-
Cold Air
Старики-разбойники- Регистрация:
- 15 дек 2006
- Сообщения:
- 15,889
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Слева в нижней задней части двигателя, почти у поддона картера есть площадка ~ 2*6 см. На ней. Лучше смотреть с ямы, сняв пластиковую защиту.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 июн 2007
- Сообщения:
- 2,818
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если протирать, то точно тока снизу, (не обожгитесь)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Можно и свержу если есть фонарик длинный прутик с тряпкой на конце (подойдет шампур для шашлыка). Подойди к концу левого крыла (около) двери и смотри вниз (далеко вниз) чуть правее (т.е. ближе к салону). там должна быть площадка около поддона. Рукой долезть можно (я долезал), но не удобно. Чисти лучше на холодном двигателе, а то, как уже сказали другие ораторы, можно обжечься. А лучше всего отдать около 500 рублей и тебе его почистят на сервисе.
Удачи.
-
- Регистрация:
- 21 июл 2007
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это проблема многих БМВ.
Я в форуме поднимал вопрос как и кто защищает номер двигателя от коррозионного разрушения, поищи в поиске и лучше его каким-нибудь образом защитить, иначе потом не сможешь снять учета и машина потеряет в цене.
Также советую поставить защиту, чтобы она прикрывала картер и заодно номер двигателя. У меня официальная 3-ка и на ней стоит хорошая металлическая защита.
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 18 04 2009, 19:04 Приехал сегодня в МРЭО,снять тачан с учёта…Вчера вечером специально заехал на яму отвертил защиту,нашёл номер двигателя,протёр маслом,всё отлично видно…Но это только снизу…Приехав в МРЭО и открыв капот я понял,что найти номер вообще НЕРЕАЛЬНО!Целых 2 часа пытался открутить всевозможные патрубки,всё равно не видно….Мент наотрез отказывался ехать со мной на яму(в 200 метрах от МРЭО!).Кароч растроенный поехал домой,дома разобрал пол тачки,снял всё,что только можно снять своими силами….площадку нашёл,но номер фиг прочитаешь,моего зрения нехвали,чтоб разобрать написанное….Как вы вообще ставилиснимали машину с учёта????Мотор m52tu…Блин,назнаю чего делать….
|
№7 18 04 2009, 19:38 Снимаю с учёта в городе колпино(санкт-петербург).Дедушка Намто-А что эта за гофра????Я снимал полностью воздуший фильтр,и патрубок,который,как я понмаю,идёт в колектор…
| |
Рекомендуем почитать на тему Ахтунг! Номер двигателя….
|
№10 18 04 2009, 20:28 Парни,кстати , недавно со со мной произошла такая [censored].
Первым делом БМВ и Самолёты….
|
№11 18 04 2009, 20:30 это зависит от лени мента…
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№13 18 04 2009, 23:09
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№15 19 04 2009, 02:21 В июне прошлого года снимал с учёта (страшо сказать — в Бутово) А криминалист — был уже стандартным продолжением после инспектора кстати — и при этом у всех. А то что он «не смог найти номер двигателя» — фигня, наша машина это всё-таки не Виллис 1942 года. Мужчина денег хотел. И то что он не знает где находится номер двигла у банальной Е46 — ставит вопрос о его профессиональной пригодности и даёт возможность написать соответствующее заявление в центральное МРЭО Главное сказать ему об этом сначала.
Join the Аrmy now — you can see the world, meet interesting people, and kill them
|
№17 19 04 2009, 09:21 Tkiss : даешь рядом стоящему джамшуту 300-500р. и сразу всё читается.. Ну….У кого как…
Первым делом БМВ и Самолёты….
| |
Рекомендуем почитать на тему Ахтунг! Номер двигателя….
|
№19 19 04 2009, 09:45 Alexander-Pilot ну а автору надо с гайцами поактивнее поговорить а не тачку курочить , там все с зеркальца видно если почищено ….
|
№20 19 04 2009, 09:46 Это-то всё понятно, и на словах красиво, но мы ведь живем в самой прекрасной стране и все страны нам завидуют.
Первым делом БМВ и Самолёты….
|
№21 19 04 2009, 09:59 EvgenPK : хотя насколько я помню есть такая услуга выезд место осмотра если нет возможности приехать самому… поподробнее можно? первый раз слышу..
«M3 drivers have no friends.» (С) Jeremy Clarkson
|
№22 19 04 2009, 10:22 Tkiss : EvgenPK : хотя насколько я помню есть такая услуга выезд место осмотра если нет возможности приехать самому… поподробнее можно? первый раз слышу.. Пишите заявление на имя нач. ГИБДДМРЭО и с его резолюцией вперед к исполнителю.
|
№25 19 04 2009, 11:25 Дедушка Намто : Нужно отсоединить гофру от расходомера и сдвинуть ее вверх. Тогда номер прекрасно виден в зеркальце. +1 Валентин323 : Снимаю с учёта в городе колпино(санкт-петербург).. КОЛПИНО — столица бута)))))
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 63 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
1.1.4 Номер двигателя
1.1.3. Номер двигателя
Номер двигателя объемом 3,6 л
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя объемом 5,0 л
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.
Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).
Заводская табличка с обозначением модели
Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).
ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.