Единый телефон бесплатной горячей линии Роспотребнадзора в городе Саранск по коронавирусной инфекции организована для предоставления справочной информации и консультирования граждан по вопросам относительно вируса Ковид 19. Квалифицированные медицинские работники и консультанты горячей линии Роспотребнадзора Саранск окажут пациентам и медицинскому персоналу полноценную информационную поддержку по вопросам, касающимся COVID-19, в том числе предоставят информацию о прививках и вакцинировании от коронавируса, о методиках лечения инфекции и порядке действий при заражении. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Роспотребнадзора в городе Саранск по бесплатному телефонному номеру 8 800.
Горячая линия коронавирус — в г. Саранск
*для того чтобы позвонить, нажмите на номер телефона
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в КОВИД-19 на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем
городе.
Уважаемые граждане!
Министерство здравоохранения Республики Мордовия, с учетом сложной эпидемиологической ситуации по новой коронавирусной инфекции в мире и возможности ее заноса в Российскую Федерацию, настоятельно рекомендует отказаться в ближайшее время от поездок в страны Европейского региона, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Если Вы, Ваши близкие родственники или знакомые в течение последних 14 дней посещали указанные выше страны, при наличии симптомов острого респираторного заболевания (простуды), Министерство здравоохранения Республики Мордовия убедительно просит сообщить об этом по телефону «горячей линии» 8-800-100-46-60 или вызвать на дом врача из территориальной поликлиники.
Обращаем Ваше внимание, что в случаев возвращения из неблагополучных по новой коронавирусной инфекции стран (Китая, Южной Кореи, Ирана, Италии, Франции, Германии, Испании), как при отсутствии, так и наличии симптомов острого респираторного заболевания (простуды) Министерство здравоохранения Республики Мордовия призывает сохранять спокойствие, оставаться дома, немедленно сообщить о своем возвращении или заболевании на «горячую линию» — 8-800-100-46-60, или вызвать врача территориальной поликлиники на дом.
По факту обращения за медицинской помощью по вышеуказанным ситуациям, Вы будете обследованы на новую коронавирусную инфекцию, избежите осложнений состояния здоровья и снизите риск возможного заражения для близких, родных, знакомых.
Министерство здравоохранения Республики Мордовия надеется на понимание и содействие при проведении противоэпидемических мероприятий. Спасибо!
Музыкальные композиции, посвященные врачам, находящимся на передовой борьбы с COVID-19.
22 декабря 2020 в 15:11
По короткому номеру 122 жители Мордовии получают в первую очередь консультации по вопросам о новой коронавирусной инфекции. Однако, чем дольше линия работает, тем шире становится список проблем. Теперь операторы и о лекарствах рассказывают, и сервисы телемедицины стали доступны.
В Мордовии номер 122 работает с середины ноября. Колл-центр начинал с четырех операторов, теперь организовано 6 рабочих мест. И если сначала проект создавался под экстренные вопросы в связи с COVID-19, то теперь реальность подсказывает, что острых тем больше.
Елена Толоконникова — оператор горячей линии 122: «Звонят по разным причинам — не могут дозвонится до поликлиники вызвать врача на дом, не получают препараты, которые им выписывают, по причине их отсутствия.»
Лавина звонков связана с качеством медуслуг или вообще неоказанием таковых. Бывает, что такое обращение имеет субъективный характер. Люди просят госпитализации без показаний на то. Но некоторые жалобы вполне обоснованы. Например, долгая очередь на КТ. Кроме того, большая часть вопросов о том, в каких случаях можно сдать анализ ПЦР на ковид.
Сергей Дудин — руководитель контакт-центра 122: «Мы оказываем консультативную помощь. Те вопросы, которые наши специалисты не могут решить с первого звонка, мы это все консолидируем, ведем учет, взаимодействуем с клиентом, записываем все его данные, эскалируем данные проблемы на уровень минздрава.»
В общем, организаторы горячей линии 122 обещают, что каждый вопрос будет зафиксирован и никто не останется без ответа. Пока приходится признать, что колл-центр работает, что называется, «с колес». Тем не менее удается разворачивать даже новое направление. Определенно, скоро это будет очень популярно — онлайн консультация с врачом. Марина Кузьмина выходит на связь в аудиоформате, а если пациент захочет, то и возможно видео-общение.
Марина Кузьмина — врач горячей линии 122: «Какие препараты принимать в качестве профилактической терапии.»
Связаться в врачом можно или через оператора линии 122 или с помощью мобильного приложения «Цифровая клиника». Горячая линия работает круглосуточно. Пик звонков обычно приходится на первую половину дня. Бывает, что даже на многоканальном телефоне все операторы заняты. Поэтому просьба отнестись к этому с пониманием и перезвонить позднее.