ООО «Икано Банк» – небольшой по размеру активов банк, зарегистрированный в Московской области. Бизнес-модель банка предполагает специализацию на продуктах и услугах, связанных с обслуживанием компаний группы «Икеа», а также других партнеров и клиентов в России. Основными источниками пассивов являются срочные ресурсы корпоративных клиентов и собственный капитал.
Банк зарегистрирован 2 апреля 2013 года в Химках Московской области как совместное предприятие Группы компаний Икано (Люксембург) и Кредит Европа Банк Н.В. (Нидерланды). Банк начал свою деятельность в июле того же года.
Банковский проект был разработан для обслуживания финансовых потоков концерна «Икеа» и кредитных программ в торговых сетях. Стратегия деятельности банка предполагает развитие розничных проектов с торговыми центрами «Икеа» в РФ, а также обслуживание финансовых потоков указанной компании. В связи с этим в магазинах «Икеа» и торговых центрах «Мега» осуществляются услуги потребительского кредитования путем предоставления кредитных карт IKEAFamily, IKEACredit и карты с программой лояльностью MEGA Friends.
В сентябре 2017 года банк получил лицензию на работу с физическими лицами и стал участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц.
В феврале 2020 года Икано Банк стал партнером процессингового центра «КартСтандарт» и начал эмиссию собственных карт. В октябре того же года Икано Банк и компания «Икеа» представили новые кобрендинговые карты.
На 1 февраля 2022 года объем нетто-активов банка составил 4,4 млрд рублей, объем собственных средств – 0,7 млрд рублей. За 2021 год кредитная организация демонстрирует убыток в размере 0,3 млрд рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Химки, Московская область).
Наблюдательный совет: Хаканссон Матс Хакан (председатель), Файк Онур Умут, Свантессон Марлен Джессика, Шенол Алоглу, Бехчет Халук Айдыноглу, Патрик Йенс Андерссон.
Правление: Енсен Хенрик Анкер (председатель), Нина Морозова, Павел Змазнев.
Аналитический центр Банки.ру
Тел.: (495) 665-52-55 (доб. 489)
E-mail: balance@banki.ru
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Икано Банка? По каким телефонам можно связаться? Как отправить обращение в службу поддержки?
Содержание
- О банке
- Как написать в службу поддержки Икано Банка?
- Какой телефон горячей линии Икано Банка?
- Контакты для юридических лиц
- Адрес на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О банке
Икано Банк — относительно «молодой» представитель банковского сектора в РФ (владельцы у учреждения иностранные). Организация занимается разработкой кредитных программ для клиентов в торговых центрах Мега и гипермаркетах ИКЕА (общие акционеры).
Вся информация о порядке предоставления услуг, правилах, особенностях сотрудничества собрана на официальном сайте: https://ikanobank.ru.
За дополнительной информацией желающие могут обратиться в офис или задать вопрос менеджерам по телефону либо онлайн.
Как написать в службу поддержки Икано Банка?
Сложностей с отправкой писем не возникнет, так как даже на официальном сайте перечислены все доступные каналы взаимодействия:
- Для частных клиентов: cs@ikanobank.ru.
- Для юридических лиц: info@ikano.ru.
Несмотря на наличие у группы компаний Икано электронных систем коммуникации, не стоит забывать и о горячей линии, номера которой указаны ниже.
Какой телефон горячей линии Икано Банка?
Дозвониться по поводу открытия счета, оформления кредита клиенты смогут на телефон — 8 (800) 775 80 08. Звонки в пределах РФ бесплатные.
В Москве работает вспомогательный номер телефона — +7 (495) 784 73 73.
Тарификация учитывается исходя из расценок оператора.
Контакты для юридических лиц
Отдельная линия для юридических лиц:
- +7 (495) 642 68 66.
- +7 (495) 642 68 20.
Номер телефона в обоих случаях городской, стоимость звонков зависит от тарифов вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Cпециалисты банка могут проконсультировать по следующим вопросам:
- Оформление карты, счета.
- Кредитование.
- Решение сложностей с погашением долга.
- Начисление пени.
- Отсрочка платежей.
- Безопасные транзакции.
- Внесение изменений в личные данные и т.д.
Если хотите оставить рекомендации, замечания или претензии по поводу работы сотрудников или Интернет-банкинга, также обращайтесь в поддержку.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На обращения, в которых граждане пытаются выяснить информацию конфиденциального характера о сотрудниках или клиентах организации, в поддержке не реагируют.
Все остальные вопросы можно обсудить в привычной форме, как онлайн, так и дозвонившись в call-центр.
Как написать жалобу?
С претензиями, как и с другого рода обращениями в адрес банка, клиенты или партнеры могут обращаться в электронном виде, лично или по контактному номеру офиса.
Оставить жалобу можно даже в соц. сети, воспользовавшись формой в отдельном подразделе «Для жалоб и предложений».
Время работы
Режим работы поддержки с 9:00 до 18:00.
На запрос онлайн ответ должен прийти в течение 24 часов.
Отзывы
Отзывы о работе банка.
Икано на карте Химок — Яндекс.Карты
Контакты Икано Банка
Данные обновлены:
Обновлено:
02.02.2021
Контакты
Телефоны | 8 800 775 80 08, +7 (495) 784-73-73 |
Официальный сайт | ikanobank.ru |
Электронная почта | cs@ikanobank.ru |
Головной офис | 141400, г. Химки, ул. Ленинградская, владение 39, стр. 6 |
Председатель правления | Енсен Хенрик Анкер |
Дата регистрации банка | 02.04.2013 |
Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью «Икано Банк» |
Реквизиты
Лицензия ЦБ РФ | №3519 от 28 ноября 2018 г. |
Юридический адрес | 141400, г. Химки, ул. Ленинградская, владение 39, стр. 6 |
Банк получателя | ООО «Икано Банк» |
БИК | 044525766 |
Кор/сч. | 30101810600000000766 |
ИНН | 5047998520 |
КПП | 504701001 |
ОГРН | 1135000001652 |
ОКПО | 45683806 |
ОКАТО | 46483000000 |
ОКТМО | 46783000001 |
ОКФС | 23 |
ОКОГУ | 1500010 |
ОКВЭД | 64.19 |
SWIFT | IKANSE21XXX |