Игрок номер 661 вы должны

Обновлено: 25.01.2022

Видео-прохождение «Инди кот » уровень 541 в интернете отсутствует,так как это очень сложный уровень и его необходимо проходить очень долго.

Что бы выиграть уровень вам необходимо как можно чаще делать соединения из 4 штук.

Не пытайтесь набрать максимальное количество очков,с первого раза,это практически нереально.

Но вот если проходить уровни дальше,все же возможно.

«Инди кот» 541 уровень — прохождение в социальных сетях:

Оценим представленное игровое поле. Видим, что оно разбито на четыре маленьких поля, имеющих форму квадратов без угловых ячеек. Все оболочки ячеек цветные, значит, чтобы их разбить (а это и есть наша задача на уровне), нужно собирать в желтых оболочках комбинации из желтых камушков, в синих оболочках — комбинации из синих камушков и так далее. Какой цвето оболочки — такой и камень.

Самыми удачными на уровне считаю комбинации из камня — кристалла (полученного из 4х камней одного цвета) и самовзрывающегося камня. Их надо пересечь, и тогда разобьются, или хотя бы треснут, сразу несколько рядов/строк оболочек.

Ходов на уровне достаточно.

На 541 уровни игры Инди Кот нужно набрать 115000 очков и очистить все ячейки.

текст при наведении

Здесь посоветую играть в нижних полях. Смотрите кристаллы падают крест на крест.

Делайте побольше соединений кристаллов из 4х штук. Звезд на этом уровне не получится. Я прошла этот уровень с десятого раза и вам желаю успехов.

  1. Нужно очистить ячейки
  2. соединяйте кристаллы ( четырёх штук)

И обращайте внимание на то, что кристаллы падают крест на крест и ещё обратите внимание на цвет кристаллов. Уровень не очень сложный, минут за 5 пройдете.

вариант его пройти только с манеткой,все возможности перипробывала.Зря только потратила время.

Чтобы пройти весь этот уровень, нужно выполнить некоторые необходимые условия. Это набрать сто пятнадцать очков, разбить сорок восемь ячеек, потратив при этом не более пятидесяти ходов. Для более подробного ознакомления с прохождением этого уровня, предлагаю смотреть видео.

Уровень 541 в игре «Инди кот» сам по себе осложнен четырьмя игровыми площадками. Поэтому рассчитывать на быстрое прохождение не приходится . Создавайте комбо хотя бы из четырех кристаллов. Рассчитывайте свои ходы. Используйте бонусную монетку и хлыст.

541 уровень Инди Кот, прохождение такое: итак, вам необходимо набрать 115000 очков и на это у вас всего не более 50 ходов. Нужно разбить 48 ячеек, расоложенные в четырех полях. Собирайте комбо из четырех кристалов, в сложных ситуациях используйте хлыст. Однако использовать монетку вам все же придется, иначе никак не пройти.

Уровень действительно сложный, но пройти его реально. Честно говоря я уже хотела бросить эту игру, но счастливый случай помог мне. Чтобы набрать 115 000 и разбить все 18 оболочек на отведенное количество ходов нужно собирать выгодные комбинации хотя бы из 4 кристаллов в нижних отсеках. Так же можно воспользоваться монеткой, если есть в наличии.

Для прохождения 541-го уровня игры Инди Кот необходимо во-первых, набрать 115000 очков, во-вторых, очистить все ячейки. Чтобы набрать большое количество очков, составляйте комбинацию из четырех кристаллов, обращайте внимание на цвет. Имейте ввиду, что у вас не более 50-ти ходов.

На этом уровне № 541 игры «Инд кот» придется играть на четырех игровых полях одновременно. Нужно быть предельно внимательным не упускать возможность создания комбинаций из 4-х одинаковых кристалликов, это вам даст возможность воспользоваться молнией. Ваша основная задача: разбить 48 оболочек и собрать при этом 115 тысяч очков. Играть начинайте в нижних полях, но при этом смотрите, не получается ли собрать 4 в ряд и на верхних. Не забывайте, у вас всего 50 ходов.

Инди кот 661 уровень прохождение.

Для начала оценим ситуацию на игровом поле. Мы видим несколько цепей, которыми закрыты цветные камни, а не бесцветные шары, поэтому цепи не доставят нам особых неудобств.

Видим 2 центральных камня в оболочках — добраться до них будет непросто. Значит, наша задача — разбить центральные камни, которые стоят по одному и с ними не составить комбинацию. Выход — создать максимально близко к ним способность (перекрестить взрывающийся кристалл с обычным камнем, например. А лучше скрестить 2 способности — больше будет урон).

Прохождение 1299-го уровня в игре «Инди Кот»:

Уровень действительно интересный, не совсем простой и безумно динамичный. Нам необходимо собрать определенное количество некоторых камней. Изначально делать это сложно, так как верхний блок игрового поля полностью закрыт. Мы сразу начинаем создавать молнии и постепенно освобождать верхний блок.

Раунд на время, поэтому раздумывать практически не нужно — собирайте побольше комбинаций как можно быстрее: увидели хорошую комбинацию — сразу же сложили ее.

Бонусы и их комбинирование очень поможет при сборе камней. Чтобы точно успеть выполнить задание уровня, не забывайте о камушках, которые дадут дополнительные 5 секунд.

На 708 уровне игры необходимо собрать 200 000 очков и совершить всего сорок ходов, при этом шесть рун опустить на дно колодца. Выходы для рун имеются в правой стороне в столбцах. Поэтому игру надо строить на правой стороне игрового поля соответственно. Нельзя упускать из своего поля зрения песок, который может увеличиться. Создавать выгодные комбинации, больше взрывов и тогда руны быстро пройдут по столбцам и выйдут. Все подробности как лучше проходить можно посмотреть на виде ролике

61 уровень не сложный. Карта в этом уроне в форме буквы «Н». Удобнее всего зачищать камни идя сверху вниз. На этом уровне нужно только почистить все ячейки и собрать 135000 очков, а дается 45 ходов. И их вполне хватает.

В 704 уровне мне помогла цветовая бомба,я ее выбрал сделал рядом с ней бомбу с полоской из камушков и совместил их вместе,разбило очень много ячеек,ну а дальше дело остается за малым добить остатки хорошо что в этом уровне ходов предостаточно.

Увы, видео прохождения я не нашел. Нашел только фотографию с небольшим советом. Не знаю, на сколько он действенный, но, надеюсь, что он поможет Вам в игре.

текст при наведении

Если не помогло — попробуйте найти видео на YouTube. Там всегда много различных инструкций.

Инди кот 661 уровень прохождение.

Для начала оценим ситуацию на игровом поле. Мы видим несколько цепей, которыми закрыты цветные камни, а не бесцветные шары, поэтому цепи не доставят нам особых неудобств.

Видим 2 центральных камня в оболочках — добраться до них будет непросто. Значит, наша задача — разбить центральные камни, которые стоят по одному и с ними не составить комбинацию. Выход — создать максимально близко к ним способность (перекрестить взрывающийся кристалл с обычным камнем, например. А лучше скрестить 2 способности — больше будет урон).

На 629 уровень игры Инди кот есть только схема вывода рун через порталы. Схема намного облегчает игру, ведь при её использовании мы точно знаем, как планировать свои ходы. Надеюсь, что она Вам поможет.

текст при наведении

Условия прохождения 3 уровня такие:

Набираем 200 тысяч очков, необходимо вывести 8 рун, количество ходов нам дают 25 штук.

Если вдруг одна из рун окажется над черной ракушкой закрепленной цепями, то придется помучиться с прохождением. Старайтесь проводить все руны по бокам от заблокированных ракушек во избежании неприятных сюрпризов. Не забываем следить за равновесием.

Как можно сразу избавится от песков: в третьем ряду (посередине) перемещаем оранжевый кристалл наверх (получится линейный), далее в четвертом ряду — зеленый камень влево, там же желтый камень вниз (левая песочница уничтожена). Внизу — зеленый камень вправо, желтый камень влево, в четвертом ряду — оранжевый кристалл вниз — всё, от песка мы избавились.

Потом остается лишь комбинировать, освобождать остальных сов, 3 последние будут в верху, где ячейки с цепями, в помощь — звезды с линейными для прострела, 140 000 очков набрать не сложно.

Видео-прохождение 549 уровня:

А уровней становится все больше и больше, что означает увеличение количества фанатов и поклонников кота. Новые уровни привлекают старых закаленных игроков и заманивают новых, ведь можно не только интересно провести время, но и посоревноваться.

Для спасения всех сов на 553-м уровне ходов более, чем хватит.

Изначально следует освободить сов, которые находятся на цепях. Сделать это можно всеми возможными способами — обычной комбинацией, если будет такая возможность, или же любим бонусом, который сможете образовать. В принципе, на этом выполнение задания и заканчивается. Далее будут выпадать совы в течении почти всей игры — спасаем их и раунд пройден. Сложного в этом ничего нет — мне без проблем удалось пройти уровень с первого раза. Удачные комбинации складывались чуть ли не сами. Не знаю, то ли это так сказалось везение, то ли уровень действительно такой.

На 629 уровень игры Инди кот есть только схема вывода рун через порталы. Схема намного облегчает игру, ведь при её использовании мы точно знаем, как планировать свои ходы. Надеюсь, что она Вам поможет.

текст при наведении

Инди кот 629 уровень прохождение.

Наша задача — опустить все руны на дно колодца. Оценим игровое поле: мы видим центральный широкий столбец и 2 узких по краям. В узких имеются порталы для вывода рун посередине и на дне, в центральном — один портал посередине. На выложенной Кузнецом схеме показано, куда выпадает руна центрального ряда. Сиреневый камень номер 1 — значит, опустившаяся на его место руна попадет в левый столбец на место зеленого камня номер 1, и так далее.

Это поможет в игре.

Инди кот 661 уровень прохождение.

Для начала оценим ситуацию на игровом поле. Мы видим несколько цепей, которыми закрыты цветные камни, а не бесцветные шары, поэтому цепи не доставят нам особых неудобств.

Видим 2 центральных камня в оболочках — добраться до них будет непросто. Значит, наша задача — разбить центральные камни, которые стоят по одному и с ними не составить комбинацию. Выход — создать максимально близко к ним способность (перекрестить взрывающийся кристалл с обычным камнем, например. А лучше скрестить 2 способности — больше будет урон).

Условия прохождения 3 уровня такие:

Набираем 200 тысяч очков, необходимо вывести 8 рун, количество ходов нам дают 25 штук.

Если вдруг одна из рун окажется над черной ракушкой закрепленной цепями, то придется помучиться с прохождением. Старайтесь проводить все руны по бокам от заблокированных ракушек во избежании неприятных сюрпризов. Не забываем следить за равновесием.

Как можно сразу избавится от песков: в третьем ряду (посередине) перемещаем оранжевый кристалл наверх (получится линейный), далее в четвертом ряду — зеленый камень влево, там же желтый камень вниз (левая песочница уничтожена). Внизу — зеленый камень вправо, желтый камень влево, в четвертом ряду — оранжевый кристалл вниз — всё, от песка мы избавились.

Потом остается лишь комбинировать, освобождать остальных сов, 3 последние будут в верху, где ячейки с цепями, в помощь — звезды с линейными для прострела, 140 000 очков набрать не сложно.

Видео-прохождение 549 уровня:

А уровней становится все больше и больше, что означает увеличение количества фанатов и поклонников кота. Новые уровни привлекают старых закаленных игроков и заманивают новых, ведь можно не только интересно провести время, но и посоревноваться.

Для спасения всех сов на 553-м уровне ходов более, чем хватит.

Изначально следует освободить сов, которые находятся на цепях. Сделать это можно всеми возможными способами — обычной комбинацией, если будет такая возможность, или же любим бонусом, который сможете образовать. В принципе, на этом выполнение задания и заканчивается. Далее будут выпадать совы в течении почти всей игры — спасаем их и раунд пройден. Сложного в этом ничего нет — мне без проблем удалось пройти уровень с первого раза. Удачные комбинации складывались чуть ли не сами. Не знаю, то ли это так сказалось везение, то ли уровень действительно такой.

Уровень 661 в прохождении сложный, его сложность 85 из 100. Для завершения уровня, нужно успеть за сорок пять ходов набрать сто шестьдесят тысяч очков.

Помимо этого, нужно разбить пятьдесят восемь оболочек. На уровне используются кристаллы красного, зеленого и синего цветов. Расположение камней на игровой доске каждый раз случайно.

Чтобы пройти уровень на три звезды, нужно набрать сто восемьдесят тысяч очков, для двух звезд достаточно сто семьдесят тысяч очков.

За прохождение уровня 661 на три звезды дается фрагмент статуи «Шлем викингов»

В поисках древнего артефакта Клубка судьбы Инди кота постоянно забрасывает в новые локации, называемые эпизодами. Эпизод — это тематически собранные уровни (в среднем около сотни) с похожими целями и препятствиями. Каждая новая локация открывает возможность собрать свою статую и обменять её на награду. Кроме нумерованных уровней на каждом эпизоде находится бонусный уровень, его прохождение даст кроме дополнительных звезд фрагмент уникальной реликвии — Кот Жизни, которая дает +3 жизни навсегда.

Часто, обычно по праздникам (Новый год, 8 марта, День Победы и др.), разработчики делают игрокам подарок и выкладывают бонусные эпизоды, в которых собраны вместе совершенно разные игровые предметы. За завершение бонусного уровня начисляются хорошие подарки в виде полезных предметов.

Читайте также:

  • Как открыть just cause 3
  • Watch dogs одной ногой в могиле прохождение
  • Как пройти задание 29 в merge dragons
  • The long dark гайд
  • Persona 4 social links гайд

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова»

ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов по направлению подготовки

09.03.02 – Информационные системы и технологии

Воронеж 2016

УДК 681.3.06 (076)

Лавлинский, В. В. Объектно-ориентированное программирование [Текст] : м етодические указания к выполнению курсовой работы для студентов по направлению подготовки 09.03.02 – Информационные системы и технологии / В . В . Л а в л и н с к и й , О . В . О к с ю т а , Ю . Г . Т а б а к о в ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «ВГЛТУ им. Г.Ф. Морозова». – Воронеж, 2016. – 15 с.

Печатается по решению учебно-методического совета ФГБОУ ВО «ВГЛТУ им. Г.Ф. Морозова» (протокол № 1 от 29.08.2016 г.)

1.Общие требования к выполнению курсовой работы.

Целью курсовой работы является закрепление и углубление теоретических знаний, отработка навыков программирования, тестирования и отладки программ и оформления документации на программную разработку.

Выполнение курсовой работы является самостоятельной исследовательской работой студента по заданной преподавателем тематике. Курсовая работа выполняется студентом индивидуально в соответствии с выданным преподавателем вариантом.

1.1.Порядок выполнения курсовой работы

Задание на курсовую работу выдается каждому студенту индивидуально

ввиде технического задания и темы курсовой работы.

Входе выполнения работы студент должен:

1.ознакомиться с темой и заданием,

2.определить пользовательский класс,

3.определить используемые в программах компонентные функции для работы с контейнером, включая конструкторы, объяснить эти функции,

4.объяснить используемые в программах алгоритмы STL,

5.определить и объяснить, используемые предикаты и функции сравнения,

6.провести отладку и тестирование программы,

7.оформить пояснительную записку,

8.защитить курсовую работу.

Задание на курсовую работу выдается за 3 месяца до окончания семестра. За 4 недели до окончания семестра курсовые работы сдаются преподавателю на рецензию. Защита курсовых проектов производится в конце семестра в течение 2-х недель (до начала зачетной недели) в виде краткого доклада (5-8 минут), ответов на вопросы; при наличии технической возможности рекомендуется использовать разработанное программное обеспечение.

Курсовая работа выполняется в среде визуального программирования. Курсовая работа оформляется в бумажном виде (формат А4) в

соответствии с требованиями Стандарта оформления студенческих работ ВГЛТУ. Программное обеспечение представляется на магнитном носителе. Объем проекта должен составлять 20-25 страниц (одинарный интервал, шрифт Times New Roman, размер 14 пт.) и включать следующие позиции:

Содержимое

Объем

(страниц)

титульный лист (МОиН РФ, вуз, факультет, кафедра,

тема

1

курсовой работы, дисциплина, группа, Ф.И.О. студента, Ф.И.О.

преподавателя, год, город)

лист задания

1

содержание

1

введение

1-2

теоретическая часть

5-6

описание классов

3-5

описание структур данных

1-2

руководство пользователя

1

тестовый пример

1-2

заключение

1-2

список использованных источников

1

приложение, листинг программы

1-4

Название разделов и подразделов должно соответствовать тематике

курсовой работы.

Содержание основных разделов пояснительной записки:

введение: цель курсового проектирования, краткие сведения по

теме, обзор литературных источников;

теоретическая часть:

описание

принципов

проектирования,

необходимых средств языка программирования, используемых типов и структур данных, а также описание необходимых технических и программных средств;

описание классов, объектов, методов классов;

руководство пользователя: описание работы с программой для ее корректной работы и получения правильного результата;

тестовый пример;

заключение: анализ полученной программы, выводы по результатам

работы.

приложение, листинг программы: описание текста программы. Текст программы может содержать комментарии для пояснения логики

работы программы. Интерфейс должен содержать пояснения о вводе требуемых данных и о смысле выводимых результатов.

Работу следует начинать с внимательной проработки теоретического материала лекций. В качестве информационных источников следует использовать основную и дополнительную литературу по дисциплине. Не допускается использование готовых проектов из среды Интернет.

1.2.Методические указания

Порядок выполнения работы.

Написать и отладить три программы. Первая программа демонстрирует использование контейнерных классов для хранения встроенных типов данных.

Вторая программа демонстрирует использование контейнерных классов для хранения пользовательских типов данных.

Третья программа демонстрирует использование алгоритмов STL. В программе № 1 выполнить следующее:

1.Создать объект-контейнер в соответствии с вариантом задания и заполнить его данными, тип которых определяется вариантом задания.

2.Просмотреть контейнер.

3.Изменить контейнер, удалив из него одни элементы и заменив другие.

4.Просмотреть контейнер, используя для доступа к его элементам итераторы.

5.Создать второй контейнер этого же класса и заполнить его данными того же типа, что и первый контейнер.

6.Изменить первый контейнер, удалив из него n элементов после заданного и добавив затем в него все элементы из второго контейнера.

7.Просмотреть первый и второй контейнеры.

Впрограмме № 2 выполнить то же самое, но для данных пользовательского типа.

Впрограмме № 3 выполнить следующее:

1.Создать контейнер, содержащий объекты пользовательского типа. Тип контейнера выбирается в соответствии с вариантом задания.

2.Отсортировать его по убыванию элементов.

3.Просмотреть контейнер.

4.Используя подходящий алгоритм, найти в контейнере элемент, удовлетворяющий заданному условию.

5.Переместить элементы, удовлетворяющие заданному условию в другой (предварительно пустой) контейнер. Тип второго контейнера определяется вариантом задания.

6.Просмотреть второй контейнер.

7.Отсортировать первый и второй контейнеры по возрастанию элементов.

8.Просмотреть их.

9.Получить третий контейнер путем слияния первых двух.

10.Просмотреть третий контейнер.

11 .Подсчитать, сколько элементов, удовлетворяющих заданному условию, содержит третий контейнер.

12.Определить, есть ли в третьем контейнере элемент, удовлетворяющий заданному условию.

Методические указания.

1.Программы создается как EasyWin-приложение в Borland C++. Проект должен содержать 3 целевых узла (по числу программ).

2.В качестве пользовательского типа данных использовать любой пользовательский класс.

3.При создании контейнеров в программе № 2 объекты загружать из потока, для чего использовать программы записи и чтения потока.

4.Для вставки и удаления элементов контейнера в программе № 2 использовать соответствующие операции, определенные в классе контейнера.

5.Для создания второго контейнера в программе № 3 можно использовать либо алгоритм remove_copy_if, либо определить свой алгоритм copy_if, которого нет в STL.

6.Для поиска элемента в коллекции можно использовать алгоритм find_if, либо for_each, либо binary_search, если контейнер отсортирован.

7.Для сравнения элементов при сортировке по возрастанию используется операция <, которая должна быть перегружена в пользовательском классе. Для сортировки по убыванию следует написать функцию comp и использовать вторую версию алгоритма sort.

8.Условия поиска и замены элементов выбираются самостоятельно и для них пишется функция-предикат.

9.Для ввода-вывода объектов пользовательского класса следует перегрузить операции ―>>‖ и ―<<‖.

10.Некоторые алгоритмы могут не поддерживать используемые в вашей программе контейнеры. Например, алгоритм sort не поддерживает контейнеры, которые не имеют итераторов произвольного доступа. В этом случае следует написать свой алгоритм. Например, для стека алгоритм сортировки может выполняться следующим образом: переписать стек в вектор, отсортировать вектор, переписать вектор в стек.

10.При перемещении элементов ассоциативного контейнера в неассоциативный перемещаются только данные (ключи не перемещаются). И наоборот, при перемещении элементов неассоциативного контейнера в ассоциативный должен быть сформирован ключ.

2.Варианты заданий

Вариант 1 Написать программу для моделирования Т-образного сортировочного

узла на железной дороге с использованием контейнерного класса stack из STL Программа должна разделять на два направления состав, состоящий из

вагонов двух типов (на каждое направление формируется состав из вагонов одного типа). Предусмотреть возможность ввода исходных данных с клавиатуры и из файла.

Вариант 2 Написать программу, отыскивающую проход по лабиринту, с

использованием контейнерного класса stack из STL.

Лабиринт представляется в виде матрицы, состоящей из квадратов. Каждый квадрат либо открыт, либо закрыт. Вход в закрытый квадрат запрещен. Если квадрат открыт, то вход в него возможен со стороны, но не с угла. Программа находит проход через лабиринт, двигаясь от заданного входа. После отыскания прохода программа выводит найденный путь в виде координат квадратов.

Вариант 3 Написать программу, моделирующую управление каталогом в файловой

системе.

Для каждого файла в каталоге содержатся следующие сведения: имя файла, дата создания, количество обращений к файлу.

Программа должна обеспечивать: начальное формирование каталога файлов; а вывод каталога файлов; удаление файлов, дата создания которых раньше заданной; выборку файла с наибольшим количеством обращений.

Выбор моделируемой функции должен осуществляться с помощью меню. Для представления каталога использовать контейнерный класс list из STL.

Вариант 4 Написать программу моделирования работы автобусного парка.

Сведения о каждом автобусе содержат: номер автобуса, фамилию и инициалы водителя, номер маршрута.

Программа должна обеспечивать выбор с помощью меню и выполнение одной из следующих функций: начальное формирование данных о всех автобусах в парке в виде списка (ввод с клавиатуры или из файла); имитация выезда автобуса из парка: вводится номер автобуса; программа удаляет данные об этом автобусе из списка автобусов, находящихся в парке, и записывает эти данные в список автобусов, находящихся на маршруте; имитация въезда автобуса в парк: вводится номер автобуса; программа удаляет данные об этом автобусе из списка автобусов, находящихся на маршруте, и записывает эти данные в список автобусов, находящихся в парке; вывод сведений об автобусах, находящихся в парке, и об автобусах, находящихся на маршруте.

Для представления необходимых списков использовать контейнерный класс list.

Вариант 5 Написать программу учета заявок на авиабилеты.

Каждая заявка содержит; пункт назначения, номер рейса, фамилию и инициалы пассажира, желаемую дату вылета.

Программа должна обеспечивать выбор с помощью меню и выполнение одной из следующих функций: добавление заявок в список; удаление заявок; вывод заявок по заданному номеру рейса и дате вылета; вывод всех заявок.

Для хранения данных использовать контейнерный класс list. Вариант 6 Написать программу учета книг в библиотеке.

Сведения о книгах содержат: фамилию и инициалы автора, название, год издания, количество экземпляров данной книги в библиотеке.

Программа должна обеспечивать выбор С помощью меню и выполнение одном из следующих функций: добавление данных о книгах, вновь поступающих в библиотеку; удаление данных о списываемых книгах; выдача сведений о всех книгах, упорядоченных по фамилиям авторов; выдача сведений о всех книгах, упорядоченных по годам издания.

Хранение данных организовать с применением контейнерного класса muitlmap, в качестве ключа использовать «фамилию и инициалы автора».

Вариант 7 Написать программу «Моя записная книжка».

Предусмотреть возможность работы с произвольным числом записей, поиска записи по какому-либо признаку (например, по фамилии, дате рождения или номеру телефона), добавления и удаления записей, сортировки по разным полям.

Хранение данных организовать с применением контейнерного класса шар или multimap.

Вариант 8 Написать программу учета заявок на обмен квартир и поиска вариантов

обмена. Каждая заявка содержит сведения о двух квартирах: требуемой (искомой) и имеющейся. Сведения о каждой квартире содержат: количество комнат, площадь, этаж, район.

Программа должна обеспечивать выбор с помощью меню и выполнение одной из следующих функций: ввод заявки на обмен; поиск в картотеке подходящего варианта: при совпадении требований и предложений по количеству комнат и этажности и различии по показателю «площадь» в пределах 10% выводится соответствующая карточка и удаляется из списка, в противном случае поступившая заявка включается в картотеку; вывод всей картотеки.

Для хранения данных картотеки использовать контейнерный класс list. Вариант 9 Написать программу «Автоматизированная информационная система на

железнодорожном вокзале».

Информационная система содержит сведения об отправлении поездов дальнего следования. Для каждого поезда указывается: номер поезда, станция назначения, время отправления.

Программа должна обеспечивать выбор с помощью меню и выполнение одной из следующих функций: первоначальный ввод данных в информационную систему (с клавиатуры или из файла); вывод сведений по всем поездам; вывод сведений по поезду с запрошенным номером; вывод сведений по тем поездам, которые следуют до запрошенной станции назначения.

Хранение данных организовать с применением контейнерного класса vector.

Вариант 10 Написать программу «Англо-русский и русско-английский словарь».

«База данных» словаря должна содержать синонимичные варианты перевода слов.

Программа должна обеспечивать выбор с помощью меню и выполнение одной из следующих функций: Загрузка «базы данных» словаря (из файла). Выбор режима работы: англо-русский; русско-английский. Вывод вариантов перевода заданного английского слова. Вывод вариантов перевода заданного русского слова.

Базу данных словаря реализовать в виде двух контейнеров типа тар. Вариант 11 Написать программу, реализующую игру «Крестики-нолики» между

двумя игроками: пользователем и компьютером (роботом). В программе использовать контейнерные классы STL.

Вариант 12 Написать программу, решающую игру-головоломку «Игра в 15».

Начальное размещение номеров — случайное. Предусмотреть два режима демонстрации решения: непрерывный (с некоторой задержкой визуализации) и пошаговый (по нажатию любой клавиши). В программе использовать контейнерные классы STL.

Вариант 13 Составить программу формирования списка кандидатов, участвующих в

выборах губернатора.

Каждая заявка от кандидата содержит: фамилию и инициалы, дату рождения, место рождения, индекс популярности.

City of Chains

City of Chains — мрачная научно-фантастическая RPG от студии Astronomic Games, в которой Вам предстоит взять под свое управление четырех беглецов, пытающихся вырваться на свободу. На протяжении игры Вам предстоит принимать важные решения, от которых будут зависеть не только судьбы героев.

Комментариев: 0 | Просмотров: 2595

Fireapocalypseeverseen

Вы играете небольшим огоньком, который попал в Ледяное Королевство. Жители этих земель считают огонь разрушительным монстром, поэтому Вам придется применить все свои способности, чтобы выжить среди ледяных скал.

Комментариев: 0 | Просмотров: 1647

Dead Man's Journey v1.0

Dead Man’s Journey — кирпичный инди-хоррор от создателя Continuous и ContinuousLY, где вы будете играть за человека, который совершил большой грех и умер!

Теперь он оказался на распутье между Адом и Раем. И чтобы выбрать свое последнее пристанище, ему предстоит заново пережить его самые худшие воспоминания, мысли и переживания.

Комментариев: 3 | Просмотров: 6027

Floxels v0.9

Floxels это маленькие частицы, которые живут в лабиринте. У Вас есть небольшая группа Floxels, с помощью которой Вы должны захватить все частицы другого цвета.

Комментариев: 0 | Просмотров: 1598

RockRobin [Beta] v0.60

RockRobin — микс из визуальной новеллы и менеджмента рок-группы, в котором речь пойдет о девушке по имени Робин. Бывший любовник выгнал Робин из её же группы. Теперь она должна основать новую группу, чтобы показать свои таланты. Новые музыканты не совсем те, кого хотела Робин, но других вариантов нет.

Управляйте своей музыкальной группой, выбирайте жанр, название, лого. Давайте задания музыкантам, указывайте, сколько часов в неделю им нужно практиковаться. Выступайте на концертах, чтобы заработать популярность.

Комментариев: 0 | Просмотров: 1892

BazookAnt

2D платформер про солдата-муравья, отправленного на опасную миссию с одной лишь базукой. Вы перемещаетесь по уровням с помощью силы отдачи, стреляя из базуки.

Комментариев: 1 | Просмотров: 1724

Rewind v1.0

Rewind — головоломка от первого лица с элементами шутера. Фишка игры заключается в клонах. То есть Вы можете создать три своих клона, чтобы: отвлечь врагов, нажать кнопки, попасть в труднодоступные места и пройти разные головоломки.

Игра ОБНОВЛЕНА с демки до ПОЛНОЙ версии!

Комментариев: 1 | Просмотров: 2395

Повелитель погоды 6: Легендарный герой. Коллекционное издание / Weather Lord 6: Legendary Hero. Collectors Edition

Weather Lord 6: Legendary Hero! — шестая часть увлекательного тайм-менеджмента, в котором парочка возлюбленных путешествует по острову и наводят на нем порядок. Красивые локации, два режима игры и множество часов увлекательного геймплея ожидают Вас!

Игра ОБНОВЛЕНА до ОФИЦИАЛЬНОЙ РУССКОЙ ВЕРСИИ.

Комментариев: 0 | Просмотров: 6571

Towel Required! v1.1.4

Towel Required! — бесконечная аркада, где это вашей работой будет прикрывать полотенцами голых стариков, только после этого они могут покинуть душ. Собирайте бонусы, избегайте злых стариков, и набирайте баллы, прежде чем вы будете раздавлены переизбытком 70-летних мужчин.

Версия игры обновлена с v1.1.2 до v1.1.4. Список изменений внутри новости.

Комментариев: 1 | Просмотров: 8455

Monstro: Battle Tactics v1.0.4

Monstro: Battle Tactics — тактическая RPG с прокачкой персонажей и полной рандомизацией, где люди и монстры будут сражаться между собой на потеху небесным богам!

Игра обновлена с версии 1.0.3 до 1.0.4. Список изменений можно посмотреть здесь.

Комментариев: 2 | Просмотров: 6138

True Bliss

True Bliss — оригинальная геометрическая головоломка, где управляя абстрактными линиями вы будете создавать красивые фигуры и проходить сложные уровни!

Комментариев: 1 | Просмотров: 1853

Warden: Melody of the Undergrowth v1.0.190

Warden: Melody of the Undergrowth – зельдоподобная экшен-рпг, сюжет которой повествует о трех героях: молодом принце, отправившемся на поиски потерянного бога, девушки-духа и ребенка. Их судьбы были переплетены, и им предстоит выжить в лесу, выполняя различные логические задачки, общаясь с его странными жителями и исследуя красочные локации.

Комментариев: 1 | Просмотров: 3067

The Big Brutal Buggy Backyard Battle!

The Big Brutal Buggy Backyard Battle! — аркадная игрушка с хот-ситом для двух игроков, которые катаются по двору на машинках и стреляют друг в друга.

Комментариев: 1 | Просмотров: 2095

Run Rabbit Run v1.0u5

Run Rabbit Run – убийственно затягивающий и увлекательно сложный платформер о кролике, который просто до ужаса любит морковку. Кролик бегает, прыгает и… Догадайтесь. ОЧЕНЬ часто погибает. По силам ли Вам обойти все опасные преграды, и привести ушастого героя к цели целым и невредимым? Удобное управление, скорость и инерция помогут Вам в этом непростом деле.

Для поклонников Super Meat Boy и Defrag (Quake3Arena), т.е. для людей с железными нервами!

Игра ОБНОВЛЕНА с v1.0u3 до v1.0u5. No idea what’s updated.

Комментариев: 4 | Просмотров: 3839

Rogues or Heroes

Rogues or Heroes — «dungeon crawler» с видом сверху и динамичным экшеном, где ваши выборы будут влиять на сложность игры. Вы можете бросить вызов врагам в одиночку, либо позвать на помощь друга для кооперативной игры.

Комментариев: 0 | Просмотров: 2567

Вас интересует значение Ангельского числа 661? Тогда это руководство для вас!

Часто ли вы видели номер 661 в недавнем прошлом? Это явный показатель того, что ваши ангелы заняты работой в вашей жизни.

Они дают знать о своем присутствии, следя за тем, чтобы вы встречали число 661 практически везде, куда бы вы ни пошли.

Ваши ангелы полны решимости играть важную роль в вашей жизни. Они очень заинтересованы в вашем прогрессе.

Это означает, что вы должны рассматривать повторение числа 661 как показатель удачи. Это означает, что вы находитесь в хороших книгах божественного царства.

Нет причин паниковать, когда вы продолжаете видеть этот ангельский знак. Вместо этого возьмите – это знак того, что ваше искупление близко.

Ваши проблемы скоро закончатся.

Все числа ангелов – хорошие знаки. Они приходят в вашу жизнь, чтобы направлять вас, ободрять или предупреждать. Ваши ангелы хотят, чтобы вы преуспели.

Поэтому, когда вы продолжаете видеть этот знак, считайте себя благословенным. Ангелы берут на себя обязательство защищать вас и заботиться о вас.

Будьте счастливы, ибо это свидетельство того, что вы не одиноки.

Содержание

  1. Что означает число ангела 661?
  2. Что означает 661 в Любви?
  3. В чем символизм числа 661?
  4. Значение числа 661 ангельская нумерология
  5. Вывод…

Что означает число ангела 661?

Число 661 приглашает вас выразить свою уникальность. Ваши божественные наставники хотят, чтобы вы оценили тот факт, что вы единственный в своем роде.

Поэтому не бойтесь быть самим собой. Вам не нужно приспосабливаться к толпе только ради этого.

Стойте на своем, когда этого требует ситуация.

Многие люди обращаются к вам за советом. Покажите им, как жить позитивно. Это означает, что вам нужно хорошо играть свою роль в своем сообществе.

Что бы вы ни делали, думайте о том, как ваши действия влияют на других. Вы можете подумать, что за вами никто не наблюдает.

Но помните, Вселенная следит за каждым вашим движением.

Ваши божественные наставники открывают вам глаза на множество возможностей, которые вас окружают. Они хотят направлять вас, чтобы вы не упустили ни одного шанса добиться успеха в жизни.

Каждый шанс, который вы получаете, приближает вас к вашей мечте. Это дает вам силу сделать что-то хорошее для окружающего вас мира.

Вселенная хочет, чтобы вы знали, что все, что вы делаете, имеет эффект. Поэтому не бойтесь использовать свои многочисленные дары и таланты для возвышения других.

Сделайте все, что в ваших силах, чтобы вызвать улыбку в чьей-то жизни.

Божественное царство хочет, чтобы вы знали, что ваши дары особенные. Поделитесь своими дарами и талантами со всем миром.

У вас есть все необходимое, чтобы открыть окна возможностей для улучшения своей жизни. Не позволяйте ничему удерживать вас от реализации ваших мечтаний.

У вас есть вся поддержка, которая вам может потребоваться от Вселенной. Вы единственный, кто может ограничить себя.

Что означает 661 в Любви?

Что касается любовных отношений, значение числа 661 указывает на новые начинания. Это означает, что вам и вашему партнеру следует подумать о возобновлении вашего романа.

Ваши ангелы заметили, какие трудные времена вам пришлось пережить. Ты чувствуешь себя обиженным и преданным.

Однако вам нужно знать, что это еще не конец пути для ваших отношений. Ты все еще можешь заставить все работать.

Значение числа 661 призывает вас оставить все свои обиды и разочарования там, где им место. Они должны быть позади тебя, в твоем прошлом.

Если вы еще не встретили своего партнера, этот знак ангела несет в себе особое послание.

Вас ждет захватывающая глава вашей жизни. Все ожидание и терпение того стоили. Ваши ангелы хотят, чтобы вы подготовились к предстоящим вам интересным временам.

Вы столкнетесь со многими новыми возможностями для любви и романтики. Ваша личная жизнь вот-вот поднимется на совершенно новый уровень.

Романтическая символика числа 661 глубже, чем кажется на первый взгляд. У него есть много возможностей для вас и вашего партнера.

В чем символизм числа 661?

Число 661 долго не выходило у вас из головы. Оно продолжает входить в вашу жизнь практически везде, куда бы вы ни пошли.

Это продолжает идти вам навстречу, как бы вы ни старались этого избежать.

Вы – особенный человек, с уникальной миссией души и божественным предназначением. Это ключевое сообщение от ваших божественных наставников.

Ангелы заметили, что вы изо всех сил пытаетесь определить правильное направление своей жизни. Они хотят, чтобы вы знали, что выход есть.

Таким образом, вам не нужно продолжать неуклюже двигаться и спотыкаться.

Цифра 661 просит вас создать ощущение стабильности в жизни. Вы слишком долго были потеряны и сбиты с толку.

Вам давно пора выработать чувство определенного направления.

Чтобы сделать это, вы должны пройти через процесс поиска души. Узнайте, что было не так в вашей жизни. Затем обратитесь к своим божественным руководителям за исцелением и трансмутацией.

Божественное царство хочет, чтобы вы заботились о своем духе. Глубоко внутри ты замечательный человек. Однако это не то, что вы всегда излучаете снаружи.

Заботьтесь о своем духе, будучи непредубежденными. Посмотрите на положительные качества, которые делают вас уникальными. Цените себя за то, что вы особенный.

Когда вы полюбите себя, у вас появится способность делиться этой любовью со всем миром.

Значение числа 661 ангельская нумерология

Ангелы связываются с нами очень хитроумными способами. Одним из таких способов является использование чисел ангелов.

Когда вы продолжаете сталкиваться с числом 661, попросите своих ангелов о руководстве и помощи. Это число является гарантией того, что ваши божественные наставники находятся рядом, готовые обратиться к вам.

С вашими финансами дела обстоят не очень хорошо. Вы уже довольно долго ломаете голову над этим вопросом.

Значение числа 662 указывает на то, что решение находится в ближайшем будущем. И это не просто какое-то другое обычное решение.

Это одно из проявлений вмешательства ваших божественных наставников.

Вселенная хочет, чтобы вы вели позитивный образ жизни. Это влечет за собой несколько вещей. Например, вам нужно руководствоваться позитивным настроем.

Кроме того, вам нужно заботиться о своем здоровье. Ешьте здоровую пищу. Регулярно занимайтесь спортом. Создайте особую связь с божественным царством.

Займитесь духовными практиками, такими как молитва, йога и медитация.

Это очистит ваш разум и придаст вам позитивную ауру. Вам это нужно, чтобы привлечь положительные энергии изобилия, богатства и процветания.

Вывод…

Вы хорошо знакомы с ангельским числом 661 в недавнем прошлом? Это напоминание о важности позитива.

Когда вы оптимистичны в жизни, вы становитесь источником вдохновения для многих. Таким образом, будьте мотивированы жить счастливой и радостной жизнью.

Все время смотрите на положительную сторону вещей. Ожидайте, что на вашем пути будут происходить хорошие вещи.

Когда вы сделаете это, никакая задача не покажется вам слишком сложной, никакая трудность не покажется слишком страшной.

Очистите свой разум от всех форм негативных мыслей. Пригласите хорошие вибрации в свою жизнь, общаясь с позитивными людьми.

Избегайте любой формы драмы, которая истощит вашу энергию. Вместо этого решите принять счастливую, позитивную энергию.

Вы видели недавно число 693?

Номера на футболках игроков являются одной из самых обсуждаемых тем для болельщиков. Ярые поклонники выдвигают одно предположение за другим, почему их любимый футболист выбрал именно эти цифры, а новички пытаются вникнуть в сам принцип назначения номеров. Попробуем приоткрыть завесу тайны, однако многие секреты, к сожалению, нам познать так и не суждено, почему − узнаете далее.Номер на футболке.

Правила присвоения номеров футбольным игрокам

Изначально их было всего 11 — по количеству футболистов, и каждый из них означал определённую позицию, занимаемую игроком на поле. Например:

  • 1 − вратарь;
  • 5 − центральный полузащитник;
  • 9 − центральный нападающий;
  • 12 − запасной игрок.

Соответственно, при изменении позиции номер менялся. Однако позже от такой системы отказались, и в настоящее время игроки сами определяют для себя номера.  И выбор сейчас гораздо шире − от 1 до 99.

Однако не все из них можно использовать. Многие клубы закрепляют определённый номер в честь какого-либо футболиста: либо как признание его заслуг, либо посмертно, как дань уважения памяти.

Справка! Легендарный игрок английского клуба «Челси» Джанфранко Дзола играл под номером 25, а за Миклошем Фехером, венгерским футболистом клуба «Бенфика», погибшим в 24 года прямо на поле от болезни сердца, закрепили номер 29.

Миклош Фехер.

Также существуют номера, не вышедшие из обращения, но обладающие определённым смыслом. Например, 10, под которым играл Пеле, присваивают лучшим футболистам команды. Клубы «ЦСКА», «Крылья Советов» и многие другие не используют номер 12, «подарив» его болельщикам, как «двенадцатым игрокам».

Суеверия, связанные с номерами на футболках

Вера в приметы не чужда и футболистам. Многие из них верят в то, что цифра дня их рождения принесёт им успех в карьере. Этого суеверия, например, придерживаются В. А. Шевчук (13 − 13.05.1979) и Р. П. Ротань (29 − 29.10.1981).В. А. Шевчук.

Однако большинство футболистов предпочитает держать значение выбранного ими числа в строжайшей тайне, что и является предметом многочисленных дискуссий болельщиков. Это тоже часть суеверия − многие считают, что раскрытие этого секрета может принести несчастье.

Другие верят в нумерологию и магическое значение цифр, а также всех их производных, включая результаты сложения, вычитания, умножения и деления.

Справка! Когда номера назначались в соответствии с позициями, запасные игроки, выходившие за двенадцатым номером, опасались брать тринадцатый и выходили под четырнадцатым.

Одной из самых известных теорий является так называемое Число судьбы, выведенное ещё Пифагором. Рассчитать его просто: достаточно сложить между собой все цифры даты рождения (за исключением 11 и 22, которые в таком виде и остаются, без сложения 1+1 и 2+2). Поклонники нападающего «Шахтёра» Александра Гладкого предполагают, что он взял номер 21 (2+1=3) именно по такому принципу, поскольку при сложении цифр даты его рождения как раз получается 3.

Также многие выбирают ту или иную цифру не для абстрактного «успеха» или «удачи», а для приобретения необходимых навыков, связанных со значением этого числа: воли, усердия, нестандартного мышления и т. д.

Оцените

(+3 баллов, 3 оценок)

Загрузка…

FIFA 14


23.09.2013

Симулятор,

Мультиплеер,

Спорт,

Футбол


8.3


1 939
оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • FIFA 14

  • Новости127

  • Мнения9

  • Юмор4

  • Файлы661

  • Читы13

  • Гайды2

  • Cкриншоты17

  • Галерея263

  • Форум339

  • Игроки

Форум FIFA 14  

Геймплей

  • Модификации
  • Технические вопросы

Как поменять номер в карьере за существующего игрока?

ответить

Richard Johnson8 февраля 2014 в 21:05 #

Подскажите как поменять номер в карьере за существующего игрока когда перещел в другой клуб?

ответить

0

Ocean_Eyes9 февраля 2014 в 14:11 #

Центр > Вкладка с твоим футболистом > Информация > Номер

ответить

1

Richard Johnson10 февраля 2014 в 13:10 #

Ocean_Eyes
Спасибо)

ответить

0

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.

Под №9 играл (играло) 389 человек. 

                                                   Закрепляем номер!

                                          Горди Хоу (1947-1971, 1979-1980)

                                  Статистика: 1709 игр и 1828 очков (794+1034)

 

Один из лучших игроков в истории НХЛ, не случайно получил прозвище «Мистер хоккей». Вообще если брать первые 50-60 лет НХЛ, то Хоу считался лучшим игроком в истории. Впоследствии конечно с появлением Орра, Лемье и естественно Гретцки этот статус он потерял, но не суть важно. 

Почти всю карьеру провёл в Детройте (№9 и №17), за исключением последнего сезона (в Хартфорде).  Cобрал впечатляющую коллекцию индивидуальных наград — 6 «Хартов» и 6 «Арт Россов». Больше «Арт Россов» и «Хартов» за карьеру только у Гретцки. Кроме того 5 раз был лучшим снайпером чемпионата (во времена Хоу снайперов не чествовали наградой).

В плэй-офф тоже добился успеха — 4 кубка Стэнли (1950, 1952, 1954, 1955). Наибольший вклад внёс в чемпионство 1955 — стал лучшим бомбардиром, набрав 20 очков в 11 играх. 

Дважды за карьеру 2 раза достигал рубежа «в 100 очков за сезон». Причём по сей день является самым возрастным, набравшим 100 очков за сезон — в 41 год! Будь во времена Хоу чемпионаты не по 70 игр, а 82 (как сейчас) «сотенных сезонов» было бы гораздо больше, плюс и «полтинники» бы были. 

Хоу играл силовой манере, периодически даже дрался (причём весьма не плохо).  Благодаря ему в обиход вошло понятие «хет-рик Горди Хоу» — гол, передача и драка. Во время игры активно орудовал локтями, за что получил ещё одно прозвище — «Мистер локти». 

По очкам за карьеру он занимает 3 место (1850), по шайбам 2-ое (801), по количеству игр рекордсмен (1767). Хоу является самым возрастным игроком, сыгравшим в НХЛ — 52 года и 11 дней. Всего в НХЛ провёл 26 сезонов и по этому показателю делит первое место с Челиосом. Но при этом Хоу провёл ещё 6 сезонов в ВХА, т.е суммарно 30 лет в большом хоккее!

                                              Морис Ришар (1943-1960)

                                   Статистика: 962 игры и 954 очка (539+415)

Легенда Монреаля (№9 и №17), провёл в команде всю свою 18-летнюю карьеру. 

Один из лучших голеодоров в истории НХЛ — за карьеру 5 раз был лучшим снайпером чемпионата (а также трижды 2-ым). Лучшим бомбардиром никогда не был, но тем нее менее 5 раз становился 2-ым по очкам. За свою феноменальную скорость получил прозвище «Ракета». 

В активе Ришара всего одна индивидуальная награда, но зато какая — «Харт Трофи». Вообще по части «Харта» ему не слишком везло, поскольку ещё 5 раз был близок, но уступал (2 раза был 2-ым и 3 раза оказывался 3-им в голосовании). Кроме того выиграл 8 кубков Стэнли

Лучшим в карьере стал сезон 1943/1944, котором он установил 2 достижения — был первым игроком, забросившим 50 шайб за сезон и первым, кто сделал это за 50 игр. Впоследствии «полтинник» за сезон покорится немалому количеству игроков, но «50 за 50» повторят только 8 игроков (с учётом неофиц). 

Всего в НХЛ провёл 978 игр и набрал 965 очков (544+421). Морис Ришар был первым игроком, покорившим карьерный рубеж в 500 шайб. 

Ришар отличался не только взрывной скоростью, но и взрывным характером из-за чего периодически конфликтовал с судьями. В сезоне 1954/1955 во время стычки с соперником врезал «судье», за что получил дисквалификацию до конца сезона, включая плэй-офф. Без своего лидера Монреаль тогда проиграл в финале кубка Стэнли, а Ришар уступил «Арт Росс» Джеффриону (на момент дисквалификации «Ракета» лидировал по очкам). 

                                        Бобби Халл (1963-1972, 1979)

                               Статистика: 642 игры и 773 очка (432+341)

Один из лучших снайперов в истории НХЛ. Многими признаётся лучшим «левым краем» в истории НХЛ.

Если лидером по количеству выигранных бомбардирских гонок является Гретцки (9), то по снайперским вне досягаемости Халл (7). Кроме того 3 раза выигрывал «Арт Росс» и 2 раза «Харт». Ну и кубок Стэнли есть в активе (1961). Кроме того 4 раза забивал «50 и более шайб за сезон», ну и «сотню поинтов» один раз покорял. 

Что касается успехов конкректно под №9, то это — 5 раз лучший снайпер чемпионата, 1 «Арт Росс» и 2 «Харта», 3 сезона с «50 и более шайбами» и «100-очковый сезон». 

Почти всю карьеру в НХЛ провёл в Чикаго (№9, №7 и №16), поиграл немного в Виннипеге (№9) и Хартфорде (№16). 

Бобби Халл отличался мощнейшим «щелчком» и скоростью (за что получил прозвище «Голден Джет»). 

Всего за карьеру провёл 1063 игры и набрал 1170 очков (610+560). Не соверши он 7-летний вояж в ВХА, его карьерные показатели в НХЛ были бы более впечатляющими. 

                                            Чарли Конахер (1929-1938)

                                    Статистика: 326 игр и 324 очка (200+124)

                   

Большую часть карьеры и лучшие годы провёл в Торонто. За 9 сезонов в «мэйпл ливз» 5 раз был лучшим снайпером чемпионата и 2 раза лучшим по очкам («Арт Росса» ещё не было), так же выиграл свой единственный кубок Стэнли (1932).

Играл так же в «Детройте» и «Американс», но там успехи были заметно скромнее.

Всего в НХЛ провёл 459 игр и набрал 398 очков (225+173).  

                Рой Конахер (1938-1952)

   Статистика: 490 игр и 426 очков (226+200)

Родной брат Чарли Конахера. Тоже добился не малых успехов в НХЛ. 

Начинал карьеру в Бостоне и уже в дебютном сезоне стал лучшим снайпером чемпионата. В последствии ещё не раз претендовал на звание лучшего снайпера сезона (4 раза был 2-ым). В составе «мишек» выиграл 2 кубка Стэнли (1939 и 1941). 

Затем был Детройт и Чикаго. В стане «ястребов» выиграл «Арт Росс». 

                                           Джон Буцик (1957-1978)

                              Статистика: 1436 игр и 1339 очков (556+813)

Начинал карьеру в Детройте (№20), но уже после 2 сезонов был обменян в Бостон на Терри Савчука. В стане «мишек» он играл вплоть до завершения карьеры и провёл 21 сезон. 

В «брюинз» выиграл 2 кубка Стэнли (1970 и 1972) и 2 «Леди Бинг». Лучшим в карьере стал сезон 1970/1971 — 51 шайба и 116 очков. В том сезоне стал 2-ым снайпером чемпионата (после Эспозито) и 3-им бомбардиром (после Эспозито и Орра). 

Буцик был очень физически крепким игроком (183 см и 98 кг) и играл в силовой манере. При этом играл «чисто», за что неслучайно удостаивался выше названных «Леди Бинг». 

Всего в НХЛ провёл 1540 иг и набрал 1369 очков (545+813).  

                                              Майк Модано (1989-2010)

                                   Статистика: 1459 игр и 1359 очков (557+802)

                    

Один из лучших американских игроков в истории НХЛ. Если оставить за скобками американизированного канадца Бретта Халла, то Модано лучший снайпер и бомбардир в истории USA (561 шайба и 1374 очка в 1499 играх).

На драфте 1988 года ушёл под 1 пиком в Миннесоте (ныне Даллас). В составе «звёзд» провёл почти всю карьеру (20 из 21 сезона). В 1999 помог команде выиграть кубок Стэнли. «Конн Смайт» тогда не получил, но от этого его вклад в триумф меньше не стал — лучший ассистент (18 передач) и бомбардир (23 очка) плэй-офф. За карьеру 3 раза был в топ-10 лучших бомбардиров и 2 раза в топ-10 лучших снайперов (в одном из сезонов забросил 50 шайб). Доминирующим атакующим игроком своей эпохи Модано нельзя назвать, но он был бесспорно  одним из лучших вот «двусторонних» форвардов (во многих сезонах претендовал на «Фрэнк Селке»). 

Последний свой сезон в НХЛ провёл в Детройте (№90). 

                                          Энди Бафгейт (1955-1965, 1967-1971)

                              Статистика: 831 игра и 850 очков (304+546)

Был одним из лучших бомбардиров своей эпохи (вторая половина 50-ых-первая половина 60-ых) —  9 раз по итогам сезона оказывался топ-5 самых результативных игроков чемпионата (в том числе 2 раза был 2-ым и 3 раза 3-им). В сезоне 1961/1962 он набрал столько же очков сколько Бобби Халл, но из-за меньшего количества шайб уступил «Арт Росс». Так же как и Морис Ришар имеет в активе 1 индивидуальную награду — «Харт Трофи». Самое интересное — выиграл «Харт», но при этом не попал с командой в плэй-офф!

Большую часть карьеры и лучшие годы провёл в Рейнджерс (№9 и №12), играл так же в Торонто, Детройте (№21) и Питтсбурге

Всего в НХЛ провёл 1069 игр и набрал 973 очка (349+624).

Бафгейт обладал очень мощным броском. Один из его бросков попал в лицо Жаку Планту. После чего Плант принял судьбоносное решение (для всего вратарского цеха) играть только в маске. 

                               Гленн Андерсен (1980-1991, 1992-1994, 1996)

                                 Статистика: 1030 игр и 1032 очка (468+564)

Большую часть карьеры и лучшие годы провёл в Эдмонтоне. Был частью династии «нефтяников» 80-ых годов. Выиграл 5 кубок Стэнли. Если Курри играл в одном звене с Гретцки, то Андерсон с Мессье. Дважды за карьеру забивал «50 и более шайб за сезон» и трижды набирал «100 и более очков». 

Летом 1991 покинул Эдмонтон, перейдя в Торонто (№9 и №10). Затем был недолгий период в Рейнджерс (№36), увенчанный 6-ым в карьере кубком Стэнли (1994). Последние годы провёл в Сент-Луисе (№9 и №15). 

Всего в НХЛ провёл 1129 игр и набрал 1099 очков (498+601).  

По количеству шайб в плэй-офф он занимает 5-ое место, а по очкам 4-ое, а по матчам 8-ой.              

                            Берни Николс (1981-1993, 1993-1994, 1996-1999)

                                Статистика: 997 игр и 1078 очков (429+649)

                   

Большую часть карьеры и лучшие годы провёл в Лос-Анджелесе (№9, №10 и №15). В стане «королей» выдал свой лучший в карьере сезон (1988/1989) — 70 шайб (2-ой снайпер чемпионата) и 150 очков (4-ый бомбардир чемпионата). Примечательно, что помимо него 70 шайб за сезон за всю историю лиги покорились только 7 игрокам. Стоит отметить ,что такой сезон выдал, играя в одном звене с Гретцки. Эта была не единственная его «сотня» в карьере, были ещё 2. 

Помимо Лос-Анджелеса играл в Рейнджерс, Эдмонтоне, Нью-Джерси (№9, №19, №92) и Сан-Хосе

Всего в НХЛ провёл 1127 игр и набрал 1209 очков (475+734).  

                                         Пол Кария (1995-2010)

                            Статистика: 989 игр и 989 очков (402+487)

Один из самых техничных канадцев в истории НХЛ. К сожалению, из-за нескольких сотрясений (от Сутера и Стивенса) его хоккейный век оказался не слишком долгим. 

Большую часть карьеры и лучшие годы провёл в Анахайме. Их тандем с Селянне был доминирующим в лиге во второй половине 90-ых. Четыре раза за карьеру был в топ-10 лучших бомбардиров (причём 2 раза был 3-им по очкам) и сколько же раз в топ-10 лучших снайперов. Покорились ему и гроссмейстерские рубежи в «100 очков» (2 раза) и «50 шайб» (1 раз). Лучшим в карьере (в плане ценности) стал сезон 1996/1997, когда он был 2-ым в опросе на «Харт» (после Гашека). Кубок Стэнли не выиграл, но есть в активе индивидиальные награды — 2 «Леди Бинг«. 

Играл он так же в Колорадо, Нэшвилле и Сент-Луисе, но там успехи были значительно скромнее. 

                                         Адам Грэйвз (1991-2003)

                              Статистика: 935 игр и 556 очков (306+250)

Форвард-«трудяга». Приносил пользу как в нападении, так и обороне, кроме того если нужно было мог выполнить функции «полицейского». 

Начинал карьеру в Детройте (№12), но после нескольких сезонов был обменян в Эдмонтон (№12). В стане «нефтяников» он пробыл ещё меньше, но сумел выиграть кубок Стэнли 1990. 

В 1991 перешёл в Рейнджерс (№9 и №11), где провёл большую часть карьеры (10 сезонов) и лучшие годы. Грэйвс не был большим голеодором, но, тем не менее, в одном из сезонов блеснул — забросив 52 шайбы, стал 5-ый снайпером чемпионата 1993/1994. Кроме того в том сезоне он выиграл свой 2-ой кубок Стэнли. В «рейнджерах» выиграл 2 индивидуальные награды — «Кинг Клэнси» и «Билл Мастертон»

Последние годы (2 сезона) провёл в Сан-Хосе

Всего в НХЛ провёл 1152 игры и набрал 616 очков (329+287). 

                                          Кларк Гиллис (1974-1986)

                              Статистика: 872 игры и 663 очка (304+359)

 

Большую часть карьеры (12 из 14 сезонов) провёл в Айлендерс, который в своё время взял его на драфте (4-ый пик 1974). Причём играл в одном звене с Тротье и Босси. В отличии от своих «звёздных» партнёров по звену не делал больших подвигов в нападении, но зато выполнял много другой «черновой» работы — оборонительной, да и силовой. Кроме того «бойцом» был отменным. В стане «островитян» выиграл 4 кубка Стэнли (1980, 1981, 1982, 1983). 

Последние годы (2 сезона) провёл в Баффало (№39 и №90).

Всего в НХЛ провёл 958 игр и набрал 697 очков (319+378). 

                                            Лэнни МакДональд (1979-1989)

                                    Статистика: 634 игры и 547 очков (281+246)

                     

Большую часть карьеры и лучшие годы провёл в Калгари. В составе «огоньков» выиграл кубок Стэнли (1989), взял 2 единственые индивидуальные награды («Кинг Клэнси» и «Билл Мастертон»), ну и самый результативный сезон — 66 шайб (2-ой снайпер чемпионата) и 98 очков. 

Играл так же в Торонто (№7) и Колорадо Рокис

Всего в НХЛ провёл 1111 игру и набрал 1006 очков (500+506). 

                            Кирк Мюллер (1985-1991, 1995-1996, 1997-1999)

                                 Статистика: 665 игр и 528 очков (188+340)

На драфте 1984 года под 1 пиком ушёл Марио Лемье, а 2-ым как раз Кирк Мюллер. 

Задрафтовал его тогда Нью-Джерси (№9 и №27). В стане «дьяволов» провёл 7 сезонов, являясь одним из ведущих форвардов команды (2 раза был лучшим бомбардиром).

Затем был Монреаль (№11), в котором выиграл свой единственный кубок Стэнли (1993). Играл так же в Айлендерс, Торонто (№21), Флориде и Далласе (№22). 

Всего в НХЛ провёл 1349 игр и набрал 959 очков (357+602). 

          Дон Левер (1973-1980, 1981-1985)

     Статистика: 790 игр и 523 очка (253+270)

На драфте 1972 года ушёл под 3-им пиком в Ванкувер (№9 и №10). В стане «касаток» провёл большую часть карьеры (8 сезонов из 15).

Играл так же в Калгари (№12), Нью-Джерси и Баффало (№20 и №8). 

Всего в НХЛ провёл 1020 игр и набрал 680 очков (313+367). 

Левер не был большим бомбардиром, но был ценен как оборонительный форвард и обладал лидерскими качествами. 

В активе Левера есть достижение «железного человека» — сыграл 437 игр подряд. 

                  Боб Келли (1970-1980)

    Статистика: 741 игра и 296 очков (128+168)

Боб «Цепной пёс» Келли большую часть карьеры провёл в Филадельфии. В стане «лётчиков» выиграл 2 кубка Стэнли (1974, 1975). 

Помимо Филадельфии играл в Вашингтоне (№24).

Стиль игры Келли «агрессивный», периодически проводящий к дракам. 

Всего в НХЛ провёл 837 игр, в которых набрал 362 очка (154+208) и 1454 штрафные минуты. 

                                              Дик Дафф (1957-1964)

                                  Статистика: 483 игры и 275 очков (130+145)

                   

В НХЛ провёл 1072 игры и набрал 572 очка (283+289).

Большую часть карьеры (10 сезонов) провёл в Торонто (№9 и №17). В составе «кленовых листьев» выиграл 2 кубка Стэнли (1962, 1963). Поиграл и в Монреале (№8), выиграв ещё 4 кубка Стэнли (1965, 1966, 1968, 1969). 

Пребывание в Рейнджерс, Лос-Анджелесе (№7) и Баффало (№8 и №20), получились менее успешными. 

                  Тони Танти (1982-1991)

      Статистика: 614 игр и 520 очков (270+250)

На драфте 1981 был выбран Чикаго (№11 и №8) под 12-ым пиком.

Но уже после 3 игр «ястребы» его обменяли в Ванкувер (№9 и №14). В стане «касаток» дела пошли «в гору» — 5 раз был лучшим снайпером команды, а так же 2 раза лучшим бомбардиром.  

Последние годы провёл в Питтсбурге и Баффало (№19).

Всего в НХЛ провёл 697 игр и набрал 560 очков (287+273).

                                         Микко Койву (2006-настоящее)

                                  Статистика: 568 игр и 447 очков (129+318)

                   

Младший брат Саку Койву, причём тоже играет на позиции «центра».

На драфте ушёл под 6-ым пиком в Миннесоту (№9 и №21), в которой играет по сей день. За время пребывания 4 раза раз был лучшим бомбардиром команды, уже уже 6-ой сезон является «капитаном». 

Всего в НХЛ провёл 640 игр и набрал 473 очка (136+337). 

              Пелле Эклунд (1985-1994)

     Статистика: 589 игр и 452 очка (118+334)

Большую часть карьеры шведский форвард провёл в Филадельфии. Очень здорово действовал при розыгрыше лишнего и в сезоне 1985/1986 помог установить Тиму Керру рекорд лиги — 34 гола «в большинстве». 

Помимо «лётчиков» немного поиграл в Далласе (№6).

Всего в НХЛ провёл 594 игры и набрал 455 очков (120+335). 

                                              Зак Паризе (2005-2012)

                                 Статистика: 502 игры и 410 очков (194+216)

                   

Большую часть карьеры провёл в Нью-Джерси, который в своё время и приметил его на драфте 2003 (17 пик). За время пребывания в стане «дьяволов» 2 раза был в топ-10 лучших снайперов чемпионата и один раз в топ-10 лучших бомбардиров. Лучшим в карьере был сезон 2008/2009 — стал 3-им снайпером и 5-ым бомбардиром чемпионата. 

С сезона 2012/2013 играет в Миннесоте (№11).

Всего в НХЛ провёл 651 игру и набрал 534 очка (255+279). 

                                                 Дерек Рой (2003-2012)

                                    Статистика: 549 игр и 427 очков (161+266)

                   

Большую часть карьеры и лучшие годы провёл в Баффало. Был одним из ведущих форвардов «клинков» — 3 раза становился лучшим бомбардиром команды. 

Последние годы скитается по командам — Даллас (№11), Ванкувер (№15), Сент-Луис (№12), Нэшвилл (№21) и ныне в Эдмонтоне (№8).

Всего в НХЛ провёл 699 игр и набрал 508 очков (180+328). 

                                   Милан Михалек (2004-настоящее)

                              Статистика: 661 игра и 403 очка (190+213)

Чех высоко котировался на драфте 2003 — под 6-ым пиком ушёл в Сан-Хосе. В стане «акул» провёл 5 сезонов, ныне уже 6-ой играет в Оттаве.

В плане результативности форвард ничего выдающегося никогда не показывал, но зато приносит не малую пользу обороне (много играет «в меньшинстве»). 

           Дуг Смэйл (1980-1988, 1992-1993)

     Статистика: 575 игр и 309 очков (147+162)

Большую часть карьеры и лучшие годы провёл в Виннипеге (№9 и №12), играл так же в Миннесоте (№14), Квебеке (№41) и Баффало (№9 и №22). 

Всего в НХЛ форвард провёл 845 игр и набрал 459 очков (210+249). 

Отличался отменной скоростью (один из самых игроков своей эпохи) и хорошими оборонительными навыками. 

                                             Стефен Вайс (2002-2013)

                                  Статистика: 647 игр и 392 очка (144+248)

                   

На драфте 2001 ушёл под 4-ым пиком во Флориду (№9 и №19), за которую провёл большую часть карьеры (11 сезонов из 13). Очень помог команде (стал 2-ым бомбардиром) в сезоне 2011/2012 прервать провальную серию — 11 лет без плэй-офф. 

Ныне уже 2-ой сезон проводит в Детройте (№90).

Всего в НХЛ провёл 699 игр и набрал 410 очков (152+258). 

                                     Вилф Паймент (1974-1979, 1987-1988)

                                   Статистика: 415 игр и 344 очка (155+289)

                   

На драфте 1974 года ушёл 2-ым пиком в Колорадо Рокис (ныне Нью-Джерси). Играл так же в Торонто (№14 и №99), Квебеке (№27), Рейнджерс (№11), Баффало (№27) и Питтсбурге

Пэймент был отличным силовым форвардом и при этом весьма результативным. 

Всего в НХЛ провёл 946 игр, в которых набрал 814 очков (356+458) и 1757 штрафных минут. 

         Дайнюс Зубрус (1996-1999, 2001-2007)

       Статистика: 531 игра и 278 очков (105+173)

В истории НХЛ всего было 2 литовца — Дарюс Каспарайтис и Дайнюс Зубрус. 

В отличии от «Каспера», Зубрус игрок нападения. 

Начинал в Филадельфии, которая его задрафтовала под 15-ым пиком. Затем был Монреаль (№28, №57, №15), Вашингтон, Баффало (№15) и ныне уже 8 сезон проводит в Нью-Джерси (№8 и №16).

Всего в НХЛ провёл 1205 игр и набрал 579 очков (223+356).

      Мартин Хавлат (2000-2006, 2011-настоящее)

      Статистика: 450 игр и 311 очков (135+176)

Талантливый чешский форвард, но из-за частых травм не полностью реализовал свой потенциал. 

Начинал карьеру в Оттаве, где играл 5 сезонов. Затем был Чикаго (№24), в составе которого выдал свой лучший сезон (77 очков, 2008-2009).

Играл так же в Миннесоте (№14 и №24), Сан-Хосе и ныне выступает за Нью-Джерси

Всего в НХЛ провёл 773 игры и набрал 588 очков (239+349). 

           Паскаль Дюпуи (2008-настояшее)

    Статистика: 434 игры и 243 очка (107+136)

Большую часть карьеры проводит в Питтсбурге. В составе «пингвинов» выиграл кубок Стэнли 2009. В последнее время из-за травм играет осень мало —  в прошлом сезоне пропустил половину матчей, в текущем уже в ноябре выбыл до конца сезона. 

Играл так же в Миннесоте (№11) и Атланте и Рейнджерс (№61).

Всего в НХЛ провёл 853 игры и 405 очков (188+217).

  • Игрок номер 212 игра в кальмара
  • Игрок номер 067 игра в кальмара
  • Игрок номер 061 игра в кальмара
  • Игрок номер 001 игра в кальмара
  • Игровые штуки для телефона