Гринвей номер горячей линии

Как работает горячая линия Гринвей? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Что известно о компании?

Горячая линия Гринвей

Служба поддержки Гринвей

Написать в службу поддержки компании можно через e-mail – office@greenway.group. Укажите имя, контакты и данные по заявке.

Greenway e-mailДругие способы связи со службой поддержки:

  • ВКонтакте – https://vk.com/mygreenwayofficial;
  • Фейсбук – https://www.facebook.com/MyGreenwayGlobal;
  • Инстаграм – https://www.instagram.com/greenway_style;
  • Telegram – https://t.me/mygreenwaynews.

Режим работы

Специалисты комспании на связи ежедневно (кроме выходных) с 06:00 до 22:00.

О компании

Greenway

Greenway (Гринвей) — это достаточно популярный бизнес-проект в рунете, который связан напрямую с сетевым маркетингом. То есть, компания разрабатывает, выпускает и продает различные товары.

Сегодня продукции относится, к так называемой «зеленой линии», включает экологические продукты, товары бытового потребления.

История

Greenway склад

Образован проект был в 2017 году, хотя по утверждениям ряда Интернет-специалистов, ранее Гринвей была более известна под названием «Эковита» (история которой ведется с 2003 года).

Компания Greenway — это традиционный представитель сетевой индустрии, который предлагает десятки категорий товаров. Кроме главного офиса в Новосибирске, работает свыше 20 филиалов по другим регионам.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • партнерские условия;
  • доставка;
  • онлайн-торговля;
  • маркетинг.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут узнать у сотрудников информацию о товарах, сроках поставки, ценах, акциях, возможностях адресной доставки, региональных представительства и т.д.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через сайт – https://greenwaystart.com/s/l. Для авторизации необходимо указать номер соглашения и пароль либо войти по телефону.

Как заказать продукцию?

Чтобы приобрести товары нужно воспользоваться предложениями из каталога. Выбираете позиции и добавляете их в «корзину». Затем следуя рекомендациям, нужно оформить заказ (выбор оплаты, доставки и т.д.).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Какие акции действуют на текущий момент, лучше узнавайте на сайте либо звоните в call-центр.

Какие условия возврата товара?

Потребители смогут вернуть некачественную продукцию или другие товары не соответствующие требованиям, только после составления заявления через учетную запись. О подробных условиях при обмене, возврате узнавайте у специалистов службы поддержки.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через:

  • электронную почту;
  • социальные сети;
  • горячую линию.

На чтение 3 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано 26.10.2020
Обновлено 22.10.2020

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Гринвей в России? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия GreenWay

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия Гринвей
  3. Горячая линия в других странах
  4. Адреса магазинов
  5. Как написать в службу поддержки?
  6. Социальные сети
  7. Обращение в поддержку через личный кабинет
  8. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  9. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  10. Как подать жалобу?
  11. График работы

О компании

GreenWay (Гринвей) — крупная маркетинговая компания, которая привлекает в свои ряды целеустремленных людей, желающих сделать планету чище. Продвигайте и занимайтесь продажами товаров, которые действительно полезны и необходимы для общества:

  • Средства за уходом для здоровья, красоты.
  • Товары для уборки помещений.
  • Целебные настойки, чаи, масла.

С полным спектром товаров, ценами и преимуществами, все желающие смогут ознакомиться на официальном сайте: https://www.greenwaystart.com/rus.

Если возникают вопросы по организации маркетинговых целей, бизнеса в целом, рекомендуем связаться с поддержкой и прояснить интересующие вопросы.

Горячая линия Гринвей

Есть ли телефон горячей линии?

Если вам интересна деятельность компании, то больше о ней узнать можно, как на сайте, так и набрав номер телефона: 8 (800) 23 45 800.

Контакты компании GreenWay

Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.

По общим темам можно обратиться и в центральный офис в Новосибирске. Набирайте номер: +7 (383) 202 11 33. Позвонить можно, как в Москве, так и находясь в любом из регионов РФ.

Горячая линия в других странах

Для связи в других странах используйте следующие номера телефонов:

  • Казахстан: 8 (800) 080-4211.
  • Киргизская Республика: +996-31-296-26-56.
  • Беларусь: 8 (820) 0321-0033.
  • Украина: 0 (800) 752-114.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Greenway в Москве

Как написать в службу поддержки?

Чтобы отправить запрос в службу поддержки Greenway клиенты могут воспользоваться, как формой на официальном сайте, так и отправить письмо по электронной почте:

  • https://www.greenwaystart.com/rus.
  • office@greenway.group.

Социальные сети

Дополнительно можно рассматривать для общения и социальную сферу.

Социальные сети

Ищите сообщества на таких ресурсах, как:

  • ВКонтакте: https://vk.com/mygreenwayglobal.
  • Одноклассники: https://ok.ru/mygreenwayglobal.
  • Facebook: https://facebook.com/MyGreenwayGlobal.
  • Instagram: https://instagram.com/greenway_style.
  • Twitter: https://twitter.com/GreenWa30213975.
  • Telegram: https://t.me/mygreenwaynews.
  • TikTok: https://tiktok.com/@mygreenwayglobal.
  • Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCQx94ndp4A6tnqzdKCWYOYQ.

Оставляйте комментарии, читайте новости, делитесь впечатлениями с другими пользователями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Можно составить официальное сообщение и через личный кабинет, но для этого потребуется авторизация на сайте https://www.greenwaystart.com/my.

Для доступа нужно ввести пароль и номер соглашения (подойдет телефон, указанный при регистрации).

Перейдя в общее меню на портале Гринвей, ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Менеджеры и представители компании готовы помочь в любых вопросах, трудностях, которые связаны с работой вашего офиса, продвижения товаров.

Обращайтесь, если возникают недопонимания при оформлении заказов, оплате или доставке.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно быть внимательным, так как в ряде ситуаций, поддержка может оказаться не эффективной. Речь идет о проблемах, ошибках в работе офиса, которые не связаны с деятельностью компании (проблемы с Интернетом, банкингом и т.д.).

В остальном, поддержка готова ответить по телефонной линии или онлайн на все замечания, жалобы, запросы, касающиеся деятельности Гринвей.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

С жалобой клиенты и партнеры могут обратиться и по горячей линии: 8 (800) 23 45 800.

График работы

Пообщаться со службой поддержки Greenway можно ежедневно.

Режим работы установлен с 08:00 до 18:00.

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Гринвей в России, как связаться с поддержкой? По каким номерам могут дозвониться партнеры, как отправить обращение онлайн?

Горячая линия GreenWay

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Greenway?
  3. Какой телефон горячей линии Greenway?
  4. Контакты в других странах
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь с поддержкой через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

Greenway (Зеленый Путь) — крупная маркетинговая компания, которая призывает отказаться от использования продуктов из химии. Развивайте свое дело и займитесь продажами продуктов компании для чистоты, ухода за здоровьем, товарами для быта, питания, организации рабочих мест. Компания выбрала экологическое направление бизнеса и занимается продвижением только той продукции, производство которой не сможет навредить экосистеме. Офисы открыты уже в более чем 20 регионах РФ, а годовой оборот превысил 600 млн. рублей.

Если заинтересовала деятельность Гринвей, свяжитесь с контакт-центром и получите подробные разъяснения.

Как написать в службу поддержки Greenway?

У Greenway есть официальный сайт — https://www.greenwaystart.com/rus/, где приводится информация о деятельности, проводимых мероприятиях и программах. Если опубликованной информации окажется не достаточно, клиенты могут связаться со службой поддержки и задать свой вопрос специалистам самостоятельно.

Отправить сообщение или позвонить можно через Skype, и пообщаться с сотрудниками в реальном времени.

Письма от партнеров и других граждан принимаются и по электронной почте — office@greenway.group.

Если уже являетесь партнером компании, то можете воспользоваться учетной записью и задать свой вопрос через личный кабинет. Прикрепляйте номер договора, опишите суть проблемы и причины, чтобы сотрудникам было проще разобраться.

Какой телефон горячей линии Greenway?

Если заинтересованы в сотрудничестве, обратитесь в контакт-центр за подробными разъяснениями.

В России создан единый телефон горячей линии — 8 800 555 26 16 (он бесплатный). Позвонить можно с любых стационарных, а также мобильных устройств.

Контакты GreenWay

По другим вопросам можно обратиться и в главный офис в Новосибирске, горячий номер для связи — +7 (383) 202 11 33.

На сайте или у менеджеров можно уточнить номер телефона представительства в вашем населенном пункте и пообщаться с предпринимателями в вашем регионе.

Контакты в других странах

Обратите внимание и на контакты в других государствах:

  • Украина — 0 800 752 114.
  • Киргизстан — 996 31 296 26 56.
  • Казахстан — 8 800 080 42 11.
  • Беларусь — 8 820 0321 0033.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Проблемы с доставкой, оплатой или возвратом продукции?

Обратитесь по телефонной линии или задайте вопрос менеджерам онлайн.

Представители Гринвей готовы помочь в любых вопросах, которые связаны с сотрудничеством и продвижением товаров компании.

Техподдержка готова выслушать и помочь партнерам и другим гражданам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка компании вряд ли сможет чем-то помочь, если интересующий вопрос не касается деятельности Гринвей.

В остальном менеджеры стараются отвечать на все обращения от клиентов.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Пообщаться со специалистами можно имея учетную запись партнера.

Личный кабинет предоставляет массу возможностей, одна из них это написание сообщений в техподдержку.

Для входа используйте ссылку — https://www.greenwaystart.com/my.

Оставляйте сообщения и получайте ответ сотрудников удобным способом.

Как написать жалобу?

Если возникли проблемы с оплатой товаров, остались недовольны качеством работы менеджеров или не устраивают условия сотрудничества?

Можно оставить жалобу. Жалоба должна содержать информацию с детальным описанием, указанием причин и личных данных.

О претензиях можно сообщить несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Написав сообщение в личном кабинете.

Время работы

Режим работы горячей линии Greenway ежедневный с 08:00 до 18:00.

  • Гринвей горячая линия телефон москва
  • Громкие уведомления на телефон
  • Графин рязань ресторан телефон
  • Гринатом глазов официальный сайт телефон
  • Громкие треки на телефон