Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Меры предосторожности при выполнении работ по техническому обслуживанию
Предметы внимания во время технического обслуживания
Чтобы не допустить повреждения двигателя и обеспечить надежность его работы, соблюдайте меры предосторожности: Снимая двигатель с машины, не становите его масляным картером на землю. Например, пользуйтесь деревянной рамой для установки двигателя, опирая его на лапы и на картер маховика.
Поскольку между масляным картером и сетчатым фильтром имеется очень малый зазор, можно повредить масляный картер или сетчатый фильтр.
- Когда снят воздуховод или воздухоочиститель, накройте впускное отверстие, чтобы в цилиндры не попал инородный материал. Попадание инородного материала может привести к серьезному повреждению цилиндров и других деталей во время работы двигателя.
- Во время технического обслуживания двигателя не забывайте отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. В противном случае, возможно повреждение жгута проводов или электрических частей. При пользовании электрическим освещением, например, для целей проверки, остерегайтесь короткого замыкания и прочее.
- Перед сборкой смажьте трущиеся поверхности деталей двигателя моторным маслом. Это обеспечит необходимую смазку во время первого пуска двигателя.
- Снятые детали клапанной системы, поршни, поршневые кольца, шатуны, шатунные подшипники или коренные подшипники коленчатого вала уложите и храните в определенном порядке.
- При установке деталей, установите их на те же места, откуда они были сняты.
- Прокладки, масляные уплотнения, кольцевые уплотнения и т.д., при сборке двигателя должны быть заменены новыми.
- Что касается деталей, устанавливаемых на жидкие прокладки, полностью удалите старую жидкую прокладку и очистите детали от масла, воды и пыли, налипшие на них. Затем, перед сборкой, заново нанесите на них рекомендуемую жидкую прокладку.
- Сборка деталей на жидкой прокладке должна быть осуществлена в пределах 5 минут после того, как нанесена жидкая прокладка. Если проходит более 5 минут, удалите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую жидкую прокладку.
- При сборке или установке деталей, закрепите их с указанным моментом затяжки, чтобы обеспечить надежную установку деталей.
Предметы особого внимания, касающиеся данного двигателя
Отверстия и проходы в топливной системе, которые служат в качестве топливных каналов, включая внутренние полости форсунки, имеют очень высокую точность обработки. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материалов, и примесь инородных материалов может привести к повреждению топливных каналов.
Особенно внимательно следите за тем, чтобы внутрь не попали посторонние включения.
При обслуживании топливной системы необходимо принять все меры к тому, чтобы не допустить попадание инородного материала в систему.
- Прежде чем приступить к техническому обслуживанию, промойте топливные трубопроводы и прилегающие поверхности.
- Операции обслуживания выполняйте чистыми руками. Не пользуйтесь рабочими перчатками.
- Сразу после снятия топливного шланга и/или топливного трубопровода, открытые концы шланга или трубопровода заглушите виниловой лентой.
- Если трубопровод высокого давления в топливной системе был снят, обязательно замените его новым. Его повторное использование может вызвать повреждение уплотняющей поверхности и, как следствие, утечку топлива.
- При замене деталей (топливный шланг, топливный трубопровод и т.д.), не распечатывайте новые детали до их установки.
Способ установки
- При снятии топливного трубопровода, топливного трубопровода высокого давления, топливной форсунки, топливного насоса и топливного коллектора, следует быстро закрыть отверстие.
- Рым-болты и прокладки должны храниться в чистом ящике с крышкой, чтобы на них не налипал посторонний материал.
Утечка топлива может привести к возгоранию. Поэтому после окончания работы вытрите разлитое топливо и убедитесь, что после пуска двигателя утечки нет.
Идентификация модели
Наименование
1. Маркировка модели двигателя
2. Маркировка номера двигателя
Описание функций и работы
Электронное управление двигателем Блок управления осуществляет управление процессом от впрыска топлива до впуска воздуха / выпуска отработавших газов, включая управление количеством впрыскиваемого топлива, опережением впрыска топлива, регулирование подачи воздуха, управление системой рециркуляции отработавших газов и частотой вращения холостого хода.
Блок цилиндров
Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой чрезвычайно жесткую конструкцию, без прокладки, Все отверстия расположены на одинаковом расстоянии от оси.
Поршень
Поршень изготовлен из алюминиевого сплава, поршень, с литыми ребрами жесткости, с круглой камерой сгорания.
Головка цилиндров
Головка цилиндров отлита из чугуна и имеет по 4 клапана на каждый цилиндр. Угловой метод затяжки болтов крепления головки цилиндров способствует повышению надежности и долговечности.
Коленчатый вал
Не следует шлифовать коленчатый вал с целью его повторного использования, поскольку его поверхность была подвергнута низкотемпературному азотированию. Замените корпус новым, если имеются повреждения.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
На основании данных, включающих температуру воды, частоту вращения двигателя и нагрузку на двигатель, блок управления двигателем (ЕСМ) осуществляет управление системой EGR, что обеспечивает очистку отработавших газов путем частичной их рециркуляции.
Основными компонентами системы являются: клапан EGR, охладитель EGR и многочисленные датчики.
Болты крепления крышки шатунов
Угловой метод затяжки болтов крепления крышки шатунов способствует повышению надежности и долговечности.
Электронная система управления впрыском с топливным коллектором включает: питающий насос высокого давления, который нагнетает топливо под высоким установочным давлением; топливный коллектор, который дозирует подачу топлива, и топливную форсунку, которая впрыскивает топливо тонкой струей. Блок ЕСМ осуществляет управление всеми компонентами на основании многочисленных сигналов. Управление опережением впрыска и количеством впрыскиваемого топлива осуществляется в зависимости от меняющихся дорожных условий.
Топливная форсунка
Топливная форсунка имеет многоструйный распылитель отверстий). Она регулирует количество впрыскиваемого топлива или угол опережения впрыска путем открывания или закрывания электромагнитного клапана, расположенного на головке топливной форсунки.
Блок ЕСМ корректирует распределение количества нагнетаемого топлива между топливными форсунками в соответствии с данными идентификационного кода ID, заложенного в памяти. При замене топливных форсунок данные идентификационного кода должны быть введены в блок ЕСМ.
Фильтр очистки топлива с отстойником
Имеется фильтр очистки топлива с отстойником, который отделяет воду за счет разности в плотности топлива и воды, и который оборудован индикатором, показывающим, что отстойник наполнен водой.
Система предпускового подогрева
Система предпускового подогрева включает в себя блок ЕСМ, реле предпускового подогрева, свечи предпускового подогрева и световой индикатор предпускового подогрева. Система предпускового подогрева работает, когда низкая температура охлаждающей жидкости и облегчает пуск двигателя.
Система смазки
Имеется система очистки масла, с полнопоточным перепускным фильтром, с водяным маслоохладителем и с жиклерами для охлаждения поршней.
Рабочие проверки
Проверка/регулировка зазоров в клапанах
- Проверка зазоров в клапанах
- Отсоедините разъемы топливных форсунок.
- Отсоедините шланг слива топлива.
- Снимите крышку головки цилиндров.
- Поверните коленчатый вал, чтобы установить цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия.
Наименование:
- TDC
- Вставьте пластину щупа толщиной 0,4 мм в зазор между коромыслом и клапанным мостом, чтобы проверить и при необходимости отрегулировать зазор. Рекомендуется использовать длинномерный щуп.
Зазоры в клапанах | мм |
Впускной клапан | 0,15 |
Выпускной клапан | 0,15 |
Предостережение:
Выполняйте регулировку на холодном двигателе.
2. Регулировка зазоров в клапанах
а. Полностью ослабьте все стопорные гайки и регулировочные винты (16 гаек и 16 винтов)
б. Установите пластину щупа толщиной 0,15 мм между роликом клапанного коромысла цилиндра №1 и распределительным валом.
в. Установив пластину щупа, слегка затяните регулировочный винт клапанного моста, и убедитесь, что регулировочный винт клапанного моста касается стержня клапана, и что ощущается сопротивление смещению пластины щупа.
г. Для затяжки стопорной гайки клапанного коромысла воспользуйтесь гаечным ключом для регулировки зазора в клапанах.
Специальный инструмент
Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах: 5-8840-2822-0
д. Удалите пластину щупа.
е. Повторите вышеописанные операции для остальных цилиндров.
Момент затяжки: 18 Н м (1,8 кгс-м)
Наименование
- Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах
- Толщиномер
Порядок регулировки клапанов
- Если цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой О и, если цилиндр № 4 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой х.
Номер цилиндра | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Впуск | Выпуск | Впуск | Выпуск | Впуск | Выпуск | Впуск | Выпуск | |
Порядок регулировки клапанов, когда цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия | О | О | О | О | ||||
Порядок регулировки клапанов, когда цилиндр № 4 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия | Х | Х | Х | Х |
- Если цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой О и, если цилиндр № 4 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой х.
- Установите Крышку головки цилиндров. Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров».
- Присоедините шланг слива топлива.
- Присоедините разъемы топливных форсунок.
Проверка давления сжатия
- Прогрейте двигатель.
- Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, и удалите свечи предпускового подогрева.
- Снимите разъем топливной форсунки (топливо не будет впрыскиваться).
Предостережение:
Когда отсоединяется разъем жгута проводов, блок ЕСМ воспринимает это как обрыв, и регистрируется диагностический код неисправности. По окончании измерения не забудьте стереть код неисправности из памяти блока ЕСМ.
(Что касается очистки памяти блока ЕСМ, обратитесь к разделу «Система управления двигателем».)
Наименование
- Разъемы топливных форсунок
- Присоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Проверните стартер, чтобы удалить посторонние включения из цилиндров.
- Установите переходник и компрессометр из состава комплекта специального инструмента.
Компрессометр:
5-8840-2675-0 (J-26999-12)
Переходник компрессометра 5-8840-2815-0
- Проверните стартер, чтобы измерить давление сжатия.
Давление сжатия | |
Стандартное | 2,84 — 3,24 (412 — 469) |
Предельно допустимое | 1,96 (284) |
Неравномерность по цилиндрам | 294 кПа (43) |
- Измеряйте давление в каждом цилиндре, по порядку.
Предостережение:
Чтобы обеспечить частоту вращение двигателя, равную 200 об/мин и более, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
- Удалите компрессометр, входящий в комплект специального инструмента.
- Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Присоедините разъемы топливных форсунок.
- Установите свечи предпускового подогрева.
Момент затяжки: 15 — 20 Н м (1,5 — 2,0 кгс-м)
- Присоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Основные технические данные и характеристики
Наименование | Модель двигателя 4JJ1 | |
Тип | 4-х-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, четырехцилиндровый, с вертикальным однорядным расположением блока цилиндров и верхним расположением распределительного вала | |
Тип камеры сгорания | С прямым впрыском | |
Тип гильзы цилиндра | Без прокладки | |
Число цилиндров — диаметр цилиндра х длина хода поршня мм | 4-95,4 (3,76) X 104,9 (4,13) | |
Рабочий объем всех цилиндров, см3 | 2999 (183) | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Давление сжатия МПа / об/мин | 3 (435)/200 | |
Минимальная частота вращения холостого хода об/мин | 800 ± 25 | |
Зазоры в клапанах мм | Впуск воздуха | 0,15 (0,006) (в холодном состоянии) |
Выпуск отработавших газов | 0,15 (0,006) (в холодном состоянии) | |
Способ воспламенения | Воспламенение от сжатия | |
Порядок работы цилиндров | 1 — 3 — 4 — 2 | |
Система смазки | ||
Способ смазки | Принудительный | |
Тип масляного насоса | Шестеренный | |
Вместимость масла, л | 15,0 (15,8) | |
Тип фильтра очистки масла | Полнопоточный (сменный) | |
Тип маслоохладителя | Встроенный, водяного охлаждения | |
Система охлаждения | ||
Способ охлаждения | Водяное | |
Тип водяного насоса | Центробежный, с ременным приводом | |
Тип термостата | С парафиновым элементом | |
Температура открыв. Термостата °С | 85 (185) | |
Вместимость охлаждающей жидкости, л | 6 (6,3) (Только двигатель) | |
Топливная система | ||
Тип топливного насоса высокого давления | С электронным управлением и топливным коллектором | |
Тип регулятора частоты вращения | С электронным управлением | |
Управление опережением впрыска | Электронное | |
Тип распылителя топливной форсунки | С 6 отверстиями | |
Система зарядки | ||
Тип генератора | Переменного тока | |
Номинальные параметры В/А | 24 — 50 | |
Тип регулятора напряжения | IC |
Система пуска | |
Тип стартера | С редуктором |
Номинальные параметры В/кВт | 24 — 4,0 |
Тип системы предпускового подогрева | Свечи предпускового подогрева |
Стандартное напряжение/ток на свечах предпускового подогрева, В/А | 23 — 3,8 |
Рисунок | Номер инструмента / Наименование / Категория специального инструмента |
5-8840-2675-0 J-26999-12 Компрессометр Категория B | |
5-8840-2815-0 Компрессометр Переходник Категория A | |
5-8840-2822-0 Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах |
#1
Гость_rrf_*
Отправлено 31 марта 2005 — 14:15
ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.
- Наверх
#2
Loki
Отправлено 31 марта 2005 — 14:32
Loki
-
- Members
- 1 608 сообщений
- Москва, Ясенево
-
Frontera B X22DTH (была), Nissan Note
ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.
<{POST_SNAPBACK}>
У меня не совсем то (frontera 2.2.dth), но вдруг…. номер прячется с левой стороны по ходу движения с нижней стороны ближе к задней частиНадо из ямы смотреть под углом между, если склероз мне не изменяет, рычагом и рулевой тягой…. или за рычагом. В гаёвне пришлось лопатой эстакаду чистить чтобы на учёт поставить
- Наверх
#3
Психиатр
Отправлено 31 марта 2005 — 14:59
Психиатр
-
- Beginners
- 243 сообщений
-
Монтерей 99 4JX1
ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.
<{POST_SNAPBACK}>
разберешься?
- Наверх
#4
fotograf
Отправлено 31 марта 2005 — 15:36
fotograf
-
- Beginners
- 201 сообщений
- Владивосток
-
Bighorn, 4JX1
+плюс домкрат, — минус переднее левое колесо
+ плюс фонарик,+ плюс тряпка, намотаная на палку= щщастье
- Наверх
#5
КРЫМСКИЙ
Отправлено 31 марта 2005 — 15:52
КРЫМСКИЙ
-
- Members
- 924 сообщений
- ушел с форума
-
0fА
ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.
<{POST_SNAPBACK}>
На моей Фросе2.2 номер ГАИшник легко прочел открыв капот став около колеса водителя на блоке в районе выпуск коллектора есть прилив в виде узкой горизонтальной полоски …
- Наверх
#6
ПАП
Отправлено 01 апреля 2005 — 17:27
ПАП
-
- Members
- 28 сообщений
- Новый Уренгой и Москва, временами
-
ТЛК 150, был ISUZU TROOPER 2000, 4JX1, АКПП
ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.
<{POST_SNAPBACK}>
Вчера только этим занимался………….. Для того чтобы увидеть номер двигателя на 4JХ1 нужно стать передом к переднему левому подфарнику и смотреть под углом приблизительно 35 градусов, между трубок всяких, в ту часть двигателя (как на картинках показали коллеги) при дневном свете видно почти отлично. Ну а гараже нужна переноска (типа маленькая лампочка с проводами пожестче) которую нужно туда опуститьдля подсветки сверху или снизу подсунуть, фонарь и нормальная переноска туда не лезет. Удачи.
- Наверх
#7
Гость_rrf_*
Отправлено 02 апреля 2005 — 21:00
Гость_rrf_*
- Guests
Всем спасибо, номер успешно найден.ps:Интересная фишка, недавно пригнал Mitsubishi L200 новый, так мне сразу же в дилерском центре порекомендовали номер на раме мовилем намазать, иначе, говорят, за год упескоструивается в ноль. Похоже япошкам на всю нашу номерную бюрократию просто фиолетово. У них остров маленький, особенно не разугоняешься…
- Наверх
Идентификация
Номер кузова и идентификационная табличка
Номера кузова (ММ) расположен с правой стороны на раме кузова. Идентификационная табличка расположена с правой стороны внутри кабины.
Номер кузова. А- модели с независимой передней подвеской, В — модели с зависимой передней подвеской
Идентификационная табличка
Номер двигателя
Модель и номер двигателя выбиты на блоке цилиндров.
Номер и модель двигателя. серии 4H
Номер двигателя серии 4J
Двигатель | 4JG2 | 4HF1 | 4HF1-2 | 4HG1 | 4HG1-T |
Тип двигателя | Четырехтактный, с верхним расположением распределительных валов | ||||
Тип системы смазки | Принудительная, полнопоточная | ||||
Тип системы охлаждения | Закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости | ||||
Тип камеры сгорания | Разделенная | Неразделенная | |||
Тип привода ГРМ | Шестеренчатый /Ременный | Шестеренчатый | |||
Тип ТНВД | Распредели-тельный | Рядный | Распредели-тельный | Рядный | Рядный |
Тип регулятора ТНВД | Двухрежимный /Всережимный | RDL-F | Всережимный | RDL-F / SCDM | |
Тип распределителя | Штифтовая | Многосопловая | |||
Рабочий объем, куб.см | 3059 | 4334 | 4334 | 4570 | 4570 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 95,4х107 | 112х110 | 115х110 | ||
Мощность, л.с при об/мин | 2WD: 94/3600 4WD 97/3600 | 130/3200 | 140/3200 | ||
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 206/1800 | 310/1800 | 340/1800 | ||
Степень сжатия | 20,1 | 19 | |||
Последовательность работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||
Вес двигателя, кг | 245 | ||||
Давление конца такта сжатия, кПа | 3334 | 3040 | 3226 | ||
Частота вращения холостого хода, об/мин | 700-740 | MT: 550-600 | MT: 575-625 | MT: 550-600 | MT: 600 — 650 |
Генератор | 12В-50A | 24В-60A | 24В-50/80A | 24В-60A | 12В — 3 кВт |
Стартер | 12В — 2,2 кВт | 24В — 4 кВт | 24В — 3 кВт | 12В — 3 кВт |
Примечание: приведенные в таблице «Характеристики двигателей» значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность не превышает 5%.
Номер кузова и идентификационная табличка. Характеристики двигателей: https://isuzu.nas24.ru/identifikaciya/
-
02.06.2010 08:05
#1
по Isuzu Elf где читать номер двигателя?
Подскажите по Isuzu Elf, двигатель 4JG2 обьем 3,1л, кабина не поднимается- в каком точно месте читать номер двигателя. не можем найти?
-
02.06.2010 13:14
#2
Сообщение от viktor2010
Подскажите по Isuzu Elf, двигатель 4JG2 обьем 3,1л, кабина не поднимается- в каком точно месте читать номер двигателя. не можем найти?
В том же, где и на любом другом 4JG2: с левой стороны в районе масляного щупа на блоке цилиндров большой прилив «4JG2» и ниже его мелкой высечкой остальной номер.
Лучшая Хонда сделана Исудзу.
Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))
-
02.06.2010 14:49
#3
Масляный щуп начинается с трубки, которая крепится на скобе к впускному коллектору и уходит под ТНВД..
В том месте куда трубка входит в блок цилиндров ничего вообще не видно…
-
02.06.2010 18:27
#4
Сообщение от viktor2010
Масляный щуп начинается с трубки, которая крепится на скобе к впускному коллектору и уходит под ТНВД..
В том месте куда трубка входит в блок цилиндров ничего вообще не видно…Ну, мало ли что вам не видно. Если вам чего — то не видно, это ещё не значит, что там ничего нет: применяйте зеркальце и фонарик — подсветку, авось и счастье наступит неожиданно.
Лучшая Хонда сделана Исудзу.
Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))
-
03.06.2010 06:14
#5
Сообщение от glorfindeil
Ну, мало ли что вам не видно. Если вам чего — то не видно, это ещё не значит, что там ничего нет: применяйте зеркальце и фонарик — подсветку, авось и счастье наступит неожиданно.
Спасибо огромное!!!
Вот если бы гаишник на сверке номеров имелбы не тольео фонарик, но и такое зеркальце, то не искал бы вместе с нами это место, а то ткнул неопределенно в правую сторону двигателя и сказал- это не моя проблема, где у Вас там номер двигателя- машина ваша, ищите в правой стороне, берите ацетон и тряпкой оттирайте и пошел дальше….
-
04.06.2010 07:33
#6
Сообщение от viktor2010
Спасибо огромное!!!
Вот если бы гаишник на сверке номеров имелбы не тольео фонарик, но и такое зеркальце, то не искал бы вместе с нами это место, а то ткнул неопределенно в правую сторону двигателя и сказал- это не моя проблема, где у Вас там номер двигателя- машина ваша, ищите в правой стороне, берите ацетон и тряпкой оттирайте и пошел дальше….Уважаемый Михаил!
Мои злоключения сегодня не закончились…
теперь нужно узнать место, где на раме выбит номер?
Помоги пожалуйста.
На кабине с пассажирской стороны наклейка с номером.. Полазили под эстакадой и обшарили во круг, спрашивал у мужиков- все указывают разные места- за колесом с правой передней, с левой стороны начала рамы… Где же он все таки есть?
-
04.06.2010 14:54
#7
Сообщение от viktor2010
Уважаемый Михаил!
Мои злоключения сегодня не закончились…
теперь нужно узнать место, где на раме выбит номер?
Помоги пожалуйста.
На кабине с пассажирской стороны наклейка с номером.. Полазили под эстакадой и обшарили во круг, спрашивал у мужиков- все указывают разные места- за колесом с правой передней, с левой стороны начала рамы… Где же он все таки есть?А вот тут уже я не помощник: я — бигхорновод, не эльфо…
Впрочем, есть у меня мануал на исудзувские грузовики серии N (которые тут делает Соллерс). Возможно у вас аналогично:
Лучшая Хонда сделана Исудзу.
Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))
-
01.02.2011 15:52
#8
Подымаешь кабину и прям на раме с левой стороны
3.0-литровый дизельный двигатель Исузу 4JX1 японская компания собирала с 1998 по 2004 год и ставила на многие свои модели, такие как Визард, Трупер либо аналогичный Опель Монтерей. Этот 16-клапанный DOHC мотор кардинально отличался от своих предшественников типа OHV.
В линейку J-engine также входят дизели:
4JB1 и
4JG2.
Технические характеристики мотора Isuzu 4JX1 3.0 литра
Точный объем | 2999 см³ |
Система питания | HEUI |
Мощность двс | 145 — 160 л.с. |
Крутящий момент | 295 — 335 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 104.9 мм |
Степень сжатия | 19 |
Особенности двс | DOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHF5 |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 4JX1 по каталогу составляет 280 кг
Номер двигателя 4JX1 находится на стыке блока с коробкой
Полезные ссылки
MANUAL
Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с данным двс вы можете найти тут
ARTICLE
Конструкция дизеля, его слабые места и основные проблемы хорошо описаны здесь
FORUM
Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Drom.ru
Расход топлива двс Исузу 4JX1-TC
На примере Isuzu Trooper 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 13.6 литра |
Трасса | 8.7 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 4JX1 3.0 l
MU 2 (UE) | 1998 — 2004 |
Rodeo 2 (UE) | 1998 — 2002 |
Trooper 2 (UB2) | 1998 — 2002 |
Wizard 2 (UE) | 1998 — 2004 |
Monterey A (M92) | 1998 — 1999 |
Horizon 1 | 1998 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы 4JX1
Большинство его поломок связаны с капризами необычной топливной системы HEUI
Особенно много жалоб на попадание солярки в масло через уплотнители форсунок
Следите за состоянием ремня ГРМ, при обрыве на большой скорости гнет клапана
Гидрокомпенсаторов здесь нет и периодически нужно регулировать зазоры клапанов
Рассказ обо всех слабых местах дизеля 4JX1
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ⇐ Titan. Двигатель
Модератор: RANGER
-
Автор темы
Kirsh
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.06.2009
- Авто: mazda titan,1995
- Откуда: Чехов,МО
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Люди ,кто может знает — — -ГДЕ НА ДВ. 4HG1 заводской номер двигателя, не можем найти, если не трудно -фото пришлите!ОЧЕНЬ НАДО — МЕНТЫ НА ТЕХ.ОСМОТРЕ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮТ
-
Andrei
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
- Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
- Возраст: 36
Re: НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение
Andrei » 26 июн 2009, 01:45
Тут смотрел?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Или тут.
-
- НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ — DSC00911.JPG (87.68 КБ) 18618 просмотров
-
- НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ — DSC00910.JPG (92.62 КБ) 18619 просмотров
Всё приходит с опытом… Мазда Титан SL 3,5
-
гари по
Re: НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение
гари по » 05 дек 2009, 08:56
номер двигателя TF[
-
Andrei
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
- Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
- Возраст: 36
Re: НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение
Andrei » 05 дек 2009, 16:15
гари по:номер двигателя TF[
В книге по всем двигателям одинаковое расположение номеров.
Всё приходит с опытом… Мазда Титан SL 3,5
-
Женя ИСУЗУ
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18.03.2009
- Авто: Исузу Эльф, 95г.в. — 4JG2
- Откуда: Ставрополь
Re: НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение
Женя ИСУЗУ » 08 дек 2009, 14:30
У меня на 4НФ1 номер был за генератором внизу
1. Исузу Эльф, 1995г.в., 4JG2, МКПП, 3,1 дизель 95л.с. — бортовой
2. Исузу Эльф, 1998г.в., 4HF1, МКПП, 4,3 дизель 130 л.с. — мебельный фургон
3. Мазда Титан, 1990г.в., SL МКПП с делителем, 3,5 дизель 115 л.с.-бортовой с аппарелью
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 2 Ответы
- 500 Просмотры
- Последнее сообщение oki4w
02 июн 2021, 09:50
-
- 1 Ответы
- 7709 Просмотры
- Последнее сообщение гомер
15 июл 2010, 18:38
-
- 54 Ответы
- 45403 Просмотры
- Последнее сообщение Валк.облерий
31 июл 2015, 16:55
-
- 1 Ответы
- 4552 Просмотры
- Последнее сообщение Дмитрий280
08 фев 2012, 10:33
-
- 2 Ответы
- 11495 Просмотры
- Последнее сообщение diagnostMAN
15 мар 2012, 16:25
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
FOR SERVICE TRAINING
4JJ1-TC ENGINE
-Engine Mechanical Features-
-Engine Control System & Diagnosis-
Applicable Model
Model Year
Vehicle Model
Main Market
2005
TFR/TFS
Thailand
2005
UCR/UCS
Thailand & Philippine
ISUZU MOTORS LIMITED
https://www.automotive-manuals.net/
Related Manuals for Isuzu 4JJ1-TC
- Engine Isuzu 4JA1 Workshop Manual
(564 pages)
- Engine Isuzu 4BB1 Workshop Manual
4b-6b series (217 pages)
- Engine Isuzu 4BD1 Workshop Manual
For automotive use 1986- (174 pages)
- Engine Isuzu 4JB1 Service Information
(61 pages)
- Engine Isuzu 4LE2 Owner’s Manual
Tier 4/stage 3b (107 pages)
- Engine Isuzu 4LE2 Instruction Manual
(48 pages)
- Engine Isuzu 4LE2 Workshop Manual
Industrial diesel engine (121 pages)
- Engine Isuzu 4BG1 Instruction Manual
1999 model year (107 pages)
- Engine Isuzu 4HK-1 Manual
(50 pages)
- Engine Isuzu Trooper II 1986 Manual
(26 pages)
- Engine Isuzu C-240PW-28 Technical Manual
4 cylinder 2.4 liter
nsn: 2815-01-350-2207 (236 pages) - Engine Isuzu A-4JA1 Workshop Manual
Industrial diesel engine (231 pages)
- Engine Isuzu c223 turbo Workshop Manual Supplement
(36 pages)
- Engine Isuzu NHR 4J Series Workshop Manual
(407 pages)
- Engine Isuzu C22NE Workshop Manual
Isuzu gasoline engine c22ne, 22le, 20le (510 pages)
- Engine Isuzu 3CH1-NGZG01 Introduction Manual
(114 pages)