Игра по порядку номеров

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ПРОВЕРИЛ

_________________/______

«___»______________2021г.

Дидактические игры

на тему: «Усвоение вопросов нумерации в пределах 10»

Выполнила:

студентка Ш-32 группы

Прокопенко Анастасия

Ейск, 2021 г.

Дидактическая игра «Хлопки»

Дидактическая цель: формирование умения соотносить количество предметов с нужной цифрой.

Средства обучения: карточки с рисунками.

Содержание игры: учитель на доске размещает по секторам от 1 до 10 рисунков. Открывая по очереди сектор за сектором, предлагает сосчитать число рисунков и по его сигналу похлопать столько же раз, сколько открыто рисунков, и показать нужную цифру. (Учитель задаёт ритм хлопков).

Дидактическая игра «Лучший счётчик»

Дидактическая цель: формирование умения соотносить количество предметов с нужной цифрой, сравнивать группы предметов.

Средства обучения: карточки с рисунками и цифрами.

Содержание игры: учитель на доске по секторам размещает от 1 до 10 рисунков. Открывая каждый сектор поочерёдно, учитель предлагает детям сосчитать число рисунков и показать нужную цифру. Сосчитавший первый называется лучшим счётчиком. Затем учитель показывает цифры вразбивку, а ученики – соответствующее число рисунков в секторах круга. В итоге игры учитель открывает 2 сектора, предлагает сравнить число рисунков в них и определить, где предметов меньше и на сколько.

Дидактическая игра «По порядку номеров»

Дидактическая цель: закрепление порядка следования чисел при счёте.

Средства обучения: карточки с цифрами.

Содержание игры: две команды по 10 человек выстраиваются шеренгами лицом к классу. У ведущего – два комплекта карточек разного цвета с числами от 1 до 10 (можно использовать любые варианты чисел). Перед началом игры ведущий перемешивает карточки каждого комплекта и по одной прикрепляет на спины играющих. Ни один из играющих не знает, какое число на его карточке. Узнать это каждый может лишь у своего соседа. По сигналу игроки команд должны построится так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку. Команда, выполнившая задание быстрее и точнее, выигрывает.

Дидактическая игра «Составим поезд»

Дидактическая цель: ознакомить детей с приёмом образования чисел путём прибавления единицы к предыдущему числу и вычитания единицы из последующего числа.

Содержание игры: учитель вызывает к доске поочерёдно учеников. Каждый из них исполняет роль вагона, называет свой номер. Например, первый вызванный ученик говорит: “Я первый вагон”. Второй ученик, играя роль второго вагона, цепляется к первому вагону (кладёт руку на плечо ученика, стоящего впереди). Называет свой порядковый номер, остальные составляют пример: “Один да один, получится два”. Затем цепляется третий вагон,  и все дети по сигналу составляют пример на сложение: “Два да один – это три”. Потом вагоны (ученики) отцепляются по одному. а класс составляет примеры вида: “Три без одного – это два. Два без одного – это один”.
На основе использования игры “Составим поезд” учащимся предлагают считать число вагонов слева направо и справа налево и подводят их к выводу: считать числа можно в одном направлении, но при этом важно не пропустить ни одного предмета и не сосчитать его дважды.

Дидактическая игра «Подарки Петрушки»

Дидактическая цель: ознакомить с составом числа 5.

Средства обучения: иллюстрации Петрушки, Незнайки и Веселого Карандаша; воздушные шары, вырезанные из цветного картона.

Содержание игры: учитель сообщает, что на урок в гости пришёл Петрушка с воздушными шарами и с ним пришли его друзья. Незнайка и Весёлый Карандаш (на доску крепятся иллюстрации с изображением сказочных героев). Петрушка решил подарить шары Незнайке и Весёлому Карандашу. Как он может подарить их?
Дети перечисляют возможные варианты состава числа пять и иллюстрируют у доски и после записывают в тетрадь. В конце игры наиболее активные дети поощряются.

Дидактическая игра «Украсим ёлку игрушками»

Дидактическая цель: знакомство с составом числа 10.

Средства обучения: рисунок ёлки; маленькие иллюстрации ёлочек для учащихся, рисунки игрушек с цифрами.

Содержание игры: учитель сообщает, что скоро Новый год. И все будут наряжать ёлку. И нам с вами тоже надо нарядить ёлку. Наша ёлка – математическая. На доску вывешивается плакат с ёлкой. На верхушке  — звезда с числом 10.  Но не все ветки украшены игрушками, надо повесить ещё недостающие шарики так, чтобы на каждом ярусе  сумма чисел была равна 10. Дети выходят к доске и наряжают ёлку. Учитель должен поощрять слабых детей.

Дидактическая игра «Числа, бегущие навстречу друг другу»

Дидактическая цель: знакомство с составом числа 10.

Содержание игры: учитель предлагает детям записать в тетрадь числа от 1 до 10 по порядку и дугами показать два числа, которые бегут навстречу друг другу, образуя в сумме число 10. Затем просит записать примеры на сложение с этими числами. Например:

0  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
0 + 10 = 10                10 + 0 = 10
1 +  9  = 10                   9 + 1 =10

Учитель спрашивает: «Что интересного вы заметили при составлении примеров? Дети отвечают, что числа, стоящие на одинаковых местах справа и слева в числовом ряду, составляют в сумме число 10».

Дидактическая игра «Слушай и считай»

Дидактическая цель: закрепление знаний о составе чисел первого десятка.

Средства обучения: карточки с цифрами.

Содержание игры: у каждого из учеников набор карточек с числами  от 1 до 10.

У учителя палочка, которой он ударяет по какому-либо предмету, издающему громкий звук, определённое число раз. Все учащиеся должны немедленно поднять и показать карточку с числом, соответствующим количеству ударов.
Можно условиться, что играющие, услышав удары, должны поднять карточку с числом, недостающим, например, до десяти (ударов было три, поднять карточку с числом 7). Затем устанавливается другое правило: показать надо не число, соответствующее числу ударов, а два соседних числа – меньшее и большее. Можно предложить и другой вариант игры: учитель сначала ударит палочкой по одному предмету 8 раз, а по другому – 3 раза. Это значит, что учащиеся должны от восьми отнять три и показать карточку с числом 5. Игра требует тишины и внимания, поэтому можно предложить ребятам, прислушиваясь к числу ударов, закрывать глаза.

Дидактическая игра «Войди в ворота»

Дидактическая цель: обобщение знаний о составе числа.

Средства обучения: карточки с цифрами.

Содержание игры: дети берут карточки с числами 0, 1, 2, … , 10. Два ученика образуют ворота (оба поднимают вверх сцепленные руки), в свободных руках они держат карточки с цифрами.  В результате образуется несколько пар детей и один лишний. Он входит в ворота, выбирает ученика с такой карточкой, чтобы их числа в сумме составили число 10. Оба ученика проходят назад. Оставшийся без пары ученик также входит в ворота и подбирает пару себе. Все дети сидевшие за столами, следят за правильностью подбора пар.

Дидактическая игра «Контролёры»

Дидактическая цель: закрепление знания состава чисел первого десятка.

Содержание игры: учитель распределяет детей на две команды. Два контролёра у доски следят за правильностью ответов: один – первой команды, второй  — другой команды. По сигналу учителя ученики первой команды делают несколько ритмических наклонов вправо, влево и считают про себя. По сигналу учителя они называют хором число наклонов первой команды до заданного числа и ведут счёт про себя (например, 6 – прибавил 1, 7 – прибавил 2, 8 – прибавил 3). Затем они называют число выполненных наклонов. По числу наклонов, выполненных учениками 1 и 2 группы, и называется состав числа. Учитель говорит: “Восемь – это…”, ученики продолжают: “Пять и четыре”. Контролёры показывают зелёные круги в правой руке, если согласны с ответом, красные – если нет. В случае ошибки упражнение повторяется. Потом учитель предлагает детям второй команды по сигналу сделать несколько приседаний, а ученики первой команды дополняют приседания до заданного числа. Называется состав числа. Аналогично анализируется состав чисел на основе хлопков.
Данная игра не только систематизирует знания учеников, но и несёт элементы физической разгрузки, т.к. использует физкультурные упражнения.

Дидактическая игра «В гости к Белоснежке»

Дидактическая цель: закрепить умение измерять отрезки при помощи линейки, знание состава чисел в пределах десяти.

Средства обучения: картинки с Белоснежкой , гномиками. Отрезки разной длины из картона.

Содержание игры: на доске вывешивается картинка с Белоснежкой, каждый ряд получает картинку с гномом. На каждую парту выдается два отрезка из картона : 1 ряд – 3см и 4см; 2 ряд – 6см и 2см; 3 ряд – 5см и 4см. Детям предлагается измерить длину своего отрезка и проверить измерения соседа. Затем вычисляется сумма длин отрезков и узнаётся путь гномика к Белоснежке. Выясняют, чей гномик добрался быстрее и почему, путём сравнения чисел.

  • Игры/
  • Коллекции игр/
  • Где играем?/
  • На улице

Содержание игры Номера

Играющие рассчитываются по порядку номеров в каждой колонне – команде. Руководитель вызывает игроков по номерам, чередуя их по своему усмотрению. Каждый раз прибежавшему к финишу первым, записывается выигрышное очко.

Побеждает команда, набравшая большее количество победных очков.

Правила подвижной игры

Если играющие стоят в шеренгах, то их можно поставить в положение высокого или низкого старта, и из этого положения они должны выбегать по вызову руководителя.

Если игрок нарушает правила, у его команды вычитается очко. Это правило рекомендуется применять, начиная с третьего класса, когда учащиеся познакомятся с низким стартом.

Вот несколько вариантов этой же игры, от простого к сложному:

  1. По сигналу учителя участники (начиная с первого номера в колоннах) добегают до кегли, возвращаются назад в свою команду и передают эстафету следующему. Варианты; можно использовать скакалки, флажки — как эстафетную палочку.
    В колоннах команды рассчитываются по порядку номеров, каждый участник запоминает свой номер. Ребята работают по номерам, которые называет учитель. Названный номер, выполняя задание, например, бежит до обруча берет баскетбольный мяч, который там находится, бежит до баскетбольного щита и должен забросить мяч в кольцо, каждое результативное попадание приносит очко команде. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. Возможны варианты.
    Отрабатывается двигательное действие, координация движений, внимание, память.
  2. Этафета продолжается, но участники вызываются не по порядку, а в разном порядке номеров, задание меняем. Например, участник под номером 3 должен добежать до стены, на которой находится школьная доска (меньших размеров) и вычеркнуть 5 четных чисел, от10 до 100, (зависит от количества участников), ассистент (освобожденный ученик) следить за правильностью выполнения задания и подсчитывает очки. Сразу найти в веренице цифр нужное число трудновато, ребята торопятся, делают ошибки, затем даётся время на их исправление и подводятся итоги. Определяется математическое мышление участников.
    Внимание, мышление, память, двигательное действие. Возможны варианты.
  3. Этафета продолжается. Задание: Для каждой команды кладем два обруча, в одном лежит волейбольный мяч, в другом баскетбольный. Обручи разных цветов, мячи получаются разных размеров.
    Названный номер добегает до первого обруча, берет волейбольный мяч, перекладывает его во второй обруч, со второго берет баскетбольный мяч и с ведением работает до кегли, установленной на определенном расстояние. Возвращается назад с ведением, мячи кладет в первоначальное положение.
    Координация движений, внимание, память, мышление. Возможны варианты.
  4. Эстафета, только учитывая количество учащихся их номеров в каждой команде, вместо номера учитель предлагает решить пример на сложение или вычитание, умножение или деление, ученики решают пример, находят ответ. Например, 36:6=6. Это значит, что игроки обеих команд под номером 6 должны быстро устремиться к обручам. Игрок, выполнивший первым задание, приносит команде очко. Двигательное действие, внимание, мышление, память.
  5. Эстафета с правилами о здоровье. Учащиеся работают последовательно.

Каждой команде предлагается взять набор карточек, где напечатаны правила, сохраняющие наше здоровье. Карточки следующего содержания.

Чтобы быть здоровым:

  • надо питаться разнообразной пищей,
  • меньше есть мучного и сладкого, отдавая предпочтение овощам, фруктам, кисломолочным продуктам.

Чтобы сохранить зубы здоровыми:

чистить 2 раза в день, утром, вечером,

  • не грызите орехи,
  • не увлекайтесь сахаром, шоколадом, мучными изделиями.
  • для профилактики болезней зубов посещайте врача-стоматолога 1-2 раза в год.

Чтобы кожа была здорова:

  • содержите её в постоянной чистоте,
  • ежедневно принимайте душ,
  • раз в неделю мойтесь с мылом в ванне или бане.

Чтобы органы дыхания были здоровы:

  • занимайтесь физкультурой, спортом, дыхательной гимнастикой.
  • никогда не курите и не дышите табачным дымом.

Такие же карточки на осанку, чтобы сохранить хорошее зрение, чтобы во время занятий физическими упражнениями не было травм, обязательно о правилах честной игры.

Улыбка и добрый смех – те частички радости, которые помогают жить, учиться, справляться с трудностями.

Это тоже составляющие нашего здоровья, перед ребятами ставиться проблема, начинаются рассуждения “а как улыбка влияет на здоровье, причем тут правила честной игры”. Дети в ходе беседы находят сами ответы на свои вопросы. И меня это радует.

Последним двум разделам уделяю больше времени, так как считаю, что добро правит миром.

6. Комбинированная эстафета.

Использую четыре обруча, кубик, два мяча разного цвета.

Первый берет малый мяч и переносит его в пустой обруч, который находится на противоположной стороне площадки, назад возвращается просто без задания. Второй берет кубик, добегает до обруча, кубик оставляет, а мяч забирает и несет его в первый обруч. Третий берет большой мяч и добегает до обруча, кубик забирает, большой мяч оставляет, кубик кладет во второй обруч. Четвертый берет малый мяч, несет его в обруч, а большой мяч забирает, несет его в пустой обруч. Так эстафета продолжается до последнего номера.

Ведущий следит за правильным исполнением задания, скорость не столь важна, как четкое выполнение. Развитие памяти, внимания, мышления, а также чувство коллективизма. Ребята могут подсказывать друг другу.

В этих эстафетах можно импровизировать, есть много вариантов, разной сложности. В зависимости от возраста и подготовленности учащихся.

Нешаблонность, разнообразие урока воспитывает интерес к занятиям физической культурой. Используя соревновательный способ выполнения задания, активизирую деятельность учащихся на уроке.

Для эстафет с использованием межпредметных связей характерна широкая постановка задач – это развитие интереса учеников и умственное развитие, эстетическое развитие.

Copyright www.maxx-marketing.net

Е. Сербина. Развивающие игры для детей.
— Москва: Ространсфер, 1999

От
авmopa

Дорогие взрослые, мамы, папы и учителя,
перед вами очень важная и серьезная
книга — книга игр. Ведь путь к сердцу
вашего ребенка лежит через игру.
Задумайтесь только, что происходит с
нами и нашими детьми в последнее время,
вспомните собственное детство. Игры во
дворе и на природе, веселые дни рождения,
праздники и домашние спектакли, в которых
принимали участие и дети и взрослые,
где все это? В наш технический век ребенок
отдыхает у телевизора или общается с
Интернетом, в лучшем случае с одноклассниками
хмурой толпой шатается по улицам, пугая
прохожих. Сводить ребенка в кино или
театр по теперешним ценам стало так же
нереально, как и построение коммунизма
к 2000 году. Мы не знаем как и чем занять
подрастающее поколение, и оно занимает
себя само, часто весьма криминальными
способами.

Однако выход есть всегда, даже при
отсутствии денег, сил и минимальном
количестве свободного времени —
разнообразные игры на природе не дадут
вам набрать лишний вес, а вашему ребенку
поднимут настроение и укрепят его
физически, тематические игры помогут
выявить уровень ваших устарелых школьных
знаний и избавят вас от необходимости
ежедневно лазить в дневник, разгадывание
ребусов и шарад развивает смекалку,
сообразительность и может превратить
скучный вечер «отцов и детей» в
увлекательное времяпрепровождение.

Подвижные игры Игры с мячом по порядку номеров

Играющие становятся по кругу и
рассчитываются по порядку номеров. Один
из играющих берет мяч, выходит с ним на
середину круга, а затем сильно ударяет
мячом о землю и громко называет рдин из
номеров. Все игроки разбегаются в разные
стороны. Тот, кого вызвали, становится
водящим. Он ловит или поднимает с земли
мяч и громко дает команду: «Стой!»

После этого все играющие должны сразу
же остановиться. Водящий, не сходя с
места, бросает мяч в любого участника
игры, стараясь запятнать его. Играющий
может как угодно увертываться от мяча,
но с места сходить ему не разрешается.

Если водящий промахнулся, он снова бежит
за мячом. В это время остальные игроки
могут свободно переходить с места на
место, пока водящий, схватив мяч, снова
скомандует: «Стой!»

Водящего сменяет тот, кого он запятнает
мячом.

Лисы и охотники

Площадка, размеры которой можно приравнять
к баскетбольной (26х14 метров), ограничивается
со всех сторон линиями. Из играющих
выбирают водящего — «охотника».
Ему дают в руки маленький мяч. Все
остальные играющие — «лисицы».

Охотник выходит на середину площадки,
а лисы собираются вокруг него. Охотник
три раза подбрасывает мяч вверх и ловит
его. После третьего броска лисицы
разбегаются в разные стороны. Охотник,
поймав мяч, бросает его в одну из лисиц,
стараясь ее запятнать. Осаленная лисица
становится помощником охотника. Она
получает право поднимать с земли мяч и
передавать его охотнику, облегчая ему
задачу.

Таким образом, в ходе игры у охотника
становится все больше помощников, а
количество лисиц сокращается.

Когда у охотника появится первый
помощник, в игре начинает действовать
такое правило. Лисицы могут поднимать
брошенный в них мяч и перебрасывать его
между собой так, чтобы охотник с
помощниками не смогли им завладеть.
Теперь уже водящие стараются перехватить
мяч, чтобы продолжать салить играющих.

Игра продолжается до тех пор, пока не
будут переловлены все лисицы, кроме
одной. Эта лисица, проявившая себя самой
ловкой, становится новым охотником.
Игра проводится еще раз.

В ходе игры нужно следить за тем, чтобы
лисицы не забегали за границы площадки.
Иначе каждая из них считается осаленной
и становится помощником охотника.

Перед началом игры можно условиться,
что салить мячом можно куда угодно,
кроме головы.

Выбей мяч

Игра проводится с футбольным мячом.
Играющие встают в круг на расстоянии
одного метра один от другого. Участники
игры выбирают водящего, который берет
мяч и становится в середину круга.

Ударяя ногой по мячу, он старается выбить
его за пределы круга. Игроки стараются
задержать мяч, подставляя ноги, любую
часть тела, кроме рук, и не давая мячу
вылететь из круга.

Если игроки перехватят мяч, они начинают
перекатывать его между собой. В этом
случае задача водящего — отнять мяч у
стоящих по кругу и снова сделать попытку
выбить его за пределы круга.

Если водящему это удалось, то на его
место идет тот игрок, который пропустил
мяч с правой стороны от себя

Следует условиться, что мяч считается
правильно выбитым в том случае, если он
пролетел не выше колен играющих. Можно
принять и более сложный вариант игры В
этом случае игроки, стоящие по кругу, в
ходе игры держатся за руки и не имеют
права их разъединять Остальные правила
остаются прежними. Игру лучше проводить
с одними мальчиками.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Вы здесь

По порядку номеров — подвижная игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч
Играющие становятся по кругу и рассчитываются по порядку номеров. Один из играющих берет мяч, выходит с ним на середину круга, а затем сильно ударяет мячом о землю и громко называет один из номеров. Все игроки разбегаются в разные стороны. Тот, кого вызвали, становится водящим. Он ловит или поднимает с земли мяч и громко дает команду: «Стой!»
После этого все играющие должны сразу же остановиться. Водящий, не сходя с места, бросает мяч в любого участника игры, стараясь запятнать его. Играющий может как угодно увертываться от мяча, но с места сходить ему не разрешается.
Если водящий промахнулся, он снова бежит за мячом. В это время остальные игроки могут свободно переходить с места на место, пока водящий, схватив мяч, снова скомандует: «Стой!»
Водящего сменяет тот, кого он запятнает мячом.

Смотрите также

Вампирские салочки — игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: красные платки или повязки
Все игроки делятся поровну на две команды. Игроки из одной команды назначаются «Людьми»: они помечаются либо ярко-красными платками-повязками на шее, либо ярко-красным широким скотчем, обмотанным вокруг бицепсов обеих рук. Игроки другой команды назначаются «Вампирами» и не имеют никаких маркеров-повязок. Цель «Вампиров» – захватить как можно больше «Людей», которые после захвата тоже становятся «Вампирами». Основная прелесть игры заключается в том, что «Вампиры» не имеют никаких маркеров-повязок и «Люди» находятся в постоянном напряжении и готовности убегать от наполняющих игровую территорию «Вампиров». Читать далее @title

Снежки — зимняя игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: снег
Зимой можно вспомнить про эту старую русскую забаву.
В игре участвуют обычно две команды, забрасывая друг друга снежками.

Обезьяньи салочки — игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Водящий должен по-обезьяньи подражать убегающему. Например, если преследуемый неожиданно (такие вещи убегающий будет делать намеренно) поскачет на одной ноге, то и водящий должен скакать за ним на одной ноге. Если же водящий не успел вовремя повторить движения убегающего, то «осаливание» не считается и убегающему дается 5 секунд, чтобы убежать снова.

Ворота — подвижная игра для детей

Количество игроков: ребенок и взрослый
Дополнительно: нет
Если у вас совсем маленький, но чересчур подвижный ребенок, то можно попробовать его увлечь таким способом.
Играем на улице! Ребенок подбегает к вам, вы расставляете ноги… и как бы «перешагиваете» через него. Возвращается назад, добегает до вас, вы опять пропускаете его под собой, словно через «ворота». Главное — энергия в мирном русле. Игру можно усовершенствовать и обставить прибаутками, подключить дополнительные предметы и задания типа «берём мячик, проносим через ворота, кладём в коляску…».

Догонялки-обрывалки — подвижная игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 катушки ниток или очень длинные нитки двух цветов (желательно синие и красные)
Выбираем ведущего. Всем на видное место на руку повязывают нитку, но узел крепко не затягивают. Мальчикам и девочкам разные цвета.
Задача состоит в том, чтобы догнать любого человека и сорвать с него нитку. Трудность в том, что тот, кого поймали, также может сорвать нитку с руки срывающего. У кого нитку сорвали, тот идет к ведущему.
Читать далее @title

Побег из темницы — игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра напоминает старинную забаву «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри – пленник или пленница, снаружи – его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник – обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

Бубенцы — подвижная игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: колокольчик
Дети встают в круг. На середину выходят двое — один с бубенцом или колокольчиком, другой — с завязанными глазами. Все поют:
Трынцы-брынцы, бубенцы,
Раззвонились удальцы:
Диги-диги-диги-дон,
Отгадай, откуда звон!
После этих слов «жмурка» ловит увертывающегося игрока.

Бездонная бочка — игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: бочка без дна, мяч
На игровой площадке подвешивается обыкновенная бочка без дна, на высоте трёх метров. Играющий на бегу должен точным ударом снизу вверх забросить мяч в бочку. Побеждает тот, кто сделает это три раза.

Стреноженные лошадки — игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игроки делятся на пары и встают плечом к плечу. Затем правую ногу одного партнера и левую другого нужно связать между собой, так участники оказываются единым трехногим целым. В таком положении «лошадки» должны «доскакать» до стула, стоящего на определенном расстоянии от них, взять там какой-нибудь предмет и дойти обратно. Задание выполняется на скорость.

Самый ловкий — игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч и какая-нибудь стенка (желательно без стекол)
Можно играть с одним мячом, можно с двумя и более (по числу игроков) – все по желанию играющих. Лучшее количество игроков, на наш взгляд – не более 4-х, оптимально – двое, чтобы у ребенка лучше развивался дух соревнования, желание стать победителем. Читать далее @title

  • Игра по клеточкам рисовать по номерам
  • Игра пиксель раскраска по номерам
  • Игра огонь и вода на телефоне
  • Игра объяснять слова на телефон
  • Игра объяснить слово на телефоне