Гис жкх номер техподдержки

Поставщики информации могут получить ответы на вопросы по регистрации, по работе системы и по размещению информации в ГИС ЖКХ, сообщает комитет по информатизации Саратовской области.

В регионах России в личных кабинетах поставщиков информации стал доступен бесплатный многоканальный телефонный номер Контакт-центра ГИС ЖКХ: 8-800-302-0305. 

Контакт-центром ГИС ЖКХ могут воспользоваться представители органов власти, управляющих и ресурсоснабжающих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов из 60 субъектов Российской Федерации, в том числе и Саратовская область.

Обратившись по телефону в контакт-центр, поставщики информации могут получить ответы на вопросы по регистрации, по работе системы и по размещению информации в ГИС ЖКХ.

 «Саратовская область одним из первых регионов вошла в проект внедрения ГИС ЖКХ. В марте-апреле прошлого года мы заключили четырехстороннее соглашение и утвердили дорожную карту проекта. В текущем году совместно с министерством строительства и ЖКХ области нам необходимо обеспечить регистрацию всех поставщиков информации в системе, внесение в нее всех необходимых данных и не позднее 1 июля текущего года ввести систему ГИС ЖКХ в промышленную эксплуатацию. В настоящее время регистрацию в системе прошло более 400 поставщиков информации. Поэтому прошу управляющие компании в максимально короткие сроки зарегистрироваться в системе. При возникновении вопросов обращаться в контакт-центр по телефону: 8-800-302-0305», — отметила министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова.

Обращение в ГИС ЖКХ

Собственники квартир в многоквартирных домах не всегда довольны работой управляющей организации. В связи с этим, они обращаются туда не только по телефону, но и письменно, отправляя жалобы и предложения к работе организации.

В ГИС ЖКХ была реализована возможность отправки обращений в обслуживающие организации и контролирующие органы.

Кто может подать жалобу в ГИС ЖКХ?

Обращение или жалобу на управляющую компанию, ТСЖ, ресурсоснабжающую организацию, ГЖИ и т.д. через ГИС ЖКХ может оформить любой гражданин, имеющий подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.

Куда жаловаться через ГИС ЖКХ?

В ГИС ЖКХ реализована возможность обратиться с жалобой в адрес поставщиков информации, т.е. в управляющую организацию, в органы государственного жилищного надзора (ГЖИ), в ресурсоснабжающие организации, органы местного самоуправления и т.д.

Как подать жалобу на УК?

Чтобы написать жалобу или подать запрос через ГИС ЖКХ, нужно выполнить ряд несложных шагов:

  1. Перейдите на официальный сайт ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/ и войдите в личный кабинет, используя логин и пароль портала Госуслуги.
  2. На главной странице личного кабинета в разделе «Обращения и ответы на них» горизонтального меню выберите пункт «Отправленные обращения» (рис. 1).g01.png
    Рис. 1

    Отобразится страница «Обращения».

  3. Для добавления обращения нажмите кнопку «Добавить обращение» (рис. 2).g02.png
    Рис. 2

    Так же добавить обращение можно с главной страницы личного кабинета, нажав на кнопку «Направить обращение или жалобу» (рис. 3).

    g03.png

    Рис. 3
  4. Отобразится страница «Добавление обращения» (рис. 4).g04.png
    Рис. 4

    Здесь необходимо заполнить форму. Обязательными являются поля, помеченные звездочкой.

    • Адрес электронной почты в поле над блоком «Информация о заявителе». После отправки ответа на обращение соответствующее письмо будет направлено на указанный адрес электронной почты.
    • В блоке «Информация о заявителе» данные заявителя заполняются автоматически, кроме полей «Номер телефона» и «Номер помещения». Их необходимо заполнить вручную. Для изменения поля «Почтовый адрес» необходимо поставить флажок около «Указать адрес вручную» и выбрать адрес самостоятельно. В поле «Дата создания обращения» блока «Информация об обращении» автоматически отображается текущая дата.
    • В блоке «Информация об обращении» обязательно нужно указать адрес. Для этого необходимо нажать пиктограмму «» и в отобразившемся окне «Выбор адреса» выбрать нужный адрес с помощью выпадающих списков.
    • Важно: в поле «Адрес дома/территории» указывается тот адрес, относительно которого формируется обращение.

    • При необходимости можно скорректировать поле «Муниципальное образование».
    • В поле «Тема обращения» с помощью пиктограммы «» нужно выбрать тему обращения. Для этого нужно установить переключатель напротив выбранной темы и нажать на кнопку «Выбрать». Список тем обширен, раскрыть подпункты каждой из тем можно нажав на зеленый крестик. Если ни один из предложенных вариантов не подходит, то нужно выбрать пункт «Другая тема», где можно вручную ввести тему интересующего вопроса (рис. 5).
    • g05.png

      Рис. 5

      Тему обращения необходимо выбирать очень внимательно и лучше использовать один из вариантов тем, которые есть в базе, ведь в зависимости от нее система ГИС ЖКХ предложит адресатов.

    • В поле «Адресат сообщения» с помощью кнопки «Расширенный поиск» необходимо выбрать нужную организацию, куда планируется отправить обращение. Из предложенного списка адресатов возможно выбрать только одного.
    • В поле «Текст обращения» необходимо ввести текст обращения. Если при заполнении текста обращения оказалось недостаточно места, то к обращению можно приложить текстовый документ с полным текстом.
    • К обращению можно прикрепить файлы, нажав на кнопку «Добавить файл». Это может быть скрин экрана, квитанции или ответы, полученные ранее от организаций. Добавив файл, необходимо нажать на кнопку «Загрузить файлы», иначе документы не прикрепятся.
  5. Для сохранения обращения нажмите кнопку «Сохранить», а для отправки его ответчику – кнопку «Отправить». Важно: отправленное сообщение нельзя отредактировать, его можно будет только просмотреть или отозвать.

Образец обращения в ГИС ЖКХ

Каждый собственник наверняка сталкивался с проблемой бездействия управляющей компании и задавался вопросом, как написать обращение онлайн, особенно это стало актуально в условиях пандемии. Никаких конкретных и четких требований к тексту обращения нет, подать заявление можно по любой проблеме, связанной с управляющей компанией. Однако стоит запомнить, что грамотнее и доказательнее будет обращение, тем выше шанс получить не отписку, а обстоятельный ответ.

В обращении стоит обязательно указать информацию о себе и о своей управляющей организации, а так же сообщить возникшую проблему. По возможности лучше ссылаться на статьи Жилищного кодекса, иные постановления или договор управления. В конце обращения можно перечислить, каких результатов вы ожидаете от своей жалобы: провести проверку, привлечь управляющую компанию к ответственности и т.д.

Где посмотреть ответ на обращение?

После того, как организация, в адрес которой было подано обращение, направит ответ на него, в личном кабинете собственника данное обращение будет отображаться со статусом «Исполнено». Ответ на обращение приходит в личный кабинет и на электронный адрес, указанный в обращении. Система ГИС ЖКХ позволяет оценить полученный ответ на обращение.

Список всех обращений можно посмотреть на странице «Обращения».

Преимущества и недостатки обращений в ГИС ЖКХ

Обращения граждан, отправленные с помощью ГИС ЖКХ имеют ряд преимуществ и недостатков.

Преимущества:

  • Все обращения и жалобы в жилищную инспекцию и управляющую компанию находятся в личном кабинете гражданина.
  • Работа с обращениями в ГИС ЖКХ позволяет сократить количество бумажных обращений.

Недостатки:

  • Не все граждане зарегистрированы на портале Госуслуг.
  • Любой человек, зарегистрированный в ГИС ЖКХ, может написать жалобу, причем независимо от того, является ли он собственником помещения в многоквартирном доме, по которому было отправлено обращение.

priamaia-vygruzka-v-gis-zhkkh-2-mesiatsa-besplatnogo-testirovaniia-3.gif

Личный кабинет ГИС ЖКХ: вход через Госуслуги, регистрация, возможности

ГИС ЖКХ — это Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.

Обновлено: Среда, 22 июля, 2020

Сайт dom.gosuslugi.ru

Страница сайта https://dom.gosuslugi.ru/ (ГИС ЖКХ)

Регистрация на сайте ГИС ЖКХ

Если у вас уже есть зарегистрированная учетная запись на сайте Госуслуги, то дополнительно регистрироваться не нужно. Перейдите к странице авторизации в личном кабинете ГИС ЖКХ.

Подробнее: https://dom.gosuslugi.ru/#!/registration-info

Вход в ГИС ЖКХ через портал Госуслуг

Чтобы войти в личный кабинет ГИС ЖКХ необходимо пройти авторизацию на сайте ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).

Вы можете перейти к странице входа нажав на официальном веб-сайте https://dom.gosuslugi.ru/ кнопку Войти или воспользоваться данной ссылкой https://dom.gosuslugi.ru/sp-web/sp/login.

Авторизация в ГИС ЖКХ через Госуслуги

Доступ гражданина в личный кабинет ГИС ЖКХ

После авторизации откроется страница доступа в личный кабинет;

Прочитайте и примите условия Пользовательского соглашения, поставив галочку и нажмите кнопку Войти.

ГИС ЖКХ Страница входа https my.dom.gosuslugi.ru

Главная страница личного кабинета ГИС ЖКХ

При входе в систему вы увидите сообщение Добро пожаловать в личный кабинет ГИС ЖКХ!

В разделе Действия представлены следующие вкладки:

  • Оплатить ЖКУ по любому лицевому счету
  • Подключить лицевой счет к Личному кабинету
  • Направить обращение или жалобу
  • Субсидии, льготы

Личный кабинет ГИС ЖКХ (my.dom.gosuslugi.ru)

Подключение лицевого счета к Личному кабинету

Подключение лицевого счета позволит вам получать начисления и оплачивать начисления на портале ГИС ЖКХ, передавать показания счетчиков, осуществлять контроль за потреблением ЖКУ, контролировать платежи за коммунальные услуги.

Как оплатить ЖКУ по любому лицевому счету

Оплата жилищно-коммунальных услуг возможна для любого ЛС. Открыв соответствующую вкладку вы сможете перейти к Выбору параметров платежа.

Как направить обращение или жалобу

Данная вкладку позволяет отправлять обращение от своего имени. Заполните в предлагаемых полях формы Информацию о заявителе и Информацию об обращении.

Субсидии, льготы

В этой вкладке вы можете получить информацию о предоставленных субсидиях и компенсациях расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

В поиске можно выбрать Вид меры социальной поддержки (Компенсации расходов, Субсидии).

wordpress plugins nulledwordpress plugins crackedwordpress plugins nulleddownload wordpress pluginsfree download wordpress themeswordpress themes nulleddownload wordpress pluginsfree download udemy tutorialudemy course free downloadudemy tutorial free downloadvclub.ccvclub.su reviewvclubshop loginvclub cc shopvclub shop reviewvclubshop linkvclub shop ccvclubshop loginvclub.su review

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?

Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.

Как восстановить пароль?

В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.

Почему не получается войти в Личный кабинет?

Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:

  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки ГИС ЖКХ

Источник: https://dom.gosuslugi.ru/

  • Гкб 24 платные услуги телефон
  • Гис жкх горячая линия телефон
  • Гис гмп техподдержка телефон
  • Гирос рубцовск телефон ленина
  • Гирос рубцовск гражданский телефон