Готовность номер один visage

Скриншот из игры:
Visage

Дата добавления: 15.03.2019

Оригинальное разрешение: 1920×1080

Просмотров: 290

Все достижения и трофеи Visage

Достижение/трофей First reaction / Первая реакция <span>(секретное)</span> в Visage

First reaction / Первая реакция (секретное)

Попробуйте выйти через парадный вход.

Достижение/трофей Matryoshka doll / Матрешка в Visage

Matryoshka doll / Матрешка

Найдите матрешку.

Достижение/трофей Novice electrician / Начинающий электрик в Visage

Novice electrician / Начинающий электрик

Замените лампочку.

Достижение/трофей Chapter: Lucy / Глава: Люси в Visage

Chapter: Lucy / Глава: Люси

Завершите главу Люси.

Достижение/трофей Dance, dance / Танцуй, танцуй <span>(секретное)</span> в Visage

Dance, dance / Танцуй, танцуй (секретное)

Найдите палату 302.

Достижение/трофей Special recipe / Фирменный рецепт <span>(секретное)</span> в Visage

Special recipe / Фирменный рецепт (секретное)

Попробуйте воспользоваться микроволновкой.

Достижение/трофей Matryoshka dolls master / Повелитель матрешек в Visage

Matryoshka dolls master / Повелитель матрешек

Найдите всех матрешек.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

«Граница… На первый взгляд — ничего особенного, — говорил Никита Карацупа. — Идет она вдоль речки, или по тропе, или по чистому полю. Но это только на первый взгляд. А если подумать? Ведь граница — порог нашего дома, через него нельзя пропустить незваных гостей. И в мирные дни она постоянно живет боевой жизнью, находится, как говорится, в готовности номер один».
Однажды Карацупа с верным другом — Ингусом заступил в наряд. Местность просматривалась плохо. Но вот собака что-то почуяла, забеспокоилась. Началось преследование нарушителей. Из-за сопок показалась луна. Стало светлее. Засеребрились колосья пшеницы. Карацупа увидел людей, идущих по полю. Сколько их? Девять. Решение: все равно задержать! Залег на краю поля. Когда до нарушителей остались считанные метры, зычно прозвучала команда: «Стоять! Руки вверх!»
Неизвестные упали на землю. Что делать? Выручила хитрость. Карацупа стал громко отдавать распоряжения: «Зайганов и Харламов! Обходить с обеих сторон по четыре человека. Кто побежит, стрелять без предупреждения. Я буду проверять их».
Нарушители встали и подняли руки. Карацупа отобрал оружие, построил в колонну по два и повел их на заставу. Чтобы ввести задержанных в заблуждение, изредка отдавал распоряжение «бойцам Зайганову и Харламову» усилить наблюдение. Бандиты лихорадочно оглядывались — боялись. Но вот показалась луна, и они поняли: пограничник один. Кто-то уже выхватил пистолет, но Ингус стремительным прыжком свалил нарушителя с ног. В это время подоспело усиление…
Всякое случалось. Как-то Карацупа с Ингусом вышли на след и преследовали нарушителя 40 км. Еще чуть-чуть и догнали бы. Но, как на грех, подвернулась машина, нарушитель в нее, и только облако пыли над дорогой. Через некоторое время Никита тоже нашел машину и добрался до города. В автопарке по номеру отыскал грузовик, и водитель привез его туда, где высадил пассажира. Тот далеко уйти не успел, пограничник с работниками милиции взял его на рынке.
Карацупа зарекомендовал себя как искуснейший следопыт. Его часто посылали туда, где требовалось увидеть невидимое, обнаружить затерянные следы, выискать притаившихся вражеских лазутчиков. О случае, когда потребовались искусство следопыта и огромная физическая выносливость, он вспоминал всю жизнь.
Нарушитель тогда ушел в тыл по тайге. Собака взяла след. Карацупа отмахал несколько километров, нарушителя не было, а Ингус все тянул вперед. Порой Карацупе казалось, что ноги становятся чужими, руки едва удерживали поводок. Выбился из сил и Ингус.
Передохнули. Нарушитель, было видно по следу, также изредка отдыхал. На одной из коротких остановок Карацупа сбросил сапоги и дальше погнался босиком, все глубже забираясь в тайгу. Пошли вторые сутки преследования. Наступила ночь. Вся надежда была на собаку. Только Ингус мог найти в темноте тропу. Ближе к рассвету Карацупа увидел остатки костра. Зола еще не остыла. Значит, совсем недалеко ушел нарушитель. Обессиленный Никита повалился на ковер травы. Болели изодранные в кровь ноги, клонило ко сну. Но долго лежать некогда. И он, превозмогая себя, снова устремился по следу.
Собака заволновалась, чуть слышно заскулила, бросилась вперед, потянув за собой хозяина. Прогремел выстрел. Ингус, спущенный с поводка, рванулся в чащу, раздалось его злое рычание. Подоспевший Карацупа увидел извивающегося на земле человека, который пытался сбросить с себя овчарку. Перевернувшись на бок, нарушитель изловчился и, целясь в пограничника, выстрелил еще раз. И получил ответную пулю…

                                                                    Анатолий ДОКУЧАЕВ
                                                                2007 «Вечерний Мариуполь»

Никита Карацупа на охране госграницы, 1955 год

Имя следопыта Никиты Карацупы и пса Ингуса гремело на весь Советский Союз в 1936 году после заметки в «Комсомольской правде». Мальчишки играли во дворах «в Карацупу», а собак стали называть Ингусами. За 20 лет службы он участвовал в 120 вооруженных столкновениях, задержал 338 нарушителей, уничтожил 129 шпионов и диверсантов.

Мальчишки по всей стране играли «в Карацупу », а повзрослев, становились в строй «зеленых фуражек». А их кумир продолжал наращивать боевой счет.

ГОТОВНОСТЬ НОМЕР ОДИН
Предприятие «ОРЭС-Тамбов» приняло участие в смотре личного состава, техники, оборудования на готовность к чрезвычайным ситуациям. Такая проверка проводится ежегодно накануне паводкового периода и пожароопасного сезона.
Оценку готовности экстренных служб города дали руководители исполнительной власти Тамбова и сотрудники главного управления МЧС России по Тамбовской области. По словам председателя комитета по предупреждению чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и охране окружающей среды администрации г. Тамбова Валентина Старостина, в случае серьезных проблем, вызванных природными катаклизмами, город может рассчитывать на 190 единиц техники и 800 личного состава.
Неприятные сюрпризы прошлой весны, когда талая вода затопила целые жилые кварталы и вынудила людей эвакуироваться из собственного дома, заставила комиссию усилить контроль за процессом подготовки городских служб к новому сезону:
— В июне 2018 года было принято постановление администрации, где был подробно расписан план подготовки и проведения мероприятий в паводковый и пожароопасный периоды. Были более конкретно расписаны задания, включая адреса подтоплений, чтобы не допустить ситуации, которая была в прошлом году, — рассказал журналистам Валентин Старостин.  
Одна из основных задач оперативных бригад АО «ОРЭС-Тамбов» в период интенсивного таяния снега – не допустить подтопления своих трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, сохранить их в работоспособном состоянии. С наступлением паводка две бригады АДС в течение дня курсируют по так называемым «слабым» местам, то есть объезжают те РП и ТП, где вода может добраться до энергооборудования.
— Объезжаем и смотрим, — поясняет начальник аварийно-диспетчерской службы ОРЭС-Тамбов Игорь Сливин, — как только пошла вода и начинается наполнение кабель-каналов, максимально освобождаем прилегающую территорию от снега, производим отсыпку песком и откачиваем воду электрическим насосом «Гном» или помпой (в этом году приобрели).
Именно новую мотопомпу, а также автономную осветительную установку, автовышку и УАЗ для оперативных выездов продемонстрировали представители АО «ОРЭС-Тамбов» комиссии во время смотра готовности. Заместитель начальника главного управления МЧС России по Тамбовской области Сергей Баженов поинтересовался также состоянием аварийного запаса.
— У нас есть всё, что необходимо, — говорит Игорь Сливин, — кабель, опоры, насосы, песок. Техника готова. Есть запчасти, а также запас ветоши и бензина для протирки оборудования в случае, если где-то всё-таки протечет. Представитель МЧС задал вопрос, имеются ли у нас линии электропередачи в лесных массивах и сможем ли мы их обесточить в случае лесных пожаров. Конечно, сможем. Но надеюсь, такого не произойдет — на моей памяти ни разу не было.
Заместитель главы администрации Тамбова Алексей Ануфриев во время совещания противопаводковой комиссии дал высокую оценку готовности подразделений, отвечающих за обеспечение безопасности горожан, но напомнил о необходимости быть готовыми к любому развитию событий:
— Ровно год назад, плюс-минус в феврале также мы проводили заседание комиссии. Каких-то неблагоприятных прогнозов, по крайней мере из имеющихся наблюдений, не было. Но все мы знаем, какой уровень, в том числе и критический, был у прохождения весеннего половодья. Поэтому прошу всех нацеливаться на худшую ситуацию и быть к ней готовыми.
Пресс-служба
АО «ОРЭС-Тамбов»
тел. 701-101, доб.52-03

Читайте также

title=

Дошкольная и школьная жизнь — самое прекрасное и беззаботное время каждого ребенка. Но для того, чтобы сделать ее такой безоблачной и яркой, нужно создать необходимые условия.
Чтобы узнать о готовности Далековских детского сада и школы к новому учебному году, я решила пообщаться непосредственно с заведующей детским садом Еленой Андреевной Невельской и директором общеобразовательной школы Еленой Васильевной Ворошиловой.
Этой осенью решено провести капитальный ремонт детского сада: полностью перекрыть крышу, отремонтировать фасад здания, провести внутренние работы. Планируется не останавливать работу детского сада, чтобы не доставлять родителям и детям неудобств. Все сложные работы будут проводиться в отсутствии детей, а после капитального ремонта будут  открыты еще две группы, которые примут детей с двухлетнего возраста. 
Сейчас в садике функционируют три группы, и родители готовят своих детей к осеннему набору. Для того, чтобы ребенка приняли в детский сад, достаточно написать заявление, а ребенку — пройти медицинский осмотр; никаких предварительных взносов платить не нужно. 
С детьми работают отзывчивые, внимательные и грамотные специалисты с высшим образованием. Единственная проблема — у детского дошкольного учреждения нет своего транспорта, и детей из соседних сел  доставляет в садик школьный автобус.
Встретившись с директором школы, могу с уверенностью сказать, что она к новому учебному году готова: составлен учебный план, во всех классах проведен косметический ремонт, реконструированы котельная и теплотрасса, а в школьную столовую завезено новое оборудование; планируется закупить необходимый спортивный инвентарь. 
К сожалению, школе недостает молодых специалистов — нужны учителя иностранного языка и математики, но и эта проблема будет решена.
Ну, а пока идет активная подготовка к торжественному мероприятию, посвященному Первому сентября, Дню знаний. Классные руководители, весь педагогический коллектив ждут своих детей, а вся школа — в ожидании «новичков»-первоклассников.

Светлана ЯЦКО,
стажер

STEAM

Visage

Достижения Visage 100%

By KrissXan and 1 collaborators

В данном руководстве будет описано, как получить все достижения в игре.
Удачи!

Достижения по ходу игры

Завершить главу Люси
Дается после прохождения главы.

Завершить главу Долорес
Дается после прохождения главы.

Завершите главу Ракана
Дается после прохождения главы.

Матрешки

Матрешка
Найдите матрешку

Первую матрешку можно найти в комнате прогресса. Не начиная главу.

Повелитель матрешек
Найдите всех матрешек

Вторую матрешку находим в спальне родителей. Не начиная главу.

Третья матрешка находится под лестницей, которая ведет наверх. Не начиная главу.

Четвертая матрешка находится в главе Люси, на цокольном этаже справа от телевизора, в холодильнике.

Пятую матрешку в спальне сына, где находится комикс. Слева от шкафа за коробками. Не начиная главу.

Шестая матрешка находится перед спуском в гараж, за красным ящиком инструментов. Не начиная главу.

Седьмая матрешка на кухне в среднем, верхнем шкафу.

Восьмая матрешка в домике на дереве под столиком. Глава Люси.

Девятая матрешка после погони в комнате с клетками, около миниатюрного манекена находится матрешка. Глава Люси.

Десятая матрешка в одном из шкафов. Глава Люси.

Комикс

Соседей
Найдите одну из страниц комикса «Соседи»

Первая страница находится в прихожей под дверью.
Все страницы требуется собирать по порядку.
Страницы можно собирать не в главах.

Также чтобы добраться до остальных страниц, т.к. некоторые двери закрыты, требуется пройти хотя бы одну главу.

Хранитель «Соседей»
Найдите все страницы комикса «Соседи»

Вторая страница
Важно! После того как соберете 1 и 2 страницы, требуется прослушать диалог с соседкой. Телефон находится в зале.

Третья страница

Четвертая страница
Переход со спальни в детскую

Аудиокассеты

Памятки Джорджа
Найдите одну из аудиокассет Джорджа

Первая аудиокассета находится в спальне, куда мы попадаем через чердак.

Хранитель памяток Джорджа
Найдите все аудиокассеты Джорджа

Вторая аудиокассета
Находится в зеркале около манекенов, где требуется принести «особый чай». Слева от зеркала будет находится кассета.

Третья аудиокассета
Находится в зеркале кабинета, после двери, где в мужчину воткнуты ножи

Четвертая аудиокассета
Находится в зеркале напротив ванной, на столике у теленяни.

Зеркальная маска

Зеркальная маска
Найдите один фрагмент зеркальной маски.

Подсказка где находятся следующие фрагменты масок, можно узнать в видеокассетах

Хранитель зеркальной маски
Найдите все фрагменты зеркальной маски.

Первый фрагмент можно найти пройдя через вентиляцию.
Подсказка в видеокассете GREED

Второй фрагмент
Подсказка в видеокассете PRISON
Идем в подвал где находится манекен

Третий фрагмент
Подсказка в видеокассете NEGLIGENCE
Идем в подвал, где телевизор и собираем пластинку в картине, запускаем пластинку на музыкальном центре

Четвертый фрагмент
Подсказка в видеокассете ADDICTION
Идем на второй этаж в спальню родителей

Пятый фрагмент
Подсказка в видеокассете PRIDE
После того как получите ключ с символом «Омега» в прихожей, идем в место где находилась матрешка(шестая) и открываем шкатулку.
После чего идем в подвал и между стеллажами открываем люк.

Шестой фрагмент
Подсказка в видеокассете AFFILICTION
Берем лом и направляемся в комнату на первом этаже, где изображены зеркала на дверях.
Вскрываем выделенный досками пол

Седьмой фрагмент
Подсказка в видеокассете INDIFFERENCE
Сама подсказка:

Для этого фрагмента требуется собрать все картины и открыть потайной ход.
Скрины где находятся все картины:

Видеокассеты

Памятки Дуэйна
Найдите одну видеокассету.

Хранитель памяток Дуэйна
Найдите все видеокассеты.

Первая видеокассета после главы Люси находится в унитазе

Вторая видеокассета находится у спуска в подвал, между двумя дверьми

Третья видеокассета находится в цокольном этаже у телевизора

Четвертая видеокассета на цокольном этаже справа от котла

Пятая видеокассета в спальне после завершения главы Долорес

Шестая видеокассета после завершения главы Ракана

Седьмая видеокассета в зале в серванте

Секретные

Танцуй, танцуй

Данное достижение будет доступно после выполнения трех глав. Ключик появится на втором этаже в раковине.

После этого потребуется зайти в кабинет и открыть сейф, где находится записка.
Спускаемся на цокольный этаж в комнату с телевизором и находим нужную дверь.

Фирменный рецепт
На кухне находим любой предмет, например кружку и кладем в микроволновку, закрыв дверцу.

Улыбку, пожалуйста!
Находится в центре чердака, в стеклянной витрине.

Доступ к чердаку можно получить в главе Долорес.

Какао
Выпейте какао.
Для того чтобы выпить сей напиток, требуется его приготовить, а для готовки потребуется какао и молоко:
Какао находится в самом нижнем ящике возле микроволновки.
Молоко в холодильнике.
Идем на второй этаж в комнату мальчика

Попался, мелочь зеленая…

Вы изловили инопланетянина Бернарда с планеты Сайфи. Авторы KrissXan and Wiktoriia.

Появляется рандомно, либо после загрузки, либо после конца/начала главы.
Нашел в подвале у телевизора на тумбочке между рамками с фотографиями.
Ещё возможное появление есть у телевизора в зале, также, на тумбочках между рамками с фотографиями, вазами и другими предметами, которые можно осматривать.
Получилось его найти с третьей попытки. Загружал новую игру, брал главу Люси, смотрел у телевизора на первом этаже, потом у телевизора в подвале.
Может появиться в гараже на столе инструментов

Готовность номер один!

Достижение можно получить в главе Долорес. Находится в зеркале на цокольном этаже, которое ведет к комнате с крестами. Для выполнения потребуется переправиться через отверстие в полу, после этого открываем дверь и наслаждаемся.

Первая реакция

Описание достижения: Попробуйте выйти через парадный вход.
Достижение можно получить в главе Долорес и вне главы. Дается за звонок в парадную дверь от особого гостя.

Начинающий электрик

Лампочку можно заменить в коридоре где объясняется про паранормальные явления. Сама лампочка находится чуть дальше у радио.

Простой выход

Простой выход
Используйте револьвер.

Чтобы пробраться в комнату с револьвером, требуется разнести белую стенку в подвале.

Десятка десятого

Десятка десятого
Найдите все страницы книги благодарностей.

В меню выбираем Зал славы и собираем страницы, найти их не составит труда.

Найдите «подарочек» Джонни.

Найдите «подарочек» Джонни.
Получив видеокассету PRISON
Идите в подвал (смотреть пункт Зеркальная маска) и разрушьте одну из стенок, где будет путь к комнате, чтобы добраться к комнате поставьте ящик.
И в шкафу увидите тот самый подарок

Психологическое освидетельствование

Найдите запись психологического освидетельствования Ракана.

Можно получить по ходу главы Ракан, главное активировать запись

Вакуум

Вакуум
Завершите «вакуумную» концовку.
Для этой концовки требуется расстрелять все патроны в револьвере.

Воссоединение семьи

Завершите концовку с воссоединением семьи.
Дается после нахождения всех фрагментов маски и использования её на алтаре

Gearing up! / Готовность номер один!

Visage

ДОСТИЖЕНИЯПОДСКАЗКИРЕЙТИНГ

Gearing up! / Готовность номер один!

Найдите ружье.

ИНФОРМАЦИЯ

Достижение получено

32 чел.

Редкость

Эпическое достижение

Время получения

Достижение не получено

Очков

20

Достижения по ходу игры

Завершить главу Люси
Дается после прохождения главы.

Завершить главу Долорес
Дается после прохождения главы. Может случиться баг, что вы не получите достижение. Лечится перезапуском. [Может быть пофиксили]

Собираемые

Матрешка
Найдите матрешку

Первую матрешку можно найти в комнате прогресса. Не начиная главу.

Повелитель матрешек
Найдите всех матрешек

Вторую матрешку находим в спальне родителей. Не начиная главу.

Третья матрешка находится под лестницей, которая ведет наверх. Не начиная главу.

Четвертая матрешка находится в главе Люси, на цокольном этаже справа от телевизора, в холодильнике.

Пятую матрешку в спальне сына, где находится комикс. Слева от шкафа за коробками. Не начиная главу.

Шестая матрешка находится перед спуском в гараж, за красным ящиком инструментов. Не начиная главу.

Седьмая матрешка на кухне в среднем, верхнем шкафу.

Восьмая матрешка в домике на дереве под столиком. Глава Люси.

Девятая матрешка после погони в комнате с клетками, около миниатюрного манекена находится матрешка. Глава Люси.

Десятая матрешка в одном из шкафов. Глава Люси.

Памятки Джорджа
Найдите одну из аудиокассет Джорджа

Первая аудиокассета находится в спальне, куда мы попадаем через чердак.

Хранитель памяток Джорджа
Найдите все аудиокассеты Джорджа

Вторая аудиокассета
Находится в зеркале около манекенов, где требуется принести «особый чай». Слева от зеркала будет находится кассета.

Третья аудиокассета
Находится в зеркале кабинета, после двери, где в мужчину воткнуты ножи

Четвертая аудиокассета
Находится в зеркале напротив ванной, на столике у теленяни.

Соседей
Найдите одну из страниц комикса «Соседи»

Первая страница находится в прихожей под дверью.
Все страницы требуется собирать по порядку.
Страницы можно собирать не в главах.

Найдите все страницы комикса «Соседи»

Вторая страница

Важно! После того как соберете 1 и 2 страницы, требуется прослушать диалог с соседкой. Телефон находится в зале.

Третья страница

Четвертая страница
Переход со спальни в детскую

Подробное руководство по прохождению хоррора от первого лица Visage: все четыре главы, включая две новые, выпущенные с выходом из раннего доступа

Глава 1

Идите в гостиную и поговорите по телефону. Когда взорвется лампочка, найдите чуть дальше новую, на тумбе. Вкрутите ее вместо испорченной, идите в спальню справа, на втором этаже, и изучите рисунок панды. После кат-сцены загляните в шкаф внутри стены и изучите рисунок. Если на стене нет рисунка, то осмотрите изображения напротив (два на стенде и одно на столике). Постучите по стене внутри шкафа, чтобы услышать ответный стук. Сделайте это трижды. Спуститесь вниз и пройдите через приоткрывшуюся дверь справа. На тумбе слева лежит ключ от подвала. Откройте дверь под лестницей в прихожей. Можете изучить первый этаж и убрать препятствия, чтобы создать короткий путь между комнатами.

В столовой отоприте дверь, ведущую в подвал. Не спешите спускаться вниз. Найдите дверь прачечной и загляните в дальнюю стиральную машинку, чтобы найти ключ от гаража. Если ваш персонаж не хочет лезть в машинку, идите назад, в коридор, где взорвалась лампочка, и спуститесь вниз к двери гаража. На ней будет записка о том, что ключ в штанах. Можете изучить гараж, но на деле в первой главе он вас не интересует. Идите вверх по ступеням около шкафа, влево и отоприте дверь по правую руку. Вы увидите лестницу и дверь слева от нее. Следуйте через дверь и увидите еще одну, ведущую в кладовку (Storage Room). Внутри будет шкаф, и там вы сможете получить разные вещи, нужные по сюжету. Например, если вы потеряете какой-то выбрасываемый предмет, но оказалось, что он нужен для продвижения по сюжетной линии. В таком случае бегите сюда!

Следуйте по коридору слева до телевизора с граммофоном. Идите в комнату справа, а затем назад. Вы увидите вспышку фотоаппарата. Заберите его и зажимайте ЛКМ, чтобы фотографировать. Видите черный след? Двигайтесь по этому следу через несколько коридоров, пока не окажетесь у кладовки. В конце коридора за кладовкой покажется призрак. Подберите упавший с призрака шприц. Продолжайте фотографировать и двигайтесь по следу призрачной женщины. Двигайтесь в прихожую с радиоприемником, на второй этаж и в комнату справа. Пройдите в детскую, где закроются двери. Вы увидите девочку. Изучите надпись, обернитесь и увидите, как монстр забирает девочку. Пройдите в соседнюю комнату, рабочий кабинет с картой на стене и сейфом. На дальней стене будет изображен монстр. Взаимодействуйте с ним (должен появиться значок «аудиокассеты», а после спуститесь в прихожую. Дверь под лестницей, ведущая в подвал, должна теперь светиться красным. Откройте, чтобы оказаться на улице.

Пройдите в дом на дереве впереди и осмотрите изображения справа. Позади одного из рисунков есть маленький ключ. На полу есть шкатулка. Примените на нее ключ, заберите изображение и услышите голос по рации. Осматривайтесь в комнате, пока не сможете вернуться в дом.

Поднимитесь из прихожей наверх и осмотрите дверь детской. Она должна захлопнуться. Идите назад, влево и обойдите спальню другим маршрутом. Пройдите через гардероб в детскую и изучите стену левее кровати. Там будет красная дверь. Это рисунок. Порвите его и проберитесь в помещение с птичьей клеткой. Отоприте другую красную дверь и окажетесь в помещении с предметами мебели. Дверь в дальней части белого цвета закрыта. Уклоняйтесь от привидения и обыскивайте столы и тумбы. В одном из выдвижных ящиков будет ключ с брелоком, напоминающим птичью клетку. Откройте белую дверь и покиньте комнату призрака.

Двигайтесь в направлении красной двери, чтобы попасть в комнату с птичьей клеткой. Ходите по кругу. Двери должны исчезнуть. Изучите клетку, в результате чего исчезнет кукла. В углу появится призрак девушки. Когда она исчезнет, идите через красную дверь. Пройдите через несколько дверей и подойдите к шкафу впереди.

Очнувшись, следуйте в комнату слева и найдите в умывальнике челюсть манекена. Следуйте вниз, откройте дверь под лестницей и сверните в правую сторону. Следуйте вниз по ступеням, через дверь слева и откройте дверь впереди, используя ключ от подвала. Впрочем, можете повременить: от двери идите влево к синей простыне мимо шкафчиков и круглых настенных часов в подвале. Ищите по правую руку манекен. Вставьте челюсть и откройте шкафчик рядом. Сфотографируйте, чтобы пропала стена. Погасите зажигалку и сделайте повторный снимок. Вас затянет привидение.

Идите в коридор, вправо и вниз и откройте дверь. Идите к ближайшему помещению слева и войдите внутрь. Развернитесь и увидите в проеме призрака. Вы вернетесь в самое начало. Идите влево и вверх, в коридор справа и откройте дверь по левую руку. По комнате разбросано множество вещей. Следуйте по протяженным коридорам, пока не окажетесь в помещении со шкафами. В самом начале в правом углу есть люк. Спуститесь через него и идите в освещенную комнату. Подберите коврик из-под ног и увидите другой спуск. Следуйте туда и увидите стену с глазом. Вытащите засов через узкое отверстие.

Идите обратно до лестницы, наверх и вправо в конец коридора. Удалите стул и откройте дверь. В коридоре идите влево и вниз по лестнице, отоприте дверь в конце и увидите длинный коридор с множеством дверей. Открывайте их, чтобы найти комнату с другой дверью. Проходите через двери, чтобы найти помещение с тремя дверями. Следуйте влево, вниз и отоприте шкаф. Заберите ржавый ключ, идите наверх и отоприте дверь впереди, используя этот ключ. Справа ищите доску с изображением глаз. Подберите ее, поскольку впереди по коридору — дыра. Установите доску и идите дальше.

Идите к коридору с красным освещением, вправо и отоприте дверь, чтобы наткнуться на кирпичную стену (фотографируйте и она появится). Следуйте в другом направлении и поднимитесь наверх. Следуйте по коридорам и спрыгните через дыру. Поднимитесь по груде мусора к двери и отоприте ее, чтобы вернуться в дом. Следуйте на второй ярус, в ванную и изучите дальнюю дверь. Комната закроется. Ждите. Погаснет свет, в ванной появится вода. Уберите шторку и изучите полную ванну. После видеоролика и воспоминаний заберитесь в ванную, полную крови, а по возвращению в дом изучите видеоролик.

Глава 2

Главное, что нужно запомнить:

  1. Чтобы попасть в подвал, воспользуйтесь зеркалом около двери в гараж, перед гостиной.
  2. Чтобы попасть в гостиную, используйте дыру в полу в уборной в комнате, где в первой главе был манекен.

Заберите ключ с вешалки в прихожей. На нем есть брелок в виде зеркала. Откройте дверь с зеркалом в коридоре, где ранее погасла лампочка. Осмотрите зеркало под простыней и откройте дверь слева от вешалки. Правее телевизора стоит другое зеркало. Снимите с него покрывало. Впрочем, зеркала там не окажется. Заберите ключ от подвала, который лежит там же, где обычно (напротив телевизора).

Поднимитесь на второй этаж и идите влево. Уберите покрывало с предмета и обнаружите зеркало с креслом-качалкой. На потолке в коридоре второго этажа есть кольцо от люка, ведущего на чердак. Изучите записку, висящую на двери гаража (по лестнице вниз за коридором, где взорвалась лампочка). Теперь откройте дверь под лестницей и доберитесь до кухни и столовой. Сбоку есть коридор с прачечной, а внутри стиральной машины — брюки с ключами от гаража. Осмотрите второй этаж, спальню справа (не путайте с детской), а когда будете спускаться в прихожую, то покажется призрак.

Смотрите влево, в направлении коридора, где взорвалась лампа. Там будет мужчина. Идите в самое начало и увидите привидение в гостиной, где говорили по телефону с соседкой. Идите в зал трофеев и из портрета слева вытащите кочергу. Поднимитесь на второй этаж и при помощи кочерги опустите лестницу на чердак. Следуйте наверх, влево и взаимодействуйте с качалкой. Прыгайте через дыру в спальню с зеркалом. Возьмите кассету слева от зеркала и прослушайте запись на проигрывателе рядом. Изучите страницу с числами. Их же вы можете увидеть на стене. Левее на стене висят картины. Уберите одну из них и посмотрите в отверстие. Повторите действия с другой картиной. На полу валяется тапочек. Подняв его, идите к кровати и примените этот тапочек на другой.

Если два тапка на кровати, идите в коридор. Вы должны потерять сознание. Двигайтесь по темному следу в зал трофеев и прыгните в дыру. Изучайте зеркала, задерживайтесь там, где появляется призрак. Когда увидите привидение, смотрящее на вас (на четвертый-пятый раз), посмотрите назад. Зеркало треснет, а вы прыгайте в дыру. Следуйте вперед, через зеркало и через гостиную в прихожую. Следуйте влево и откройте дверь в гараж. Изучив автомобиль, запрыгните на водительское сидение и найдите кувалду. Отключив сигналку и забрав кувалду, поднимитесь наверх внутри гаража и откройте другую дверь.

Вернитесь к входу в гараж между прихожей и гостиной, у коридора с когда-то взорвавшейся (самой первой) лампочкой. Войдите в зеркало рядом с дверью в гараж, следуйте единственным путем. Сверните влево к зеркалу и ударьте по нему, после чего пройдите внутрь. Дверь закрыта, идите назад, влево, до упора вперед и по правую руку в проход в комнату, где устанавливали челюсть манекену. Разбейте зеркало сбоку от белых шкафчиков, идите туда, где был манекен в первой главе, протиснитесь в узкий проход и разрушьте зеркало справа. Следуйте через это зеркало на кухню и осмотрите стол. За ним кто-то сидит. Заберите ключ с брелоком коробки чая. На тумбе правее дыры есть аудиокассета.

Вернувшись назад, найдите неподалеку от ступеней (там, где разбивали зеркало) дверь в ванную. Там будет дыра. Прыгайте в нее и войдите в зеркало, ведущее в гостиную. Идите на чердак. В помещении с качалкой ищите слева шкатулку и откройте ее ключом с кухни. Получив «особый» чай, прыгайте в дыру и запустите кассету с кухни. Кассеты можете оставить на подставке у плеера.

Воспользуйтесь зеркалом у двери гаража, отоприте дальнюю дверь. Доберитесь до области, где был манекен в первой главе. Воспользуйтесь правым зеркалом и окажетесь на кухне. Женщины уже нет. Примените чай на чашку на столе. Причем обе руки должны быть свободны. А затем вас ударят по голове.

Вырвавшись из духовки, заберите кувалду и звездочку (первую игрушку) из чашки. Подберите лом как оружие, а кувалда отправится в шкаф в кладовом помещении (автоматически). Следуйте в разбитое зеркало и пройдите через зеркало за ступенями (его вы еще не использовали; сбоку от двух белых шкафов).

Карабкайтесь вверх по лестнице, примените лом на окно и поднимите створку. На подоконнике лежит компас. Вернитесь вниз, идите вперед и заберите кувалду из кладовки (лом выбросьте). Следуйте вправо по узким коридорам, по лестнице вверх и разбейте зеркало. Воспользуйтесь им, чтобы попасть на детскую площадку. Идите вперед, влево и возьмите в руки компас. Он укажет маршрут. Пройдя в ворота справа, заберите с лавочки слева цветок и доберитесь до статуи, а от нее следуйте влево. На скамье справа будет второй цветок. Идите дальше по тропе и найдите слева лавку и третий цветок. Затем идите той же тропой, она уйдет влево. По левую руку будет скамья с четвертым цветком. Продолжайте идти по компасу и найдите надгробие с пятым цветком. Раскопайте могилу с детской кроваткой и откройте шкатулку. Вы получите игрушечную ракету (вторую игрушку).

Вернитесь к статуе, идите вправо и окажетесь у склепа. Под его дверью лежит цветок. Забрав, пройдите в склеп и идите вниз. Следуйте влево, вправо, правее кладовки и загляните в уборную. Спуститесь через знакомую дыру в полу. Идите в гостиную и используйте дверь у зеркала слева (в гостиной). На кухне будет ожившая техника.

На втором этаже разбейте зеркало слева, в конце коридора бейте кувалдой по полу, чтобы спастись от монстра. Заберите записку со стула, используйте зажигалку и найдите три мумии с изображениями тени, луны и глаза. Поднимитесь к колодцу и заберите рукоятку. Отоприте три колодца (в соответствии с найденными мумиями/изображениями на них): встаньте перед колодцем, где нашли рукоятку (у той стороны, где она лежала), и идите в правый дальний угол. Это первый колодец. Затем примените рукоятку на колодец слева от него. Обернитесь назад и идите в левый дальний угол. Это третий колодец.

Идите на первый ярус и увидите свечения. Прыгайте в дыру, которая будет подсвечена, и вернитесь в дом.

Доберитесь до кладовки и откройте шкаф напротив нее. Разбейте зеркало, пройдите внутрь него и двигайтесь через лаз справа. Открыв дверь, карабкайтесь под крестами и идите вверх. Обойдя свечи, ищите механизм, к которому следует прикрепить рукоять. Так вы поднимите распятие и сможете вытащить из трупа нож. В коридоре напротив распятия есть дыра. Прыгайте, воспользуйтесь тем же лазом в стене и покиньте это место. Двигайтесь в уборную и спрыгните в дыру. Этот путь вновь приведет вас в гостиную. Воспользуйтесь дверью у зеркала и пройдите через кухню и комнату отдыха с телевизором. Вы услышите звонок. Впрочем, вы могли слышать его и раньше.

Поднявшись из прихожей на второй этаж, идите вправо от ванной и сверните влево (не в детскую). Это рабочий кабинет с картой на стене. Разбейте зеркало, чтобы попасть в помещение с трупом и ножами. Заберите пакет для переливания у трупа и примените на него нож. Заберите маленький ключ, откройте одну дверцу, а за ней — другую (ключом). Внутри шкатулки есть аудиокассета. Также заберите игрушечное облако.

Когда призрак пропадет (закройте и откройте дверь), покиньте этот мир и найдите в столе рабочего кабинета (под картой) ключ с молнией. В спальне второго этажа можете прослушать кассету. Из комнаты с телевизором идите вправо до двери, которая была заблокирована тумбой. Справа есть зеркало. Разбейте его, спускайтесь вниз по лестнице. Впрочем, до этого лучше подняться в спальню и вновь посмотреть через отверстия, чтобы запомнить 3 картины!

Идите вниз по лестнице за разбитым зеркалом (у телевизора). Найдите все три картины, которые видели ранее. Установите их на стену, чтобы открыть дверь. После спуска возьмите среднюю картину справа и установите ее посередине в дальнем помещении. Затем посмотрите на правую стену. Там есть четыре картины, но вас интересует крайняя правая (ближе к проходу, откуда вы пришли). Повесьте ее справа. Затем подберите еще одну картину, лежащую рядом с пустым местом слева (но не ближнюю, а через одну). На ней изображена какая-то тень. Примените пакет для переливания, чтобы забрать игрушечное солнце. Идите в зал трофеев и разбейте зеркало справа. Заберите сферу у ребенка и вернитесь назад.

Откройте дверь в гараж слева и осмотрите тиски. Установите в них сферу, а затем сожмите, чтобы разрушить. Внутри была спрятана записка. Пройдите через зеркало у другой двери гаража, за гостиной. Пройдите в комнату с граммофоном и ищите слева дверь. Откройте ее ключом с молнией, чтобы обнаружить электрический щиток. Щелкайте по верхнему тумблеру, пока не включится свет. Идите в гостиную (через дыру в уборной) и разбейте зеркало справа от двери. На стене слева висят часы (за зеркалом). Достаньте записку из сферы и узнаете, какое время следует установить. Если нет рандома, то ответ один для всех: на 6 часов ровно, пол четвертого, пол первого.

При помощи записки разверните изображения на стене справа (левая — вправо, правая — влево, средняя — без изменений, то есть вверх). Откройте левое и правое окна, поставьте свечу на среднюю подставку и зажгите (в полной версии игры эту часть со свечой убрали). Походите по кругу и идите в красный коридор. Заберите рацию из детской кроватки, поднимитесь по лестнице в прихожей и в спальне с подставкой для радионяни активируйте эту рацию. Вы услышите код — 50373. Заберите кувалду из кладовки, разбейте зеркало в ванной второго этажа и пройдите через него. Выбирайте маршруты в соответствии с паролем — 50373 (смотрите на часы). Ноль — полдень (12 часов). Взаимодействуйте с граммофоном под кроваткой. Идите из гостиной на кухню, доберитесь до граммофона и заберите рукоятку. Вернитесь и вставьте рукоятку в граммофон у телевизора.

Идите по следам, спрыгните в дыру в уборной около кладовки и через гостиную попадете в зал трофеев. Воспользуйтесь зеркалом, которое привело к сфере, и заберите дитя из кровати. Пройдите через еще одно зеркало в гостиной (где в обычном доме находится диван), следуйте в помещение с распятием и отдайте женщине ребенка (за решеткой слева). Взгляните на распятие и заберите игрушечный месяц. Вы собрали пять игрушек. Идите в детскую на втором этаже и установите игрушки на мобиль детской кроватки. Появится ключ со скрипичным ключом. Открыв шкатулку с этим значком (лежит на полу), заберите виниловую пластинку. Идите к граммофону и вставьте в него пластинку. Поверните рукоять.

Идите к двери, ведущей в комнату с электрическим щитком, следуйте вправо через зеркало и отоприте дверь. Поскольку граммофон работает, то за дверью вы увидите лабиринт.

Вот правильный путь: влево, вправо, вправо, влево, влево (там, где наверх), сразу же вправо, вперед (и вниз), вправо, прямо, вправо по лестнице, ведущей наверх (у стены), вправо, вправо и долгий (единственный) путь наверх. Прыгайте на лежащую на ребре лестницу и двигайтесь в центр. Идите вправо, вправо и вверх к светящейся двери. Идите между кроватями до комнаты с картинами. Взгляните в отверстия слева и справа. Идите в спальню через другую дверь и изучите фотографию и проигрыватель. Запустите аудиозапись и заберите зеркальце с веревки.

Глава 3 (Ракан)

В подвале, неподалеку от места, где во время прохождения глав находится кладовая, есть окрашенная стена (на ней видны пятна белой краски). Если пробьете ее и спуститесь вниз, то обнаружите пистолет. Застрелив себя, вы увидите кат-сцену, в которой покажут предметы, запускающие новые главы. И чтобы запустить третью главу, вам нужно изучить костыль в прихожей, слева от двери, ведущей в комнату отдыха с телевизором. Пройдите к телевизору и взаимодействуйте с инвалидной коляской. Вы будете щелкать по ней каждый раз, чтобы переместиться в больницу.

Двигайтесь в столовую, кухню и гостиную, просматривая кат-сцены с Раканом. Затем идите в прихожую, чтобы тот вас заметил. Поднимитесь на второй этаж, осмотрите дверь рабочего кабинета. Выколите глаз в картине напротив и войдите в кабинет, где нужно сесть в кресло для инвалидов.

Больница состоит из нескольких коридоров, но все они ведут в центр, где находится стойка медсестры. На ней лежит ключ от палаты 323. Забрав его, идите вглубь больницы (не обратно) и откройте этот номер. Изучите кирпич в нише справа. Когда вытащите его, понадобится инструмент. Идите к стойке медсестры, вперед и войдите в туалет, дверь которого должна приоткрыться. В дальней кабинке будет лом. Подобрав предмет, выломайте стену в палате 323 и заберитесь в соседнюю комнату, чтобы получить ключ от переговорной 3F.

Выйдите и бегите в другую часть больницы. Откройте дверь, которая будет подсвечена красным. Заберите со стола фонарь и ключ от транзитного крыла, отодвиньте стол вправо. Для этого нужно буквально идти в него. Откройте дверь, двигайтесь по направлению к выходу (EXIT) и ищите дверь с большим количеством таких указателей. Открыв ее ключом транзитного крыла, прыгайте через окно.

Спускайтесь в подвал дома, следуя вдоль трубки. Там, где обычно стоит телевизор, чуть правее есть дверь. Она закрыта как рабочий кабинет. Войдите в комнату справа. Это кладовка с морозилкой. И выколите первый глаз. Затем двигайтесь за синюю накидку в подвале (где был манекен в первой главе) и выколите второй глаз. Пройдите через дверь у телевизора в подвале и взаимодействуйте с креслом.

Идите вправо, за каким-то человеком. Пройдите мимо множества людей, пригнувшись, заберите ключ от лестницы и бегите в обратную сторону. Откройте дверь EXIT слева (применив тот самый ключ). Идите вниз, вперед, вправо в самом конце и до конца длинного коридора. Вновь сверните вправо и войдите в помещение с красным светом слева. На столе лежит ключ от подвальной лестницы. Бегите в левую сторону, к главной двери этого крыла и выйдите во внутренний двор. Пройдите в другое крыло и бегите вправо. За стеллажами будет дверь, ведущая к лестнице. Откройте ее ключом и спуститесь вниз.

Двигайтесь влево и откройте дверь справа. В раздевалке за шкафчиками стоит стул с ключом от аппаратной. Покинув это помещение, идите вправо и откройте последнюю дверь. Воспользуйтесь трещиной в стене и доберитесь до другого коридора. Слева стоит ширма. Сверните за нее и в конце коридора ищите аппаратную. Откройте ее ключом, отоприте другую дверь в конце коридора и двигайтесь через узкое пространство в аппаратную. Жмите на кнопку на панели.

От ширмы идите влево, на следующей развилке сверните влево и откройте последнюю дверь слева (она большая). Отоприте дверь справа. Вы увидите полки с простынями. Сверните сразу вправо и пройдите через дальнюю дверь. В прачечной отоприте стиральную машинку с зеленой лампочкой и заберите магнитный пропуск персонала. Двигайтесь назад в просторный коридор и идите вперед, чтобы отыскать лифт. Примените пропуск, вытащите одно тело и сбегите от Ракана. Сделав круг, вытащите остальные тела и воспользуйтесь лифтом.

Двигайтесь между людей, бегите по коридорам, обходя врагов. Вас интересует дальний правый угол, но около двери с табличками EXIT будет еще один враг. Если это так, сделайте так, чтобы он вас заметил, а затем пробегите по кругу и откройте дверь. Можно попытаться обойти его в коридоре, но это сложно. Попав в палату, ждите, пока не появятся черные глаза. Смотрите кат-сцену, чтобы оказаться в доме.

Вам вновь нужно выколоть глаза. Поднимитесь на второй этаж, а затем бегите вниз, спрыгнув через дыру в перилах слева. Проколите глаз на левой стене в столовой. Еще один находится в родительской спальне второго этажа. Другой есть в ванной комнате, за ширмой (там, где вы погружались в воду в первой главе). Теперь идите от ванной вправо и откройте дверь по правую руку (рядом с люком на чердак). Взаимодействуйте с креслом для инвалидов.

Идите к стойке медсестры и сверните в коридор справа. В конце длинного коридора, который теперь открыт, будет дверь психиатрического отделения. Идите туда, влево и ищите по правую руку (за поворотом) коридор с красными огонькам. Идите в него, вправо и через дверь впереди. За ней будет панель управления с кнопками. Нажмите на левую нижнюю кнопку с палатой 5. Выйдите из коридора и идите вправо к палате 05. Посмотрите через окошко, войдите внутрь и заберите ключ от смотровой.

Идите обратно в узкий коридор с красными лампочками, сверните вправо, но на этот раз уйдите сразу влево. Отоприте дальнюю дверь и заберите фонарь. Покиньте узкий коридор. Бегите вправо мимо комнаты 05, двигайтесь по черным следам и войдите в туалет. В дальней кабинке из унитаза достаньте рукоятку от электрического щитка. Покинув туалет, идите вправо, влево и в дальнюю комнату. Попытайтесь из нее выйти, чтобы попасть в ловушку. Прыгайте в дыру в полу и следуйте через нее.

Вскоре вы окажетесь на одной локации с Раканом. Вам нужно вколоть нож в большой глаз сзади. Сначала пригнитесь и ползите через дыру в ограждении слева. Нож лежит либо на тумбе в левом дальнем углу, либо на койке в правом дальнем углу. Забрав его, обойдите Ракана и вколите нож в глаз. Идите вперед по коридору, до комнаты, где справа есть щиток. Вставьте рычаг и выйдите через дверь слева. Пройдите через дверь справа и двигайтесь назад по следам. После туалета и поворота налево справа будет лифт. Воспользуйтесь им, идите вперед и сверните в конце направо. Справа будет приоткрытая дверь.

Попав в палату, осмотрите кат-сцену, а после, как сможете, отодвиньте шкаф, чтобы найти дыру в стене. Двигайтесь по ней и откройте дверь с черными следами. Когда Ракан исчезнет из-за стекла, прижмитесь к нему, развернитесь и окажетесь в нужной комнате. Вытащите глаз из двери. Глава завершится. Можете спрыгнуть в дыру в полу.

Глава 4 (Где найти все видеокассеты, части маски, рамки для картин)

Нужно найти все видеокассеты. Затем, просмотрев каждую, найдите части маски.

Prison

Эту кассету вы получите в конце третьего акта, на полу в подвале у окрашенной стены. Если не подобрали, подберите сейчас.

Идите в подвал через дверь на кухне. В этих узких коридорах окажется новый проход. Внизу вас ждет кувалда у стены. Возьмите ее и ударьте по стене. Обернитесь и увидите монстра. Свет частично погаснет. Слева и справа есть по две комнаты. И в них нужно разбить стены. Когда разобьете все четыре, бегите к белой стене и вытащите из нее часть маски. Можете осветить коридор, если у вас есть лампочка. Либо переносите лампочки с других частей. Но я сделал все на ощупь. Идите в гостиную и ответьте на звонок соседки.

Greed

Ищите кассету в подсобке, в подвале слева от телевизора. Она лежит на картонной коробке.

Возьмите табуретку в кладовой, где находится электрощиток. Если подобрали ее раньше, она стоит в кладовой, где хранятся все нужные динамические предметы. Несите табуретку в кладовую с бойлером слева от телевизора в подвале. У пола, где разбросаны игрушки. Поставьте у стеллажа и заберитесь в вентиляцию. В конце нее будет кабинет. Подпишите контракт и двигайтесь в помещение с людьми. Обойдите их, чтобы найти в центре белого голубя с частью маски.

Pride

Эту кассету вы получите в конце первого акта, в ванной на втором этаже. Если не подобрали, подберите сейчас.

Включите ее на телевизоре в комнате отдыха справа от прихожей (слева от телевизора стоит видеомагнитофон). Просмотрев до конца, в прихожей найдите стаканчик на табуретке. В нем будет ключ Омега. Идите в кладовку около зала прогресса (или по лестнице в гараже). В углу стоит красный ящик инструментов. Отодвиньте его, пригнитесь и ползите в секретное помещение. Откройте шкатулку ключом Омега. Вы получите кольцо. Это кольцо нужно вставить в люк в поле, расположенный в подвале, между стеллажами напротив синей простыни.

Прыгайте вниз, чтобы попасть в какую-то лабораторию. Заберитесь на стол к окну и разбейте его любым стулом. Переместитесь в офис, найдите на стене красный пожарный шкафчик и достаньте пожарный топор. Вернитесь в лабораторию и разбейте стену под таблицей Менделеева. Карабкайтесь через дыру и выберитесь через другую. Обратно в гараж. Вы увидите черные следы. Идите по ним. Они приведут вас к тому самому люку в подвале. Достаньте оттуда часть маски.

Addiction

В подвале, не доходя до телевизора, слева есть тумба с двумя ящиками. Над ней еще висит сводка правил. В одном из ящиков будет кассета.

Просмотрев видеозапись, идите на кухню и откройте холодильник. Достаньте пакет молока. Обернитесь и поставьте его на поднос у телевизора на той же кухне. Там же из нижнего ящика белой тумбы, на которой стоит поднос, вытащите пакет шоколадного порошка. Высыпьте его в чашку на подносе и добавьте молоко. Главный герой поставит чашку в микроволновку. После взрыва откройте микроволновку. Там пусто. Поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату слева, чтобы обнаружить там телепорт с чашкой. Выпейте из нее.

Попав в спальню, подойдите к кровати и увидите черную руку. Щелкните по ней. Можете изучить комиксы на тумбе. Идите в спальню родителей и увидите дыру с лестницей. Спускайтесь вниз. Уберите одеяло с кровати, чтобы увидеть банки. Станет подсвеченной другая область с красными креслами и телевизором. Просмотрите телепередачу. Герой будет выпивать. Ждите. В конце концов, под стаканом появится часть маски.

Affliction

Ищите кассету внутри книжного шкафа в гостиной (там два таких шкафа).

Просмотрите видеозапись, возьмите лом из кладовой подвала и идите в комнату с первым зеркалом за дверью, которую открывали в начале второй главы (Долорес). Разбейте пол при помощи монтировки, спуститесь вниз и откройте дверь бункера. Изучите котельную и найдите вдалеке пульт со светящейся красной кнопкой. Жмите на нее, чтобы сдвинуть трубы, идите назад и сверните влево. Теперь тут есть проход. Этот длинный путь приведет вас к другой двери бункера.

Идите вперед к белой двери. Нужен магнитный пропуск. Поднимитесь по лестнице справа, в раздевалку и ищите шкафчик с черными пятнами. Он заперт. Вернитесь к белой двери, но теперь поднимитесь по лестнице слева от нее. Вы окажетесь в столовой. На раздаточной справа ищите поднос с ключом Льюиса. Как только подберете его, появится монстр. Слева от раздаточной есть стол у стены. Поднимитесь на него и снимите решетку, чтобы пробраться в вентиляцию.

Бегите в раздевалку и откройте шкафчик с черными пятнами. Получив магнитный пропуск Льюиса, откройте белую дверь. Сорвите красное яблоко. Монстр утянет вас в колодец. Очнувшись в доме, вытащите из разорванного бойлера часть маски.

Negligence

Эту кассету вы получите в конце второго акта, в родительской спальне. Если не подобрали, подберите сейчас.

Идите в подвал, к телевизору и снимите со стены слева от него виниловую пластинку. Вставьте в граммофон, заведите его. Стена слева исчезнет. Идите в супермаркет, катите тележку для продуктов вперед. Наполните тележку белыми коробками крафтового пива. Откройте дверь в самом конце, садитесь за телевизор. Когда свалитесь с кресла, подберите часть маски.

Indifference

Эта кассета находится внутри выдвижного ящика тумбы, расположенной между двумя дверями у столовой. Там еще есть лестница, ведущая в подвал.

Поднимитесь в ванную на втором этаже и увидите в умывальнике ключ от сейфа. В шкафу родительской спальни найдите первую рамку для картины. Откройте сейф в рабочем кабинете. В нем лежит записка с указанием комнаты 302. Идите в подвал и войдите в комнату с морозилкой справа. На потолке в углу лежит вторая рамка для картины. Слева от электрощитовой появится комната 302. Пройдите через дверь, чтобы увидеть прикол с танцующим призраком. Это просто интересная пасхалка. А третью рамку для картины ищите в комнате с электрическим щитком, между картонными коробками и мусорными пакетами.

Войдите в кладовку, где стоит шкаф с динамическими предметами. Идите влево и в самом конце найдите четвертую рамку для картины. Идите в столовую. Перед дверью в гостиную (короткий путь) стоит стул, а на стене висит пятая рамка для картины. Шестую рамку ищите в зале прогресса, на полу. Все рамки есть. Идите к двери кладовой с динамическими предметами. Дверь справа ведет к лестнице наверх. Справа от нее есть полосатая стена. На нее повесьте все рамки картин и пройдите внутрь.

Откройте белую дверь впереди и увидите столик с разноцветными таблетками. Выпейте их в таком порядке: синяя, зеленая, белая, фиолетовая, красная. По крайней мере, такой порядок был у меня, но возможно он не важен. Попытайтесь открыть дверь, но цепи вернутся на место. Осмотрите все двери (сначала дверь слева от цепей, затем — вторая дверь справа, первая дверь справа и вторая дверь слева). Откройте дверь, на которой были цепи. Идите вперед, а когда листья разлетятся, спуститесь вниз по склону. Садитесь в лодку, войдите в маяк и смотрите телевизор. Поднимитесь вверх по лестнице и изучите фотографию. Вернувшись в дом, подберите со стула часть маски.

Концовка

Когда соберете все части маски, наденьте ее (в зале прогресса). Разбейте стену в подвале, с белой краской, у кладовой со шкафом, где хранятся динамические предметы. Спуститесь вниз. Без маски здесь была комната с пистолетом. Но теперь вы найдете выход.

Visage — игра в жанре ужасов от первого лица начинается в жутком заброшенном доме, и игрокам предстоит управлять ресурсами, решая головоломки и избегая паранормальных явлений.

Для продвижения по игре необходимо найти определенные предметы, чтобы открыть новую главу. Однако, как говорится в самом начале игры, она рассчитана на сложные головоломки. Поиск всех глав в Visage как раз и является одной из таких головоломок.

Сколько глав в игре Visage?

В последнем обновлении, включая консольные версии, Visage состоит из четырех основных глав:

  • Глава Люси;
  • Глава Долорес;
  • Глава Ракана;
  • Глава Зеркальная маска.

Visage была краудфандинговой игрой и частью программы Steam Greenlight, поэтому вначале в ней была только глава Люси. Со временем была добавлена глава Долорес. После консольного релиза в 2020 году в полную версию игры были добавлены глава Ракана и неназванная глава Mirror Mask и VHS collection. В связи с таким графиком выхода, фрагмент Люси часто рассматривается как первая глава, но первые три главы можно проходить в любом порядке.

Чтобы активировать главу и познакомиться со многими тревожными деталями персонажей в Visage, сначала необходимо найти соответствующий предмет. Предмет Долорес прикреплен к Зеркальному ключу, висящему за дверью телевизионной комнаты в главном доме. Глава Ракана — это костыль, найденный у основания лестницы сразу за той же телевизионной комнатой, а глава Люси — это рисунок панды, приклеенный к двери на втором этаже главного дома.

Последняя глава не имеет официального названия, но ее можно открыть, найдя все 7 кассет VHS в доме, а затем собрав все семь частей Зеркальной маски в инди-игре ужасов по мотивам P.T.

Сколько времени нужно на прохождение Visage?

Время прохождения зависит от того, как игроки справятся с испугом и головоломками. Обычно на прохождение основного сюжета уходит 6-9 часов. Однако те, кто любит исследовать или находит головоломки немного сложнее, могут пройти игру за 20 с лишним часов.

Возможно, это небольшая игра, но Visage недавно была добавлена в Xbox Game Pass и получила визуальные улучшения на Series X|S, а обновление для PS5 должно выйти в ноябре. Такое постоянное внимание к игре в жанре психологического ужаса предвещает появление новых материалов от разработчика SadSquare Studio.

Обновлено: 13.01.2023

Прохожу игру Visage. Приятного просмотра. Если так можно выразится. Поддержи стримера: donate.stream/basay52.

VISAGE (ХОРРОР) ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ НА СТРИМЕ ▶ XBOX SERIES X

มุมมอง 39 22 ชั่วโมงที่ผ่านมา

Visage — игрвоой проект с психологическим уклоном, который был представлен миру в жанре ужасов, где все действия .

Хоррор Visage вышел лично для меня совершенно внезапно, я узнал о нем спустя пару дней после его выхода, а оказывается проект в разработке давно. Длинный путь разработки, выпуск по главам, ранний доступ – вот то немногое через что прошел этот проект. Начинается история довольно жестко и бодро, а разработчики на манер вступления Outlast делают аналогичное приветствие в начале в виде небольшого послания. Только если в Outlast нас призывали не тупить и больше бегать, то Visage напротив призывает к внимательному изучению локаций и неторопливости.

Обзор Visage Обзор, Игры, Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Обзор Visage Обзор, Игры, Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Главный персонаж в этой истории, а точнее сказать, историях – это дом. Не побоюсь сказать, что дом – живой. Дом огромен, он меняется, в нем множество секретов, а также объектов, которые будут представлять для нас интерес, но появляются некоторые из них лишь во время какой-то конкретной главы. Всего здесь несколько глав, у каждой своя история, свои персонажи, свои страхи, своя драма, а у дома своя судьба. Просто бродить и изучать все это довольно интересно, но разработчики делают этот процесс еще более занимательным, когда дают игроку понять, что умереть можно практически в любой момент. Стоит сделать что-то не так, замешкаться или довести своего персонажа до безумия, долго находившись в темноте, и произойдет нечто ужасное – каждый раз даже интересно было, а что же произойдет сейчас? Пугают нас весьма умело. Без стандартный скримеров, увы, не обошлось, но пугает здесь каждый раз сама история. Хотя нет, порой вместо страха история вызывает больше сожаления, нежели каких-либо иных чувств, а это еще страшнее. Но страх в каждой истории обретает свое лицо,

свою телесную форму, а каждая новая подробность главы интригует, пугает и путает игрока.

Обзор Visage Обзор, Игры, Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Лига Геймеров

29.7K постов 75.8K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

11 месяцев назад

Очень раздражен, что процветают симуляторы ходьбы. В эту не играл, ругать не буду. Скажу про прочие.

Что мешает вложить в руки пистолет? И не обязательно из него стрелять постоянно.

Игру надо делать, что бы в неё играли.

Геймплей стоит на первом месте. Можно на его уровень и сюжет и загадки пододвинуть, но играбельность должна оставаться.

Да, можете сказать, что каждому своё.

Но с какого хера тогда это называть игрой, если там нечего играть? Если вы придёте в кино и вам только звук включат, вы будете возмущаться?

раскрыть ветку 3
11 месяцев назад
Это вам в RE7, чуть дальше по темному с, мигающей лампочкой, коридору и налево.
раскрыть ветку 2
11 месяцев назад

Че прям RE7. в Алане Вейке были пистолеты, но они не особо что-то делали.

раскрыть ветку 1
11 месяцев назад

Не, ну визуально RE7 ближе ко всяким хоррорам про дома, ходьбу и задачкам типа найди ключ от холодильника.

11 месяцев назад
По описанию напомнило ещё одну игру — Anna, там тоже множество концовок и дело происходит в доме
11 месяцев назад
Комната 302 и press F рассмешили, да)
показать ещё 0 комментариев
Похожие посты
1 месяц назад

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Ого, отсылка к Киану D:

Итак, геймплейно перед нами top-down action. У нас есть герой в количестве одна штука, у него есть пистолет и семь патронов в нём, а также умение драться руками и ногами, перекатываться и замедлять время. Есть шкала выносливости, которая тратится на перекаты – она восстанавливается сама. Снизу, в середине экрана, шкала замедления времени — она многофункциональна.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Уровни сложности

На лёгком и среднем уровне сложности патроны иногда просто лежат на карте, а вот на двух последних такого нет. Лишь изредка из вооруженных огнестрелами врагов выпадет ровно один патрон. А иногда даже он не падает, поэтому и приходится использовать добивания. Кстати, помимо патронов на лёгком и среднем уровнях есть право на ошибку. Лёгкая сложность – три ошибки, средняя – одна, ветеран – без права на ошибку, а вот финальная сложность предлагает пройти игру полностью на одном дыхании и без смертей. То есть если умер, то начинай всё заново.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Слоу-мо камера справа

Уже сейчас геймплей ощущается пушечно. Постоянная динамика, а также смесь ближнего и дальнего боя на дают заскучать. Экшен почти не прекращается, он неплохо работает — но не без нареканий к раннему доступу. Баги встречаются, но они не критичные и местами даже забавные. В особенности связанные с физикой игры (да, тут можно пинать во врагов всякие урны и кресла).

За их счёт создаются забавные ситуации, когда удар нашего героя куда-то не туда прошёл, ты вдарил в стену, успел перекатиться, выстрелил в ближнего врага, не рассчитал патроны, умер и забавно сработал рэгдолл — и всё это настолько прикольно, что прямо хочется пойти поделиться с кем-то, рассказать о прикольной ситуации из игры другу, однокласснику там… потом вспоминаешь, что тебе 30, в школу уже поздно, а на работе твоё увлечение никто не разделяет.

Есть у игры и минусы. Я для себя выделил два главных. Причём если первый хоть как-то поправят, то во втором я не уверен.

Первый – сюжетка. Её сейчас нет, и всё выглядит так, будто она не будет играть важную роль. Просто какой-то чел убивает всех подряд, потому что вот. На текущих уровнях нет намёков на глубинный смысл и диалоги, как в Hotline. Но что-то точно будет, т.к. пару раз встречаются комиксные вставки, как в старом-добром шутере XIII.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Вот только они даже выглядят как временные заплатки, а где-то даже таких заплаток нет. К примеру, в самом начале игры мы вроде как взрываем цистерну, но происходит это за кадром. В следующем уровне угоняем куда-то на машине – тоже чёрный экран и новый уровень. Поэтому если вдруг решите взять игру сейчас – там не будет сюжета. Совсем.

Возможно, в релизной версии будет топовый OST, но, при всём уважении к автору текущего саунда, пока всё звучит слабовато и получается в разы лучше, если замьютить игру и фоном включить саунд из Hotline.

Если вы любите в играх веселье, если вам не претит насилие, и, более того, вы испытываете приятные эмоции от качественного экшена в духе Hotline Miami, то обязательно присмотритесь к Suit for Hire. Брать её на текущем этапе рекомендовать не могу, потому что нет сюжетки, встречаются баги, и в целом вы тут как бы платный бета-тестер, но бета-тестер потенциально офигенного продукта, за которым стоит проследить.

Я в целом не люблю ранний доступ Стима. Понимаю, что для разработчиков это иногда крутой вариант финансирования – есть же Divinity Original Sin, вот только встречаются и всякие GODUS’ы от Мулинье, где было откровенное намахалово с релизом, и такие игры как Neverinth, где разработка прекратилась по независящим от автора обстоятельствам. Короче, помните – в раннем доступе Стима мы всё берём на свой страх и риск. Я вот ещё Subverse взял, где в течение года обещали выпустить игру по эпизодам, и чёт на дворе уже вовсю сентябрь горит, а с апреля ни одного нового эпизода не вышло…

Собственно, на этом всё. Где-то здесь обитает видеоверсия для заинтересованных. Буду благодарен вам за просмотр ;) Ну и всем тем, кто дочитал — большое спасибо за внимание! До новых встреч!

Показать полностью 4 2
1 месяц назад

King’s Bounty II: Легенда о. чём?

С самого анонса в 2019-м году эта игра привлекла моё внимание, поскольку я, как и многие, испытывал очень тёплые чувства по отношению к «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» и множеству её продолжений. В день релиза уже в первые часы в Стиме King’s Bounty II подверглась жёсткой критике со стороны игроков и имела в основном отрицательные обзоры. Сейчас она уже более менее выкарабкалась до 56% положительных обзоров(на момент написания). Пройдя игру до конца(к слову, заняло это у меня 36 часов неспешного прохождения с попыткой зачистить всё и вся), я решил расставить всё по полочкам, поделиться своими впечатлениями и, куда уж без этого, сравнить её с первой частью(с King’s Bounty 90-го года сравнивать не буду, уж извините, я тогда ещё не родился).

King

Итак, начнём с пункта, который, по всей видимости, больше всего повлиял на пользовательские оценки: Геймплей.

King

Ракурсы в диалогах иногда оставляют желать лучшего.

Бой. Ещё одно серьёзное изменение по сравнению с первой частью. Теперь вы не можете набирать в отряд тысячи скелетов и сотни драконов. Чем вы их кормить собрались? Ещё один шаг в сторону иммерсивности. Количество доступных юнитов, как и раньше зависит от показателя лидерства, но теперь каждый отряд не может состоять больше, чем из N юнитов(обычная пехота, например, собирается в отряд до 10 человек, конница — до 4, а великий и ужасный дракон может быть всего один(да и их всего-то два вида на всю игру: красный и костяной). Лично мне такое решение показалось очень даже хорошим, поскольку проще становится контролировать поле боя, а потери и приобретения ощущаются гораздо значимее(когда у меня в отряде появился красный дракон, я получил власть, которая и не снилась моему отцу серьёзное подспорье в бою, хоть и стоило мне его получение не малых усилий). Вместе с тем, поля боя перестали быть рандомными, бои проводятся аккурат на той территории, где вы только что прогуливались. Опять же, ещё один шаг в сторону иммерсивности. Очень сложно сказать, лучше это или хуже того, что было в первой части. Одно я скажу точно, лучникам стало сложнее жить, поскольку препятствий для стрельбы стало в разы больше, а на возвышенности, дающие стрелкам преимущество в стрельбе, почти всегда надо ещё забраться. А это не всегда так просто, как это было в первой части, где в большинстве случаев тебе просто спавнили холмик в одном шаге от твоих стрелков. Видимо именно поэтому было решено убрать штраф на стрельбу на дальние дистанции, стрелкам и без того тяжко живётся. К счастью это работает и на противника, так что укрытиями можно активно пользоваться. Помимо этого подверглась изменениям система приобретения войск. Вам достаточно закупиться бойцами, а если кто-нибудь помрёт, его можно будет вернуть в отряд после боя за деньги(главное чтобы в отряде остался хотя бы один боец). Но что меня больше всего порадовало, так это бесконечный резерв. Да, вы можете закупиться различными видами войск на все случаи жизни, лишь бы денег хватило. Дерётесь с нежитью? Меняем лучников, чьи стрелы пролетают сквозь рёбра скелетов, на священников, а пехотинцев, которые побегут от первого же «бу!» от призраков, на элементалей света, и вы в шоколаде. В первой же части резерв использовался, как источник пополнения потерь и чтобы такое провернуть, приходилось возвращаться в замок, там скидывать ненужный отряд, ну и так далее.

King

Белокаменные стены, голубая черепица. навевает воспоминания.

Лут. Тут наверное будет более субъективное, но я терпеть не могу, когда в играх вместо нормального лута сыплют кучу хлама. Я приверженец таких систем, как в каких-нибудь классических final fantasy, где если находишь сокровища, то находишь либо какой-нибудь нормальный предмет снаряжения, либо полезный расходник, который пригодится в бою. Да собственно в первой King’s Bounty было примерно так же. Но тут. когда ты только начинаешь играть, ты не понимаешь, нашёл ли ты что-то полезное или какой-то хлам. Амулет из зуба дракона? О, его можно надеть? Нет, на продажу. Мазь Авиалии — какой-то полезный расходник? Нет, продавай. Камень фей? С его помощью можно кого-то призвать или что-то наколдовать? Хах, наивный. То есть в игре буквально тонны всякого хлама, который по сути является просто эквивалентом золота и собственно переплавляется в него зажатием одной кнопочки у любого торговца. Но до тех пор, пока вы до этого торговца не добрались, вам придётся крутить-крутить-крутить колёсико мыши, чтобы добраться до вещей, которые находятся в самом низу инвентаря.

King

Мне пожалуйста два ржаных щита и французский боевой батон.

Музыка. Хотелось бы затронуть так же этот пункт, хоть и выйдет он скорее всего не длинным. Помните саундтрек из первой части? Эти запоминающиеся мелодии во время странствий, во время битвы. Я до сих пор периодически переслушиваю и подпеваю эльфийской «Под сенью дуба». Мурашки. Кхм, вторая часть. ну тут есть эмбиент. Скрипочка там поскрипывает. Иногда пианинко так «тыньк!». Иногда просто тишина и чириканье птичек. Добавить больше нечего. А, ну сразу затрону озвучку. Как по мне, вышло неплохо. Голосов много(и все знакомые: Гланц, Кузнецов и прочие ветераны), все старались, все молодцы.

Графоний. Это тоже довольно субъективная тема, напишу только очевидные вещи. Анимации, спецэффекты вполне добротные. Главное в диалогах НЕ СМОТРИТЕ НА ЛИЦА. Лучше читайте субтитры и постарайтесь как можно скорее найти шлем, закрывающий лицо главного героя.

King

Не стоило покупать шлем у дворфов.

Сюжет. Постараюсь максимально без спойлеров, но если вы боитесь даже минимальных деталей, происходящих в первые полчаса игры, то лучше пропустите этот пункт. В сравнении с первой частью тут у нас серьёзный перевес в пользу второй: интриги, расследование, принятия решений и их последствия. В том числе у игры довольно интересные побочные задания.

Главный сюжет начинается с выбора персонажа и, следовательно, его предыстории. Я играл за девушку Эльзу, которая обнаружила в себе волшебные силы добра и отправилась к королю, дабы обзавестись званием и армией, с помощью которой это самое добро можно чинить. Паладинша короче. И вот тут у меня к игре небольшая претензия: как только ты выбираешь персонажа и жмёшь «начать», ты оказываешься в тюрьме. Подходит стражник и говорит, что тебя освобождают и велят явиться к принцу, попутно выдают новые кроссовки, красный галстук, саблю, барабан и щенка бульдога. При том постоянно что-то говорят, что ты короля отравил, ещё в чём-то обвиняют, и ты сидишь такой и думаешь: «Я что, какую-то катсцену пропустил? Я ж вроде девочка-паинька, которая отправилась к королю за званием, когда я в тюрьму за покушение успела сесть?» А через полчаса на пути к принцу на тебя нападают наёмные убийцы и ты чуть не погибаешь, как вдруг является старец-волшебник и со словами «Я же говорил, доверься мне» спасает тебя. И ты такой опять «КОГДА ГОВОРИЛ? Я ТЕБЯ ВПЕРВЫЕ ВИЖУ! Я ДЕВОЧКА-ПАИНЬКА, КОТОРАЯ ОТПРАВИЛАСЬ К КОРОЛЮ ЗА ЗВАНИЕМ! ЭТО ВСЁ ЧТО Я ЗНАЮ!» И ещё спустя десять минут тебе показывают сцену, которая произошла пол, мать её, года назад, и которая всё объясняет! Спасибо хоть, что не в конце игры её показали, который у меня кстати тоже вызвал недоумение и уйму вопросов. Скажем так, в конце игра делает клиффхэнгер максимально резким способом и вроде как намекает на продолжение.

Итоги. Собственно, думаю, по тому, что я расписал уже можно составить впечатления об игре, возможно даже негативные, но как ни странно игра мне понравилась. Да, возможно дело в том, что «на безрыбье. «. Возможно не за такую цену и лучше подождать скидочек. Но за всё время игры у меня не возникло ни единой мысли о том, чтобы сделать возврат средств. Главное не делить всё на чёрное и белое, в игре полно серых зон, которые вполне неплохо сделаны. Да, я скучал по ящику пандоры и его аналогам из первой части. Да, я надеялся увидеть хотя бы один босс файт. Да, тут всего одна большая локация(пролог не в счёт), нет поиска кладов и морских путешествий, но за эти 36 часов я не успел заскучать и получил удовольствие как от сюжета, так и от боев.

Не забудь подписаться: ▻ Канал — bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм — dm.kuplinov ▻ Я .

😵[SNAILKICK] Прохождение VISAGE (PART 1)

Visage Полное прохождение

КТО-КТО В ДОМИКЕ ЖИВЁТ? ▶ VISAGE (ХОРРОР) ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ НА СТРИМЕ

▷ Привет. Меня зовут Люся. Родилась в Питере, живу в Москве. Интроверт, который любит потрепаться Играла и в .

Visage полное прохождение!

Visage (1) Хоррор игра 2020 — Релиз — Глава первая — Прохождение на русском — Release — Версия 3.0

Приятного просмотра! Visage релизная версия .

Visage — Full Game All Chapters & True Ending Gameplay Walkthrough | No Commentary |

Visage — Full Game All Chapters & True Ending Gameplay Walkthrough | No Commentary | PC 0:00 lucy’s chapter 1:05:29 .

Ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте, Другалёчки! =) ▽Группа в вк .

มุมมอง 16 2 ปีที่แล้ว

финальная часть прохождения, игра великолепна. Всем приятного просмотра!

มุมมอง 48 8 หลายเดือนก่อน

Видеокассеты. Зеркальная маска. Два финала. Прохождение игры VISAGE на русском языке на Xbox Series X. Всем .

มุมมอง 220 ปีที่แล้ว

Полное прохождение хоррор игры Infliction. Приятного просмотра! Для желающих поддержать развитие канала: .

มุมมอง 39 2 ปีที่แล้ว

В этой серии прохождения Visage наконец отыскала фотоаппарат — и хоррор заиграл новыми красками. История Люси .

มุมมอง 82 หลายเดือนก่อน

Психологический хоррор, ну просто оооочень страшный и пугающий. Постоянно гнетущая атмосфера заставит .

Криповая больница часть 2! ● Прохождение игры Visage</p></p> <p>11
40:15

มุมมอง 80 8 หลายเดือนก่อน

Прохождение игры Visage (Облик) . Приятного просмотра! ‍ Дизайнер: syrong.ph ✓ Все .

VISAGE прохождение / Часть 5 / Я боюсь этой игры!

มุมมอง 95 9 หลายเดือนก่อน

Приятного просмотра! Плейлист прохождения: Мой ПК: Видео карта: RTX 3080 PALIT Процессор: i9 9900K Мать: MSI .

Крепкий чаек бабки! ● Прохождение игры Visage</p></p> <p>4
31:45

Читайте также:

      

  • Как магией получить ночное зрение в реальной жизни
  •   

  • Как пройти на дискотеку в driver simulator
  •   

  • Ken follett s the pillars of the earth прохождение
  •   

  • Скайрим где находится ферма лорея
  •   

  • Крейсер диана world of warships как получить

  • Готовность номер 3 в авиации
  • Готовность номер 1 что это
  • Готовность карты сбербанка по номеру телефона
  • Готовность загранпаспорта никитина 70 телефон
  • Готовность документов мфц по номеру заявления