Контакты
Центральный офис компании
350015, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40, оф. 68
Режим работы
Понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00
Перерыв
с 13:00 до 14:00
Суббота-воскресенье
Выходной
Телефон
Единый номер телефона
8 800 1-007-007
Круглосуточный медицинский пульт
8 800 511-97-54
+7 (495) 981-96-34
Факс
+7 (861) 255-65-73
+7 (861) 212-64-09
Электронный адрес
company@skgelios.ru
Обратная связь
Офисы «Гелиос»
Дата изменения 20.07.2022 17:05:22
Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Гелиос»
109544, Москва, Бульвар Энтузиастов, 2
skgelios.ru
О компании
Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Гелиос» начала свою работу в 1993 году. ОО СК «Гелиос» — это высокотехнологичная универсальная федеральная страховая компания. Компания имеет значительное присутствие на Дальнем Востоке и Сибири и входит в число ведущих страховщиков региона. «Гелиос» является участником проекта China Life, входит в рабочую группу по развитию сотрудничества в финансовой сфере Российско-Китайской комиссии.
«Гелиос» является почетным членом Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС), членом Российского союза автостраховщиков (РСА) и членом Национального союза страховщиков ответственности (НССО).
Страховая компания «Гелиос»получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), удостоверяющий, что система менеджмента качества Гелиос в области страховых услуг отвечает всем требованиям и международным стандартам качества.
В этой статье выясним, как работает горячая линия страховой компании Гелиос? Можно ли связаться с менеджерами или техническими специалистами в онлайн режиме?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки страховой компании Гелиос?
- Какой телефон горячей линии Гелиос?
- Адрес на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Страховая Компания «Гелиос» — входит в лидирующее число страховщиков в большинстве регионов РФ (преимущественно Сибирь и Дальний Восток).
Компания относится к универсальному типу, то есть в перечень услуг включены следующие виды страхования:
- ОСАГО.
- КАСКО.
- Здоровье.
- Недвижимость.
- Бизнес.
Полная информация о деятельности СК доступна на официальном сайте: https://skgelios.ru/kompaniya.
За доп. сведениями, консультациями, желающие могут обращаться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки страховой компании Гелиос?
На сайте предусмотрена отдельная вкладка «Обратная связь», воспользоваться которой возможно по ссылке: https://skgelios.ru/kontakty.
Обратите внимание, что для отправки обращений подобным образом, авторизация в системе не обязательно. Единственно, частные или юридические лица должны указать корректные данные о себе, причинах.
Страховая компания рассматривает сообщения от клиентов и в другом формате. Можно направить письмо по электронной почте: company@skgelios.ru, аналогично внимательно подойдя к указанию информации.
Для лиц, сотрудничающих с Гелиос реально написать запрос через личный кабинет, авторизовавшись в системе по ссылке https://skgelios.ru/lk/auth. Переходите на официальный сайт, выбирайте форму обратной связи и ожидайте ответа от сотрудников.
Какой телефон горячей линии Гелиос?
Разрешить спорные моменты, ответить на вопросы от клиентов намного легче через контакт службу.
В РФ у компании запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 70 07. Номер телефона доступен в Москве, других регионах бесплатно.
Предусмотрены также и отдельные контакт центры представительств в других населенных пунктах, ознакомиться с номерами возможно в разделе «Региональная сеть».
Дозвониться в центральный офис СК можно на номер — +7 (495) 981 96 33.
По вопросам медицинского обслуживания, подачи заявлений о наступлении страхового случая, юридические или частные лица могут обращаться по телефону — +7 (495) 981 96 34.
Тарификация по всем городским номерам оцениваются исходя из расценок оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
С какими вопросами смогут помочь сотрудники контакт центра?
Специалисты ответят на обращения следующего характера:
- Условия.
- Сотрудничество.
- Выплаты.
- Заключение договора.
- Оценка рисков, потерь.
- Предложения для бизнеса.
Поддержка сможет помочь и по другим темам:
- Сложность с оплатой.
- Проверка полиса.
- Трудности с входом в профиль.
- Отправка жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не готова ответить на какое-то сообщение, специалисты разъяснят причины.
Чаще проблемы связаны с некорректными формулировками либо использованием в письмах нецензурной, оскорбительной лексики.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для связи с контакт службой СК Гелиос клиенты могут воспользоваться учетной записью на сайте.
Войдите в личный кабинет: https://skgelios.ru/lk/auth.
Для отправки сообщений выберите подраздел «Помощь», а затем заполните всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Можно ли подать жалобу на действия сотрудников, работу представительства в электронном виде?
Клиентам разрешается отправлять обращения с претензиями:
- Через форму на сайте.
- По электронной почте.
Сообщить о жалобе можно и другим путем, на пример, дозвонившись по горячей линии.
Время работы
Режим работы региональных офисов уточняйте на странице организации.
График приема обращений онлайн или в контакт центр круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Яндекс.Карты
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью Страховая Компания «Гелиос»
Контакты
Офисы страховой компании «Гелиос» в Волгодонске:
Открыть карту >>>
Все контакты страховых компаний в регионах:
Excel файл с фильтрами по регионам и страховым компаниям >>>
Головной офис:
Телефон: (495) 981-96-33
Адрес: 109544 г.Москва, Бульвар Энтузиастов, д. 2
Официальный сайт: skgelios.ru
Личный кабинет: Войти!
E-mail: secretary@skgelios.ru
Базовая ставка
Базовый тариф ОСАГО компании «Гелиос» в Волгодонске находится в рамках тарифного коридора, установленного Центробанком России, и рассчитывается индивидуально для каждого договора.
Рейтинг
Надежность: 2.0 из 5.0
Уровень выплат: 37%
Судебные иски: 2.11%
Рейтинг «RAEX»: ruBB-
Документы
Номер лицензии Минфина: ОС № 0397-03
Дата лицензии Минфина: 16.09.2015
Номер свидетельства РСА: 216
Дата свидетельства РСА: 19.12.2012
ИНН: 7705513090
Отзывы
Ниже Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов по ОСАГО, добавить отзыв о своем опыте использования страховых услуг в области автострахования или оценить работу компании «Гелиос» в Волгодонске по 5-бальной системе.
Узнаем, как дозвониться по горячей линии Гелиос? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Что известно про компанию?
Горячая линия Гелиос
Служба поддержки Гелиос
Способы связи со службой поддержки:
- форма обратной связи – https://skgelios.ru/kontakty;
- электронная почта – company@skgelios.ru;
- Телеграмм – https://t.me/gelios_insurance;
- ВКонтакте – https://vk.com/gelios.insurance;
- Одноклассники – https://ok.ru/group/61160973140099;
- Яндекс Дзен – https://dzen.ru/skgelios.
Официальные запросы должны содержать данные заявителя (контакты, ФИО), номер полиса, доп. информацию (включая фото или видео). Обсуждение общих тем можно перенести в социальные сети. Представители страховой компании нередко реагируют на комментарии, публикуемые пользователями через соц. сети ВКонтакте, Одноклассники и Телеграмм.
Режим работы
Связаться по горячей линии можно круглосуточно, так же как и отправить обращения онлайн.
О компании
Гелиос — это крупный представитель отечественного рынка страховых услуг, предлагающий свыше 50 направлений страхования юридическим и физическим лицам.
Компания отличается технологическим подходом и является единственной страховой организацией, предлагающей услугу «Private Insurance». Это принцип единого окна, где все вопросы готов урегулировать персональный менеджер.
История
Свои услуги компания стала продвигать ещё в 1993 году, открыв для себя первоначально южные регионы страны. Главный офис расположился в Краснодаре, со временем региональные представительства стали открываться по соседним областям.
Сегодня филиалами Гелиос охвачены свыше 30 регионов. Число открытых представительств в субъектах превышает 100 офисов. А ежегодно, компания устойчиво занимает ведущие позиции региональных рейтингов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- быстрое оформление;
- скорость выплат;
- обратная связь;
- число филиалов;
- выбор «продуктов».
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Информация о страховой компании Гелиос доступна на официальном сайте –
https://skgelios.ru/kompaniya
.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей лини, если хотите узнать подробней об услугах, стоимости, условиях оформления, возможностях возмещения, сроках погашения.
Где я могу узнать адреса офисов?
Проверить есть ли офис в вашем регионе и посмотреть открытые представительства можно здесь – https://skgelios.ru/offices.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://skgelios.ru/lk/auth. При авторизации на сайте необходимо указать логин и пароль.
Как узнать номер полиса?
Узнать номер вашего полиса можно в личном кабинете, в договоре или обратившись по горячей линии.
Как активировать полис онлайн?
Как уведомить о страховом случае?
Для уведомлений используются горячая линия, форма на сайте либо личное обращение к менеджерам офиса.
Как вписать в полис ОСАГО еще одного водителя?
Чтобы добавить водителя, клиент может использовать учетную запись или обратиться лично к сотрудникам страховой компании.
Как продлить полис ОСАГО?
Продление также можно выполнить удаленно через личный кабинет. Войдите и введите данные прошлого полиса, дополните изменениями и перейдите к оплате.
Как вернуть деньги за страховку ОСАГО при продаже автомобиля?
Если продали автомобиль, клиенты вправе затребовать часть денег за страховку. Для этого обратитесь в офис компании.
Как написать жалобу?
Претензии рассматриваются по электронной почте, через форму обратной связи и по горячей линии.