Госуслуги оператор номер архангельск

Перейти к содержанию

Бесплатная горячая линия Госуслуг ? Архангельск

Просмотров 8 Опубликовано 29.06.2021

Бесплатная горячая линия Госуслуг создана специально для оперативной помощи. Квалифицированные сотрудники организации госуслуги Архангельск окажут быструю поддержку и проконсультируют чтобы решить вашу проблему, а также ответят на все ваши вопросы/жалобы.

? Горячая линия

Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются совершенно бесплатными из любого региона России для любых абонентов с любым оператором связи:

Обращения и жалобы на Госуслуги

*Бесплатная юридическая консультация

Горячая линия Госуслуги в Архангельск

*для того чтобы позвонить нажмите на номер телефона

Другие способы связи:

  1. Для звонков из-за границы — +7 495 727-47-47
  2. Для мобильных телефонов — 115
  3. Онлайн чат. Перейти → 

Звонок на номер телефона бесплатный по России.
Если у вас по работе сайта звоните на горячую линию, если проблема/жалоба — звоните в юридический отдел.

Жалобы и предложения ?

Оставьте свою жалобу или предложение в форму:

? Возможности службы поддержки

Вопросы которые можно решить через горячую линию, наиболее популярные:

  • Как восстановить пароль
  • Как получить подтверждённую учётную запись
  • Регистрация на Госуслугах
  • Выдача согласия на предоставление доступа к данным
  • Как проверить, снят ли автомобиль с учёта после продажи
  • Как получить новый паспорт после 18 лет
  • Как получить загранпаспорт
  • Почему паспортные данные и СНИЛС не проходят проверку
  • У кого возникает право на материнский капитал
  • Почему не получается погасить судебную задолженность
  • Как получить скидку 30% на оплату госпошлины
  • Как оплатить судебную задолженность
  • Как записать ребенка в детский сад
  • Как узнать о налоговой задолженности
  • Как оплатить автоштраф без комиссии
  • Как узнать о пенсионных накоплениях

✔️ Официальный сайт:  gosuslugi.ru

Задать вопрос юристу ?‍⚖️

Расскажите подробно что случилось, с какой проблемой столкнулись. Также можно оставить жалобу по работе компании:

(бесплатно, круглосуточно, без выходных):

  • РЕГИОНЫ РФ: 8 800 301-79-54
  • МОСКВА: +7 (499) 325-31-43
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: +7 (812) 467-36-23

ГОСУСЛУГИ

Архангельская область, Архангельск

Горячая линия: tel.: 8 800 100 70 10 mob.: 115

Портал госуслуг Архангельской области — gosuslugi ru arkhangelsk — региональный сайт федерального портала госуслуг Российской федерации.

Предоставляет федеральные государственные услуги для жителей Архангельской области по ведомствам:

  • Росреестра
  • Федеральной налоговой службы
  • Министерства Внутренних Дел, в т.ч. ГИБДД
  • Пенсионного Фонда России
  • Фонда Социального Страхования РФ и др.

Кроме этого портал осуществляет доступ к муниципальным госуслугам, предоставляемым администрацией районов и городов области через личный кабинет госуслуг РФ.

Чтобы воспользоваться сервисами портала госуслуг необходимо войти в личный кабинет с подтвержденной учетной записью ЕСИА:

  • Перейдите в меню «Госуслуги Архангельская область»https://www.gosuslugi.ru/r/arkhangelsk
  • Выполните авторизацию на сайте или зарегистрируйтесь.

Если не получается выполнить вход в личный кабинет, вы можете — Восстановить пароль.

Госуслуги личный кабинет Архангельская область

Госуслуги Архангельская область официальный сайт

Госуслуги Архангельская область:

  • Портал государственных услуг Архангельской области — https://www.gosuslugi.ru/r/arkhangelsk

Личный кабинет:

  • Портал госуслуг личный кабинет

Госуслуги личный кабинет Архангельская область

  • Вход в личный кабинет https://esia.gosuslugi.ru/login/
  • Восстановление пароля

Контакты:

  • tel.: 8 800 100 70 10горячая линия, звонок по России бесплатно
  • tel.: 115 — мобильный номер телефона горячей линии
  • Помощь — служба поддержки портала, адреса и контакты центров обслуживания, вопросы и ответы
  • МФЦ Архангельск Архангельская область — отделения, контакты
  • Запись в МФЦ

Ведомства, отделения и службы Архангельской области, Архангельск:

  • Росреестр
  • Федеральная Налоговая Служба
  • Пенсионный Фонд России
  • Фонд Социального Страхования
  • ГИБДД — отделения Госавтоинспекции

Вопросы и ответы:

  • Жизненные ситуации и их решения

Каталоги услуг и сервисов:

  • Деньги — банковские услуги — дебетовые и кредитные карты, вклады, кредит наличными, ипотека
  • Документы — получение и восстановление — паспорт, ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение и др.
  • Авто — автовладельцам — учет автомобиля, получение водительских прав, штрафы в ГИБДД и др.
  • Здоровье запись к врачу, тест и вакцинация COVID-19 и др.
  • Дети — семьям с детьми — получение документов, пособий, сертификатов, запись в детский сад и школу
  • Пенсия — гражданам пенсионного возраста — пенсионный калькулятор, выплаты, доплаты и льготы

Популярные госуслуги 29 Архангельская область — муниципальные услуги:

Официальные сайты региональных органов власти, министерств и организаций:

  • Госуслуги Архангельской области https://gosuslugi29.ru/

Госуслуги оплата — сервис поиска и оплаты начислений:

  • Штрафы ГИБДД и административные штрафы
  • Налоговые задолженности
  • По номеру квитанции УИН
  • Государственные пошлины
  • Судебные задолженности
  • Платежи в ведомства
  • Услуги ЖКХ
  • Детский сад

Госуслуги Архангельск

Официальный региональный портал государственных и муниципальных услуг Архангельской области — https://www.gosuslugi.ru/r/arkhangelsk/ — это единая информационная система Архангельска, созданная для взаимодействия жителей области с органами государственной власти и местного самоуправления, а также для обеспечения доступа к государственным электронным услугам и сервисам онлайн.

Госуслуги Архангельск, Архангельская область

скрин — https://www.gosuslugi.ru/r/arkhangelsk/

Государственные услуги в Архангельской области

Жители Архангельской области — городов Архангельск, Северодвинск, Вельск, Каргополь, Коряжма, Котлас, Мезень, Мирный, Новодвинск, Няндома, Онега, Сольвычегодск, Шенкурск — могут получать государственные услуги в личном кабинете:

  • ЕПГУ РФ по Архангельской области — Единого федерального портала государственных услуг Российской Федерации — https://www.gosuslugi.ru/r/arkhangelsk.

Возможности регионального портала госуслуг Архангельской области — это полная информация о государственных и муниципальных услугах, заказ и получение госуслуг в электронной форме (онлайн), запись на прием в ведомство, поиск и оплата начислений электронным способом (онлайн).

  • Ведомств по Архангельской области — Росреестра, Налоговой службы, Пенсионного Фонда и других.

Например, для получения услуг в сфере недвижимости, относящиеся к ведению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, нужно:

  • Перейти на региональный сайт ведомства — Росреестр по Архангельской области
  • Авторизоваться в личном кабинете с подтвержденной учетной записью ЕСИА (через госуслуги)
  • Выбрать необходимую услугу. Подробнее …

Источники: Портал государственных услуг Архангельской области — https://www.gosuslugi.ru/r/arkhangelsk/

Официальный Региональный портал государственных и муниципальных услуг Архангельской области — https://gosuslugi29.ru/

Обновлено: 25.08.2022

В этой статье узнаем как работает горячая линия Госуслуг, по каким номерам можно дозвониться, как связаться с представителями техподдержки, можно ли составить электронное обращение? Как написать жалобу?

Горячая линия Госуслуг

Содержание

  1. Об организации
  2. Как написать в службу поддержки Госуслуг?
  3. Какой телефон горячей линии Госуслуг?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь с техподдержкой через приложение
  8. Связь со службой поддержки через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Другие способы связи
  11. Режим работы

Об организации

Популярный Интернет портал по предоставлению государственных услуг заработал в России много лет назад. Теперь гражданам не обязательно посещать муниципальные организации для получения документов, справок и т.д., достаточно воспользоваться удобным сервисом.

Госуслуги

Но, могут возникать вопросы, поэтому требуется надежная обратная связь. Роль таковой выполняет горячая линия.

Как написать в службу поддержки Госуслуг?

Госуслуги, официальный портал — государство в «кармане», в буквальном смысле воспользоваться услугами можно с любого смартфона или ПК. Откройте официальный сайт — https://www.gosuslugi.ru.

В качестве средства для обращений в службу поддержки, применяется форма на сайте — https://www.gosuslugi.ru/feedback. Отправляйте запросы и получайте консультации уже в течение 5-10 минут (чат работает круглосуточно).

Служба поддержки

Оставляя сообщение, указывайте достоверную информацию, корректно заполняя предложенные «поля». От этого зависит срок рассмотрения и степень помощи.

Какой телефон горячей линии Госуслуг?

Телефон горячей линии выступает, как основное средство для общения с представителями портала. В России действует единый справочный номер телефона Госуслуги — 8 800 100 70 10.

Горячий номер бесплатный с любого региона (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Казань и т.д.).

В часы пик возрастает нагрузка на горячую линию. Поэтому для москвичей был предусмотрен доп. горячий телефон — +7 (495) 727 47 47. Звонок платный, зависит от оператора.

Для звонков с мобильных устройств удобней использовать короткий номер — 115. Операторы готовы ответить в любое время.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы центров Госуслуг можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия помогает узнавать информацию о работе сайта, доступных сервисах, правилах регистрации, верификации документов. Сотрудники контакт центра окажут помощь и проконсультируют по следующим темам:

  • Сфера образования, медицина.
  • Правоохранительные органы (Генпрокуратура, ГУМВД, суд).
  • Отношения в жилищной сфере (коммунальные хозяйства, управляющие компании).
  • Роспотребнадзор.

Бюро государственных услуг расскажут о налоговой задолженности, правилах получения гражданства, особенностях современной пенсионной системы и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если гражданин не подтвердил свою личность, не может в полном объеме использовать личный кабинет, отсутствует доступ к Интернету и т.д.

Специалисты предоставят консультацию и расскажут, как исправить ситуацию.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Госуслуги снимки экрана

Приложение Госуслуги, снимки экрана

Приложение позволяет получать доступ к порталу со смартфона в удобном интерфейсе. Сохраняется возможность войти в личный кабинет и пользоваться сервисом.

Через мобильное приложение после активации учетной записи, пользователи могут оставить официальное обращение в call-центре, кликнув по разделу «Техподдержка».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь со службой поддержки через личный кабинет

В службу поддержки написать можно на сайте без верификации, но гораздо удобней пользоваться учетной записью. Личный кабинет можно открыть на сайте или в мобильном приложении.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lk.gosuslugi.ru.

Вход в личный кабинет Госуслуг

Чтобы отправить обращение нужно выбрать раздел «Техподдержка» и заполнить предложенную форму, указав:

  • Тему.
  • Причину.
  • Подробно описать проблему.

Как написать жалобу?

Как подать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги или как подать жалобу в прокуратуру через Госуслуги?

Частые вопросы граждан, поступающие в контакт центр. Подробные инструкции можно посмотреть на сайте сервиса — https://www.gosuslugi.ru/352356/1. Помните, что отправить обращение могут только авторизованные пользователи.

Как подать жалобу через Госуслуги на работу самого сервиса или сотрудников? Для этого можно воспользоваться:

  1. Формой обратной связи — https://www.gosuslugi.ru/feedback.
  2. Личным кабинетом — https://lk.gosuslugi.ru.
  3. Социальной сетью — ВКонтакте.
  4. Приложением.

Другие способы связи

Социальные сетиОрганизация ведет сообщества в популярных социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/new.gosuslugi.
  • Одноклассники — https://ok.ru/gosuslugi.
  • Facebook — https://www.facebook.com/new.gosuslugi.
  • Twitter — https://twitter.com/epgu.
  • Instagram — https://www.instagram.com/gosuslugi_official.

Служба поддержки рассмотрит обращение в сообществах ВКонтакте и Одноклассники.

Режим работы

Сотрудники контакт центра Госуслуги круглосуточно занимаются консультированием граждан. Время работы представительств в регионах можно выяснить на сайте.

  • Госуслуги номер техподдержки москва
  • Госуслуги номер телефона смоленск
  • Госуслуги номер телефона оператора
  • Госуслуги номер телефона москва
  • Госуслуги номер телефона для записи