Икеа ростов номер телефона

Для персонализации материалов, а также для обеспечения общей безопасности мы используем файлы «cookie».
Продолжая использовать сайт, вы разрешаете нам собирать информацию посредством использования файлов «cookie». Более подробная информация:

Политика использования файлов cookie.

Мы ежедневно работаем над базой адресов, но если вы нашли ошибку в адресе, пожалуйста,
сообщите нам об этом

  • ТРЦ «Мега»

    Тел. 8 800 234 55 66 (бесплатно)

Найти ближайший магазин IKEA в Ростове-на-Дону

1 магазин в Ростове-на-Дону

Часы работы магазинов IKEA и телефоны в Ростове-на-Дону можно увидеть
 на страницах конкретных магазинов

Просмотреть похожие магазины в Ростове-на-Дону:

  • Другие магазины
  • Магазины товаров для дома

Описание

Магазин товаров для дома Ikea (рейтинг на Zoon — 3)
предлагает купить
бескаркасную
мебель
для кухни.
Здесь
у вас появится возможность ознакомиться с имеющимися образцами,
оценить цвет, фактуру, качество фурнитуры,
удобство эксплуатации и проч.
Если вы расскажете здешним продавцам
о том, каким бы хотели видеть интерьер, они
смогут предложить разные
варианты, принимая во внимание габариты,
функциональное назначение и даже расположение вашего помещения.

Также в этом месте
продают
посуду и
текстиль.

Компания расположена по адресу: Ростовская область, Аксай, Аксайский проспект, 23.
Для получения интересующей информации о товаре
позвоните по номеру 78002345566
или
загляните на веб-сайт ikea.com.
Двери организации открыты Пн-вс: 10:00 — 22:00.

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 10:00—22:00

Компания в сети

Похожие магазины поблизости

  • Дар-мебель

    Петрожицкого, 1д

    • 7040 руб.

      диван Magnum M4

    • 4524 руб.

      кресло Престиж БП (6)

    • 25 524 руб.

      мини-кухня Fit (3) Столы

    • 9072 руб.

      диван Олли Юн (6)

  • Мистер Чистер

    Шолохова проспект, 197

    • 800 руб. — 1500 руб.

      кожаная мебель (диван+2 кресла)

    • 800 руб. — 1800 руб.

      химчистка мягкой мебели (диван+2 кресла)

    • 400 руб. — 600 руб.

      мойка кухонной мебели

Похожие магазины

Часто задаваемые вопросы

о Магазине товаров для дома Ikea




  • 📍 По какому адресу располагается Магазин товаров для дома Ikea?



    Адрес организации: Россия, Ростовская область, Аксай, Аксайский проспект, 23.




  • ☎️ Какой номер телефона у Магазина товаров для дома Ikea?



    Телефон
    для звонков: +7 (800) 234-55-66.




  • 🕖 Какой график работы Магазина товаров для дома Ikea?



    Двери организации открыты
    в следующем режиме: Пн-вс: 10:00 — 22:00.




  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места
    оценивают его на Zoon.ru?



    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.
    Вы можете посетить раздел
    отзывов о Магазине товаров для дома Ikea
    ,
    чтобы составить свой отзыв!




  • ✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?



    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    владельцем этого заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,0 на основании 14962 отзывов и 151 оценки

  • Все города
  • Правила сервиса
  • О нас
  • Контакты
  • Адрес: Москва, ул. Бахрушина, 32с1
  • Телфон: +7 (499) 647-59-24
  • Email: [email protected]

© 2023. Все права защищены.

Информация о магазинах, в том числе цены, размеры и условия
скидок
носит информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной
офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вся информация о магазинах собрана из открытых источников и
может не соответствовать действительности. Уточняйте информацию об адресах магазинов, графике работы
и акутальных каталогах на официальных сайтах или в самих магазинах.

Компания ИКЕА – одна из крупнейших в мире торговых сетей, занимается продажей мебели и товаров для дома. Для клиентов работает горячая линия, операторы которой помогут решить все вопросы, связанные с деятельностью компании. Отдельная служба занимается взаимодействием с корпоративными клиентами.

Телефон горячей линии ИКЕА

Горячая линия для корпоративных клиентов

Горячая линия для жителей Москвы

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов ИКЕА

Телефон горячей линии ИКЕА

Связаться с операторами call-центра и получить ответы на свои вопросы можно по телефону +7-(495)-22-155-66. Служба поддержки работает ежедневно, с 10 утра до 10 вечера. Проще всего дозвониться в период с 15 до 17 часов. В другое время, возможно, придется подождать, так как происходит большой наплыв звонков.

Бесплатная горячая линия

На территории РФ действует бесплатная горячая линия 8-(800)-23-455-66. Ее главный недостаток – невозможность позвонить из-за границы. График работы и особенности загруженности операторов идентичны: каждый день, с 10:00 до 22:00.

Горячая линия для корпоративных клиентов

Юридические лица, желающие сотрудничать с ИКЕА, могут обращаться по телефону +7-(347)-29-373-07. Отправить документы можно по факсу +7-(347)-29-373-06. Есть и электронный адрес: [email protected]

Горячая линия для жителей Москвы

Москвичам предлагается еще один дополнительный номер телефона горячей линии: +7-(495)-93-572-72. Он работает по тому же графику, что и обычная служба поддержки. Дозвониться по этому номеру бывает проще из-за меньшего числа клиентов.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы службы поддержки готовы ответить на любые вопросы, связанные с деятельностью компании ИКЕА. В частности они могут:

  • Рассказать о наличии того или иного товара.
  • Объяснить условия возврата, доставки или сборки.
  • Уточнить особенности оплаты.
  • Дать информацию о покупке в кредит.
  • Предоставить информацию о благотворительном фонде компании и так далее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты клиентской поддержки могут помочь справиться практически с любой ситуацией, за исключением:

  • Вопросов, не связанных с работой ИКЕА. Оператор не может отвечать за то, что выходит за рамки его компетенции. Например, если у клиента не грузится сайт компании из-за ограничений, введенных провайдером, решить этот вопрос специалист ИКЕА просто не сможет.
  • Проблем, которые клиент не может подробно описать. Операторы могут работать только с теми данными, которые им предоставляют. Например, найти товар, при наличии номера заказа, очень просто. Но если клиент помнит только то, что он оформлял покупку на прошлой неделе, сделать это уже практически невозможно.

Другие способы связи

Электронная почта

E-mail для общения с клиентами отсутствует (если не считать юридических лиц). Информацию предлагается уточнять по телефонам горячей линии. Также получить нужные данные можно с помощью формы обратной связи.

Обращение на сайте и чат

На главной странице сайта есть раздел «Контакты». В нем присутствует перечень всех доступных способов для связи с компанией, в том числе и чат. Также есть специальная форма обратной связи, открывающаяся в новом окне. Нужно выбрать, касательно какого магазина возник вопрос (или, если он не относится к работе торговой точки, оставить пункт «Общий вопрос») и тему обращения. Дальше потребуется заполнить все данные и ждать ответа от оператора.

Компетентность операторов ИКЕА

Сотрудники службы поддержки выдают нужную информацию быстро и вежливо. При наличии детального описания проблемы от клиента, решение вопроса занимание минимум времени. Единственный минус – утром и вечером дозвониться до call-центра бывает проблематично.

  • Икеа ростов на дону телефон
  • Изобрел телефон сканворд 4 буквы
  • Ижлайн ижевск официальный сайт телефон
  • Изображение разбитого экрана телефона
  • Ижевск шелуха телефон номер