Где номер двигателя исузу 4jj1

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Меры предосторожности при выполне­нии работ по техническому обслужива­нию

Предметы внимания во время технического об­служивания

Чтобы не допустить повреждения двигателя и обеспечить надежность его работы, соблюдайте меры предосторожности: Снимая двигатель с ма­шины, не становите его масляным картером на землю. Например, пользуйтесь деревянной рамой для установки двигателя, опирая его на лапы и на картер маховика.

Поскольку между масляным картером и сетчатым фильтром имеется очень малый зазор, можно по­вредить масляный картер или сетчатый фильтр.

  • Когда снят воздуховод или воздухоочиститель, накройте впускное отверстие, чтобы в цилиндры не попал инородный материал. Попадание ино­родного материала может привести к серьезному повреждению цилиндров и других деталей во время работы двигателя.
  • Во время технического обслуживания двигателя не забывайте отсоединить отрицательный про­вод аккумуляторной батареи. В противном слу­чае, возможно повреждение жгута проводов или электрических частей. При пользовании электри­ческим освещением, например, для целей про­верки, остерегайтесь короткого замыкания и про­чее.
  • Перед сборкой смажьте трущиеся поверхности деталей двигателя моторным маслом. Это обес­печит необходимую смазку во время первого пус­ка двигателя.
  • Снятые детали клапанной системы, поршни, поршневые кольца, шатуны, шатунные подшип­ники или коренные подшипники коленчатого вала уложите и храните в определенном порядке.
  • При установке деталей, установите их на те же места, откуда они были сняты.
  • Прокладки, масляные уплотнения, кольцевые уплотнения и т.д., при сборке двигателя должны быть заменены новыми.
  • Что касается деталей, устанавливаемых на жид­кие прокладки, полностью удалите старую жид­кую прокладку и очистите детали от масла, воды и пыли, налипшие на них. Затем, перед сборкой, заново нанесите на них рекомендуемую жидкую прокладку.
  • Сборка деталей на жидкой прокладке должна быть осуществлена в пределах 5 минут после то­го, как нанесена жидкая прокладка. Если прохо­дит более 5 минут, удалите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую жидкую прокладку.
  • При сборке или установке деталей, закрепите их с указанным моментом затяжки, чтобы обеспе­чить надежную установку деталей.

Предметы особого внимания, касающиеся дан­ного двигателя

Отверстия и проходы в топливной системе, кото­рые служат в качестве топливных каналов, включая внутренние полости форсунки, имеют очень высо­кую точность обработки. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материа­лов, и примесь инородных материалов может при­вести к повреждению топливных каналов.

Особенно внимательно следите за тем, чтобы внутрь не попали посторонние включения.

При обслуживании топливной системы необходимо принять все меры к тому, чтобы не допустить попа­дание инородного материала в систему.

  • Прежде чем приступить к техническому обслу­живанию, промойте топливные трубопроводы и прилегающие поверхности.
  • Операции обслуживания выполняйте чистыми руками. Не пользуйтесь рабочими перчатками.
  • Сразу после снятия топливного шланга и/или топливного трубопровода, открытые концы шланга или трубопровода заглушите винило­вой лентой.
  • Если трубопровод высокого давления в топ­ливной системе был снят, обязательно заме­ните его новым. Его повторное использование может вызвать повреждение уплотняющей по­верхности и, как следствие, утечку топлива.
  • При замене деталей (топливный шланг, топ­ливный трубопровод и т.д.), не распечатывайте новые детали до их установки.

Способ установки

  • При снятии топливного трубопровода, топлив­ного трубопровода высокого давления, топ­ливной форсунки, топливного насоса и топлив­ного коллектора, следует быстро закрыть от­верстие.
  • Рым-болты и прокладки должны храниться в чистом ящике с крышкой, чтобы на них не на­липал посторонний материал.

Утечка топлива может привести к возгоранию. Поэтому после окончания работы вытрите разлитое топливо и убедитесь, что после пуска двигателя утечки нет.

Идентификация модели

Наименование

1. Маркировка модели двигателя

2. Маркировка номера двигателя

Описание функций и работы

Электронное управление двигателем Блок управления осуществляет управление про­цессом от впрыска топлива до впуска воздуха / вы­пуска отработавших газов, включая управление количеством впрыскиваемого топлива, опережени­ем впрыска топлива, регулирование подачи возду­ха, управление системой рециркуляции отрабо­тавших газов и частотой вращения холостого хода.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой чрезвычайно жесткую конструкцию, без про­кладки, Все отверстия расположены на одинаковом расстоянии от оси.

Поршень

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава, поршень, с литыми ребрами жесткости, с круглой камерой сгорания.

Головка цилиндров

Головка цилиндров отлита из чугуна и имеет по 4 клапана на каждый цилиндр. Угловой метод затяж­ки болтов крепления головки цилиндров способст­вует повышению надежности и долговечности.

Коленчатый вал

Не следует шлифовать коленчатый вал с целью его повторного использования, поскольку его по­верхность была подвергнута низкотемпературному азотированию. Замените корпус новым, если име­ются повреждения.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

На основании данных, включающих температуру воды, частоту вращения двигателя и нагрузку на двигатель, блок управления двигателем (ЕСМ) осу­ществляет управление системой EGR, что обеспе­чивает очистку отработавших газов путем частич­ной их рециркуляции.

Основными компонентами системы являются: клапан EGR, охладитель EGR и многочисленные датчики.

Болты крепления крышки шатунов

Угловой метод затяжки болтов крепления крышки шатунов способствует повышению надежности и долговечности.

Электронная система управления впрыском с топ­ливным коллектором включает: питающий насос высокого давления, который нагнетает топливо под высоким установочным давлением; топливный кол­лектор, который дозирует подачу топлива, и топлив­ную форсунку, которая впрыскивает топливо тонкой струей. Блок ЕСМ осуществляет управление всеми компонентами на основании многочисленных сигна­лов. Управление опережением впрыска и количест­вом впрыскиваемого топлива осуществляется в за­висимости от меняющихся дорожных условий.

Топливная форсунка

Топливная форсунка имеет многоструйный распыли­тель отверстий). Она регулирует количество впры­скиваемого топлива или угол опережения впрыска путем открывания или закрывания электромагнитного клапана, расположенного на головке топливной фор­сунки.

Блок ЕСМ корректирует распределение количества нагнетаемого топлива между топливными форсун­ками в соответствии с данными идентификацион­ного кода ID, заложенного в памяти. При замене топливных форсунок данные идентификационного кода должны быть введены в блок ЕСМ.

Фильтр очистки топлива с отстойником

Имеется фильтр очистки топлива с отстойником, который отделяет воду за счет разности в плотно­сти топлива и воды, и который оборудован индика­тором, показывающим, что отстойник наполнен водой.

Система предпускового подогрева

Система предпускового подогрева включает в себя блок ЕСМ, реле предпускового подогрева, свечи предпускового подогрева и световой индикатор предпускового подогрева. Система предпускового подогрева работает, когда низкая температура ох­лаждающей жидкости и облегчает пуск двигателя.

Система смазки

Имеется система очистки масла, с полнопоточным перепускным фильтром, с водяным маслоохлади­телем и с жиклерами для охлаждения поршней.

Рабочие проверки

Проверка/регулировка зазоров в клапанах

  1. Проверка зазоров в клапанах
  • Отсоедините разъемы топливных форсунок.
  • Отсоедините шланг слива топлива.
  • Снимите крышку головки цилиндров.
  • Поверните коленчатый вал, чтобы установить цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия.

Наименование:

  1. TDC
  • Вставьте пластину щупа толщиной 0,4 мм в зазор между коромыслом и клапанным мостом, чтобы проверить и при необходимости отрегу­лировать зазор. Рекомендуется использовать длинномерный щуп.

Зазоры в клапанах

мм

Впускной клапан

0,15

Выпускной клапан

0,15

Предостережение:
Выполняйте регулировку на холодном двигателе.

2. Регулировка зазоров в клапанах    
а. Полностью ослабьте все стопорные гайки и регулировочные винты (16 гаек и 16 винтов)
б.    Установите пластину щупа толщиной 0,15 мм между роликом клапанного коромысла цилиндра №1 и распределительным валом.
в.    Установив пластину щупа, слегка затяните регулировочный винт клапанного моста, и убедитесь, что регулировочный винт клапанного моста касается стержня клапана, и что ощущается сопротивление смещению пластины щупа.
г.    Для затяжки стопорной гайки клапанного коромысла воспользуйтесь гаечным ключом для регулировки зазора в клапанах.

Специальный инструмент

Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах: 5-8840-2822-0

д.  Удалите пластину щупа.

е.   Повторите вышеописанные операции для остальных цилиндров.

Момент затяжки: 18 Н м (1,8 кгс-м)


 
Наименование

  1. Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах
  2. Толщиномер
     

Порядок регулировки клапанов

  • Если цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отре­гулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой О и, если цилиндр № 4 нахо­дится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой х.
Номер цилиндра 1 2 3 4
Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск
Порядок регулировки клапа­нов, когда цилиндр № 1 на­ходится в положении верх­ней мертвой точки на такте сжатия О О О     О    
Порядок регу­лировки клапа­нов, когда цилиндр № 4 на­ходится в положении верх­ней мертвой точки на такте сжатия       Х Х   Х Х
  •  Если цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отре­гулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой О и, если цилиндр № 4 нахо­дится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой х.

   

  • Установите Крышку головки цилиндров. Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров».
  • Присоедините шланг слива топлива.
  • Присоедините разъемы топливных форсунок.

Проверка давления сжатия

  • Прогрейте двигатель.
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуля­торной батареи, и удалите свечи предпусково­го подогрева.
  • Снимите разъем топливной форсунки (топливо не будет впрыскиваться).

Предостережение:

Когда отсоединяется разъем жгута проводов, блок ЕСМ воспринимает это как обрыв, и регистрирует­ся диагностический код неисправности. По оконча­нии измерения не забудьте стереть код неисправ­ности из памяти блока ЕСМ.

(Что касается очистки памяти блока ЕСМ, обратитесь к разделу «Система управления двигателем».)

Наименование

  1. Разъемы топливных форсунок
  • Присоедините отрицательную клемму аккуму­ляторной батареи.
  • Проверните стартер, чтобы удалить посторон­ние включения из цилиндров.
  • Установите переходник и компрессометр из состава комплекта специального инструмента.

Компрессометр:

5-8840-2675-0 (J-26999-12)

Переходник компрессометра 5-8840-2815-0

  • Проверните стартер, чтобы измерить давле­ние сжатия.
Давление сжатия  
Стандартное 2,84 — 3,24 (412 — 469)
Предельно допустимое 1,96 (284)
Неравномерность по цилиндрам 294 кПа (43)
  • Измеряйте давление в каждом цилиндре, по порядку.

Предостережение:

Чтобы обеспечить частоту вращение двигателя, равную 200 об/мин и более, аккумуляторная бата­рея должна быть полностью заряжена.

  • Удалите компрессометр, входящий в комплект специального инструмента.
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуля­торной батареи.
  • Присоедините разъемы топливных форсунок.
  • Установите свечи предпускового подогрева.

Момент затяжки: 15 — 20 Н м (1,5 — 2,0 кгс-м)

  • Присоедините отрицательную клемму аккуму­ляторной батареи.

Основные технические данные и характеристики

Наименование

Модель двигателя 4JJ1

Тип

4-х-тактный дизельный двигатель с водяным охла­ждением, четырехцилиндровый, с вертикальным однорядным расположением блока цилиндров и верхним расположением распределительного вала

Тип камеры сгорания

С прямым впрыском

Тип гильзы цилиндра

Без прокладки

Число цилиндров — диаметр цилиндра х длина хода поршня мм

4-95,4 (3,76) X 104,9 (4,13)

Рабочий объем всех цилиндров, см3

2999 (183)

Степень сжатия

17,5

Давление сжатия МПа / об/мин

3 (435)/200

Минимальная частота вращения холостого хода об/мин

800 ± 25

Зазоры в клапанах мм

Впуск воздуха

0,15 (0,006) (в холодном состоянии)

Выпуск отработавших газов

0,15 (0,006) (в холодном состоянии)

Способ воспламенения

Воспламенение от сжатия

Порядок работы цилиндров

1 — 3 — 4 — 2

Система смазки

Способ смазки

Принудительный

Тип масляного насоса

Шестеренный

Вместимость масла, л

15,0 (15,8)

Тип фильтра очистки масла

Полнопоточный (сменный)

Тип маслоохладителя

Встроенный, водяного охлаждения

Система охлаждения

Способ охлаждения

Водяное

Тип водяного насоса

Центробежный, с ременным приводом

Тип термостата

С парафиновым элементом

Температура открыв. Термостата °С

85 (185)

Вместимость охлаждающей жид­кости, л

6 (6,3) (Только двигатель)

Топливная система

Тип топливного насоса высокого давления

С электронным управлением и топливным коллек­тором

Тип регулятора частоты вращения

С электронным управлением

Управление опережением впрыска

Электронное

Тип распылителя топливной форсунки

С 6 отверстиями

Система зарядки

Тип генератора

Переменного тока

Номинальные параметры В/А

24 — 50

Тип регулятора напряжения

IC

Система пуска

Тип стартера

С редуктором

Номинальные параметры В/кВт

24 — 4,0

Тип системы предпускового подогрева

Свечи предпускового подогрева

Стандартное напряжение/ток на свечах предпускового подогрева, В/А

23 — 3,8

Рисунок Номер инструмента / Наименование
/ Категория специального инструмента

 
5-8840-2675-0 J-26999-12
Компрессометр Категория B

 
5-8840-2815-0
Компрессометр Переходник Категория A

 

5-8840-2822-0 Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах
Категория A

#1

Гость_rrf_*

Отправлено 31 марта 2005 — 14:15

ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.

  • Наверх


#2


Loki

Отправлено 31 марта 2005 — 14:32

Loki

  • Members
  • 1 608 сообщений
  • Москва, Ясенево

  • Frontera B X22DTH (была), Nissan Note

ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня не совсем то (frontera 2.2.dth), но вдруг…. номер прячется с левой стороны по ходу движения с нижней стороны ближе к задней частиНадо из ямы смотреть под углом между, если склероз мне не изменяет, рычагом и рулевой тягой…. или за рычагом. В гаёвне пришлось лопатой эстакаду чистить чтобы на учёт поставить :o

  • Наверх


#3


Психиатр

Отправлено 31 марта 2005 — 14:59

Психиатр

  • Beginners
  • 243 сообщений

  • Монтерей 99 4JX1

ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.

<{POST_SNAPBACK}>

разберешься?

  • Наверх


#4


fotograf

Отправлено 31 марта 2005 — 15:36

fotograf

  • Beginners
  • 201 сообщений
  • Владивосток

  • Bighorn, 4JX1

+плюс домкрат, — минус переднее левое колесоMOTOR.jpg

+ плюс фонарик,+ плюс тряпка, намотаная на палку= щщастье

  • Наверх


#5


КРЫМСКИЙ

Отправлено 31 марта 2005 — 15:52

КРЫМСКИЙ

  • Members
  • 924 сообщений
  • ушел с форума

  • 0fА

ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.

<{POST_SNAPBACK}>

На моей Фросе2.2 номер ГАИшник легко прочел открыв капот став около колеса водителя на блоке в районе выпуск коллектора есть прилив в виде узкой горизонтальной полоски … :D

  • Наверх


#6


ПАП

Отправлено 01 апреля 2005 — 17:27

ПАП

  • Members
  • 28 сообщений
  • Новый Уренгой и Москва, временами

  • ТЛК 150, был ISUZU TROOPER 2000, 4JX1, АКПП

ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.

<{POST_SNAPBACK}>

Вчера только этим занимался………….. Для того чтобы увидеть номер двигателя на 4JХ1 нужно стать передом к переднему левому подфарнику и смотреть под углом приблизительно 35 градусов, между трубок всяких, в ту часть двигателя (как на картинках показали коллеги) при дневном свете видно почти отлично. Ну а гараже нужна переноска (типа маленькая лампочка с проводами пожестче) которую нужно туда опуститьдля подсветки сверху или снизу подсунуть, фонарь и нормальная переноска туда не лезет. Удачи.

  • Наверх


#7

Гость_rrf_*

Отправлено 02 апреля 2005 — 21:00

Гость_rrf_*

  • Guests

Всем спасибо, номер успешно найден.ps:Интересная фишка, недавно пригнал Mitsubishi L200 новый, так мне сразу же в дилерском центре порекомендовали номер на раме мовилем намазать, иначе, говорят, за год упескоструивается в ноль. Похоже япошкам на всю нашу номерную бюрократию просто фиолетово. У них остров маленький, особенно не разугоняешься…

  • Наверх


Идентификация

Номер кузова и идентификационная табличка

Номера кузова (ММ) расположен с правой стороны на раме кузова. Идентификационная табличка расположена с правой стороны внутри кабины.

Номер кузоваНомер кузова. А- модели с независимой передней подвеской, В — модели с зависимой передней подвеской

Идентификационная табличка

Идентификационная табличка

Номер двигателя

Модель и номер двигателя выбиты на блоке цилиндров.

Номер и модель двигателя. серии 4HНомер и модель двигателя. серии 4H

Номер двигателя серии 4JНомер двигателя серии 4J

Характеристики двигателей

Двигатель 4JG2 4HF1 4HF1-2 4HG1 4HG1-T
Тип двигателя Четырехтактный, с верхним расположением распределительных валов
Тип системы смазки Принудительная, полнопоточная
Тип системы охлаждения Закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Тип камеры сгорания Разделенная Неразделенная
Тип привода ГРМ Шестеренчатый
/Ременный
Шестеренчатый
Тип ТНВД Распредели-тельный Рядный Распредели-тельный Рядный Рядный
Тип регулятора ТНВД Двухрежимный
/Всережимный
RDL-F Всережимный RDL-F / SCDM
Тип распределителя Штифтовая Многосопловая
Рабочий объем, куб.см 3059 4334 4334 4570 4570
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 95,4х107 112х110 115х110
Мощность, л.с при об/мин 2WD: 94/3600
4WD 97/3600
130/3200 140/3200  
Крутящий момент, Н*м при об/мин 206/1800 310/1800 340/1800  
Степень сжатия 20,1 19
Последовательность работы цилиндров 1-3-4-2
Вес двигателя, кг 245        
Давление конца такта сжатия, кПа 3334 3040 3226
Частота вращения холостого хода, об/мин 700-740 MT: 550-600 MT: 575-625 MT: 550-600 MT: 600 — 650
Генератор 12В-50A 24В-60A 24В-50/80A 24В-60A

12В — 3 кВт
24В-50/80A

Стартер 12В — 2,2 кВт 24В — 4 кВт 24В — 3 кВт

12В — 3 кВт
24В — 4 кВт

Примечание: приведенные в таблице «Характеристики двигателей» значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность не превышает 5%.

Номер кузова и идентификационная табличка. Характеристики двигателей: https://isuzu.nas24.ru/identifikaciya/

  1. 02.06.2010 08:05


    #1

    viktor2010 вне форума


    по Isuzu Elf где читать номер двигателя?

    Подскажите по Isuzu Elf, двигатель 4JG2 обьем 3,1л, кабина не поднимается- в каком точно месте читать номер двигателя. не можем найти?


  2. 02.06.2010 13:14


    #2

    Сообщение от viktor2010
    Посмотреть сообщение

    Подскажите по Isuzu Elf, двигатель 4JG2 обьем 3,1л, кабина не поднимается- в каком точно месте читать номер двигателя. не можем найти?

    В том же, где и на любом другом 4JG2: с левой стороны в районе масляного щупа на блоке цилиндров большой прилив «4JG2» и ниже его мелкой высечкой остальной номер.

    Лучшая Хонда сделана Исудзу. ;-)
    Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))


  3. 02.06.2010 14:49


    #3

    viktor2010 вне форума


    Масляный щуп начинается с трубки, которая крепится на скобе к впускному коллектору и уходит под ТНВД..
    В том месте куда трубка входит в блок цилиндров ничего вообще не видно…


  4. 02.06.2010 18:27


    #4

    Сообщение от viktor2010
    Посмотреть сообщение

    Масляный щуп начинается с трубки, которая крепится на скобе к впускному коллектору и уходит под ТНВД..
    В том месте куда трубка входит в блок цилиндров ничего вообще не видно…

    Ну, мало ли что вам не видно. Если вам чего — то не видно, это ещё не значит, что там ничего нет: применяйте зеркальце и фонарик — подсветку, авось и счастье наступит неожиданно.

    Лучшая Хонда сделана Исудзу. ;-)
    Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))


  5. 03.06.2010 06:14


    #5

    viktor2010 вне форума


    Сообщение от glorfindeil
    Посмотреть сообщение

    Ну, мало ли что вам не видно. Если вам чего — то не видно, это ещё не значит, что там ничего нет: применяйте зеркальце и фонарик — подсветку, авось и счастье наступит неожиданно.

    Спасибо огромное!!!
    Вот если бы гаишник на сверке номеров имелбы не тольео фонарик, но и такое зеркальце, то не искал бы вместе с нами это место, а то ткнул неопределенно в правую сторону двигателя и сказал- это не моя проблема, где у Вас там номер двигателя- машина ваша, ищите в правой стороне, берите ацетон и тряпкой оттирайте и пошел дальше….


  6. 04.06.2010 07:33


    #6

    viktor2010 вне форума


    Сообщение от viktor2010
    Посмотреть сообщение

    Спасибо огромное!!!
    Вот если бы гаишник на сверке номеров имелбы не тольео фонарик, но и такое зеркальце, то не искал бы вместе с нами это место, а то ткнул неопределенно в правую сторону двигателя и сказал- это не моя проблема, где у Вас там номер двигателя- машина ваша, ищите в правой стороне, берите ацетон и тряпкой оттирайте и пошел дальше….

    Уважаемый Михаил!
    Мои злоключения сегодня не закончились…
    теперь нужно узнать место, где на раме выбит номер?
    Помоги пожалуйста.
    На кабине с пассажирской стороны наклейка с номером.. Полазили под эстакадой и обшарили во круг, спрашивал у мужиков- все указывают разные места- за колесом с правой передней, с левой стороны начала рамы… Где же он все таки есть?


  7. 04.06.2010 14:54


    #7

    Сообщение от viktor2010
    Посмотреть сообщение

    Уважаемый Михаил!
    Мои злоключения сегодня не закончились…
    теперь нужно узнать место, где на раме выбит номер?
    Помоги пожалуйста.
    На кабине с пассажирской стороны наклейка с номером.. Полазили под эстакадой и обшарили во круг, спрашивал у мужиков- все указывают разные места- за колесом с правой передней, с левой стороны начала рамы… Где же он все таки есть?

    А вот тут уже я не помощник: я — бигхорновод, не эльфо… ;-)

    Впрочем, есть у меня мануал на исудзувские грузовики серии N (которые тут делает Соллерс). Возможно у вас аналогично:

    Лучшая Хонда сделана Исудзу. ;-)
    Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))


  8. 01.02.2011 15:52


    #8

    vechtom вне форума


    Подымаешь кабину и прям на раме с левой стороны


3.0-литровый бензиновый силовой агрегат 4JX1 под капотом Исузу Трупер.

3.0-литровый дизельный двигатель Исузу 4JX1 японская компания собирала с 1998 по 2004 год и ставила на многие свои модели, такие как Визард, Трупер либо аналогичный Опель Монтерей. Этот 16-клапанный DOHC мотор кардинально отличался от своих предшественников типа OHV.

В линейку J-engine также входят дизели:
4JB1 и
4JG2.

Технические характеристики мотора Isuzu 4JX1 3.0 литра

Точный объем 2999 см³
Система питания HEUI
Мощность двс 145 — 160 л.с.
Крутящий момент 295 — 335 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Ход поршня 104.9 мм
Степень сжатия 19
Особенности двс DOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHF5
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя 4JX1 по каталогу составляет 280 кг

Номер двигателя 4JX1 находится на стыке блока с коробкой

Полезные ссылки

Мануал о двс Isuzu 4JX1
MANUAL

Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с данным двс вы можете найти тут

Проблемы двигателя Isuzu 4JX1
ARTICLE

Конструкция дизеля, его слабые места и основные проблемы хорошо описаны здесь

Форум о моторе Исузу 4JX1
FORUM

Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Drom.ru

Расход топлива двс Исузу 4JX1-TC

На примере Isuzu Trooper 2000 года с механической коробкой передач:

Город 13.6 литра
Трасса 8.7 литра
Смешанный 10.1 литра

Isuzu Trooper 2000 года с дизельным двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4JX1 3.0 l

Isuzu

MU 2 (UE) 1998 — 2004
Rodeo 2 (UE) 1998 — 2002
Trooper 2 (UB2) 1998 — 2002
Wizard 2 (UE) 1998 — 2004
Opel

Monterey A (M92) 1998 — 1999
   
Honda

Horizon 1 1998 — 1999
   

Недостатки, поломки и проблемы 4JX1

Большинство его поломок связаны с капризами необычной топливной системы HEUI

Особенно много жалоб на попадание солярки в масло через уплотнители форсунок

Следите за состоянием ремня ГРМ, при обрыве на большой скорости гнет клапана

Гидрокомпенсаторов здесь нет и периодически нужно регулировать зазоры клапанов

Рассказ обо всех слабых местах дизеля 4JX1

Уникальный дизель с гидравлическими насос-форсунками: Isuzu 3.0 (4JX1)

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ⇐ Titan. Двигатель

Модератор: RANGER

Автор темы

Kirsh

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.06.2009
Авто: mazda titan,1995
Откуда: Чехов,МО

 

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Люди ,кто может знает — — -ГДЕ НА ДВ. 4HG1 заводской номер двигателя, не можем найти, если не трудно -фото пришлите!ОЧЕНЬ НАДО — МЕНТЫ НА ТЕХ.ОСМОТРЕ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮТ

Аватара пользователя

Andrei

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Возраст: 36

 

Re: НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение

Andrei » 26 июн 2009, 01:45

Тут смотрел?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Или тут.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ - DSC00911.JPG
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ — DSC00911.JPG (87.68 КБ) 18618 просмотров
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ - DSC00910.JPG
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ — DSC00910.JPG (92.62 КБ) 18619 просмотров

Всё приходит с опытом… Мазда Титан SL 3,5

гари по

 

Re: НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение

гари по » 05 дек 2009, 08:56

номер двигателя TF[

Аватара пользователя

Andrei

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Возраст: 36

 

Re: НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение

Andrei » 05 дек 2009, 16:15

гари по:номер двигателя TF[

В книге по всем двигателям одинаковое расположение номеров.

Всё приходит с опытом… Мазда Титан SL 3,5

Женя ИСУЗУ

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 18.03.2009
Авто: Исузу Эльф, 95г.в. — 4JG2
Откуда: Ставрополь

 

Re: НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение

Женя ИСУЗУ » 08 дек 2009, 14:30

У меня на 4НФ1 номер был за генератором внизу

1. Исузу Эльф, 1995г.в., 4JG2, МКПП, 3,1 дизель 95л.с. — бортовой
2. Исузу Эльф, 1998г.в., 4HF1, МКПП, 4,3 дизель 130 л.с. — мебельный фургон
3. Мазда Титан, 1990г.в., SL МКПП с делителем, 3,5 дизель 115 л.с.-бортовой с аппарелью

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 2 Ответы
    500 Просмотры
    Последнее сообщение oki4w

    02 июн 2021, 09:50

  • 1 Ответы
    7709 Просмотры
    Последнее сообщение гомер

    15 июл 2010, 18:38

  • 54 Ответы
    45403 Просмотры
    Последнее сообщение Валк.облерий

    31 июл 2015, 16:55

  • 1 Ответы
    4552 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий280

    08 фев 2012, 10:33

  • 2 Ответы
    11495 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN

    15 мар 2012, 16:25

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

FOR SERVICE TRAINING

4JJ1-TC ENGINE

-Engine Mechanical Features-

-Engine Control System & Diagnosis-

Applicable Model

Model Year

Vehicle Model

Main Market

2005

TFR/TFS

Thailand

2005

UCR/UCS

Thailand & Philippine

ISUZU MOTORS LIMITED

https://www.automotive-manuals.net/

loading

Related Manuals for Isuzu 4JJ1-TC

  • Engine Isuzu 4JA1 Workshop Manual

    (564 pages)

  • Engine Isuzu 4BB1 Workshop Manual

    4b-6b series (217 pages)

  • Engine Isuzu 4BD1 Workshop Manual

    For automotive use 1986- (174 pages)

  • Engine Isuzu 4JB1 Service Information

    (61 pages)

  • Engine Isuzu 4LE2 Owner’s Manual

    Tier 4/stage 3b (107 pages)

  • Engine Isuzu 4LE2 Instruction Manual

    (48 pages)

  • Engine Isuzu 4LE2 Workshop Manual

    Industrial diesel engine (121 pages)

  • Engine Isuzu 4BG1 Instruction Manual

    1999 model year (107 pages)

  • Engine Isuzu 4HK-1 Manual

    (50 pages)

  • Engine Isuzu Trooper II 1986 Manual

    (26 pages)

  • Engine Isuzu C-240PW-28 Technical Manual

    4 cylinder 2.4 liter
    nsn: 2815-01-350-2207 (236 pages)

  • Engine Isuzu A-4JA1 Workshop Manual

    Industrial diesel engine (231 pages)

  • Engine Isuzu c223 turbo Workshop Manual Supplement

    (36 pages)

  • Engine Isuzu NHR 4J Series Workshop Manual

    (407 pages)

  • Engine Isuzu C22NE Workshop Manual

    Isuzu gasoline engine c22ne, 22le, 20le (510 pages)

  • Engine Isuzu 3CH1-NGZG01 Introduction Manual

    (114 pages)

Summary of Contents for Isuzu 4JJ1-TC

  • Где пишется трек номер на чеке
  • Где пишется регистрационный номер
  • Где пишется порядковый номер химического элемента
  • Где пишется номер страхового полиса медицинского
  • Где пишется номер снилс