- Описание
-
Компания Гранд-Смета (рейтинг на сайте — 3)
реализует программное обеспечение. В этом месте есть софт,
предназначенный для всевозможных целей
и рассчитанный на компьютеры разной мощности.
Всем тем, кто не считает себя опытным пользователем,
стоит
уточнить у продавца-консультанта
об особенностях установки, требуемых параметрах ПК
и необходимости покупки дополнительных лицензий.
Он даст ответы
на вопросы и предложит альтернативу
в случае, если окажется, что характеристики
гаджета не гарантируют нормальную работу
выбранного ПО.Обратиться в компанию можно по адресу: Стремянная, 16 (удобнее добираться со станции
Маяковская).
Телефон: 78124907447.
Сайт: grandsmeta.ru.
Двери организации открыты Пн-чт: 09:30 — 17:30; пт: 09:30 — 16:30.
Адрес
Метро:
до м. Маяковская — 0.3 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-чт: 09:30—17:30; пт: 09:30—16:30
- Компания в сети
Часто задаваемые вопросы
о Компании Гранд-Смета
-
📍 Каков физический адрес Компании Гранд-Смета?
Адрес организации: Россия, Санкт-Петербург, Стремянная, 16.
-
☎️ Какой номер телефона у Компании Гранд-Смета?
Организация принимает звонки
по номеру телефона +7 (812) 490-74-47.
-
🕖 Какой режим работы Компании Гранд-Смета?
Режим приёма клиентов следующий: Пн-чт: 09:30 — 17:30; пт: 09:30 — 16:30.
-
⭐ Как посетители заведения
оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 3.
Вы можете описать свои впечатления о Компании Гранд-Смета!
-
🧾 Где можно ознакомиться
с прайс-листом
в данном заведении?
Это можно сделать
на странице, где перечислены услуги и цены Компании Гранд-Смета.
-
📷 Сколько фото и изображений на странице Компании Гранд-Смета на Zoon.ru?
На странице Компании Гранд-Смета 10 изображений
официальных документов.
-
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?
Можете не сомневаться в том, что видите — за страницей следит
менеджер Компании Гранд-Смета, в чьи обязанности входит своевременное обновление
размещённой информации!
Техподдержка
Регламент работы технической поддержки:Все пользователи программных комплексов имеют право пользоваться технической поддержкой в течении оплаченного срока эксплуатации программы, получая квалифицированные консультации специалистов по вопросам использования программных комплексов и дополнительных модулей к ним.
Режим работы службы технической поддержки пн. – пт. с 10.00 до 18.00.
Задать вопрос службе техподдержки можно по телефону или посредством
Предоставьте необходимую информацию:
- Укажите в каком программном комплексе Вы работаете. Версию программы.
- Укажите номер вашего ключа, дату актуальности базы.
- Укажите, что вы увидели — приведите полный код ошибки, сделайте скриншот. Это позволит быстрее понять причины проблемы.
- Опишите свои действия, которые привели к проблеме.
- Укажите, что вы ожидали увидеть — часто нормальная работа программы воспринимается как ошибка.
- Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации только затянет решение проблемы.
- И можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении проблемы.
Актуальные документы комитета по архитектуре и градостроительной деятельности Минстроя РФ
Информация
Ошибка в информации?
-
Санкт-Петербург, Стремянная, 16 — 1 этаж
-
Маяковская • 270 м
-
Площадь Восстания • 650 м
-
Владимирская • 650 м
Телефоны
-
+7 (812) 490‒74‒47
Показать телефон
-
+7 (812) 404‒64‒46
Сайты
- grandsmeta.ru,
- spb.grandsmeta.ru
Режим работы
Закрыто до 09:30
Пн
09:30
17:30
Вт
09:30
17:30
Ср
09:30
17:30
Чт
09:30
17:30
Пт
09:30
16:30
Сб
Закр.
Вс
Закр.
Рубрики
- Продажа программного обеспечения
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Нет отзывов
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Гость
Написать первый отзыв