На чтение 3 мин Просмотров 2к. Опубликовано 06.09.2021
Обновлено 06.09.2021
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Grohe в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии Grohe
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Grohe — немецкий производитель сантехнического оборудования и аксессуаров.
В Интернет-магазине компании сможете приобрести любые товары для ремонта, обустройства ванных комнат, кухни и душевых.
Информация о производителе доступна на сайте: https://shop.grohe.ru.
Телефон горячей линии Grohe
Хотите сделать заказ, нужна консультация по «продуктам» компании?
Воспользуйтесь call-центром и задайте вопросы специалистам.
Для удобства россиян телефон горячей линии единый: 8 (800) 200 00 49 (бесплатный в пределах РФ).
Дополнительный контакт-центр предусмотрен для ответа на запросы клиентов из Москвы и МО по номеру: +7 (495) 118 28 86.
Для поиска информации о сервисных центрах переходите на сайте в подраздел: https://shop.grohe.ru/service-centers.
Выберите город и на странице будет представлен номер телефона интересующего представительства (либо ближайших к нему).
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Grohe — официальный шоу-румИнтернет-магазин в МосквеШоу-рум в Москве
Как написать в службу поддержки?
Задать вопросы можно онлайн, заполнив форму обратной связи в подразделе «Оставить отзыв»: https://service.grohe.ru/#comment.
Уделите внимание рекомендациям специалистов, приведенным на странице. Укажите Ф.И.О, код заявки, тип оборудования, регион и опишите подробности.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для удобства покупок в Интернет-магазине предусмотрена возможность регистрации профиля.
Личный кабинет позволяет отслеживать исполнение заказов, участвовать в акциях или обращаться в техподдержку.
Для входа в аккаунт воспользуйтесь ссылкой: https://shop.grohe.ru/customer/account/login.
Можно активировать профиль через соц. сети.
Социальные сети
В службу поддержки можно обратиться через соц. сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/groheru.
- Фейсбук: https://www.facebook.com/groheru.
- Инстаграм: https://www.instagram.com/groheru.
- Твиттер: https://twitter.com/grohe.
- Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCCIa3HARLkz341b2p1_ZD3A.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Горячая линия отвечает на обращения от потребителей по различным вопросам:
- Приобретение оборудования.
- Ремонт, обслуживание.
- Установка.
- Условия обмена, возврата.
- Доставка.
- Сотрудничество с юр. лицами.
- Гарантийные обязательства.
- Участия в акциях.
Используя форму на сайте, пользователи смогут сообщить о своих жалобах по поводу качества, работы менеджеров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращения от клиентов не остаются без внимания, невзирая на тему.
Специалисты готовы обсудить многие темы, связанные с деятельностью производителя.
Оставляйте только сообщения с корректными формулировками, избегая ненормативных выражений.
Как написать жалобу?
Сообщения о жалобах позволяют отслеживать мнение о качество продукции.
Поэтому чтобы оставить жалобу потребители могут прибегнуть к одному из способов:
- Звонок на горячую линию.
- Отправка писем онлайн.
Grohe — официальный шоу-рум на карте Москвы — Яндекс.Карты
Публикуйте комментарии в соц. сетях, общайтесь с другими пользователями. При этом компания внимательно относится к сообщениям, основанным на реальном опыте человека.
Время работы
Дозвониться в контакт-центр компании можно ежедневно (за исключением выходных дней) с 8:00 до 20:00.
Режим работы сервисных центров уточняйте дополнительно по своему региону.
Фирменная гарантия от производителя На сантехнику Grohe распространяется гарантия до 5 лет со дня продажи
При доставке сантехники
Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.
Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Сантехнику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.
Условия гарантии
На всю сантехнику Grohe, представленную в нашем интернет-магазине, действует официальная гарантия от производителя:
- 5 лет — на смесители, системы инсталляции и душевые гарнитуры
- 2 года — на ручные души, приобретаемые отдельно
- 6 месяцев — на аксессуары
Снятие с гарантии
Гарантия производителя не распространяется, если:
- не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
- товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
- неисправности возникли при перегрузке;
- в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
- продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
- недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
- повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, был загрязнен фильтр.
Разместить заявку на ремонт и обслуживание сантехники Grohe можно по телефону бесплатной горячей линии:
8 (800) 200-00-49.
Сервисные центры Grohe по обслуживанию сантехники в Москве:
Сервисные центры Grohe по обслуживанию сантехники в регионах РФ:
Посмотреть сервисные центры
-
Контакты
Ещё контакты
Как доехать
Общественный транспорт
Автомобиль
Велосипед
Пешком
FAQ
-
Номера телефонов: 8 800 200-00-49, +7 495 258-84-23, +7 495 665-02-32. Адрес электронной почты: info@grohe.ru
-
Москва, Русаковская, 13 (8 этаж). Ближайшие станции метро: Сокольники – 670 метров, Красносельская – 680 метров. Наземный транспорт: остановка «Маленковская улица» – 160 метров, «Леснорядская улица» – 250 метров
-
График работы такой: ПН: 09:30-18:00, ВТ: 09:30-18:00, СР: 09:30-18:00, ЧТ: 09:30-18:00, ПТ: 09:30-18:00. Это информация от посетителей страницы.
-
Плохо. Средняя оценка этого места – 2.5
Режим работы
Филиалы
-
🕒
Русаковская, 13 -
🕒
Хорошёвское шоссе, 62 -
🕒
Берёзовая аллея, 5а ст7 -
🕒
Каширский проезд, 13
Пн | 09:30 – 18:00 |
---|---|
Вт | 09:30 – 18:00 |
Ср | 09:30 – 18:00 |
Чт | 09:30 – 18:00 |
Пт | 09:30 – 18:00 |
Сб | |
Вс |
Местное время в
Москве –
23:54
Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру
8 800 200-00-49
Похожие места рядом
FLOOR STYLE
Сеть магазинов паркета
Маленковская, 32 ст3
Мосплитка
Торговая компания
Спартаковская площадь, 1 / Новая Переведеновская, 2
Cersanit
Производственная компания
Боевская 2-я, 5
Крит
Торговая фирма
Басманный пер, 7
Керамистика
Салон керамической плитки
Старая Басманная, 20 к1
Пластика Окон
Торгово-производственная компания
Проспект Мира, 7 стр. 1
Джиель
Торговая компания
Лялин пер, 11/13
Галион
Торговая компания
Новоалексеевская, 14
Эгоист
Магазин плитки
Волочаевская, 12а ст1а
Фасадэль
Архитектурно-производственная компания
Потаповский пер, 5 ст2
Italmosaic
Торгово-производственная компания
Сыромятнический 4-й пер, 1
Отзывы
Пожалуйста, напишите отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.
Спасибо!
Проголосуйте! Оцените компанию.
0
из 10
на основе 0 оценок.
Брендовый флагман “GROHE” уже много десятилетий стремится выпускать на рынок многочисленное количество сантехнических изделий для ванной комнаты и кухни. Каждый образец наделен плодотворной новаторской, конструктивно продуманной идеей. Специалисты компании успешно осваивают гальванизацию, литье, сборку, покрытие изделий, шлифовку, выполняя каждый этап на самом совершенном уровне.
Подлинное мастерство коллектива в сочетании с интеллектуальной работой позволяет получить идеальное качество продукции, впечатляющее своим дизайном, уникальным функционалом, каждый раз создавая истинное удовольствие от общения с водой.
Ценность бренда “GROHE” заключается в его технологичности, качестве, экологичности и дизайне. Эти четыре составляющих лежат в основе технологического процесса производства, отвечающие самым высоким стандартам. Именно это уникальное сочетание свойств позволяет достигнуть непревзойденного удовольствия от общения с сантехническими аксессуарами компании.
В арсенале компании имеется функциональный интернет-портал, где каждый потребитель сможет найти ответ на любой вопрос о компании и выпускаемой её продукции.
Где найти контакты СЦ GROHE?
Контакты сервисных центров GROHE можно найти на официальном сайте GROHE: https://www.grohe.com/ru/12326/grohe/
В каком случае мне стоит обратиться в СЦ?
В случае неисправности в работе термостата, смесителя, душевой системы или инсталляции производства GROHE.
Любое обращение в СЦ – платное?
Нет. Если неполадка является гарантийным случаем, то обслуживание бесплатное.
В случае, если Вы только приобрели продукцию GROHE и заподозрили наличие брака, Вы можете обменять товар на новый, если брак действительно имеет место. Возврат и обмен осуществляются в соответствии с правилами магазина, в котором Вы приобретали продукцию GROHE.
Мне в любом случае придется везти продукцию в СЦ?
В случае легковесных товаров, таких как душевые шланги, штанги, ручные души, — да.
А что не попадает под определение «гарантийный случай»?
Гарантия не распространяется:
- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
- На недостатки изделия, возникшие вследствие эксплуатации с не устранёнными иными недостатками либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися уполномоченными сервисными организациями GROHE.
- На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
- На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.
- На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
- На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований прилагаемой Инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.
- На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
- На расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, резиновые и пластиковые кнопки, электрические
- лампы, аэраторы, элементы питания и др.).
- На работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
- На комплектацию изделия.
Что нужно, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием?
У вас должны быть кассовый чек, подтверждающий покупку и гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи и четко различимой печатью продавца.
Что делать, если чек и гарантийный талон не сохранились?
В таком случае изделие подлежит ремонту, но гарантийный срок отсчитывается с даты производства товара.
А какой срок гарантии на продукцию GROHE?
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия магазином и составляет:
- 5 лет для смесителей всех типов, инсталляционных систем, душевых гарнитуров.
- 2 года для Aquatunes, душевых шлангов и душевых распылителей, приобретенных отдельно.
- 6 месяцев для аксессуаров всех видов.
Больше интересного о GROHE: grohe.mastergrad.com