Гелиос страховая осаго телефон

Контакты

Центральный офис компании

350015, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40, оф. 68

Режим работы

Понедельник-пятница

с 9:00 до 18:00

Перерыв

с 13:00 до 14:00

Суббота-воскресенье

Выходной

Телефон

Единый номер телефона

8 800 1-007-007

Круглосуточный медицинский пульт

8 800 511-97-54
+7 (495) 981-96-34

Факс

+7 (861) 255-65-73
+7 (861) 212-64-09

Электронный адрес

company@skgelios.ru

Обратная связь

Офисы «Гелиос»

Дата изменения 20.07.2022 17:05:22

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Гелиос»
109544, Москва, Бульвар Энтузиастов, 2

skgelios.ru

О компании

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Гелиос» начала свою работу в 1993 году. ОО СК «Гелиос» — это высокотехнологичная универсальная федеральная страховая компания. Компания имеет значительное присутствие на Дальнем Востоке и Сибири и входит в число ведущих страховщиков региона. «Гелиос» является участником проекта China Life, входит в рабочую группу по развитию сотрудничества в финансовой сфере Российско-Китайской комиссии.

«Гелиос» является почетным членом Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС), членом Российского союза автостраховщиков (РСА) и членом Национального союза страховщиков ответственности (НССО).

Страховая компания «Гелиос»получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), удостоверяющий, что система менеджмента качества Гелиос в области страховых услуг отвечает всем требованиям и международным стандартам качества.

В этой статье выясним, как работает горячая линия страховой компании Гелиос? Можно ли связаться с менеджерами или техническими специалистами в онлайн режиме?

Горячая линия Гелиос

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки страховой компании Гелиос?
  3. Какой телефон горячей линии Гелиос?
  4. Адрес на карте
  5. Для каких случаев нужна горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь с поддержкой через личный кабинет
  8. Как написать жалобу?
  9. Время работы
  10. Отзывы

О компании

Страховая Компания «Гелиос» — входит в лидирующее число страховщиков в большинстве регионов РФ (преимущественно Сибирь и Дальний Восток).

Компания относится к универсальному типу, то есть в перечень услуг включены следующие виды страхования:

  • ОСАГО.
  • КАСКО.
  • Здоровье.
  • Недвижимость.
  • Бизнес.

Полная информация о деятельности СК доступна на официальном сайте: https://skgelios.ru/kompaniya.

За доп. сведениями, консультациями, желающие могут обращаться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки страховой компании Гелиос?

На сайте предусмотрена отдельная вкладка «Обратная связь», воспользоваться которой возможно по ссылке: https://skgelios.ru/kontakty.

Обратите внимание, что для отправки обращений подобным образом, авторизация в системе не обязательно. Единственно, частные или юридические лица должны указать корректные данные о себе, причинах.

Страховая компания рассматривает сообщения от клиентов и в другом формате. Можно направить письмо по электронной почте: company@skgelios.ru, аналогично внимательно подойдя к указанию информации.

Для лиц, сотрудничающих с Гелиос реально написать запрос через личный кабинет, авторизовавшись в системе по ссылке https://skgelios.ru/lk/auth. Переходите на официальный сайт, выбирайте форму обратной связи и ожидайте ответа от сотрудников.

Какой телефон горячей линии Гелиос?

Разрешить спорные моменты, ответить на вопросы от клиентов намного легче через контакт службу.

В РФ у компании запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 70 07. Номер телефона доступен в Москве, других регионах бесплатно.

Контакты страховой компании Гелиос

Предусмотрены также и отдельные контакт центры представительств в других населенных пунктах, ознакомиться с номерами возможно в разделе «Региональная сеть».

Дозвониться в центральный офис СК можно на номер — +7 (495) 981 96 33.

По вопросам медицинского обслуживания, подачи заявлений о наступлении страхового случая, юридические или частные лица могут обращаться по телефону — +7 (495) 981 96 34.

Тарификация по всем городским номерам оцениваются исходя из расценок оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

С какими вопросами смогут помочь сотрудники контакт центра?

Специалисты ответят на обращения следующего характера:

  • Условия.
  • Сотрудничество.
  • Выплаты.
  • Заключение договора.
  • Оценка рисков, потерь.
  • Предложения для бизнеса.

Поддержка сможет помочь и по другим темам:

  • Сложность с оплатой.
  • Проверка полиса.
  • Трудности с входом в профиль.
  • Отправка жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не готова ответить на какое-то сообщение, специалисты разъяснят причины.

Чаще проблемы связаны с некорректными формулировками либо использованием в письмах нецензурной, оскорбительной лексики.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для связи с контакт службой СК Гелиос клиенты могут воспользоваться учетной записью на сайте.

Войдите в личный кабинет: https://skgelios.ru/lk/auth.

Для отправки сообщений выберите подраздел «Помощь», а затем заполните всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Можно ли подать жалобу на действия сотрудников, работу представительства в электронном виде?

Клиентам разрешается отправлять обращения с претензиями:

  1. Через форму на сайте.
  2. По электронной почте.

Сообщить о жалобе можно и другим путем, на пример, дозвонившись по горячей линии.

Время работы

Режим работы региональных офисов уточняйте на странице организации.

График приема обращений онлайн или в контакт центр круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Яндекс.Карты

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью Страховая Компания «Гелиос»

Контакты

Офисы страховой компании «Гелиос» в Волгодонске:
Открыть карту >>>

Все контакты страховых компаний в регионах:
Excel файл с фильтрами по регионам и страховым компаниям >>>

Головной офис:
Телефон: (495) 981-96-33
Адрес: 109544 г.Москва, Бульвар Энтузиастов, д. 2

Официальный сайт: skgelios.ru
Личный кабинет: Войти!
E-mail: secretary@skgelios.ru

Базовая ставка

Базовый тариф ОСАГО компании «Гелиос» в Волгодонске находится в рамках тарифного коридора, установленного Центробанком России, и рассчитывается индивидуально для каждого договора.

Рейтинг

Надежность: 2.0 из 5.0
Уровень выплат: 37%
Судебные иски: 2.11%
Рейтинг «RAEX»: ruBB-

Документы

Номер лицензии Минфина: ОС № 0397-03
Дата лицензии Минфина: 16.09.2015
Номер свидетельства РСА: 216
Дата свидетельства РСА: 19.12.2012
ИНН: 7705513090

Отзывы

Ниже Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов по ОСАГО, добавить отзыв о своем опыте использования страховых услуг в области автострахования или оценить работу компании «Гелиос» в Волгодонске по 5-бальной системе.

Узнаем, как дозвониться по горячей линии Гелиос? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Что известно про компанию?

Горячая линия Гелиос

Служба поддержки Гелиос

Гелиос siteСпособы связи со службой поддержки:

  • форма обратной связи – https://skgelios.ru/kontakty;
  • электронная почта – company@skgelios.ru;
  • Телеграмм – https://t.me/gelios_insurance;
  • ВКонтакте – https://vk.com/gelios.insurance;
  • Одноклассники – https://ok.ru/group/61160973140099;
  • Яндекс Дзен – https://dzen.ru/skgelios.

Официальные запросы должны содержать данные заявителя (контакты, ФИО), номер полиса, доп. информацию (включая фото или видео). Обсуждение общих тем можно перенести в социальные сети. Представители страховой компании нередко реагируют на комментарии, публикуемые пользователями через соц. сети ВКонтакте, Одноклассники и Телеграмм.

Режим работы

Связаться по горячей линии можно круглосуточно, так же как и отправить обращения онлайн.

О компании

Гелиос

Гелиос — это крупный представитель отечественного рынка страховых услуг, предлагающий свыше 50 направлений страхования юридическим и физическим лицам.

Компания отличается технологическим подходом и является единственной страховой организацией, предлагающей услугу «Private Insurance». Это принцип единого окна, где все вопросы готов урегулировать персональный менеджер.

История

О компании - «Гелиос»

Свои услуги компания стала продвигать ещё в 1993 году, открыв для себя первоначально южные регионы страны. Главный офис расположился в Краснодаре, со временем региональные представительства стали открываться по соседним областям.

Сегодня филиалами Гелиос охвачены свыше 30 регионов. Число открытых представительств в субъектах превышает 100 офисов. А ежегодно, компания устойчиво занимает ведущие позиции региональных рейтингов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • быстрое оформление;
  • скорость выплат;
  • обратная связь;
  • число филиалов;
  • выбор «продуктов».

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Информация о страховой компании Гелиос доступна на официальном сайте –

https://skgelios.ru/kompaniya

.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей лини, если хотите узнать подробней об услугах, стоимости, условиях оформления, возможностях возмещения, сроках погашения.

Где я могу узнать адреса офисов?

Проверить есть ли офис в вашем регионе и посмотреть открытые представительства можно здесь – https://skgelios.ru/offices.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://skgelios.ru/lk/auth. При авторизации на сайте необходимо указать логин и пароль.

Как узнать номер полиса?

Узнать номер вашего полиса можно в личном кабинете, в договоре или обратившись по горячей линии.

Как активировать полис онлайн?

Как уведомить о страховом случае?

Для уведомлений используются горячая линия, форма на сайте либо личное обращение к менеджерам офиса.

Как вписать в полис ОСАГО еще одного водителя?

Чтобы добавить водителя, клиент может использовать учетную запись или обратиться лично к сотрудникам страховой компании.

Как продлить полис ОСАГО?

Продление также можно выполнить удаленно через личный кабинет. Войдите и введите данные прошлого полиса, дополните изменениями и перейдите к оплате.

Как вернуть деньги за страховку ОСАГО при продаже автомобиля?

Если продали автомобиль, клиенты вправе затребовать часть денег за страховку. Для этого обратитесь в офис компании.

Как написать жалобу?

Претензии рассматриваются по электронной почте, через форму обратной связи и по горячей линии.

  • Гелиос саратов стоматология детская телефон
  • Гелиос пицца воркута телефон
  • Гелиос отель зеленогорск номера
  • Гелиос мелеуз стоматология телефон
  • Гелиос магадан номер телефона