Глухой телефон игра для взрослых

Вы здесь

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Для участия потребуется большая компания. Один ведущий, человек 5-6 играющих (чем больше, тем веселее), остальные зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой текст (10-12 предложений). Текст читается один раз внятно и не слишком быстро. Задача игрока — пересказать услышанный текст следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок пересказывает третьему то, что сумел запомнить в свою очередь. И так далее. В итоге последний игрок пересказывает зрителям те крохи первоначального текста, которые до него дошли. В общем, рассказ так изменяется к концу, что зрители просто падают со смеху!

Смотрите также

Веселые игры на Новый год

Уже совсем близко Новый год. Время, когда не хочется скучать. Предлагаю вам провести несколько веселых игр, для раскрепощенных компаний, в которых ценят шутки и приколы.

1. Конкурс «у кого длиннее». Формируется несколько команд, участниками из одежды выкладывается цепочка. Побеждает тот, чья цепочка будет длиннее. Естественно, что границы дозволенного и рамки приличия в каждой компании будут свои. Читать далее @title

Игра-конкурс на День медицинского работника

Добрый день, уважаемые служители прекрасной науки – медицины!

Предлагаем вам поднять себе настроение и  принять участие в веселом конкурсе для мед. работников. Участники первой  команды – представители медицинских профессий, участники второй  команды – их потенциальные пациенты.

Задание конкурса Читать далее @title

Игра-конкурс «Угадай подарок»

Данный конкурс является достаточно забавным. Участие в нем принимают ведущий и несколько пар. Мужчина говорит на ухо ведущему то, что он собирается подарить своей половине. В свою же очередь дама, рассказывает, что будет делать с подаренным, нисколько не зная, что ее мужчина ей приготовил. В случае проявления отгадки – ей вручают соответствующий приз. Таким образом представляется достаточно забавным, что дама осуществляет «одевание кастрюли на работу», или же «варит книгу».

Гарем

С помощью резинок для волос можно провести конкурс «Гарем». В нем главные роли принадлежат мужчинам. Каждый из мужчин получает резинки определенного цвета (одному – красные, другому – зеленые и так далее). За несколько минут каждый из участников должен «окольцевать» как можно большее количество женщин. Кольцо – резинку надевают дамам на запястье. Потом количество резинок подсчитывается и определяется самый проворный участник.

Хохолки

Перед началом игры сказать участникам, что мужчины, как и птицы имеют наибольшую привлекательность именно в брачный период. Пусть каждая из участниц выберет себе для игры партнера и сделает из него самого нахохлившегося. Для этого раздать дамам разноцветные резинки для волос. Задача участниц – на голове у мужчин при помощи резинок сделать наибольшее количество хохолков. Партнерше самого нахохлившегося вручается приз.

Ураган

На стол поставить бутылку, на которую сверху положить колоду карт. Задача участников по очереди сдувать с колоды карты. Кто сдует оставшуюся колоду (последние карты), тот проиграл и выбыл. Игра проводится до тех пор, пока не определится один победитель.

Прищепки

Гости должны разбиться по парам. В каждой из пар – женщина и мужчина. На заднюю часть одежды партнерши прикрепляются прищепки. Задача партнера – зубами с завязанными глазами переместить прищепки с задней части одежды на одежду на груди партнерши. Побеждает та пара, которая выполнила задание первой. Читать далее @title

Нос

Для этой игры нужен пустой спичечный коробок, который надевается на нос участнику игры. Коробок нужно надеть как можно плотнее. Участник должен при помощи мимики снять коробок с носа.

Паровозик — подвижная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручка, мешок
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать и складываются в какой-нибудь мешок.
Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает третий.
Читать далее @title

Веревочка — подвижная игра

Количество игроков: любое.
Дополнительно: длинная веревка.
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку.
Читать далее @title

[quads id=1]

Старинная игра «Испорченный телефон» пришла из далекого прошлого. Еще древние люди, которые жили в пещерах, забавлялись тем, что передавали сообщения другу другу с помощью устных высказываний, первобытных звуков, слов и коротких фраз. Они могли проверить, верно ли донесено их сообщение через много дней или даже месяцев. Так они подшучивали друг над другом. Иногда они получали подтверждения того, что их первоначальные слова были искажены и переиначены до неузнаваемости. «Испорченный телефон» часто используют в качестве психологического тренинга для групп людей, которые нуждаются в общении.

Часто этот вид тренинга применяют для того, чтобы пояснить людям, насколько искажены могут быть факты. К примеру, это подходит тем, кто слишком доверяет желтой прессе, высказываниям некоторых друзей или соседей. Ведь изначальные данные могут быть перевернуты до такой степени, что от правды не останется и следа. Нужно понимать, что не всем словам можно доверять, не все утверждения являются верными. Сломанный телефон — это понятие актуально и в обычной жизни. Как часто мы принимаем за чистую монету то, что является всего лишь недопонятой или искаженной информацией!

В продаже имеется и вариант настольной игры «Испорченный телефон» Вы можете купить его за 1990 рублей. Здесь есть 142 карточки с разными словами, стирающиеся блокноты, маркеры, тряпочки, кубик. Это полноценная настольная игра позволит провести вам массу приятного времени в компании со своими близкими.

Быстрая навигация по статье:

  • 1 Правила игры «Испорченный телефон» для детей
  • 2 Вариант игры для детей — развиваем визуальное воображение и речевые навыки
  • 3 «Испорченный телефон» для взрослых. Варианты игры
  • 4 Перескажи рассказ. Второй вариант «Сломанного телефона»
  • 5 Тренинг «Испорченный телефон» для улучшения коммуникативных навыков
  • 6 Варианты тренинга

Правила игры «Испорченный телефон» для детей

[quads id=5]

Существуют варианты игры для детей и для взрослых. Также можно устроить забаву для праздника среди смешанных по возрасту участников. Главное то, что эта игра нравится практически всем! Цель игры «Испорченный телефон» заключается в том, что вы должны как можно точнее передать услышанное или увиденное, чтобы результат первого и последнего сообщения совпадал.

Для того чтобы было по-настоящему весело, нужно собрать как можно больше участников. Они усаживаются в ряд или становятся неподалеку друг от друга. Обычно первый игрок становится ведущим. Он придумывает какое-нибудь слово, которое передает шепотом на ухо своему соседу слева.

Важно сказать слово или короткую фразу как можно тише, чтобы его не услышали другие участники.

Следующий участник, также шепотом передает слово другому игроку. Он делает это в той интерпретации, в какой он услышал сказанное. Например, ведущий сказал: «Лечение». Второй игрок услышал: «Печенье» и шепчет это слово следующему. Тот, в свою очередь услышал: «печень» и передает это слово соседу. Когда дойдет очередь до последнего участника, он говорит услышанное вслух. Теперь ведущий называет первоначальное слово, а все остальные говорят вслух те слова, которые услышали они. Вся компания веселится от души.

"Испорченный телефон"- цель и правила игры. Тренинг для бизнеса

Есть и такой вариант, когда несколько первых игроков повторяют именно то слово, которое назвал ведущий. Ошибка закрадывается только после двух-трех участников. В этом случае, нужно выяснить, кто «испортил телефон». Для этого каждый по очереди называет вслух то слово, которое он услышал и передал. Кто первым услышал неправильное слово, тот садится на место ведущего и придумывает свое слово. Ведущий садится на его место и становится обычным игроком.

Вариант игры для детей — развиваем визуальное воображение и речевые навыки

[quads id=6]

Этот вариант очень хорош для подготовки детей к школе. Также он отлично подходит для того, чтобы научить ваших детей свободно выражать свои мысли и описывать происходящее. Итак, нужно найти несколько картинок, на которых изображены незамысловатые сюжеты. Например, их можно вырезать из старых детских журналов, книжек, настольных игр. Соберите вокруг себя от трех до 10 ребят. Чем больше, тем веселее!

Все выходят в другую комнату, с ведущим остается только один. Ему вы и показываете картинку. Допустим, на ней изображено, как мама стирает и развешивает белье. Ребенок должен посмотреть на картинку и постараться запомнить как можно больше деталей. Затем в комнату приглашают второго участника. И первый ребенок должен пересказать ему, что он увидел на картинке.

Второй пересказывает следующему, и так до тех пор, пока не останется последний участник. Он в свою очередь должен рассказать содержание. Ведущий проверяет по картинке все перечисленные детали. Затем он показывает детям картинку, и все вместе они обсуждают, что не было названо, что упущено, а что переврано.

Ведущим может стать следующий игрок, он покажет картинку очередному участнику. Побеждает тот, кто сумел назвать и перечислить наибольшее количество деталей, увиденных на картинке.

Как вариант этой игры — ее можно предложить и взрослым, которые тоже часто отличаются рассеянностью. Возможны смешанные команды, среди которых будут и взрослые и дети разных возрастов.

«Испорченный телефон» для взрослых. Варианты игры

[quads id=1]

Эту забаву можно с успехом применять на вечеринках, корпоративах, посиделках с друзьями. Правила игры немного усложняются тем, что выбираются более сложные слова и фразы. Причем, чтобы усложнить задачу, эти слова нужно произносить нечетко, сливая между собой звуки. Лучше записать слово или фразу на бумажке, чтобы затем можно было продемонстрировать всем участникам то, что было задумано.

Второй вариант «Сломанного телефона» для взрослых еще более сложный. Но и более интересный. Нужно чтобы ведущий заранее записал на листок инструкцию к выполнению разных действий. Эту инструкцию по цепочке, шепотом нужно передать последнему участнику. Тот должен выполнить все задания.

Например, инструкция может быть такая: поднять правую ногу, хлопнуть в ладоши три раза, подпрыгнуть и два раза хрюкнуть. Всю эту длинную череду действий ведущий зачитывает по листку ближайшему к нему участнику. Но делает это так, чтобы тот не видел написанный текст. Второй игрок своими словами передает задание следующему. В итоге последний участник должен встать и выполнить все заданные действия. А ведущий проверяет по бумажке правильную последовательность. Если все верно, то он отправляется в конец шеренги, а исполнитель задания становится ведущим. Теперь его очередь дать задние.

Внимание! Чтобы исполнителями и ведущими могли стать все участники, время от времени нужно пересаживаться.

Купите настольную игру «Испорченный телефон», чтобы не раздумывать над тем, какое слово сказать. Тем более, что в настольном варианте игры есть много вариантов. Здесь содержится 142 карточки со словами, по 8 блокнотов, тряпочек и маркеров. Песочные часы помогут следить за временем.

Здесь можно посмотреть трейлер к настольной игре «Испорченный телефон»:

Перескажи рассказ. Второй вариант «Сломанного телефона»

Правила этого варианта еще более интересны. Нужно написать на листке небольшой рассказ. Его можно скачать из интернета и распечатать заранее, во время подготовки к конкурсам. Сложность рассказа зависит от участников. Чем они старше и умнее, тем сложнее он должен быть. Затем все участники выходят в коридор или другую комнату. Остаются только двое — ведущий и еще один человек. Ведущий зачитывает рассказ вслух, но не показывает текст. В комнату входит следующий игрок, которому второй участник должен своими словами пересказать содержание текста. Потом входит третий, четвертый и так далее. В конце нужно сопоставить первоначальный вариант с пересказом последнего игрока.

Можно обсудить все ошибки и выяснить, кто первый их допустил. Затем ведущие меняются и читают новый текст или заметку.

Совет! Заметки можно брать из журнала или газеты.

Конкурсы «Испорченный телефон» всегда вызывают бурное веселье. Заранее можно подготовить фразы, слова, картинки и задания.

Тренинг «Испорченный телефон» для улучшения коммуникативных навыков

[quads id=2]

Такие тренинги очень полезны для людей, которые работают с людьми. Вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки, научиться правильно общаться с партнерами, коллегами, расширить сферы своего бизнеса? Организуйте среди своих сотрудников или подчиненных бизнес-тренинги, которые выведут вашу компанию на новый уровень.

Суть тренинга такова: все сотрудники выходят из кабинета. Затем входит первый из них. Руководитель дает ему устное поручение, которое состоит из нескольких фраз. Входит другой сотрудник, которому первый старается в точности передать задание шефа. Так задание передается по очереди всем участникам тренинга.

В итоге последний передает шефу то, что он понял и принял к исполнению. Шеф по бумажке проверяет точность передачи. Выявляется процент ошибок, неправильно понятых действий, неверно названных фамилий, названий и прочее. Также оценивается качество восприятия информации, способы донесения важных моментов.

Этот тренинг показывает, насколько сплочен коллектив, как понимают те или иные фразы ваши работники. На простых примерах можно выявить слабые места, научить всех работать в одной команде.

Варианты тренинга

Вариантами тренинга могут служить не устные сообщения шефа, а письменные распоряжения. Когда один должен пересказать текст записки следующему, а тот, в свою очередь сделать пересказ со слов первого и т.д.

Можно использовать и визуальные картинки с действиями, как описано в примере с детским вариантом игры.

В продаже имеется и настольная игра «Испорченный телефон», которую можно купить и затем использовать на каждом празднике.

Другие интересные игры:

В жизни часто случаются ситуации, когда информация, передаваемая от человека к человеку, в итоге приобретает совершенно иной смысл. Так рождаются слухи и домыслы, которые далеки от правды. Игра «Испорченный телефон» («Глухой телефон», «Сломанный телефон») в шуточной форме показывает, как одно слово или фраза могут меняться в зависимости от того, как и кем они были услышаны.

Содержание

  • 1 Цель игры
  • 2 Правила игры
    • 2.1 Как играть
    • 2.2 Слова для игры
    • 2.3 Очень сложные слова
  • 3 Вариант игры

Цель игры

«Испорченный телефон» – веселая игра для больших компаний. В нее могут играть и дети, и взрослые. Цель игры – улучшить слуховое восприятие участников, развить внимательность и чувство юмора.

Процесс и итог игры наглядно показывают, насколько по-разному человек может услышать и понять то, что ему сказали.  Для детей особенно важно в игровой форме увидеть, насколько люди могут искажать информацию. Эти знания помогут в общении и коммуникации со сверстниками.

Правила игры

Играть в «Глухой телефон» достаточно просто. Она проходит спокойно, но весело. Поэтому участниками могут быть даже дети дошкольного возраста. Дополнительных материалов и предметов не требуется. Суть заключается в том, чтобы услышанная или увиденная информация от ведущего, была передана игроками по цепочке как можно точнее. Рассмотрим правила игры «Испорченный телефон».

Как играть

Чем больше соберется участников, тем забавнее будет процесс. Но, чтобы игра Испорченный телефон состоялась, нужно как минимум 5 человек. Это могут быть дети, взрослые или и те, и другие. Главное, чтобы участники знали, как играть в Испорченный телефон.

Один игрок должен быть ведущим. Им становится тот, кто хочет вести игру. Если желающих много, выбор можно сделать с помощью шутливой считалки. Игрокам нужно сесть близко друг к другу в ряд. Если игра Глухой телефон проходит на улице, можно устроиться на длинной лавочке или лежащем бревне. Если нет ни того, ни другого, играть можно и стоя. Главное, чтобы расстояние между игроками было таким, чтобы с легкостью можно было наклониться к соседу и прошептать ему на ухо слово или фразы для Испорченного телефона.

  • Ведущий начинает игру – подходит к первому участнику в ряду, на ухо шепчет придуманное слово. Игрок может не расслышать его или услышать другое слово. В этом и заключается основное веселье игры Глухой телефон. Поэтому шептать нужно как можно тише. Другие игроки ни в коем случае не должны ничего услышать.
  • Первый игрок шепчет слово второму, второй – третьему. Так загаданное слово передается от одного участника к другому по цепочке. Когда последний в ряду игрок услышит слово, он должен громко его произнести. Обычно произнесенное слово отличается от загаданного. Например, ведущий задумал слово «Лечение», второй услышал слово «Печенье», а до последнего игрока доходит слово, кардинально отличающееся от первого.
  • Ведущий произносит то слово, которое было загадано им изначально. Участники вслух говорят, что услышали они. Наступает самая веселая часть игры, смешно становится всем.

Бывает, что первые участники в цепочке повторяют слово, которое загадал ведущий, правильно. Ошибается третий – четвертый игрок. В таком варианте ведущий выясняет, кто сломал телефон. Участники по очереди произносят слово, которое было услышано от соседнего игрока. Тот, кто первый ошибся и переврал слово, становится ведущим. А ведущий занимает место этого участника. Игра начинается заново по прежним правилам.

Слова для игры

Чтобы процесс игры был увлекательным и веселым, ведущему нужно постараться выбрать подходящее слово. Слова для игры «Сломанный телефон» должны быть длинными и сложными. Слова из одного-двух слогов, скорее всего, будут услышаны игроками правильно, и игра не принесет ожидаемого смеха.

Хорошо, если у слова будет много рифм. Так повышается вероятность, что участник точно не разберет шепота и скажет любое другое слово, схожее по звучанию. Например, можно использовать такие слова:

  • ватрушка;

  • букашка;

  • котлета;

  • флакончик;

  • сосиска;

  • пирожок;

  • осьминог;

  • мучение;

  • холодок.

Игра испорченный телефон

Очень сложные слова

Усложненный вариант «Сломанного телефона» со сложными словами можно использовать для развлечения взрослых на вечеринках и корпоративах. В игре используются очень сложные слова и фразы. Веселее всего, если участники будут произносить слова быстро и нечетко. Ведущий может записать задуманное слово или фразу на бумаге, чтобы в конце игры показать участникам. Примеры очень сложных слов:

  • котовасия;

  • кавардак;

  • бронетранспортер;

  • пренебрежительность;

  • параллелограмм;

  • воздухоплаватель.

Еще более сложная версия игры для взрослых подразумевает, что ведущий запишет список действий на листке заранее. Записанные задания он прочитывает первому игроку в цепочке. Тот, в свою очередь, рассказывает второму участнику то, что запомнил. И так далее, пока очередь не дойдет до последнего игрока. Он должен выполнить те действия, о которых ему прошептал соседний участник.

Ведущий проверяет, насколько правильно выполнено задание. Если все действия последний игрок повторил в соответствии с записанным на листке, то он становится ведущим. Ведущий же занимает место последнего участника в цепочке.

Вариант игры

Существует еще одна разновидность игры «Испорченный телефон» для детей. Она учит ребенка четко выражать мысли и рассказывать увиденное. Такой вариант отлично подходит для подготовки детей к школе. Упражнение «Глухой телефон» развивает память и внимание.

Для игры потребуется найти картинки с несложным сюжетом. Их можно вырезать из журналов, старых детских книг и использованных развивающих пособий. Участников должно быть от 3 до 10.

Как и в классическом варианте, нужно выбрать ведущего. Он остается вдвоем с одним из участников. Остальные уходят в другую комнату. Если игра проходит на улице, то оставшимся игрокам нужно отойти подальше. Например, за дерево, куст, угол дома. Ведущий показывает игроку картинку. Участник должен запомнить, что на ней изображено. Важно, чтобы в памяти отложилось как можно больше деталей.

  • По сигналу ведущего к нему подходит еще один игрок. Первый ребенок должен как можно точнее описать, что изображено на картинке. Далее участники по цепочке пересказывают увиденное следующим игрокам. Задача последнего ребенка – пересказать ведущему описание картинки, которое ему рассказали.
  • Ведущий сопоставляет рассказ и картинку. Затем все участники собираются вместе и обсуждают, кто составил наиболее четкое описание. Победителем считается игрок, который точнее всех рассказал, что изображено на картинке. Далее игру можно продолжить, выбрав ведущим следующего игрока.
  • Вместо картинок можно использовать написанный на листке рассказ. Его объем и сложность зависят от возраста участников. Ведущий также зачитывает рассказ первому игроку, который затем пересказывает услышанное второму. Пересказ передается каждому следующему участнику. Последний игрок рассказывает то, что ему передал предыдущий. А ведущий сопоставляет, насколько рассказ отличается от оригинала.

Можно устроить обсуждение и выяснить, кто из игроков первым начал неправильно передавать информацию. Затем ведущий занимает место последнего участника, а тот становится ведущим. Игра продолжается.

«Сломанный телефон» – универсальная игра, которая сможет развеселить как детей на празднике в детском саду, школе, так и взрослых на корпоративных мероприятиях или посиделках с друзьями.

Конкурсы на День рождения взрослых

«Глухой телефон»

Наверняка все знают эту игру. А теперь немного усложним ее. Для участия потребуется большая компания. Один ведущий, человек 5-6 играющих (чем больше, тем веселее), остальные зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой текст (10-12 предложений, не слишком сложных). Текст читается один раз внятно и не быстро. Задача игрока — пересказать услышанный текст следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок пересказывает третьему то, что сумел запомнить в свою очередь. И так далее. В итоге последний игрок пересказывает зрителям те крохи первоначального текста, которые до него дошли. Рассказ так изменяется к концу, что зрители просто падают от смеха!

«Бутылочные бусы»

На горлышки пустых бутылок прикрепляют небольшие петельки из проволоки или веревки. Можно открутить крышку, опустить в горлышко оба конца веревки, пробку закрутить, чтобы петля осталась снаружи. Двум игрокам завязывают глаза и дают веревку, к одному концу которой привязан карандаш. На полу в беспорядке расставляют бутылки с петлями. За отведенное время игроки нанизывают бутылки на свои веревки. Побеждает тот, чьи «бусы» длиннее.

«Башня»

Деревянный брусок диаметром 4-5 см и высотой 10-15 см ставим вертикально. Можно воспользоваться бутылкой с широким горлышком. Два игрока получают по 15 палочек разного цвета длиной 20-25 см. Игроки по очереди кладут на вершину «башни» по одной палочке в любом направлении. Тот, у кого в момент добавления палочек башня упадет, забирает все упавшие палочки себе, и игра продолжается. Выигрывает тот, кто раньше уложил имеющиеся у него палочки.

«Ткань особого назначения»

Участники получают по игровому полю, выполненному в виде контура человека, на котором в разных местах написаны занятия людей, их статус, и кусочки ткани. По сигналу ведущего все начинают искать пары — ткань должна соответствовать написанному слову — и прикреплять их к бумаге. Примеры: невеста — кружева, вдова — черная ткань, рыбак — сетка, танцовщица — яркий шелк, вор — ткань в клетку, пастух — шерсть, пионер — красная материя, моряк — синяя ленточка, дровосек — ткань в рубчик и т. д. Побеждает справившийся первым.

«За границу»

Количество игроков не ограничено. Водящий — это таможенник. Он задает игроку вопрос: «Какой один предмет ты взял бы с собой за границу?» Игрок называет предметы до тех пор, пока таможенник его не пропустит. Таможенник пропускает человека, если тот называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков — узнать, каков критерий решений водящего.

«Художники-виртуозы»

Привязав к лыжной палке фломастер, не кладя палку на плечо, необходимо выполнить какой-либо рисунок или написать какой-либо текст. Кто выполнил задание качественнее и быстрее, получает приз.

«Здравствуй, мой любимый!»

Мужчины делятся на две команды, напротив каждой ставится стул, на который садится женщина. Можно женщинам вручить по фуражке, поскольку в этой игре мужчинам и женщинам предстоит поменяться ролями. Мужчины должны надеть юбку, открыть зонт, добежать до стула, сказать: «Здравствуй, мой любимый!», поцеловать женщину в щеку и вернуться, чтобы передать все атрибуты следующему. Победит команда, которая не нарушит правила и преодолеет расстояние первой.

«Икс плюс икс»

Присутствующим раздаются карты: из одной колоды — юношам, из другой — девушкам. Обе группы выстраиваются напротив друг друга. Первая девушка называет карту какого-либо достоинства (от шестерки до короля). Юноши, имеющие карты такого достоинства, подходят и целуют ее. Затем ход переходит к команде юношей, чей игрок, в свою очередь, выбирает достоинство карты. При желании можно называть еще и масть.

«Перезвон»

Два стула ставят на расстоянии 4 метра и на каждый кладут по колокольчику. У каждого стула стоит один игрок с завязанными глазами. Он должен пойти вперед, обойти противоположный стул, вернуться обратно, найти свой колокольчик и позвонить в него. Победит тот, кто сделает это раньше.

«Девушка»

Каждому необходимы игральный кубик и карандаш с листом бумаги. Игроки по очереди кидают кубик и, в зависимости от выпавшего числа, начинают рисовать девушку. Выпало «1» — рисуют туловище, «2» — голову, «3» — одну руку или ладонь, «4» — один глаз, «5» — одну ногу или ступню, «6» — волосы. Рисунок девушки состоит из 13 частей (туловище, две руки, две ладони, две ноги, две ступни, голова, два глаза, волосы). Первым обязательно должно быть изображено туловище, глаза и волосы не рисуют, пока нет головы. Когда кто-либо закончит рисунок, игра останавливается, и начисляются баллы (за весь рисунок -13, за каждую нарисованную часть — по одному). Побеждает тот, кто первым набрал 52 балла.

«Узелок завяжется»

Команда получает длинную веревку, каждый игрок берется за нее одной рукой. Задача — завязать веревку в узел. Отпускать руки нельзя, можно их только перемещать вдоль веревки. Если один из игроков нарушил правила, т. е. отпустил руку, то команда начинает все сначала. Завязав узел, игроки отдают веревку ведущему, который определяет победившую команду.

«Карусель»

Для игры создаются две тройки, в каждой — две женщины и мужчина. Женщины становятся спереди и сзади мужчины, каждая прижимает к нему телом шарик или мяч (руками трогать мяч или шарик запрещается, можно руки убрать за голову). Женщинам необходимо поменяться местами, двигаясь вокруг мужчины в одну сторону и не уронив при этом мяч (уронили — начинают с исходной позиции). Тройка, в которой женщинам удалось сделать это быстрее, объявляется способной закружить голову кому угодно.

«Любит? Не любит?»

Игра — шуточная ворожба. Играют парами — девушка и парень. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, парень любит девушку и должен поцеловать ее в щеку. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим.

«Настоящий мужчина»

Выбираются несколько мужчин. Каждому выдается столовая ложка. По команде они должны из одной штанины (от ботинка) перевести ложку в другую (к другому ботинку) и достать ее. Побеждает тот, у кого ложка прошла медленнее, он и объявляется настоящим мужчиной.
«Карточный»
Требуется одна игральная карта. Легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера. Перед началом игры всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Ведущий: «Сделайте губы «трубочкой», как при поцелуе. Приложите карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, опускайте руки, стараясь удерживать карту, чтоб она не упала.» После нескольких упражнений практически любому удается удерживать карту по крайней мере пару секунд. Итак, все садятся в круг в порядке «мальчик-девочка». И таким образом, поочередно удерживая карту с обоих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты… Играть можно на скорость, на время, на выбывание. Последний вариант, как показывает практика, наиболее предпочтительный.

«Закуска к пиву»

В две тарелки высыпается по пакетику чипсов. Соревнуются две пары: женщина берет чипсы губами и пытается накормить мужчину без помощи рук.

Конкурс со шляпой

Гости становятся в круг и танцуют, при этом первый берёт шляпу и одевает её на голову соседу слева. Сосед этот в свою очередь снимает её и одевает другому своему соседу. И так по кругу. Кстати, вместо шляпы можно воспользоваться воздушным шариком, передавая его по кругу. В любой момент останавливается музыка, и тот у кого оказалась шляпа идёт к тамаде. А тут уже заранее заготовлен списочек с обязанностями. Например, «Обязуюсь через месяц после свадьбы придти в гости к молодым с коньяком и конфетами», «Обещаю завтра звонить молодым каждый час и поздравлять с началом семейной жизни», «Через неделю приглашу молодых на шашлыки» и т.д и т.п. И вот гость ставит свою фамилию напротив любого понравившегося ему пункта. По окончании конкурса этот список зачитывается всем гостям.

«Имитации»

Для этого конкурса вам потребуются элементы костюмов, характерные для того или иного популярного эстрадного исполнителя, а также записи его песен. Участник . конкурса подходит к большой коробке, в которой сложены костюмы, засовывает туда руку (подглядывать нельзя) и достает определенный предмет туалета. Ведущий (если, конечно, гости сами не догадались, какому именно исполнителю принадлежит тот или иной предмет) объясняет, на кого будет делаться пародия. Затем включается фонограмма, и участник, без подготовки, сразу, должен войти в роль и исполнить песню. Побеждает тот, чье исполнение будет признано наиболее искусным.
Вот примерный набор необходимых атрибутов: черная шляпа (М. Боярский), очки (А. Укупник, И. Корнелюк…), шаль (Бабкина, Кадышева.,.), кепка (Г. Сукачев), рыжий парик (А. Пугачева) и так далее.

«Искатель»

Все выходят из комнаты, но 1 человек остается. Он берет записки с подсказками( небольшая бумажка подсказка где находится приз)и кладет их внутрь воздушного шарика, затем надувает эти шарики, завязывает. все входят в комнату. Организатор говорит» подсказки в чем-то круглом. Находят шарики, лопают, по запискам ищут приз. Призов на 1 меньше, чем бумажек. Кто не успел, тот опоздал.

«Комплимент»

Ведущий приглашает для участия в конкурсе мужчин. Ведущий должен положить спичку на ресницы мужчине, а тот, в свою очередь, должен говорить комплименты девушке. Кто больше скажет комплиментов, до тех пор пока не упадет спичка, тот и побеждает.

«Горящая спичка»

Пока горит спичка, человек должен рассказать о себе как можно больше. Спичку при этом он держит зажженной в своей руке. Одно сообщение — одно очко. (Например: Меня зовут… Я живу…) Выигрывает тот, кто получил больше всех очков. Вам будет намного легче, если вы попросите считать сообщения нескольких человек.

«Колечко»

Реквизит: зубочистки (спички),кольцо.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М—Ж—М—Ж—М—Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку),естественно,без помощи pук до последнего участника.

«Карандаш»

Реквизит: карандаш
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.

«Покорми любимого»

Гости разбиваются по парам. В каждой паре — мужчина и женщина. Задача каждой пары — совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

«Укрась подарок бантиком»

Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.

«Настоящий джентльмен»

Все гости мужского пола выходят на середину зала и становятся в шеренгу. Тамада подходит к каждому из них и просит снять с себя то, что ему не жалко. Кто-то снимает часы, кто-то галстук. Потом второй круг. Там уже приходится снимать вещи посущественней. длится до тех пор, пока мужчины не разденутся до трусов. Кто не соглашается снимать какую-то вещь с себя, тот вылетает. Прикол заключается в том, что выигрывает первый вылетевший мужчина, а не тот что в трусах! Потому что истинный джентльмен никогда не разденется до трусов в дамском обществе.

«Спиртомер»

В «тесной» компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них — нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы — 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников -нагнувшись, протягивая руку к «Спиртомеру» между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему,чтобы игроки тянули руки выше.

«Завяжи бантик»

Участники разбиваются на пары (мужчины и женщины). ведущий просит присесть на стул дам, после чего просит кавалеров за определенное время с завязанными глазами завязать как можно больше бантов на голове девушек. После чего роли меняются, и теперь уже кавалеры присаживаются на стул, а партнерши по команде тамады начинают с завязанными глазами завязывать банты.

«Одень даму»

Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

«Гадание на сигаретном пепле»

Проводится в компании курильщиков, в конце вечеринки, когда бурное веселье перешло в стадию задушевного разговора. Надо плавно перевести беседу в мистическое русло, спросить, кто верит в гадания, и намекнуть, что некогда вы не без успеха этим занимались. Гадать вы будете на сигаретном пепле. Вы поясните, что это одна из вариаций хиромантии, смысл ее заключается в том, что линии ладонной поверхности кисти (любви, судьбы и т. д.) станут видны гораздо лучше, если их присыпать свежим пеплом из только что выкуренной жертвой сигареты. Правой рукой надо сбивать пепел с горящей сигареты на левую ладонь (горячо не будет). Чем больше пепла, тем лучше. Затем строго против часовой стрелки, строго большим пальцем правой руки этот пепел разотрите по ладони, сделав пальцем в пепле столько кругов, сколько лет жертве. Таким образом, старательная жертва вымазывает в пепле обе верхние конечности чуть ли не по локоть.
Вы с глубокомысленным видом, щурясь, всмотритесь в узоры на ладони, бормочите что-то о крайне редкой комбинации линий и, наконец, вынесите жертве свой вердикт: — Ну, что тебе сказать… Очень плохая из тебя пепельница! А после этого надо сматываться, иначе пепел с рук вашего друга окажется на вашем лице, одежде… и т. д.

«Самый любящий мужчина»

Для участия в этом конкурсе нужны два добровольца. Им дается задание: необходимо придумать как можно больше ласковых слов, которые они сказали бы своим любимым девушкам. Пока парни усиленно думают, остальным можно предложить потанцевать. Шутка заключается в том, что парни полагают, что произносить эти слова они будут своим партнершам, а на самом деле, они становятся друг против друга и отпускают эти ласковые заготовки в адрес друг друга, называя при этом и имя (так смешнее). К примеру: «Сережа, любимый мой», — а в ответ: «Олежек, сладенький мой!» Все присутствующие, после обильного дружеского «ха-ха-ха», выбирают наиболее изощренного в ласковых эпитетах парня. Приз — значок «Самый любящий мужчина».

«Поцелуйчики»

Выбирается «доброволец». «Добровольца» усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: «Оно ?». Тот, на которого падет выбор «добровольца», становится «целующим». Затем «ведущий», показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок …, на сколько хватит воображения, задает вопрос: «Сюда ?» — пока не получит утвердительный ответ «добровольца». Продолжая, «ведущий» показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает «добровольца»: «Столько ?» Получив согласие, «ведущий» выносит «приговор» выбранный самим же «добровольцем» — «оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса «доброволец» должен угадать: кто же его целовал.

«Войди в меня»

Приглашают пару. Девушку сажают на стул. Между ног её вставляют бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от неё ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить в бутылку трубочку с помощью подсказок девушки. Всё это записывают на плёнку. Потом говорят: давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью. Получается здорово. Девушка на плёнке говорит: ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже, правильно! Вставляй туда. Очень весело слушать.

«Шаловливые ручки»

Чтобы провести данный выбирается несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Задача мужчин — прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

«Новорожденные»

Для этого конкурса вам понадобятся детские бутылочки для кормления с сосками на горлышках. Отверстия в сосках нужно немного увеличить с помощью иголки, иначе для выполнения задания потребуется слишком много времени. Участники Делятся на пары — «мама»-женщина и «младенец»-мужчина. Девушки должны сесть на стул, посадить или уложить к себе на колени молодых людей, повязать им чепчики и кормить из бутылочки. Выигрывает та заботливая «мамаша», которая быстрее всех напоит свое «дитя». При этом в качестве содержимого может выступать не только молоко, но и лимонад, пиво, вино и даже водка — только не переборщите с количеством, а то «младенцы» могут не рассчитать силы и не справиться с нагрузкой.

«Полоса препятствий»

Каждому участнику выдаются следующие предметы: трубочка для коктейля и шарик для пинг-понга. На полу выстраивается «трасса»: ставятся в ряд бутылки. Таких «дорожек» может быть несколько, тогда все игроки будут соревноваться одновременно, или одна, тогда нужно будет засекать время каждого и потом определять победителя. Задача участников — дуть на шарик из трубочки так, чтобы он двигался вперед. Таким образом надо обойти все препятствия-бутылки. Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.

«Брось деньги на ветер…»

Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков — с трех попыток «отдуть» деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше — тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.

«Удовлетвори женщину»

Выбирается одна пара мужчина и женщина. Женщина держит между колен пустой спичечный коробок, мужчина между колен зажимает карандаш. Цель- карандашом открыть коробок(вытолкнуть серединку )

«Ферма»

Две команды по 5 человек ( можно смешанные, но интересней мужчина- женщина).В 2 пластиковые бутылки налить напиток. На горлышко одеть по резиновой, медицинской перчатке. Cделать не большие срезы на пальцах…..Кто быстрее высосет напиток, та команда победителей….

«Свечку дуй — яблоко жуй»

Количество игроков: 2;
Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко. Задание простое — кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть в любой момент и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова.

Песенный конкурс

В шапке по кругу передаются записки, в которых написаны слова на новогоднюю тему (зима, снег, елка, елочка, иголки, сани, Дед Мороз, лошадка) и т.д. Тот, кто вытащит записку, должен спеть песню, в которой встречается данное слово.

«Быстрые губки»

Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.
Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех. Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.

«Танцы с конфетой»

Берете несколько пар (мужчина и женщина). Паре вставляют в рот конфетку. Включаете музыку, и пусть они танцуют с конфетой во рту. Кто разъединится — тот проиграл!!!

«Часы»

Жертва мужчина. Его ставят лицом к девушке, сидящей на стуле на расстоянии 10 шагов от него. У гостей просят часы (штук 8) и в промежутке от девушки до мужчины кладут часы друг от друга на расстоянии в один шаг. Мужчину просят запомнить, где находятся часы и просят, не наступая на них (перешагивая) пройти до девушки и поцеловать ее. Затем мужчине завязывают глаза, разумеется, часы убирают, а на место девушки сажают мужика. Потеха в том, как он до «девушки» будет топать, а потом целовать.

«Обручалочка»

Выбираются пары. К колечку надо привязать веревочку, которую закрепляют на поясе девушки, так чтобы кольцо не доходило 10-15 см до пола.
Да и «пальчик» тоже будет немаленьким, сама бутылка и будет «пальчиком», на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра.
Перед ними стоит задача «обручиться», то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на «палец».

«Рвачи»

Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 3 секунды разорвать его на как можно большее количество клочков. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.

«Кто не рискует»

Для розыгрыша приглашаются 6 человек: три мужчины и три женщины. Разыгрывать же будут только одного мужчину, желательно не очень впечатлительного. Мужчин рассаживают на стулья и покрывают подбородок пеной для бритья, женщинам вручают по одноразовому бритвенному станку. Ведущий объявляет, что всем игрокам (и мужчинам, и женщинам) завяжут глаза, при этом женщинам необходимо «побрить» своего партнера. После того, как первым завязывают глаза разыгрываемому, присутствующие начинают охать, предупреждать: «Только осторожно!», волноваться по поводу оказания первой помощи, слышатся крики того, кого якобы бреют. В это время женщине достаточно просто задеть жертву любым холодным металлическим предметом и посмотреть на его реакцию. Можно организовать не розыгрыш, а конкурс. Для этого всем завязывают глаза, а женщины «бреют» мужчин ложками. Побеждает пара, в которой мужчина лучше «выбрит».

«Аборигены»

За столом с одной стороны сидят мужчины — флибустьеры, с другой — женщины, аборигены острова. Количество игроков с той и другой стороны должно быть одинаковым. По команде ведущего игроки начинают передавать сидящим напротив туда и обратно любые мелкие предметы, количество которых должно быть достаточно большим. Когда ведущий останавливает игру, производится подсчет предметов: если их больше у флибустьеров, то аборигены их «прогоняют» с острова, если больше у аборигенов, то остров «захватывают» пираты. Победившая сторона (то есть отдавшая большее количество предметов) имеет право назначить какое-либо задание проигравшим.

«Казино»

Для игры нужны фишки (картонные кружки) и игральный кубик, который игроки бросают по очереди. В соответствии с выпавшим числом игроки берут фишки. По количеству набранных фишек можно выбрать приз, это может быть автограф победителя, рукопожатие победителя и т. д.

«Копилка»

В бумажной трубке ножом для бумаг делаются прорези разной длины, чтобы прорезь ощущалась руками и пропускала монету. Торцы трубки заклеиваются бумагой. Перед игроками на столе насыпают мелочь, завязывают глаза и дают по копилке. Они берут по монете и помещают в свои копилки, которыми обмениваются (с соседом, а если игроков больше двух, передают по кругу), и вновь опускают в копилки по монете. Через оговоренное время игроки считают содержимое копилок, оказавшихся на тот момент в их руках. Побеждает владелец большего капитала.

«Банаразмер»

Если есть желание удивить прохожих, то предложите гостям измерить в спичечных коробках, бананах, расческах высоту дорожного знака, длину магазина, ширину машины. Сначала необходимо написать размер на листках бумаги, а затем выйти на улицу и проверить. Побеждает самый точный.

«Всем встать»

Игроки располагаются на полу. Они разбиваются на пары, берутся за руки, ступни (целиком, а не только носок) плотно прижимают к ступням партнера. Из такого положения необходимо встать. Теоретически такая возможность есть, если действия напарников будут абсолютно синхронными, но на практике получается долгое веселое валяние.

«Следы не оставляем»

Организатор игры приглашает желающих, вручая каждому по обыкновенному хозяйственному венику, делит игроков на две равные команды. Перед каждой высыпает опилки — они окрашены в разные цвета: синий и красный — и высыпает так, чтобы мести их было нужно в сторону команды — соперницы. По сигналу ведущего игроки «заметают» следы. После окончания игры проверяют — чьих следов на нейтральной территории осталось меньше. Победившей команде отдаются на память веники.

«Журавль»

Не слезая со стула, необходимо выпить коктейль, стоящий на полу, из соломинки.

«Еж»

Игроки держат во рту по зубочистке. С их помощью они передают друг другу зефир, при этом игрок, передавший зефир, оставляет в нем свою зубочистку.

«Каланча»

Мужчина должен измерить рост женщины (дама лежит) короткой линейкой. Мужчина линейку переворачивает губами по телу женщины. Кто точнее.

«Тяжелый карандаш»

К одному концу гимнастической или лыжной палки привязывают карандаш, к другому — надувной мяч весом 1 кг или другой груз. Игроки по очереди должны написать, не кладя палку на плечо, текст из 8-10 слов. Кто написал быстрее и красивее, тот и побеждает в соревновании.

«На удачу»

Играют мужчина и женщина. Две полиэтиленовые крышечки от банок кладут бортиками вниз, чтобы край крышки выходил за край стола. Игрок ударяет по ней снизу так, чтобы она, взлетев, упала на стол. Если крышки оказываются в одном положении (например, бортиками вниз), то игроки целуются.

«Возьмись за…»

Ведущий подает команду игрокам: «Возьмитесь за желтое, раз, два, три». Игроки стараются за это время найти в помещении желтый предмет и прикоснуться к нему. Далее ведущий предлагает взяться за мягкое, теплое, чужое, эротическое, красивое, соседнее и т. д.

«Закрытые буквы»

Вокруг талии женщины завязан пояс, на который предварительно надеты четыре или пять картонных трубок. На каждой из них написана одна буква, но трубки повернуты так, что их не видно. Мужчины животами прокручивают трубки, чтобы можно было прочитать буквы. Побеждает та пара, мужчина которой быстрее откроет все буквы, составляющие слово.

«Ищу тебя»

Необходимы баночки от фотопленки или другие мелкие емкости с хорошо подогнанной крышкой и песок, крупа, камушки, мелкие монеты, галька, маленькие шурупы, вода и т. д. По две баночки неплотно заполняются одинаковым содержимым так, чтобы можно было потрясти и услышать звук. Игра проходит под громкую музыку. Получив баночки, игроки ищут свою пару, слушая, какой звук издает чужая баночка.

«Семейная пара»

Жена на минутку выходит из зала, а гости прячут в карманах и других потайных местах одежды ее мужа десять одинаковых купюр. Вернувшись, жена должна обнаружить все заначки» как можно быстрее. Можно засечь время, чтобы следующая пара попыталась выступить с лучшим результатом.

«Мультифрукт»

Паре предлагается бокал сока и банан. Сок должен выпить мужчина, а банан съесть женщина. Причем бокал при этом зажат коленями сидящей женщины, а банан — коленями сидящего мужчины.

«Близнецы»

Два человека подходят друг к другу и обнимаются одной рукой (один берет за талию партнера правой рукой, другой — левой). Получается, что у каждого из них оказывается по одной свободной руке. Затем они получают задание, которое должны выполнить так, будто это — две руки одного человека. Например, вырезать фигуру.1-й участник левой рукой держит лист бумаги и правильно его направляет, второй правой рукой — режет ножницами.

«Булавки»

Двум парам (можно использовать и семейные пары) завязывают глаза, на одежду цепляют по пять булавок каждому. Включают медленную романтическую музыку и пары на скорость должны найти друг на друге все булавки. Побеждает та пара, до которой первой дойдет, что всех обманули — например, на девушках, как и обещано прицеплено по пять булавок, а на молодых людях — только по четыре. Прежде чем до испытуемых дойдет смысл обмана они должны не по одному кругу обшарить всю одежду второй половинки… Зрители смотрят и радуются…

«Бумажное платье»

Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому «портному» выдается рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей «модели». (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время пары удаляются, после чего модель возвращается в новом «наряде». Оценив внешний вид платья, жюри предлагает парам потанцевать

«Заверни свёрток»

Для игры требуется заранее подготовить: платок или верёвку, небольшую коробку, подарочную бумагу, скотч, подарочную ленточку. Приглашаются два участника игры. Обоих участников ставят рядом и
соприкасающиеся руки связывают платком или верёвкой, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный свёрток, обвязать его тесёмкой и завязать на бантик.

«Сколько в тебе попугаев?»

Мужчина измеряет рост женщины «пятерней» или «в пальцах». Умножать полученный результат на длину пальца, скорее всего, не стоит: не для того эта возня затевалась. Причем женщина может во время измерения как стоять, так и лежать.

«Девять с половиной минут»

Влюбленная пара сливается в затяжном поцелуе. Не отрываясь друг от друга, мужчина и женщина должны раздеть друг друга до заранее оговоренных (или неоговоренных — в зависимости от нравов компании) пределов. В легком случае — снять пиджак, галстук, шарф и обувь.

«На перроне»

Пара стоит друг против друга. Объясните ситуацию: один находится в плотно закрытом вагоне, а другой игрок стоит на перроне. Объясняться можно только жестами. Игрок, стоящий на перроне должен выяснить у человека в вагоне какую-то очень важную вещь…

«Танец с шариком»

Все участники встают парами. Для каждой пары надо приготовить большой воздушный шарик. Задание такое: участникам требуется удерживать шарик, зажав его между лбами. Включается музыка, и пары начинают танцевать, стараясь не выпустить шарик. Не такое уж простое это дело, двигаться согласованно. Да и шарик, словно из вредности, все старается выскочить вон. Побеждает та пара, которая дольше всех сможет протанцевать, не упустив при этом шарик.

«Шутка для веселья гостей»

В этой игре не будет победителей и проигравших, эта игра — шутка, чтобы повеселить гостей. В неё приглашается двое участников — мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры — «сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача — с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать её тоже ртом». Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у «дамы» ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.

«Найди жену и поцелуй»

на проверку семейной страсти. В игре принимают участие семейные пары. Посередине комнаты ставятся стулья, на которые садятся жены, а по прямой к стульям расставляются пустые бутылки. Мужьям завязывают глаза и объясняют задачу: пройти, не сбив ни одной кегли (бутылки), и поцеловать жену. В тот момент, когда мужья станут подходить к женам, им надо тихо и незаметно поменяться между собой местами.

«Наклейки»

Требуется пять пар. Вот вам всем наклейки. Вам необходимо их наклеить в различные места одному из партнеров (на руку, на шею, за ухо, на щеку, на губы, а иногда и на язык). Второй партнер должен сорвать эти наклейки своим ртом, зубами, языком, ничем другим не прикасаясь к ней (к наклейке).

«Пробка»

Нужно пять парней и девушек. Девушки с завязанными глазами встают в круг лицом наружу. Под звуки музыки парни начинают ходить вокруг девушек. Как только музыка смолкнет, девушки хватают мужчин, которые оказываются прямо перед ними. Итак, пары созданы. Каждой паре я выдаю по пробке, которую вы должны зажать между собой; для этого вам придется обняться. Под музыку вам надо танцевать не уронив пробку. Как только музыка обрывается, вам надо наперегонки подбежать к ведру, стоящему в центре (указывается на ведро, которое стоит в центре танц.площадки), и бросить свою пробку в ведро, но при этом не касаться ее руками. Тот, кто первым выполнит задание, занимает первое место и получает приз. Те, кто попал пробкой в ведро, выбывают из игры. Остальные снова образуют круг, и игра повторяется до последней пары.
(Выигрывает та пара, которая остается последней, она объявляется самой любвеобильной и ей вручаются самые эротические призы — презервативы).

«Одень даму»

Каждая женщина держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой женщину. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием, или по решению жюри.

«Копия маятника»

Из всех присутствующих выбирается пара «А» и «Б». Игрока «Б» помощник ведущего игры выводит за дверь и завязывает ему повязку на глаза. В это время игрок «А» придумывает себе необычное положение тела (например: стоя, сидя на стуле, лежа). Когда он готов, застывает в этом положении. Вводят игрока «Б». Его задача на ощупь определить положение, в котором находится игрок «А» и скопировать его, т.е. самому занять, по его мнению, точно такое же положение. Когда он готов, ему открывают глаза. Все сравнивают результат.

«Спрятать деньги»

В этом конкурсе участвуют пары — мужчина и женщина. Мужчинам ведущий раздает по одинаковому количеству фантиков — это «деньги». Далее описывается ситуация: муж с женой сидят дома, и вдруг в дверь стучит налоговая! Нужно как можно быстрее спрятать все деньги, а под рукой — только жена. За отведенное время участники должны разместить на теле своей партнерши как можно больше фантиков: их можно закладывать за ухо, класть в карман и др. Условие одно — в каждое укромное место можно положить лишь одну «купюру».

«Танго со шваброй»

На многих вечеринках так или иначе организуются танцы. Если число танцующих нечетное, то вместо пары кому-то достанется швабра. И он должен будет вести себя с ней, как с партнером (или партнершей). Главное, чтобы музыка регулярно прерывалась для того, чтобы пары смогли перемешаться.

«Гардероб»

Ведущий приглашает девушку и парня. Девушке предлагается за отведенное время собрать как можно больше предметов мужской одежды, юноше -соответственно собрать женскую одежду.
Если участники и гости активно включились в эту игру, то ее обязательно нужно продолжить. Второе задание участникам — одеть на себя как можно больше из собранных предметов. Третье задание — это вернуть все хозяевам, тоже как можно быстрее. Победителя выбирают зрители.

«Роддом»

Представьте, что Ваша жена только что родила Вам ребёнка, но разделяют толстые тройные стекла больничной палаты, а злые дяди доктора не разрешают мужу зайти к его жене. Для этой игры нам понадобятся две пары. Женская половина пары играет — только что родившую жену, мужская половина — верного мужа. Задача мужа — спросить жену (при помощи жестов) вопросы, которые будет предлагать ведущий, задача жены ответить на вопросы мужа (при помощи жестов).
Предлагаемые вопросы:
Ты как? Живот болит? Кто это, мальчик, девочка? Какой вес? Какой рост? Было больно рожать? Ещё хочешь детей? Ты голодная? Тебе не скучно? Как ты хочешь его назвать? Ты меня рада видеть? Тебя скоро выпишут? Ну всё я пошёл!

«Испытай судьбу»

Давайте испытаем судьбу! Все юноши и девушки вытягивают карточки с названиями литературных и сказочных героев, и затем каждый ищет свою пару (под музыку)
Выигрывает первая пара. Однако все продолжают поиски, т.к. на этом не заканчивается…
Все, кто нашёл друг друга, танцуют вместе следующий танец.
Можно, например, сделать такие карточки:
Дед Мороз и Снегурочка, Винни-пух и Пятачёк, Принц и Золушка, Карлсон и Фрекен Бок, Незнайка и Ромашка, Иван-Царевич и Василиса Прекрасная, Царь Гвидон и Царевна-Лебедь, Данила-мастер и Хозяйка Медной горы, Руслан и Людмила, Кай и Герда, Алладин и принцесса Будур, Остап Бендер и госпожа Грицацуева, Де Артаньян и госпожа Буонасье, граф Вронский и Анна Каренина, Онегин и Татьяна, Гамлет и Офелия, Орфей и Эвридика, Зевс и Гера, Адам и Ева, Дон Кихот и Дульсинея, Комар и Муха-Цокотуха, Одиссей и Пенелопа, Ихтиандр и Гуттиэрес, Волк и Красная Шапочка, Капитан Грей и Ассоль, Мастер и Маргарита, Федот-Стрелец и Маруся, Разбойник и Атаманша, Ромео и Джульетта, Королевич Елисей и Спящая Царевна, Али-Баба и Зейнаб, ед и Баба, Яйцо и Курочка Ряба, Емеля и Печка…… Поиск начинается по сигналу Ведущей.
Проводится на самую быструю пару, на идеальную пару, на лучшую танцевальную пару из вышеназванных, короче, теперь они все в Ваших руках!!Делайте с ними всё, что хотите, они уже вошли в азарт!

«Вилочная»

Участвуют несколько паp МЖ. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного ниток.
Вилки привязываются к поясу примерно на уровне колена (подобрать экспериментально) сзади. Цель игpы — став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках — не помеха! Сложность можно регулировать длиной нитки.

«Образовать пару»

Эта игра проводится во время танцев. Перед началом каждого танца ведущий называет любое число от 35 до 55 и играющие должны собраться в пары таким образом, чтобы сумма чисел на листках их календаря равнялась этому числу.
Допустим, назвали число 37. Значит пару составляют играющие, у которых листки календаря с числами 30 плюс 7, или 18 плюс 19, или 25 плюс 12 ит.д. Во всех случаях побеждает тот, кто выполнит задание раньше других.

«Мотальщики»

К талии 3 девушек привязывают ленты. Девушки наматывают ленты себе на талии. Мужчины-участники должны на скорость перекрутить ленты себе на талию… Кто быстрее и аккуратнее — побеждает, и заслуживает поцелуй девушки.

«Шиворот-навыворот»

Игра проводится во время танцевального блока. В конкурсе может принимать участие любое количество пар, которые должны танцевать спиной друг к другу. При этом стиль музыки будет постоянно меняться: будет играть джаз, рок, ламбада, полька, ча-ча-ча и т.д. Лучшая пара выбирается гостями.

«Буриме»

Возможно, гости захотят показать свои таланты в Буриме — сочинении стихов на заданную рифму. Играют или вдвоем, или команда на команду. Подобрали вы с партнером такие пары рифм: «кот — компот», «постель — кисель». А теперь придумывайте стихотворение. Можете вместе, можете по отдельности, а еще смешнее получится, когда одну строчку назовете вы, другую — партнер. Вы говорите: «Василий, мой пушистый кот», партнер подхватывает: «Проснувшись, любит пить компот». Вы: «А перед тем как лечь в постель», он: «Василий любит пить кисель».

«С закрытыми глазами»

Количество участников: любое
Дополнительно: варежки
Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами.
Парни отгадывают девушек, девушки — парней. Ощупывать можно всего человека.

«Танцы»

Танцующие пары у них грудями зажат шарик
Танцуют сначала медленный танец, потом переходят в быстрый ритм.
Последней паре предлагают станцевать в присядку устоят — приз.

«Зоопарк»

5 пар. 5 повязок на глаза. 5 рюмок. 5 бутербродов .
Женщинам в руки даем рюмку, мужчинам закуску.
Каждой паре предлагается найти друг друга с завязанными глазами.
Как только пары находят друг друга, женщины поят мужчину водкой, а мужчины дают женщине закуску. Кто вперед выпьет и съест, тот и победил.
Но для того, чтобы нам всем было интересней, искать друг друга мы будем по звукам. Каждая пара будет изображать звук какого-либо животного. Быков, лягушек ит. д. Сначала репетиция — по очереди каждая пара пробует свой звук. Потом всем завязываем глаза, перемешиваем, распределяем по всему залу и все — игра началась!

«Поменяемся»

Для организации этой игры потребуется приобрести несколько штук мужских «семейных» трусов большого размера и такое же количество женских платков. Для игры приглашаются пары — дамы и кавалеры. Им выдается комплект на пару — трусы и платок. Мужчина одевает трусы поверх одежды, женщина одевает на голову платок. Под музыку пары танцуют. Как только музыка останавливается, мужчина с женщиной должны поменяться одеждой — женщина одевает трусы, мужчина платок. Та пара, которая переоденется позже всех — выбывает из игры. Выигрывает та пара, которая останется последней.

«Подними мяч»

Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резимяч. Задача — вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.

Упражнения для тренингов — испорченный телефон

В данной статье рассмотрена очень интересное упражнение ‘Испорченный телефон’, которое хорошо применять в тренингах по навыкам коммуникации, передачи информации и всех остальных, где важно уметь точно воспроизводить полученную информацию

Испорченный телефон - упражнение для тренинга

Не так давно я готовился к тренингу по работе с информацией, а так как тренинг был трехдневный и необходимо было оценить ежедневный прогресс участников и их прирост в навыках работы с информацией, я решил использовать упражнение для тренинга под названием «испорченный телефон». Соответственно для каждого дня я искал новые тексты, которые можно было бы с успехом использовать в упражнении.

Кратко об упражнении для тренинга: оно чаще всего используется в случаях, когда важно показать участникам точность передачи информации, например в тренингах по коммуникации, показать важность задавания уточняющих вопросов и т.д.

Описание упражнения

Тренер просит выйти 7-10 добровольцев, которые будут принимать участие в упражнении, после объясняет правила: 6-9 человек выходят за двери, одному (тот кто остался) тренер зачитывает текст.

Задача слушавшего передать то, что он запомнил следующему участнику. Участники заходят по очереди – слушают и передают полученную информацию.

Обсуждение: процент оставшейся информации от первоначального текста, способы повышения качества передачи информации, что запоминает клиент из нашего сообщения? Что ему необходимо запомнить из нашего сообщения?

Время: 15-20 минут

Конкретный текст выбирайте исходя из раскованности группы, доверия, а так же желаемого эффекта. 

Примеры текстов:

Исполнительный директор ОАО «Косметикс трейдинг групп» Ираида Генриховна Оюшминальд просила сообщить всем акционерам общества, что собрание акционеров посвященное переизбранию членов правления, в связи с тяжёлым финансовым положением общества – переносится со вторника 19 сентября в 17-00 на четверг 22 сентября в 16-00. Место проведения собрания изменилось с актового зала Оперного театра на Зал заседаний ДК «Шинник».

Руководство зоопарка северной Каролины недавно предупредило посетителей, чтобы они не давали обезьянам зажженные сигареты. Чем было вызвано такое неожиданное требование? Неужели обезьяны курят? Неужели они приобрели эту вредную привычку?

Конечно, нет. Объяснение гораздо проще и смешнее. Эти маленькие попрошайки используют сигареты (и не без успеха) для того, чтобы избавиться от блох. Они подносят зажженный конец сигареты к своей шерсти и держат до тех пор, пока блохи от жары не начнут выпрыгивать.

Теперь, когда у вас уже не осталось сомнений в том, что обезьяны достаточно разумны, вас не удивляет тот факт, что и они сами нашли эффективный способ борьбы со своими мучителями.

Единственная беда состояла в том, что некоторые, самые неразумные представители обезьяньего племени, причинили себе серьезные ожоги, неаккуратно обращались с сигаретами. И, как следствие этого, руководство зоопарка положило конец этой практике, для того, чтобы спасти некоторых обезьян от самосожжения.

Иван Петрович ждал Вас и не дождался.

Очень огорчился и просил передать, что он сейчас в главном здании решает вопрос насчет оборудования, кстати, возможно, японского.

Должен вернуться к обеду, но если его не будет к 15 часам, то совещание нужно начинать без него.

А самое главное, объявите, что всем руководителям среднего звена необходимо пройти тестирование в 20-ой комнате в главном здании, в любое удобное время, но до 20-го февраля.

Марфуша была примерной девушкой. Работала на заводе, как и все ходила на демонстрации, продукты покупала только в магазинах, сексом занималась исключительно с мужем и по пятницам.

Однажды она пошла в лес и встретила там НЛО.

С тех пор, все не как у людей. С работы уволилась, дома стала устраивать демонстрации, продукты покупала на рынках, а сексом занималась с кем угодно и где попало.

Автор: Ренат Акмалов


Вы бизнес-тренер? И ищите способы сделать свой тренинг более живым и интересным? Обратите свое внимание на мою книгу «Сделай тренинг ярким», она содержит более 100 игр и разминок.

Ренат Акмалов

Так же советую почитать:

  • Глючит сенсор на телефоне что делать
  • Глобал алания владикавказ номер телефона
  • Глухова нотариус пенза номер телефона
  • Глючит приложение старлайн на телефоне
  • Глобал авто пущино телефон