Грое горячая линия телефон

На чтение 3 мин Просмотров 2к. Опубликовано 06.09.2021
Обновлено 06.09.2021

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Grohe в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Grohe

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии Grohe
  3. Адрес компании
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Обращение в поддержку через личный кабинет
  6. Социальные сети
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

Grohe — немецкий производитель сантехнического оборудования и аксессуаров.

В Интернет-магазине компании сможете приобрести любые товары для ремонта, обустройства ванных комнат, кухни и душевых.

Информация о производителе доступна на сайте: https://shop.grohe.ru.

Телефон горячей линии Grohe

Хотите сделать заказ, нужна консультация по «продуктам» компании?

Воспользуйтесь call-центром и задайте вопросы специалистам.

Для удобства россиян телефон горячей линии единый: 8 (800) 200 00 49 (бесплатный в пределах РФ).

Контакты компании Grohe

Дополнительный контакт-центр предусмотрен для ответа на запросы клиентов из Москвы и МО по номеру: +7 (495) 118 28 86.

Для поиска информации о сервисных центрах переходите на сайте в подраздел: https://shop.grohe.ru/service-centers.

Выберите город и на странице будет представлен номер телефона интересующего представительства (либо ближайших к нему).

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Grohe — официальный шоу-румИнтернет-магазин в МосквеШоу-рум в Москве

Как написать в службу поддержки?

Задать вопросы можно онлайн, заполнив форму обратной связи в подразделе «Оставить отзыв»: https://service.grohe.ru/#comment.

Уделите внимание рекомендациям специалистов, приведенным на странице. Укажите Ф.И.О, код заявки, тип оборудования, регион и опишите подробности.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобства покупок в Интернет-магазине предусмотрена возможность регистрации профиля.

Личный кабинет позволяет отслеживать исполнение заказов, участвовать в акциях или обращаться в техподдержку.

Для входа в аккаунт воспользуйтесь ссылкой: https://shop.grohe.ru/customer/account/login.

Можно активировать профиль через соц. сети.

Социальные сети

Социальные сети

В службу поддержки можно обратиться через соц. сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/groheru.
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/groheru.
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/groheru.
  • Твиттер: https://twitter.com/grohe.
  • Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCCIa3HARLkz341b2p1_ZD3A.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Горячая линия отвечает на обращения от потребителей по различным вопросам:

  • Приобретение оборудования.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Установка.
  • Условия обмена, возврата.
  • Доставка.
  • Сотрудничество с юр. лицами.
  • Гарантийные обязательства.
  • Участия в акциях.

Используя форму на сайте, пользователи смогут сообщить о своих жалобах по поводу качества, работы менеджеров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращения от клиентов не остаются без внимания, невзирая на тему.

Специалисты готовы обсудить многие темы, связанные с деятельностью производителя.

Оставляйте только сообщения с корректными формулировками, избегая ненормативных выражений.

Как написать жалобу?

Сообщения о жалобах позволяют отслеживать мнение о качество продукции.

Поэтому чтобы оставить жалобу потребители могут прибегнуть к одному из способов:

  1. Звонок на горячую линию.
  2. Отправка писем онлайн.

Grohe — официальный шоу-рум на карте Москвы — Яндекс.Карты

Публикуйте комментарии в соц. сетях, общайтесь с другими пользователями. При этом компания внимательно относится к сообщениям, основанным на реальном опыте человека.

Время работы

Дозвониться в контакт-центр компании можно ежедневно (за исключением выходных дней) с 8:00 до 20:00.

Режим работы сервисных центров уточняйте дополнительно по своему региону.

Фирменная гарантия от производителя

Фирменная гарантия от производителя

Фирменная гарантия от производителя На сантехнику Grohe распространяется гарантия до 5 лет со дня продажи

При доставке сантехники

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Сантехнику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Условия гарантии

На всю сантехнику Grohe, представленную в нашем интернет-магазине, действует официальная гарантия от производителя:

  • 5 лет — на смесители, системы инсталляции и душевые гарнитуры
  • 2 года — на ручные души, приобретаемые отдельно
  • 6 месяцев — на аксессуары

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, был загрязнен фильтр.

Разместить заявку на ремонт и обслуживание сантехники Grohe можно по телефону бесплатной горячей линии:
8 (800) 200-00-49.

Сервисные центры Grohe по обслуживанию сантехники в Москве:

Сервисные центры Grohe по обслуживанию сантехники в регионах РФ:

Посмотреть сервисные центры


  • Контакты

Ещё контакты
 


Как доехать



Общественный транспорт



Автомобиль



Велосипед



Пешком

FAQ

  • Номера телефонов: 8 800 200-00-49, +7 495 258-84-23, +7 495 665-02-32. Адрес электронной почты: info@grohe.ru

  • Москва, Русаковская, 13 (8 этаж). Ближайшие станции метро: Сокольники – 670 метров, Красносельская – 680 метров. Наземный транспорт: остановка «Маленковская улица» – 160 метров, «Леснорядская улица» – 250 метров

  • График работы такой: ПН: 09:30-18:00, ВТ: 09:30-18:00, СР: 09:30-18:00, ЧТ: 09:30-18:00, ПТ: 09:30-18:00. Это информация от посетителей страницы.

  • Плохо. Средняя оценка этого места – 2.5

Режим работы

Филиалы


  • 🕒  
    Русаковская, 13

  • 🕒  
    Хорошёвское шоссе, 62

  • 🕒  
    Берёзовая аллея, 5а ст7

  • 🕒  
    Каширский проезд, 13
Пн 09:30 – 18:00
Вт 09:30 – 18:00
Ср 09:30 – 18:00
Чт 09:30 – 18:00
Пт 09:30 – 18:00
Сб
Вс

Местное время в
Москве –
23:54

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру
8 800 200-00-49

Похожие места рядом


FLOOR STYLE

Сеть магазинов паркета

Маленковская, 32 ст3


Мосплитка

Торговая компания

Спартаковская площадь, 1 / Новая Переведеновская, 2


Cersanit

Производственная компания

Боевская 2-я, 5


Крит

Торговая фирма

Басманный пер, 7


Керамистика

Салон керамической плитки

Старая Басманная, 20 к1


Пластика Окон

Торгово-производственная компания

Проспект Мира, 7 стр. 1


Джиель

Торговая компания

Лялин пер, 11/13


Галион

Торговая компания

Новоалексеевская, 14


Эгоист

Магазин плитки

Волочаевская, 12а ст1а


Фасадэль

Архитектурно-производственная компания

Потаповский пер, 5 ст2


Italmosaic

Торгово-производственная компания

Сыромятнический 4-й пер, 1

Отзывы

Пожалуйста, напишите отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

Проголосуйте! Оцените компанию.

0
из 10
на основе 0 оценок.

Брендовый флагман “GROHE” уже много десятилетий стремится выпускать на рынок многочисленное количество сантехнических изделий для ванной комнаты и кухни. Каждый образец наделен плодотворной новаторской, конструктивно продуманной идеей. Специалисты компании успешно осваивают гальванизацию, литье, сборку, покрытие изделий, шлифовку, выполняя каждый этап на самом совершенном уровне.

Подлинное мастерство коллектива в сочетании с интеллектуальной работой позволяет получить идеальное качество продукции, впечатляющее своим дизайном, уникальным функционалом, каждый раз создавая истинное удовольствие от общения с водой.

Ценность бренда “GROHE” заключается в его технологичности, качестве, экологичности и дизайне. Эти четыре составляющих лежат в основе технологического процесса производства, отвечающие самым высоким стандартам. Именно это уникальное сочетание свойств позволяет достигнуть непревзойденного удовольствия от общения с сантехническими аксессуарами компании.

В арсенале компании имеется функциональный интернет-портал, где каждый потребитель сможет найти ответ на любой вопрос о компании и выпускаемой её продукции.

Где найти контакты СЦ GROHE?

Контакты сервисных центров GROHE можно найти на официальном сайте GROHE: https://www.grohe.com/ru/12326/grohe/

В каком случае мне стоит обратиться в СЦ?

В случае неисправности в работе термостата, смесителя, душевой системы или инсталляции производства GROHE.

Любое обращение в СЦ – платное?

Нет. Если неполадка является гарантийным случаем, то обслуживание бесплатное.

В случае, если Вы только приобрели продукцию GROHE и заподозрили наличие брака, Вы можете обменять товар на новый, если брак действительно имеет место. Возврат и обмен осуществляются в соответствии с правилами магазина, в котором Вы приобретали продукцию GROHE.

Мне в любом случае придется везти продукцию в СЦ?

В случае легковесных товаров, таких как душевые шланги, штанги, ручные души, — да.

А что не попадает под определение «гарантийный случай»?

Гарантия не распространяется:

  • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
  • На недостатки изделия, возникшие вследствие эксплуатации с не устранёнными иными недостатками либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися уполномоченными сервисными организациями GROHE.
  • На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
  • На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.
  • На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
  • На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований прилагаемой Инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.
  • На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
  • На расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, резиновые и пластиковые кнопки, электрические
  • лампы, аэраторы, элементы питания и др.).
  • На работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
  • На комплектацию изделия.

Что нужно, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием?

У вас должны быть кассовый чек, подтверждающий покупку и гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи и четко различимой печатью продавца.

Что делать, если чек и гарантийный талон не сохранились?

В таком случае изделие подлежит ремонту, но гарантийный срок отсчитывается с даты производства товара.

А какой срок гарантии на продукцию GROHE?

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия магазином и составляет:

  • 5 лет для смесителей всех типов, инсталляционных систем, душевых гарнитуров.
  • 2 года для Aquatunes, душевых шлангов и душевых распылителей, приобретенных отдельно.
  • 6 месяцев для аксессуаров всех видов.

Больше интересного о GROHE: grohe.mastergrad.com

  • Гродногоргаз гродно карского телефоны
  • Гродногаз телефоны абонентский отдел
  • Гродно электросети абонентский отдел телефон
  • Гродно мтбанк антонова телефон
  • Грин парк петропавловск телефон