Гранд старекс номер двигателя

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

где номер D4CB?

Здравствуйте все старексоводы.Купил Grand Starex поехал ставить на учет а мне говорят не можем найти номер на двигателе, когда найдешь приезжай.ездил на СТО тоже не нашли.Подскажите пожалуйста где набит номер на двигателе D4CB? если можно то выложите фото.Заранее благодарен.

andrey77
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2009,D4CB, задний,АКПП
Населённый пункт: Г.Анжеро-Судженск
  • Отправить письмо пользователю andrey77

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: где номер D4CB?

Сообщение: №2  Сообщение ndmitry » 02 июн 2010, 20:49

У нас на сайте есть мануалы по эксплуатации, которые можно скачать. В них есть следующие картинки:

sn_dvigatelia.jpg

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: 2003г, CRDI 2,5l, АКПП, 2WD, CLUB, чёрный
гос. номер: **27ну77
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ndmitry
  • Сайт

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: где номер D4CB?

Сообщение: №3  Сообщение sva2003 » 13 июн 2010, 20:50

Вчера ставил машину на учет, тоже столкнулся с такой проблемой. Гаишник долго искал, но нашел самостоятельно. Если смотреть на двигатель сверху, номер двигателя находится под плитой, (в которой масляная крышка) у генератора.

sva2003
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
гос. номер: в897кр190
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю sva2003


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: где номер D4CB?

Сообщение: №5  Сообщение Pens » 05 июл 2010, 19:17

Номер выбит в очень неудобном для осмотра месте. Мне, чтобы показать цифирки гаишнику, прищлось снять корпус воздухоочистителя (3 или 4 болта), потом засунуть голову в освободившееся от воздухана место и заглянуть под опору двигателя. У гаишника с его зеркальцем получилось немного попроще.

Pens
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX , 2002.12.24, CRDI, АКПП, D4CB, 4AT2WD
  • Отправить письмо пользователю Pens

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: где номер D4CB?

Сообщение: №6  Сообщение uragobelkov » 25 авг 2010, 17:25

Вот смотри-попробую обьяснить-примерно в 3 см от нижнего болта крепления генератора(смотрим как-бы продливая осевую линию этого болта)находится ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ!! чугунная площадка обращёная лицом к ЗЕМЛЕ и вот на этой площадке выбит номер.При постановке на учет сам брал зеркало у мента и кропотливо розыскивал сей номерок.Да и ещё для удобства сними воздухозаборный патрубок Удачи

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


uragobelkov получил благодарность от: Artemiyyy, vitbayk

Аватар пользователя
uragobelkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 cvx premium
гос. номер: т585ом22rus
Населённый пункт: kamen-na-obi
  • Отправить письмо пользователю uragobelkov
  • ICQ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: где номер D4CB?

Сообщение: №7  Сообщение vitbayk » 23 авг 2012, 05:45

uragobelkov писал(а):Вот смотри-попробую обьяснить-примерно в 3 см от нижнего болта крепления генератора(смотрим как-бы продливая осевую линию этого болта)находится ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ!! чугунная площадка обращёная лицом к ЗЕМЛЕ и вот на этой площадке выбит номер.При постановке на учет сам брал зеркало у мента и кропотливо розыскивал сей номерок.Да и ещё для удобства сними воздухозаборный патрубок Удачи

Старекс — первый. Облазил весь движок. Ну ладно фрицы — мстят за Сталинград, а эти-то за что!?
Что-бы номер найти пол машины надо разобрать.
А за подсказку спасибо! proshu

vitbayk
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 12:25
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex H1 2002
Населённый пункт: Байконур
  • Отправить письмо пользователю vitbayk


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: где номер D4CB?

Сообщение: №9  Сообщение dsavoy » 24 авг 2012, 04:32

vitbayk писал(а):

uragobelkov писал(а):Вот смотри-попробую обьяснить-примерно в 3 см от нижнего болта крепления генератора(смотрим как-бы продливая осевую линию этого болта)находится ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ!! чугунная площадка обращёная лицом к ЗЕМЛЕ и вот на этой площадке выбит номер.При постановке на учет сам брал зеркало у мента и кропотливо розыскивал сей номерок.Да и ещё для удобства сними воздухозаборный патрубок Удачи

Старекс — первый. Облазил весь движок. Ну ладно фрицы — мстят за Сталинград, а эти-то за что!?
Что-бы номер найти пол машины надо разобрать.
А за подсказку спасибо! proshu

Вообще то эти номера не для регистрации в ГАИ, во всех странах-это серийные номера выпуска,а у нас в России их в бумажку ПТСную вписывают)))Поэтому производитель не заморачивается где номерки то штамповать))

Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.
  • Отправить письмо пользователю dsavoy

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: где номер D4CB?

Сообщение: №10  Сообщение Adept009 » 05 июл 2018, 10:41

Добрый день.
Гранд 2012 года, VIN KMJWA37JBCU393209, двигатель D4CB, в ПТС указано, что номер В874864. Сам номер в реале не нашел, на блоке цилиндров слева маркировка 110050842. Что бы это значило, и совпадает ли с данными ПТС??? И какой год двигателя? Возможно, это сюрприз от предыдущего продавца?
Если не в этой теме, простите, админы, и перенесите.

Adept009
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 15 май 2017, 15:42
Откуда: Курская область, г. Курск
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: GS 2 WD Long, 2012, D4CB, АКПП, CVX
гос. номер: 894
Населённый пункт: Курск
  • Отправить письмо пользователю Adept009
  • Сайт

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: где номер D4CB?

Сообщение: №11  Сообщение Usach » 05 июл 2018, 21:34

Adept009 писал(а):Добрый день.
Гранд 2012 года, VIN KMJWA37JBCU393209, двигатель D4CB, в ПТС указано, что номер В874864. Сам номер в реале не нашел, на блоке цилиндров слева маркировка 110050842. Что бы это значило, и совпадает ли с данными ПТС??? И какой год двигателя? Возможно, это сюрприз от предыдущего продавца?
Если не в этой теме, простите, админы, и перенесите.

Привет!
Номер двигателя D4CBB874864 В этой теме пробиваем VIN-коды на комплектацию


Usach получил благодарность от: Adept009

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 2652 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach


Вернуться в Двигатель

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], lisa2022, YandexBot

номер двигателя на d4cb CRDI ⇐ H-1 Starex. Двигатель

Сообщение romik111 » 13 авг 2010, 17:16

Сообщение Микробовод » 15 авг 2010, 14:10

Сообщение uragobelkov » 15 авг 2010, 15:00

Сообщение romik111 » 16 авг 2010, 13:03

Номер двигателя на D4CB CRDI

Вот смотри-попробую обьяснить-примерно в 3 см от нижнего болта крепления генератора(смотрим как-бы продливая осевую линию этого болта)находится ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ!! чугунная площадка обращёная лицом к ЗЕМЛЕ и вот на этой площадке выбит номер.При постановке на учет сам брал зеркало у мента и кропотливо розыскивал сей номерок.Да и ещё для удобства сними воздухозаборный.

С 1 февраля 2012 года на Гранд Старексы ставят моторы D4CB модификации A2. На H-1 начали ставить раньше где-то на полгода.

Основные отличия от предыдущего:

1. Новая топливная Delphi с пьезофорсунками на 1800 бар. Новым ТНВД. Была Бош с 1600 бар. 2. Впускной коллектор стал пластиковый. 3. Турбина VGT-типа.

Источник

История создания многоцелевых полноразмерных микроавтобусов у Hyundai Motor Company началась с 1987 года. В этот период компания занимается производством Хендай Н-100 — первого объемного минивэна в своем модельном ряду. Строительство автомобиля велось на основе популярного в тот момент Митсубиши Делика. Транспортное средство получило более объемный и вместительный кузов, но в целом техническая часть осталась без изменения. Неудивительно что модели сопутствовал успех, как на внутреннем (автомобиль выпускался под названием Grace), так и на международном рынках.

На волне популярности инженеры компании полностью опираясь на собственные силы проектируют и ставят на конвейер в 1996 году автомобиль Hyundai Starex (Н-1 для европейского рынка). Модель получилась очень удачной и помимо Кореи выпускалась в Индонезии. А с 2002 г корпорация Хендай выдала лицензию на производство этого автомобиля Китайской Народной Республике. В КНР модель получила название Reline.

vanlife travel

Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф

Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex

Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)
Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company. Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.

1. В данной карте отсутствует информация по автомобилям Hyundai Grand Starex с двигателями LPG (полностью газовые моторы для внутреннего рынка Кореи). Доступная техническая документация не дает каких-либо достоверных сведений на этот счет, в качестве неофициальной рекомендации могу лишь предложить информацию, полученную обходным путем. Спецификация моторного масла для LPG-двигателей: API SM, ILSAC GF-4, заправочный объем 5.1 литра. Спецификация масла для механической коробки передач: GL4 75W-90; жидкость для автоматической коробки передач: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.

2. Дифференциалы заднего моста на автомобилях Hyundai Starex, Grand Starex и H1 бывают трех видов. 2.1 Свободный дифференциал – для смазки используется обычное трансмиссионное масло класса качества GL-5. 2.2 Дифференциал повышенного трения LSD-типа (Limited Slip Differential) – устанавливался на заводе в качестве опции на автомобили Starex и H1 с двигателями G4CS/G4JS и D4BH до 2006 модельного года включительно. На автомобили Grand Starex и H1 с 2007 модельного года не устанавливается. В качестве смазки требуется трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения – в маркировке масла должно присутствовать обозначение LS (limited slip). Класс качества тот же – GL-5. 2.3 Самоблокирующийся дифференциал центробежного типа (аналог Eaton-80) – Locking Differential (LD). В отличие от LSD-дифференциала, обеспечивает автоматическую стопроцентную блокировку при появлении разницы частот вращения левого и правого колес. Специальных масел не требует, согласно заводской спецификации достаточно обычного трансмиссионного масла класса качества GL-5. LD-дифференциал опционально устанавливался на Starex и H1 с двигателями D4CB до 2006 модельного года включительно. На Grand Starex и H1 с 2007 модельного года устанавливается с любыми двигателями в качестве опции. 2.4 Узнать о том, какой тип дифференциала был установлен на автомобиль заводом-изготовителем, можно по списку опций для конкретного VIN-кода. Если в списке опций по вашему вин-коду вы находите следующие варианты: – LSD Limited Slip Differential – значит, у вас установлен дифференциал повышенного трения LSD-типа. – RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – значит, у вас установлен самоблокирующийся дифференциал LD-типа. Если у вас в списке опций данных позиций нет – значит, заводом-изготовителем они установлены не были, и дифференциал вашего автомобиля – свободный.

3. Полный привод на автомобили Hyundai Grand Starex завод-изготовитель устанавливает начиная с 2014 модельного года. Соответственно, спецификации по маслам для раздаточной коробки и переднего редуктора Hyundai Grand Starex 4WD относятся только к заводской полноприводной модификации с раздаткой EST-типа (part-time). Устройство и типы смазок для множества колхозно-самопальных вариантов полного привода Гранд Старексов, которые начали появляться на рынке примерно с 2009 года, остаются неизвестными.

Lubricants, fluids, liquids and filling volumes for Hyundai Starex, Grand Starex and H1 periodic maintenance, model year 1998-2018

1. This table doesn’t contain information regarding Hyundai Grand Starex LPG vehicles (South Korea domestic market). Workshop manual available for free has no information about LPG-vehicles. So I can only suggest non-official information without any guarantee. LPG-vehicles motor oil specifications: API SM, ILSAC GF-4, filling volume 5.1L. Manual transmission oil specification: GL4 75W-90; automatic transmission fluid specification: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.

2. There are three factory installed types of rear differential. 2.1 Conventional (free) differential – use standard transmission oil with GL5 specification. 2.2 Limited Slip Differential (LSD-type) – requires transmission oil with limited slip additivies. Oil should have LS mark in its specification. Quality level is the same – GL5. 2.3 Locking differential (LD-type) – has the construction similar to Eaton-80 differential. LD-type doesn’t require any specific oil – standard transmission oil GL5 is enough. 2.4 If you want to know the factory installed type of Hyundai Starex / H1 / Grand Starex rear differential – you need to check the options list of your VIN-code. If you see in the option list: – LSD Limited Slip Differential – it means factory installed LSD-type rear differential – RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – it means factory installed LD-type rear differential If you don’t see these options in the option list – it means your rear differential is conventional (free) type.

3. Factory installed 4WD of Hyundai Grand Starex started at 2014 model year. Transfer case and front differential oils specifications are related only to factory installed 4WD (part-time, EST-type). Non-factory installed 4WD may have another construction & require another lubricants.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

В период производства Hyundai Starex с 1996 по 2021 годы наибольшее распространение получили следующие модели силовых агрегатов.

I поколение

Среди всех выпущенных компанией автомобилей Хендай Старекс первого поколения наибольшее число экземпляров оснащались двумя моторами: дизельным 4D56 и бензиновым L4CS. Последний из них выпускался компанией с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.

L4CS неприхотлив к качеству масла и бензина. Это неудивительно, если принять во внимание год его разработки. ДВС оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле Старекс, оснащенный этим мотором, расходует до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток. Газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.

Технические характеристики

Производитель KMJ
Объем двигателя, см³ 2476
Мощность, л.с 94-104
Крутящий момент, Нм 235-247
Степень сжатия 21
Блок цилиндров чугун
ГБЦ алюминий
Количество цилиндров 4
Место нахождения первого цилиндра ТВЕ (шкив коленвала)
Диаметр цилиндра, мм 91,1
Ход поршня, мм 95
Клапанов на цилиндр 2 (SOHC)
Привод ГРМ ремень
Уменьшение вибрационных нагрузок балансировочные валы
Регулирование фаз газораспределения нет
Турбонаддув турбина
Гидрокомпенсаторы
Система питания топливом интеркуллер, прямой впрыск топлива
Топливо ДТ (дизельное)
Система смазки, л 5,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Норма экологии Euro 3
Расположение продольное
Особенности привод RWD/AWD
Ресурс, тыс. км 350+
Вес, кг 226,8

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На вопрос, с каким силовым агрегатом приобретать Старекс лучше, ответить весьма непросто. Уверенно утверждать можно лишь о приоритете дизельных моторов над бензиновыми. Но большей популярность на рынке новых машин и автомобилей с пробегом пользуются две силовые установки:

Оба мотора относительно надежны и обладают продолжительным сроком службы, однако и тот и другой силовой агрегат имеют некоторые недостатки.

У желающих приобрести Хендай Гранд Старекс второго поколения этот ДВС является единственным приемлемым вариантом для выбора. Хотя мотор обладает рядом явных конструктивных «болезней»:

Это проверенный временем мотор. При подборе Старекс первого поколения приоритет стоит отдавать автомобилям с этим силовым агрегатом. Хотя несколько неприятных сюрпризов он все же приберег для автолюбителей:

Источник

Тюнинг двигателя

Вопрос тюнингования ДВС вызвал множество дебатов среди владельцев авто с таким двигателем.

Мотор D4BH оснащен турбиной и интеркуллером. Это создает предпосылки к тому, что провести тюнинг становится очень сложно. Теоретически можно подобрать турбину с более высоким давлением и заменить ей имеющуюся. Но ее установка вызовет значительные конструктивные изменения двигателя, а, следовательно, высокие материальные затраты.

Далее. Мощность турбины используется примерно на 70% (по крайней мере в этом двигателе). Значит есть возможность ее повысить. Например, сделав перепрошивку ЭБУ, или, как сейчас говорят, сделать чип-тюнинг. Но здесь кроется одна неприятная неожиданность. Ее суть заключается в резком снижении ресурса силового агрегата. Таким образом, повысив мощность двигателя на 10-15 л.с. вы сократите его пробег 70-100 тыс. км.

Добавить к сказанному почти нечего. Известно, что производитель заранее подбирает версию турбины перед ее установкой на двигатель, который будет установлен на грузовик, минивэн или внедорожник.

Зачастую многие автолюбители хотят сделать тюнинг двигателя исходя из желания только лишь повысить комфортность управления автомобилем. Но для достижения этой цели совсем не обязательно переделывать двигатель, перепрошивать ЭБУ. Достаточно установить на автомобиль бустер педали газа DTE Systems – PedalBox. Он подключается в цепь педали газа. Перепрошивка ЭБУ автомобиля не требуется. Отмечается, что возрастание мощности двигателя почти не ощущается, но машина ведет себя так, как будто мотор стал намного сильнее. Бустер PedalBox можно использовать только на автомобилях с электронным управлением педалью подачи топлива. На лицо – щадящее тюнингование ДВС.

Hyundai Starex. Номер двигателя где?

Петр Огниенко Да, что то тут не чисто, наверное, ребята активно пиарят себя на всевозможных форумах, сайтах, курилках и. Например, я свой развлекательный канал с столь качественным и то не мог так как вы свой раскрутить.

Hyundai starex где располежен vin

У меня такое как у вас количество подписчиков было за полгода. Расскажите о секретах вашей черной «магии»: Селя Витман Мне кажется, если на канале есть хороший и доступный контент, то он сам по себе будет пиарится, никакие форумы, сайты не нужны.

Александр Онищенко У канала перспективное будущее, но при одном условии, если вы будете делать видео чаще чем один раз в неделю. Мы требуем больше видео! Александр Онищенко Да, да, озвучка, можно сказать, украшает ваши инструкции! Стас Михаленко Первый авто канал который доносит реально нужную информацию для автомобилистов. На фоне всех прочих каналов из этой тематики, ваш проект, я считаю, самым лучшим. Евгений Меньшиков Ах, ну что же вы такой безграмотный! Вроде бы на видео взрослый человек, а пишет как первоклашка!

Евгений Меньшиков Этот канал, то что я искал на протяжении этих двух лет. Почему вы не номер двигателя хёндай гранд старекс раньше, номер двигателя хёндай гранд старекс побольше бы людей было на канале!

Найти номер двигателя Hyundai H-1 2.5 CRDi 103 kW 2007 года

Александр Винницкий А как мне найти номер двигателя на Renault Kangoo 1. Может сделаете об этом видео, чтобы мне легче было его нарыть. Буду номер двигателя хёндай гранд старекс признателен! Vseobauto На сколько я помню номер двигателя Renault F8T находитсяесли смотреть спереди — внизу правее масляного щупа! Искать только в этом форуме?.

Hyundai Grand Starex. Доброе время суток уважаемые. Спасибо Уважаемый, ВЫ снова меня выручили, удачи во всем, только зеленой дороги на Вашем пути, удачи. У вас на форуме действуют ограничения: Я что то ни так сделал когда регистрировался или что то еще, читал и перечитывал правила, вроде все пучком. Не могли бы Вы объяснить или подсказать, что можно исправить.

Номер двигателя хёндай гранд старекс могли бы Вы по номеру двигателей двух машин, на которые вы прислали данные, выслать комплектующие?

Возможно я неправильно выразился, в общем все что нужно для двигателя, все его агрегаты и. Так, на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента.

Явный оффтоп — сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы. Кто сейчас на конференции. Эксплуатационные жидкости и материалы.

Приборы типа такого легко позволят найти его заранее по VIN и прийти на «дело» уже подготовленным. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Где в номер двигателя хёндай гранд старекс старекс находится вин «, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Источник

Ответы@thedreambag.ru: где находится дублирующий номер кузова на хендай гранд старекс

Расположение вин номера Hyundai Getz TB 1

Периодичность технического обслуживания. И примерно, через пару лет эксплуатации в Москве, он начинает немного «цвести». Mazda — общий форум.

рассположения кода краски hyundai

Подписка на этот форум. Особо актуально проверить это — для тех владельцев, кто использует Webasto. Искать только в этом форуме?. Hyundai Grand Starex. Доброе время суток уважаемые.

Спасибо Уважаемый, ВЫ снова меня выручили, удачи во всем, только зеленой дороги на Вашем пути, удачи. У вас на форуме действуют ограничения: Я что то ни так сделал когда регистрировался или что то еще, читал и перечитывал правила, вроде все пучком.

Hyundai starex где располежен vin

Не могли бы Вы объяснить или подсказать, что можно исправить. Не могли бы Вы по номеру двигателей двух машин, на которые вы прислали данные, выслать комплектующие?

Возможно я неправильно выразился, в общем все что нужно для двигателя, все его агрегаты и. Так, на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для субъективной оценки двигателя одной технической характеристики недостаточно. Дополнительно должны анализироваться еще несколько характеризующих факторов.

Надежность

Все владельцы автомобилей с двигателем D4BH отмечают его высокую надежность и значительное превышение ресурса пробега. При этом заостряют внимание на вопросах правильной эксплуатации, своевременного обслуживания и соблюдении рекомендаций производителя.

Подтверждением сказанному являются отзывы автолюбителей. Например, Salandplus (стиль автора сохранен) пишет:

Комментарий автовладельца

Salandplus

Авто: Hyundai Starex

Всем привет, у меня starex 2002г. D4bh. Семья большая, езжу много, мотор за 7 лет, ни автомат ни подвел, ни движок, знаю одно, главное что бы руки туда зализали хорошие а иначе, будет цепная реакция, и тогда любая машина не в радость будет. За семь лет отремонтировал генератор, передний торсион, левый, насос гура подтекал но работал, реле накала свечей, предохранители, ремни на всякий. И все, авто очень доволен кроме кузова, но и это сделаю.

В унисон ему оставил сообщение Николай (стиль автора так же сохранен):

Комментарий автовладельца

Николай

Авто: Hyundai Terracan

Я не знаток, у меня движек 2.5 л. турбодизель, машина (2001г) 2 года в Питере (России), пробег 200 тыс. Никаких проблем с двигателем непосредственно пока нет и надеюсь не предвидится. Масло не жрет, не дымит, турбина не свистит, по кольцу едет 170 (по спидометру). Думаю, что состояние очень сильно зависит от эксплуатации предыдущими хозяевами, а не от конструкции двигателя, можно и японский атмосферник укатать за год, при «умелом» обращении.

Вывод: в надежности двигателя сомненьям нет места. Агрегат действительно надежный и долговечный.

Слабые места

На любом ДВС имеются слабые места. Не является исключением в этом плане и D4BH. Одним из основных недостатков отмечается низкий ресурс ремня привода балансировочных валов и вакуумного насоса. Последствия обрыва вызывают обрезание шлицов вала генератора и разрушение заднего подшипника. Для избежания таких серьезных неполадок рекомендуется заменять ремень через 50 тыс. км пробега автомобиля.

Пристального внимания требует ремень привода ГРМ. Его обрыв опасен загибанием клапанов. А это уже довольно ощутимый бюджетный ремонт двигателя.

Ремни на двигателе

При больших пробегах (после 350 тыс. км) неоднократно отмечалось растрескивание ГБЦ в районе вихрекамеры.

Такие неисправности, как подтекание масла из-под прокладок и сальников встречаются, но большой опасности не вызывают при их своевременном обнаружении и устранении.

Остальная оснастка дизеля проблем не вызывает. Своевременное и качественное техническое обслуживание является залогом превышения заявленного ресурса пробега.

Ремонтопригодность

Необходимость в проведении капитального ремонта возникает после пробега 350 — 400 тыс. км. Ремонтопригодность агрегата высокая. В первую очередь этому способствуют чугунный блок цилиндров и стальные гильзы. Расточка их под необходимый ремонтный размер не представляет никакой сложности.

Не вызывают затруднения приобретение любых деталей и узлов для замены, как оригинальных, так и их аналогов. Запчасти в любом ассортименте имеются практически в любом специализированном автомагазине. Для тех, кто хочет удешевить ремонт, есть возможность приобрести любую б/у запчасть на многочисленных авторазборках. Правда, в таком случае, качество товара находится под большим сомнением.

Ремонт дизельного двигателя

Как отмечают опытные автолюбители, выполнение капитального ремонта своими руками не является редкостью. При наличии полного комплекта инструмента и необходимых знаний можно смело браться за эту работу. Но, необходимо учитывать, что двигатель хоть и простой по устройству, но определенные нюансы ему все-таки присущи. Например, масляный насос D4BH по внешнему виду ничем не отличается от маслонасоса D4BF. Но если их перепутать при ремонте, обрыв ремня генератора обеспечен (из-за несоосности шкивов коленчатого вала и генератора).

Несмотря на то, что капитальный ремонт большой сложности не представляет, будет намного лучше, если его выполнение доверить специалистам.

Предлагается к просмотру видео «Замена прокладки крышки клапанов на D4BH»

Номер кузова hyundai starex где находится

Или нужны фильтра, в центре не знают какие, с тех пор у меня образцы и колодок и фильтроф новых запас, а хочется что бы все это было легко и непренужденно. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Явный оффтоп — сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы.

Кто сейчас на конференции. Эксплуатационные жидкости и материалы. Приборы типа такого легко позволят найти его заранее по VIN и прийти на «дело» уже подготовленным. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Где в хендай старекс находится вин «, для этого не требуется регистрация.

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Где в хендай старекс находится вин. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Как снять магнитолу Хендай Санта Фе. Установка пневмобаллонов в пружины.

Источник

номер двигателя на d4cb CRDI ⇐ H-1 Starex. Двигатель

Сообщение romik111 » 13 авг 2010, 17:16

Сообщение Микробовод » 15 авг 2010, 14:10

Сообщение uragobelkov » 15 авг 2010, 15:00

Сообщение romik111 » 16 авг 2010, 13:03

Номер двигателя на D4CB CRDI

Вот смотри-попробую обьяснить-примерно в 3 см от нижнего болта крепления генератора(смотрим как-бы продливая осевую линию этого болта)находится ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ!! чугунная площадка обращёная лицом к ЗЕМЛЕ и вот на этой площадке выбит номер.При постановке на учет сам брал зеркало у мента и кропотливо розыскивал сей номерок.Да и ещё для удобства сними воздухозаборный.

С 1 февраля 2012 года на Гранд Старексы ставят моторы D4CB модификации A2. На H-1 начали ставить раньше где-то на полгода.

Основные отличия от предыдущего:

1. Новая топливная Delphi с пьезофорсунками на 1800 бар. Новым ТНВД. Была Бош с 1600 бар. 2. Впускной коллектор стал пластиковый. 3. Турбина VGT-типа.

Источник

Описание

Марка силового агрегата D4BH расшифровывается как D4B – серия, H- наличие турбины и интеркуллера. Двигатель создан в 90-х годах прошлого столетия. Предназначался для установки на внедорожники, коммерческие автомобили и минивэны.

Моторная установка D4BH

Представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра и мощностью 94-104 л.с. Устанавливался преимущественно на корейские автомобили:

Hyundai Galloper 2 поколение джип/suv 5 дв. (03.1997 — 09.2003) джип/suv 3 дв. (03.1997 — 09.2003)

рестайлинг, минивэн (09.2004 — 04.2007) минивэн, 1 поколение (05.1997 — 08.2004)

Hyundai H1 1 поколение (A1)

минивэн (03.1997 — 12.2003)

Hyundai Starex 1 поколение (A1)

джип/suv 5 дв. (09.2001 — 08.2004)

Hyundai Terracan 1 поколение (HP)

бортовой грузовик (01.2004 — 01.2012)

Kia Bongo 4 поколение (PU)

Силовой агрегат D4BH характеризуется экономичным расходом топлива и низким содержанием количества вредных веществ в выхлопе.

По имеющейся информации, двигатель успешно работает на газе. В РФ эксплуатируются силовые установки D4BH с ГБО (Свердловская обл.).

Блок цилиндров чугунный, гильзованный. Рядный, 4-х цилиндровый. Гильзы «сухие», изготовлены из стали. Материал выпускного коллектора чугун.

ГБЦ и впускной коллектор изготовлялась из алюминиевого сплава. Камеры сгорания вихревого типа.

Поршни стандартные, алюминиевые. Имеют два компрессионных кольца и одно маслосъемное.

Коленчатый вал стальной, кованый. Галтели упрочнены накаткой.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, тепловые зазоры клапанов регулируются подбором длины толкателей (до 1991 года – шайбами).

Для гашения инерционных сил второго порядка используются балансировочные валы.

ТНВД до 2001 года имел полностью механическое управление. После 2001 начал оснащаться электронным.

Привод ГРМ совмещен с приводом ТНВД и осуществляется общим зубчатым ремнем.

Двигатель в отличие от других оснащается приводом RWD/AWD. Это означает, что без дополнительной переделки он может использоваться как на автомобилях с задним приводом (RWD), так и в автоматически подключаемых полноприводных (AWD).

Схема привода RWD/AWD

Найти номер двигателя Hyundai H-1 2.5 CRDi 103 kW 2007 года

Александр Винницкий А как мне найти номер двигателя на Renault Kangoo 1. Может сделаете об этом видео, чтобы мне легче было его нарыть. Буду номер двигателя хёндай гранд старекс признателен! Vseobauto На сколько я помню номер двигателя Renault F8T находитсяесли смотреть спереди — внизу правее масляного щупа! Искать только в этом форуме?.

Hyundai Grand Starex. Доброе время суток уважаемые. Спасибо Уважаемый, ВЫ снова меня выручили, удачи во всем, только зеленой дороги на Вашем пути, удачи. У вас на форуме действуют ограничения: Я что то ни так сделал когда регистрировался или что то еще, читал и перечитывал правила, вроде все пучком. Не могли бы Вы объяснить или подсказать, что можно исправить.

Hyundai Starex. Номер двигателя где?

Петр Огниенко Да, что то тут не чисто, наверное, ребята активно пиарят себя на всевозможных форумах, сайтах, курилках и. Например, я свой развлекательный канал с столь качественным и то не мог так как вы свой раскрутить.

Hyundai starex где располежен vin

У меня такое как у вас количество подписчиков было за полгода. Расскажите о секретах вашей черной «магии»: Селя Витман Мне кажется, если на канале есть хороший и доступный контент, то он сам по себе будет пиарится, никакие форумы, сайты не нужны.

Александр Онищенко У канала перспективное будущее, но при одном условии, если вы будете делать видео чаще чем один раз в неделю. Мы требуем больше видео! Александр Онищенко Да, да, озвучка, можно сказать, украшает ваши инструкции! Стас Михаленко Первый авто канал который доносит реально нужную информацию для автомобилистов. На фоне всех прочих каналов из этой тематики, ваш проект, я считаю, самым лучшим. Евгений Меньшиков Ах, ну что же вы такой безграмотный! Вроде бы на видео взрослый человек, а пишет как первоклашка!

Евгений Меньшиков Этот канал, то что я искал на протяжении этих двух лет. Почему вы не номер двигателя хёндай гранд старекс раньше, номер двигателя хёндай гранд старекс побольше бы людей было на канале!

vanlife travel

Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф

Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex

Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)
Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company. Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.

1. В данной карте отсутствует информация по автомобилям Hyundai Grand Starex с двигателями LPG (полностью газовые моторы для внутреннего рынка Кореи). Доступная техническая документация не дает каких-либо достоверных сведений на этот счет, в качестве неофициальной рекомендации могу лишь предложить информацию, полученную обходным путем. Спецификация моторного масла для LPG-двигателей: API SM, ILSAC GF-4, заправочный объем 5.1 литра. Спецификация масла для механической коробки передач: GL4 75W-90; жидкость для автоматической коробки передач: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.

2. Дифференциалы заднего моста на автомобилях Hyundai Starex, Grand Starex и H1 бывают трех видов. 2.1 Свободный дифференциал – для смазки используется обычное трансмиссионное масло класса качества GL-5. 2.2 Дифференциал повышенного трения LSD-типа (Limited Slip Differential) – устанавливался на заводе в качестве опции на автомобили Starex и H1 с двигателями G4CS/G4JS и D4BH до 2006 модельного года включительно. На автомобили Grand Starex и H1 с 2007 модельного года не устанавливается. В качестве смазки требуется трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения – в маркировке масла должно присутствовать обозначение LS (limited slip). Класс качества тот же – GL-5. 2.3 Самоблокирующийся дифференциал центробежного типа (аналог Eaton-80) – Locking Differential (LD). В отличие от LSD-дифференциала, обеспечивает автоматическую стопроцентную блокировку при появлении разницы частот вращения левого и правого колес. Специальных масел не требует, согласно заводской спецификации достаточно обычного трансмиссионного масла класса качества GL-5. LD-дифференциал опционально устанавливался на Starex и H1 с двигателями D4CB до 2006 модельного года включительно. На Grand Starex и H1 с 2007 модельного года устанавливается с любыми двигателями в качестве опции. 2.4 Узнать о том, какой тип дифференциала был установлен на автомобиль заводом-изготовителем, можно по списку опций для конкретного VIN-кода. Если в списке опций по вашему вин-коду вы находите следующие варианты: – LSD Limited Slip Differential – значит, у вас установлен дифференциал повышенного трения LSD-типа. – RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – значит, у вас установлен самоблокирующийся дифференциал LD-типа. Если у вас в списке опций данных позиций нет – значит, заводом-изготовителем они установлены не были, и дифференциал вашего автомобиля – свободный.

3. Полный привод на автомобили Hyundai Grand Starex завод-изготовитель устанавливает начиная с 2014 модельного года. Соответственно, спецификации по маслам для раздаточной коробки и переднего редуктора Hyundai Grand Starex 4WD относятся только к заводской полноприводной модификации с раздаткой EST-типа (part-time). Устройство и типы смазок для множества колхозно-самопальных вариантов полного привода Гранд Старексов, которые начали появляться на рынке примерно с 2009 года, остаются неизвестными.

Lubricants, fluids, liquids and filling volumes for Hyundai Starex, Grand Starex and H1 periodic maintenance, model year 1998-2018

1. This table doesn’t contain information regarding Hyundai Grand Starex LPG vehicles (South Korea domestic market). Workshop manual available for free has no information about LPG-vehicles. So I can only suggest non-official information without any guarantee. LPG-vehicles motor oil specifications: API SM, ILSAC GF-4, filling volume 5.1L. Manual transmission oil specification: GL4 75W-90; automatic transmission fluid specification: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.

2. There are three factory installed types of rear differential. 2.1 Conventional (free) differential – use standard transmission oil with GL5 specification. 2.2 Limited Slip Differential (LSD-type) – requires transmission oil with limited slip additivies. Oil should have LS mark in its specification. Quality level is the same – GL5. 2.3 Locking differential (LD-type) – has the construction similar to Eaton-80 differential. LD-type doesn’t require any specific oil – standard transmission oil GL5 is enough. 2.4 If you want to know the factory installed type of Hyundai Starex / H1 / Grand Starex rear differential – you need to check the options list of your VIN-code. If you see in the option list: – LSD Limited Slip Differential – it means factory installed LSD-type rear differential – RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – it means factory installed LD-type rear differential If you don’t see these options in the option list – it means your rear differential is conventional (free) type.

3. Factory installed 4WD of Hyundai Grand Starex started at 2014 model year. Transfer case and front differential oils specifications are related only to factory installed 4WD (part-time, EST-type). Non-factory installed 4WD may have another construction & require another lubricants.

Технические характеристики

Производитель KMJ
Объем двигателя, см³ 2476
Мощность, л.с 94-104
Крутящий момент, Нм 235-247
Степень сжатия 21
Блок цилиндров чугун
ГБЦ алюминий
Количество цилиндров 4
Место нахождения первого цилиндра ТВЕ (шкив коленвала)
Диаметр цилиндра, мм 91,1
Ход поршня, мм 95
Клапанов на цилиндр 2 (SOHC)
Привод ГРМ ремень
Уменьшение вибрационных нагрузок балансировочные валы
Регулирование фаз газораспределения нет
Турбонаддув турбина
Гидрокомпенсаторы
Система питания топливом интеркуллер, прямой впрыск топлива
Топливо ДТ (дизельное)
Система смазки, л 5,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Норма экологии Euro 3
Расположение продольное
Особенности привод RWD/AWD
Ресурс, тыс. км 350+
Вес, кг 226,8

Тюнинг двигателя

Вопрос тюнингования ДВС вызвал множество дебатов среди владельцев авто с таким двигателем.

Мотор D4BH оснащен турбиной и интеркуллером. Это создает предпосылки к тому, что провести тюнинг становится очень сложно. Теоретически можно подобрать турбину с более высоким давлением и заменить ей имеющуюся. Но ее установка вызовет значительные конструктивные изменения двигателя, а, следовательно, высокие материальные затраты.

Далее. Мощность турбины используется примерно на 70% (по крайней мере в этом двигателе). Значит есть возможность ее повысить. Например, сделав перепрошивку ЭБУ, или, как сейчас говорят, сделать чип-тюнинг. Но здесь кроется одна неприятная неожиданность. Ее суть заключается в резком снижении ресурса силового агрегата. Таким образом, повысив мощность двигателя на 10-15 л.с. вы сократите его пробег 70-100 тыс. км.

Добавить к сказанному почти нечего. Известно, что производитель заранее подбирает версию турбины перед ее установкой на двигатель, который будет установлен на грузовик, минивэн или внедорожник.

Зачастую многие автолюбители хотят сделать тюнинг двигателя исходя из желания только лишь повысить комфортность управления автомобилем. Но для достижения этой цели совсем не обязательно переделывать двигатель, перепрошивать ЭБУ. Достаточно установить на автомобиль бустер педали газа DTE Systems – PedalBox. Он подключается в цепь педали газа. Перепрошивка ЭБУ автомобиля не требуется. Отмечается, что возрастание мощности двигателя почти не ощущается, но машина ведет себя так, как будто мотор стал намного сильнее. Бустер PedalBox можно использовать только на автомобилях с электронным управлением педалью подачи топлива. На лицо – щадящее тюнингование ДВС.

  • Гранд смета телефон екатеринбург
  • Гранд смета иркутск телефон
  • Гранд смета горячая линия телефон
  • Гранд сервис экспресс телефон горячей
  • Гранд сервис орск телефон