- Описание
-
СПА-Отель «Гранд Петергоф» предлагает гостям роскошные номера, интерьер которых выполнен в классическом стиле и уникальный спа-комплекс, в котором вы найдете два бассейна, термальную зону, а также сможете воспользоваться рядом спа-процедур по уходу за лицом и телом. В трактире «Михайловский» талантливый шеф-повар приготовит для вас блюда немецкой, русской или европейской кухни, в том числе по эксклюзивному рецепту, а для маленьких посетителей подадут оригинальное детское меню. Помимо этого, в банкетном зале «Коркули» и отеле можно провести любой праздник на ваш выбор.
- Отдых и развлечения
- бассейн, катание на лошадях, СПА-услуги, сауна, ресторан, детская площадка, конференц-зал, банкетный зал, интернет, стоянка, тренажерный зал
- Пункты проката
- прокат велосипедов
- Расположение
- Санкт-Петербургское шоссе, есть выход к озеру или реке
- Тип
- проживание с питанием, все включено
Адрес
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
- Компания в сети
Часто задаваемые вопросы
о СПА-отеле Гранд Петергоф
-
📍 По какому адресу можно найти СПА-отель Гранд Петергоф?
СПА-отель Гранд Петергоф находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Гофмейстерская улица, 2а.
-
☎️ Доступен ли номер телефона СПА-отеля Гранд Петергоф?
Можно позвонить
по номеру +7 (812) 334-86-90.
-
🕖 Какой режим работы СПА-отеля Гранд Петергоф?
СПА-отель Гранд Петергоф ведёт работу
без перерывов и выходных.
-
⭐ Как клиенты этого места
оценивают его уровень на Zoon.ru?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru: 4.
Вы можете посетить страницу
отзывов о СПА-отеле Гранд Петергоф
,
чтобы написать свои впечатления!
-
🧾 Можно ли узнать, какие услуги и цены в
этой организации?
Такая информация есть
в разделе
с услугами и ценами СПА-отеля Гранд Петергоф.
-
📷 Сколько фотографий в анкете СПА-отеля Гранд Петергоф на Zoon.ru?
В анкете этого места
есть 50 изображений.
-
✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь представителем
данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи.
Давно не бывали в таком отеле, что принес массу впечатлений и причем почти сплошь отрицательных. Надеюсь, что мой отзыв сможет кому-то помочь с выбором отеля, а потому, извините, придется писать много. ПЛЮСЫ: 1) Неплохой СПА-центр, в котором довольно много разнообразных бань (всего 6 шт.), есть бассейн с выходом на улицу, шезлонги снаружи и внутри. Просторно, но тут тоже с оговорками — например, работники СПА-зоны принципиально не вытирают в течение дня воду на полу, которая образует к концу дня чуть ли не океаны. Правильно — есть гость упал, то это проблема гостя? 2) Номер. Брали люкс «Петергоф» с просто огромным балконом, который скрашивал пребывание в этой гостинице. Комнаты две; кровать большая, телевизор тоже, ванная комната сносная с хорошим джакузи (все нормально за исключением кранов, конечно, впервые вижу отель, где при включении воды и до самого конца эксплуатации идет постоянное шипение). И кстати да — странно, что между комнатами в люксе просто занавеска, а не дверь, но это уже авторское решение дизайнера. МИНУСЫ (и да, их точно больше): 1) Месторасположение. Для тех людей, кто планирует каждый день добираться до Петербурга, отель явно не подходит. Такси едет до него от центра города час (и это без учета пробок), автобус и того дольше. Чтобы экономить время, ездили на электричках от Балтийского вокзала — 33 минуты до станции «Михайловская дача», но затем идти пешком минут 15 по проселочной дороге. Словом — отель по расположению подходит тем, кто не планирует во время своего пребывания оттуда выезжать. 2) Завтраки. Которые абсолютно не соответствуют «звездности» отеля — они максимум на 3 звезды, в то время, как у «Гранд Петергофа» их 4. Полное отсутствие рыбы (даже банальной селедки нет), мало выпечки и фруктов. Отдельная прелестная история с яичницей, которую подают на шведский стол, неаккуратно высыпая яица в неширокий мармит, который для этого не предназначен. Отсюда итог — яичницу просто невозможно взять, все слипается в один ком. Попросили официанта отдельно (!) пожарить и пронести нам блюдо из двух яиц, на что получили согласие. По прошествии более 10 минут на наш вопрос «Где же яичница?», официант был крайне удивлен и сказал, что яйца уже давно пожарили и их высыпали в общий (!) мармит. Даже не хочется комментировать. 3) Старое оборудование и советский антураж. Не знаю, когда открылся Гранд Петергоф, но не удивлюсь, если при дедушке Ленине. Техника в номерах либо очень старая (требует ремонта), либо попросту некачественная. В первый же день сломался сейф, но его довольно оперативно починили. А вот с кондиционером были просто беды: за наше 6-дневное пребывание он ломался 3 раза, каждый раз мы вызывали работников, и каждый раз его якобы «чинили», но не до конца — агрегат постоянно тек — и не по капельке, а нормальной такой струей воды. По ночам. Качество сна соответственное. В итоге «кондей» при нас так и не починили. Про шум в кранах во время того, как из них течет вода, я уже писала. 4) Сервис. Отдельных эпитетов заслуживает служба клининга — здесь все очень грустно. Заселялись около 17:50, а не для кого не секрет, что заселение гостей начинается с 14:00. Дополнительную кровать, дополнительный набор косметики, халат и пр. нам заблаговременно, конечно, никто не принес — хотя все это было за полгода указано в бронировании. Далее заметили, что горничные не пополняют, как должно, бутылочки шампуней, кремов и т.д. Позвонили и сообщили о своей проблеме, на что нам хладнокровно ответили, что мы могли бы вообще-то пользоваться жидким мылом из дозатора. Спасибо за такой ответ! В итоге пришла горничная и с крайне недовольным видом вручила нам недостающее, а также листик бумаги А-4 (мы до этого попросили принести в номер хоть какое-нибудь пишущее средство и блокнотик, как это бывает в отелях 4-звезды). Но справедливости ради: работницы на ресепшн, а также одна горничная (не та, что приносила косметику) работали просто на ура — всегда улыбка, всегда желание помочь! 5) Ресторан «Михайловский». Понимаю, что пишу не по адресу, но я не нашла отдельной странички этого ресторана (он находится на территории отеля и, кажется, относится к нему, но не уверена, утверждать не стану), потому пишу сюда. Более удручающего ресторана я не видела в своей жизни — вполне «столичные» цены при просто ужасном качестве блюд. Брали пиццу «Барбекю», бургер, пасту — все это подогретое, невкусное. Отдельно, разумеется, скажу про пиццу — настолько ужасной я еще не ела; видимо, это очень дешевая заготовка из магазина, которую наскоро погрели, отчего она превратилась в непонятное мокрое и расплывчатое нечто. ИТОГ: Отель не дотягивает до своих 4 звезд (а вот «тройка» здесь вполне подходит), отсюда вопиющее несоответствие огромной для такого провала цены и низкого качества. Это касается и ресторана «Михайловский», и самого отеля — не жалко платить большие деньги за хорошее (так и должно быть в конце концов), а жалко платить их за то, что проносит вам разочарование. За такую цену можно жить в хорошем отеле в центре Петербурга то же количество дней. И да, жаль, что мы так и не сделали. Поступите так хоть Вы)…
Добро пожаловать в Отель «Гранд Петергоф», Санкт-Петербург
Наши контакты
Адрес Отеля «Гранд Петергоф»
- Россия, г Санкт-Петербург, г Петергоф, ул Гофмейстерская, д 2 литера а
Офис продаж в Москве
- 8 (495) 664-23-66
- г. Москва, ул. Петровские линии 1/20, подъезд 3, 3 этаж, офис 17 (на домофоне внутри набрать 1717#).
Офис продаж в Санкт-Петербурге
- 8 (812) 309-27-23
- г. Санкт-Петербург, Невский проспект 81, офис 5.
Офис продаж в Уфе
- 8 (347) 229-46-60
- г. Уфа, Советский р-н, Просп. Октября, д. 15, кабинет 21 (остановка Округ Галле).
Россия, г Санкт-Петербург, г Петергоф, ул Гофмейстерская, д 2 литера а