На днях стали известны подробности стандарта ГОСТ, регламентирующего размер, форму и содержание номерных знаков транспортных средств, которые будут устанавливаться на технику в 2019 году.
Мотоциклетные номера уменьшатся в размерах и, скорее всего, отныне будут без танцев с бубном устанавливаться в штатные места импортной техники. Согласно приведённым в стандарте изображениям, габаритные размеры номерного знака составят 230х125 мм.
Действующие (справа) и перспективные (слева) номерные знаки для мотоциклов
То есть его высота уменьшится на шесть сантиметров, а ширина на полтора, что позволит избавиться от рамок и переходников. Также, небольшие по размеру и схожие по форме номерные знаки получат владельцы авто родом из США и Японии.
Специальные номерные знаки для автомобилей внутреннего рынка США и Японии
Номера для мопедов будут идентичны мотоциклетным, но формат их содержимого изменится на ММ66АА77RUS (у мотоциклов несколько другая комбинация — 2233АА77RUS). Их будут устанавливать на скутеры с двигателем объемом более 50 см3.
Номера для ретро-техники, в том числе мотоциклетной (на фото справа).
Кроме того, в ГОСТе появятся специальные номерные знаки для классической и спортивной техники. Их размеры будут соответствовать новым стандартам, но слева в отдельной ячейке появится литера «К» или «С», а формат содержимого номера изменится на ММ99977RUS.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – dimecitycycles, ZR
Написал
Omoimot
20 сентября 2018 в 16:23
57478
- Номерной знак
- номера
- ГОСТ
- рамка номерного знака
Мотобрат! Меняй регистрационное антикрыло на компактный спойлер!
Всем привет, сегодня мы хотели бы обсудить тему новых «маленьких» мото номеров.
С 2018 года вышел новый гост Р 50577-2018 в котором учли интересы мотоциклистов и ввели новый формат мото номеров. Их размер сильно уменьшился.
Теперь с таким номером коэффициент аэродинамического сопротивления вашего коня снизится на 8,7%, расход топлива уменьшится на 4,2%, а также, при установке данных номеров повышается навык управления мотоциклом на 1,2% (по данным одного Британского исследовательского университета) 🙂
Эх, хороший был бы слоган рекламной компании…но отставим шутки в сторону и поговорим серьезно.
Новый размер
Размер мотоциклетной «лопаты» уменьшился с 245*185 до 190*145:
Для чего был введен новый стандарт мото номеров
Многие наши клиенты задавались вопросом, в чем причина появления новых номеров?
Основной задачей данного нововведения является повышение комфорта. Мотовладельцы должны ощутить заметную положительную разницу, теперь не будет возникать проблем с креплением номерного знака, так как новые номера заменят чересчур широкие, которые были до этого. Также, далеко не редкость, когда старые номера терялись с транспорта после поездки на больших скоростях, теперь вероятность такого происшествия гораздо меньше.
Интересный факт: существует целых 4 вида маленьких номеров, использование которых допускается по ГОСТ Р 50577-2018! Любой вид можно заказать в нашей компании АВТОЗНАК.
1) Номерные знаки с флагом с использованием защиты, включенной в структуру светоотражающего покрытия методом межслойной печати, за счет этого мы можем видеть под любым углом защитные элементы — маленькие значки RUS.
2) Номерные знаки с флагом с использованием защиты методом лазерного выжигания, в этом случае мы наблюдаем голограммы, которые видны под определенным углом.
3) Номерные знаки без флага с выдавленным элементом RUS и использованием защиты, включенной в структуру светоотражающего покрытия методом межслойной печати, за счет этого мы можем видеть под любым углом защитные элементы — маленькие значки RUS.
4) Номерные знаки без флага с выдавленным элементом RUS и использованием защиты методом лазерного выжигания, в этом случае мы наблюдаем голограммы, которые видны под определенным углом.
Что должно быть на обратной стороне номерных знаков нового образца?
В соответствии с п. 4.11. ГОСТ на обороте пластин наносится до двух товарных знаков предприятия-изготовителя пластины (и предприятия-изготовителя самого знака, если его производят на покупных пластинах), а также индивидуальный номер заготовки. Все это наносится на обороте методом ударного клеймения или методом лазерной гравировки. Их наличие является обязательным. Номерные знаки без таковых клейм не соответствуют требованиям ГОСТ 2018, точно также, как и не соответствует ему номер без индивидуальной лазерной маркировки.
Почему на номерах нет отверстий и сколько их можно сделать?
Стандартом не предусмотрено теперь расположение отверстий в определенных местах. Согласно п. Ж.5. ГОСТ, можно сделать два отверстия диаметром до 7 мм на однострочном номере и до четырех — на двухстрочном. В любом нужном месте. Главное, чтобы они не попадали на окантовку, символы, изображение флага и надпись RUS и не искажали их. Также вы можете обойтись приобретением рамки для вашего номера и тогда отверстия и вовсе будут не нужны. Кстати, рамку для нового мото номера вы также можете приобрести у нас!
Подведем небольшой итог
Номера по ГОСТ Р 50577-2018 принесли лишь положительные изменения для владельцев мотоциклов. Вам не стоит опасаться их установки, так как новый ГОСТ уже вступил в силу и огромное количество человек уже приобрели себе новый номер. Да, новые номера не спасут вас от штрафов, так как камеры уже адаптированы под новый стандарт, но вы получите огромное количество других преимуществ!
В данной статье мы попытались максимально кратко ответить на основные вопросы, возникающие у наших клиентов.
Для изготовление мото номеров нового стандарта обращайтесь в нашу компанию «АВТОЗНАК».
Источник
В России появились новые автомобильные и мотоциклетные номера
В России с 4 августа начинает действовать ГОСТ, которым вводятся новые автомобильные и мотоциклетные номера. Речь идет о ГОСТе Р 50577-2018.
Для мотоциклов будут выпускаться номера меньшего размера — 190 на 145 мм вместо 245 на 185 мм. Для праворульных японских, американских автомобилей — с нестандартным местом для крепления — появился новый вид задних двухстрочных номеров. Кроме того, будут выпущены новые знаки для мопедов и внедорожных мототранспортных средств (снегоболотоходы, мотовездеходы), а также для ретроавтомобилей.
При этом сохранились шрифты государственных регистрационных знаков, структура и габаритные размеры основных типов номеров для автомобилей и мотоциклов.
Чтобы изготовить новый знак, владелец транспортного средства может самостоятельно обратиться в аккредитованную организацию.
Ранее вступление в силу нового ГОСТа несколько раз откладывалось. Изначально называлась дата 1 января 2019 года, однако позднее она была перенесена на август того же года.
В декабре 2018 года Госавтоинспекция попросила отложить введение нового стандарта для автономеров, чтобы избежать «возможных необоснованных расходов федерального бюджета». ГИБДД предлагала дождаться вступления в силу закона «О государственной регистрации транспортных средств», который освободит Госавтоинспекцию от выдачи номеров, решив проблему с плановой закупкой. С 1 января 2020 года с полиции частично сняли обязанность по выдаче регистрационных знаков — она будет присваивать только цифры и буквы.
Ширина, высота и длина знака строго регулируется ГОСТом. На номерных знаках также должны быть разрешенные цифры, буквы и указан регион регистрации транспортного средства. Кроме того, номера должны содержать выпуклую латинскую надпись RUS. Флаг можно использовать дополнительно.
Источник
Мотоциклетные номера:
новый формат с 2019 года
На днях стали известны подробности стандарта ГОСТ, регламентирующего размер, форму и содержание номерных знаков транспортных средств, которые будут устанавливаться на технику в 2019 году.
Мотоциклетные номера уменьшатся в размерах и, скорее всего, отныне будут без танцев с бубном устанавливаться в штатные места импортной техники. Согласно приведённым в стандарте изображениям, габаритные размеры номерного знака составят 230х125 мм.
Действующие (справа) и перспективные (слева) номерные знаки для мотоциклов
То есть его высота уменьшится на шесть сантиметров, а ширина на полтора, что позволит избавиться от рамок и переходников. Также, небольшие по размеру и схожие по форме номерные знаки получат владельцы авто родом из США и Японии.
Специальные номерные знаки для автомобилей внутреннего рынка США и Японии
Номера для ретро-техники, в том числе мотоциклетной (на фото справа).
Кроме того, в ГОСТе появятся специальные номерные знаки для классической и спортивной техники. Их размеры будут соответствовать новым стандартам, но слева в отдельной ячейке появится литера «К» или «С», а формат содержимого номера изменится на ММ99977RUS.
Источник
Какими будут новые номерные знаки для автомобилей и мотоциклов
В 2019 году вводятся в обращение новые виды номерных знаков для мотоциклов, японских праворульных машин, мопедов, квадроциклов. В перспективе собственные регистрационные знаки появятся у скутеров, классических и ретро автомобилей. В подробностях разбирался «Ъ».
Речь идет о новом стандарте «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» (ГОСТ 50577-2018). Главный разработчик документа — Научный центр безопасности дорожного движения МВД. Предложения поступали от ГИБДД, Минобороны, Минсельхоза, Российской автомобильной федерации, общественных организаций. Стандарт утвержден приказом Росстандарта 555-СТ от 4 сентября, с 1 января 2019 года он вступает в силу.
Новые виды номеров
1) Задний номер для площадок с нестандартным местом крепления. Обычные прямоугольные регистрационные знаки (520 на 112 мм) в такие места не влезают, их приходится сгибать или использовать переходники. С этой проблемой постоянно сталкиваются владельцы праворульных японских авто и некоторых американских машин, ввезенных в Россию «серым» способом. Новые номера избавляют автовладельцев от этой проблемы.
2) Новый номер для мотоциклов. Действующий стандарт — 245 на 160 мм, новый — 190 на 145 мм. Изменение размера должно решить проблему установки номеров на зарубежные модели мотоциклов: у них, как правило, небольшая площадка под госзнак, российские номера на них плохо держатся, их может сорвать на ветру. Приходится использовать самопальные переходники.
3) Номер для мопедов и квадроциклов. В случае с «мопедным» номером речь идет так называемых макси-скутерах, владельцы которых сталкиваются с теми же проблемами, что и байкеры: слишком большой номер не помещается на маленькую площадку. Для них и вводится новый компактный знак. Тоже самое — с квадроциклами (их, кстати, регистрируют не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре). Что касается традиционных мопедов и скутеров (с объемом двигателя менее 50 куб. см и максимальной скоростью менее 50 кмч), то сначала нужно ввести законодательную обязанность регистрировать их в ГИБДД. Такая возможность в ГОСТе заложена, но сугубо теоретическая, какой-либо конкретики на этот счет нет.
Слева — новые знаки для для внедорожных мототранспортных средств (квадроциклы и т.д.) справа — для мопедов
Слева — новые знаки для для внедорожных мототранспортных средств (квадроциклы и т.д.) справа — для мопедов
4) Номера для ретро (классических — с буквой К) и спортивных автомобилей (с буквой С). Появление таких регистрационных знаков — первый этап реформы, целью которой является закрепление особого юридического статуса ретро и спортивных авто. Российская автомобильная федерация предлагает ввести специальные правила регистрации таких машин и, в перспективе, особые правила движения по дорогам общего пользования. Это практика многих зарубежных странах: старинным автомобилям, к примеру, может быть запрещено выезжать на хайвэй, ездить по ночам и разгоняться выше определенной скорости из соображений безопасности. Но до тех пор, пока ретро и спортивные машины регистрируют в ГИБДД, как обычные машины, специальные номера выдавать на них не будут, об этом прямо сказано в ГОСТе.
Передний номер для классических и спортивных автомобилей
Источник
Вот так номер
Новые госрегзнаки для автомобилей и мотоциклов
В 2019 году начался ввод в обращение новых видов номерных знаков для мотоциклов, японских праворульных машин, мопедов, квадроциклов. В перспективе собственные регистрационные знаки появятся у скутеров, классических и ретроавтомобилей. В подробностях разбирался «Ъ».
Фото: Геннадий Гуляев, Коммерсантъ / купить фото
Речь идет о новом стандарте «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» (ГОСТ 50577-2018). Главный разработчик документа — Научный центр безопасности дорожного движения МВД. Предложения поступали от ГИБДД, Минобороны, Минсельхоза, Российской автомобильной федерации, общественных организаций. Стандарт утвержден приказом Росстандарта 555-СТ от 4 сентября. С августа 2019 года МВД официально разрешило использовать часть новых номеров на автомобилях и мотоциклах.
Новые виды номеров
1) Задний номер для площадок с нестандартным местом крепления. Обычные прямоугольные регистрационные знаки (520 на 112 мм) в такие места не влезают, их приходится сгибать или использовать переходники. С этой проблемой постоянно сталкиваются владельцы праворульных японских авто (их в России более 4,1 млн.) и некоторых американских машин, ввезенных в Россию «серым» способом. Новые номера избавляют автовладельцев от этой проблемы. Новые регзнаки с августа 2019 года можно заказывать и использовать.
2) Новый номер для мотоциклов. Действующий стандарт — 245 на 185 мм, новый — 190 на 145 мм. Изменение размера должно решить проблему установки номеров на зарубежные модели мотоциклов: у них, как правило, небольшая площадка под госзнак, российские номера на них плохо держатся, их может сорвать на ветру. Приходится использовать самопальные переходники. Новые мотоциклетные регзнаки с августа 2019 года можно заказывать и использовать.
3) Номер для мопедов и квадроциклов. В случае с «мопедным» номером речь идет так называемых макси-скутерах, владельцы которых сталкиваются с теми же проблемами, что и байкеры: слишком большой номер не помещается на маленькую площадку. Для них и вводится новый компактный знак. Тоже самое — с квадроциклами (их, кстати, регистрируют не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре). Что касается традиционных мопедов и скутеров (с объемом двигателя менее 50 куб. см и максимальной скоростью менее 50 кмч), то сначала нужно ввести законодательную обязанность регистрировать их в ГИБДД. Такая возможность в ГОСТе заложена, но сугубо теоретическая, какой-либо конкретики на этот счет нет. В ближайший год номера для мопедов не появятся, заявили в МВД.
Слева — новые знаки для для внедорожных мототранспортных средств (квадроциклы и т.д.) справа — для мопедов
Слева — новые знаки для для внедорожных мототранспортных средств (квадроциклы и т.д.) справа — для мопедов
4) Номера для ретро (классических — с буквой К) и спортивных автомобилей (с буквой С). Появление таких регистрационных знаков — первый этап реформы, целью которой является закрепление особого юридического статуса ретро и спортивных авто. Российская автомобильная федерация предлагает ввести специальные правила регистрации таких машин и, в перспективе, особые правила движения по дорогам общего пользования. Это практика многих зарубежных странах: старинным автомобилям, к примеру, может быть запрещено выезжать на хайвэй, ездить по ночам и разгоняться выше определенной скорости из соображений безопасности. Но до тех пор, пока ретро и спортивные машины регистрируют в ГИБДД, как обычные машины, специальные номера выдавать на них не будут, об этом прямо сказано в ГОСТе.
Передний номер для классических и спортивных автомобилей
Передний номер для классических и спортивных автомобилей
Номера для ретро и спортивных мотоциклов
Номера для ретро и спортивных мотоциклов
Задний номер для «классики». Подойдет, к примеру, для ГАЗ-69 или 401-го «Москвича»
Задний номер для «классики». Подойдет, к примеру, для ГАЗ-69 или 401-го «Москвича»
6) Номера для мотоциклов, зарегистрированных на работников дипмиссий. Иностранцы, работающие в посольствах и консульствах, пользуются определенным иммунитетом, поэтому инспектор ГИБДД должен четко понимать, что в потоке едет дипломат на двухколесной технике. Потребность в таких номерах возникла, скорее всего, из-за увеличения числа мотоциклов на дорогах, в том числе, управляемых иностранцами. Кстати, в 90-е ГИБДД использовала желтые номера для машин и мотоциклов экспатов, проживающих в России. Но в начале 2000-х в ГОСТ были внесены изменения, и желтый фон на регистрационных знаках стали использовать для обозначения автобусов, троллейбусов и такси.
Источник
Номера на мотоцикл
Гос номер мотоцикла Урал
Гос номер трактора
Мотоциклетный номерной знак
Мотоциклетные номера
Мотоциклетный номерной знак
Мотоцикл 8183вв 77
Мотоциклетные номера
Номера на мотоцикл
Номера на мотоцикл
Номера на мотоцикл
Мотоциклетный номерной знак
Номерной знак на мопед
Номера на мотоцикл
Американский мотономер
Номера на мотоцикл
Гос номер мотоцикла
Красивые мото номера
Номера на мотоцикл
Маленький номер на мотоцикл
Рамка для номера мотоцикла
Номера на мотоцикл
Номера на мотоцикл нового образца
Номер сбоку на мотоцикле
Крепеж номерного знака на мотоцикл ИЖ
Мото номер 4918ас50
Номерной знак мотоцикла
Размер гос номера на трактор МТЗ 82
Номерной знак мотоцикла
Гос номер трактора 43 регион
Номерной знак Pajero Sport 1
Крепление номера эндуро
Мотоциклетные номера
Старые и новые номера на мото
Номера на мотоцикл
Автомобильный номер
Мотоциклетный номерной знак
Номерной знак мотоцикла
Мотоциклетные гос номера
Номерной знак на мопед Тип
Номерной знак трактора
Номер на прицеп без флага
Крепление номера на снегоход Тайга
Номерной знак трактора
Номерной знак в820мм70
Квадратные номера для легкового автомобиля
G63 гос номер 063
ГРЗ на мотоцикл
Номерной знак трактора
Квадратные номера
Американский номерной знак на мотоцикл
Гос номера СССР 1980
Мотоциклетный госзнак
Как открутить госномер с машины
Сувенирные гос номера
Квадратные номера
Номерной знак мотоцикла прикольный
Номера на мотоцикл
Номер трактора
Регистрационный знак автомобиля это
Номера на мотоцикл
Гос номера с регионом 702
Дубликат номера автомобиля
Госномер автомобиля
Номерной знак Красноярск
Шуточные номера на мотоцикл
Европейские мотономера
Квадратный номер на авто
Дубликат номера автомобиля
Мотоцикл номер 77
Советские номерные знаки
- Сервисы
- Проверка
авто - Выездная диагностика
- Оформить
ОСАГО - Подбор
автомобиля на заказ
- Проверка
- Клиентам
- Об
АвтоИстории - Как купить отчёт
- Получить
скидку - Вопросы и
ответы - Добавить
данные в отчёт - Публичный
договор - Договор
купли-продажи
- Об
- Бизнесу
- Разработчикам
- Партнёрская
ссылка - Автосалонам
- Страховым
и банкам
- Контакты
- Сервисы
- Проверка авто
- Выездная
диагностика - Оформить ОСАГО
- Подбор автомобиля
на заказ
- Клиентам
- Об АвтоИстории
- Как
купить отчёт - Получить скидку
- Вопросы и ответы
- Добавить
данные в отчёт - Публичный
договор
- Бизнесу
- Разработчикам
- Партнёрская
ссылка - Автосалонам
- Страховым и
банкам
- Контакты
Главная
»
Проверка мотоцикла по гос номеру
Проверка мотоцикла по гос номеру
- Для чего нужна проверка
- Советы при покупке
- Какие данные можно получить при проверке
- Как проверить в сервисе «АвтоИстория»
Перед покупкой подержанного мотоцикла запросите информацию о нем в нескольких источниках. Это позволит убедиться в юридической чистоте транспорта и отсутствии серьезных технических неисправностей.
Для чего нужна проверка
Проверка мотоцикла позволяет избежать многих неприятностей:
- Отказ в переоформлении транспорта по причине нахождения в розыске. Проверка позволяет убедиться в том, что ТС не угнан и не находится в розыске. Если данный факт обнаружат в ГИБДД, то зарегистрировать байк на свое имя не получится. Более того, транспорт будет конфискован и возвращен настоящему владельцу.
- Потеря нового имущества по причине изъятия банком при наличии обременений. Если мотоцикл выступает в качестве залога по кредиту, то при отсутствии оплат имущество конфискуется и реализуется в счет погашения задолженности. И доказать свою непричастность к мошенническим действиям будет довольно сложно.
- В мотоцикле могут оказаться сломанные детали и серьезные технические неполадки после одного или нескольких ДТП. Если владелец не попадал в крупные аварии, то это говорит о его аккуратном вождении и бережном отношении к транспорту.
- Частая смена собственников – признак серьезных недостатков.
Чтобы спокойно ездить на мотоцикле без дорогостоящего ремонта, его нужно проверить по нескольким пунктам.
Советы при покупке
До проверки по официальным источникам рекомендуем оценить признаки честного продавца и достойного для покупки транспорта:
- Пройдитесь по местным форумам, где общаются байкеры. Возможно, по фотографиям вы узнаете продавца или заинтересовавший вас мотоцикл. Можно создать новую тему, чтобы спросить о владельце.
- При осмотре убедитесь, что табличка с идентификационным номером на месте, хорошо читаема и не имеет следов исправлений знаков.
- Пробуйте заводить мотоциклы на «холодную», чтобы оценить работу двигателя. Если заводится транспорт плохо, то от покупки откажитесь.
- Царапины на рамке расскажут о небрежном обращении с мотоциклом.
- Проведите проверку тормозов и подвески – неисправность этих узлов опасна для жизни.
Какие данные можно получить при проверке
К сожалению, ни одна проверка не дает 100% гарантии того, что транспорт абсолютно чист с юридической стороны. Риск присутствует всегда, но это не повод отказывать от получения информации. Пробить мотоцикл можно по следующим пунктам:
- наличие обременений, ограничений, арестов у судебных приставов;
- нахождение в угоне;
- участие в ДТП;
- количество собственников и срок владения каждым владельцем;
- базовые технические характеристики;
- штрафы ГИБДД;
- пройденные технические осмотры;
- полис ОСАГО.
Проверить мотоцикл по номеру VIN можно на официальном сайте ГИБДД. Как это сделать:
Данный способ помогает при условии, что есть сведения об идентификационном номере ТС. Но продавец может отказать в предоставлении этой информации. В этом случае проверять следует по государственному номеру.
Как проверить в сервисе «АвтоИстория»
Проверка в сервисе «АвтоИстория» выгодна по многим причинам. Главное – вы получите полную информацию о ТС, а также у вас появится VIN, который можно использовать для запросов через другие организации. Но после покупки отчета у вас наверняка не останется вопросов о выбранном мотоцикле, поскольку вы получите все необходимые сведения.
Запросить проверку мотоцикла можно по гос. номеру, что достаточно удобно для покупателя. Как это сделать:
- Введите в поисковой строке номер ТС.
- Нажмите кнопку «Проверить».
- Ознакомьтесь с информацией. Обратите внимание, что полная версия отчета доступна только после оплаты.
- Нажмите «Купить отчет». Укажите e-mail для получения отчета на электронную почту.
- Нажмите «Перейти к оплате» и выберите удобный способ оплаты.
Отчет вы получите в течение 15 минут после подтверждения оплаты. Перед заказом можете ознакомиться с примером отчета.
Стоимость запроса составляет всего 199 рублей. Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации работает круглосуточно и без выходных.