (QX70) S51 – Расположение VIN и номера двигателя
Кстати, это ещё один, пусть и косвенный, но всё же признак нечистого авто

Так что будьте аккуратны. Всё таки, проверка криминалистических маркировок – это то, без чего вся остальная диагностика превращается в бессмыслицу.

Поддержите развитие проекта:

Загрузка…

3.7-литровый бензиновый силовой агрегат VQ37VHR под капотом Ниссан 370Z.

3.7-литровый V6 двигатель Nissan VQ37VHR собирают на заводе компании в Иваки с 2007 года и устанавливают на многие известные модели японского концерна на платформе Front Midship. На данный момент времени такой силовой агрегат ставится только на седан Fuga и купе 370Z.

К VQ30 относят:
VQ30DE,
VQ30DET,
VQ30DD,
VQ35DE и
VQ35DD.

Технические характеристики двигателя Nissan VQ37VHR 3.7 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3696 см³
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания инжектор
Мощность 325 — 355 л.с.
Крутящий момент 360 — 375 Нм
Степень сжатия 11
Тип топлива АИ-95
Экологическ. нормы ЕВРО 4/5

Вес двигателя VQ37VHR по каталогу составляет 210 кг

Описание устройства мотора VQ37 VHR 3.7 литра

В 2007 году была представлена улучшенная версия известного спортивного двигателя VQ35HR, которая отличалась наличием системы непрерывного изменения фаз газораспределения VVEL. Во всем остальном это был похожий алюминиевый V6 мотор с парой DOHC ГБЦ и цепным ГРМ. Благодаря увеличению хода поршня с 81.4 до 86 мм его рабочий объем вырос с 3.5 до 3.7 литра, что в купе с повышенной с 10.6 до 11 степенью сжатия позволяло снимать с мотора до 355 л.с.

Номер двигателя VQ37VHR находится на стыке блока с коробкой

Огромная работа была проделана инженерами для усиления конструкции данного двигателя, еще они заменили впуск и выпуск, расширили каналы ГБЦ, поставили иные клапана и пружины. А вот гидрокомпенсаторы тут не появились, так что зазоры клапанов приходится регулировать.

Полезные ссылки

Мануал для двс Ниссан VQ37VHR
MANUAL

Англоязычный мануал для мотора вы можете скачать тут

Форум о моторе Nissan VQ37VHR
FORUM

Немало полезной информации собрано на форуме ClubFX

Блог о двигателе Ниссан VQ37VHR
BLOG

Особенности конструкции двигателя описаны на Драйв 2

Расход топлива VQ37VHR

На примере Nissan 370Z 2010 года с механической коробкой передач:

Город 15.3 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 10.5 литра

Nissan 370Z 2010 года с бензиновым двигателем 3.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Ниссан VQ37VHR

Nissan

370Z 6 (Z34) 2009 — 2020
Fuga 2 (Y51) 2009 — н.в.
Skyline 12 (V36) 2007 — 2014
   
Mitsubishi

Proudia 2 (BY51) 2012 — 2016
   

Отзывы на двигатель VQ37 VHR его плюсы и минусы

  • Высокая мощность для атмосферника
  • Существует множество тюнинг-китов
  • Нет больших проблем по надежности
  • Имеется выбор доноров на вторичке
  • Довольно приличный расход топлива
  • Катализаторы боятся левого бензина
  • Очень часто встречается расход масла
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Nissan VQ37VHR 3.7 l

Маслосервис

Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 5.4 литра
Нужно для замены около 4.9 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 200 — 250 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка раз в 100 000 км
Принцип регулировки подбор толкателей
Зазоры впуск 0.26 — 0.34 мм
Зазоры выпуск 0.29 — 0.37 мм
Замена расходников

Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр нет
Фильтр в баке 100 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 120 тысяч км
Охлажд. жидкость 5 лет или 90 тысяч км

Видео о замене бумажных прокладок маслоканалов

Проблема мотора серии VQ до 2012 года (VQ 37 vhr problem)

Недостатки, поломки и проблемы двигателя VQ37VHR

Основная масса жалоб на форумах связана с расходом масла и причин этому несколько: во-первых, это естественный износ агрегата из-за чрезмерно агрессивной эксплуатации, во-вторых, катализаторы здесь боятся плохого топлива и довольно быстро разрушаются, а их крошки затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки и образуют задиры.

Еще одна известная проблема это прокладки масляных каналов под передней крышкой. До 2012 года их изготавливали из бумаги, которую часто выдавливало уже к 100 000 км. Все это чревато течами, падением давления смазки в агрегате и проворотом вкладышей.

При активной езде этот мотор сильно греется и важно следить за системой охлаждения. И не только периодически мыть радиаторы, но и менять крышку расширительного бачка. Гидрокомпенсаторов здесь нет и поэтому не забывайте о регулировке зазоров клапанов.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 250 000 км, но он может пройти и побольше.

Цена двигателя Nissan VQ37 VHR нового и бу

Минимальная стоимость 55 000 рублей
Средняя цена на вторичке 135 000 рублей
Максимальная стоимость 250 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 3 490 евро
Купить такой новый агрегат

Контрактный двс VQ37VHR VVEL V6

Контрактный мотор VQ37VHR

220 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 3.7 литра
Мощность: 320 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Видео о плюсах и минусах такого силового агрегата

Двигатель Nissan VQ37VHR на 3,7 литра - Достойный Самурай

Как снять датчик температуры с автомобиля на Infiniti QX70?

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — нет. Иногда это мелочи, немного покрути, покрути, потяни, потяни, вот, если взять шланг. А у вас шланг закончится, остатки охлаждающей жидкости останутся в радиаторе. После того как мы.

Что делает датчик температуры головки блока цилиндров на Infiniti QX70?

Датчик предназначен для измерения температуры головки блока цилиндров и подачи сигнала оператору транспортного средства о перегреве двигателя (то есть о перегреве двигателя). Если двигатель продолжит работать при повышенной температуре, ему будет угрожать необратимое повреждение.

Может ли неисправный датчик охлаждающей жидкости вызвать перегрев 2022 Infiniti QX70?

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя автомобиля. Хотя иногда неисправный датчик посылает двигателю постоянный сигнал «холодный», он также может посылать постоянный сигнал «горячий».

Как узнать, неисправен ли датчик температуры двигателя на 2015 Infiniti QX70?

Основные признаки неисправного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости включают в себя:

  1. Проверьте индикатор двигателя
  2. Плохой пробег
  3. Не работают электрические вентиляторы системы охлаждения
  4. Черный дым из выхлопной трубы
  5. Плохой запуск
  6. Двигатель перегревается
  7. Плохой холостой ход
  8. Плохая работа двигателя

Как откалибровать датчик температуры охлаждающей жидкости Infiniti QX70?

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК Установка и калибровка в DashDesign И нашим основным входом будет канал аналогового сопротивления в омах. Датчик.

Есть ли у Infiniti QX70 датчик температуры?

Где датчик температуры в getz xs 2007 года? У них его нет. Оказывается, при прогреве машины на приборной панели мигают лампочки. ;) Привет!

Из-за чего выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости на Infiniti QX70?

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя — объяснение симптомов Неисправный датчик ect может посылать ложный сигнал в ECM.

Где находится датчик холодного запуска на Infiniti QX70?

Он расположен под корпусом дроссельной заслонки в нижней части впускного коллектора, рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости ECU (не датчиком температуры манометра).

Что из перечисленного является датчиком температуры на Infiniti QX70?

Термистор — это термочувствительный резистор, который демонстрирует большое, предсказуемое и точное изменение сопротивления, коррелирующее с изменениями температуры.

Как узнать, неисправен ли датчик температуры двигателя на Infiniti QX70?

Основные признаки неисправного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости включают в себя:

  1. Проверьте индикатор двигателя
  2. Плохой пробег
  3. Не работают электрические вентиляторы системы охлаждения
  4. Черный дым из выхлопной трубы
  5. Плохой запуск
  6. Двигатель перегревается
  7. Плохой холостой ход
  8. Плохая работа двигателя

Буквально вчера мне интересно было разобраться, где находится номер двигателя Инфинити QX70 в машине. Тут же отыскал, в видео-ролике четко видно где расположен номер двигателя Инфинити QX70.

Комментарии к теме где находится номер двигателя Infiniti QX70

Kono

Алан, хорошие у вас съмки получились. Природу, город, окрестности — сняли на отлично! Мое мнение — Алан, тебе надо делать видео чего угодно, только не машин. Ну сам посуди: из всего обзора машину видно максимум на 1 всего видео. Фактов про новый авто — почти никаких, данных — ноль, салон толком не показал, внешность только перед, да пару раз задунюю часть. Говоришь про новый задний бампер — во всем видео его толком и ри разу не показал. Мне показалось, ты хотел больше рассказать нам о красотах Португалии, а новый Lexus был просто для фона.

Ворон Степанишин

Хрень полная, проверено на личном опыте. Стирал со снятием. Эффект есть, но не значительный. Больше эстетический эффект.

Борз

Лей тотал рубия огонь

Кан

40тыщ за пару деталек в аквапринте,да вы больные

Вист Назыров

Приветствую! Вчера мыл заслонку, и всё как у вас- после чистки завел, движок прогрелся, но обороты выше,или около 1000 (ниже не опускались в теч. 10 мин) Затем перезапустил, обороты встали в район 750 (норма). С утра ситуация повторилась. Обучать педалью что-ли придется? Как у вас машина вела себя в последующем?

Ghassan

как снимаются лампы поворотника?

Таир

Супер мне нра а вам

Або

это просто жесть, один спец лучше другого, хоть бы ванночки под промывку подставили…нет слов дальше, ну насрите туда еще… не хватает экшена.. и ключ называется не динаметрический) нет сил писать комент даже

Бин

Все хорошо и Стас молодец НО САМ РЕМОНТ БОЛИЕ ИНТЕРЕСЕН, если есть возможность поделитесь как отремонтировали

Бауыржан

очень грамотно и чётко! спасибо большое за пособие так скажем для чайника)

Алмазбек

рахиты колодки скрипят от конченого фередо!!!

Heywood

сколько масла кушала? Пропал жор?

Anichka

Здравствуйте я из Казахстана мне нужно ваще комлектные инструмент где можно помогите пожалуйста с уважением.

Ахан

У меня следующая проблема. При ускорении, если автомобиль попадаем в яму или на кочку, то идёт как-будто провал в звуке движка. Тяга не теряется, а именно неприятный звук, как будто работающий движок в яму падает и тональность его звука меняется.

Eliezer

Когда увидел ЕГО в первый раз на рекламной картинке, для себя ФСЁ решил — куплю! Как только он вышел, заказал прямо из штатов… ждал целых 3 месяца… ОВЕРЛЕНД 3.6… привезли… всё как заказывал, правда без пневмы на 20-х дисках и с цветом кузова обманули… заказывал чёрный, привезли другой, но даже лучше… Изначально, решил не обслуживать у официалов есть свои проверенные годами гаражники.
Скоро 10 лет безупречной эксплуатации, автомобиль только радует за всё время ни одной серьёзной поломки, только расходники при этом ездил и на охоту на и рыбалку…туда, где волки срать боятся.. Теперь я на пенсии денег стало меньше, но и ездить на нем стал реже…всё равно ЕГО не брошу… потому ШТО ОН — ХОРОШИЙ.. Прошел почти 200 т. Продать его и корейское АМНО для меня впадлу… решил доживать с ним свой век пусть меня в нем и похоронят…дешевле обойдётся!

Infiniti QX56 (QX80) Z62 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Infiniti QX56 (QX80) в кузове Z62 – большой, мощный, роскошный, вместительный. Хотелось бы на этом остановиться, но, к сожалению, он ещё и угоняемый. Более того, у многих владельцев и даже у самих инспекторов на сверке номеров иногда возникают трудности с поиском криминалистических маркировок, а именно номера рамы и двигателя. Сейчас вы обо всём узнаете.

Обращайтесь за проверкой авто к профессионалам!

Начнём с самого сложного – идентификационного номера VIN, в случае с Infiniti QX56 (QX80) он же является номером рамы (шасси), то есть не отличается от номера кузова. Для того, чтобы найти основное обозначение, придётся подготовить подстилку на пол и тряпку, так как маркировка, можете быть уверены, будет покрыта жирным слоем грязи.

В общем, подходим к машине справа (по ходу движения), располагаемся на полу в районе центральной стойки кузова и трём раму в указанном месте до тех пор, пока не проявятся символы:

Infiniti QX56 QX80 %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 VIN %D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B Infiniti QX56 QX80 %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 VIN %D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B %D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Поздравляю, теперь у вас есть возможность проверить его на наличие следов изменения/перебивки/вварки и т.д.

Это ещё не всё. Помимо рамы VIN-номер расположился на левой центральной стойке в виде наклейки с системами защиты от переклеивания:

Infiniti QX56 QX80 VIN %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5Обратите внимание, VIN прописан на табличке дважды: вверху и внизу. По всей шильде расположены надписи мелким шрифтом: NISSAN MOTOR CO., LTD

И, конечно, номер можно рассмотреть в окошке лобового стекла:

Источник

Знакомства пост. История покупки

a94f6a4s 100

Итак, всем привет) ни с кем еще не знаком, но успел почитать ваши БЖ, перед покупкой и не увидел постов про ремонты, поломки и тд (речь о серьезном) — это радует, потому что с авто познакомились, как 2 дня)

LUbxqby33rqbEiRL oxUWFvWqhM 960

Возможно будет много букв, т.к. еще ничего не делал, и не чем похвастаться, фото нет))

Перед продажей Camry начал искать авто, что бы пришло понимание бюджета, что есть на рынке и к чему готовиться. Если подвернулся бы хороший вариант, то готов был забрать до продажи авто.
Чуда не произошло — ничего интересного.

Смотрел — Touareg 3.0 TDI 245, BMW X4 3.0D. Причина продажи авто — нужно, что бы зимой можно ездить)) Живу в МО, предыдущая зима показала, что на пузотерке ездить больше не смогу.
Высокие авто, паркетники мне никогда не нравились, кроме наверно X5, Porshe, G-klass — но это совсем другой бюджет, пока не моя история. Соответственно по требованию — более ли менее не капризный, шустрый, высокий, не пенсионерский)

С Туарегом вообще отдельная история — сколько хлама, сказать не могу, из просмотренных шт 10 — 9 ведра. Реально ведра. Перекупы и Пизд@б🏀лы. Был один — 12 год, 100 пробег, цена 2250 на китайской летней резине. Подумал, что не готов брать 10 летний авто за эти деньги, и этот вариант отмёл.

Но обзвонил я в реале около 20 объявлений по Туаергам. Из них около 10 — кто не взял трубки, кто постоянно сбрасывал, то после осмотра другие VIN номера. И в реале, кого можно рассмотреть, так это машины в цене 3+. Но для себя не понял ценности этой покупки.
Далее Х4. Классный авто, мне реально понравился. Посмотрел несколько, а их всего несколько на рынке, и ничего живого. То бит, перебит, то хозяин свинья, а где и все вместе.

ZDqaUV3KZ5vVjFYgNAORDr Gpv8 960

Капец, наступила апатия, так еще и Камри продал (человек из Нового Уренгоя прилетел за ней в МСК), а покупать нечего. И тут авито, в рекомендации закидывает мне объяву об Infinitit qx70. И знаете, я как прозрел. А чего я вообще не смотрел то их? Ну видимо налог, расход. Больше то нет причин. То, что снят с производства меня не пугает.
Хм. в Объявлении этот Финик — дизельный. 16000 пробег. Передвигается с 16го года. Находится в Самаре. В интересной комплектации Icon.
Слышал про дизель от Рено. Не внушает он мне доверия (я не претендую на правду, я только с помощью гугла пришел к этому выводу), но при пробеге 16000 км — наверно он новый.
Созвонился с продавцом, вроде вменяемый человек, рассказал, пояснил.
Я нахожу подборщика в Самаре (никогда им не доверял, и более не буду точно) согласовали осмотр, выезд на дилера и тд.
Наступает день проверки, я жду инфу — рука на пульсе, тк в случае положительного исхода я выезжаю в Самару.
И тут я получаю фото:

85WHPXRhRnHCQSJSe JczvytTGk 960

Я связан по проф.роду деятельности с авто, но увиденное меня повергло в некий шок. 16000 пробег, подтвержденный дилером (ТО раз в год) но там потеет редуктор, привода, разбрызгано масло, а рейки как-будто ручьем течет. Вообщем меня это добило, и я сижу без авто, и реально нечего выбрать (может многим знакомо это состояние))

6YbKK2WSTF0xkQxm0iYdOrZSpos 960

Проходит еще какое-то время поиска. Я уже снизил критерии к немцам и Х4 на 190л.с, и Туарег на 204, или даже бензин. Но все не то. Штормило то смотреть, то нет.

Всплывает объявление Белого Infiniti с пробегом в 43000 км, 17 год. Свои первые км начал с 18го. Но бензин, Но расход, Но налог и тд…

Ладно, поеду посмотрю, заодно сравню, что на пробеге 16000 и что на 43000.
Звонок. 5 мин общения. Продает собственник. И я уже еду на первый осмотр.

AJYbYKNfnfG9KXUOZ9WfxdSaUZ4 960

По приезду вижу такую картину:
Кузов в керамике. Морда в Броне. Пороги, ручки, зад.бампер — в броне.
Салон — свеж, чист, и без посторонних запахов.
Блин, ну так не бывает? где подвох-то? После всего, что я пересмотрел, это казалось подозрительным.
Поехали, покатались, разогнались, от тормозились — да реально, че с ним не так то?
Смотрю сервиску, даже ТО в У сервисе сделано 13.07.21 с заменой масла в АКПП.
Предлагаю собственнику загнать в сервис для проверки, а там уж точно че-то всплывет.
Дилер занят. Нашел Сервис Инфинити Партс на Вавилова — записался.

JtipZ GRKHVcffcreowwu STjGQ 960

Наступил день проверки. Я все жду подвоха.
Диагност — все ок.
Слесари — все ок.
В целом — она как новая.
Фото днища и тд я делать не стал, там нечего смотреть (даже рейка не потеет)
Я попросил мастеров все-таки найти что-то, т.к. торг то нужен, если я буду забирать. Но реально не нашли ничего. Сказали, что очень ухоженный авто — берите, если понравился.

Я, если честно, думал щас будет нечто, как в Самаре, и в этом случае, готов был выезжать туда.
Но взвесив все За и Против покупки бензинового Финика — мы с собственником в тот же день ударили по рукам и провели денежно-автомобильный обмен.

SQnO4IlJFbvaAi6r RiFcIMMsWQ 960

Но, конечно, не все так, как я хотел. По цене договорились, что без летних 22 колес я заберу на родных зимних.
Но спасибо, осталась Pandora с GSM — прикольная штука, прям как ребенок кайфую))
На след. день быстрый поиск резины по авито — и я уже на шинке.

KKhk8TSi78MfeBBEL7J307f5oew 960

Сразу поставил на учет. Номера не покупал — попались обычные, унылые. Возможно далее че-то поменяю))

tiIkpsdhBa9JQ5TiSRWlWz1LGPU 960

Отдельно хочу сказать спасибо за помощь fishbender
Бро, ты накатал на своем наверно тыщи 3 км, пока искали?))) Так еще в Самару со мной поехать собрался.

Не жданно, не гаданно я опять на Японце. Видимо у Самурая есть только путь…)
Будем знакомы, Друзья 🤝

PS За два дня с полного бака проехал 200 км. Остаток топлива по датчику в Pandora — 65л. Бортовик пишет 14л/100 средний. Не знаю, так или нет, поезжу посмотрим, но пока я удивлен. Т.к. готовился к 20+

Источник

Infiniti FX (QX70) S51 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Infiniti FX35, FX37, FX37S, FX50d и он же QX70 у нас, автоподборщиков, на особом счету. Во-первых, это одна из самых популярных моделей, которой интересуются люди, во-вторых, эта модель чаще других попадается у нас на осмотрах с подозрениями на криминал, то есть с признаками изменения основных маркировок (VIN, номер двигателя). Плюс надо понимать, что Infiniti FX (QX70) в кузове S51– один из лидеров по количеству угонов. В общем, если уж захотелось рискнуть, то изучайте маркировки. А в конце этой статьи я покажу вам примеры FX (QX70) с перебитыми номерами.

Для начала давайте посмотрим, где что находится и как выглядит.

Основной VIN-номер Infiniti FX (QX70) расположен в правой (по ходу движения) части моторного щита. С поиском точно проблем не будет:

Infiniti FX35 QX70 S51 VIN %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Очень важно уделить внимание ЛКП на площадке с номером. Покрытие должно быть равномерным, толщиной не более 60 мкн. Толщиномер вам в помощь:

Infiniti FX35 QX70 S51 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0 VIN %D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC

Очень часто VIN меняют не локально, а с заменой всей панели. Для этого придётся снять пластиковую крышку и проверить крепление панели со стороны аккумулятора:

Infiniti FX35 QX70 S51 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0 VIN %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

Дублирующая табличка Infiniti FX (QX70) находится на полке правого крыла, её тоже не трудно обнаружить.

Infiniti FX35 QX70 S51 %D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F %D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0 %D1%81 VINНо! Здесь тоже не без нюансов. У версий с мотором 3.5 табличка крепится пластиковыми крепежами, которые фиксируют пластину не жёстко. То есть руками шильду можно пошевелить вперед-назад, влево-вправо, но не вверх-вниз

У версий с мотором 3.7 дублирующая табличка держится на брендированных заклёпках Nissan и сидит жёстко:

Infiniti FX37 QX70 S51 %D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F %D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0 %D1%81 VIN

Под лобовым стеклом смотрим:

Infiniti FX35 QX70 S51 VIN %D0%BF%D0%BE%D0%B4 %D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC %D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BC

В блоке управления двигателем тоже есть VIN. Его тоже нужно проверить, но нужно понимать, что перезаписать его не составляет труда. Только ленивые или начинающие угонщики его не поправят:

Источник

Infiniti JX35 (QX60) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Infiniti JX35 (QX60) как и многие другие японские кроссоверы частенько можно увидеть в сводках по угонам. Поэтому проверку криминалистических маркировок при покупке подержанного авто следует взять за основу. Это то, без чего вся остальная проверка не имеет никакого смысла.

Однако полноценно проверить VIN и номер двигателя сможет не каждый. Лучше всего это доверить специалистам, которые оценят автомобиль по всем канонам.

Если решили всё-таки проверить авто самостоятельно, то сначала ознакомьтесь с расположением и внешним видом VIN и номера двигателя. Основной VIN тут, как у 2-го Туарега, находится под ногами переднего пассажира. Убираем коврик:

Infiniti QX60 JX35 VIN %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Открываем пластиковый клапан и смотрим на символы, проточенные иглой на панели пола:

Infiniti QX60 JX35 VIN %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BEКак видите, обозначение у JX35 (QX60) нанесено иглой с соответствующими следами на листе металла

Обязательно смотрим на следы переварки соответствующей панели пола по периметру:

Infiniti QX60 JX35 VIN %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%88%D0%BE%D0%B2

Дублирующая табличка ждёт вас на левой центральной стойке:

Infiniti QX60 JX35 %D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F %D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0 %D1%81 VIN Infiniti QX60 JX35 %D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F %D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0 %D1%81 VIN %D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BEВ нижней части можно выяснить некоторые данные о цвете, комплектации и сравнить всё это с авто

Бывает, что дублирующей шильды нет на месте и чаще всего она отлетает из-за не самых смышлёных автомойщиков:

Infiniti QX60 JX35 %D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F %D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0 %D1%81 VIN %D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0

Если таблички нет, браковать авто не стоит, – просто смотрите дальше. VIN под лобовым стеклом:

Infiniti QX60 JX35 VIN %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D0%BF%D0%BE%D0%B4 %D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC %D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BC

Никак нельзя приобретать Infiniti JX35 (QX60) без компьютерной диагностики. Помимо массы данных, здесь можно посмотреть VIN прописанный в ЭБУ двигателя на заводе:

Источник

Infiniti FX35, FX37, FX37S, FX50d и он же QX70 у нас, автоподборщиков, на особом счету. Во-первых, это одна из самых популярных моделей, которой интересуются люди, во-вторых, эта модель чаще других попадается у нас на осмотрах с подозрениями на криминал, то есть с признаками изменения основных маркировок (VIN, номер двигателя). Плюс надо понимать, что Infiniti FX (QX70) в кузове S51– один из лидеров по количеству угонов. В общем, если уж захотелось рискнуть, то изучайте маркировки. А в конце этой статьи я покажу вам примеры FX (QX70) с перебитыми номерами.

Для начала давайте посмотрим, где что находится и как выглядит.

Основной VIN-номер Infiniti FX (QX70) расположен в правой (по ходу движения) части моторного щита. С поиском точно проблем не будет:

Очень важно уделить внимание ЛКП на площадке с номером. Покрытие должно быть равномерным, толщиной не более 60 мкн. Толщиномер вам в помощь:

Infiniti FX35 QX70 S51 проверка VIN толщиномером

Очень часто VIN меняют не локально, а с заменой всей панели. Для этого придётся снять пластиковую крышку и проверить крепление панели со стороны аккумулятора:

Infiniti-FX35-QX70-S51-проверка-VIN-аккумулятор

Дублирующая табличка Infiniti FX (QX70) находится на полке правого крыла, её тоже не трудно обнаружить.

Infiniti FX35 QX70 S51 дублирующая табличка с VIN

У версий с мотором 3.7 дублирующая табличка держится на брендированных заклёпках Nissan и сидит жёстко:

Infiniti FX37 QX70 S51 дублирующая табличка с VIN

Под лобовым стеклом смотрим:

Infiniti-FX35-QX70-S51-VIN-под-лобовым-стеклом

В блоке управления двигателем тоже есть VIN. Его тоже нужно проверить, но нужно понимать, что перезаписать его не составляет труда. Только ленивые или начинающие угонщики его не поправят:

Infiniti-FX35-QX70-S51-VIN-в-блоке-управления

Проблемы Инфинити FX | Подбор автомобиля Infiniti

с мощностью в 400 л.с.;

  • Движок в 3,0 л. и мощностью 238 л.с.;
  • Движок в 3,8 л. с заявленной мощью 333 л.с.
  • Причем первый и третий вариант двигателя являются бензиновыми, а второй соответственно работает на дизельном топливе. Мотор на 5,0 литров имеет 8 цилиндров в своем механизме, два остальных – 6 цилиндров.

    Габариты данной модели: длина кузова – 486,5 см., ширина – 192,5 см., высота – 165 см., что касается дорожного просвета, он составляет – 18,4 см.

    Экстерьер и интерьер модели

    Infiniti QX70 «напичкан» массой современных технологий. Световые приборы (фары) обладают функцией автоматического подстраивания к освещению. Что позволяет водителю видеть всех участников дорожного движения при плохой видимости в ночное время.

    Представлена довольно большая масса цветовых решений интерьера салона – порядка 3 цветов оформления салона и 2 вариантов отделки. Предлагается 8 цветовых решений окраски кузова и 2 варианта цвета крыши автомобиля.

    В Infiniti QX70 реализованы следующие функции:

    • Современная аудио система — 11 колонок;
    • Круиз контроль;
    • Оснащен датчиками парковки (реализована видимость на 360 градусов);
    • Система Чип-ключ;
    • Система Bluetooth с функцией громкой связи.

    Защита автомобиля

    Функция «защиты» автомобиля, водителя и пассажира реализована в Infiniti QX70 так же с учетом всех современных технологий.

    Специалистами разработан и используется материал кузова, который в 2 раза выносливее стали. Существует электронная система, контролирующая процесс экстренного торможения. В конструкции автомобиля для защиты пассажиров и водителя предусмотрены 2-х уровневые подушки безопасности и 3-х точечные ремни. Для владельцев, в семье которых есть дети предусмотрена функция блокирования дверей от случайно открытия.

    Перед покупателем, который хочет купить новый кроссовер, как правило, стоит нелегкий выбор. Моделей то много, и как его в этом случае не прогадать? Для того чтобы несколько облегчить выбор, мы и проведем сравнение двух конкурентов в этом классе: Infiniti FX и BMW X5. Большинство конечно сразу же предпочтет BMW X5, ведь это брендовая машина, ее знает весь мир, она уже успела стать легендой. Но ведь с другой стороны из-за этого она и стоит больше, из-за своего громкого имени, такая себе наценка за бренд. А ведь цена Infiniti FX того же года выпуска и с таким же объемом двигателя на 5000-10000$ меньше, чем BMW X5.

    Если рассматривать обе модели в плане дизайна, то больше склоняешься к Infiniti FX, так как этот автомобиль имеет агрессивный, оригинальный внешний вид, тогда как BMW X5 выполнен в более классическом стиле. Вообще FX позиционируется на рынке как спортивный кроссовер. Кроме того, у него очень богатая комплектация, включающая в себя камеру заднего вида, откидывающийся монитор в потолке, дверь багажного отделения с доводчиком, систему радарного круиз-контроля, таких опций у BMW X5 нет. Но зато баварец обладает ключом зажигания со встроенным чипом, который позволяет запоминать автомобилю все текущие электрорегулировки, а задние сидения автомобиля имеют сервоприводы для регулировки положения спинок.

    Для желающих купить какой-либо подержанный автомобиль из этих двух моделей я сделаю предупреждение. Так как оба кроссовера обладают спортивными задатками, то очевидно, что, скорее всего их бывшие хозяева предпочитали агрессивный стиль езды, поэтому не исключено, что такие машины побывали в ДТП.

    Дизельный двигатель

    Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

    3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

    V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

    Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

    Что лучше Инфинити ФХ37 или Инфинити Ку Икс 70

    При покупке нужно быть очень внимательным.

    Когда даешь характеристику кроссоверам, нельзя не упомянуть такое важное качество для этих больших автомобилей, как обзорность. Так BMW обладает значительно лучшим задним обзором, чем Infiniti FX, так как у последнего слишком объемные задние стойки. Но в случае переднего обзора Infiniti держит лидерство, передние стойки BMW слишком мешают обзору в поворотах.

    Механизмы электрорегулировки передних сидений у FX слишком хрупкие, они часто ломаются, когда в них упираются коленями пассажиры заднего ряда. BMW тоже обладает существенным недостатком. Так в случае активного вождения уже через 150 000 пробега не исключен выход из строя гидронасоса фрикционов.

    В линейке двигателей BMW встречаются моторы таких объемов: 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 литра. Infiniti FX в большинстве случаев комплектуется 3.5 – литровым двигателем. Каждый автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия у обеих машин имеет полный привод. Правда, его реализация у каждой модели несколько разная. У BMW 62% мощности подается на заднюю ось, а у Infiniti вся мощность передается на задние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% мощности может передаваться передним.

    Благодаря своей трансмиссии xDrive, BMW уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. А вот про Infiniti такого сказать нельзя, его стихия – исключительно хорошее дорожное покрытие, на нем он себя покажет вполне, а на бездорожье его лучше не испытывать.

    При 4.8-литровом двигателе время разгона BMW до сотни составляет всего 6,8 секунды. А Infiniti FX35 для достижения такой скорости потребуется 7,1 секунды. Стоит отметить, что при перевозке грузов в BMW лучше не перебарщивать с их весом, так как задняя подвеска это не терпит.

    Infiniti обладает огромным багажным отделением объемом 775 литров, а BMW X5, казалось бы, скромными 465 литрами. Но на самом деле, багажник баварца оказался более вместительным. К тому же, в случаях, когда на заднем ряду сидят три пассажира, в BMW им будет гораздо удобнее, благодаря не такому объемному туннелю в полу, как у Infiniti.

    Динамичные показатели у обеих моделей просто великолепные, автомобили вполне достойны называться спорткарами. Но хочется отметить один интересный факт, самая мощная версия Infiniti с 3.5-литровым двигателем динамичнее всех версий BMW X5 и с более объемными моторами, уступая только моделям с 4.8-литровымисиловыми агрегатами.

    Оба автомобиля требуют исключительно качественного топлива. В противном случае у BMW могут «полететь» топливные форсунки, а Infiniti может распрощаться с катализатором, что грозит привести к поломке мотора. На X5 имеются пластиковые зажимы системы охлаждения, которые во время эксплуатации теряют упругость и грозят привести к разгерметизации системы, что может спровоцировать перегрев двигателя. FX же страдает частым загрязнением дроссельной заслонки, которую периодически приходится чистить. Но беда в том, что после каждой чисти необходимо заново перенастраивать электронный блок, а для этого нужно специальное оборудование. Впрочем, радует то, что сейчас существует множество станций технического обслуживания, специалисты которых профессионально устранят вышеперечисленные проблемы и любые другие поломки.

    А в плане езды, оба автомобиля на высоте, управление ими доставляет огромное удовольствие.

    Кроссовер Infiniti QX70S разработанный для североамериканского рынка, а точнее, это старый добрый знакомый японский автомобиль Infiniti FX37 только немного переработанный под американского потребителя. Что же он собой представляет поможет выяснить его временная эксплуатация.

    Общее впечатление от модели

    Новоиспеченная модель в плане визуала мало чем отличается от автомобилей японского бренда, представленных ранее. В целом, машина только немного превзошла предыдущие версии как по техническим характеристикам, так и по дизайну. Ее габариты также изменились совсем немного. Между тем, стоит отметить высокий уровень профессионализма разработчиков конструкции и дизайна модели, так как она с первого взгляда производит весьма мощное впечатление.

    Визуально кузов автомобиля можно сравнить с одним из наиболее опасных хищников планеты – гепарда. Для большего антуража передняя оптика выполнена таким образом, чтобы напоминать взгляд этого дикого хищника. Один только внешний вид кроссовера уже говорит о том, что его поклонниками надолго станут жители больших городов, любящие безопасную, но высокоскоростную езду.

    Помимо этого, японский бренд сделал все, чтобы обеспечить удобство пассажиров и водителя:

    • высокий потолок;
    • много места перед сиденьями;
    • широкие кресла из материала, приятного наощупь;
    • отсутствие броских и экстравагантных элементов в дизайне, способных стать самым настоящим раздражителем в процессе вождения.

    Салон Infiniti QX70

    Это тем более выглядит странно, так как машина предназначена для потребителей США, где предпочитают огромные и просторные автомобили. Все же, устроиться за рулем можно, и это пребывание скрасят множество разнообразных приятных опций. К примеру, аудиосистема Bose мощностью звучания 300 Ватт с десятью динамиками, цветным 7-дюймовым экраном, навигацией и памятью на 2Гб (к сожалению маловато для современного автомобиля), звучит сногсшибательно не только на словах, но и на деле.

    Системы безопасности японского кроссовера на уровне современных автомобилей с показателем Euro NCAP в 86% и 5-ю звездами в зачёте.

    EuroNCAP — Европейский комитет по оценке активной и пассивной безопасности автомобилей путем проведения независимых краш-тестов. Основан в 1997 году, а с 2009 года приступил к оценке активной безопасности автомобилей. Название представляет собой сокращение фразы «The European New Car Assessment Programme»,

    что переводится как «Европейская программа оценки новых автомобилей».

    Владельцы QX70 получат доступ в автомобиль без ключа, а также очень удобный пуск двигателя с кнопки.

    Летом отличная вентиляция поможет охладить салон автомобиля. Также предусмотрены крепления детского кресла IsoFIX, но сзади все таки очень тесно, даже уменьшение литража багажника до 361 литра (крайне мало для автомобиля такого уровня и сегмента) не отразилось на вместимости второго ряда.

    IsoFIX — специальная система крепления разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO), чтобы сделать крепление детских кресел простым, быстрым и надежным. Не требует использовать ремни безопасности автомобиля. Крепится к металлическим петлям в сидении и крепко связанным с кузовом автомоблия,.

    Впечатления от внешнего вида Инфинити

    Под капотом у кроссовера мощная силовая установка

    Производитель предлагает отечественным покупателям выбирать между Infiniti QX70 (FX) с тремя разными версиями двигателей:

    • В базовой версии установлен шестицилиндровый силовой агрегат с общим объемом 3,7 литра. Мощность такого двигателя достигает отметки 330 лошадиных сил. Кроме того, двигатель в базовой комплектации достаточно функционален. С места такая машина разгонится до сотни километров в час всего за шесть секунд. Стоит также отметить, что в комбинации с мощной силовой установкой к стандартной комплектации прилагается и семиступенчатая трансмиссия с возможностью смены автоматического режима на ручное управление.
    • В топовой версии Инфинити FX 70 установлена еще более мощная аппаратура. Так, под капотом у нее двигатель с восемью цилиндрами и 5 литрами объема. В данном случае с нуля до ста километров в час машина разойдется еще быстрее – через 58 секунд. Для автомобиля-тяжеловеса это просто невероятный результат. К топовому двигателю прилагается такая же трансмиссия, как и в базовой комплектации этой модели Инфинити. Эта, как и упомянутая выше версия двигателя, работает на бензине.
    • Третьим вариантом для поклонников Инфинити станет трехлитровый дизельный агрегат, набирающий за 8 секунд скорость сто километров в час. В данном случае двигатель обладает мощностью порядка 240 лошадиных сил.

    • современные спортивные тормоза;
    • систему контроля и распределения усилия в процессе торможения;
    • ABS.

    Нельзя забывать и о том, что у этого Infiniti QX70 (FX) одни из наиболее высоких показателей безопасности на автомобильном рынке. Для этого японский производитель установил в машине:

    • ремни безопасности, дополненные специализированным датчиком присутствия пассажиров в салоне;
    • высококачественные подушки безопасности современной контракции.

    В своем классе этот кроссовер едва ли не наиболее безопасный.

    Характеристика оснащения QX70

    Это настоящий подстрекатель — на нем просто невозможно спокойно ехать — так и тянет рвануть быстрее, подрезать, резко повернуть, забыв про «поворотники», во внезапно освободившееся место — как то все расступаются перед таким автомобилем и пропускают вперед.

    Приятный рокочущий немного злобный громкий звук, испускаемый шестью цилиндрами двигателя, обращает на себя внимание издалека. По звуку выхлопа этот «финик» V6 может утереть нос многим V8. Удачно подобранная и установленная шумоизоляция не пропускает в салон посторонние звуки, но вот рычание мотора она пропускает в салон, позволяя насладиться водителю этим звуком, услышав и прочувствовав его.

    Коробка передач

    Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

    Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

    Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

    За рулем японского кроссовера

    Ездить по правилам на таком внедорожнике очень тяжело. Чуть придавил педаль газа, и автомобиль, немного присев задней частью, уже устремляется вперед с рокотом мотора. А есть еще более мощная версия QX70 с мотором V8, выдающим аж 400 «лошадей». Но ничего, и этот мощный двигатель прекрасно отрабатывает себя при любом уровне оборотов и отдает тягу как надо на все четыре колеса. По-настоящему на 100% кроссовер себя раскрывает на скорости выше 100 км/час. По городу так ездить опасно и «очень дорого», а вот по магистрали со скоростью 150-170 км/час самое то. В таком режиме руль кроссовера становится тяжелым, им легче и точнее управлять, соблюдая необходимую траекторию и объезжая коварные места на местных дорогах, с которыми успешно справляется упругая подвеска. Двухтонный автомобиль движется уверенно и без раскачивания, как танк. Создается ощущение, что никакими силами его нельзя сдвинуть или остановить, но стоит ему попасть на бездорожье или колею, как такая иллюзия сразу разрушается — большие колеса в 21 дюйм, обутые в низкопрофильные шины, дают о себе знать пробуксовкой и потерей полного контроля над дорогой.Так что, как видно, кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе и городском режиме, а прогулки за пределами дорог не его конек.

    У Infiniti QX70 выделяется необъятного размера капот, позволяющий контролировать габариты спереди, боковой обзор также достаточный, но вот назад в принципе ничего не видно — о заднем обзоре можно забыть. Поэтому настоятельная рекомендация: устанавливать и пользоваться системой кругового обзора со встроенными маленькими видеокамерами, которая выручит и при парковке и при оживленном движении на дорогах.

    ABS — система, которая предотвращает блокировку колес, сохраняя оптимальную эффективность торможения не в ущерб устойчивости и управляемости транспортного средства.

    QX70 — результат тестирования

    Автомобиль Infiniti QX70 замечательно держит дорогу, быстро и отлично едет, поражая всех своей харизмой, поэтому этих авто так много на дороге.

    Но и так же замечательно QX70 (или FX37) поглощает топливо в объеме до 24 литров на 100км пробега предоставляя возможность топливным компаниям на этом заработать. И это средний показатель бортового компьютера за семь дней эксплуатации этого чуда. Интересно, а дизельная версия такая же прожорливая? Неплохо бы и её проверить..

    Подводим итоги

    Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.

    Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.

    Советуем Вам прочитать статью: История компании Infiniti

    Видео тест-драйв Infiniti QX70 S Design

    Статьи по теме:

    • Аутлендер 3 рестайлинг Изменения в салоне Mitsubishi Outlander включают воздуховоды для задних пассажиров (в 4WD версии) и USB-разъем…
    • Машина фольксваген крафтер Отзывы владельцев Volkswagen Crafter Volkswagen Crafter, 2010 г Всем привет. Эксплуатирую Volkswagen Crafter 109 л.с.…
    • Как остановить машину? На дороге может случиться все, что угодно. Отваливаются колеса, срывается с крепежей груз, внезапно на…
    • Audi q5 2018 отзывы Что же именно изменилось в новом кузове, в технических параметрах, нам предстоит выяснить далее.Габариты для…

  • Инфинити qx50 номер двигателя где
  • Инфиникс телефоны отзывы владельцев
  • Инфин банк бухара телефон
  • Инфекция красный кут номер телефона
  • Инфеце госуслуги номер телефона