Идеи для творческого номера

—}}

�����
���� (�����)
��������� �����
�������


������� ����������

���������� eternal shield
����� ������������ �����,��� ������ ������� ������ �������������� ������, � �� 4-5������� ��������
����…
����: 3 600 ���.


����� ������ �.140

����� ������ ������������ �������������, �.140. ��������� ������ �� ��������� �������.
����: 700 ���.

feed

����� �����
�� ������ NN.RU

�� ������� ����� ����� �� ������ �������� � ��������� �������������. ������ �� �������� ������ �� �����. �������� ���� ���� � ������ ������� ����� ����������.

������� �����

Управление образования

Администрации Гурьевского муниципального района

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Центр детского творчества» Гурьевского района

Мастер-класс

«Творческий номер: от А до Я»»

Автор: Валюжинич Д.А.

Педагог-огранизатор

Гурьевский муниципальный район

2019

Мастер-класс «Творческий номер: от А до Я»

Валюжинич Дарья Александровна, педагог-организатор МБУ ДО «Центр детского творчества» Гурьевского района

Цель: Повышение уровня творческих способностей учащихся через построение творческого номера

Задачи:

  1. Познакомить участников мастер-класса с многообразием жанров творческого номера;

  2. Изучить и опробовать способы построения идеи номера;

  3. Развивать творческое воображение, фантазию у детей и подростков

Оборудование: Стол, стулья, доска, бумага А4, ноутбук, колонки.

Конспект мастер-класса

  1. Вступление (1 минута)

Здравствуйте! Меня зовут Дарья Александровна, я педагог дополнительного образования Центра детского творчества Гурьевского района.

Чтобы создать творческий номер не обязательно быть великим режиссером с большим багажом знаний за плечами. Достаточно лишь знать алгоритм его создания и жанровое многообразие.

  1. Теоретическая часть (15 минут)

Что же такое номер, давайте рассмотрим это понятие.

Номер – это краткое самостоятельное и законченное произведение эстрадного искусства.

Исторически само понятие «номер» означает именно номер: цифру, которая определяет место выступления артиста (группы артистов) в программе. Появилось это слово в том значении, которое мы придаем ему сейчас, сначала в цирке, а затем – на эстраде. За кулисами цирка вывешивалась программа выступлений на вечер. Отсюда и пошли выражения: «Каким номером я выступаю?», «Каким номером ты идешь?» и т.д.

Творческий номер имеет несколько признаков:

  1. Хронометраж. Продолжительность номера не должна превышать 10 мин. Творческий номер должен сразу завладеть вниманием зрителей. Он не может иметь длинного вступления, иначе не хватит времени на финал. Традиционно длительность номера колеблется от 5 до 7 минут.

  2. Самостоятельность и законченность номера являются признаками творческого номера, который всегда представляет собой самостоятельное и законченное произведение искусства. Самостоятельность и законченность обуславливаются тем обстоятельством, что номер может играться на любой площадке и в любых условиях.

  3. Мобильность. Мобильность творческого номера – это не только его формальный признак: способность к неутомимому передвижению и возможность быть показанным на любой концертной площадке. Трансформироваться в зависимости от размера, состояний и типа площадки, состава и численности той публики, перед которой выступает артист. Также реквизит должен быть перевозной, подъемный и практичный (можно использовать в других проектах)

  4. Лаконичность. Лаконичность проявляется в отборе выразительных средств, специальное сужение темы, концентрация внимания публики на детали. Лаконичность проявляется даже в количестве артистов, принимающих участие в номере.

Формула творческого номера ТН= АМ+Др+Трюк

*АМ – актерское мастерство, Др – драматургия

Плавно перейдем к классификации творческих номеров в соответствии с родовыми жанрами эстрады.

К первой родовой группе следует отнести разговорный или речевые номера, основные средства выразительности — слово: конферанс, реприза, каламбур, интермедия, миниатюра, скетч, монолог, куплеты, частушки, пародии.

Демонстрация примера на видео.

Вторая группа – оригинальный и эстрадно-цирковые номера. Трюк является здесь основным средством выразительности: пантомима, клоунада, фокусы, куклы на эстраде, тантемареска, синхробуффонада.

Демонстрация примера на видео.

Третья группа – вокально-эстрадный номер. Основными средствами выразительности являются музыка, слово, пение, актерское мастерство. Песня на эстраде, вокально-инструментальная группа.

Четвертая группа – инструментальная музыка.

И последнее всеми любимый – танец. Трюк, пластика, музыка – основные средства выразительности.

Этапы формирования замысла номера:

  1. Сбор информации

  2. Тема (о чем?)

  3. Идея

  4. Сверхзадача (зачем?)

  5. Определение жанра

  6. Сценарный план.

  1. Практическая часть (25 мин)

Способы разработки идеи творческого номера:

  1. Произведение искусства: книга, картина, поэма, стихотворение, рассказ.

  2. Заданная тема: страна, цвет, предмет, персонаж.

  3. Мозговой штурм. С помощью этого приема можно создавать все то угодно. И он прост в применении. Проведем свой мозговой штурм по поиску идей. На одном листочке пишем «Кто?» — персонаж, на втором – «Где» место действие, на третьем – «Что делает» действие. После мы соединим некоторый из этих вариантов.

Упражнение «Мозговой штурм»

  1. Прослушивание музыки. С помощью прослушивания музыки могут возникнуть каки-то образы, сюжеты. Давайте попробуем. Прослушаем пару мелодий, а затем поделимся впечатлениями. Зарисуйте на бумаге небольшую таблицу. Три столбика: название трека, характеристика музыки, художественный образ.

Упражнение «Магнитофон»

  1. Подведение итогов (3 минуты)

Вот и подошел к завершению мастер-класс «Творческий номер: от А до Я». Я очень надеюсь, что эти советы вам пригодятся. И если вам будет представлена такая возможность разработать творческий номер, то вы с легкостью справитесь с этим заданием. И создадите свой неповторимый номер.

Предлагаю всем попрощаться и пожелать друг другу чего-нибудь на букву «О». Все слова в предложениях должны быть на заданную букву.

Упражнение «На букву»

Спасибо за общение! До скорой встречи!

  • Цитата:


    Сообщение от sori

    У меня была постановка «стихии».


    И у меня….. Был дуэт «Две стихии» (огонь и вода, победила у меня вода) Но мне теперь уже видится, что вода-огонь, день-ночь — это как-то в лоб, предсказуемо, все это ставят (в чём я и убедилась ещё раз сейчас) Я раньше ставила много дуэтов, нравилось почему-то… Сейчас от этого отошла. Что же можно поставить душещипательного такого??? Это может быть два сердца — мужское и женское. Поддержки не обязательно делать высокие. Я как-то ставила такую постановку, будучи студенткой. Мужское сердце у меня было холодное, решено в плане костюма в синих тонах, женское — в красных и просыпалось оно раньше и «билось» сильнее. Делала я по стихотворению Евгения Евтушенко «В миг полуосени-полузимы» (там о неожиданной любви двух уже взрослых, в семейном плане несвободных людей) Грустная история… Лексика была — пластика, деми-классика.
    Можно взять такую тему, как «Две стороны луны»

  • Elia,
    Спасибо большое за видио:smile:

  • Alenajazz,
    Огромное спасибо. Идея с двумя сердцами очень интересная:ok:

  • Сюня

    предлагаю персонажи-скрипач и поклонница(можно сделать «страстный» дуэт или в шутливой форме);юноша и инопланетянка(можно наоборот);ветер и девочка(ветер срывает с головы шарфик,платок или воздушной шарик ,девочка догоняет ветерок,пытаясь отобрать потерю)

  • СЮНЯ, МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ТАКОЙ СЮЖЕТ.
    Дуэт Сергей Есенин и балерина Айседора Дункан.
    Если тебе не понравится может кого нибудь заинтересует.

    В начале высвечивается лучом света, в левом краю сцены поэт, он как бы пишет стихи, а во время этого на фоне музыки звучат его стих:
    Не гляди на запястья
    И с плечей её льющийся шёлк.
    Я искал в этой женщине счастья,
    А нечаянно гибель нашёл…
    Я не знал, что любовь — зараза,
    Я не знал, что любовь — чума.
    Подошла и прищуренным глазом
    Хулигана свела с ума.
    Жить — так жить,
    Любить — так уж влюбляться.

    Потом луч света гаснет и выходит (из правой последней кулисы) Айседора на шее у неё шарф (длинный), она идёт с этим шарфом до середины сцены, луч света гаснет, в это время кто нибудь из ребят за кулисами этот шарф «уберают».
    Потом они танцуют. ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ДУЭТ, ПОКАЗАТЬ ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, МОЖНО ПОЧИТАТЬ О НИХ, ИХ ЖИЗНЬ.
    Ну а в конце можно показать опять этот выход с шарфом, и потом она на нём душится, закручиваясь в этот шарф.
    С ШАРФОМ СМОТРИТСЯ ОЧЕНЬ КРАСИВО ПРОСТО Я НЕ МОГУ ТЕБЕ ОБЪЯСНИТЬ НА СЛОВАХ ВСЁ.

  • Мне знакомая рассказывала, что видела балет (современный) вообще без музыки. Танцевали под стихи. Было здорово и необычно.

  • Цитата:


    Сообщение от Сюня

    что бы от номера все рыдали


    «Прощание»-девушка провожает парня на войну ( или в армию)

    Много интересных идей для дуэтов было на шоу «Ледниковый период»

  • Всем огромнейшее спасибо!!!:oj:
    Извините, но может подскажите вот еще что. Нужно, что бы например был человек и его чувство. Или, например, скрипач и муза, обычный парень и удача… Что-то, вроде этого.

  • Всем привет! Помогите пожалуйста придумать сюжет про школу? в голову лезет всякая фигня

  • Добрый день! Помогите пожалуйста придумать сюжет танца, на двух девушек (24-26лет)! На конкурс нужно, между организациями соревнования….
    Мы обе раньше занимались танцами!
    У меня есть одна идея, но не доведённая до конца…
    После просмотра фильма «Повелитель стихий», пршло в голову сделать танец послящённый стихиям: вода, воздух, земля и огонь… сделать нарезку музыки, какой нибудь эффектный выход.. и какой то костюм чтобы на каждую стихию ин менялся…
    Может у кого нибудь есть какие свои идеи?

  • mamont_x,
    А сколько планируется танцоров задейчтвовать?

  • Сюня,
    Может стоит попробовать под испанскую музыку поединок двух соперниц. Это когда две девушки борятся между собой за любовь одного парня, которого нет на сцене.

  • Дуэт

    Дуэт про условно-слепых людей «Прозрение» (мысль навеял интернет)
    Парень и девушка с завязанными глазами случайно встречаются, знакомятся, потом расходятся и новая встреча не происходит из-за того что не увидели друг-друга, хоть были рядом, прошли чуть не задев друг друга… переживания в одиночестве и вновь случайная встреча на пороге отчаяния… чувствуют друг-друга, узнают, снимают повязки — прозрение….

  • Цитата:


    Сообщение от mamont_x
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Помогите пожалуйста придумать сюжет про школу? в голову лезет всякая фигня


    Я делала шуточный танец «первое сентября» — девочки собираются в школу: примеряют бантики, проверяют портфели ( складывают туда книжки, тетрадки) — потом выбегают мальчишки с мячом — они забыли, что пора идти в школу. Девочки напоминают, появляется совсем маленький первоклассник с портфелем и цветами — все разбегаются ( здесь маленький сольник первоклашки), затем снова все в сборе — с портфелями, и цветами дружно идут в школу (у нас так заводили линейку из школьного двора в школу — дети попарно поднимались фактически в школу) :aga:
    в танце больше игры, чем чего-то…, но вдруг поможет :smile:

  • Цитата:


    Сообщение от Калипсо
    Посмотреть сообщение

    …. Помогите пожалуйста придумать сюжет танца, на двух девушек (24-26лет)! На конкурс нужно, между организациями соревнования….


    » В ожидании любви» ( я ставила танец в этом году, по принципу «на скорую руку» именно девушке 25 лет, идею можно развить на двоих)
    Две девушки — каждая ждет когда же в её жизни появится любовь…
    Одна — ждет тихо, романтично, стыдясь показать чувства и желания, другая — яростно, напористо, сгорая от желания и эмоций ( это разные партии, которые идут поочередно: одна выдерживает характерную позу, другая — высказывается). Затем они «встречаются» и рассказывают друг-другу о своих мечтах, и при том, что обладают разным темпераментом — рассказ об одном: желания и стремления схожи (синхронное танцевание — как в зеркале), как близнецы…. затем каждая меняет характер движений в меру своего понимания.. Танец заканчивается статической позой — каждая ждет по своему, но ждет и верит….:oj:

  • Милые барышни! Разрешите, мне вклиниться в вашу темку…Я 30 лет проработала хореографом и только последние 5 лет не работаю…За это время были интересные постановка танцев, которые помнятся до сих пор… может идея танца, который я хочу вам предложить ,кому то будет интересна, Танец ставила 11 лет назад и с этой композицией мы стали обладателями Гран-при на конкурсе «В вихре танца в 21 век» Танец посвещался всем невестам, которые ждали и ждут до сих пор своих возлюбленных с войны , танец исполнялся под муз.»Белый танец» (Белый танец, белый танец, как же это, все случилось, Где ты милый мой афганец-ждет тебя твоя невеста…)
    Танец построен на классике и модерне
    Костюмы у девушек- белые длинные платья с разрезами по бокам , шарфы белые, красные, черные
    Исполняли -5 девушек, одна из них солистка
    Сюжет…. Девушка кружится в танце с белым шарфом, как бы примеряя фату, к ней присоединяются ее подружки, танец-предстоящего счастья, любви, встречи своего возлюбленного….1 куплет , на припев- одна за другой( кроме солистки) убегают за боковую кулису на заднем плане и уже с начала 2 куплета- поменяв белые шарфы на красные появляются на сцене по переднему плану сцены имитируя движениями с шарфами огонь ( там слова подсказывают, все действия) В кругу, охваченным «огнем» мечется солистка -невеста И опять на припеве, на последей строчке -девочки убегают за кулису
    Идет соло невесты…Страх, боль, ожидание…
    Девочки за кулисами меняют красные шарфы на черные, просто одевают их на голову
    и берут в руки по красной розе или гвоздике, руки прижаты к груди, головы опущены , две с одной стороны, две с другой.
    На начала 3 куплета , солистка бросается в одну сторону , а на нее просто простым шагом идут эти две девочки в черном, она отмахивается от них, бежит в другую сторону — а там тоже на нее идет такая черная стена…
    Девочки в черном пройдя по кругу, останавливаются в линию на заднем плане и садятся на одно калено в позе скорби и печали… Пока девочки идут , солистка бросает белый платок и поднимая вверх руки, взывает бога к милосердию….На самых последних аккордах невеста поднимает шарф, одевает его на голову и устремляет свой взор в даль….показывая тем самым, что она не смирилась с потерей , она будет ждать всегда…. Вот такая грустная композиция… , пробивает до слез, когда мои девчонки танцевали -в зале была гробовая тишина , и даже когда закончили выступление , где то -минута была для осмысления происходящего на сцене , а потом только шквальные аплодисменты Солистка -девочка очень эмоциональная , так когда первый раз танцевали , она у меня — когда сольный кусок танцевала — ревела….
    И еще -интересную композицию можно поставить под песню Талькова «Родина»

  • Здравствуйте! Дорогие форумчане, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть танцы на космическую тему для детей 5-6 лет. Возможно у кого–то из вас есть готовые? Поделитесь, пожалуйста, материалом :viannen_39:

  • raduga-vesta, Для таких малышей можно взять простые персонажи-девочки звездочки,мальчики-космонавты.Звездочки начинают танец,затем прилетают космонавты,звездочки пугаются,все знакомятся,танцуют вместе и космонавты улетают,можно на прощание подарить цветочки и звездочки в след машут провожая и концовка-звездочки остаются насцене,изображая «блеск» .

  • Девочки, помогите идеями пожалуйста. Моя пятилетняя дочь в июне будет танцевать в Болгарии на конкурсе, а сами мы из Украины, Сумской обл.
    Мы с нашим хореографом ломаем голову над тем, чтобы от номера душа развернулась и не сворачивалась. Хочется выложиться полностью.
    Буду очень признательна.

  • Цитата:


    Сообщение от Lyusinda
    Посмотреть сообщение

    помогите идеями пожалуйста. Моя пятилетняя дочь в июне будет танцевать в Болгарии на конкурсе


    Девочка будет танцевать эстрадный номер??? Или народный??? Классический???
    Что уже есть в её репертуаре? Что получается лучше? Чтобы номер порлучился хорошим и «взял за душу», нужно, чтобы он был близок и понятен ребёнку.

  • Цитата:


    Сообщение от Alenajazz
    Посмотреть сообщение

    Девочка будет танцевать эстрадный номер??? Или народный??? Классический???


    Спасибо, что отозвались.
    Моя дочь танцует 3 лет на сцене. Кроме танцев, ходит на вокал и на балет. Может танцевать как на пуантах, так и латину, рок-н-рол, и классику и народный, был восточный… Часто со взрослыми девченками или солисткой.
    Ну а в садике, разумеется с ровесниками.
    Вот поэтому и не знаем что выбрать. Боимся ошибиться. А соответственно сначала отрабатываем все идеи. Может даже возможен вариант комбинирования танца с разными направлениями, но я не знаю, приветствуется ли это на конкурсах.
    Еще хочется добавить в танец какой-нибудь запоминающий атрибут: может огромная шляпа или большой сундук с элементарной заменой костюмов, может цветы, подушка, веер, зонт…
    В голову лезет всякий бред. Но на чем остановится? Помогите?
    Огромное спасибо за помощь.

  • Цитата:


    Сообщение от Lyusinda
    Посмотреть сообщение

    Может даже возможен вариант комбинирования танца с разными направлениями, но я не знаю, приветствуется ли это на конкурсах.


    А на какой конкурс вы едете??? Это конкурс классической и народной хореографии? Это конкурс, где среди дисциплин есть эстрадно-спортивная хореография, джазовая хореография, танцевальное шоу???
    Если есть танцевальное шоу, то как раз там и приветствуется эклектика танцевальных стилей, реквизит и сюжет.
    И сколько танцев на конкурс должно быть по Положению? Если два танца, но они не ограничены одним стилем, то сделайте их разноплановыми: один классический на пуантах или украинский народный (танец своего народа всегда приветствуется), а второй номер пусть будет сюжетный, с шляпой, веером, зонтом, сундуком (но идея эта уже нафталином попахивает, часто встречается такой вариант, опять же — за тридевать земель тащить весь этот реквизит…)
    Пусть второй номер будет акробатический, но сюжетный обязательно, желательно детский персонаж. Ребёнок должен быть ребёнком, даже на сцене. Цыплёнок, котёнок, птица счастья, любой сказочный персонаж, но с необычной танцевальной лексикой.

  • Большое спасибо за совет. Постараемся от нафталина подальше.
    А если номер акробатический, какая приветствуется музыка?

  • Lyusinda, предлагаю песню «Настоящая метла» http://files.mail.ru/N6GRHV для сюжетного танца.Реквизит-метлу можно очень интересно обыграть.

  • Цитата:


    Сообщение от Lyusinda
    Посмотреть сообщение

    какая приветствуется музыка?


    Музыка в любом номере приветствуется незаезженная. С чётким ритмом, понятным ребёнку 5 лет. Диссонансом будет, если поставить такому маленькому танцору танец на бродвейский мюзикл…
    Многие конкурсы приветствуют инструментальную музыку. Лично я считаю, что детский танец лучше ставить на песню. Но это лишь моё мнение…

  • Цитата:


    Сообщение от Lyusinda
    Посмотреть сообщение

    Моя дочь танцует 3 лет на сцене. Кроме танцев, ходит на вокал и на балет. Может танцевать как на пуантах, так и латину, рок-н-рол, и классику и народный, был восточный…


    прям супер ребенок… а разве ребенок в 5 лет может танцевать на пуантах?

  • Цитата:


    Сообщение от Elia
    Посмотреть сообщение

    разве ребенок в 5 лет может танцевать на пуантах?


    меня это тоже смутило….

  • Цитата:


    Сообщение от Elia
    Посмотреть сообщение

    прям супер ребенок… а разве ребенок в 5 лет может танцевать на пуантах?


    Ребенок может и станцует,но взрослые должны подумать о здоровье ног и позвоночника.Уверена,что пуанты для 5-летнего ребенка небезопасны,у меня есть примеры,когда раннее занятия закончились венозным расширением и искривлениями пальцев ног.

  • Цитата:


    Сообщение от Elia
    Посмотреть сообщение

    а разве ребенок в 5 лет может танцевать на пуантах?


    21 мая у нас отчетный концерт. Обязательно выложу видео, если хотите. Она там будет солировать с старшими. Понятно, что это ещё не Прима-Балерина… но мы очень стремимся к этому.
    Не критикуйте слишком строго. Просто, не смотря на то, что мы с небольшо городка (даже не обласного центра) нам очень хочется показать то, что мы умеем, чтобы сравнить на конкурсе с тем, к чему нам надо стремиться.
    В любом случае, большое спасибо, вам, девочки, что не проигнорировали моё «провинциальное» сообщение. Всегда приятно слышать мнение специалистов.
    И ёще, девочки, такой вопрос: если ехать в Болгарию, посоветуйте, на каком языке лучше выбирать песню: английский, болгарский, русский, просто инструментал, или всё-таки украинскую?

  • Цитата:


    Сообщение от Lyusinda
    Посмотреть сообщение

    спасибо, вам, девочки, что не проигнорировали моё «провинциальное» сообщение.


    Мы практически все с таких же провинциальных городов, потому как столица одна — Москва, а всё остальное — провинция.

    Цитата:


    Сообщение от Lyusinda
    Посмотреть сообщение

    на каком языке лучше выбирать песню: английский, болгарский, русский, просто инструментал, или всё-таки украинскую?


    Выбирайте то, что вам близко.

    Мы сейчас готовимся на конкурс в Польшу. Номера сочинялись заранее, задолго до этого конкурса и естественно, они (где есть не инструментал, а вокал) не на польском языке. Из 12 танцев, что везём на конкурс, на русском языке музыкальный материал у 4, на английском — у 2, остальные (6) — инструментальная музыка.

  • Вот и я о том же… Если вы с России — вы везете русские или английские. А мы из Украины. Украинский язык то вряд-ли кто-то знает в Болгарии, и, соответственно, даже и не поймут о чем песня. Даже если я выберу нашу Верку Сердючку.

    Девченки, а есть ли инстрементал…, как бы это скать, разноплановый? Если да, то какой? Ну чтоб по ритму или по жанру разный. Простите, я не знаю как это правильно называется, ну чтоб дочка плясала и быстро и медленно поочередно. Чтоб можно было вставить акробатические движения, может, через сальто на мостик, или колесо, шпагат, чтоб это было уместно, но в то же время, чтоб постановочный танец оставался танцем, а не акробатическими трюками.

  • Цитата:


    Сообщение от Lyusinda
    Посмотреть сообщение

    а есть ли инстрементал…, как бы это скать, разноплановый?


    В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИЩЕТЕ МУЗЫКУ С РАЗВИТИЕМ ,Т.Е. НЕ ОДНООБРАЗНУЮ, НЕ МОНОТОННУЮ. ТЕМ БОЛЕЕ- ТАНЦУЕТ РЕБЁНОК. ЕЩЁ ВАРИАНТ- ЭТО СМОНТИРОВАТЬ МУЗЫКУ ИЗ РАЗНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. КОНЕЧНО, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ…

  • Цитата:


    Сообщение от Lyusinda
    Посмотреть сообщение

    чтоб постановочный танец оставался танцем, а не акробатическими трюками.


    Должен быть сюжет.

    Цитата:


    Сообщение от Lyusinda
    Посмотреть сообщение

    инструментал.


    У меня и кельтская музыка инструментальная в постановках, и японские барабаны, и марши в исполнении духового оркестра.

    Цитата:


    Сообщение от Lyusinda
    Посмотреть сообщение

    Даже если я выберу нашу Верку Сердючку.


    Вот только этого не надо. Это не конкурсная музыка.

    Цитата:


    Сообщение от Ирина Шведкова
    Посмотреть сообщение

    ИЩЕТЕ МУЗЫКУ С РАЗВИТИЕМ


    Ирина права. Музыка помогает танцу быть не однообразным.
    Я обычно компаную несколько музыкальных произведений (от 3 до 5 в одной фонограмме)

  • Возможность конечно есть! Я не знаю почему мне эта идея не пришла самой в голову. Большое спасибо!
    Уже сажусь пробовать.
    И опять возник вопрос: при совмещении мелодий, музыка дожна затихать или ставить музыкальный переход?

  • Цитата:


    Сообщение от Lyusinda
    Посмотреть сообщение

    при совмещении мелодий, музыка должна затихать или ставить музыкальный переход?


    Как не режет ухо.

  • Здравствуйте!Есть классная песня «СПОРТ» кажется поют Непоседы,если кто-то уже делал спортивный танец,помогите с сюжетом и с движениями.Очень нужно на спортакиаду,дети старшей и подготовительной групп.Очень буду благодарна.

  • Цитата:


    Сообщение от Томчи
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте!Есть классная песня «СПОРТ» кажется поют Непоседы,если кто-то уже делал спортивный танец,помогите с сюжетом и с движениями.Очень нужно на спортакиаду,дети старшей и подготовительной групп.Очень буду благодарна.


    Какой возраст.Если это малыши,то есть в темках авторских задумки,или это подготовленный коллектив?

  • Цитата:


    Сообщение от Томчи
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте!Есть классная песня «СПОРТ» кажется поют Непоседы,если кто-то уже делал спортивный танец,помогите с сюжетом и с движениями.Очень нужно на спортакиаду,дети старшей и подготовительной групп.Очень буду благодарна.


    Возьмите помпушки, ленты, мячи оденьте в яркие костюмы, а там и сюжет любой пойдет, мне кажется…правда песенку не слышала, может ошибаюсь…

  • Здравствуйте! Случайно нашла именно ту темку, которая мне нужна. На выпускном празднике в детском саду хочу поставить композицию «Парад Планет». Идея есть, а как ее оформить композиционно — не знаю. (музыку укоротили девочки с нашего форума). Сюжет такой: выходят все девять планет, в руках несут мячики разных размеров и цветов — как символ планет, ведь все они круглые. Затем нужно, чтобы они как бы представили себя. Помогите, пожалуйста составить «рисунок» танца.
    http://narod.ru/disk/11483607001/%D0…D1%8F.mp3.html

  • Девочки, у меня скачалась только кукарелла! Хочется увидеть остальное, пожалуйста! сообщение 244

  • Какая прелесть, настоящие пчёлки! Интересно, зажигательно, костюмы бесподобные. Спасибо, получила огромное удовольствие! Дальнейших успехов и процветания! Молодчина! сообщ. 187

  • Здравствуйте коллеги! Подкиньте идею, сюжетик к танцу «Тусовка зайцев» Возраст детей 4-5 лет. Что-нибудь с морковкой большой. И 6-7 лет, тоже дети в этом танце.

  • Nika-0708, спасибо огромное сейчас буду все смотреть.

  • Идеи для клавиатуры на телефон
  • Идеал мед саранск телефон
  • Идеал клиника алатырь телефон
  • Идеал дент таруса телефон
  • Идеал ветклиника химки телефон