Как работает горячая линия Гринвей? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Что известно о компании?
Горячая линия Гринвей
Служба поддержки Гринвей
Написать в службу поддержки компании можно через e-mail – office@greenway.group. Укажите имя, контакты и данные по заявке.
Другие способы связи со службой поддержки:
- ВКонтакте – https://vk.com/mygreenwayofficial;
- Фейсбук – https://www.facebook.com/MyGreenwayGlobal;
- Инстаграм – https://www.instagram.com/greenway_style;
- Telegram – https://t.me/mygreenwaynews.
Режим работы
Специалисты комспании на связи ежедневно (кроме выходных) с 06:00 до 22:00.
О компании
Greenway (Гринвей) — это достаточно популярный бизнес-проект в рунете, который связан напрямую с сетевым маркетингом. То есть, компания разрабатывает, выпускает и продает различные товары.
Сегодня продукции относится, к так называемой «зеленой линии», включает экологические продукты, товары бытового потребления.
История
Образован проект был в 2017 году, хотя по утверждениям ряда Интернет-специалистов, ранее Гринвей была более известна под названием «Эковита» (история которой ведется с 2003 года).
Компания Greenway — это традиционный представитель сетевой индустрии, который предлагает десятки категорий товаров. Кроме главного офиса в Новосибирске, работает свыше 20 филиалов по другим регионам.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- партнерские условия;
- доставка;
- онлайн-торговля;
- маркетинг.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты могут узнать у сотрудников информацию о товарах, сроках поставки, ценах, акциях, возможностях адресной доставки, региональных представительства и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно через сайт – https://greenwaystart.com/s/l. Для авторизации необходимо указать номер соглашения и пароль либо войти по телефону.
Как заказать продукцию?
Чтобы приобрести товары нужно воспользоваться предложениями из каталога. Выбираете позиции и добавляете их в «корзину». Затем следуя рекомендациям, нужно оформить заказ (выбор оплаты, доставки и т.д.).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Какие акции действуют на текущий момент, лучше узнавайте на сайте либо звоните в call-центр.
Какие условия возврата товара?
Потребители смогут вернуть некачественную продукцию или другие товары не соответствующие требованиям, только после составления заявления через учетную запись. О подробных условиях при обмене, возврате узнавайте у специалистов службы поддержки.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно через:
- электронную почту;
- социальные сети;
- горячую линию.
На чтение 3 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано 26.10.2020
Обновлено 22.10.2020
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Гринвей в России? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Горячая линия Гринвей
- Горячая линия в других странах
- Адреса магазинов
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
GreenWay (Гринвей) — крупная маркетинговая компания, которая привлекает в свои ряды целеустремленных людей, желающих сделать планету чище. Продвигайте и занимайтесь продажами товаров, которые действительно полезны и необходимы для общества:
- Средства за уходом для здоровья, красоты.
- Товары для уборки помещений.
- Целебные настойки, чаи, масла.
С полным спектром товаров, ценами и преимуществами, все желающие смогут ознакомиться на официальном сайте: https://www.greenwaystart.com/rus.
Если возникают вопросы по организации маркетинговых целей, бизнеса в целом, рекомендуем связаться с поддержкой и прояснить интересующие вопросы.
Горячая линия Гринвей
Есть ли телефон горячей линии?
Если вам интересна деятельность компании, то больше о ней узнать можно, как на сайте, так и набрав номер телефона: 8 (800) 23 45 800.
Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.
По общим темам можно обратиться и в центральный офис в Новосибирске. Набирайте номер: +7 (383) 202 11 33. Позвонить можно, как в Москве, так и находясь в любом из регионов РФ.
Горячая линия в других странах
Для связи в других странах используйте следующие номера телефонов:
- Казахстан: 8 (800) 080-4211.
- Киргизская Республика: +996-31-296-26-56.
- Беларусь: 8 (820) 0321-0033.
- Украина: 0 (800) 752-114.
Адреса магазинов
Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Greenway в Москве
Как написать в службу поддержки?
Чтобы отправить запрос в службу поддержки Greenway клиенты могут воспользоваться, как формой на официальном сайте, так и отправить письмо по электронной почте:
- https://www.greenwaystart.com/rus.
- office@greenway.group.
Социальные сети
Дополнительно можно рассматривать для общения и социальную сферу.
Ищите сообщества на таких ресурсах, как:
- ВКонтакте: https://vk.com/mygreenwayglobal.
- Одноклассники: https://ok.ru/mygreenwayglobal.
- Facebook: https://facebook.com/MyGreenwayGlobal.
- Instagram: https://instagram.com/greenway_style.
- Twitter: https://twitter.com/GreenWa30213975.
- Telegram: https://t.me/mygreenwaynews.
- TikTok: https://tiktok.com/@mygreenwayglobal.
- Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCQx94ndp4A6tnqzdKCWYOYQ.
Оставляйте комментарии, читайте новости, делитесь впечатлениями с другими пользователями.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Можно составить официальное сообщение и через личный кабинет, но для этого потребуется авторизация на сайте https://www.greenwaystart.com/my.
Для доступа нужно ввести пароль и номер соглашения (подойдет телефон, указанный при регистрации).
Перейдя в общее меню на портале Гринвей, ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Менеджеры и представители компании готовы помочь в любых вопросах, трудностях, которые связаны с работой вашего офиса, продвижения товаров.
Обращайтесь, если возникают недопонимания при оформлении заказов, оплате или доставке.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно быть внимательным, так как в ряде ситуаций, поддержка может оказаться не эффективной. Речь идет о проблемах, ошибках в работе офиса, которые не связаны с деятельностью компании (проблемы с Интернетом, банкингом и т.д.).
В остальном, поддержка готова ответить по телефонной линии или онлайн на все замечания, жалобы, запросы, касающиеся деятельности Гринвей.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно несколькими способами:
- Отправив сообщение по почте.
- Заполнив форму на сайте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
С жалобой клиенты и партнеры могут обратиться и по горячей линии: 8 (800) 23 45 800.
График работы
Пообщаться со службой поддержки Greenway можно ежедневно.
Режим работы установлен с 08:00 до 18:00.
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Гринвей в России, как связаться с поддержкой? По каким номерам могут дозвониться партнеры, как отправить обращение онлайн?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Greenway?
- Какой телефон горячей линии Greenway?
- Контакты в других странах
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Greenway (Зеленый Путь) — крупная маркетинговая компания, которая призывает отказаться от использования продуктов из химии. Развивайте свое дело и займитесь продажами продуктов компании для чистоты, ухода за здоровьем, товарами для быта, питания, организации рабочих мест. Компания выбрала экологическое направление бизнеса и занимается продвижением только той продукции, производство которой не сможет навредить экосистеме. Офисы открыты уже в более чем 20 регионах РФ, а годовой оборот превысил 600 млн. рублей.
Если заинтересовала деятельность Гринвей, свяжитесь с контакт-центром и получите подробные разъяснения.
Как написать в службу поддержки Greenway?
У Greenway есть официальный сайт — https://www.greenwaystart.com/rus/, где приводится информация о деятельности, проводимых мероприятиях и программах. Если опубликованной информации окажется не достаточно, клиенты могут связаться со службой поддержки и задать свой вопрос специалистам самостоятельно.
Отправить сообщение или позвонить можно через Skype, и пообщаться с сотрудниками в реальном времени.
Письма от партнеров и других граждан принимаются и по электронной почте — office@greenway.group.
Если уже являетесь партнером компании, то можете воспользоваться учетной записью и задать свой вопрос через личный кабинет. Прикрепляйте номер договора, опишите суть проблемы и причины, чтобы сотрудникам было проще разобраться.
Какой телефон горячей линии Greenway?
Если заинтересованы в сотрудничестве, обратитесь в контакт-центр за подробными разъяснениями.
В России создан единый телефон горячей линии — 8 800 555 26 16 (он бесплатный). Позвонить можно с любых стационарных, а также мобильных устройств.
По другим вопросам можно обратиться и в главный офис в Новосибирске, горячий номер для связи — +7 (383) 202 11 33.
На сайте или у менеджеров можно уточнить номер телефона представительства в вашем населенном пункте и пообщаться с предпринимателями в вашем регионе.
Контакты в других странах
Обратите внимание и на контакты в других государствах:
- Украина — 0 800 752 114.
- Киргизстан — 996 31 296 26 56.
- Казахстан — 8 800 080 42 11.
- Беларусь — 8 820 0321 0033.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Проблемы с доставкой, оплатой или возвратом продукции?
Обратитесь по телефонной линии или задайте вопрос менеджерам онлайн.
Представители Гринвей готовы помочь в любых вопросах, которые связаны с сотрудничеством и продвижением товаров компании.
Техподдержка готова выслушать и помочь партнерам и другим гражданам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка компании вряд ли сможет чем-то помочь, если интересующий вопрос не касается деятельности Гринвей.
В остальном менеджеры стараются отвечать на все обращения от клиентов.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Пообщаться со специалистами можно имея учетную запись партнера.
Личный кабинет предоставляет массу возможностей, одна из них это написание сообщений в техподдержку.
Для входа используйте ссылку — https://www.greenwaystart.com/my.
Оставляйте сообщения и получайте ответ сотрудников удобным способом.
Как написать жалобу?
Если возникли проблемы с оплатой товаров, остались недовольны качеством работы менеджеров или не устраивают условия сотрудничества?
Можно оставить жалобу. Жалоба должна содержать информацию с детальным описанием, указанием причин и личных данных.
О претензиях можно сообщить несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Отправив письмо по электронной почте.
- Написав сообщение в личном кабинете.
Время работы
Режим работы горячей линии Greenway ежедневный с 08:00 до 18:00.