Где номер двигателя cdab

Вся информация и отзывы о двигателях 1.8 TSI, семейства EA888 gen2
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

Содержание:

1. Общая информация о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen2
1.1. Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen2) — CDAA, CDAB, CDHA, CDHB
2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen2 (120 л.с./152л.с./160 л.с.)
3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2
4. Ресурс двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (120 л.с./152л.с./160 л.с.)
5. Возможности тюнинга двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (120 л.с./152л.с./160 л.с.)

1.8_TSI_ea888_gen2_slide.jpg

1. Общая информация о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen2

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже четыре поколения этих двигателей: gen0/1, gen2, gen3, gen3B. Тезисно о различиях поколений этих моторов написано в статье Все модификации двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888, но если совсем коротко, то это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение. Начиная с поколения EA888 gen3B в строю остались только 2,0-литроые версии двигателей.

В поколении EA888 Gen2 многое осталось прежним, как и в поколении EA888 Gen1:

Блок цилиндров, отлитый из серого чугуна (GJL 250 — обозначение согласно действующему на 2006 год стандарту, прежнее обозначение GG 25), выполнен по «закрытой» схеме (т.н. closed-deck, где цилиндры связаны монолитной плитой по привалочной плоскости ГБЦ), применявшейся уже и на предыдущих двигателях FSI. Для обработки зеркал цилиндров применяется трёхступенчатое жидкостное хонингование. Эта технология позволяет уменьшить время обкатки двигателя и снизить расход масла. По сравнению с 2,0 л FSI Turbo (EA113), блок сохранил только масляные форсунки охлаждения поршней и расстояние между осями цилиндров (88 мм), так что он может устанавливаться как продольно, так и поперечно.

Блок двигателя накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня клапанов — 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ.

Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2.0 FSI семейства EA113, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.

Подробнее про моторы первых поколений можно узнать из статьи: всё о двигателях 1.8 TSI (EA888 gen0/1) — BYT, BZB, CABA, CABB, CABD

Переход ко второму поколению двигателей семейства EA888 gen2 происходит в 2008 году и вместе с этой модернизацией всплывают и самые известные проблемы этих двигателей — масложор, растягивающаяся цепь ГРМ и чрезмерный нагар на впускных клапанах.

В этом втором поколении (gen2) семейства EA888 основные изменения коснулись поршневой группы, а именно:

  • диаметр коренных шеек был уменьшен с 58 до 52 мм;
  • установлены изменённые поршни (*плохое решение);
  • установлены более тонкие поршневые кольца с крохотными отверстиями на маслосъёмных кольцах (*очень плохое решение);
  • применена другая технология хонингования;
  • установлен регулируемый масляный насос;
  • установлен новый вакуумный насос фирмы Ixetic;
  • изменена подающая топливная магистраль (прокладка);
  • установлена другая тяга регулятора турбонагнетателя, аналогичная EA113;

У 2-литрового двигателя также были ещё и другие изменения:

  • установлен другой топливный насос высокого давления фирмы Hitachi (поколение I);
  • установлен новый датчик массового расхода воздуха;
  • реализована система изменения высоты подъёма выпускных клапанов Audi valvelift system (AVS).

Номер двигателя CDAA, CDAB, CDHA, CDHB расположен спереди на площадке на стыке блока цилиндров и КПП:

1.8_tfsi_ea888_gen0_engine_number.jpg

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.8 TSI (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

1.1. Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen2) — CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

1.8_TSI_ea888_gen2_engines_infographic_1.jpg

В отличии от моторов первого поколения (до 05.2008 года) поршневая группа двигателей 1.8 TSI EA888 gen2 претерпела ряд не самых удачных изменений. Вместе с этой модернизацией всплывают и самые известные проблемы этих двигателей — масложор, растягивающаяся цепь ГРМ и чрезмерный нагар на впускных клапанах. Все эти проблемы явились следствием модернизаций этого двигателя, именно поэтому, если вы меняете поршневую на EA888 gen2, то самым простым вариантом будет поставить поршни от соответствующего EA888 gen1 и масложор вас больше не побеспокоит, хотя в идеале нужно ставить поршни и шатуны 4-ой ревизии.

Ниже показаны все версии поршней, которые ставились на заводе на 1.8 TSI gen2 мощностью 152/160 л.с.:

Версия поршня Диаметр мар-ка
на дне
поршня
Высота
1ого компр.
кольца
Высота
2ого компр.
кольца
Высота м/c
кольца
Примечание

до номера двигателя CDA 221245 в условиях производства ставили первый и самый неудачный поршень двигателя 1.8 TSI CDA
06H 107 065 BS

06H 107 065 BS.jpg

82.465 мм​

AF

1,0 мм​

1,2 мм​

1,5 мм​

Отверстия для удаления масла через маслосъёмное кольцо выполнены очень узкими и имеют круглую форму, вследствие чего эти отверстия очень быстро коксуются и масло со стенок цилиндра не удаляется должным образом.

В условиях обслуживания рекомендовано заменять подобную поршневую на поршневую от двигателя BZB — 06H 107 065 BK

c номера двигателя CDA 221245
до номера двигателя CDA 264264 в условиях производства ставили вторую версию поршневой
двигателя 1.8 TSI CDA
06H 107 065 CP

06H 107 065 CP.jpg

82.435 мм​

BM

1,0 мм​

1,2 мм​

2,0 мм​

Дренаж маслосъёмных колец поршней тут выполнен также отверстиями, но уже большего диаметра, при этом конструкция верхней головки шатуна также изменена и в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца теперь составляет 23 мм против 21 мм у предыдущих поршней.

Т.о. до номера двигателя 221245 при замене поршней на обновлённые придётся помимо поршней менять еще и шатуны.

c номера двигателя CDA 264264
до номера двигателя CDA 482228 в условиях производства ставили третью версию поршневой
двигателя 1.8 TSI CDA
06H 107 065 DF

06H 107 065 DF.jpg

82.435 мм​

BN

1,2 мм​

1,2 мм​

2,0 мм​

Поршни аналогичны предыдущим, но имеют более толстое первое компрессионное кольцо.

c номера двигателя CDA 482228 в условиях производства ставили четвёртую и последнюю на данный момент версию поршневой
двигателя 1.8 TSI CDA
06H 107 065 DL

06H 107 065 DL.jpg

82.435 мм​

BS

1,2 мм​

1,2 мм​

2,0 мм​

Конструкция поршня не изменилась, но теперь он оборудован наиболее эффективным наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом.

Наборное маслосъёмное кольцо хоть и допускает планово больший расход масла, но обеспечивает одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. Таким образом с этими поршнями износ самих поршней и стенок цилиндров удалось свести к минимуму.

Подробнее о развитии поршней двигателей 1.8 TSI EA888 gen1/gen2 и о появлении масложора можно узнать из статьи:
Сравнение поршней двигателей 1.8 TSI EA888 gen2 CDA и выявление проблем с масложором.

Вместе с этими двигателями выпускался и родственный 2.0 TSI EA888 gen2, максимально близкий к вышеописанным двигателям.

Всего выпускалось 4 модификаций двигателя 1.8 TSI семейства EA888 gen2, но дольше всего этот мотор продержался на производственной линии в модификации CDAB под капотом Skoda Yeti (5L) — до 12.2017:

Модель Мощность Период
установки
Примечание Устанавливался

CDAA
Euro5​

160 л.с.​

05.2008 —
12.2017​

базовая первоначальная модификация
двигателя 1.8 TSI EA888 gen2
с одним фазовращателем
для установки поперечно
отвечает Евро 5

160 л.с. (118 кВт) при 4 500-6 200 об.мин,
250 Нм при 1500-4500 об/мин.​

  • Audi A3 (8P) 1.8 TFSI (07.2008 — 08.2012)
  • Audi A3 sportback (8P) 1.8 TFSI (07.2008 — 03.2013)
  • Audi A3 cabriolet (8P) 1.8 TFSI (07.2008 — 05.2013)
  • Audi TT (8J) 1.8 TFSI (06.2008 — 06.2014)
  • Audi TT cabriolet (8J) 1.8 TFSI (06.2008 — 06.2014)
  • SEAT Leon II (1P) 1.8 TFSI (06.2008 — 12.2012)
  • SEAT Toledo III (5P) 1.8 TFSI (06.2008 — 05.2009)
  • SEAT Altea (5P) 1.8 TFSI (2009 — 2015)
  • Skoda Octavia A5 combi (1Z) 1.8 TSI (11.2008 — 02.2013)
  • Skoda Superb 2 (3T) 1.8 TSI (11.2008 — 05.2015)
  • Skoda Superb 2 combi (3T) 1.8 TSI (10.2009 — 05.2015)
  • Skoda Yeti (5L) 1.8 TSI (05.2009 — 12.2017)
  • VW Golf 6 (5K) 1.8 TSI (06.2009 — 01.2011)
  • VW Passat B6 1.8 TSI (11.2008 — 07.2010)
  • VW Passat B6 variant 1.8 TSI (11.2008 — 10.2011)
  • VW Passat B7 1.8 TSI (08.2010 — 02.2014)
  • VW Passat B7 variant 1.8 TSI (10.2011 — 02.2014)
  • VW Passat СС B6 1.8 TSI (06.2008 — 01.2012)
  • VW СС B7 1.8 TSI (11.2011 — 12.2016)

CDAB
Euro5​

152 л.с.​

05.2008 —
12.2017​

модификация CDAA с другой прошивкой
и со сниженной до 152 л.с. мощностью
с одним фазовращателем
для установки поперечно
отвечает Евро 5

152 л.с. (112 кВт) при 4 300-6 200 об.мин,
250 Нм при 1500-4200 об/мин.​

  • Skoda Octavia A5 (1Z) 1.8 TSI (03.2009 — 06.2013)
  • Skoda Octavia A5 combi (1Z) 1.8 TSI (03.2009 — 06.2013)
  • Skoda Octavia A5 scout (1Z) 1.8 TSI (03.2009 — 02.2013)
  • Skoda Superb 2 (3T) 1.8 TSI (03.2009 — 05.2015)
  • Skoda Superb 2 combi (3T) 1.8 TSI (10.2009 — 05.2015)
  • Skoda Yeti (5L) 1.8 TSI (11.2009 — 12.2017)
  • VW Passat B6 1.8 TSI (11.2009 — 07.2010)
  • VW Passat B6 variant 1.8 TSI (11.2009 — 11.2010)
  • VW Passat B7 1.8 TSI (02.2011 — 12.2014)
  • VW Passat B7 variant 1.8 TSI (02.2011 — 12.2014)
  • VW Passat B7 alltrack 1.8 TSI (01.2012 — 12.2014)
  • VW Passat СС B6 1.8 TSI (11.2008 — 05.2010)
  • VW СС B7 1.8 TSI (11.2011 — 12.2016)

CDHB
Euro5​

160 л.с.​

06.2008 — 03.2012​

аналог CDAA
с одним фазовращателем
для установки продольно на Ауди
отвечает Евро 5

160 л.с. (118 кВт) при 4 500-6 200 об.мин,
250 Нм при 1500-4500 об/мин.​

  • Audi A4 (8K,B8) 1.8 TFSI (09.2008 — 03.2012)
  • Audi A4 avant (8K,B8) 1.8 TFSI (09.2008 — 03.2012)
  • Audi A5 (8T,B8) 1.8 TFSI (05.2009 — 09.2011)
  • Audi A5 sportback (8T,B8) 1.8 TFSI (11.2009 — 09.2011)
  • Audi A5 cabriolet (8F,B8) 1.8 TFSI (09.2009 — 03.2012)
  • SEAT Exeo 1.8 TSI (05.2010 — 05.2013)
  • SEAT Exeo ST 1.8 TSI (05.2010 — 05.2013)

CDHA
Euro5​

120 л.с.​

09.2008 —
12.2015​

модификация CDHB
c уменьшенной до 120 л.с. мощностью
с одним фазовращателем
для установки продольно на Ауди
отвечает Евро 5

120 л.с. (88 кВт) при 3 620-6 200 об.мин,
230 Нм при 1500-3650 об/мин.​

  • Audi A4 (8K,B8) 1.8 TFSI (09.2008 — 12.2015)
  • Audi A4 avant (8K,B8) 1.8 TFSI (09.2008 — 12.2015)
  • SEAT Exeo 1.8 TSI (09.2010 — 05.2013)
  • SEAT Exeo ST 1.8 TSI (09.2010 — 05.2013)

Подробнее о технических особенностях этих агрегатов можно узнать из соответствующих программ самообучения:

Выпускали второе поколение 1.8 TSI семейства EA888 до 2017 года, но уже в 2011 году параллельно начали выпускать EA888 gen3.

2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen2 (120 л.с./152л.с./160 л.с.)

Производство Volkswagen Plant (Wolfsburg)
Годы выпуска 05.2008 — 12.2017
Материал блока цилиндров серый чугун (GJL 250)
Тип рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня 84,2 мм
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Степень сжатия 9,6
Объем двигателя 1798 куб.см
Турбина KKK K03
Абсолютное давление наддува до 1,6 Бар
Избыточное давление до 0,6 Бар
Фазовращатель на впускном распредвале
Вес двигателя 144 кг
Блок управления двигателем Bosch Motronic MED 17.5.
Топливо Неэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
В России допускается использование АИ-95, но рекомендуется использовать АИ-98
Экологические нормы Евро 5
Расход топлива
(паспортный для
Skoda Octavia A5)
город — 9,1 л/100 км
трасса — 5,4 л/100 км
смешанный — 6,6 л/100 км
Масло в двигатель
(подробнее об
оригинальных маслах VAG)
VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30

— для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III FE 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 545 M2 (1л) / G S55 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
Lukoil (G R52 195 M2 (1л) / G R52 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
Castrol (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

VAG Special G 5W-40

— для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 502 M2 (1л) / G S55 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Lukoil (G R52 502 M2 (1л) / G R52 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special C 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 055 167 M2 (1л) / G 055 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special C 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Lukoil (G R55 167 M2 (1л) / G R55 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Объём масла в двигателе 4,6 л
Расход масла (допустимый) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводится по заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев (Россия)
(в РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км промежуточную замену по регламенту QI2)
Охлаждающая жидкость в двигатель
(подробнее об
оригинальных антифризах VAG)
TL 774-G (G12++) — смотрим, что написано на расширительном бачке, если G12, то залит G12++, продолжаем лить его, либор переходим на более совершенный G12evo

TL 774-J (G13) — смотрим, что написано на расширительном бачке, если G13, то проверяем бачок на наличие силикатного патрона, если есть надпись mit silikat, то меняем бачок на обычный без патрона и переходим на G12evo (подробнее о силикатном патроне и антифризе G13)

TL 774-L (G12evo) — c 2019 года к замене для всех двигателей

Объём охлаждающей жидкости в двигателе зависит от конкретной модели авто (например, в Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 — 8,6 литров
Замена охлаждающей жидкости проводится по заводскому регламенту на весь срок службы (чтобы не заморачиваться с утилизацией) — раз 500 000 км / 10 лет (но исходя из опыта анализа старения жидкости, рекомендуется это делать раз 150 000 км или 5 лет)
Контроль состояния охлаждающей жидкости раз в 30 000 км или раз 2 года

3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2

3.1 Шумы, металлический звук


Эти шумы являются следствием того, что у двигателей Volkswagen 1.8 TSI (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB) довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов.

3.2 Перескок цепи ГРМ
Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.

Проблема кроется в просчёте при проектировке натяжителя цепи ГРМ. Помимо того, что натяжитель работает от давления масла в системе, так ещё и подпружинен, чтобы пока давления недостаточно, цепь оставалась на своём месте. Вообщем механизм этот не всегда срабатывает и иногда натяжитель всё же сдаёт назад. Как правило, это происходит при холодном пуске двигателя, как раз когда давления масла не хватает. Получая свободу, цепь непременно проскакивает по валам. И здесь уже возможны варианты. Если везучий мотор — проскок на один зуб и клапана целы. Если цепь ушла на три зуба и более — клапана встречаются с поршнями. Натяжитель необходимо ставить модифицированный.

Обычно дополнительно предлагают заменить нижнюю крышку цепи ГРМ. Дело в том, что когда снимают эту самую нижнюю крышку цепи, она очень хорошо приклеена к блоку на заводской герметик. И, как ни старайся, без деформации её снять не получается. Гнётся она очень легко, так как сделана из обычного листового металла, а не отлита из алюминия. Как потом её не правь, ровной она не станет. В принципе, на герметик посадить, и всё хорошо. Но со временем крышка начинает течь — уже после гарантии.

3.3 Плавают обороты (возможно появление ошибки P2015)
Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Топливо поступает непосредственно в камеру, а клапана и впускной коллектор обрастают продуктами горения из системы ВКГ. В 3-ей генерации EA888 к непосредственному впрыску добавили ещё и ряд форсунок MPI во впускном коллекторе, чтобы избавиться от этой проблемы.

dirty_intake_manifold_EA888_gen1_2.jpg dirty_intake_valves_EA888_gen1_2.jpg

Но в случае c EA888 gen1 и gen2, нужно раз в 60 000 км снимать впуск, всё проверять и чистить как сам впускной коллектор так и клапана от нагара. Если не чистить впускной коллектор, то к проблемам добавятся ещё и вихревые заслонки, которые со временем загаживаются так, что ломается ось их вращения. Поэтому причиной плавающих оборотов могут быть как сами отложения на клапанах и впуске, так и заклинившие или сломавшиеся вихревые заслонки.

intake_manifold_EA888_gen1_2.jpg

3.4 Проблема с маслоотделителем — повышенный расход масла
По заводским нормам расход не должен превышать 0,5 л на тысячу километров, но в случае если на первом и втором поколении EA888 расход начинает превышать нормы, установленные заводом изготовителем, то первым делом стоит обратить внимание на штатный маслоотделитель. Он может вызывать увеличение расхода масла.

Проблему лечили и выпустили уже около 4 ревизий для каждого вида маслоотделителя. Для 1.8 TSI последняя ревизия маслоотделителя имеет номер 06H 103 495 AH. Подробнее о всех различиях маслоотделителей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/gen2 можно узнать из статьи: Всё о маслоотделителях 06H 103 495 их версиях и ревизиях.

3.5 «Троение» двигателя со свистящим (пищащим) звуком
Как ни странно, чаще всего данная проблема возникает тоже из-за маслоотделителя, точнее не из-за самого маслоотделителя, а из-за порванной мембраны, при этом ошибка по пропускам зажигания бегает беспорядочно по всем цилиндрам. Подобное троение может сопровождаться также пищащими или свистящими звуками: свистит клапан мембраны, а пищит сальник коленчатого вала через который начинает всасываться воздух в коллектор через систему ВКГ: вон как сложно и неправильно всё получается.

EA888_gen1_2_membrana.jpg

Диагностировать порванную мембрану очень просто: сбоку на крышке масло отделителя есть отверстие. Если на работающем моторе через него постоянно всасывается воздух, то значит мембрана потеряла свою герметичность (порвалась). Соответственно, далее отсоединяем патрубок идущий от маслоотделителя во впускной коллектор и затыкаем его пальцем со стороны патрубка впускного коллектора. Если троение прекратилось — меняем мембрану. Также есть ещё один признак — если на заведённом моторе присасывает крышку маслозаливной горловины так, что её практически невозможно открыть.

Проблема этой поломки ещё и в том, что из-за порванной мембраны картерные газы начинают безудержно всасываться в коллектор, и в картере происходит сильное разряжение (почему крышка маслозаливной горловины и не открывается). Такое отрицательное давление может банально вывернуть сальники коленвала вовнутрь (думаю, что все понимают, чем это грозит).

Мембрану стоит менять превентивно раз в 100 000 км, благо что делается это очень просто, а стоит новая армированная мембрана около 900 руб. При этом новая мембрана имеет армирование и будет ходить дольше, чем мембраны первых ревизий.

06H 103 495_03 118 03A.jpg

3.5 Мотор громко работает, троит и дёргается 30-40 секунд после запуска
Для удобства замены масляного фильтра, на моторах 1.8 TSI EA888 Gen2 сам фильтр расположен сверху двигателя. При этом внутри, под масляным фильтром находится трубка с обратным клапаном, который не позволяет маслу стекать в картер, когда фильтр установлен и наоборот, когда фильтр откручивается для замены, позволяет маслу стечь из фильтра в картер.

Oil_valve_under_oil_filter_ea888_gen1_2.jpg

Так вот на этой самой втулке есть уплотнительные кольца, которые со временем теряют свою форму и герметичность под воздействием высоких температур и масляных компонентов. В результате масло из фильтра убегает через них в картер, а сама система смазки начинает дурить и колбасить мотор. Когда давление в системе смазки выравнивается (начинают нормально работать фазовращатели и прочее) мотор успокаивается. Но как мы понимаем так быть не должно, поэтому раз в 100 000 км меняем эту втулку 06J 115 679 E, благо стоит она около 500 руб.

Для сравнения старая втулка (со сплющенными кольцами) и новая (с круглыми упругими колечками).

06J 115 679 E.jpg

3.6 Выход из строя катушек зажигания
Выход из строя катушек зажигания не является проблемой конкретно этого мотора, ведь они могут погибнуть на любом двигателе, если вовремя не менять свечи. Однако именно на моторах семейства EA888 катушки зажигания отличаются особой чувствительностью и тут действительно крайне важно вовремя менять свечи. На этих моторах свечи нужно менять раз в 30 000 км, так как к быстрой кончине катушки зажигания приводит именно не поменянная вовремя свеча зажигания. Искровая эрозия на электродах свечей зажигания увеличивает свечной зазор, а значит повышается напряжение пробоя и возрастает нагрузка на катушку зажигания, после чего та выходит из строя. Вышедшие из строя катушки можно только поменять. Говорят, красные катушки от Audi ходят дольше, но однозначно сказать так ли это, не берусь.

Регулярная замена свечей зажигания продлит катушкам жизнь, так что дешевле вовремя менять свечи.

3.7 Забивается каталитический нейтрализатор
Бывает, что из-за плохого бензина забивает катализатор, при этом без масложора. Причём, что странно, ошибки по плохому катализатору нет. Есть ошибка по системе наддува — недодувает, а машина не едет. Оно и понятно — выхлопным газам деваться некуда. Самая первая и простая проверка в таком случае — на остановленном автомобиле. При заведённом моторе с холостых оборотов педаль резко в пол. При этом шток клапана сброса турбины должен резко сработать туда-сюда. Его видно плохо, но сверху можно, если присмотреться. Если кат забит шток еле двигается, или вообще не ходит. Такое ещё бывает если воздушный патрубок от турбины до дросселя неплотно сидит. Но тогда по звуку можно услышать утечку.

Если движения штока не внушают доверия, то следующая проверка — визуальная. Выкручиваем первый лямбда зонд. В образовавшееся отверстие после снятия лямбды можно рассмотреть состояние сот катализатора. Если есть эндоскоп, то он вам очень поможет. Смотрите на соты, и если они забиты и заплавлены — передавайте привет на заправку.

катализатор 1,8 TSI EA888.jpg

4. Ресурс двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (120 л.с./152л.с./160 л.с.)

Основная проблема этих двигателей кроется в их поршневой группе, в идеале надо покупать авто с двигателями, которые пережили все ревизии поршневой и оснащаются 4-ой версией или те моторы, что были отремонтированы и туда установили адекватную поршневую. Если поршневая группа уже заменена или это мотор выпуска последней ревизии, то бояться его не стоит, так как тут всё то же самое, что и у двигателей EA888 gen0/1, а это не самые плохие двигатели VAG 1.8 TSI, и их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при адекватном обслуживании (качественное масло с заменой раз в 7500 км и 98-ой бензин). Турбина так вообще по-моему там вечная.

5. Возможности тюнинга двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (120 л.с./152л.с./160 л.с.)

Прошивка блока управления (так называемый Stage 1) позволяет получить до 210-220 л.с. без проблем и около 340 Нм крутящего момента. Точно такие же цифры можно получить обычной прошивкой 120-сильного двигателя CDHA.

С фронтальным интеркулером, холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 240-250 л.с. и получить до 380 Нм момента.

Вы можете пойти дальше и сделать Stage 3. Для этого продаются турбо киты APR на базе турбины К04 и компонентов от Audi S3 (интеркулер, форсунки, катушки, турбина К04), а так же впуска APR, выхлопа на 76 мм трубе без катализаторов и с соответствующей настройкой. Это позволит получить до 350 л.с. (300-320 л.с. без проблем), но турболаг значительно увеличиться и на низких оборотах ваш мотор будет тянуть не так хорошо, как на стандартной К03.

1.8-литровый бензиновый силовой агрегат CDAB под капотом Фольксваген Пассат.

1.8-литровый турбированный двигатель Фольксваген CDAB 1.8 TSI собирали с 2009 по 2018 год и ставили только на модели немецкого концерна в модификациях для развивающихся рынков. Данный силовой агрегат отличается от аналогичного мотора CDAA иной прошивкой под Евро 4.

В линейку EA888 gen2 также входят:
CDAA,
CDHA и
CDHB.

Технические характеристики двигателя VW CDAB 1.8 TSI

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1798 см³
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 84.2 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 152 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Степень сжатия 9.6
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4

По каталогу вес двигателя CDAB составляет 144 кг

Описание устройства мотора CDAB

Модернизация двигателей семейства EA888 gen2 привела к появлению новой серии агрегатов. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ и фазорегулятор на впуске остались прежними, а вот шатунно-поршневая группа тут уже новая. Именно облегченные поршни и тонкие маслосъемные кольца сделали этот мотор масложором.

Номер двигателя CDAB находится на стыке с коробкой передач

Модификация CDAB создавалась специально для развивающихся стран и отличается от своего европейского собрата с индеком CDAA прошивкой и конструкционными упрощениями выпуска. Благодаря этому этот мотор не так требователен к качеству топлива, однако имеет сниженную мощность, 152 л.с. вместо 160 л.с. и более простой экологический класс, ЕВРО 4 вместо ЕВРО 5.

Полезные ссылки

Мануал мотора CDAB
MANUAL

Хорошая подборка мануалов для Пассат собрана здесь

Информация о двигателе CDAA
INFO

Основные проблемы моторов CDA описаны на VWTS.ru

Кованые поршни мотора
COMPANY

Кованые поршни для таких двигателей предлагаются тут

Расход топлива CDAB 1.8 TSI

На примере Volkswagen Passat 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город 9.7 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 7.0 литра

Volkswagen Passat 2012 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Фольксваген CDAB

Skoda

Octavia 2 (1Z) 2009 — 2013
Superb 2 (3T) 2010 — 2015
Yeti 1 (5L) 2009 — 2018
   

Отзывы на двигатель CDAB его плюсы и минусы

  • Наделяет машину неплохой динамикой
  • Широко распространен на нашем рынке
  • Хорошее соотношение мощность/расход
  • Отлично изучен в профильных сервисах
  • Частые жалобы владельцев на масложор
  • Крайне невыдающийся ресурс цепи ГРМ
  • Низкая надежность многих узлов мотора
  • Плохая репутация на вторичном рынке

Регламент обслуживания двс Volkswagen CDAB 1.8 TSI

Маслосервис

Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 5.0 литра
Нужно для замены около 4.6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепь
Особенности нет
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 100 000 км
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка каждые не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 45 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Замена моторного масла на Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Замена моторного масла на Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Недостатки, поломки и проблемы CDAB

Использование облегченной шатунно-поршневой группы и колец неудачной конструкции
привело к тому, что агрегат начинал потреблять масло с новья и расход рос с пробегом.
Производитель постоянно выпускал новые поршни: серию AF сменила BM, а затем и BN,
однако окончательно масложор этого двс победить не удалось до самого конца выпуска.
Многие решали проблему приобретением поршней от альтернативных производителей.

Постоянный угар масла оборачивается быстрым закоксовыванием внутренностей двс. Особенно чувствительно для него нагарообразование на клапанах и заслонках во впуске. Именно эти процессы и являются основными причинами нестабильной работы агрегата.

Металлическая цепь ГРМ имеет небольшой ресурс и относительно быстро вытягивается, что тут чаще всего заканчивается ее перескоком и шестнадцатью загнутыми клапанами. Вторым слабым местом газораспределительного механизма является гидронатяжитель. Из-за него цепь может перескочить и без растяжения, просто после стоянки на передаче.

Владельцы авто с таким мотором часто нюхают масляный щуп, так как если есть запах бензина, то с большой долей вероятности вам придется заменить дорогостоящий ТНВД.

Не самым высоким ресурсом обладают катушки зажигания, маслонасос, водяная помпа. Довольно быстро забивается система вентиляции картера, что приводит к течам смазки.

Производитель заявил ресурс мотора в 200 000 км, но он зависит от частоты смены масла.

Цена двигателя Фольксваген CDAB нового и бу

Минимальная стоимость 40 000 рублей
Средняя цена на вторичке 80 000 рублей
Максимальная стоимость 180 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат 260 000 рублей

Двигатель VW CDAB

Б У двигатель vw CDAB

130 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.8 литра
Мощность: 152 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Подробное видео о капремонте двс CDAB 1.8 TSI

Passat B7: Лечим масложор 1.8 TSI

  1. 11.10.2007, 17:25


    #1

    toxin76 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не читается номер двигателя 1.8Т

    Добрый вечер! Пытался пройти сверку номеров, но сотрудник Гибдд развернул машину…. Не читается номер. Стал оттерать WD-40 и зубной щекой(пришлось купить), отмыл до металла . На площадке, (по середине) стало четко видно AWT на темном фоне. справа от натписи AWT номера не видно. Слева (от надписи) не смог оттереть до металла(то-ли краска, то-ли нагар). Авто ставил на учет сам, в этом же отделении Гибдд два года назад. Подскажите , как выбивается номер двигателя. ******AWT или AWT******? Как быть, не мог же я щеткой номер стереть. Спасибо.


  2. 11.10.2007, 17:29


    #2

    Zloi! вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    toxin76
    Ты не там тер. Номер двигателя находится под пластиковым кожухом.


  3. 11.10.2007, 17:33


    #3

    toxin76 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    именно там. Снизу, в районе четветого цилиндра. Где движок с коробкой стыкуется. И еще датчик давления масла мешается. Когда ставил на учет Гаишник имеено там смотрел. P.S. Машина диллерская, с чистой родословной.


  4. 11.10.2007, 17:34


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    toxin76
    в Базе Знаний есть где он находится

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  5. 11.10.2007, 17:37


    #5


  6. 11.10.2007, 17:40


    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  7. 11.10.2007, 18:07


    #7

    toxin76 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    toxin76
    Действительно, номер на AWT не там где написано в ELSA (т.е. за рогом ВКГ) Сам на таможне в Питере парился За 100 руб нашли и почистили
    Формат: AWT ******

    Спсибо! моя плакать за AWT цифр не видно(оттер до металла) куда они подевались…… Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

    А налет может выесть металл?


  8. 11.10.2007, 18:23


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    toxin76
    Врядли…Номер нанесен методом лазерной гравировки…Посмотри какой у тебя должен быть номер с завода, и вперед чистить и искать эти цифры!


  9. 11.10.2007, 18:51


    #9

    toxin76 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    toxin76
    Врядли…Номер нанесен методом лазерной гравировки…Посмотри какой у тебя должен быть номер с завода, и вперед чистить и искать эти цифры!

    переусердствовать могу! На сколько надежна эта гравировка, можно ли ее стереть? Вначале пытался отверткой, обмотанной тряпкой оттирать, не вышло. Воспользовался вдэшкой и щеткой. Мог ли я затереть эти цифры?


  10. 11.10.2007, 18:59


    #10

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    toxin76
    Не бойся — не сотрешь…Бери металлическую щетку (маленькую) и вперед!


  11. 11.10.2007, 19:16


    #11

    toxin76 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    toxin76
    Не бойся — не сотрешь…Бери металлическую щетку (маленькую) и вперед!

    спасибо! настроение поднялось!


  12. 12.10.2007, 17:12


    #12

    toxin76 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toxin76

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    toxin76
    Не бойся — не сотрешь…Бери металлическую щетку (маленькую) и вперед!

    спасибо! настроение поднялось!

    И упало…. На срвисе оттерли все до металла. Две цифры не видны. Надо ехать на автоэкспертизу, ренгеном просвечивать. Как она проходит в ваших городах?


  13. 12.10.2007, 20:00


    #13

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  14. 12.10.2007, 21:24


    #14

    toxin76 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам не понимаю.. Может немцы плохо выбили эти цифры, а мне «повезло»….


  15. 12.10.2007, 21:26


    #15


Похожие темы

  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:58

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:25

  3. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 23.08.2005, 12:13

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 03.04.2005, 16:24

  5. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 25.02.2005, 23:25


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Где находится номер двигателя 1.8ТSI

Подскажите, где найти номер на данном двигателе. Машина завтра ставится на учет, но не в Самаре, а в области. Несколько дней назад снимал там с учета А4, так инспектор не смог найти номер, развернулся и ушел оформлять других (работает один, молодой и неопытный, остальные в отпуске), пришлось искать самому, а потом в конец очереди( в итоге потерял день. Хочется заранее знать, куда направить его поиски…
Когда сегодня забирал А5, мне тоже не смогли показать номер, говорят не знают где на этом двигателе..

A4 1.6 AKL WTS Black 2007 > A5 1.8TSI Black 2008 > SuperB 2.0TSI White

Василий63
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2007, 10:00
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Сообщение Robbin » Вт, 29 июл 2008, 15:47

На площадочке со стороны коробки, рядом с ней.

У меня гаишники при постановке на учет так и не смогли прочитать три первых цифры номера двигателя. Смотрели всем скопом, так и не досмотрелись. Может смотрели криво, не знаю.

Есть еще наклейка с номером мотора на пластиковой крышке, которой закрыта цепь привода ГРМ.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11632
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Где выбит номер двигателя?

Сообщение project » Пн, 28 дек 2009, 21:58

Дико извиняюсь!…прошу сильно ногами не пинать(тока купил машину)!Тыкните пальцем место,где выбит серийный номер двигателя,никак не могу найти(мануал сильно не помог,пишет: смотреть на блоке цилиндров)…

……………………………………………………….
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП

Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.


  • Ответить с цитатой

Re: Где выбит номер двигателя?

Сообщение Zustus » Пн, 28 дек 2009, 22:01

project писал(а):Дико извиняюсь!…прошу сильно ногами не пинать(тока купил машину)!Тыкните пальцем место,где выбит серийный номер двигателя,никак не могу найти(мануал сильно не помог,пишет: смотреть на блоке цилиндров)…

справа от двигателя, под защитой есть площадка. Смотреть с зеркалом и фонариком.

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение project » Пн, 28 дек 2009, 22:04

…эх,фотку бы посмотреть…

……………………………………………………….
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП

Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zustus » Пн, 28 дек 2009, 22:27

project писал(а):…эх,фотку бы посмотреть…

на свой посмотри))

ps ты вообще номера получил?

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение AlexaN » Пн, 28 дек 2009, 22:31

project писал(а):…эх,фотку бы посмотреть…

ELSA:

Двигатели с буквенными обозначениями BJB, BKC, BKD, AZV, BLX, BLR, BLY, BVX, BVY, BVZ, BWA, BXE, BLS BMN, BZB, CEGA, CDAA, CCZA, CDAB и CAYC. Буквeннoe oбoзнaчeниe двигaтeля и заводской нoмeр нaxoдятcя вблизи oт рaзъeмa мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч.

Я так понимаю, у вас CDAA или CDAB.

Изображение

AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

  • Ответить с цитатой

Сообщение project » Пн, 28 дек 2009, 22:36

Zustus писал(а):
ps ты вообще номера получил?

…завтра еду получать,сомневаюсь,что гайцы знают,как бы не послали подальше… :Search:

……………………………………………………….
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП

Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zustus » Пн, 28 дек 2009, 22:39

project писал(а):

Zustus писал(а):
ps ты вообще номера получил?

…завтра еду получать,сомневаюсь,что гайцы знают,как бы не послали подальше… :Search:

я тебя уверяю. если ничего не скажут, можешь спать спокойно)

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение project » Пн, 28 дек 2009, 23:20

…ну вот на примере 1,6mpi(другой фотки под 1,8tsi под рукой нет) покажите направление…

Изображение

……………………………………………………….
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП

Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zmeyko » Пн, 28 дек 2009, 23:27

///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR

Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

поиск и посылатели в него

Сообщение Andrehius » Пн, 28 дек 2009, 23:29

ничего умнее ответить не нашлось?

за ссылки — спасибо. однако, метод тыканья в какашки, а затем поощерения пряником к чаю — не самый лучший в общении с людьми.

Skoda Octavia A5 FL Combi

Andrehius
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 12:32
Откуда: Москва, САО

  • Ответить с цитатой

Сообщение project » Вт, 29 дек 2009, 0:02

…в общем как разберусь,сделаю подробный фотоотчёт!

……………………………………………………….
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП

Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Andrehius » Вт, 29 дек 2009, 8:20

гайцы знают, что где. :) проверено: в субботу ставил на учет — мужчино в погонах все нашел без проблем и тем более без моей помощи, хотя я также был озадачен, где номер. ;)

project писал(а):…в общем как разберусь,сделаю подробный фотоотчёт!

Skoda Octavia A5 FL Combi

Andrehius
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 12:32
Откуда: Москва, САО


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Primary Navigation Menu

Двигатель Volkswagen 1.8 TSI

Содержание

  • Технические характеристики
  • Где находится номер двигателя
  • Модификации
  • Проблемы VW 1.8 TSI
  • Тюнинг 1.8 TSI
  • На какие автомобили устанавливался

Один из серии силовых агрегатов EA888 – двигатель Volkswagen 1.8 TSI. Аналогом мотора является модель того же объёма TFSI, которая устанавливается на машинах Audi. Немецкий концерн VAG выпускает много модификаций, но слабые стороны конструкции у них общие.

Технические характеристики

В зависимости от модели, 4-х цилиндровый чугунный блок с головкой из алюминия располагается вдоль оси автомобиля или поперёк.

Двигатель VW 1.8 TSI проблемы и ресурс

Основные характеристики бензинового двигателя Фольксваген 1.8 TSI:

  1. Мощность 16-ти клапанного мотора с турбонаддувом К03-К04 – 152-170 л.с. Ресурс – 350 тыс. км. Турбина создаёт избыточный напор 0,6 атм.
  2. Приводы газораспределительного механизма (ГРМ) с 2 валами и маслонасоса – цепные. Топливный насос ТНВД приводится в движение кулачком распредвала, помпа – ремнём от уравновешивающего вала.
  3. Впрыск – прямой под давлением до 150 бар с системой регулирования фаз. Цилиндры Ø82,5, ход поршня – 84,2 мм, степень сжатия – 9,6.
  4. Заправка маслом 5W-30 – 4,6 л, расход – 0,5 кг/1 тыс. км. Бензин АИ-95 – 5,8-7,6 л/100 км.
Объем двигателя, куб.см 1798
Максимальная мощность, л.с. 160
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 4200
250 (26) / 4500
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 7.4
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 4500
160 (118) / 5000
160 (118) / 6200
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра, мм 81 — 82.5
Ход поршня, мм 84.2 — 86.4
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 158 — 171
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп опционально

Где находится номер двигателя

Номер двигателя выбит на торце его фланца, на стыке с коробкой передач.

Модификации

Серия EA888 – это моторы объёмом 1,8-2 с турбонагнетателем, их уже 4 поколения: gen0/1, gen2, gen3, gen3B (версии 2,0). Модификации gen1/мощность: CDAA/160, CDAB/152, CDHB/160, CJEB/170. В этом же ряду находятся: BYT 1,8 TSI/160, BZB/160, CABA/120, CABB/170, CABD/170.

Двигатель Volkswagen 1.8 TSI технические характеристики, тюнинг, отзывы

Проблемы VW 1.8 TSI

  1. Цепь ГРМ. При пробеге 100-140 тыс. км наблюдается перескок на 1-3 зуба шестерни. Рекомендуется оставлять авто на склоне заторможенным.
  2. Система охлаждения. Сбои в работе термостата, подтекание помпы возможны на 50-60 тысячах пробега.
  3. Рабочая пара – сальник коленвала и клапан вентиляции в картере. Из-за подсоса воздуха через сальниковое уплотнение холостые обороты неустойчивы. Замена деталей требуется через 90-120 тыс. км пробега.

Основной проблемой считают повышенный расход масла. Часто это происходит из-за несовершенства маслоотделителя.

Тюнинг 1.8 TSI

Чип-тюнингом занимается и концерн Volkswagen: электронный блок управления 120-сильного CABA прошивается до привычных 160 сил других моделей. Возрастание мощности после процедуры возможно со 160-170 до 215 л.с.

Тюнинг на Stage 2 – установка промежуточного охладителя воздуха для наддува – интеркуллера, и даунпайпа. Процедура даёт прирост до 240-250 сил.

На какие автомобили устанавливался

Двигатели BZB 1.8 TSI ставили на автомобили марок:

  • Audi A3 8P;
  • Volkswagen Passat B6;
  • Skoda Superb 2;
  • Skoda Octavia 2;
  • Seat Altea 1;
  • Seat Leon 2;
  • Seat Toledo 3.

Моторы боле поздних годов выпуска CJSA 1.8 TSI сочетаются с моделями машин:

  • Audi A3 8V;
  • Seat Leon 3;
  • Skoda Octavia 3;
  • Volkswagen Passat B8.

2022-05-26

Лучший ответ: Где находится номер кузова Skoda Octavia Tour

Лучший ответ: Где находится номер кузова Skoda Octavia Tour?

Автомобиль относиться к версии TOUR (рекстайлинг). 1 место – расположение на правом стакане, в подкапотном пространстве. 2 место – под лобовым стеклом, со стороны водителя.

Где находится VIN на Skoda Octavia?

Идентификационный номер автомобиля – VIN (номер кузова) выбит на правой чашке амортизатора в моторном отсеке. Этот номер имеется также на табличке в нижнем левом углу под ветровым стеклом (вместе со штрих-кодом VIN).

Где номер кузова Октавия а5?

Идентификационный номер VIN Skoda Octavia A5 нанесен на кузов автомобиля под ветровым стеклом в левом нижнем углу. Кроме этого идентификационный номер нанесен клеймением на опору правой амортизаторной стойки и продублирован на полу багажника под ковриком (слева от запасного колеса).

Где находится номер двигателя Skoda Octavia Tour?

номер находится на блоке ,в месте стыковки с КПП.

Где находится вин номер у Шкоды Рапид?

Расположение VIN Основной VIN Skoda Rapid расположен очень неудачно, там же, где и у Volkswagen Polo – на правой передней планке крыла. Для того, чтобы осмотреть его полностью требуется тряпка, так как из-за местонахождения маркировка почти всегда покрыта толстым слоем пыли.

Где можно узнать номер двигателя?

Модель и номер двигателя можно узнать несколькими способами:

  1. в графе 6 паспорта автомобиля (ПТС);
  2. на лицевой стороне регистрационного свидетельства, выдаваемого автовладельцу после постановки транспортного средства на учет в Госавтоинспекции.

Где находится номер кузова на Skoda Superb?

Номер VIN на Октавии А4 находится на поперечной стенке кузова Первая часть (3 символа) – международный код производителя (WMI): ТМВ: Т – Европа, М – Чешская республика, В – «ШКОДА – АО автомобильный завод»Вторая часть (3 символа) – буквы ZZZ (незанятое обозначение)Третья часть (2 символа) – класс т…

Где находится номер двигателя CDAB?

Номер двигателя CDAB VW Passat из 9 цифр указан на блоке цилиндров рядом со стыком коробки передачи.

Где у Шкоды Октавии номер двигателя?

Skoda Octavia A7 номер двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Важно помнить, что все агрегаты Skoda Octavia A7 имеют наклейку с номером двигателя в верхней части, однако доверять ей на 100% не стоит. Впрочем, гаишники на сверке все равно потребуют протереть маркировку, нанесенную именно на металл.

Где находится номер двигателя Шкода Октавия Тур 1.9 TDI?

Номер двигателя (код двигателя и порядковый номер двигателя) приведен впереди у разделяющего двигатель и коробку передач зазора. Этот номер еще находится на наклейке на кожухе зубчатой ременной передачи, а также код двигателя и табличка с данными автомобиля.

Какие двигателя ставились на Шкоду Октавию Тур?

На автомобиль Шкода Октавия Тур А4, устанавливались следующие двигатели:

  • AMD (1999–2001)1.4 Бензин 1,4 л. …
  • AXP/BCA (2000–2010) Бензин 1,4 л. …
  • AEE (1996–2000) Бензин 1,6 л. …
  • AEH/AKL (1998–2000) Бензин 1,6 л. …
  • AVU/BFQ (2000–2010) Бензин 1,6 л. …
  • AGN (1996–1999) Бензин 1,8 л. …
  • AGU/ARZ/ARX/AUM (1998–2006) Бензин 1,8 Т 150 л.

Где находится номер двигателя на фольксваген поло седан?

Для того, чтобы узнать номер двигателя своего автомобиля, придется открыть капот. Если стоять перед открытым капотом лицом к машине, то код детали будет с правой стороны. Номер двигателя Фольксваген Поло седан можно найти на задней стороне блока цилиндров, сверху будет нависать термостат.

Двигатель VW CDAB

1.8-литровый бензиновый силовой агрегат CDAB под капотом Фольксваген Пассат.

1.8-литровый турбированный двигатель Фольксваген CDAB 1.8 TSI собирали с 2009 по 2018 год и ставили только на модели немецкого концерна в модификациях для развивающихся рынков. Данный силовой агрегат отличается от аналогичного мотора CDAA иной прошивкой под Евро 4.

В линейку EA888 gen2 также входят: CDAA, CDHA и CDHB.

Технические характеристики двигателя VW CDAB 1.8 TSI

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1798 см³
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 84.2 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 152 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Степень сжатия 9.6
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4

По каталогу вес двигателя CDAB составляет 144 кг

Описание устройства мотора CDAB

Модернизация двигателей семейства EA888 gen2 привела к появлению новой серии агрегатов. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ и фазорегулятор на впуске остались прежними, а вот шатунно-поршневая группа тут уже новая. Именно облегченные поршни и тонкие маслосъемные кольца сделали этот мотор масложором.

1.8-литровый бензиновый мотор Фольксваген CDAB фото.

Место расположение номера двигателя vw cdab

Номер двигателя CDAB находится на стыке с коробкой передач

Модификация CDAB создавалась специально для развивающихся стран и отличается от своего европейского собрата с индеком CDAA прошивкой и конструкционными упрощениями выпуска. Благодаря этому этот мотор не так требователен к качеству топлива, однако имеет сниженную мощность, 152 л.с. вместо 160 л.с. и более простой экологический класс, ЕВРО 4 вместо ЕВРО 5.

Мануал мотора CDABMANUAL

Хорошая подборка мануалов для Пассат собрана здесь

Информация о двигателе CDAAINFO

Основные проблемы моторов CDA описаны на VWTS.ru

Кованые поршни мотораCOMPANY

Двигатель 1.8 TSI CDAB

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

1.8 TSI gen 2

Второе поколение ЕА888 появилось в 2008 году и наиболее популярным 1.8-литровым представителем стал двигатель CDAB, кроме него были CDAA, CDHA и CDHB. Эти моторы пришли на смену BZB, CABA, CABD и CABB, т.е. всей серии ЕА888 1-го поколения.
В новых двигателях по другому хонингуют цилиндры, уменьшили диаметр коренных шеек коленвала до 52 мм (было 58 мм), поставили новые поршни с новыми кольцами (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установили новый вакуумный насос, применили регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда, здесь установлено 2 шт. Мотор по выхлопу теперь соответствует нормам Евро-5.
В остальном все осталось без существенных изменений, но даже этого хватило, чтобы надежность конструкции значительно изменилась.
Два самых популярных двигателя были CDAB и CDAA, которые между собой отличаются прошивкой.
Мощность CDAB 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Мощность CDAA 160 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент такой же.

Выпускался еще двигатель CDH, который имел исполнения CDHB и CDHA и ставился на Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом CDAA. Мотор CDHA это аналог CABA, но уже 2-го поколения со всеми нововведениями, где турбина нужна только для существенного увеличения крутящего момента. Его мощность всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящий момент 230 Нм при 1500-3650 об/мин.

Параллельно выпускалась более крупная версия — 2.0 TSI 2-го поколения, о которой мы писать вот здесь.

Производство 1.8 TSI 2-й генерации продолжалось до 2015 года, а уже с 2013 года им на смену начали приходить новые 1.8 TSI 3-го поколения.

Недостатки и проблемы двигателей CDAB

1. Жор масла. Высокий расход масла это самая известная проблема 2-го поколения 1.8 TSI и происходит все это из-за особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Болезнь проявляется примерно на 50 тыс. км и стремительно прогрессирует, уже к 100 тыс. расход масла может достигать нескольких литров на 1000 км, после чего вы отправляетесь на капремонт.
Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки.
В самом конце 2011 года проблему масложора решили.
Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один — замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
3. Плавают обороты. Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.

Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе.
Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах….
Лучший вариант это отказаться от покупки автомобиля с таким мотором.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)

Чип-тюнинг

Эти моторы без проблем показывают около 220-225 л.с. на одной только прошивке блока управления Stage 1. С холодным впуском, большим фронтальным интеркулером, даунпайпом и прошивкой Stage 2 можно получить около 250 л.с. Это неплохой результат, особенно для 120-сильной версии, но если хочется еще больше, тогда надо переходить на турбину К04.
Турбо кит на базе К04 даст до 350 л.с., но мотор не будет ехать до 2300-2500 об/мин. К такому киту нужны новые свечи, катушки от S3, хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой интеркулер, соответствующая настройка ЭБУ.

Всем доброго дня! Имеется пассат 2012 г.в. (конец года), решил глянуть на номер двигателя, а на моторе просто белая наклейка. Как узнать номер двигла по по кодам из наклейки? Может база есть какая или кто в курсе, помогите.

Метки: номер двигателя cdab, пассат б7

Комментарии 46

По этой информации его не узнать, как я понимаю. Нужно смотреть либо на самом агрегате, либо в ПТС. А зачем он вам, если не секрет?

Поршневая группа интересует.

По вину можно найти в базе номера ее и выяснить ревизию

Поршневая группа интересует.

У меня CDAA был с исправленной поршневой. Это не помешало отрыгнуть поршень. (((
Не зацикливайтесь на номере двигателя, надо смотреть конкретную ситуацию. Расход есть — колечки менять + остальное по необходимости. Лучше не запускать. Дорого )

Поршневая группа интересует.

Поршневую группу найти не проблема. Но какой у вас палец стоит, 21 или 23 будет ясно только после того, как поршня в руках будут.

На сколько я знаю сейчас номера ДВС нет. По крайней мере у последних вагов.

Этот параметр в ПТС и свидетельстве о регистрации указывается при наличии…

Обозначение модели PASSAT LIMOUSINE

Дата производства 12.10.2012
Модельный год 2013
VIN WVWZZZ3CZDP017705
Код модели 3623E7
Код двигателя CDAB
Код КПП NTQ
Код оснащения QQ
Цвет кузова B4
Цвет крыши

Откройте сервисную книжку, там есть вклейка по всему авто, в том числе и по ДВС.

эта вклейка дублирует ту что на фото

Так и должно быть.

CDAB — твой мотор

открыть по вину в етке и посмотреть. могу глянуть если нужно

Если можно, чтобы точно удостовериться.

чёт никогда не искал номер двигателя, а его и по етке нет. только общие данные. может модельный год поможет

Номер на блоке расположен в районе связки с коробкой.
Т.е. если всать перед машиной, то справа. На вертикальной стенке.
Выбито точками, как на фото

А взять ПТС и посмотреть не проще?

С 2008 года перестали вносить номер в ПТС

Не перестали, в СТС-ку да, а так никто номер двигателя не отменял, смотри ПТС п. 6.

Посмотрите лучше закон, спросите в ГАИ, или спросите у официалов, которые выписывают ПТС на новые машины.
Ставил лично машину на учет с левым номером блока, так что изучил тему. Не хочу спорить.

Никто не спорит))
Я сам официал, по грузовым (корейские — японские) могу скинуть хоть 100 хоть 1000 ПТС.
Номер никто не отменял, только разрешили его не сверять при ТО, в рамках одной модели двигателя — да, никто не домотается, при условии что он не в розыске или утиле…

Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя» и порядковый номер» находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД -стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером двигателя«.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат б8?

Номер двигателя („буквенные обозначения двигателя “ и „порядковый номер “) находятся на стыке двигатель/коробка передач -стрелка-. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с „„буквенным обозначением двигателя ““ и „„порядковым номером двигателя ““.

Где находится вин код на Фольксваген Пассат б7?

1 место – основной, находится под капотом, с правой стороны по ходу движения машины, на брызговике. 2 место – дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водителя). 3 место – средняя стойка на водительской двери с шелдиком-табличкой, содержащей ВИН информацию.

Где находится номер двигателя на Volkswagen Passat B6?

На наклейке которая наклеена на крышку ремня ГРМ. Там СВА и шестизначный цифорный код.

Где номер двигателя CDAB?

Номер двигателя CDAB VW Passat из 9 цифр указан на блоке цилиндров рядом со стыком коробки передачи.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат б4?

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя » и |порядковый номер «) находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров. Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.

Где находится номер двигателя Volkswagen Bora?

Он на приливе блока мотора и картера КПП,между модулем зажигания и стартером.

Где номер кузова Пассат б6?

VIN код на кузове Volkswagen Passat B6 находится под капотом, на правой верхней арке переднего колеса, между крылом и пластиком, закрывающим чашку лонжерона. Вин номер выбит на металле. Также номер кузова дублируется под лобовым стеклом, в нижней левой части.

Где находится номер кузова на Фольксваген Пассат б3?

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, номер кузова ( VIN ) выбит на панели между моторным отсеком и салоном, находится под капотом. Дублируется на наклейке в багажнике возле запасного колеса.

Где номер двигателя на Фольксваген Пассат в3?

Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат В3 выбиты на блоке цилиндров, между 3 и 4 цилиндрами, под головкой блока цилиндров (между 3 и 4 свечами), под фланцем системы охлаждения (где стоят ДТОЖ). Часто площадка номера двигателя покрывается коррозией и приходится её чистить с помощью наждачной бумаги.

Где находится номер двигателя пассат б6 2.0 FSI?

Номер расположен с верху на фланце (в месте примыкания коробки к двигателю), по этому из ямы его тоже не видно — но с помощью зеркала, все понятно. 2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г. в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.

Где находится номер двигателя гольф 4 1 6?

Буквенное обозначение и номер двигателя находятся на наклейке на защитном кожухе зубчатого ремня. Дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля, а также на блоке цилиндров выше коробки передач.

Где номер двигателя CDA?

Номер двигателя (в Вашем случае CDA 401595) «впечатан» на приливе блока цилиндров в районе крепления КПП. На этой табличке продублирован номер и указана дата производства.

Где находится номер двигателя Шкода Суперб?

Находится он действительно на стыке двигателя и коробки (если стоять лицом к авто, то справа). Смотреть на него удобнее вертикально вниз (чере впускной коллектор, если я правильно его называю), только если он грязный, то все равно не увидеть. У меня на двух-литровом движке номер тоже там.

Где находится номер двигателя 1 8 TSI?

Если точно, то номер находится на отливе блока цилиндров рядом с коробкой передач и смотрит прямо на вас, если открыть капот.

  • Где номер двигателя awt
  • Где номер двигателя 2az fe
  • Где номер двигателя 1g fe beams
  • Где номер двигателя 10pd1
  • Где номер группы в таблице менделеева