Икеа казань телефон администратора

ИКЕА Казань

ИКЕА Казань работает по адресу Победы проспект, 141 в Казани. Основные сферы деятельности: «Корпусная мебель», «Изготовление мебели под заказ», «Светотехника», «Бытовая техника», «Мебель для ванных комнат», «Постельные принадлежности и текстиль для дома», «Карнизы», «Посуда», «Портьерные ткани и шторы», «Мягкая мебель», «Мебель для кухни», «Детская мебель», «Жалюзи», «Матрасы», «Мебель для учебных и дошкольных учреждений», «Мебель из стекла», «Садово-парковая мебель и аксессуары», «Стекло и зеркала», «Текстиль для ресторанов, гостиниц и санаториев», «Ткани», «Цветы», «Мебель для культурно-досуговых учреждений», «Аксессуары для ванных комнат», «Бескаркасная мебель» и «Пластиковая мебель». График работы: ежедневно 10:00–22:00. Рабочий телефон для связи: +7 (843) 276‒89‒99.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Похожие компании

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Магазин ИКЕА Казань находится по адресу респ. Татарстан, г. Казань, пр-кт Победы, д. 141 и ждет гостей с 09:00 до 21:30 ежедневно.

О магазине

Здесь можно купить все, что может понадобиться вам для обустройства дома или офиса. Предлагается разнообразная мебель в гостиную или спальню, оборудование для кухни и ванной комнаты, детские принадлежности, бытовая техника, светильники и декор.

Для облегчения выбора, товары в магазине объединяются в композиции-комнаты. Еженедельно (а именно — по средам) магазин проводит акцию: 50 образцов товара реализуется со скидкой, величина которой достигает 30%. Подобные цены устанавливаются лишь на один день, то есть с четверга всё снова продаётся по полной стоимости.

При сбыте некоторых групп товаров, часть денег может быть возвращена покупателю (15-20%). Отметим, что участники клуба IKEA FAMILY пользуются бонусами: им предлагается уникальный шанс приобрести товар в кредит, а также скидки у предприятий-партнеров и подарки их детям-именинникам. Войти в состав клуба несложно (нужно лишь оформить карту) и платить за это не потребуется.

Часы работы

  • магазина ИКЕА: Пн-Вс: 09:00 — 21:30
  • магазина Шведские продукты: Пн-Чт: 10:00 — 22:00, Пт-Вс 09:00 — 23:00
  • бистро: Пн-Чт: 10:00 — 22:00, Пт-Вс 09:00 — 23:00
  • ресторана: Пн-Вс: 09:30 — 21:30
  • детской игровой комнаты: Пн-Вс: 10:00 — 21:00 (перерыв на кварцевание 13:00 — 14:00)
  • кредитного отдела: Пн-Вс: 09:00 — 21:30

Адрес

Магазин ИКЕА Казань расположен на востоке Казани и до него удобно добираться жителям Советского района.

Полный адрес: респ. Татарстан, г. Казань, пр-кт Победы, д. 141

Расположение магазина в непосредственной близости от БКК (Большое Казанское кольцо) позволяет быстро и без труда доехать до него на автомобиле.

Также, до магазина можно доехать на общественном транспорте:

На автобусе

  • до ост. «пр-кт Альберта Камалеева»: №5, №33, №34, №45, №46, №62, №63
  • до ост. «ТЦ МЕГА»: №83
  • до ост. «Магазин ИКЕА»: №31

На трамвае

  • до ост. «Академика Сахарова»: №5

На троллейбусе

  • до ост. «ТЦ МЕГА»: №3

Контакты

В случае возникновения вопросов связанных с товарами или услугами, Вы можете связаться с операторами центра поддержки клиентов ИКЕА Россия по телефону 8 800 234-55-66 (бесплатно, в том числе с мобильных) или по телефону +7 843 276-89-99.


Компания ИКЕА – одна из крупнейших в мире торговых сетей, занимается продажей мебели и товаров для дома. Для клиентов работает горячая линия, операторы которой помогут решить все вопросы, связанные с деятельностью компании. Отдельная служба занимается взаимодействием с корпоративными клиентами.

Телефон горячей линии ИКЕА

Горячая линия для корпоративных клиентов

Горячая линия для жителей Москвы

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов ИКЕА

Телефон горячей линии ИКЕА

Связаться с операторами call-центра и получить ответы на свои вопросы можно по телефону +7-(495)-22-155-66. Служба поддержки работает ежедневно, с 10 утра до 10 вечера. Проще всего дозвониться в период с 15 до 17 часов. В другое время, возможно, придется подождать, так как происходит большой наплыв звонков.

Бесплатная горячая линия

На территории РФ действует бесплатная горячая линия 8-(800)-23-455-66. Ее главный недостаток – невозможность позвонить из-за границы. График работы и особенности загруженности операторов идентичны: каждый день, с 10:00 до 22:00.

Горячая линия для корпоративных клиентов

Юридические лица, желающие сотрудничать с ИКЕА, могут обращаться по телефону +7-(347)-29-373-07. Отправить документы можно по факсу +7-(347)-29-373-06. Есть и электронный адрес: [email protected]

Горячая линия для жителей Москвы

Москвичам предлагается еще один дополнительный номер телефона горячей линии: +7-(495)-93-572-72. Он работает по тому же графику, что и обычная служба поддержки. Дозвониться по этому номеру бывает проще из-за меньшего числа клиентов.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы службы поддержки готовы ответить на любые вопросы, связанные с деятельностью компании ИКЕА. В частности они могут:

  • Рассказать о наличии того или иного товара.
  • Объяснить условия возврата, доставки или сборки.
  • Уточнить особенности оплаты.
  • Дать информацию о покупке в кредит.
  • Предоставить информацию о благотворительном фонде компании и так далее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты клиентской поддержки могут помочь справиться практически с любой ситуацией, за исключением:

  • Вопросов, не связанных с работой ИКЕА. Оператор не может отвечать за то, что выходит за рамки его компетенции. Например, если у клиента не грузится сайт компании из-за ограничений, введенных провайдером, решить этот вопрос специалист ИКЕА просто не сможет.
  • Проблем, которые клиент не может подробно описать. Операторы могут работать только с теми данными, которые им предоставляют. Например, найти товар, при наличии номера заказа, очень просто. Но если клиент помнит только то, что он оформлял покупку на прошлой неделе, сделать это уже практически невозможно.

Другие способы связи

Электронная почта

E-mail для общения с клиентами отсутствует (если не считать юридических лиц). Информацию предлагается уточнять по телефонам горячей линии. Также получить нужные данные можно с помощью формы обратной связи.

Обращение на сайте и чат

На главной странице сайта есть раздел «Контакты». В нем присутствует перечень всех доступных способов для связи с компанией, в том числе и чат. Также есть специальная форма обратной связи, открывающаяся в новом окне. Нужно выбрать, касательно какого магазина возник вопрос (или, если он не относится к работе торговой точки, оставить пункт «Общий вопрос») и тему обращения. Дальше потребуется заполнить все данные и ждать ответа от оператора.

Компетентность операторов ИКЕА

Сотрудники службы поддержки выдают нужную информацию быстро и вежливо. При наличии детального описания проблемы от клиента, решение вопроса занимание минимум времени. Единственный минус – утром и вечером дозвониться до call-центра бывает проблематично.

  • Излучение от зарядки телефона
  • Икеа зарядка для телефона беспроводная
  • Изкм ижевск официальный телефон
  • Икеа екатеринбург телефон магазина
  • Изи ярославль ресторан телефон