Индивидуальный номер рабочего места приказ 213н

Приложение
к Приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 27 апреля 2020 года № 213н

1. В Приказе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 марта 2014 г., регистрационный № 31689) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 января 2015 г. № 24н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г., регистрационный № 35927) и от 14 ноября 2016 г. № 642н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2017 г., регистрационный № 45539):

а) в приложении № 1 к приказу:

дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, до начала работ по проведению специальной оценки условий труда, но не позднее чем через пять рабочих дней со дня заключения с работодателем гражданско-правового договора о проведении специальной оценки условий труда, обязана получить в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда идентификационный номер предстоящей специальной оценки условий труда и сообщить его работодателю до начала выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда, в порядке, установленном Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда1».

Уведомление о получении идентификационного номера направляется в адрес работодателя организацией, проводящей специальную оценку условий труда, на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

дополнить сноской 1 следующего содержания:

«1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6991, 2019, № 52, ст. 7769»;

пункт 4 дополнить абзацами 10 и 11 следующего содержания:

«результатов, полученных при осуществлении организованного в установленном порядке на рабочих местах производственного контроля за условиями труда (при наличии);

результатов, полученных при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.»;

абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«14. При проведении измерений вредных и (или) опасных факторов должны применяться утвержденные и аттестованные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, методики (методы) измерений и соответствующие им средства измерений, прошедшие поверку и внесенные в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений, и (или) методики (методы) измерений, предназначенные для выполнения прямых измерений и соответствующие им средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Методики (методы) измерений и соответствующие им средства измерений должны позволять проводить исследования (испытания) и измерения уровней вредных и (или) опасных производственных факторов условий труда во всех диапазонах, установленных настоящей Методикой.»;

в подпункте 6 пункта 16 после слов «индивидуального номера рабочего места,» дополнить словами «который при внеплановой и (или) повторной специальной оценке условий труда должен полностью совпадать с первоначально указанным для данного рабочего места,»;

в пункте 47 слова «теплового излучения» заменить словами «теплового излучения(облучения)»;

в пункте 48 слова «теплового излучения (экспозиционной дозы теплового излучения3)» заменить словами «теплового излучения (облучения) (экспозиционной дозы теплового облучения3)»;

в пункте 95:

первый абзац изложить в следующей редакции:

«95. Результаты проведения специальной оценки условий труда оформляются в виде отчета, титульный лист которого должен содержать идентификационный номер, получаемый в порядке, установленном Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».»;

первое предложение второго абзаца изложить в следующей редакции:

«Отчет составляется организацией, проводящей специальную оценку условий труда, подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня его направления работодателю организацией, проводящей специальную оценку условий труда.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«К отчету прилагаются замечания и возражения работника относительно результатов специальной оценки условий труда, проведенной на его рабочем месте, представленные в письменном виде в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 5 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (при наличии).»;

б) в приложении № 2 к приказу в позиции 1.1.4 слова «Тепловое излучение» заменить словами «Тепловое излучение (облучение)»;

в) в приложении № 3 к приказу:

в титульном листе после слов «о проведении специальной оценки условий труда» дополнить позицией «(идентификационный № _______________)»;

после строки «(ИНН работодателя)» дополнить строкой «(КПП работодателя)»;

г) в приложении № 4 к приказу:

в пункте 2 после слов «идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)» дополнить словами «, код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)»;

в подпункте 1 пункта 4 абзац второй изложить в следующей редакции:

«в графе 1 – индивидуальный номер рабочего места (не более 8 знаков: от 1 до 99999999), который при внеплановой и (или) повторной специальной оценке условий труда должен полностью совпадать с первоначально указанным для данного рабочего места. Аналогичные рабочие места обозначаются номером с добавлением прописной буквы «А».»;

в подпункте 2 пункта 7 абзац второй дополнить словами «, который при внеплановой и (или) повторной специальной оценке условий труда должен полностью совпадать с первоначально указанным для данного рабочего места».

2. В Порядке проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденном Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 г. № 549н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 октября 2014 г., регистрационный № 34545) с изменениями, внесенными Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 ноября 2016 г. № 642н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2017 г., регистрационный № 45539):

а) в пункте 3:

подпункт «в» после слова «страховщиков» дополнить словами «, органов исполнительной власти,»;

дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) по представлениям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.»;

б) в пункте 5:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«в соответствии с подпунктами «б», «в» и «г» пункта 3 настоящего Порядка, а также в случаях, когда заявителем является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, – бесплатно;»;

в третьем абзаце слова «за исключением случаев, когда заявителем является орган исполнительной власти» исключить;

в) пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Результаты проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, рассмотрения разногласий по вопросам проведения этой экспертизы и результатам ее проведения являются обязательными для исполнения всеми участниками специальной оценки условий труда, в том числе сторонами, имеющими разногласия. Сведения о результатах проведенной государственной экспертизы качества специальной оценки условий труда направляются органом государственной экспертизы условий труда в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения специальной оценки условий труда1.»;

г) в пункте 44 после слов «специальной оценки условий труда» дополнить словами «и ее результатам».

3. В Порядке формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда, утвержденном Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 843н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 декабря 2015 г., регистрационный № 39989) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 ноября 2016 г. № 642н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2017 г., регистрационный № 45539) и от 5 декабря 2016 г. № 710н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2016 г., регистрационный № 44666):

а) после пункта 5 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Организацией, проводящей специальную оценку условий труда, до начала выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда, но не позднее пяти рабочих дней со дня заключения с работодателем гражданско-правового договора о проведении специальной оценки условий труда, в информационную систему учета передаются сведения, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных:

в отношении работодателя:

полное наименование работодателя;

идентификационный номер налогоплательщика;

код причины постановки на учет в налоговом органе.

После передачи организацией, проводящей специальную оценку условий труда, в информационную систему учета сведений, указанных в настоящем подпункте, программно-аппаратными средствами информационной системы учета формируется идентификационный номер предстоящей специальной оценки условий труда.

В целях обеспечения возможности уведомления работодателя о присвоении идентификационного номера предстоящей специальной оценки условий труда после передачи в информационную систему учета сведений, указанных в настоящем подпункте, организация, проводящая специальную оценку условий труда, автоматически формирует уведомление о регистрации в информационной системе учета сведений о заключении гражданско-правового договора о проведении специальной оценки условий труда, содержащее идентификационный номер предстоящей специальной оценки условий труда.

Уведомление о получении идентификационного номера направляется в адрес работодателя организацией, проводящей специальную оценку условий труда, на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

б) в пункте 6:

в первом абзаце слово «результаты» заменить словами «сведения о результатах», слова «содержащие следующие сведения» исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях обеспечения возможности уведомления работодателя о передаче в информационную систему учета сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда, организация, проводящая специальную оценку условий труда, автоматически формирует в информационной системе учета уведомление, содержащее сведения о работодателе, организации, проводившей специальную оценку условий труда, сводную ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда, идентификационный номер отчета о проведении специальной оценки условий труда, и в течение трех рабочих дней со дня передачи в информационную систему учета указанных сведений направляет его работодателю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе в виде почтового оправления с уведомлением о вручении.»;

в) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, в течение 30 календарных дней после передачи в информационную систему учета сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда вправе внести изменения в переданные сведения.

После истечения указанного срока при возникновении необходимости внесения изменений в сведения о результатах проведения специальной оценки условий труда, переданные в установленном порядке в информационную систему учета, организация, проводящая специальную оценку условий труда, вправе обратиться к Оператору с заявлением, содержащим сведения об отчете о проведении специальной оценки условий труда, а также причины, по которым возникла необходимость осуществления указанных действий.

Оператор в течение 30 календарных дней обеспечивает рассмотрение поступившего заявления, уведомляет организацию, проводящую специальную оценку условий труда, о результатах рассмотрения заявления, и, в случае наличия в сведениях о результатах проведения специальной оценки условий труда, переданных в информационную систему учета, технических ошибок, предоставляет организации, проводящей специальную оценку условий труда, возможность внесения соответствующих изменений в указанные сведения.»;

в абзацах первом и втором пункта 7 слово «результаты» заменить словами «сведения о результатах»;

г) в пункте 11:

в абзаце первом после слова «подписанного» дополнить словом «усиленной»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи выдается удостоверяющими центрами, аккредитованными в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»5.»;

д) сноску 5 изложить в следующей редакции:

«5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2020, № 24, ст. 3755.».

Официальный интернет-портал правовой информации

Официальный интернет-портал правовой информации

  • СЕГОДНЯ
  • НЕДЕЛЯ

  • МЕСЯЦ
  • ПОИСК
  • КАЛЕНДАРЬ ОПУБЛИКОВАНИЯ

doc Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27.04.2020 № 213н
«О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 27 декабря 2019 г. № 451-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О специальной оценке условий труда»

(Зарегистрирован 21.08.2020 № 59378)

Дата опубликования:
21.08.2020
Номер опубликования:
0001202008210030

Изменения в правовых актах Минтруда по вопросам проведения спецоценки условий труда

25.01.2021 16:10:00

Приказом Минтруда от 27.04.2020 № 213н были внесены изменения в Приказ Минтруда России от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению».

Изменения в правовых актах Минтруда по вопросам проведения спецоценки условий труда

 

Приказом Минтруда от 27.04.2020 № 213н были внесены изменения в Приказ Минтруда России от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению», напоминает официальный сайт Государственной инспекции труда в Карачаево-Черкесской Республике.

 

 
Изменениями предусмотрено, что:

 
1. Организация, проводящая специальную оценку условий труда (СОУТ), до начала выполнения работ, но не позднее чем через 5 рабочих дней со дня заключения с работодателем гражданско-правового договора, обязана получить идентификационный номер предстоящей СОУТ и сообщить его работодателю.

 
Уведомление о получении идентификационного номера может быть направлено в адрес работодателя:


 на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
 в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.  

 
 
2. Выявление на рабочем месте факторов производственной среды и трудового процесса, источников вредных и (или) опасных факторов осуществляется, в том числе, путем изучения представляемых работодателем:


 результатов, полученных при осуществлении производственного контроля за условиями труда (при наличии);
 результатов, полученных при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

 

 
3. Индивидуальный номер рабочего места при внеплановой и (или) повторной СОУТ должен полностью совпадать с первоначально указанным для данного рабочего места.

 
4. Результаты проведения СОУТ должны быть оформлены в виде отчета, титульный лист которого должен содержать идентификационный номер. Отчет должен быть утвержден председателем комиссии по проведению СОУТ в срок не позднее чем 30 календарных дней со дня его направления работодателю организацией, проводящей СОУТ.

 
Необходимые изменения внесены также в Порядок проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденный приказом Минтруда России от 12.08.2014 № 549н, и Порядок формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда, утвержденный приказом Минтруда России от 03.11.2015 № 843н. Изменения обусловлены необходимостью приведения вышеуказанных нормативных правовых актов Минтруда России в соответствие с требованиями Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

 

АКТУАЛЬНОЕ ПО ТЕМЕ:

 

СОУТ: как эффективно провести и использовать результаты оценки

 

Обязательность проведения СОУТ установлена в ст. 212 Трудового кодекса РФ и Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Предлагаем вам принять участие в бесплатном вебинаре, организованном экспертами Департамента исследований условий труда Клинского института охраны и условий труда, по теме 

«СОУТ: как эффективно провести и использовать результаты оценки», который пройдет 29 января 2021 года в 10-00 по московскому времени. Записывайтесь на мероприятие! 

 

В рамках вебинара  «СОУТ: как эффективно провести и использовать результаты оценки» — будут рассмотрены особенности оптимизации организационных процедур в процессе проведения специальной оценки условий труда (далее — СОУТ), практические аспекты минимизации рисков возникновения социальных конфликтов в процессе проведения и внедрения результатов СОУТ, обобщена практика применения правовых норм в условиях изменений законодательства по СОУТ, а также исключения получения штрафных санкций со стороны надзорных органов. Вебинар в первую очередь адресован руководителям организаций, специалистам служб охраны труда, менеджерам отделов кадров, а также представителям работников.

 

Вебинар по теме 

«СОУТ: как эффективно провести и использовать результаты оценки» проводит  Андрей МЕНЯЙЛОВ,  директор департамента исследований условий труда АО «Клинский институт охраны и условий труда», приглашенный спикер Всероссийской недели охраны труда в г. Сочи. Эксперт имеет более 12 лет практического опыта работы в области проведения аттестации рабочих мест и специальной оценки условий труда, является одним из авторов обучающих программ в области внедрения передовых систем управления охраной труда.

 

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:

ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ СОУТ

 
Для организации и проведения СОУТ работодателем образуется комиссия, в состав которой включаются представители работодателя, в том числе специалист по охране труда и представители работников (при наличии). Непосредственно идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов, а также проведение  инструментальных измерений и оценок на рабочих местах осуществляется экспертом организации, проводящей СОУТ.

Более подробно о взаимодействии субъектов СОУТ вы узнаете в ходе бесплатного вебинара по теме «СОУТ: как эффективно провести и использовать результаты оценки».
 

 

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОУТ

 
Организационный (подготовительный) этап.  Приняв решение о проведении СОУТ, руководитель организации должен издать соответствующий приказ, определив в нем состав комиссии по проведению такой спецоценки, включая руководителя, а также порядок ее деятельности. При этом число членов комиссии должно быть нечетным, а в ее состав обязательно следует включить специалиста по охране труда (ч. 1-2 ст. 9 Закона № 426-ФЗ). Главой комиссии, как правило, назначается генеральный директор (ч. 4 ст. 9 Закона № 426-ФЗ).

 
Перечень рабочих мест, в отношении которых должна быть проведена СОУТ, определяется созданной работодателем комиссией. Одновременно с определением перечня рабочих мест, в отношении которых должна быть проведена СОУТ, комиссия составляет график проведения процедуры. Он должен быть утвержден соответствующим приказом руководителя организации. При составлении данного графика следует учесть следующее. По общему правилу, кроме особо оговоренных в Законе № 426-ФЗ исключений, СОУТ проводится в отношении каждого рабочего места, включая офисные помещения, не реже чем один раз в пять лет (ч. 4 ст. 8 Закона № 426-ФЗ).

Более подробно о проведении организационного (подготовительного) этапа  СОУТ вы узнаете в ходе бесплатного вебинара по теме «СОУТ: как эффективно провести и использовать результаты оценки».

Проведение идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов. Чтобы провести СОУТ, работодатель должен заключить с выбранной специализированной организацией соответствующий договор (ч. 2 ст. 8, ст. 19-21 Закона № 426-ФЗ). Как только договор со специализированной организацией будет заключен, работодатель обязан предоставить ей сведения, документы и информацию, характеризующие условия труда на рабочих местах (например, технологическую документацию, проекты строительства зданий и др.). При проведении СОУТ специализированная организация первым делом осуществляет идентификацию потенциально вредных и/или опасных производственных факторов. Результаты этой идентификации, по ее завершении, утверждаются созданной работодателем комиссией (ч. 2 ст. 10 Закона № 426-ФЗ).
Более подробно о проведении идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов в рамках СОУТ вы узнаете в ходе бесплатного вебинара по теме «СОУТ: как эффективно провести и использовать результаты оценки».

Этап исследований (измерений) вредных и (или) опасных производственных факторов. Специалистами экспертной организации на рабочих местах проводятся измерения фактических значений вредных и/или опасных факторов, если таковые были выявлены (ч. 5 ст. 10 Закона № 426-ФЗ). По итогам исследования условия труда на рабочих местах классифицируются по степени вредности и/или опасности как оптимальные, допустимые, вредные и опасные (ч. 8 ст. 12, ст. 14 Закона № 426-ФЗ).
Об особенностях исследований (измерений) вредных и (или) опасных производственных факторов при проведении СОУТ вы узнаете в ходе бесплатного вебинара по теме «СОУТ: как эффективно провести и использовать результаты оценки».

Согласование, оформление и передача отчета о СОУТ. По итогам проведения СОУТ экспертная организация составляет отчет, который должен быть подписан всеми членами созданной работодателем комиссии и утвержден ее председателем (ч. 2 ст. 15 Закона № 426-ФЗ). Член комиссии, не согласный с результатами СОУТ, может изложить свое мотивированное мнение в письменной форме и приложить его к отчету. Форма отчета и инструкция по ее заполнению утверждены приказом Минтруда России от 24 января 2014 г. № 33н.

 
В течение трех рабочих дней с момента утверждения отчета о проведении СОУТ работодатель обязан уведомить об этом специализированную организацию, а также направить в ее адрес копию утвержденного отчета. В срок не позднее чем 30 календарных дней со дня утверждения отчета о проведении СОУТ работодатель должен под роспись ознакомить работников с результатами спецоценки (ч. 5 ст. 15 Закона № 426-ФЗ). В течение 30 календарных дней после утверждения отчета о проведении СОУТ работодателю следует разместить сводные данные о результатах СОУТ на своем официальном сайте — при его наличии (ч. 6 ст. 15 Закона № 426-ФЗ). Использовать результат спецоценки можно после включения отчета о СОУТ в информационную систему Минтруда (ст. 7 Закона № 426-ФЗ).

 
Об особенностях подготовки, оформления и передачи отчета о СОУТ вы узнаете в ходе бесплатного вебинара по теме «СОУТ: как эффективно провести и использовать результаты оценки».

АНАЛОГИЧНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА

 
Порядок определения аналогичных рабочих мест, формирование перечня.  Результаты СОУТ применяются ко всем аналогичным рабочим местам. Аналогичные рабочие места 
 рабочие места, которые расположены в одном или нескольких однотипных производственных помещениях, оборудованных одинаковыми или однотипными системами вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения, на которых работники работают по одной и той же профессии, должности, специальности, осуществляют одинаковые трудовые функции в одинаковом режиме рабочего времени при ведении однотипного технологического процесса с использованием одинаковых производственного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья и обеспечены одинаковыми средствами индивидуальной защиты (ч. 6 ст. 9 Закона № 426-ФЗ).

Перечень аналогичных рабочих мест определяется созданной работодателем комиссией. СОУТ при наличии аналогичных рабочих мест проводится только в отношении 20% от их общего числа, но в любом случае их должно быть больше двух (ч. 1 ст. 16 Закона № 426-ФЗ).

 
В ходе вебинара  «СОУТ: как эффективно провести и использовать результаты оценки» — вам расскажут о том, как правильно выявить в организации аналогичные рабочие места и сэкономить значительные денежные средства предприятия при проведении СОУТ.

 
ПОРЯДОК ДЕКЛАРИРОВАНИЯ

 
Определение рабочих мест, подлежащих декларированию. Форма декларации, сроки подачи. Если наличие вредных и/или опасных производственных факторов по результатам идентификации выявлены не были либо если по результатам измерений условия труда на рабочих местах признаны оптимальными или допустимыми, работодатель должен уведомить об этом трудовую инспекцию по месту нахождения организации (ч. 1 ст. 11 Закона № 426-ФЗ). Для этого нужно заполнить декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.


Приняв участие в вебинаре  «СОУТ: как эффективно провести и использовать результаты оценки» — вы ознакомитесь с нюансами декларирования условий труда, узнаете обо всех «подводных камнях» проведения данной процедуры.

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОУТ

 
Обсуждение типичных ошибок при проведении СОУТ, приводящим к социальным конфликтам и штрафным санкциям со стороны надзорных органов. Анализ результатов контрольно-надзорных мероприятий, проводимых экспертами Федеральной службы по труду и занятости, уже позволил выявить наиболее часто встречающиеся нарушения при проведении процедуры СОУТ.


Приняв участие в нашем вебинаре  «СОУТ: как эффективно провести и использовать результаты оценки» — вы узнаете о том, какие нарушения при проведении СОУТ можно назвать типичными, как нарушения при проведении СОУТ влияют на предоставление гарантий и компенсаций работникам. Также вы ознакомитесь с тем, какая ответственность предусмотрена за нарушения при проведении СОУТ.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА?


 

БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
КЛИНСКОГО ИНСТИТУТА ОХРАНЫ И УСЛОВИЙ ТРУДА 

Отборная и актуальная информация на электронную почту

Все публикации

  • Инициатива плюс серафимовский номер телефона
  • Индивидуальный номер налогоплательщика что это
  • Инициализация что это такое в телефоне
  • Индивидуальный номер застрахованного лица
  • Инициализация телефонной книги в кнопочном телефоне