Где номер на прицепе кмз 8284

Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Страница 4 из 5

  1. +017.jpg

  2. Совсем забыл , КМЗ-8119 кузов просторный имеет внутри арки колёс . КМЗ-8136 так же укомплектовывался дополнительной вставкой дышла , для удлинения при перевозке длинномеров .

  3. В настоящий момент Курганские прицепы КМЗ-8119 и КМЗ-8136 больше не выпускаются . Теперь выпуск налажен прицепов большей грузоподьёмности КМЗ-8284 и так далее по нарастающей . А вот самое интересное .
    Завод «Курганские прицепы» остановил работу, а весь коллектив предприятия – 350 человек – уж месяц как находится в отпуске без содержания. Причина в введении федерального утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним. На заводе подсчитали, что размер сбора превысит рыночную стоимость самой продукции. Областные чиновники уже нашли ошибку федералов и добиваются ее исправления.
    «Курганские прицепы» специализируются на выпуске продукции для владельцев легковых автомобилей. По информации областного департамента промышленности, годовой оборот «Курганских прицепов» составляет 900 млн рублей. По данным СПАРК, в 2014 году выручка предприятия превысила 745 млн рублей (итоги 2015 года пока не опубликованы). При этом завод сработал с чистой прибылью 63,6 млн рублей.
    Утилизационный сбор был введен постановлением правительства РФ №81 от 6 февраля 2016 года. По словам генерального директора ЗАО «ТД «Курганские прицепы» Александра Тупицына, в настоящее время за один прицеп для легкового автомобиля, который стоит около 40 тыс. рублей, сбор составляет 330 тыс. рублей. Продолжать работу в таких условиях он считает самоубийством.
    «Сейчас мы продаем продукцию, которую выпустили до февраля 2016 года. Но она скоро закончится. Учитывая размер утилизационного сбора и то, что мы выпускаем 2,5 тыс. единиц в месяц, придется заплатить 825 млн рублей в месяц. Это больше, чем выручка завода за весь прошлый год!», – говорит бизнесмен.
    Сбора введен как протекционистская мера в отношении российских производителей: если они войдут в государственный реестр, то затраты на выплату сбора правительство пообещало компенсировать с помощью специальных субсидий. У импортных производителей такой привилегии на российском рынке, естественно, не будет.
    Фактически же, по словам Тупицына, размер утилизационного сбора просто несоразмерен субсидиям, которые предлагает правительство.
    «Курганские прицепы» были включены в реестр. Но изучив нормативную базу, руководство предприятия обнаружило, что субсидироваться будет не сам утилизационный сбор, а затраты на электроэнергию, содержание рабочих мест и гарантийное обслуживание. «Таким образом, если взять выпуск продукции завода «Курганские прицепы» за первый квартал 2016 года, картина получится следующей: будет изготовлено 3 тыс. 850 прицепов полной массой 750 килограммов, и утилизационный сбор нам насчитают на 1,27 млрд рублей. А субсидия составит примерно 4,9 млн рублей», – пояснил директор завода.

    [​IMG]
    Сейчас предприятие переписывается с Минпромторгом и правительством РФ, надеясь на внесение корректировок в порядок начисления утилизационного сбора. Пока новых решений не принято. Если этого так и не произойдет, рынок прицепов, по мнению Александра Тупицына, будет уничтожен, а конкретно его предприятию придется подумать о выпуске чего-то другого востребованного на рынке, хотя и прицепы пользуются спросом. А я понять не мог сначала , почему так на авито на прицепы Б/У цены подлетели , а оно вон как оказалось . Цена Курганских Б/У прицепов у нас теперь от 20000 до 30000 руб . Новые 40000 руб . При этом есть без документов , это значит есть номер и СОР , ПТС у умершего хозяина или потерян , прицеп продали и так и катаются , тем более сейчас страховка и техосмотр с доверенностью на прицепы легковые отменены .

  4. Чот туфта какая-то. Таким образом любая Лада Скатина должна под миллион стоить.

Страница 4 из 5

Поделиться этой страницей


Форум ЗиЛ 131/130/133/4331

Добрый день всем! Можно узнать всю актуальную информацию по тел. +7 3522 471 918 Татьяна Николаевна или tbardakova@kurganmash.ru. Вот официальное письмо с завода:

По маркировке прицепов
ПАО «Курганмашзавод»

В период с 1985 до настоящего времени предприятие ПАО «Курганмашзавод» выпускало прицепы следующих моделей в различных исполнениях: 8119, 8136, 8268, 8284.
Модели 8119, 8136 и 8268 в настоящее время не изготавливаются, так как были сняты с производства.
На прицепах модели 8119 с 1985г. выпуска, маркировка наносилась на заводской табличке, приклепанной на треугольном дышле с правой стороны по ходу движения прицепа. Рядом с заводской табличкой располагалась информационная табличка с указанием грузоподъемности, полной массы прицепа и максимальной статической нагрузки на сцепной шар. На части прицепов информационная табличка располагалась на левой стороне дышла. Номер кузова выбивался сзади с левой стороны под задним левым фонарем ударным способом.
На прицепах модели 8136 с 1989 г. выпуска маркировка наносилась на заводской табличке, приклепанной в правой передней части рамы, или на правом переднем литом угловом элементе (по ходу движения прицепа).
Маркировка прицепов моделей 8119 и 8136, нанесенная на заводскую табличку, содержала следующую информацию:
• товарный знак завода-изготовителя;
• место расположения завода-изготовителя;
• модель прицепа;
• год выпуска;
• заводской (идентификационный) номер прицепа;
На прицепах 8136 более позднего периода выпуска (с 1996 г.) дополнительно к перечисленному появилась следующая информация:
• знак соответствия с кодом органа по сертификации;
• номер одобрения типа транспортного средства.
С правой стороны в передней части дышла прицеп имел информационную табличку с указанием:
• грузоподъемности;
• полной массы прицепа;
• величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
Таблички с маркировкой изготавливались методом фотохимпечати. Надписи и цифры должны быть выполнены шрифтом 5-Пр3 ГОСТ 26.020-80. Заводской номер набивался на заводской табличке ударным способом в специально отведенной строке.
С 2001 г. ГОССТАНДАРТОМ введено требование обязательного дублирования идентификационного номера на несъемной части рамы рядом с заводской табличкой. Эти требования выполняются с 1 января 2001 г. на моделях прицепов 8284. Идентификационный номер XVF 8284 20 E0000001 дублируется на пластине размерами 120 х 25 х 2,5, приваренной на раме прицепа, или непосредственно на раме рядом с заводской табличкой. Номер наносится шрифтом 8-Пр3 ГОСТ 26.008-85 ударным или иглоударным способом.
На моделях прицепов 8119, 8136 и прицепов 8284 и 8268, изготовленных до 2001 г., дублирования идентификационного номера, не было.
На моделях прицепов 8284 и 8268, изготовленных после 2000 г. изменилось содержание маркировки на заводской табличке и ужесточены требования к ее изготовлению. В настоящее время заводские таблички изготавливаются методом фотохимического травления, что по сравнению с применявшимся ранее методом фотохимпечати позволяет значительно увеличить срок пригодности таблички.
Содержание маркировки на заводской табличке прицепов моделей 8284 и 8268:
• Завод изготовитель и его товарный знак.
• Модель прицепа.
• Знак соответствия с кодом органа по сертификации (знак обращения на рынке).
• Номер одобрения типа транспортного средства.
• Идентификационный номер (VIN).
Расшифровка идентификационного номера XVF 8284 20 E0000001 (прицеп 8284):
• XVF — международный идентификационный код изготовителя (WMI);
• Х — географическая зона;
• V — код страны;
• F — код изготовителя;
• 8284 — индекс изделия, присвоенный НАМИ;
• 20 — индекс изделия, присвоенный заводом-изготовителем;
• E — год изготовления;
• 0000001 — заводской порядковый номер прицепа (сквозной с начала каждого календарного года, индивидуальный для каждого прицепа).
Маркировка прицепов ПАО «Курганмашзавод» производится в соответствии с требованиями нормативных документов. В настоящее время этими документами являются:
— ГОСТ 33990-2016 «Транспортные средства. Маркировка. технические требования»;
— ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011
«О безопасности колесных транспортных средств».

Стоимость дубликата 550 рублей, занимает процедура около 2-х месяцев. Нужны копии: паспорта, ИНН, СОР, ПТС.

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня у нас на очереди достаточно интересный прицеп под названием КМЗ 8284.

Если быть точнее, то это небольшая серия прицепом с одинаковым индексом от одного производителя, но в разных модификациях. Всего их 5 вариантов исполнения. О них я и хочу немного рассказать.

Как вы помните, о прицепах этой компании мы уже говорили. Тогда обсуждался КМЗ 8136, ссылку на который я оставлю здесь. Можете почитать на досуге и сравнить.

А сейчас предлагаю разобраться, чем таким является КМЗ 8284, какие он имеет модификации и чем они друг от друга отличаются. Плюс дополню разговор актуальным вопросом про номер рамы.

кмз

Немного про маркировку

Прежде чем говорить про конкретный прицеп и его технические характеристики, хочу дополнить материал пояснением касательно маркировки.

А то читаю разные отзывы и вопросы на форумах, понимая, что нужно ребятам дать ответ.

В 2000 году ГОСТ ввел новое требование касательно обязательного дублирования ИД-номера прицепа на несъемных частях рамы около заводской таблички. Этим требованиям полностью начали соответствовать прицепы КМЗ 8284 начиная с того самого 2000 года. Кстати, сама серия 8284 начала выпускаться еще в 1997 году. Потому запомните, что на моделях до 2000 года выпуска дублирующих табличек нет и не было.

После нововведений автоприцеп 8284 изготавливался по иным требованиям. ГОСТ ужесточил нормы по производству табличек и их маркировке. Если раньше применялся метод фотохимпечати, то теперь это делается с помощью фотохимического травления. Из-за этого существенно увеличился срок службы элемента.

Маркировка включает в себя информацию о:

  • заводе-изготовителе;
  • товарном знаке производителя;
  • модели автоприцепа;
  • знаке соответствия с кодом органа сертификации;
  • номере одобрения типа ТС;
  • VIN коде или идентификационном номере.

Потому если вы решите купить себе где-то на авто ру или через другие сайты бу прицеп от КМЗ, смотрите на эту табличку. На ней указана вся необходимая информация.

Также не путайте КМЗ с Курганскими прицепами. Курганский вариант тоже производится в том же городе, что и КМЗ.

Я опубликовал интересный материал касательно автоприцепов Крепыш и КМЗ, где подробно описал все нюансы этих похожих моделей, чем пользуются недобросовестные продавцы. Почитайте. Вот ссылка на эту статью. Будет полезно и интересно.

прицеп кмз

Модификации

Вдаваться в подробности касательно производителя КМЗ я не буду, поскольку об этом я писал ранее. Лучше поговорим про модель 8284 и те модификации, которые доступны покупателям.

Это та категория ТС, которая отлично подойдет для регулярной эксплуатации при выполнении самых разнообразных задач.

Здесь не составит труда поменять подшипник ступицы своими руками, либо заменить рессоры. Да, я немного зашел вперед. Подвеска у КМЗ 8284 действительно рессорная, вне зависимости от модификации. Отличный повод заглянуть в материал о рессорах на прицеп. Как обычно, вот ссылка.

кмз 8284 20

Теперь о модификациях. Они получили такие обозначения в дополнение к КМЗ 8284:

  • 20;
  • 21;
  • 31;
  • 41;
  • 51.

Что каждый из них собой представляет, сейчас узнаете.

8284 20

Бортовой прицеп, имеющий средние размеры, предназначенный для разного типа грузов. За счет наличия самосвальной функции можно легко транспортировать сыпучий груз.

Окрашивание рамы осуществляется цинконаполненной устойчивой краской. Все борта оцинкованные, а поверх них нанесена краска. Передний и задний прицепной борт быстросъемные. В комплекте идут задние фонари.

прицеп кмз легковой

Если готовы доплатить, тогда в перечень дополнительных опций входит:

  • тент и дуги;
  • подкатное колесо;
  • кронштейн для запаски;
  • удлинитель дышла;
  • запасное колесо;
  • замки, крепежи;
  • дополнительные надставные борта и пр.

Скажу сразу, что все версии имеют примерно одинаковый список дополнительных комплектующих. Потому повторяться в дальнейшем не буду. Если вас интересуют какие-то запчасти, лучше об этом узнать у своего поставщика. Цена и перечень, в зависимости от продавца, также отличается.

Теперь пройдемся по техническим характеристикам. Инструкция и руководство по эксплуатации говорит нам о следующих цифрах в модели 8284 20:

  • полная масса составляет 750 кг;
  • грузоподъемность на уровне 570 кг;
  • габариты (длина и ширина) 3085 на 1760 мм;
  • внутренние заявленные размеры конструкции 1850 на 1204 на 250 мм;
  • подвеска рессорно-амортизаторного типа.

Идем дальше.

прицеп 8284

8284 21

Этот автоприцеп имеет увеличенные борта по сравнению с предыдущим вариантом. Но он также позволяет перевозить разные виды груза, включая сыпучие материалы.

На быстросъемных прицепных бортах предусмотрена установка импортных замков уже в базовой комплектации. Также имеет зарубежная осветительная техника. Борта здесь рифленые, выполнены из оцинкованной стали.

По техническим характеристикам имеет следующее:

  • полная паспортная масса 750 кг;
  • параметр грузоподъемности соответствует значению 570 кг;
  • внутренние указанные размеры этого автоприцеп составляют 1850×1204х335 мм;
  • используется сочетание рессор и амортизаторов в конструкции подвески;
  • базовая комплектация предусматривает шины R13;
  • колеса используются от ВАЗ.

Хороший прицеп с несколько увеличенной площадкой для погрузки.

8284 21

8284 31

Этот прицеп явно выделяется из всей серии, поскольку он служит для транспортировки плавсредств. Это неплохая альтернатива прицепу Водник, о котором я рассказывал буквально недавно.

Характеристики модели ограничивают автоприцеп в перевозке водной техники длиной до 4 метров.

Из основного здесь стоит выделить следующее:

  • ложементы регулируются под отвод плавсредства;
  • ТС комплектуется лебедкой и фалом длиной 6 м;
  • раму обрабатывают путем горячего цинкования;
  • сцепное устройство можно регулировать по высоте;
  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность по паспорту 560 кг;
  • габариты составляют 4420×1688 мм;
  • подвеска также состоит из рессор с амортизаторами;
  • стандартные колеса от ВАЗ имеют размер R13.

Отличный выбор для тех, кто любит рыбачить с лодки, либо имеет в распоряжении водный мотоцикл. С таким автоприцепом от КМЗ с их транспортировкой, погрузкой и выгрузкой не возникнет проблем.

кмз 8284 31

8284 41

Опять бортовой прицеп, не предусматривающий наличие высокого тента. Потому позиционируется как модель для мототехники, квадроциклов и прочих грузов.

У кузова есть самосвальная функция, а задний борт у ТС усиленный. Сцепное устройство также может регулироваться по нужной высоте по мере необходимости. В дополнительный перечень оборудования входят тенты и дуги разных необходимых размеров, включая конструкции высотой 1500 мм.

8284 41 кмз

Основные параметры такие:

  • полная паспортная масса модели 750 кг;
  • грузоподъемность ограничена 520 кг;
  • погрузочная заявленная высота у прицепа 560 мм;
  • внутри размеры составляют 2400 на 1400 на 290 мм.

Отличное устройство с хорошим качеством изготовления. Не вижу смысла отказываться от подобного прицепа. Особенно, если нужно перевозить мотоциклы или квадроциклы, к примеру.

8284 51

Завершает наш список довольно длинный прицеп, который производитель в лице КМЗ рассматривает как ТС для снегоходов и мототехники.

8284 51 кмз

Здесь характеристики выглядят следующим образом:

  • полная указанная масса составляет стандартные 750 кг;
  • грузоподъемность сократилась до 480 кг;
  • размер погрузочной высоты составляет неплохие 560 мм;
  • внутренние паспортные размеры составляют 3270×1400х290 мм;
  • подвеска, как вы понимаете, рессорно-амортизаторная;
  • борта оцинкованные.

Пожалуй, это все, что я могу вам рассказать про разные модификации прицепа КМЗ 8284. Если вам есть чем дополнить, пишите.

Всем спасибо за внимание! Жду ваших комментариев!

Сегодня речь пойдет про моего трудягу — легковой прицеп Курганского Машиностроительного завода. На сколько я знаю, он уже не выпускается, а на смену ему пришел довольно популярный прицеп Крепыш, который сделан на базе моего КМЗ-8284, но с некоторыми доработками и дороже на 15-20%.

Тех. характеристки:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Вот так он выглядит с завода

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Модель — КМЗ-8284 20, 2012г.в. Эксплуатируется с 2013г.
Прицеп самосвального типа, с прямым дышлом, двумя рядами ОКРАШЕННЫХ (не оцинкованных) бортов + каркас с тентом

Масса перевозимого груза: 570 кг
Масса снаряженного прицепа: 180 кг
Максимальная полная масса прицепа: 750 кг
Погрузочная высота: 600 мм
длина: 3085 мм
ширина: 1760 мм
Внутренние размеры кузова
длина: 1850 мм
ширина: 1204 мм
Тип подвески: рессорная
Размер колёс: 13″
Количество осей/колес: 1/2

Почему я выбрал окрашенные борта. Дело в том, что это мой второй прицеп этой модели. Первый был с оцинкованными бортами и был продан через пол года эксплуатации. На поверхности бортов стали появляться множественные следы коррозии, как будто борта были пористые и в этих порах стала появляться ржа. Ни отмыть ни покрасить. С окрашенными бортами можно хоть зачистить поврежденное место и заново покрасить. Это первый косяк Курганского завода. Остальные я опишу ниже.

Начнем с положительных эмоций.
Первый год эксплуатации приносил мне только радость.
Во-первых это удобство обращения: Нужно что-то перевести крупное или тяжелое — подцепил поехал. Этот процесс занимает 1 минуту.
Во-вторых инженеры хорошо постарались над его ходовыми качествами: прицеп почти полностью повторяет траекторию движения автомобиля, и практически не режет углы; подвеска сделана очень удачно, рессоры крепятся снизу оси, что позволило снизить погрузочную высоту кузова. Прицеп загруженный на половину или чуть больше по мягкости подвески можно сравнить с какой нибудь Toyota Crown ;)) Ездили как-то на море отдыхать, ну и решили прокатится по прилегающей к пляжу местности, в прицеп поставили 4 раскладных кресла, прицепили к Паджерику, сели 4-е пассажира в прицеп и поехали колесить по побережью. Так вот всем было очень комфортно. Тоже самое касается и груза. Если нагрузить 300-400кг груз лежит в кузове практически не прыгая на ямах.
Ну и в-третьих отлично справляется со своим прямым предназначением. Загрузил. Отвез. Выгрузил. Все. Такой карманный грузовичок.

Второй и третий годы эксплуатации. Настоящий хардкор.
Тут у меня началась стройка и прицеп впухал по полной. За это время он у меня возил: стройматериалы, цемент, песок, щебень, скалу, чернозем, доски, кирпичи, снег, двигателя, кузова от авто, мебель и многое другое. Максимальный вес груза который перевозил прицеп — 1500кг. на расстояние 5км, асфальт + плохая грунтовка. Причем несколько раз. Это в 3 раза превышает его допустимую нагрузку и при этом он не получил никаких повреждений, кроме оторванных брызговиков. Вот это я понимаю запас прочности

Отдельно информация про самосвальный режим. Как им пользоваться я понял не сразу. Окрутить дышло от кузова, снять задний борт и приподнять кузов это понятно. Если прицеп загружен то он наклонится градусов на 10 ))) Что дальше? По началу я либо заезжал на возвышенность, либо помогал лопатой.
А вот как нужно:
-Снимаем задний борт. (Кстати очень удобно придуманы шпильки быстросъемные для бортов)
-Откручиваем дышло
-Поднимаем кузов. Если руками тяжело или кузов не фиксируется в поднятом состоянии, то подставляем сзади под колеса прицепа камни или другие упоры
-Садимся в тягач и сдаем назад. Прицеп начнет подниматься и все высыпется. Тут надо быть очень аккуратным чтобы не дышло не поднялось на слишком большой угол и не сломало ТСУ. А также нужно чтобы прицеп уперся в грунт горизонтально, иначе его будет заламывать на одну сторону.

Теперь о грустном — минусы.
Т.к. я живу во Владивостоке, то все что я знаю о российском автомобилестроении — гнилые ведра, которые вечно ломаются, со слов знакомых и друзей. Ибо в живую русский автопром я видел только пару раз в близи и это были жигули в состоянии металлолома. Остальное только на фотках в интернете)

К сожалению Российский прицеп подтвердил слухи. Заржавел он очень быстро и везде. Радует только, что хоть не ломается пока. Хотя и ломаться там нечему особо. Одна ось с двумя колесами и 4 провода.

Итак, по очереди:
Ламинированная фанера на дне. Сломалась через полтора года. Тяжелые груза с острыми краями быстро ее разлохматили. Кинул сверху еще фанеру как временное решение, до полной переделки прицепа
Тент к каркасом , что идет в комплекте к данной модели мне оказался совершенно бесполезен. Если он сделан для того чтобы защитить от дождя, то малоэффективно и только на короткие расстояния ибо в щели между бортами, от машины залетает столько воды, что намокает все внутри. Эффективнее купить у китайцев тент побольше и замотать весь прицеп вкруг. В общем после первого прицепа, второй тент я даже не распаковывал
Борта. Первая беда, это как я уже говорил выше, оцинковка ржавеет. Вторая — мягкие они. Смещение более менее тяжелого груза с легкостью мнет борта. К счастью эту проблему решили на следующих поколениях прицепов — Крепышах. Там борта имеют собственный каркас. По идее должны быть намного крепче. Но все-равно заржавеют вместе с каркасом))
Колеса Это прям совсем беда. На первом прицепе после 50 км грунтовки вся Омскшина покрылась ацкими грыжами. На этом стояли уже другие покрышки Украинского производства для прицепов. Левое колесо порезалось через 2 года. Правое еще катается, но вся в трещинах.И это шины 2012г. Ниже сравнение с древним Мишленом 2006г. )

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Украинская шина 2012г

Вторая проблема — ВАЗовские ступицы со сверловкой 4×98 ПОД БОЛТЫ! Какой идиот это придумал? Ладно хрен с ней со сверловкой. ГОСТ какого нибудь 65 года, по которому до сих пор наверное выпускают Ладу Весту черт с ним. НО крепить колеса БОЛТАМИ это п*****ц. Чтоб выставить колесо по отверстиям, надо много материться и сильно испачкаться. Потом еще поматериться чтоб болт по резьбе пошел!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

ступица 4×98 под болты

Тут тоже все заржавело. А ступицы люфтят. Люфтили сразу с завода.
Рама Тут есть как и хорошие моменты так и ржавчина ) . Рама в целом сконструирована довольно добротно. Несмотря на такие невероятные перегрузки ее нигде не повело. А дышло в месте разъединения с кузовом дополнительно усиленно накладкой. Это решение прям на 5 баллов.
А вот самое печальное — окраска. Первые следы ржавчины я увидел еще в первый день знакомства с прицепом. Но сейчас это уже прям катастрофа. см. фото:

Кроме того от ржавчины вместе с краской отвалился и номер рамы. Как теперь доказывать ГИБДД что это именно мой прицеп? Они на заводе выбивают номер на краске что-ли?

Подвеска Тут я ничего плохого сказать не могу. Я ожидал что быстро умрут амортизаторы, ибо сделано в России. Однако они меня приятно удивили. До сих пор сухие и до сих пор работают. Тоже самое касается и рессор. Кроме коррозии они все еще выполняют свою работу.
Электрика В целом все неплохо, за исключением задних фонарей. Все-таки на прицепе самосвале, стоило бы предусмотреть решетку на задние фонари. Ведь высыпающийся грунт бьет прямо по ним.
Крылья Это одна из лучших деталей. Они выдержали все что можно. Я на них даже вставал в -20градусов. Гнутся, но ничего не трескается и быстро возвращаются в прежнюю форму. К тому же механические повреждения, после падения тяжелых предметов почти не заметны. Несколько раз в крылья приезжали слабовидящие водители)

Подведу итог:
Сама конструкция прицепа в целом удачная. В плане подвески, прочности рамы и дышла тут все замечательно. Омрачают картину: качество ЛКП ну и русские ступицы с колесами. Надеюсь крепыш в этом плане по удачнее получился.

Текущее состояние:

Обзор легковых прицепов Курганмашзавода КМЗ 8284. технические характеристики, особенности конструкции и эксплуатации прицепа


Приветствуем наших посетителей!


Сегодня разговор о курганских легковых

прицепах КМЗ 8284

.



P.S.


Прицепы КМЗ — продукция Курганмашзавода — просим НЕ путать с продукцией компании «Курганские прицепы», — другая фирма, которая также находится в Кургане.


Технические характеристики прицепа КМЗ-8284 могут показаться достаточно скромными. Тем не менее, в его конструкции заложено много особенностей, делающих его весьма функциональным и удобным в эксплуатации. Радует универсальность этого транспортного средства – он пригоден как для перевозки длинномерных грузов для стройки, так и для транспортирования гидроциклов.


Особенности конструкции КМЗ-8284


  • Ступица колес прицепа допускает установку на него большинства типов колес от машин производства АЗЛК или ВАЗ.

  • Складывающееся дышло уменьшает габариты прицепа и дает возможность хранить его, поставив на задний борт.


    Площадь, которую он занимает в таком положении, не превышает 1 кв. метра. Точно так же можно разгрузить сыпучий груз.

  • Открывающиеся задний и передний борта вместе с удлинителем дышла позволяют транспортировать длинномерные грузы.

  • Специальные ложементы, которые можно установить на днище, предназначены для перевозки гидроцикла. Установить его в кузов поможет лебедка.


Окраска прицепа


Прицепы КМЗ-8284 выпускаются с оцинкованными или окрашенными бортами. Специальная эмаль наносится порошковым методом в электростатическом поле.


Полезные статьи:


1.


Основные элементы устройства прицепа


— рама прицепа, подвеска, видео

2.


Технические характеристики прицепа


— конструктивные особенности, подвески

3.


Основные узлы прицепа


— рама, кузов, дышло, подвеска, видео

4.


Курганские прицепы


— продажа легковых прицепов в Омском регионе

5.


Московские прицепы


— продажа

6.


Гражданская продукция Курганмашзавода


— с чего начиналось производство КМЗ


Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!


Легковые прицепы в Омском регионе —



надежно и выгодно!


Звоните и покупайте прицепы здесь,



в Омске по адресу: пр. Королева, 33



тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11


мы работаем для Вас практически целый день без обеда!


Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

Прицепы КМЗ 8284

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: — мм.

Грузоподъемность: 560 кг.

Внутренние размеры кузова: 2400 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 520 кг.

Внутренние размеры кузова: 3270 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 480 кг.

* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит: — легковой прицеп с размерностью колес 13″; — кронштейн регулировки высоты сцепного устройства (кроме модели «Классика-М», «Мастер-М»).

Конструктивные особенности КМЗ 8136

Если взглянуть на официальный технический паспорт этого автомобильного прицепа, то можно узнать довольно много интересной и полезной информации об оригинальной конструкции КМЗ 8136. Прежде всего, хотелось бы отметить, что это автомобильный прицеп, предназначенный для перевозки всех видов грузов.

Завод указывает на установку полного комплекта узлов и деталей, в который входят амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, такие же, какие используются на отечественных автомобилях. Поэтому вы можете установить на свой прицеп комплект колес от ВАЗа или Москвича. Москвич М 2141 является исключением. Система подвески очень хорошая и прочная. Она имеет независимую конструкцию с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. В нем также используются сваренные под давлением рычаги, которые качаются в продольной плоскости и крепятся к поперечинам рамы прицепа с помощью сайлент-блоков.

Прицеп КМЗ 8136

С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:

  1. Тент.
  2. Комплект хвостовых пластин.
  3. Удлинители тяг.
  4. Крепления.
  5. Комплект электрооборудования для подключения освещения к бортовой сети.

Оборудование довольно обширное. Некоторые компоненты доступны за дополнительную плату, другие включены в базовую стоимость. Однако цена остается на доступном и адекватном уровне, что в значительной степени объясняет популярность.

Прицеп КМЗ 8136

Согласен, что в некоторых современных КМЗ 8136, подвергшихся модификациям и доработкам, трудно узнать силуэт классического отечественного прицепа, даже по фотографиям. Но ничто не вечно, поэтому необходимы улучшения и модернизация. Даже если оригинальный КМЗ 8136 имел хорошее качество.

Легковые прицепы КМЗ – каталог прицепов от производителя

В 2022 году на производственной площадке в г.Чебоксары начался выпуск линейки новых легковых прицепов КМЗ.

Сфера прицепов для легковых автомобилей активно развивается, что позволило собрать лучшее у представленных на рынке моделей и воплотить в надежных, удобных в использовании легковых прицепах.

Прицепы новой линейки имеют ряд отличий от предыдущих поколений:

  • Сварная рамная конструкция покрыта методом горячего цинкования
  • Цельная импортная проводка
  • Надежные петли откидных быстросъемных бортов
  • Борта из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм
  • Эргономичные и надежные защелки функции «самосвал» и откидных бортов
  • В базовой комплектации — кронштейн регулировки высоты зацепного устройства
  • Все прицепы могут модифицироваться в платформу

Каталог легковых прицепов КМЗ состоит из тринадцати моделей:

«Классика»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Эта модель прицепа имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.

«Классика-М»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки различных бытовых грузов, стройматериалов. Бюджетный вариант модели «Классика». Эта модель также имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.

«Мастер»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Прицеп приспособлен для перевозки стандартных листов гипсокартона, фанеры, металла.

«Мастер-М»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом, имеет вместительный кузов 2,5х1,26 м, удобный для перевозки стандартных листов фанеры, гипсокартона и других стройматериалов, а также является одним из наиболее выгодных предложений среди прицепов с подобными габаритами.

«Квадро»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Размеры кузова прицепа позволяют перевозить квадроцикл любой модели.

«Оптима»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Увеличенная длина кузова позволяет перевозить длинномерные грузы.

«Профи»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов небольших размеров. Рама усилена, что придает конструкции большую надежность.

«Норд»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов.

«Бизнес»

: двухосный легковой прицеп с V-образным дышлом для коммерческого использования. Прицеп обладает повышенной устойчивостью благодаря наличию двух осей.

Приглашаем к сотрудничеству Партнеров. Более подробная информация – на странице Стать дилером.

Прицепы Курганмашзавода

Вся продукция Курганского машиностроительного завода отличается функциональностью, надежностью, эффективностью, удобством эксплуатации. За годы существования прицепы завода КМЗ заработали поклонников по России, с уверенностью подтвердивших пригодность этих агрегатов. Явным примером может служить, например, популярный во всех уголках государства универсальный прицеп КМЗ 828420.

Прицепы для легковых автомобилей КМЗ имеют ряд отличительных черт, особенностей, выделяющих их среди конкурентных аналогов. Явным преимуществом является полная оцинковка бортов и окрашенная рама. А влагостойкое фанерное днище, подавляющее издаваемый грузом шум, прослужит очень долго. Но при условии, что на него не будут оказаны агрессивные механические воздействия.

Производитель и разработчик Курганмашзавод предусмотрел буквально каждый нюанс конструкции: высококачественные подшипники ступиц, долговечный рычаг подвески, выдерживающие солидную нагрузку амортизаторы и другие запчасти. А при замене компонентов у владельцев конструкции не возникает проблем, с которыми приходится обращаться к специалистам.

Прицеп КМЗ 8284 20

  • Артикул: 8284 20
  • (Россия, Курган)

Прицеп КМЗ 8284 20 — один из самых популярных прицепов в своем классе. Хозяйственный курганский прицеп подойдёт для перевозки грузов длиной до 5 метров! Каркас вставлен в скобы, установленные (на клёпки) на внутренней стороне бортов. На прицеп устанавливается усиленная прогрессивная рессорно-амортизационная подвеска НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (РАП). Днище кузова изготовлено из ламинированной фанеры. Прицеп комплектуется новой импортной сцепной головкой и современной светотехникой. Задние фонари и место для крепления госномера расположены в полузакрытой балке, что предохраняет их от повреждения. Кузов прицепа самосвальный (опрокидываемый), что делает выгрузку сыпучих грузов более удобной и быстрой.

Базовая комплектация:

  • прицеп бортовой;
  • два ряда бортов высотой 500 мм;
  • два противоотката.

Дополнительное оборудование:

  • Тент с дугами высотой 300 мм = 2200 руб.;
  • Дополнительный ряд бортов 250 мм = 3100 руб.;
  • Высокий тент с каркасом 800 мм (каркас сварной или разборный, плотность ткани тента 630 г/м2, эластична при температурах до -60°C) = 6500 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса = 1500 руб;
  • Запасное колесо 175/70 R13 = 3000 руб;
  • Стяжной ремень (400 кг, ширина 20 мм, длина 5 м) = 350 руб;
  • Стяжной ремень (2500 кг, ширина 35 мм, длина 5 м) = 750 руб;
  • Стяжной ремень (4000 кг, ширина 50 мм, длина 10 м) = 1000 руб.

Технические характеристики КМЗ 8136

Читая отзывы, я обнаружил, что многие люди не могут найти номер рамы прицепа КМЗ. Я поспешил на помощь. Этот номер обычно расположен рядом с левой фарой сбоку. Осмотритесь в этом районе. Обычно происходит так: в процессе эксплуатации номер загрязняется, стирается или покрывается новой краской. Это явно упущение производителя, поскольку модель 8136, выпущенная до 2000 года, не имеет воспроизведенного номерного знака. Он был расположен только в одном месте и иногда был плохо виден из-за присущего приложению низкого качества. После того, как этот вопрос решен, остается только рассмотреть основные технические характеристики. Зная примерные размеры и возможности прицепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам такой вариант, или лучше поискать что-то более современное.

Прицеп КМЗ 8136

Начну с паспортных данных и рассмотрю технические аспекты КМЗ 8136. Вот так.

  1. Полезная нагрузка здесь составляет 380 кг.
  2. Масса тела не должна превышать 170 кг.
  3. Общий вес автомобиля составляет 550 кг.
  4. Производитель рекомендует максимальную скорость 90 км/ч для КМЗ 8136.
  5. Длина прицепа составляет 3060 мм.
  6. При установке удлинителя дышла длина увеличивается до 3860 мм.
  7. Габаритная ширина прицепа составляет 1760 мм.
  8. Высота составляет 1010 мм.
  9. Дорожный просвет прицепа составляет около 220 мм на стандартных колесах.
  10. Длина салона составляет 1 850 мм.
  11. Ширина салона составляет 1 204 мм.
  12. Внутри кузова высота стандартных бортов составляет 250 мм.
  13. При использовании приставной стенки высота увеличивается до 500 мм.
  14. Объем кузова в стандартном состоянии составляет 0,55 кубических метров.
  15. С заплатками на верхней стенке объем опрокидывающегося ящика составляет 1,10 куб. м.
  16. Если используются и удлинительные шесты, и палатка, объем кузова увеличивается до 1,67 куб. м.
  17. КМЗ 8136 оснащен 1 осью, т.е. используются 2 колеса.
  18. Прицеп позволяет перевозить длинномерные грузы с максимальной длиной 5,5 метров.

Прицеп КМЗ 8136

Я предлагаю вам сделать собственные выводы. В целом, этот трейлер заслуживает доверия, учитывая его богатую историю и долгое присутствие на рынке. Покупать или нет эту модель — личный выбор. Сегодня ассортимент прицепов настолько велик, что покупка одного из них является серьезной проблемой. Если раньше трудности вызывал дефицит, то сегодня главная трудность — широкий выбор. Спасибо всем за проявленный интерес! Не забудьте оставить комментарий, задать вопрос, подписаться и пригласить своих друзей.

Немного о предприятии

Несмотря на то, что проект по созданию завода был подписан еще в 1939 году, его построение затянулось до 1947. Этому поспособствовало военное положение. Но уже спустя три года было выпущено первое фирменное изделие – гусеничный тягач. Изготовление спецтехники длилось до 1962 года, после чего компания направила производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.

1992 год знаменовался производственным объединением в ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок. Прицепы КМЗ и сельхозтехника на официальном сайте появилась сравнительно недавно. Теперь в каталоге можно встретить следующую продукцию:

  • ковши навесные;
  • рыхлители;
  • запчасти для прицепа КМЗ;
  • уборочная техника;
  • буровое оборудование;
  • бетоносмесители;
  • силовые агрегаты;
  • автомобильные прицепы КМЗ;
  • транспортировочные машины;
  • минитрактора и др.

Основные производственные силы сосредоточены на китайских заводах. За счет этого фирма существенно снизила стоимость на собственную продукцию, Таким образом легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.

Модельный ряд и цены

Современный рынок переполнен разнообразными предложениями от различных производителей, но курганский прицеп отличился не только доступностью, а также положительными отзывами от покупателей. В число лучших вариаций вошли такие модели:

Прицеп КМЗ 8119

Прицепное устройство обладает прочной сварной рамой, что обеспечивает приспособлению долговечность и надежность. Вся конструкция укреплена для исключения вероятности деформации от перегруза. Благодаря независимой подвеске данная модель отличается повышенной устойчивостью и не подвергается раскачиванию, что так часто встречается в современных моделях.

8119 модель длиной 185 см, шириной 160 см, высота бортиков 30 см. Грузоподъемность прицепа составляет 500 кг

Колесная ступица не выступает за пределы габарит, поэтому приспособлением легко управлять даже в ограниченном пространстве. В конструкции присутствует складное дышло, это позволяет хранить прицепное устройство в вертикальном положении. Верхнюю часть можно накрывать тентом, что дает возможность транспортировать груз в любую погоду.

Недостатки модели заключаются в том, что она уже давно не производится, поэтому КМЗ 8119 можно найти только на вторичном рынке. Здесь его цена варьируется в пределах 20000 рублей, на стоимость имеет прямое влияние год выпуска, состояние и сохранность изначальной комплектации.

ВИДЕО: Как правильно устанавливать удлинитель дышла на 8119

Прицеп КМЗ 8136

Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для транспортировки малогабаритного и легкого груза с весом до 390 кг.

Прицеп КМЗ 8136

Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а размеры равны следующим показателям:

  • длина – 1850 мм;
  • ширина – 1204 мм;
  • высота без покрытия тентом — 25 см.

Снаряженный вес КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки к любому легковому автомобилю, даже маломощному. Его цена составляет 30000 рублей. К особенностям модели относят монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом переворота кузова без необходимости отсоединения прицепа, оцинковку, сцепную система тягового типа и откидные борта.

ВИДЕО: Где находится заводской номер на легковом прицепе КМЗ-8136 (для регистрации в ГАИ)

Прицеп КМЗ 8284

Модель применяется для транспортировки разнообразных грузов при этом она способна эксплуатироваться в комбинации с любым авто, оснащенным тягово-сцепным устройством. В конструкции имеется рессорная амортизационная подвеска, а в комплектации присутствует тент и съемный каркас.

Прицеп КМЗ 8284

В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 выступает 2-рядные или однорядные бортики с высотой до 33,5 см. Корпус прицепного элемента покрыт оцинкованной сталью, что по заявлению производителя исключает вероятность образования коррозии.

Прицепы КМЗ: модельный ряд и цены

ОАО «Курганмашзавод» давно занимает лидирующие позиции оборонно-промышленного российского комплекса. Официальная дата регистрации завода пришлась на послевоенные годы (1950). Тогда изготавливались только гусеничные тягачи, но сегодня в ее ассортимент входит множество техники, в том числе и прицеп КМЗ. Широкий спектр навесного оборудования позволяет использовать в сельском хозяйстве, при выполнении коммунальных и строительных работ.

* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит:

— легковой прицеп с размерностью колес 13″.

Легковые прицепы КМЗ – каталог прицепов от производителя

В 2017 году на производственной площадке в г.Чебоксары начался выпуск линейки новых легковых прицепов КМЗ.

Сфера прицепов для легковых автомобилей активно развивается, что позволило собрать лучшее у представленных на рынке моделей и воплотить в надежных, удобных в использовании легковых прицепах.

Прицепы новой линейки имеют ряд отличий от предыдущих поколений:

  • Сварная рамная конструкция покрыта методом горячего цинкования
  • Цельная импортная проводка
  • Надежные петли откидных быстросъемных бортов
  • Борта из оцинкованной стали толщиной 1,0 мм
  • Эргономичные и надежные защелки функции «самосвал» и откидных бортов
  • Все прицепы могут модифицироваться в платформу

Каталог легковых прицепов КМЗ состоит из следующих моделей:

«Классика»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Эта модель прицепа имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.

«Классика-М»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки различных бытовых грузов, стройматериалов. Бюджетный вариант модели «Классика». Эта модель также имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.

«Мастер»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Прицеп приспособлен для перевозки стандартных листов гипсокартона, фанеры, металла.

«Мастер-М»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом, имеет вместительный кузов 2,5х1,25 м, удобный для перевозки стандартных листов фанеры, гипсокартона и других стройматериалов, а также является одним из наиболее выгодных предложений среди прицепов с подобными габаритами.

«Квадро»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Размеры кузова прицепа позволяют перевозить квадроцикл любой модели.

«Оптима»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Увеличенная длина кузова позволяет перевозить длинномерные грузы.

«Профи»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов небольших размеров. Рама усилена, что придает конструкции большую надежность.

«Норд»: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов.

«Бизнес»: двухосный легковой прицеп с V-образным дышлом для коммерческого использования. Прицеп обладает повышенной устойчивостью благодаря наличию двух осей.

Приглашаем к сотрудничеству Партнеров. Более подробная информация – на странице Стать дилером.

Вся размещённая на официальном сайте ООО «КМЗ» (pricep-kmz.ru) информация, в том числе информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, рекомендованных розничных ценах, описание продукции и изображения, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджеру или официальным дилерам ООО «КМЗ».

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектацию и конструкцию, не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделий, без предварительного уведомления.

  • Где посмотреть push уведомления в телефоне
  • Где посмотреть push сообщения в телефоне
  • Где посмотреть imei телефона самсунг
  • Где посмотреть id телефона apple
  • Где посмотреть e mail телефона