Где находится номер кузова фиат добло

Информация находится в техническом паспорте автомобиля и нанесена на неразъемных частях его кузова. Рекомендуется сразу после покупки записать индексы, чтобы в дальнейшем правильно подбирать оригинальные запчасти для модели.

Идентифицирующая информация Fiat Doblo

В модели Fiat Doblo идентифицирующая кодировка нанесена на площадку, которая расположена в салоне автомобиля около правого переднего сиденья. Для доступа к информации нужно приподнять часть напольной обшивки. Также VIN номер может быть выбит на верхней части правой колесной арки (например, автомобили произведённые в РФ)— рядом с кронштейном двигателя.

Сводная таблица идентификационных данных установлена под капотом автомобиля. Маркировка тона лакокрасочного покрытия нанесена на отдельный стикер. Он содержит таблицу с данными и расположен на внутренней поверхности капота. Маркировка двигателя выбита на блоке цилиндров, указывает на его тип и серийный номер.

Номер кузова, выбитый на площадке в салоне автомобиля, содержит данные о типе автомобиля. WMI и VDS Fiat Doblo — ZFA 22300. Также в шифре отражена информация о порядковом серийном номере машины. VIN отражает варианты модификации кузова:

  • Панорамный. Базовый — 223AXN1A09, 85 CV — 223AXM1A09, 85 CV с высокой крышей — 223AXM1A088, N1 — 223AXN1AAZ.
  • Семиместный «Фемили» 85 CV — 223AXM1A08С.
  • Карго. Базовый — 223ZXN1AAX, с длинной колесной базой — 223ZXN1AAXL, с высокой крышей — 223ZXN1ABX.
  • Пятиместный «Комби» — 223ZXN1AAZ.

В шифре указываются сведения о кузове и количестве мест. Это буквенное обозначение сразу за первыми тремя цифрами, обозначающими модель. Так, А — это Panorama на пять-семь мест, Z — фургон на два места и т.д.

Идентифицирующая информация Fiat Nuovo Doblo

Вин-номер модели Fiat Nuovo Doblo содержится в сводной таблице идентификационных данных. Она приклеена на левой центральной стойке кузова. На ней нанесены данные о:

  • коде идентификации типа транспорта;
  • серийном номере изготовления шасси;
  • омологационном номере;
  • максимально разрешенной массе ТС с полной нагрузкой;
  • максимально допустимой нагрузке на переднюю и заднюю оси;
  • типе двигателя;
  • коде исполнения кузова;
  • шифр для заказа запасных частей.
  • коде цвета лакокрасочного покрытия кузова.

VIN номер находится на полу салона, рядом с передним правым сиденьем (для доступа нужно открыть лючок) и в нижней части ветрового стекла.

Если вы не можете самостоятельно найти вин-шифры, обратитесь к вашему официальному дилеру за дополнительными сведениями. Не пытайтесь разбирать конструктивные узлы транспортного средства самостоятельно. При поиске запчастей с помощью вин-номера помните, что производитель не гарантирует безопасность управления автомобилем при использовании сторонних комплектующих. Пользуйтесь оригинальными деталями для Fiat Doblo и обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

Старичок-грузовичок Fiat Doblo меняет владельцев нечасто. Однако, каждый раз при его смене новые собственники всерьез озадачиваются расположением основных криминалистических маркировок, ведь обнаружить их на самом деле не просто.

К примеру, о расположении VIN-номера здесь неоднозначно говорить не стоит, так как в зависимости от сборки локация будет разной.

Машины с турецкого завода SPA несут разметку на панели пола под ногами пассажира, стоит только убрать коврик и открыть клапан:

Fiat Doblo VIN-номер расположение турецкая сборка

Дублирующая табличка с VIN при этом крепится пластиковыми крепежами на передней поперечной панели кузова под капотом:

Fiat-Doblo-табличка-с-VIN-турецкая-сборка

Российские же версии Fiat Doblo с завода СОЛЛЕРС в Набережных Челнах хранят VIN-номер под капотом, возле правой опоры двигателя на панели, соединяющей лонжерон с брызговиком («чашкой»):

Fiat Doblo VIN-номер российская сборка соллерс

Дублирующая шильда российских версий по аналогии с «турками» крепится на поперечной планке возле замка капота, но уже привычными всем металлическими клёпками:

Fiat Doblo табличка с VIN российская сборка

Номер двигателя Fiat Doblo

С VIN разобрались. Всё относительно просто. А вот с номером двигателя 834, объёмом 1.4 (77 л.с.) точно придётся заморочиться. Дело в том, что старичок Doblo непонятно зачем прячет маркировку под выпускным коллектором. Для того, чтобы визуально добраться до обозначения, термозащитный экран приходится демонтировать, либо проделывать в нём специальное окошко:

Fiat Doblo номер двигателя расположениеFiat-Doblo-номер-двигателя-детально-2

Как видите, другого пути нет:

Fiat Doblo номер двигателя схематично

Удачи в поисках.

Автор: Денис Путков

Загрузка…

  1. Извиняюсь за может быть не совсем уместный вопрос,но кроме как таблички с ВИНом на панели под капотом ничего не нашёл. Даже когда ставил на учёт в ГИБДД. А тут страховая нарисовалась, облазили всё, дублирующего № не нашли.Машина из Челнов.Где рыскать? :help:

  2. На правом лонжероне,рядом с кронштейном двигателя,номерок смотрит на движок.

  3. На правом лонжероне,рядом с кронштейном двигателя,номерок смотрит на движок.
    Спасибо,гляну!

  4. Извиняюсь за может быть не совсем уместный вопрос,но кроме как таблички с ВИНом на панели под капотом ничего не нашёл. Даже когда ставил на учёт в ГИБДД. А тут страховая нарисовалась, облазили всё, дублирующего № не нашли.Машина из Челнов.
    Где рыскать? :help:

    У меня под ковриком пассажира.

  5. У меня под ковриком пассажира.
    Там у меня пусто!!!То есть место есть ,номера нет.


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Обновлено: 18.01.2022

Где находится вин код Фиат Добло?

Вин-номер модели Fiat Nuovo Doblo содержится в сводной таблице идентификационных данных. Она приклеена на левой центральной стойке кузова.

Где находится вин код на Альбеа?

Для автомобилей Fiat VIN код для большинства моделей располагается на верхней части правой арки колеса.

Где находится номер двигателя Fiat Doblo?

Маркировка двигателя Fiat Doblo

Она находится под капотом автомобиля, точное расположение зависит от модификации силового агрегата. В двигателях 8V это центральная область, в Multijet — внешний край.

Где находится вин номер на Фиат Дукато?

Идентификационная информация для Fiat Ducato

В базовой модели Фиат Дукато , выпускаемой до 2014 года, вин-номер находится на арке колеса со стороны пассажира. Он закрыт пластиковой крышкой, для снятия которой необходима отвертка. В кодировке отображается информация о модели автомобиля (ZFA 244000) и номере шасси.

Где находится номер кузова на Фиат Уно?

Идентификационный номер кузова на автомобилях марки FIAT у моделей PANDA, Uno, Tipo, Tempra выбит на правой по ходу движения горизонтальной части опоры стойки амортизатора. На моделях Croma набит механическим способом на горизонтальной поверхности в месте соединения правого крыла и брызговика.

Как узнать номер кузова автомобиля?

У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также его можно найти на левой передней стойке кузова.

Где на двигателе находится номер?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.

Где находится номер двигателя у гранты?

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления под термостатом (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом).

Где находится номер двигателя на 2114?

Согласно требованиям, номер двигателя ваз 2114 наносится на мотор автомашины способом ударного клеймения. Располагается он на боковой стороне блока цилиндров, с его правой стороны недалеко от термостата. Прямо под номером находится картер сцепления.

VIN Doblo фото.

FIAT Doblo 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Fiat Doblo, 2008

Fiat Doblo, 2010

Fiat Doblo, 2011

Fiat Doblo, 2008

Комментарии 17

Спасибо! На сверке уже чуть было не отправили домой. В последний момент наткнулся на Ваш пост, показал на телефоне инспектру, вместе нашли :)

Спасибо! Очень сегодня помогло. Систру чуть не завернули на регистрации. Нужен был только вин на кузове, на двигатель даже не смотрел. Доблик 10 года Российской сборки достался по наследству.

«соски» кондея тоже нестандартно расположены, у меня и всех что видел — в одном месте, друг под другом у моторного щита …
да, и номер под ковриком …

SanCh0PanCh0

«соски» кондея тоже нестандартно расположены, у меня и всех что видел — в одном месте, друг под другом у моторного щита …
да, и номер под ковриком …

Vin ржавеет проверяй

Который? На двигле? Так там он у всех ржавеет, при переоформлении так и написали «частично читается». А под ковром норм все, в салоне сухо.

У меня под ковром ржавеет

Турок 2008 под ковриком(добло)
Грек 2007 под ковриком(браво)

Тут фокус в том что все искали под ковром и на чашке да на моторном щите.
Никто не нашёл.

Пить надо меньше

Или Я «дурак», или Я таки его вижу(под креплением правой подушки двигателя)

Аварийный Комисар не смог найди.
Потом оценщик не смог.
Все вместе не смогли. Интернет не помог.
Когда масло доливал увидел. Сфоткал

У вас сборка Соллерс, поэтому вин около опоры, у меня на машине 08 года было также. А сейчас у туркосборки 15г под пассажирским ковриком. А у Солерсовской под ковриком в окошке пусто. Номер мотора всегда был около грм под тепловой защитой катализатора у любой сборки.

VIN Fiat — расшифровка ВИН кода Фиат

С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя или мировой индекс изготовителя (WMI):

WMI производителя Марка Страна Дополнительно

9B0 FIAT Бразилия

9BD FIAT Бразилия

9BE FIAT Бразилия BUS CHASSIS & TRUCK CHASSIS

NM4 FIAT Турция Для внутреннего (турецкого) рынка

SUF FIAT Польша Для внутреннего (польского) рынка

XU3 FIAT Россия CKD сборка

ZAR FIAT Италия

ZF2 FIAT Италия

ZFA FIAT Италия

ZFA FIAT Польша Для внешних рынков

ZFA FIAT Турция Для внешних рынков

ZFB FIAT Италия

ZFC FIAT Италия

ZFD FIAT Италия

ZFF FIAT Италия

ZEF FIAT Италия SPECIAL PURPOSE VEHICLE

C 4 по 6 позицию номера – код номера модели (код модели):

124 — Spider, Coupe [Fiat 124] (. 1985)

126 — Fiat 126 (. 1996)

127 — Fiat 127 (. 1986) / Fiorino (1980. 1987)

128 — Fiat 128 (. 1984) / X1/9 (. 1989)

131 — Super, Mirafiori [Fiat 131] (. 1985)

132 — Fiat 132 (. 1982) / Argenta (1981. 1985)

138 — Ritmo (. 1987)

138 — Regata / Regata Weekend (1983. 1990)

141 — Panda (1981. )

146 — Duna (1987. 1991)

146 — Uno (1983. 1995)

147 — Fiorino (1980. 1993)

154 — Croma (1985. 1996)

159 — Tempra / Tempra s.w. (1990. 1996)

160 — Tipo (1987. 1995)

169 — Panda II (2003. )

170 — Cinquecento (1991. 1998)

171 — Palio II/ Palio Weekend II (2002. )

172 — Siena II (2002. )

175 — Coupe (1993. 2001)

176 — Punto I (1993. 1999)

178 — Palio (1996. 2002) / Palio Weekend (1996. ) / Siena (1996. 2002)

178 — Albea (2003. )

178 — Strada (1999. )

181 – Bravo / Brava

182 — Bravo / Brava (1995. 2001)

183 — Barchetta (1995. )

185 — Marea / Marea Weekend (1996. )

186 — Multipla (1999. )

187 — Seicento (1998. 2003)

188 — Punto II (1999. 2003)

192 — Stilo (2001. )

194 — Croma II (2005. )

198 — Bravo II (2006. )

199 — Punto III (2003. ) / Grand Punto (2005. )

220 — Scudo / Ulysse (1994. 2002)

238 — Fiat 238 (. 1982)

270 — Scudo II / Ulysse II (2002. )

280 — Ducato / Talento

290 — Ducato / Talento

312 — new 500 (2007. )

323 — Linea (2007. )

C 7 по 10 позицию номера – свободные позиции (обычно заполняются нулями).

— автомобили бразильского производства, где значение 7. 9 знаков неизвестно, а в 10-ом обозначен модельный год;

— автомобили Fiat 126p для внутреннего (польского) рынка — значение 7. 10 знаков неизвестно;

— автомобили производства ЗМА («Завод малолитражных автомобилей» АО «Северсталь-АВТО» (Татарстан)): 7. 9 знаки — 000, 10 знак – модельный год.

С 11 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер)

Расположение Vin кода:

VIN код для Punto, Сabrio, Barchetta располагается на поверхности пола, под ногами пассажира.

VIN код для всех моделей, кроме указанных выше располагается на верхней части правой арки колеса.

Где находится вин код FIAT Doblo. Где что у Авто?

У Fiat Doblo идентифицирующая кодировка VIN нанесена на площадку, которая расположена в салоне автомобиля около правого переднего сиденья.

Идентифицирующая информация Fiat Doblo

В модели Fiat Doblo идентифицирующая кодировка нанесена на площадку, которая расположена в салоне автомобиля около правого переднего сиденья. Для доступа к информации нужно приподнять часть напольной обшивки. Также VIN номер может быть выбит на верхней части правой колесной арки (например, автомобили произведённые в РФ)— рядом с кронштейном двигателя.

Сводная таблица идентификационных данных установлена под капотом автомобиля. Маркировка тона лакокрасочного покрытия нанесена на отдельный стикер. Он содержит таблицу с данными и расположен на внутренней поверхности капота. Маркировка двигателя выбита на блоке цилиндров, указывает на его тип и серийный номер.

Номер кузова, выбитый на площадке в салоне автомобиля, содержит данные о типе автомобиля. WMI и VDS Fiat Doblo — ZFA 22300. Также в шифре отражена информация о порядковом серийном номере машины. VIN отражает варианты модификации кузова:

  • Панорамный. Базовый — 223AXN1A09, 85 CV — 223AXM1A09, 85 CV с высокой крышей — 223AXM1A088, N1 — 223AXN1AAZ.
  • Семиместный «Фемили» 85 CV — 223AXM1A08С.
  • Карго. Базовый — 223ZXN1AAX, с длинной колесной базой — 223ZXN1AAXL, с высокой крышей — 223ZXN1ABX.
  • Пятиместный «Комби» — 223ZXN1AAZ.

В шифре указываются сведения о кузове и количестве мест. Это буквенное обозначение сразу за первыми тремя цифрами, обозначающими модель. Так, А — это Panorama на пять-семь мест, Z — фургон на два места и т.д.

Где находится номер кузова (Vin код) автомобиля Fiat

VIN код указан в тех паспорте Вашего автомобиля. На изображении ниже приведен пример VIN кода, указаного в тех паспорте автомобиля.
Для автомобилей Fiat VIN код для большинства моделей располагается на верхней части правой арки колеса. Но есть исключения: VIN код для Punto, Сabrio, Barchetta располагается на поверхности пола, под ногами пассажира. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках). Подробнее можете посмотреть здесь.

Комментарии к теме где находится вин код FIAT Doblo

Акуратно работано, но для шприца.

Голимая реклама лавра

Отлично! Руки из того места растут. Нужная вещь.

У меня такая же проблема от 60 км/ч до 80 км/ч, спасибо мужик.

Не лопасти изношены а сама обойма

Отдельный респект оператору

Где вы находитесь,нужно перебрать насос гидроусилителя на опель омега а?

Помогите,пожалуста,у меня октавия a5 дизельная 1.9 тди мотор BJB,точно такой же мотор как на видосе,по сканеру диагностическому положения дросселя показывает 95% всегда,это норма?(понятия не имею как он работает,если что)ХЕлП

Посоветуй Лед в Ланос. Желательно со ссылкой

1000 лайків за відос!Однак, як і решту людей, цікавить де можна такі наборчики придбати?Може хто знайде дайте лінк.

как всегда отлично,дело МАСТЕРА боится

Рома у меня есть большая проблема машина стояла на парковке долго охранники поиздевались поодкусывали все провода каторые идут на фары и на все остальные поваротники,ближ свет,дальний противо туманки я низнаю какие провада куда можеш подсказать бмв е32

Что за дэбилы так затягивают центральную гайку. 20 кг усилие на метровом воротке. Если больше, кратно снижается срок службы подшипника. Проверено многократно!

Шрус тут не причём, это главная шестерня и сателиты. Только на наших ВАЗах таких люфтов нет. На иномарках на всех, особенно современных. Сплошной брак идёт с заводов.

Забыл написать что надо поддамкратить передок машины чтобы колеса слегка оторвались от земли и тогда вообще все легко пойдет -)

оливковое не жрет.

Спасибо все понятно.

У меня на 2102 пришлось снимать печной радиатор, т к прикипел кран.

Привет,у меня на холодную появился свист и зарядка пропадает,чуть погодя,при повторном запуске появляется! Может такое быть из-за обгонной муфты?

Кто такой Влад? Брат? Вроде похож.

А зачем по второму разу колечки использовать, пластиковые стяжки на мой взгляд более удобно, как считаете?

ЛайкГде ты раньше был. Поменял пол машины, оказалось регулировочные стаканчики. На скорости никак не проявлялось, расход, тяга, все в норме. Выяснил только по замеру компрессии.

Как всегда всё четко и по делу! Супер! Лайки не забывайте ставить, товарищи!

FIAT DUCATO Platform/Chassis (230_)VIN Zfa19800004117005

FIAT BRAVO II (198_)VIN ZFA26300009000757

FIAT DOBLO Фургон/универсал (263_)VIN ZFA25000002615253

FIAT DUCATO автобус (250_, 290_)VIN zfa18800000114075

FIAT PUNTO (188_)VIN ZFA250000M2P97091

FIAT DUCATO автобус (250_, 290_)VIN ZFA18500000018279

FIAT MAREA (185_)VIN ZFA22300006521861

FIAT DOBLO Cargo (223_)VIN ZFA18800005144315

FIAT PUNTO (188_)VIN ZFA22000012758629

FIAT SCUDO Combinato (220_)VIN ZFA24400007746327

FIAT DUCATO автобус (244_)VIN ZFA25000002B82305

FIAT DUCATO автобус (250_, 290_)VIN ZFA25000001894211

FIAT DUCATO автобус (250_, 290_)VIN 9BD17218253197911

FIAT 1000er-SerieVIN ZFA18800004812436

FIAT PUNTO (188_)VIN ZFA18800007031720

FIAT PUNTO (188_)VIN ZFA22300005566792

FIAT DOBLO Cargo (223_)VIN ZFA25000002794866

FIAT DUCATO автобус (250_, 290_)VIN ZFA28000000687506

FIAT DUCATO Фургон (290_)VIN ZFA160000

FIAT TIPO (160_)VIN ZFBCFACH2EZ017438

FIAT 1000er-SerieVIN ZFA22300005352807

FIAT DOBLO Cargo (223_)VIN zfa25000002g30803

FIAT DUCATO автобус (250_, 290_)VIN ZFA26300009033736

FIAT DOBLO Фургон/универсал (263_)VIN zfa26300006T30401

FIAT DOBLO Фургон/универсал (263_)

  • Изображение
  • Текст

TECHNICAL SPECIFICATIONS

Œîäèôèêàöèß

Šод типа двигателЯ

Šод модификации кузова

1.3 Multijet

1.3 Multijet 85 CV

анорамный 85 CV

анорамный 85 CV (высокаЯ крыша)

”эмили 85 CV (семиместный)

Šàðãî (длиннаЯ колеснаЯ база)

Šàðãî (высокаЯ крыша)

Šàðãî (малаЯ вместимость)

Šàðãî (высокаЯ крыша Р малаЯ вместимость)

Šàðãî (большаЯ вместимость)

Šàðãî (высокаЯ крыша Р большаЯ вместимость)

Идентифицирующая информация Fiat Nuovo Doblo

Вин-номер модели Fiat Nuovo Doblo содержится в сводной таблице идентификационных данных. Она приклеена на левой центральной стойке кузова. На ней нанесены данные о:

  • коде идентификации типа транспорта;
  • серийном номере изготовления шасси;
  • омологационном номере;
  • максимально разрешенной массе ТС с полной нагрузкой;
  • максимально допустимой нагрузке на переднюю и заднюю оси;
  • типе двигателя;
  • коде исполнения кузова;
  • шифр для заказа запасных частей.
  • коде цвета лакокрасочного покрытия кузова.

VIN номер находится на полу салона, рядом с передним правым сиденьем (для доступа нужно открыть лючок) и в нижней части ветрового стекла.

Если вы не можете самостоятельно найти вин-шифры, обратитесь к вашему официальному дилеру за дополнительными сведениями. Не пытайтесь разбирать конструктивные узлы транспортного средства самостоятельно. При поиске запчастей с помощью вин-номера помните, что производитель не гарантирует безопасность управления автомобилем при использовании сторонних комплектующих. Пользуйтесь оригинальными деталями для Fiat Doblo и обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Расшифровка VIN кода (номера кузова) автомобиля FIAT

ZFA 223000 05556777

Значение
символа (пример)

Код модели:

Заполнение пустых позиций нулями.

Модельный год (год выпуска по Vin)

Серийный номер

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

QDTih750t-4.jpg

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

YkCcrIdQyAA.jpg

Как найти vin номер автомобиля

Извиняюсь за может быть не совсем уместный вопрос,но кроме как таблички с ВИНом на панели под капотом ничего не нашёл. Получить информацию: .

boNnjC2Z7j8.jpg

Doblo в старом кузове

F7024U7lr2s.jpg

Восстановление VIN кода на раме (кузове)

У вас сборка Соллерс, поэтому вин около опоры, у меня на машине 08 года было также. А сейчас у туркосборки 15г под пассажирским ковриком. Номер мотора всегда был около грм под тепловой защитой катализатора у любой сборки.

enQTihcxHvk.jpg

TipsForCar Place Number Chassis Doblo Fiat

Фиат добло вин номер где находится

Где вин номер Фиат Добло fiat doblo

Где вин номер Фиат Добло fiat doblo

Подскажите пожалуйста может кто знает есть ли где нибудь еще кроме как под сиденьем и на решетке радиатора номер кузова вин.

Fiat Doblo — Осмотр кузова (ч.1)

Где находится VIN (Идентификационный номер транспортного средства) на вашем автомобиле? Используйте наш инструмент и найти ВИН номер в течение нескольких секунд. Мы вам поможем найти лучший автомобиль _ — Вы уже нашли потенциально хороший автомобиль.

Поврежденный ВИН КОД автомобиля. Осторожно при покупке!

Поврежденный ВИН КОД автомобиля. Осторожно при покупке!

Для автомобилей Fiat VIN код для большинства моделей располагается на верхней части правой арки колеса. Но есть исключения: VIN код для Punto, Сabrio, Barchetta располагается на поверхности пола, под ногами пассажира. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках). Поврежденный вин код автомобиля дает право отказать в регистрации автомобиля. Соответственно автомобиль.

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Многие начинающие автолюбители, а также и опытные автовладельцы часто задают вопрос: «Где находится vin код автомобиля Fiat? Мы вкратце попытаемся ответить на эти вопросы и рассказать в каких местах располагается vin у автомобилей марки Fiat. Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 видео обзор, тест-драйв, отзывы, советы, экстерьер.

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Нужен был только вин на кузове, на двигатель даже не смотрел. Доблик 10 года Российской сборки достался по наследству. Если у вас поржавел, соржавел или сгнил номер кузова, я подробно объяснил что делать. Сам я это прошел и вам.

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Для того что бы быстро найти запчасти Fiat и не ошибиться в выборе, за частую, на нашем сайте, используют поиск по характеристикам автомобиля или же более быстрый поиск по Vin коду (номеру кузова).

Как найти vin номер автомобиля

Извиняюсь за может быть не совсем уместный вопрос,но кроме как таблички с ВИНом на панели под капотом ничего не нашёл. Получить информацию: .

Doblo в старом кузове

На всех современных автомобилях VIN код (номер) располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло (рядом с правым дворником). Также его можно найти на левой передней стойке кузова автомобиля. Традиционными местами для нанесения VIN номера являются блок и головка блока цилиндров, стойки кузова, дверные пороги, перегородка между двигателем и салоном,а у машин с рамной конструкцией (в основном это внедорожники) — еще и лонжероны. Fiat Doblo — снова лидер продаж!

Восстановление VIN кода на раме (кузове)

У вас сборка Соллерс, поэтому вин около опоры, у меня на машине 08 года было также. А сейчас у туркосборки 15г под пассажирским ковриком. Номер мотора всегда был около грм под тепловой защитой катализатора у любой сборки.

TipsForCar Place Number Chassis Doblo Fiat

Общероссийской реестр vin номеров — это бесплатный интернет ресурс позволяющий проверить транспортное средство или отдельную запчасть транспортного средства на причастность к угону. В данной открытой базе содержится информация о транспортных средствах с дополнительной (противоугонной) маркировкой vin кодом, которая позволяет идентифицировать транспортное средство или отдельную его запасную часть не имеющих заводской маркировки по стандартам ISO 3779-1983 и ISO 3780. Visit Discover where is the chassis number of the Doblo Fiat Tips For Car.

Фиат добло

Снят выпускной коллектор дымит.

Двигатель Fiat для Doblo 2005-2015

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Fiat для Doblo 2005-2015 1.4Л. 8V 2011Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12 3Ц:13 4Ц:13.

Потерял чип-ключ, что делать?

Новая статья, потерял чип-ключ, что делать? Постоянная ссылка — Также буде.

По теме

Как в коробку фиат полонеза заливать масло

/mdimg/V_Gjp7fQ52w.jpg

Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат.

Как поднять передок на фиат дукато

/mdimg/Op-8dOA3ll0.jpg

На Фиате 2001г сделал следующее, Под пружины поставил тракторный бандаж.

Фиат дукато датчик положения коленвала где стоит

/mdimg/PM6883B9aDA.jpg

Устройство датчика коленчатого вала совсем простое и состоит из: капронового.

Как поменять зеркало на фиат дукато

/mdimg/8nSZCt4jQQI.jpg

Возможно ли заменить только нижнюю часть зеркала, может кто-то уже.

Как подтянуть ручник на фиат гранде пунто

/mdimg/_p4zfH8eXCs.jpg

У меня такая вот проблема, оставишь его на 5 минут.

Как утеплить радиатор на фиат добло

/mdimg/nyaf6AYnItY.jpg

Качество: Premium Материал: полимерный материал Исполнение фильтра: с быстрым соединением.

Датчик температуры всасываемого воздуха фиат альбеа где находится

/mdimg/CfZAaqIsKe4.jpg

На автомобилях до 1995 года выпуска датчик температуры всасываемого .

Как снять дверную карту на фиат альбеа

Если уж захотелось чёрный салон, то было бы лучше купить.

Руководство по ремонту и эксплуатации фиат улисса

/mdimg/heClLGiblL8.jpg

В связи с тем, что в данном разделе сайта можно.

Фиат альбеа замена лампочки на фаре

/mdimg/KhhOqWPu5uo.jpg

Светодиоды можно устанавливать в ПТФ без ограничений, в отличие от.

Ремонт и обслуживание автомобилей фиат добло

/mdimg/vA9jd2fUnyI.jpg

Представляем Вам список популярных услуг по ремонту и обслуживанию коммерческого.

Интервал замены ремня грм на фиат дукато

/mdimg/UEO8k1e2AA8.jpg

Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно.

Замена граната внутренняя фиат

Замена граната внутренняя фиат

Минусом является то, что один из болтов на аморе регулирует развал. Поэтому после замены.

Как проверять уровень масла в кпп фиат альбеа

Как проверять уровень масла в кпп фиат альбеа

Когда купил машину при первой замене масла держал уровень по максимуму на щупе (.

Электронная книга по ремонту fiat ducato

Электронная книга по ремонту fiat ducato

Содержание книги Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato, где представлены рекомендации по правильной.

Как снять дверную карту на фиат альбеа

Если уж захотелось чёрный салон, то было бы лучше купить на разборке дверные карты.

Инструменты для замены ремня грм на фиат добло

Инструменты для замены ремня грм на фиат добло

Фиат добло замена ремня грм, так получилось что сделал осмотр (скажу честно не по.

Топливный фильтр фиат альбеа где находиться

Топливный фильтр фиат альбеа где находиться

В двух других топливный фильтр находится в самом баке ( в топливной колбе ).

Как снять генератор на фиат стило

Как снять генератор на фиат стило

Все зависит от конструкции вашего генератора, проверьте, есть ли доступ к задней части генератора.

Как снять турбину на фиате добло

Как снять турбину на фиате добло

После всех манипуляций,снятия ремней,отключения интеркулера,соединял турбину на прямую,свист присутствовал, Снял турбину,отвез на диагностику,на стенде.

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

«Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль».

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.

Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об «итальянцах» особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного — возможно, потому, что ее в этой «рабочей лошадке» лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько «соленых» сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.

1,4-литровый «восьмиклапанник» считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости «вскрытия» рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных «болячек» у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем — из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может «погнать» масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление «ошибок». Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема — затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.

Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры — и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но «просевшие» рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей «усталости» автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать — это хроническая «болячка» Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.

Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное — подобрать не «уставший» от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

VIN КУЗОВА

Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

1 Тема от YSM 2017-12-12 20:46:34

Тема: VIN КУЗОВА

Добрый вечер форумчане.Я новичок на форуме,если написал не туда и не так не обессудьте.Подскажите где у Fiat Freemont номер кузова?

2 Ответ от AlMo66 2017-12-12 21:20:14

Один в левом нижнем углу ветрового стекла. Второй, кажется, под сиденьем переднего пассажира.

3 Ответ от kin 2017-12-12 22:09:17

VIN выбит под на пороге передней правой двери под пластиковой накладкой.

Справочник владельца (рус.), стр. 468: «Этот номер также вы- гравирован на пороге правой передней двери под обвязкой дверной коробки»

4 Ответ от YSM 2017-12-12 22:09:26

Спасибо.на ветровом виден.нужен кузовной. Сказали спереди справа,машина новая не хочу полики отдирать.кто то говорит под пластиковым порогом.Хотелось бы по конкретней.

5 Ответ от kin 2017-12-12 22:30:58

Мурзилка к машине есть ? Так вот там на стр. 468 есть фото куда лезть и что «отрывать».

6 Ответ от YSM 2017-12-12 22:55:09

Мурзилка к машине есть?
Есть «Мурзилка»но на французском.скачал с инета. Нашел страницу,все понял. Благодарю Всех за оказанную посильную помощь.

7 Ответ от Wenator 2017-12-12 22:57:29

правая накладка легко снимается и также легко одевается. лично это проделывал в ГИБДД пр регистрации. может немного прогибаться при усилии — не страшно
машина прям новая ?

8 Ответ от ЮГ 2017-12-12 23:33:32

Мурзилка к машине есть?
Есть «Мурзилка»но на французском.скачал с инета. Нашел страницу,все понял. Благодарю Всех за оказанную посильную помощь.

С форума на русском скачай

9 Ответ от YSM 2017-12-13 11:49:28

НЕ ТАК УЖ И НОВАЯ 45тыс. пробег.когда покупал я не проверял vin,не было необходимости.Вчера ездил на первый тех.контроль,они там искали или не смогли или боялись что то сломать,но сказали мне найти и вернуться.Я догадывался на счет порога но боялся сломать,тем более сверху пластика у меня хром.Спасибо ,снимается просто и легко.

10 Ответ от ЮГ 2017-12-13 12:19:02

А зачем им на кузове искать. У меня при регистрации на лобовое посмотрел и все. И сказал, а это американец.

11 Ответ от escus 2017-12-13 13:15:32

У вас там, видимо, одни джентельмены, сЭр!
Доверяют друг другу!

12 Ответ от Wenator 2017-12-13 13:16:15

смотреть , потому что в ПТС прописан № КУЗОВА

13 Ответ от escus 2017-12-13 13:43:26

Который тот же VIN в нашем случае.

14 Ответ от ЮГ 2017-12-13 13:48:47

Да, у нас не заморачиваются. Машинка серьезная, не знают с какого боку подойти

15 Ответ от ЮГ 2017-12-13 13:50:40

НЕ ТАК УЖ И НОВАЯ 45тыс. пробег.когда покупал я не проверял vin,не было необходимости.Вчера ездил на первый тех.контроль,они там искали или не смогли или боялись что то сломать,но сказали мне найти и вернуться.Я догадывался на счет порога но боялся сломать,тем более сверху пластика у меня хром.Спасибо ,снимается просто и легко.

Монеточка с турбиной: тест-драйв Fiat Doblo

У Фиата есть одна красивая традиция, которую он пока не нарушил: все коммерческие автомобили у них носят название какой-нибудь монеты. Ducato, Talento, Fiorino и даже Doblo – это всё деньги. По-моему, отличная находка для коммерческой линейки. Плохо только, что у нас обычно искажают название Doblo, ставя ударение на первый слог. Правильно его ставить на второе «о», как у нас в слове «добро». Давайте посмотрим, чем итальянско-турецкое Doblo победит вселенское зло. И победит ли вообще.

Трудные времена​

Четвёртое поколение Добло попало на наш рынок не в самое удачное время: в сегменте 1В, куда относится Doblo, за текущий год продажи сократились на 17%. Там в принципе абсолютные цифры небольшие, так что любые изменения очень заметны. Например, за январь-сентябрь 2018 года было продано 357 Citroen Berlingo и 1 011 Volkswagen Caddy. За тот же период 2019 года продали всего 84 Berlingo и 974 Caddy. Казалось бы, с такими тенденциями в сегменте соваться на этот рынок было бы не очень разумно. Но Фиат сунулся и неожиданно сорвал куш: продажи Doblo за этот же период выросли с 91 до 209 штук. Ну или как говорят пиарщики Фиата, «более, чем в два раза». По факту, конечно, так и есть, но в абсолютных цифрах всё равно не так уж много, а до масштабов продаж Caddy ещё далеко. Хотя у последнего есть повод напрячься: Фиат может заметно сократить этот разрыв благодаря конкурентной цене. Если сравнивать грузовые версии, то Doblo за свои 1 234 000 оказывается между Volkswagen Caddy за 2 034 000 и Renault Dokker за 909 000 в минимальной комплектации. А ведь есть ещё Largus за 572 000… Впрочем, он заметно меньше и проще.

Но не будем углубляться в эту экономику: предприниматели разбираются в ней лучше меня, им я ничего нового не скажу. А остальным это просто неинтересно. Так что переходим непосредственно к машине.

Двуликий Doblo

В России Doblo может быть в двух версиях: грузовой Cargo и пассажирский Panorama. Моторов тоже может быть несколько. Самый простой – рядная атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском мощностью 95 л.с. К сожалению, с таким двигателем машины на тесте не было вообще. Зато была версия с турбированным мотором T-Jet. Объём тот же, что и у предыдущего – 1,4 л. Но мощность, конечно же, выше – тут целых 120 л.с. Крутящий момент в 206 Нм доступен при 2 000 об/мин.

Кроме этого есть и дизельный мотор, причём его мощность точно такая же, как и у T-Jet – 120 л.с. В Россию такие машины не поставляют, но ради интереса я сравнил Doblo с этим агрегатом и с турбированным бензиновым. Подробности будут чуть ниже.

Чего нет у Doblo, так это автоматической трансмиссии. На мой взгляд, семейному минивэну она бы не помешала, но представители Фиата опасаются, что установка автомата заметно отразится на стоимости машины, а терять преимущество в цене они не хотят. Что ж, видимо, доля правды в этом есть. Тем более, многие помнят: у Фиата с автоматическими трансмиссиями (а они тут обычно роботизированные) дела обстояли неважно, и владельцы машин с этими коробками частенько грубо на них ругались. Иногда даже матом.

Ну и ещё один важный момент: если посмотреть на продажи Caddy с двумя педалями, можно смело делать вывод о том, что покупателям этих машин автоматы не нужны совсем: с автоматической трансмиссией было продано не более двух процентов Caddy. Причём по цене, сопоставимой с ценой Ducato. В общем, автоматов на Doblo нет и не будет.

Не будет и полного привода: он этой машине не нужен, и в Фиате даже не рассматривают возможности сделать полноприводный Doblo или с какого-то перепугу – модную ныне «кросс-версию» этого Фиата.

О чём хотелось бы сказать отдельно, так это о ходовой части. Тут итальянцы уделали всех своих конкурентов, поставив сзади многорычажную подвеску. У большинства из них она полузависимая с балкой и пружинами. А у Caddy и вовсе зависимая на рессорах. А вот на Doblo стоит многорычажка, которая, по словам производителей, позволяет машине одинаково хорошо держаться на дороге как пустой, так и максимально загруженной. Верить или нет этому заявлению, дело индивидуальное, но гружёную машину на тест нам не дали. А как ведёт себя машина с двумя людьми в салоне, я расскажу чуть позже.

Пожалуй, я не буду говорить о внешности машины: в продаже она есть с января текущего года, так что если не дорогах, то на картинках увидеть её можно. От себя добавлю, что машина получилась не сильно фотогеничной: в жизни она интереснее, чем получается на фотографиях. И если Cargo может внешне показаться совсем уж скучным (что грузовику простить можно), то Panorama смотрится не так уж уныло. Я бы даже сказал – необычно. Может быть, задняя часть выглядит чересчур «коробочно», зато это позволило сделать чуть больше простора сзади. Для пассажирской версии это всего лишь небольшой бонус, а для грузовой – важное преимущество. Грузовой отсек получился более прямоугольным, что позволяет максимально эффективно использовать всё пространство фургона. А места тут много: объём грузового отсека – 4,2 м³, а, например, у того же Доккера только 3,3. У Ларгуса и вовсе 2,54 м³. Да и грузоподъёмность у Фиата выше, чем у конкурентов – 900 кг.

Теперь схватимся на ручку и откроем дверь в салон. Наружные ручки тут несколько «грузовые» – вертикально расположенные. Садимся на место водителя.

В нашем случае интерьер выполнен в двух цветах. И это здорово: чёрные и серые салоны уже нельзя спасти всякими «красными прострочками» и алюминиевыми вставками. Тем более, что в коммерческих машинах нет и последнего. На этом фоне кажется, что в Doblo есть прямо-таки серьёзная заявочка на полёт дизайнерской мысли. Полёт разбился о дешёвые даже на вид материалы, но от фургона большего ждать не приходится. Ну а главное – тут не хочется выть на луну от древнерусской тоски, как это часто бывает в бюджетных автомобилях. К тому же у Doblo есть ещё одно преимущество, которое я не могу не отметить: это прямо-таки завидный простор на месте водителя. Настолько завидный, что в Doblo за рулём можно размахивать руками, как Жириновский с трибуны Госдумы. Видимо, эмоциональные итальянцы хорошо об этом подумали.

Ещё одна приятная неожиданность – большое количество мест, куда можно распихать содержимое карманов, и не только их. В перчаточный ящик влезет не просто файл с документами, а вся бухгалтерия Газпрома. Мелочёвку можно положить в два раздельных углубления сверху панели и в карманы дверей. Кстати, задняя полка выдерживает вес в 70 кг! И туда можно уложить три чемодана. Задняя дверь в пассажирской версии открывается вверх. Нам в Бурсе, где проходил тест-драйв, очень не повезло с погодой (шёл сильный дождь), поэтому я очень оценил наличие петли на внутренней части задней двери, за которую можно её закрыть, не испачкав руки.

Ну а теперь перейдём к вещам, которые, на мой взгляд, получились чуть хуже. Во-первых, позади себя на задний ряд я сел без особого удовольствия – места в ногах маловато, хотя сверху и по бокам пространства много.

Во-вторых, я не сразу устроился за рулём. Точнее, так и не устроился. В такой машине хотелось бы сесть повыше, что можно сделать при помощи лифта сиденья. Но регулировка рулевой колонки не позволяет достаточно поднять рулевое колесо, которое полностью перекрывает приборную панель. Пришлось опускать сиденье ниже. Думаю, что если рост водителя не выше 170 см, такой проблемы не будет.

Третье – это подлокотник на водительской двери. Тут Doblo можно назвать «антидефендером»: расстояние от левой руки до подлокотника такое, что устроить руку можно, лишь оторвав её от руля. Помирить эту деталь с пространством у дизайнеров интерьера не получилось.

Последнее замечание – цвет приборной шкалы – можно считать «вкусовщиной». Я в своё время достаточно поездил на Логане первого поколения, поэтому оранжевые шкалы меня из душевного равновесия почти не выводят, но ассоциации вызывают не самые приятные.

Скорость не превышать, слушать представителя завода!

Коротенький тест-драйв проводили на треке завода в турецкой Бурсе, где выпускают Doblo. В машины садились по двое: журналист и представитель завода (на пассажирском месте), который следил, чтобы журналист не слишком сходил с ума на треке. А так как мы катались в сильный дождь, представитель частенько напоминал о соблюдении скоростного режима. И делал он это не случайно…

Итак, мы за рулём пассажирской Panorama со 120-сильным бензиновым T-Jet. Особенности малообъёмного мотора, будь он хоть с тремя турбинами, заметны сразу: на низких оборотах машина просто не едет. И хотя нам обещали, что максимальный момент доступен на 2 000 оборотах, а 80% – уже при 1 600, на деле я этого не заметил. Doblo оживает, когда стрелка тахометра приближается к трём тысячам. Возможно, мотор ещё не прошёл обкатку, и с ростом пробега картина изменится, но вряд ли это произойдёт столь кардинально, что существенно расширит полку момента. Дизельной тяги тут нет, а это немного обидно: переплачивать за турбированный мотор просто так не хочется. Ситуацию заметно спасает неожиданно хорошая шумоизоляция: мотор не досаждает звуком даже после трёх тысяч оборотов. Да и остальные шумы (аэродинамические и от дороги) в салон почти не проникают. За это можно поставить Doblo твёрдую пятёрку.

Не могу сказать, что избирательность коробки передач показывает чудеса: к ней пришлось немного привыкать, а пару раз вместо третьей передачи я всё-таки включал пятую. Но адаптироваться можно быстро, поэтому к недостаткам я эту особенность относить не буду.

Задние тормоза Doblo остались барабанными, но никаких замечаний к ним нет. Не знаю, как будет замедляться полностью загруженная машина, но в нашем случае всё было отлично: есть и хорошая информативность, и уверенное и прогнозируемое торможение даже на мокрой дороге.

Зато в крутом повороте машина меня удивила дважды. Причём – в одном и том же месте и на разной скорости. На треке есть петля, перед которой стоит знак «30». Первый раз – каюсь, простите! – я его проигнорировал, въехав на скорости около 50 км/ч. И тут же поймал снос передней оси. Она стала выходить из полосы совершенно неожиданно, а вытянуть машину педалью газа не получилось: с низких оборотов сделать это просто невозможно, а на переднем приводе – тем более. «Оk» — подумал я. Сам дурак, надо быть осторожнее – дорога сильно мокрая. И на втором круге сбросил на этой петле скорость до положенных тридцати километров. И что вы думаете? Да, передняя ось опять пошла гулять наружу траектории. Это, друзья мои, уже грустно. Тем более, что на других участках трека – что в поворотах, что на прямой – Doblo вёл себя практически идеально. Несмотря на немного грузовой акцент автомобиля, характер у него практически легковой. И комфорта тут заметно больше, чем в Ларгусе. Удовольствия от езды, конечно, тоже. И что приятно вдвойне, так это действительно много пространства в сравнительно небольшом автомобиле.

Уж коли есть возможность, для сравнения проедемся на дизельной версии. Тут те же 120 л.с. ведут себя иначе: тяги вполне достаточно, причём с действительно низких оборотов. Впрочем, другого ждать и не стоило. Всё-таки турбина на малообъёмном бензиновом моторе паровоз из машины сделать не может. И если бы мне хотелось больше динамики, я бы выбрал именно дизельную версию. Которой на Российском рынке, увы, нет.

Но отчаиваться рано: как меня заверил представитель Фиата, такой дизель у нас в следующем году всё-таки появится. Статистики по надёжности этих моторов в России нет, информации тоже немного. Удалось выяснить кое-что о поставщиках топливной аппаратуры. ТНВД – Bosch, форсунки – Sumiriko Dytech. Что ж, не Delphi, уже спасибо. Посмотрим, будет ли пользоваться дизельный Doblo в России спросом, и как проявит себя тут этот дизель. На тест-драйве он показался интересным вариантом.

Tofas и все-все-все

Может возникнуть вопрос: а почему это мы тестируем Doblo в Турции? Потому, что тут есть завод Tofas, где идёт выпуск Doblo по полному циклу. Впрочем, не только Doblo. Тут выпускают всю линейку Fiat Egea (седан, хэтчбек и универсал), Fiat Fiorino и, само собой, Doblo. И уж коли мы побывали в Бурсе, то быстренько пробежимся по заводу.

Читайте также:

  • Проточка маховика газель 406
  • Мазда мпв подкапотное пространство
  • Как установить ограничение скорости на шкода кодиак
  • Что означает кредо компании тойота клиент на первом месте
  • Как переделать рамку 1 дин на 2 дин солярис

Сорока Олег Иосифович (ГК Пионер). Кандидат в Мосгордуму 2014. Почему жители района Хорошево-Мневники против?

Я, Варской Дмитрий Андреевич (Человек-Москвич), помощник депутата Государственной Думы VI созыва, публикую открытое обращение инициативной группы жителей района “Хорошево-Мневники”. Сами они боятся преследования и давления. А я не боюсь выражать мнение своих соседей и защищать их законные права. Они имеют право выбирать своего кандидата сами.

Лично Олега Сороку я не знаю, с биографией его не знаком, но абсолютно согласен с тем, что ни в коем случае нельзя допускать застройщиков в Московскую Городскую Думу. Это просто опасно. Я сам коренной москвич и живу в этом районе всю жизнь. Я каждый день вижу изуродованный район, недостроенную Северо-Западную хорду и сотни грязных мигрантов, которых поселили в 10 метрах от управы “Хорошево-Мневники”. Хватит экспериментов! Более того – за страдания жителей “Хорошево-Мневники” кому-то придётся ответить.

С приходом Олега Сороки, я уверен, станет ещё хуже. Хотя, казалось бы, куда хуже?

Оригинал обращения жителей района Хорошево-Мневники:

В Москве, в сентябре, пройдут выборы в Московскую Городскую Думу. Как пушки –тяжеловесы, на арену выкатились из-за кулис серьезные кандидаты. Многие из них скрывают свою принадлежность к правящей партии, но некоторым пришлось расчехлиться. Псевдо самовыдвиженцы не сумели собрать в свою поддержку необходимые 5000 голосов, и все-таки заявились от «Единой России». Как сделал это Олег Сорока, якобы независимый кандидат по избирательному округу № 5.

Не стесняясь, мэрия Москвы поставила будущим оппозиционным кандидатам заведомо непроходимые условия, чтобы занять кресла в Думе своими людьми. Скандалы со сбором подписей сейчас набирают обороты.

Часть кандидатов уже «мотает не первый срок» в уютных коридорах Мосгодрумы. Они хотели бы в очередной раз сохранить привычные места.

Неожиданно к депутатским мандатам проявили интерес главы строительных корпораций. Жители Щукино, Хорошево-Мневников и Филевского парка вдруг в едином порыве избрали большинством голосов на так называемых «народных» праймериз «Моя Москва» никому не известного главу строительной компании «Пионер» – Олега Сороку.

Олег Сорока родился в селе Ивантеевка. Он не москвич. В районе, где выдвинул свою кандидатуру, никогда не жил и не собирается жить. В проблемах нашего округа Сорока явно не разбирается, на встречах очевидно «плавает». На острые и злободневные вопросы жителей отвечает обтекаемым словоблудием.

Почему именно Щукино, Фили и Хорошево-Мневники привлекли кандидата-строителя? Да потому, что здесь масса места, чтобы развернуть строительную деятельность. Олег Иосифович уже давно отошел от дел офицерских. В прошлом он с усердием учился и служил в КГБ СССР, затем в ФСБ. И лишь в нулевых занялся золотым московским строительным бизнесом.

Выдумка с предварительным голосованием помогла Олегу Сороке пиариться на всю катушку. Все информационные стенды украшал его портрет, заботливо развешанный руками дворников-гастарбайтеров на каждом подъезде. Не стесняясь, Олег Иосифович Сорока занял под свой предвыборный штаб помещение в Выставочно –маркетинговом центре в Управе Хорошево-Мневники.

Префектура СЗАО сдала своему кандидату с потрохами все персональные данные старших по домам и подъездам, а также телефоны общественных советников. На встречах с Олегом Иосифовичем, людям предлагали собирать подписные листы за Сороку по 100 рублей штука. Еще 400 получили бы добровольные помощники за каждого, кто потом пришел на предварительное голосование.

От количества билбордов с лицом Олега Сороки у жителей избирательного округа №5 рябило в глазах. Каждая районная дорога была украшена портретом с его физиономией. Примелькавшись горожанам внешне, Олег Иосифович хотел создать у избирателей иллюзию, что они его знают, как родного.

Так зачем же хочет стать депутатом Московской городской Думы Олег Сорока? Наш район по праву считается одним из самых зеленых. Многочисленные парки, Серебряный бор и речные поймы – все это лакомый кусок, проглотить который давно мечтают застройщики. Вот только статус особо охраняемых природных территорий не дает им развернуться во всю мощь. Значит, строительному бизнесу “позарез” нужно поменять законы, чтобы строить в Москве где угодно и как угодно. То, что Сорока идет в Думу менять строительные «устаревшие» нормы и правила, Олег Иосифович говорит избирателям открыто.

Олег Сорока теперь любимый персонаж у районных газет. Вот, кандидат сажает елочки в песок на пляже Серебряного бора. Если главы строительных корпораций пройдут в Гордуму, здесь как пить дать, начнется большое строительство. Песчаные пляжи в Серебряном бору уже никто не помешает огородить большими заборами.

Открываем первый попавшийся номер – «Олег Сорока выделил деньги на храм». Большое спасибо Олегу Иосифовичу, солидному жертвователю, от несолидных прихожан. Конечно, жители округа не входят в тот золотой 1%, способный отдать крупную сумму на благое дело.

Бизнесмен-строитель Сорока, видимо, никогда не слышал, что о добрых делах во славу Божию не принято трубить в районных газетах. О пожертвованиях открыто рассказывают только для того, чтобы получить одобрение от людей, и награду свою получить здесь, на земле. Это вам, Олег Иосифович, любой батюшка подтвердит.

А вот уже Олег Сорока хвастается, что помог выгнать незаконный автосервис с территории Мневниковской поймы. Пойма – жемчужина нашего округа, Особо охраняемая природная территория. Как вы думаете, для кого так старается Сорока? Неужели для жителей Хорошево-Мневников? Может быть он мечтает позагорать у реки, посидеть в тишине с удочкой на берегу? Как бы не так.

На пойменные нетронутые заливы уже давно точат зубы строители. Участь Строгинской поймы и Мневниковской поймы – стать элитным городом в городе. Здесь, по замыслам московской мэрии, должны построить элитные жилые дома и яхт-клубы с собственными причалами.

Именно под будущую застройку здесь, в чистом поле, откроют станцию метро «Терехово». Для кого так сильно хотят построить метро на огромном отдалении от жилых домов? Для москвичей, желающих подышать свежим воздухом? Для пролетающих уток, для краснокнижных певчих птиц, или для зайцев?

Нет, вся Мневниковская пойма должна в будущем стать элитным жилым кварталом. А бывший рынок, несостоявшийся «Парк чудес» Зураба Церетелли, станет элитным Торговым комплексом а-ля Рублевка, с подземными парковками, мойками и боулингами. Именно за этим идет в Думу Олег Сорока, глава группы строительных компаний «Пионер».

В районе Митино уже хорошо знают про «пионера» Сороку. Скандально известная компания «Гринэкс» выкупила земли военной части еще у Сердюкова, в золотые для строительной мафии времена. На улице Митинская 22, компания Сороки конфликтует с жителями близлежащих домов. У москвичей из-за строительства трескаются в квартирах стены. Стройки «Пионер» ведет прямо на исторических территориях могильных курганов, охраняемых государством. Поэтому Олег Сорока не стал выдвигаться в Митино, там его уже раскусили местные жители.

Застройщик хочет стать законодателем. Закон в руках застройщика превратиться в охранную грамоту для строительной мафии на всей территории Москвы.

Именно через Мневниковскую пойму должна пройти скоростная бессветофорная трасса — Северо-западная хорда, убив на своем пути все живое. Сейчас это еще невозможно, т.к. на страже Москва –реки стоит закон. Именно Градостроительный кодекс будет менять Московская городская Дума шестого созыва. Именно поэтому, Олег Сорока и ему подобные главы строительных корпораций, сейчас рвут когти, выдвигаясь в Думу «независимыми» кандидатами.

Уважаемые жители районов Щукино, Хорошево-Мневники и Филевского парка! Не дайте себя обмануть. Не верьте сладким обещаниям кандидата-застройщика расселить оставшиеся хрущевки, построить детские сады и гаражи. Олег Сорока преследует свои, и только свои интересы. За его спиной стоит строительный бизнес.

Отдать власть в руки строителям – значит смириться, что Москва будет и дальше страдать от точечных застроек, от вырубки парков, от сноса исторических зданий. Давайте защищать себя и свои интересы! Приходите на выборы – в этот раз решается судьба нашего района.

Не позволяйте проголосовать за вас. Только москвичи должны решать, что строить, кому строить, и когда строить. Градостроительный кодекс должны принимать независимые эксперты, экологи и коренные жители столицы. Скажи – нет, возврату к точечной застройке! Скажи нет – кандидату-застройщику Олегу Сороке!

Инициативная группа жителей района “Хорошево-Мневники”.

Подробности: http://www.varskoy.com/blog/soroka/

P.S. Если Вы не хотите допустить застройщиков в Мосгордуму 2014, пожалуйста, распространите это обращение как только сможете и поддержите его на сайтах сбора подписей:

1) change.org
2) onlinepetition.ru
3) yopolis.ru
4) democrator.ru

  • Где находится номер кузова дэу нексия
  • Где находится номер кузова джили мк
  • Где находится номер двигателя шкода рапид
  • Где находится номер двигателя чери амулет
  • Где находится номер двигателя хонда цивик