Где вин номер на сузуки sx4

В отличие от своих конкурентов среди японского автопрома, Suzuki SX4 практически никогда не
угоняют. Однако о расположении криминалистических маркировок лучше знать до
того, как вы купите подержанный автомобиль, чтобы не было неприятных сюрпризов
на сверке номеров в ГИБДД.

В идеале, конечно, можете обратиться к нашим специалистам, но если решили взяться за проверку сами, то предлагаю изучить где расположены основные обозначения и как они выглядят.

Основной VIN Suzuki SX4 расположился
на моторном щите в самом верху. Нарочно не просмотрите. Проверить также нужно
всю панель, на которую нанесена маркировка, на наличие следов вварки, шпаклевки
и т.д. Толщиномер ЛКП вам в этом поможет:

suzuki sx4 основной vin венгерской сборки

Символы номера закрашены на заводе

Расположение дублирующей таблички с VIN зависит от
страны завода-изготовителя. Машины японской сборки несут наклейку с
обозначением также под капотом на планке правого крыла в районе брызговика
колеса («чашки»):

suzuki sx4 табличка с vin японской сборки

У венгерских машин табличка расположена на правой
центральной стойке. В качестве крепежа используются обычные заклепки:

suzuki sx4 табличка с vin венгерской сборки

Номер двигателя 1.6 (M16A)

Ничего, кроме 1.6-литрового мотора M16A под капот Suzuki SX4 для российского рынка не устанавливали. Номер двигателя тут искать не придется. Находится он на передней части двигателя возле разъема с КПП, на наклонной отфрезерованной площадке, повернутой прямо к лицу смотрящего:

suzuki sx4 номер двигателя m16a

Загрузка…

Всем привет. Сегодня я покажу вам хороший SX4 2008 года выпуска от одного хозяина, и на его примере покажу на что обращать внимание при покупке б/у автомобиля в целом и на особенности конкретно этой модели.

Полный размер

Год производства 2008, куплен первым владельцем в феврале 2009 года

Пролог
Заявка на подбор автомобиля была такая: заказчик хотел только SX4, кроме красного цвета, от одного-двух хозяев, год выпуска не позднее 2008, с пробегом не более 100000 км, бюджет максимум 500 тыс. рублей с моими услугами по подбору.
Что купили?
Автомобиль в эксплуатации с февраля 2009 года, один хозяин, без окрасов, пробег на момент покупки 82500, конечная цена 435000 рублей.

Под капотом двигатель 1,6 литра и 107 породистых японских скакунов работают в паре с надежной сузучьей механикой. В машину можно сесть и завезти ее даже не доставая ключа из кармана. Авто оснащен климат-контролем и подогревом передних сидений, АБС, полным электропакетом с противотуманными фарами, кожаным рулем, а за безопасность отвечают 6 подушек. С машиной нам досталось два комплекта колес на литье и оригинальные рейлинги на крышу.

О самом автомобиле
SX4 на российский рынок производился в Японии и в Венгрии. Но примерно 8 из 10 машин в России катается венгерской сборки, и если вы надумаете приобрести себе б/у автомобиль японской сборки, вам надо будет сильно постараться. Конкретно этот из Японии. Компания Suzuki заявляет, что нет никакой разницы по качеству сборки между японской и венгерской, но мы то с вами понимаем, что машины, собранные в Японии традиционно лучше и дольше не ломаются. Почти на все машины ставился двигатель 1,6 на цепи и вопросов к нему нет. Заливайте качественное масло вовремя, ставьте оригинальный масляный фильтр, и служить он будет вам долго или очень долго. Любая техника Suzuki традиционно надежна и, если она ломается, то это зачастую от неправильного обслуживания. И вина не в ней, а в хозяине. Некоторые особенности этого автомобиля я расскажу вам ниже, а пока покажу на что обращать внимание при покупке.

С чего начинать осмотр автомобиля?
Любой осмотр следует начинать с проверки документов, попросить ПТС, СТС и сверить всё по паспорту продавца.

Полный размер

Первый хозяин оказался в ПТС уже 4-м. За 1 месяц перед продажей авто успел побывать в трех салонах Suzuki. Обычное дело в Москве

Сверить данные автомобиля, написанные в ПТС, с тем, что есть на автомобиле: на табличке, с выбитым на кузове Vin-ом, под стеклом (если есть).

Полный размер

У SX4 заводская табличка по пассажирской стороне от двигателя. VIN выбит на моторном щите. Видно и то и другое на автомобиле хорошо

И только после этих проверок стоит смотреть сервисную книжку (если есть), общаться с продавцом и продолжать детальный осмотр автомобиля.

Осмотр кузова
Не спешите брать в руки толщиномер и бежать тыкать им во все подряд. Осмотрите сначала все глазами на предмет сколов, притертостей, стёкла на предмет замены, оптику (на предмет замены, подпайки кронштейнов), все болты крепления навесных частей кузова и др.

Полный размер

Смотрите на все детали. У хорошего автомобиля все будет на своих местах. Так выглядят не крученые болты крепления капота

Смотрите болты крепления передних крыльев, фар и других вещей подкапотного пространства. Ничего не должно быть крученого.

Полный размер

Под капотом места много и можно посмотреть двигатель практически со все сторон.

Полный размер

Крепления фар хорошо видны. Если они ремонтировались, то это легко увидеть

Полный размер

Крепления пятой двери. Тоже все целое

Обязательно поднимите пол багажника и осмотрите место запаски

Полный размер

Если увидите следы какого либо ремонта, колхоз или налепленную шумоизоляцию — это повод отказаться от покупки авто вообще

И конечно же смотрите болты крепления дверей.

Полный размер

В зависимости от марки и модели авто, болты могут покрашены в цвет, а могут и нет. На данном авто они не крашены.

Не забывайте посмотреть болты крепления лючка крышки бензобака. Очень часто при подбора краски крышка снимается.

Только после этого берите толщиномер и смотрите ЛКП. В 90% случаев после такого поверхностного осмотра вам будет ясно, смотреть ли машину дальше с помощью приборов и тратить свое время или искать другую.
Это, конечно же, не все моменты осмотра кузова, но они основные. Зная и понимая это, вы не купите себе восстановленный автохлам.

У нашего героя осмотра ничего не снималось, не красилось, кузов имеет заводской слой окраса в диапазоне 90-120 мкм (фото показания прибора не вижу смысла выкладывать).

Салон

За 7 лет SX4 проехал 82 тыс. км., то есть 10-12 тыс. км. в год практически без зимней эксплуатации. Машина вторая в семье и на зиму просто ставилась в гараж. Как должен выглядеть салон на таком пробеге? У всех по разному, но есть общие моменты износа.
Руль
Обращайте внимание на износ, повреждения, ухоженность, шов оплетки руля (заводской или уже перешит).

Сверху слева износ в стыке — нормальное явления к 80000. Сверху справа — не износ, просто грязь за 7 лет. Снизу — заводской шов

Рычаг КПП и педали

Смотрите износ защитного чехла КПП, затертость самой ручки. Износ педалей — соотвествует ли пробегу или резиновые накладки могут быть уже заменены на новые.

Ручка как новая, чехол такой же. Педали почти без износа. За 7 лет у машины так и не появились резиновые коврики… Взамен лежит старый красный ковролин)))

Подрулевые рычаги, кнопки, крутилки
То же самое. Соответствие износа пробегу. на 80 его практически не должно быть.

Краска на кнопках как новая, только на левом подрулевом рычаге есть небольшая затертость, что нормально

Ключи

Как новые. Ими по факту и не пользовались. Брелок всегда лежал в кармане и этого достаточно

Торпеда и панель приборов
Торпеда может быть перешита, а в панели не все лампочки гореть (не в правильной последовательности гаснуть после заводки).

Сидения
Просто посмотрите фотографии

Полный размер

Передние сидения без дырок, не просажены. У водительского сиденья немного промята левая боковина, что нормально для такого пробега

На заднем практически не сидели…

…потому, что машина часто каталась вот так

Полный размер

Царапины пластика багажника — единственный неприятный момент по салону

Как я выше сказал, машины была вторая в семье и зимой практически не ездила по простой причине: не надо было. Хозяин автомобиля довольно бодрый дедушка 70 лет старой советской закалки — любитель дачи, грибов и здорового образа жизни. И покупалась она в основном под эти цели. Отсюда и малый пробег и гаражное хранение и все остальное.

Для меня, как человека, который оказывает услуги по подбору автомобиля, очень важный момент — не прокуренный салон. Даже если заказчик — курильщик со стажем, машину, в которой курили, я поеду смотреть самой последней или не поеду смотреть вообще. Для меня это очень важный момент в моей работе. Поэтому приятно видеть вот такой прикуриватель…

Полный размер

За 7 лет им ни разу не воспользовались.

Салон — не менее важная вещь в автомобиле, чем все остальное (я думаю не надо объяснять почему), поэтому я так щепетильно к этому отношусь.

В этом посте не осталось места для фотографий на то, чтобы показать подробно двигатель, износ тормозных дисков, состояние подвески, днище автомобиля и некоторые другие вещи, на которые тоже надо смотреть. Состояние автомобиля оценивается комплексно, из всех мелочей… не только по состоянию руля и педалей.
Я показал вам самые главные моменты осмотра автомобиля.

Что же касается особенностей данного автомобиля?
Первое — это аккумулятор. Он не как у всех. И даже в профильных магазинах продажи батарей, не факт что вы его найдете по наличию. Обращайте на него внимание.
Внимательно осматривайте шаровые опоры, даже если вы увидите рваный пыльник — это предмет хорошего торга. Шаровых на эту машину не существует. Цена оригинального рычага 9-10 тыс. рублей.
Втулки стабилизатора — слабое место передней подвески. Редкий хозяин автомобиля не поменяет их до 50000 км.
Сальники приводов — тоже слабое место. Обязательно смотрите на предмет течи и запотевания.

А что с этим SX4?
За 80 тыс.км первый хозяин менял только фильтра, масло и один раз передние колодки. При осмотре выявили: менять сайлентблоки передних рычагов (шаровые в порядке), втулки стабилизатора, заднюю щетку, крышку радиатора, сделать хим. чистку салона и купить ковры. Это все, что потребуется сделать будущему владельцу.

Безопасность
SX4 крепкий средняк. 4 звезды по euroncap

Это был длинный и нудный пост))) Но я надеюсь, что кому-то он будет полезен. Покупайте только хорошие автомобили, ибо они могут спасти вам жизнь. Зовите на осмотр авто своих друзей или близких, если сами не понимаете. или обращайтесь к специалистам. Деньги, которые вы потратите на услуги подбора авто компенсируются в будущем на обслуживании и безопасности, да и профессионал сторгует с авто больше, чем сможете вы.
Спасибо тем, кто прочитал до конца. Пишите в комментариях, что понравилось, что нет. Мне важно ваше мнение.

И снова приветствую своих уважаемых автолюбителей, а также тех, кому просто интересны новые знания в том, что касается автотранспорта. На наших дорогах нередкими являются автомобили японских марок Sub­aru, Toy­ota (в особенности Corol­la), а также Suzu­ki, о которых сегодня пойдет речь. Они оснащены разными моторами и имеют различный тип кузова. Как это находит отображение в вин номере, и как происходит расшифровка vin suzu­ki, мы поговорим далее.

Оглавление

  •    Где искать вин номер на автомобилях Сузуки и для чего это может понадобиться
  •    Как произвести сверку по программам-декодерам
  •    Расшифровка моделей для Европейского и Американского рынка
    •    Европейки
    •    Американки

   Где искать вин номер на автомобилях Сузуки и для чего это может понадобиться

С 80‑х годов минувшего столетия каждое новое транспортное средство, которое спускается с конвейера, получает собственный уникальный номер, и автомобили бренда Сузуки не стали исключением в этом плане. Информация о машине по vin является своеобразной диагностической процедурой и необходима перед покупкой автомобиля, особенно с рук.

Как часто покупатели делают только осмотр состояния двигателя, салона, наличие следов коррозии, а сама идентификация vin производится исключительно на основании документов, которые с легкостью могут быть подделаны, даже при наличии степеней зашиты. Узнать больше об историческом прошлом, в том числе, и год выпуска транспорта, поможет проверка vin — вдруг авто находится в розыске или попадало в дорожно-транспортные происшествия.

На автомобилях СУЗУКИ ВИН код может располагаться:

  • под капотом на панели, расположенной перед лобовым стеклом, правее от центра (Alto, Liana, Swift, Wag­on R+);
  • под капотом в правой части панели, расположенной перед лобовым стеклом (Baleno, Vitara);
  • с левой стороны вверху инструментальной панели.

Вин номер Сузуки

Если рассматривать наиболее популярный автомобиль марки Suzu­ki компактный кроссовер Grand Vitara, то VIN выбит под капотом на панели расположенной перед лобовым стеклом. На Витаре, а также других автомобилях японского концерна Suzu­ki ВИН-номер обязательно продублирован на табличках, расположенных под лобовым стеклом и на средней стойке кузова.

   Как произвести сверку по программам-декодерам

Почему же многие автолюбители игнорируют подобную рекомендацию? Вероятно, потому, что не знаю, что делать с полученной информацией, как узнать дату выпуска по vin и все прочие необходимые сведения, которые он в себе содержит. К счастью, в сети встречаются специальные приложения-декодеры, которые предлагают либо частичную бесплатную расшифровку данных, либо полную проверку на платной основе с доступом к государственным базам.

Сама процедура достаточно проста для владельца и не требует особого участия. Поскольку вин номер представляет собой 17-знаковую комбинацию, то достаточно указать ее без ошибок и пробелов в окошке специальной формы. Тут же будет получена общая информация, которая касается года выпуска, типа двигателя и его характеристик, установленного вспомогательного оборудования, наподобие газобаллонного и многие другие сведения.

Но во многих случаях может потребоваться более полная проверка, из которой, например, можно понять, перекрашивался ли автомобиль, а, следовательно, бывал ли он участником ДТП. Полезно выяснить, не числится ли он в национальных и международных розыскных базах угнанных транспортных средств. Еще один вариант — расшифровать количество всех предыдущих владельцев машины.

Расшифровка ВИН номера

   Расшифровка моделей для Европейского и Американского рынка

Далее идет разделение VIN номер автомобилей для европейского и американского рынков расшифровывается по-разному.

   Европейки

Позиции с 1 по 3 номера – мировой индекс изготовителя:

JS1- JS4, а также JSA машины SUZUKI собранные в Японии
KL5 автомобили SUZUKI собранные в Корее
MA3 автомобили SUZUKI собранные в Пакистане
TSM автомобили SUZUKI собранные в Венгрии

Символы с 4 по 5 обозначают модельный ряд марки:
Позиции 4-5 Вин номера
Символы с 6 по 9 указывают – тип кузова/двигатель:
Позиции 6-9 Вин номера
Символ на 10 позиция (здесь может быть, как буква, так и цифра) – модельный год:
Символ модельного года
11 позиция номера – обозначает завод где проведена сборка.

Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.

   Американки

Позиции с 1 по 3 номера – аналогично автомобилям для Европы, указывается мировой индекс изготовителя.
Символ 4 – модельный ряд:
Модельный ряд
Символ 5 уточняет серию:
Позиция 5 вин номера сузуки
6‑ой знак показывает тип и объем двигателя:
Позиция 6 вин номера сузуки
Символ 7 позиции ВИН-кода –версия.
Символ 8 – тип кузова:
Позиция 8 вин номера сузуки
9‑ая цифра – контрольная цифра.
10 позиция Вин-кода – аналогично автомобилям для Европы указывает модельный год.
Символ 11– сборочный завод:
Позиция 11 вин номера сузуки
Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.

Ниже выложен интересный видео фрагмент на тему: что делать если VIN не читается?

Как видите, друзья, расшифровка индивидуального номера Сузуки не является чем-то из ряда вон выходящим. Сделать ее может каждый автовладелец, воспользовавшись услугами одного из интернет-сервисов. Такая процедура может потребовать дополнительной финансовой оплаты. Услышимся в следующих материалах и до встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Главная » Разное » Где находится вин номер на сузуки сх4

Suzuki SX4 – Расположение VIN и номера двигателя

В отличие от своих конкурентов среди японского автопрома, Suzuki SX4 практически никогда не угоняют. Однако о расположении криминалистических маркировок лучше знать до того, как вы купите подержанный автомобиль, чтобы не было неприятных сюрпризов на сверке номеров в ГИБДД.

В идеале, конечно, можете обратиться к нашим специалистам, но если решили взяться за проверку сами, то предлагаю изучить где расположены основные обозначения и как они выглядят.

Основной VIN Suzuki SX4 расположился на моторном щите в самом верху. Нарочно не просмотрите. Проверить также нужно всю панель, на которую нанесена маркировка, на наличие следов вварки, шпаклевки и т.д. Толщиномер ЛКП вам в этом поможет:

Символы номера закрашены на заводе

Расположение дублирующей таблички с VIN зависит от страны завода-изготовителя. Машины японской сборки несут наклейку с обозначением также под капотом на планке правого крыла в районе брызговика колеса («чашки»):

У венгерских машин табличка расположена на правой центральной стойке. В качестве крепежа используются обычные заклепки:

Номер двигателя 1.6 (M16A)

Ничего, кроме 1.6-литрового мотора M16A под капот Suzuki SX4 для российского рынка не устанавливали. Номер двигателя тут искать не придется. Находится он на передней части двигателя возле разъема с КПП, на наклонной отфрезерованной площадке, повернутой прямо к лицу смотрящего:

Расшифровка VIN-кода Suzuki

Автомобиль сделан для Европы

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

JS1 SUZUKI Япония

JS2 SUZUKI Япония

JS3 SUZUKI Япония

JS4 SUZUKI Япония

JSA SUZUKI Япония

KL5 SUZUKI Корея

MA3 SUZUKI Пакистан

TSM SUZUKI Венгрия

C 4 по 5 позицию номера – модельный ряд:

ER Liana

FJ Jimny

FT Grand Vitara

JT Grand Vitara

HT Grand Vitara XL-7

MA Swift

MH Ignis

MM Wagon R+

TD Grand Vitara

TA Vitara Cabrio

FH Ignis

ET Vitara

EM Wagon R+

EL X90

EG Baleno

ED Super Carry

EC Alto

EA Swift

AA Swift

0S Samurai / Alto

0A Swift

C 6 по 9 позицию номера – тип кузова / двигатель:

Для некоторых Grand Vitara возможна следующая расшифровка:

A03V, B03V – Wagon, трехдверная с двигателем 1.6 л

A52V, B52V – Wagon, трехдверная с двигателем 2.0 л

D82V – Wagon, пятидверная с дизельным двигателем 2.0 л

L52V – Wagon, 2.0 л

D54V – Wagon, 1.9 л

A74V – Wagon, 1.6 л

Для Grand Vitara XL-7:

X92V – Wagon, с двигателем 2.7 л

Для Jimny:

B33V – Wagon, трехдверная с двигателем 1.2 л

B43V – Wagon, трехдверная с двигателем 1.3 л

Для Swift:

A44S, A35S – трехдверный хэтчбек

B44S, B35S – пятидверный хэтчбек

h55S – четырехдверный седан

Для Wagon R+:

A53S – с двигателем 1.3 л

Для Ignis:

X81S – Wagon, 1.5 л

Для Liana:

A31S, B31S — четырехдверный седан, 1.6 л

C31S, D31S – пятидверный универсал, 1.6 л

10 позиция номера – модельный год / « 0 »:

11 позиция номера – сборочный завод:

С 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия.

Автомобиль сделан для США и Канады

4

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

JS1 SUZUKI Япония

JS2 SUZUKI Япония

JS3 SUZUKI Япония

JS4 SUZUKI Япония

JSA SUZUKI Япония

KL5 SUZUKI Корея

MA3 SUZUKI Пакистан

TSM SUZUKI Венгрия

4 позиция номера – модельный ряд:

A – Swift

G – Esteem

J – Samurai

L – X-90

T – Sidekick

5 позиция номера – серия:

легковые автомобили

A 2 дверн. хэтчбек / 2WD (1995)

B 4 дверн. хэтчбек / 2WD (95-96)

C 2 дверн. хэтчбек

D 4 дверн. хэтчбек

E 4 дверн.

H 4 дверн.

грузовые автомобили и MPV

A X-90, 2 дверн. (2WD) / Sidekick, 2 дверн. (4WD)

B X-90, 2 дверн. (4WD)

C Sidekick, 2 дверн. (2WD) / Samurai, (4WD)

D Sidekick, 4 дверн. (4WD) / Samurai, (2WD)

E Sidekick, 4 дверн. (2WD)

6 позиция номера – тип двигателя:

0 – 1.6 л, 4 цил.

1 – 1.0 л, 3 цил. (Swift) / 1.6 л, 4 цил.

2 – 1.3 л, 4 цил. (Swift) / 1.8 л, 4 цил. (Sidekick Sport)

3 – 1.3 л, 4 цил.

4 – 1.0 л, 3 цил. (Swift)

5 – 1.3 л, 4 цил.

7 позиция номера – код версии.

8 позиция номера – тип кузова:

C складной верх

H 3 дверн. хэтчбек

S седан / Т-образный верх

T грузовики

V жесткий верх (вэн)

W универсал

9 позиция номера – контрольная цифра.

10 позиция номера – модельный год:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – сборочный завод:

4 Iwata

5 Kosai

6 CAMI

С 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия.

У автомобилей SUZUKI VIN код располагается:

— на верхней части щитка передка, правее от центра (Alto, Liana, Swift, Wagon R+)

— на верхней правой части щитка передка (Baleno, Vitara)

— в левой верхней части инструментальной панели

Все о VIN-номере

1. Где найти VIN-номер?

У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также его можно найти на левой передней стойке кузова.

Выглядит он так:

2. Расшифровка VIN-номера.

В феврале 1977 года в США и Канаде был принят стандарт ISO 3779, описывавший формат номеров VIN (Vehicle Identification Number) — в дословном переводе идентификационный номер автомобиля. Разработчики преследовали цель создать простой и надежный способ классификации машин и их защиты от угонщиков, а не просто пронумеровать автомобили мира.

VIN код отнюдь не представляет собой, как думают многие, беспорядочную комбинацию букв и цифр. Каждый символ кода идентифицирует определенные данные об автомобиле и имеет для этого строго ограниченный набор шифров . При составлении номера все американские автопроизводители, а также автомобильные компании, экспортирующие свои машины в США, придерживаются правил вычисления контрольного числа. Европейские компании не всегда следуют стандарту ISO 3779.

Вычисление контрольного числа является довольно действенным средством защиты от перебивки номеров. Дело в том, что заменить все цифры невозможно. Обычно меняют лишь некоторые знаки и подменяют их на внешне «похожие» (например, «3» на «8»), что уже создает фальсификаторам большие проблемы: подогнать номер под контрольное число практически невозможно.

Вы можете бесплатно проверить VIN код на нашем сайте, в случае если возникнет ошибка (т.е. номер возможно «перебит») будет выведено соответствующее сообщение. Таким образом вы можете существенно снизить вероятность купить краденую машину.

В комбинациях кода никогда не встречаются следующие символы: I, O, Q.

Структура Vin кода: (например 1HGCM82633A004352 )

1 H G C M 8 2 6 3 3 A 0 0 4 3 5 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
контр. цифра

Год производства

Код завода

WMI

VDS

VIS

WMI — World Manufacturers Identification — Мировой индекс производителя

VDS — Vehicle Description Section — Описательная часть.

VIS — Vehicle Identification Section — Идентификатор(номер) конкретного автомобиля.

Первая цифра WMI — определяют страну производства автомобиля. (см. приложение: таблица соответствия кодов стране производителя.)

Первая со второй цифрой WMI так-же указывают на производителя автомобиля (см. приложение: таблица соответствия кодов производителю) .

Третий символ указывает тип транспортного средства или производственный отдел.

C четвертого по восьмой символы характеризуют модель, тип кузова, тип двигателя, серия и т.д.

Девятый символ в заводском номере автомобиля — контрольная сумма VIN, которая проверяет предыдущие номера VIN.

Десятый символ идентифицирует год производства. (см. Приложение: таблица кодов по годам производства

Одиннадцатый символ VIN кода автомобиля идентифицирует завод сборки транспортного средства.

Символы с двенадцатого по семнадцатый VIN кода обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.

Приложение.

Таблица соответствия кодов стране производителя.

WMI Region Notes
A-H Africa AA-AH = South Africa
J-R Asia J = Japan
KL-KR = South Korea
L = China
MA-ME = India
MF-MK = Indonesia
ML-MR = Thailand
PA-PE = Philippines
PL-PR = Malaysia
S-Z Europe SA-SM = United Kingdom
SN-ST, W = Germany
SU-SZ = Poland
TA-TH = Switzerland
TJ-TP = Czech Republic
TR-TV = Hungary
VA-VE = Austria
VF-VR = France
VS-VW = Spain
VX-V2 = Yugoslavia
XS-XW = USSR
X3-X0 = Russia
YA-YE = Belgium
YF-YK = Finland
YS-YW = Sweden
ZA-ZR = Italy
1-5 North America 1, 4, 5 = United States
2 = Canada
3 = Mexico
6-7 Oceania 6A-6W = Australia
7A-7E = New Zealand
8-0 South America 8A-8E = Argentina
8X-82 = Venezuela
9A-9E, 93-99 = Brazil
9F-9J = Colombia

Таблица соответствия кодов производителю.

Таблица соответствия кодов годам производства.

Код Год
A 1980
B 1981
C 1982
D 1983
E 1984
F 1985
G 1986
H 1987
J 1988
K 1989
L 1990
M 1991
N 1992
P 1993
R 1994
S 1995
T 1996
V 1997
W 1998
X 1999
Y 2000
1 2001
2 2002
3 2003
4 2004
5 2005
6 2006
7 2007
8 2008
9 2009

Источник: Autoreport.ru

Расшифровка VIN и каталоги запчастей (с оригинальными номерами)

Расшифровка VIN Suzuki

Согласно международным стандартам, VIN-код Suzuki состоит из 17 символов и имеет следующий вид:

Автомобиль сделан для Европы

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
JS1 SUZUKI Япония
JS2 SUZUKI Япония
JS3 SUZUKI Япония
JS4 SUZUKI Япония
JSA SUZUKI Япония
KL5 SUZUKI Корея
MA3 SUZUKI Пакистан
TSM SUZUKI Венгрия

C 4 по 5 позицию номера – модельный ряд:
ER Liana
FJ Jimny
FT Grand Vitara
JT Grand Vitara
HT Grand Vitara XL-7
MA Swift
MH Ignis
MM Wagon R+
TD Grand Vitara
TA Vitara Cabrio
FH Ignis
ET Vitara
EM Wagon R+
EL X90
EG Baleno
ED Super Carry
EC Alto
EA Swift
AA Swift
0S Samurai / Alto
0A Swift

C 6 по 9 позицию номера – тип кузова / двигатель:

Для Liana:
A31S, B31S — четырехдверный седан, 1.6 л
C31S, D31S – пятидверный универсал, 1.6 л

Для некоторых Grand Vitara возможна следующая расшифровка:
A03V, B03V – Wagon, трехдверная с двигателем 1.6 л
A52V, B52V – Wagon, трехдверная с двигателем 2.0 л
D82V – Wagon, пятидверная с дизельным двигателем 2.0 л
L52V – Wagon, 2.0 л
D54V – Wagon, 1.9 л
A74V – Wagon, 1.6 л

Для Grand Vitara XL-7:
X92V – Wagon, с двигателем 2.7 л

Для Jimny:
B33V – Wagon, трехдверная с двигателем 1.2 л
B43V – Wagon, трехдверная с двигателем 1.3 л

Для Swift:
A44S, A35S – трехдверный хэтчбек
B44S, B35S – пятидверный хэтчбек
h55S – четырехдверный седан

Для Wagon R+:
A53S – с двигателем 1.3 л

Для Ignis:
X81S – Wagon, 1.5 л

10 позиция номера – модельный год / « 0 »

11 позиция номера – сборочный завод (« 0 »)

С 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия.

Автомобиль сделан для США и Канады

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
JS1 SUZUKI Япония
JS2 SUZUKI Япония
JS3 SUZUKI Япония
JS4 SUZUKI Япония
JSA SUZUKI Япония
KL5 SUZUKI Корея
MA3 SUZUKI Пакистан
TSM SUZUKI Венгрия

4 позиция номера – модельный ряд:
A – Swift
G – Esteem
J – Samurai
L – X-90
T – Sidekick

5 позиция номера – серия:
легковые автомобили
A 2 дверн. хэтчбек / 2WD (1995)
B 4 дверн. хэтчбек / 2WD (95-96)
C 2 дверн. хэтчбек
D 4 дверн. хэтчбек
E 4 дверн.
H 4 дверн.
грузовые автомобили и MPV
A X-90, 2 дверн. (2WD) / Sidekick, 2 дверн. (4WD)
B X-90, 2 дверн. (4WD)
C Sidekick, 2 дверн. (2WD) / Samurai, (4WD)
D Sidekick, 4 дверн. (4WD) / Samurai, (2WD)
E Sidekick, 4 дверн. (2WD)

6 позиция номера – тип двигателя:
0 – 1.6 л, 4 цил.
1 – 1.0 л, 3 цил. (Swift) / 1.6 л, 4 цил.
2 – 1.3 л, 4 цил. (Swift) / 1.8 л, 4 цил. (Sidekick Sport)
3 – 1.3 л, 4 цил.
4 – 1.0 л, 3 цил. (Swift)
5 – 1.3 л, 4 цил.

7 позиция номера – код версии.

8 позиция номера – тип кузова:
C складной верх
H 3 дверн. хэтчбек
S седан / Т-образный верх
T грузовики
V жесткий верх (вэн)
W универсал

9 позиция номера – контрольная цифра.

10 позиция номера – модельный год:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – сборочный завод:
4 Iwata
5 Kosai
6 CAMI

С 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия.

У автомобилей SUZUKI LIANA VIN код располагается:
— отчеканен на верхней части щитка передка, правее от центра (под капотом на перегородке между моторным отсеком и салоном) и на синей шильде на перегородке у чашки левой амортизатороной стойки;
— на «полицейской» шильде в левом углу торпедо у лобового стекла.

Пример для Лианы:
JSA ER D31S 0 0 303853

Код цвета краски Suzuki: фото, инструкция

Как найти? Табличка Vin Plate где указан код/номер краски на автомобилях SUZUKI может находится в нескольких местах. На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения Vin Plate в зависимости от модели. Это может быть под капотом, на крышке капота с внутренней стороны, на стойках передней двери либо на самой двери.

[1]. Splash, Swift.
[2]. Baleno, Grand Vitara, Ignis, Liana, SX4.
[3]. Jimmy, Wagon R.
[4]. Alto, Carry.

На фото примеры расположения табличек Vin Plate автомобилей Suzuki.

На фото Vin Plate автомобилей Suzuki, что бы посмотреть где находится номер/код краски.

Как узнать номер краски Suzuki? В примере на фото выше код краски cлева ZCD, cправа Z2S.

Три случайных цвета Suzuki из нашей базы данных, для примера, с названием и номером краски.

Ниже вы можете посмотреть цвета, их названия и примерные изображения для интересующей вас модели Suzuki — кликните по названию, а после выберете год производства. По ссылке будут доступны известные нам цвета модели за определенный год. Приведенные в таблицах цвета воспроизведены не с реалистичной точностью и дают общее представление к какой цветовой гамме относится каждый конкретный цвет в информационных целях.

Выберите модель Suzuki

Aerio

Equator

Esteem

Forenza

Grand-Vitara

Kizashi

Reno

Sidekick

Swift

SX-4

Verona

Vitara

X-90

XL-7

Таблица всех цветов краски автомобилей SUZUKI (цвета A-Z)

В некоторых случаях мы можем помочь вам в определении цвета краски вашей Suzuki по VIN номеру. Напишите нам, мы попытаемся помочь.

Наша компания предоставляет профессиональные услуги по подбору автоэмалей и колеровке. Если вам нужен подбор краски для автомобилей Suzuki обращайтесь к нашему колористу по тел. +7(963)300-88-21 и в наш магазин автохимии. В продаже широкий ассортимент продукции — автохимия, автокосметика, материалы для кузовного ремонта. Готовые автоэмали широкого спектра цветов, лаки, шпатлевки, грунты, краскопульты и многое другое.

Вернутся к списку автомобилей

Рамка заднего номера, давай досвиданья! — Suzuki SX4, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

С самого знакомства не понравилось, что задний номер вибрирует при громкой музыке и хлопает при закрывании двери багажника.
Шаловливые ручки сказали: -хотим тишины!
Удаляю рамку и номер прикручиваю напрямую к двери багажника, просверлив в ней 2 отверстия.

Полный размер

Попутно удалив дефекты ЛКП возникшие от воздействия вибрирующей рамки.

Полный размер

Полный размер

«Отбив» границу номерного знака малярным скотчем…

Полный размер

Полный размер

…для окраски под ним прозрачным антигравием.

Полный размер

Заклеиваю, жопку газетками.

Полный размер

Затираю глянец взятым у соседа кусочком скотчбрайта.

Полный размер

Преобразователем ржы удаляю мелкие ее проявления и окрашиваю комплектной эмалью.

Полный размер

Пока антигравий сохнет…

Полный размер

…на номер наношу колбаски герметика, компенсируя неровность поверхности и даю ему почти полимеризоватся.

Полный размер

Полный размер

В результате, получился результат…

Полный размер

Полный размер

…тишина и наслаждение при закрытии двери багажника.

Вопросы приветствуются.

Технические жидкости для Suzuki SX4 — DRIVE2

Если кто искал или забыл куда и чего лить)))
suzuki-nn.org/articles/it…zhidkosti-dlya-suzuki-sx4

Масло в двигатель:
Бензиновый двигатель:

Технические жидкости для Suzuki SX4Масло должно соответствовать следующим классам качества:

API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

ILSAC GF-3, GF-4, GF-5

Технические жидкости для Suzuki SX4

Рекомендуемая вязкость 0W-20

Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40

Сухой объем: 4,2 литра

Объём на замену: 3,9 литра

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Трансмиссионные масла:
Механическая коробка передач (МКПП)

Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4

Рекомендуемая вязкость: 75W-90

Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90

Объем 2,5 литра

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309

Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.

При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.

Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.

Для полноприводных модификаций (4WD):
Раздаточная коробка (масло передачи):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Объем: 0,6 литра

Задний редуктор (дифференциал):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Объем: 0,8 литра

Тормозная жидкость:
Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).

Объемы:

МКПП: 6,6 литра
АКПП: 6,5 литра

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Постановка на учет — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Третий день после покупки.
Страховка. Тех.Осмотр. Постановка на учет.
Если с первыми двумя пунктами все понятно, приехал — заплатил — получил пакет документов, то вот с постановкой на учет у меня вышла отличная история.

Пункт 1: Подготовить авто к осмортру.
1. колеса сменил.
2. авто помыл.
3. номера рамы и двигателя нашел и зачистил
4. страховку сделал
5. в ГИБДД записался
6. Гос.пошлину, оплатил.
Пункт 1 — Сделано!

Пункт 2: осмотр на площадке.
1. приехать на осмотр.
2. поставить в известность сотрудника и ждать.
3. когда придет сотрудник, отдать доументы и проти сверку номеров.
И все бы хорошо, но сотрудник решает что надо найти прям все при все номера на авто.

Сверяем номер двигателя — без приреканий, чистый читается, сходится.
Читаем номер рамы — без приреканий. чистый, читаемый, сходится.
Тут начинается самое интересно.
— А где номер кузова? — спашивает сотрудник у меня
— Номер кузова? у меня же рама. — отвечаю я
— Как так?! Номер кузова должен быть, лио на моторном щитке под капотом, либо на дверях, либо на стойке, но должен быть, точно. — возмущается сотрудник.
Я розводя руками говорю, все что есть я показал, вот еще один номер есть, за стеклом лобовым на приборной панеле, он сходится с номером рамы и пунктом номер кузова в ПТС. Но в ПТС у меня есть пометка от предыдущего владельца, что вписать номер рамы — ВОТ! — указываю на документы в нужный штамп.
— странно-странно… — получаю в ответ от сотрудника.
Дальше происходит то, что я не ожидал. Сотрудник и помощник сотрудника ходят вокруг авто с растворителем и пытаются найти еще номера, но не находят, но стараются.

и по итогу: я получаю бумажки в которых написано: Номер кузова — не установлено. И я бы радовался, но по-видимому от передачи документов из одних рук в другие буквы меняются и смысл искажается.
Я получаю СТРС где указано:
Марка — Suzuki Vitara
VIN — ОТСУДСТВУЕТ
РАМА — ОТСУДСТВУЕТ
Кузов — %номер кузоварамыVIN%

Полный размер

Цена вопроса: 14 000 ₽
Пробег: 140 000 миль

Режим самодиагностики Suzuki SX4 и коды ошибок — Suzuki SX4, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Нашёл очень интересную информацию по самостоятельной диагностике Suzuki SX4 Classic и Suzuki SX4 New. Думаю такая информация никому не помешает. Сам пока не пробовал произвести, но при возможности можно будет попробовать.

Бортовой компьютер Suzuki SX4 имеет режим диагностики систем автомобиля. Чтобы считать ошибки, необходимо выключить зажигание и в течение 10 секунд выполнить следующие операции:

1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
2. Повернуть ручку габаритов в положение габаритов (ближний свет в случае несрабатывания) три раза (включить-выключить).
3. Нажать кнопку водительской двери три раза.

После этого на дисплее одометра можно будет считать ошибки.Если ошибок нет, на экране одометра будут отображаться четыре квадрата. Если ошибок больше одной, они будут отображаться по очереди.Чтобы выйти из режима самодиагностики, необходимо выключить зажигание.

Коды ошибок

Чтобы узнать больше о неисправностях, необходимо считать коды ошибок Сузуки. После этого вы сможете понять, в каких системах автомобиля есть проблемы и что нужно для их устранения. Получив коды ошибок Сузуки, вам останется только правильно их расшифровать.

При самодиагностике бортовой компьютер Сузуки (модели Витара, Гранд Витара, Лиана, SX4, Игнис и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО — потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО — потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
P1426 управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
P1503 Иммобилайзе

Мой честный отзыв — Suzuki SX4, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Краткая история одной машины.

Куплен новым у дилера Луидор в 2012 году за 659.500р.
Сборка венгерская.
Комплектация GL, полный привод i-AWD, на механике.

Полный размер

.
.
Выбор

Основной конкурент по выбору был на тот момент новый Renault Duster.
Рассматривал ещё варианты, однако: Kia Soul без полного привода в принципе; Skoda Yeti и Nissan Juke/Qashqai были неоправданно (по моему мнению) дороже, бюджет в те времена был довольно ограничен.

В целом хотелось что-то в пределах 700.000р, чем дешевле, тем лучше, но при этом, чтобы минимум головняка. Нечто выше пузотёрки, с полным приводом для наших дорог и дворов, чтобы можно было возить ребёнка на заднем сиденье и пару сумок закинуть в багажник.

Про Дастер было прочитано много не очень лестного, в то время как Suzuki прошёл уже рестайлинг и главные детские болячки были исправлены.

Полный размер

Не судьба :)

.
.
Тест-драйв
SX4 почти сразу покорил меня.

Это было в начале зимы, но снега к тому времени выпало уже прилично, и стояла околоплюсовая температура. То есть снег был больше похож на кашу, довольно рыхлый и мокрый. Маршрут у дилеров в тех краях обычно не отличается изобретательностью: выезд из города рядом, довольно ровная трасса. Ничего не предвещало веселья. Примерно через километр от Луидора в режиме «пенсионер» дослушал всю информацию по машине от менеджера, и в целом просто получил довольно приятные эмоции. Я не был в восторге от SX4, но мне просто всё нравилось.

И вдруг, он говорит: «Скоро сворачиваем направо». Я не понял куда, там трасса, никаких поворотов, обочина вся в каше и дальше в довольно крутом кювете просто поле. Думал, там сейчас будет разворот и он перепутал лево и право. Вопрошающе смотрю на него. Он говорит: «Да-да, сейчас тут будет небольшой съезд».

И действительно, вижу зачуханный такой съезд, видно, что по нему точно давно никто не ездил (вероятно используется в сухую погоду, чтобы срезать путь к ближайшей деревне). Я говорю: «Точно?» Было реально страшновато туда лезть, потому что вытаскивать-то кто нас будет…
Утро, выходной, промозглая погода, на дорогах почти никого.
Он кивает. Ну ладно, думаю, так веселее же! По ровному асфальту-то и на ведре нормально ехать.

Съезжаю с трассы, он показывает как блокируется электро-магнитная муфта. Лезу дальше, спускаемся… Машина едет! Он говорит: «Давайте направо, в поле». Я аж офигел, тут-то хоть когда-то ездили, где-то там под снегом укатано, а по краям же воще жижа по колено. Но тормозить было уже нельзя, и спортивный интерес конечно пересилил весь здравый смысл.

И каково же было моё удивление — SX4 реально пёр как танк. В какой-то момент мы всё же забуксовали, и я задумался, что резиновых сапог-то у нас конечно же нет, а в ботинках туда выходить как-то некомильфо. Жижа была точно по пороги. Но немного сдал назад, туда-сюда, и о чудо, мы снова валим по мокрому довольно глубокому снегу вперемежку с грязью. Делаю петлю налево и беру обратный курс к полевой дороге. Выползаем на неё, двигаем в сторону трассы.

И тут вспоминаю, что сюда-то мы спускались, а щас надо будет подниматься… Там и уклон приличный, и немного поворот… Ну, думаю, тут точно придётся кого-нибудь ловить с тросом. Да фиг там! Чуть больше газа и со второго раза выхожу на вершину и на асфальт. И это была комплектация на автомате!

Разгоняюсь, тут же в действии вижу как муфта переходит в авто режим при наборе скорости выше 50 км/ч.

Сказать, что я был впечатлён, это ничего не сказать. Я не ожидал ничего подобного, ни от этой машины, ни от этого тест-драйва в принципе.

Естественно оставил предоплату :)

Я чувствовал себя так :)

.
.
Внешность и цвет

Внешность всё-таки спорная, с каких-то ракурсов очень симпатичная машинка, а иногда может показаться немного неказистой. Но это, конечно, дело вкуса. Мне гораздо чаще он казался красивым, чем наоборот, думаю, в какой-то степени из-за цвета.

А цвет изначально хотел белый, но увидев вживую вообще никак не понравилось.
Тогда сильно захотелось синий, но ждать его нужно было минимум 3 месяца.
Скучные серые/чёрные цвета совсем не хотелось.

В конфигураторе был «оранжевый», на сайте он смотрелся именно рыжим, как у Audi Q3.


И наконец (уже после тест драйва), в салоне стоял этот фирменный кирпично-медный Sunlight Copper Pearl Metallic 2 (код ZFS), и вот он ему очень идёт, сильно понравился, сложный цвет, при разном освещении даёт разные оттенки от ярко-красного до оранжево-рыжего.

.
.
Ожидание и реальность

Все сроки выдержали шикарно. Обещали, что машина приедет через 2 недели, но привезли почти на неделю раньше. Время пролетело незаметно в потоке предновогодних дел и прочей суеты.

Осмотрели, внёс половину и переоформили авансовое на конкретный VIN.
ПТС прибыла ещё через пару дней и за две недели до Нового Года уже забрал из салона.

Просил зимние колёса, но сказали, что могут только одно дать.
Тогда выцыганил в подарок сигналку с автозапуском, заплатив за неё всего около 3.000р (полная стоимость сиги и установки была что-то в районе 20.000р).

По мелочи доукомплектовал резиновыми ковриками с высоким бортом салон + багажник (около 5.000р), защитой картера (1.200р) и защитной сеткой в бампер (300р).

Штатная резина, кстати, Continental, не какашка какая-нибудь. Для летнего ас

  • Где вин номер на портере
  • Где вин номер на акценте
  • Где вин номер мерседес 221
  • Где вин номер мазда сх5
  • Где вин номер audi q7